Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

повышение оплаты проезда в пассажирском автотранспорте города и области до 12 рублей.
И опять мне непонятно, что имел в виду автор!

 

Николай, все банально. Автобусное городское сообщение есть также в Борисоглебске, Калаче, Павловске, Богучаре, Анне, Новохоперске, Острогожске и некоторых других городах этой области. Ошибочно полагать, что Воронеж - это единственный город с ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера по новостям на тнт показывали Очнева парк водители и механики которого сильно возмущались, что такой низкий проезд в Воронеже. Они утверждали, что большой автобус окупается первые 6 месяцев по таким тарифам, а потом он невыгоден из-за сильных расходов (горючего, запчастей и так далее).

Изменено пользователем alex.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусное городское сообщение есть также в Борисоглебске, Калаче, Павловске, Богучаре, Анне, Новохоперске, Острогожске и некоторых других городах этой области.
Не, я сегодня вредный и к словам цепляюсь. Общественный транспорт в Борисоглебске есть общественный транспорт в Борисоглебске. А под определение "пассажирского автотранспорта в Воронежской области" можно подгрести какой-нибудь межмуниципальный маршрут. В лучшем случае 101, в худшем — какой-нибудь Воронеж-Россошь.

Ладно, абстрагируемся от моей вредности. Анна, Богучар, Борисоглебск, Калач, Новохоперск, Павловск, Острогожск, Россошь, whatever. Проезд везде будет по 12 рублей?

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а собираются ли пускать троллейбус на машмет? на неделе видел, что всё больше и больше становится новых зеленых троллейбусов. Мэр же обещал...