Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

По поводу присутствия горадминистрации. Когда-то на базе форума был организован сбор вопросов к представителям тогда ещё кажется УОГПП. И отвечал на них г-н Крутских в этой самой газете Берег.

На форуме зарегистрирован некто @Воронежпассажиртранс (таки ему опечатку в имени подправили), но, как можно заметить, особый интерес к форуму не проявляет.

 

, :facepalm:

Мои слова. Как можно судить из газеты, на планерке г-н Глотов (не представитель мэрии, нет?!) сказал

набережная Массалитинова – четырехполосная автострада, соединяющая Чернавский и Северный мосты. «При сдаче объекта были выявлены недоработки проектировщиков – недостаток светофоров

Так что, представитель мэрии сказал? Или я не понимаю сути вопроса?!

 

Ты меня запутал, у меня сейчас от тебя мозг расплавится. Сначала ты сказал что то о представителях мэрии, потом на мой вопрос ответил вопросом причем тут мерия, дал понять, что мэрия не причем, а теперь читаю тебя и получается, что мэрия каким то боком при делах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты мне мозг плавишь, причем, видимо, нарочно.

Вот при чём здесь мэрия.
Какой знак препинания в конце предложения? Правильно, точка. Я бы сделал вывод, что предложение утвердительное. А оно такое и есть. Это не вопрос. В том сообщении я объяснил, при чём, и как бы в конце добавил "вот при этом самом".

 

P.S. И не обязательно полностью цитировать предыдущее сообщение, это мешает читаемости форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взято из БВФ - Время Воронежа

 

Текст: Юлия Миролюбова

Опубликовано сегодня в 15:59

Поделиться

 

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Воронежской области потребовало заставило мэрию провести открытый конкурс на право обслуживания автобусных маршрутов к сити-парту «Град», расположенному в пригороде Воронежа. Об этом интернет-газете «Время Воронежа» рассказали в пресс-службе УФАС.

 

Спорными оказались маршруты №64 (ВГУ - сити-парк «Град») и №84 (сити-парк «Град» - ул. Вл. Невского). «Подобные маршруты являются привлекательными для перевозчиков и должны распределяться на основе конкурсных процедур с соблюдением принципов свободной конкуренции», – объясняют свое решение в антимонопольной службе.

 

Напомним, что дело против мэрии УФАС возбудило по собственной инициативе. В 2010 году право на обслуживание указанных маршрутов по «целевому поручению» получило ООО «Гипроавтотранс». Необходимый в таких ситуациях конкурс мэрия не проводила. Приказы об открытии автобусных маршрутов подписывал тогдашний руководитель департамента организации дорожной деятельности, скандально известный Дмитрий Крутских.

 

Сам господин Крутских в общении со СМИ факт нарушения не признавал. Он заявлял, что его решение «на тот момент» и «с учетом определенных обстоятельств» было законным. Он уточнял, что закон позволяет избежать конкурсных процедур в случаях, если есть необходимость запустить автобусы в короткие сроки. «В данной ситуации открывался торговый комплекс, в связи с чем нужно было обеспечить доступ к нему граждан», – говорит Дмитрий Крутских.

 

Закон, действительно, допускает вероятность распределения маршрутов без конкурса. Это, как говорится возможно, если «вследствие особых или чрезвычайных обстоятельств, которые заранее невозможно было предусмотреть, возникла срочная потребность в пассажирских перевозках на маршрутах города». Например, при недостаточном количестве подвижного состава, сезонного роста пассажиропотока или стихийного бедствия. При этом решение должно согласовываться с главой местного самоуправления.

 

Получается, что открытие «Града» стало неожиданностью как для чиновников, так и для владельцев сити-парка. Примечательно, что ООО «Гипроавтотранс» входит в структуру Группы компаний Евгения Хамина, контролирующей «Град». Не исключено, что даже по итогам открытого конкурса право обслуживания маршрутов останется за этой же компанией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что открытие «Града» стало неожиданностью как для чиновников, так и для владельцев сити-парка.

Так оно и есть. И в это обязательно скоро все поверят.t140041.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В марте конкурс “Лучшая инновационная идея” собирает идеи, посвящённые усовершенствованию транспортной инфраструктуры

 

 

 

 

01.03.2012

...............................................................................................................................

 

 

В марте конкурс будет полностью посвящен решению актуальной для всех жителей города проблемы - усовершенствованию транспортной инфраструктуры. На конкурс могут быть предложены любые идеи, связанные с дорожно-логистической тематикой: от инновационного состава дорожного покрытия до предложений по созданию глобальных двухъярусных, а, может быть, и трехъярусных развязок и технических новинок для светового регулирования движения.

......................................................................................................................................

 

В марте спонсорами конкурса выступают:

- Группа компаний “Релэкс”, занимающаяся разработкой программного обеспечения на заказ, внедрением и сопровождением собственных тиражных продуктов;

- ООО «Сафиб» - компания-производитель программного обеспечения, направленного на повышение эффективности бизнеса.

 

В марте авторы инновационных идей смогут побороться за следующие призы: ноутбук Sony VAIO, горный велосипед Orbea Ravel Luxe, фотокамера Canon PowerShot, приз зрительских симпатий наручные часы Welder, а победители специальной номинации получат графический планшет Wacom Bamboo.

 

Мы ждем от вас новых идей и инновационных решений. Возможно, именно ваша идея станет лучшей в марте. Желаем побед и творческих успехов!

 

http://www.innoros.ru/news/12/03/v-marte-konkurs-luchshaya-innovatsionnaya-ideya-sobiraet-idei-posvyashchennye-usovershens

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В марте конкурс “Лучшая инновационная идея” собирает идеи, посвящённые усовершенствованию транспортной инфраструктуры

 

 

 

 

01.03.2012

...............................................................................................................................

 

 

В марте конкурс будет полностью посвящен решению актуальной для всех жителей города проблемы - усовершенствованию транспортной инфраструктуры. На конкурс могут быть предложены любые идеи, связанные с дорожно-логистической тематикой: от инновационного состава дорожного покрытия до предложений по созданию глобальных двухъярусных, а, может быть, и трехъярусных развязок и технических новинок для светового регулирования движения.

......................................................................................................................................

 

В марте спонсорами конкурса выступают:

- Группа компаний “Релэкс”, занимающаяся разработкой программного обеспечения на заказ, внедрением и сопровождением собственных тиражных продуктов;

- ООО «Сафиб» - компания-производитель программного обеспечения, направленного на повышение эффективности бизнеса.

 

В марте авторы инновационных идей смогут побороться за следующие призы: ноутбук Sony VAIO, горный велосипед Orbea Ravel Luxe, фотокамера Canon PowerShot, приз зрительских симпатий наручные часы Welder, а победители специальной номинации получат графический планшет Wacom Bamboo.

 

Мы ждем от вас новых идей и инновационных решений. Возможно, именно ваша идея станет лучшей в марте. Желаем побед и творческих успехов!

 

http://www.innoros.r...nye-usovershens

Чудаки были на форуме , кто метро пытался строить) Вот пускай они заявятся на конкурс

 

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Воронежской области потребовало заставило мэрию провести открытый конкурс на право обслуживания автобусных маршрутов к сити-парту «Град», расположенному в пригороде Воронежа. Об этом интернет-газете «Время Воронежа» рассказали в пресс-службе УФАС.

Спорными оказались маршруты №64 (ВГУ - сити-парк «Град») и №84 (сити-парк «Град» - ул. Вл. Невского). «Подобные маршруты являются привлекательными для перевозчиков и должны распределяться на основе конкурсных процедур с соблюдением принципов свободной конкуренции», – объясняют свое решение в антимонопольной службе.

Напомним, что дело против мэрии УФАС возбудило по собственной инициативе. В 2010 году право на обслуживание указанных маршрутов по «целевому поручению» получило ООО «Гипроавтотранс». Необходимый в таких ситуациях конкурс мэрия не проводила. Приказы об открытии автобусных маршрутов подписывал тогдашний руководитель департамента организации дорожной деятельности, скандально известный Дмитрий Крутских.

Сам господин Крутских в общении со СМИ факт нарушения не признавал. Он заявлял, что его решение «на тот момент» и «с учетом определенных обстоятельств» было законным. Он уточнял, что закон позволяет избежать конкурсных процедур в случаях, если есть необходимость запустить автобусы в короткие сроки. «В данной ситуации открывался торговый комплекс, в связи с чем нужно было обеспечить доступ к нему граждан», – говорит Дмитрий Крутских.

Закон, действительно, допускает вероятность распределения маршрутов без конкурса. Это, как говорится возможно, если «вследствие особых или чрезвычайных обстоятельств, которые заранее невозможно было предусмотреть, возникла срочная потребность в пассажирских перевозках на маршрутах города». Например, при недостаточном количестве подвижного состава, сезонного роста пассажиропотока или стихийного бедствия. При этом решение должно согласовываться с главой местного самоуправления.

Получается, что открытие «Града» стало неожиданностью как для чиновников, так и для владельцев сити-парка. Примечательно, что ООО «Гипроавтотранс» входит в структуру Группы компаний Евгения Хамина, контролирующей «Град». Не исключено, что даже по итогам открытого конкурса право обслуживания маршрутов останется за этой же компанией.

http://vrntimes.ru/news/view/4107-Maeriya_Voronyezha_podishyet.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как специалист по изучению госзаказа могу сказать, что мэрия Воронежа злоупотребляла и продолжает злоупотреблять так называемой 55й статьей, которая разрешает осуществлять заключение муниципальных контрактов без тендерных процедур. У них и 425-летие чрезвычайное событие, и открытие Града, и даже снег зимой. Это стиль жизни.

 

Что же касается 64 и 84 маршрута, я все силюсь понять: а причем здесь вообще мэрия? Сити-парк "Град" расположен в Рамонском районе (с. Ямное, ул. Парковая, 2), и 4, 34, 64 и 84 маршруты - МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЕ, следовательно конкурс должен проводить Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области. Т. е. господин Марков, а не Крутских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с. Ямное

Буквоедства ради: пос. Солнечный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сити-парком ситуация супервеселая. Он территориально расположен в двух муниципальных единицах: само здание и часть площадки - в Рамонском районе, другая часть площадки (западная) - в Коминтерновском районе (включили туда в 2010 г.), парк даже отчитывается в налоговой по двум разным ОКАТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В Воронеже проезд в общественном транспорте может подорожать до 12 рублей

 

По мнению перевозчиков, такая цена была бы справедливой

 

19:26, сегодня Транспорт, Цены и зарплаты13433

 

 

239548_s1.jpg

 

Нынешняя стоимость проезда в городском транспорте (9 рублей), установленная год назад, перевозчиков не устраивает. Об этом они заявили на состоявшемся 14 марта заседании комитета областной Думы по промышленности, транспорту и связи.

 

Арендаторы городских маршрутов и владельцы автотранспортных предприятий доказывали председательствовавшему на заседании Николаю Послухаеву, что оптимальной была бы стоимость проезда в 12 рублей. Речь шла об автобусах большой вместимости и автобусах типа ПАЗ. Комитет Облдумы в целом с перевозчиками согласился. Однако было заявлено, что подобные вопросы решает не Дума, а главное управление по тарифам (ГУТ) правительства области.

 

ГУТ, в свою очередь, ссылается на то, что долгие годы перевозчики не могут предоставить более-менее внятной калькуляции своих расходов. Происходит это из-за того, что многие владельцы маршрутов в Воронеже, по сути, «продавцы воздуха». То есть, маршрут, полученный от города бесплатно, они сдают в аренду владельцам автобусов и никаких расчётов, кроме дневного плана по выручке, не ведут.

 

Главный аргумент перевозчиков – стоимость проезда в других городах. В Казани проезд в транспорте стоит 18 рублей, в Вологде 16, во Владимире 14.

 

Подобные заявления перевозчиков в прошлые годы, как правило, давали старт повышению стоимости проезда. Скорее всего, так будет и на сей раз. Напомним, каждый раз плата за проезд повышалась на рубль. По нашей неофициальной информации, разрешиться вопрос должен в течение ближайших недель.

http://www.moe-online.ru/news/view/239447.html

Изменено пользователем Cube
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам не скажу за перевозчиков, но вот водители автобусов и их хозяева считают, что адекватная цена - 13/15 рублей.

Вы учтите, что цена в 12 рублей - это без учета затрат на обновление ПС, то есть за 12 нас они будут возить на тех же гробах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всяком случае, при цене 20 и выше появится возможность и право требовать закупок нового ПС, хотя бы в количестве 10-15% в год.

 

Вот посчитаем: автобус берет в день порядка 5000 - 7000 тыс руб в день в зависимости от маршрута. Имеется ввиду большая вместимость.

На топливо уходит 2 - 2,2 тыс., кондуктору - 500/800 руб., водителю 1,5 - 2. Итого текущая себестоимость находится в пределах 4 - 4,5 килоРуб.

А хозяину еще бы и план... Хотя бы штуки три.

Соответственно, если предположить, что все автобусы г-на Нагайцева привозят ему 3 кР в день, то это 66 тыс. руб.

Из этого надо заплатить налог, поборы, и на житие оставить. Обновлять ПС просто физически не из чего.

 

Увеличим эти суммы на 33%. Значит, что привозить автобус будет 7000-8500. Топливо подорожает в полтора раза к лету. То есть заправить - 3.

Кондукторы тоже захотят получать хотя бы 1 кР в день, водители 2,5 - 3 килоРуб. Выходим на те же цифры.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всяком случае, при цене 20 и выше появится возможность и право требовать закупок нового ПС, хотя бы в количестве 10-15% в год.

 

И что же, например от ИП Очнева или ИП Стаханова требовать обновление нового ПС да они пошлют куда подальше (как и все перевозчики) и всё. А мэрия ничего не сделает (не разорвёт договор) так как у нас в городе большой дефицит больших и средних автобусов.

Изменено пользователем alex.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При цене проезда условно в 20 рублей вполне могут появиться другие игроки на рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне могут появиться другие игроки на рынке
- согласен, а маршруты время от времени на конкурс кидают. И уже с большой конкуренцией тов.Очнев с меньшей вероятностью возьмет их

 

Да и муниципалы активнее будут развиваться, простоя 2 десятков НОВЫХ машин не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и муниципалы активнее будут развиваться, простоя 2 десятков НОВЫХ машин не будет

Риторический вопрос: а муниципалом это надо?

Весь это МУП - только для галочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть инфа что к петушкам прибудут в скором времени 2 новых автобуса

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда что то старое будут продавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот посчитаем: автобус берет в день порядка 5000 - 7000 тыс руб в день в зависимости от маршрута. Имеется ввиду большая вместимость.

На топливо уходит 2 - 2,2 тыс., кондуктору - 500/800 руб., водителю 1,5 - 2. Итого текущая себестоимость находится в пределах 4 - 4,5 килоРуб.

откуда такие цифры?

 

P.S. я вот тут не первый раз читаю крики о том, что нужно обновлять ПС среди "большегрузов". Согласен, Очневские машины через одну надо убирать. Но... вопрос в другом, какие машины закупать? При наших умопомрочительных таможенных пошлинах, фактически купить что-то более менее из "иномарок" очень сложно. По-этому, и ездием на том, что есть.

 

И еще - я как-то раньше считал, что новый лиаз по любому лучше старой иномарки. Признаю, что раньше я ошибался. И теперь с полной ответственностью могу сказать, что новый лиаз - полное гавно и то, что его закупил ВПТ, скорее всего только потому, что он просто обязан поддерживать отечественного производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто нужны крупные конторы АТП. А не мелкий урод частник вроде Оченва. Тогда все будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто нужны крупные конторы АТП. А не мелкий урод частник вроде Оченва. Тогда все будет.

что значит "все будет"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

что значит "все будет"?

 

Нормальный транспорт будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит "все будет"?

 

Нормальный транспорт будет.

Ну что ты как целка мямлишь? Ну напиши, "нормальный" - это какой? Что ты вкладываешь в это слово?

 

 ! 
Предупреждение:

Червонец за хамство.

Мы больше не будем "улучшать" твои посты, за каждое следующее нарушение - червонец.

Со следующим червонцем будет и премодериция на месяц.

Мудрый Каа

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит "все будет"?

 

Нормальный транспорт будет.

Нормальный транспорт сэфлы , виимы или лупатики годов 1997-2000. И все потому , что этот транспорт сделан для себя , для жителей каких нибудь шведских городов , или еще каких нибудь. А лиазы , повторюсь , сделаны на Отъеб*сь , и чтобы лиазы , пазы , и прочая русская ерунда , производилась на достойном качестве , нужно менять в корне людей . Сейчас на меня возможно налетят руссофилы , скажут , мол - "твой мерседес говно , лиаз круче хотя бы потому что зимой в нем тепло , а летом прохладно и хорошо" .

Дабы таких вопросов не было , я напишу , сделал бы хозяин маршрута , водителю условия , например : фиксированная зарплата 40 тысяч рублей , + солярка за деньги хозяина , тогда будет Вам и кондиционер , не будет гонок , которые ненавидят всякие бабки и возможно будет нормальный ПС , но факт в том , кто будет это все спонсировать? Правильно , Fiatovod мне однажды сказал , что использовали бы лиазы как положено ( ТО , масла , фильтра и тп ) , типа поездит автобус лет 4-5 на маршруте , тогда его спишут , или сделают капиталку ( опять же нужны на это деньги ) , в России , особенно в Воронеже такого никогда не будет ( пример народник ) .

 

Просто нужны крупные конторы АТП. А не мелкий урод частник вроде Оченва. Тогда все будет.

Урод не урод , но заметь ему этот хлам везет деньги. Не поверю , если лиаз , с таким обслуживанием как в Воронеже , будет везти хорошие деньги.

Изменено пользователем maximka36rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей Гордеев: «Воронежский транспорт напоминает послевоенные трофейные экспонаты»

 

По словам губернатора, область готова рассмотреть варианты финансирования приобретения новых автобусов, только если у города будет долгосрочный план развития транспорта.

 

На сегодняшней «встрече без галстуков» с журналистами воронежских СМИ Алексей Гордеев высказался о проблеме общественного транспорта в Воронеже.

На вопрос, когда воронежцы будут ездить не на «разваливающихся сараях», а на новых автобусах, губернатор ответил:

- Тогда, когда у городской администрации появится долгосрочный план развития транспортной инфраструктуры. Чтобы было чётко понятно, сколько новых автобусов нужно покупать ежегодно, чтобы через 5-7 лет кардинально изменить ситуацию.

Что же касается нынешней ситуации, губернатор согласился, что городские автобусы по своему состоянию напоминают «послевоенный транспорт 1946 года, причём трофейный».

Впрочем, в городской администрации уверяют, что долгосрочный план есть. Ещё в 2009 году город планировал закупить около 200 новых троллейбусов и 500 большегрузных автобусов до 2013 года.

Однако за это время появилось всего около 100 единиц новой техники. Причина всё та же – в одиночку городской бюджет это не осилит, а помощи от федеральной и областной властей нет.

На данный момент в Воронеже только 10% транспорта принадлежит муниципалитету. Основная масса – частные перевозчики.

Ещё в 2009 году городские власти решили обязать перевозчиков обновить подвижной состав. А именно: запретить выход на линию автобусов особо малого класса (типа «ГАЗель») старше 5 лет (с сентября 2010-го), автобусов малого и среднего класса («ПАЗиков») — старше 7 лет (с января 2012-го), автобусов большого класса — старше 15 лет (с сентября 2013-го).

Но сами перевозчики не спешат выполнять эти требования, ссылаясь на то, что при действующей стоимости проезда в Воронеже, просто не потянут покупку нового транспорта.

 

http://www.moe-onlin...iew/239505.html

Изменено пользователем Khaoos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.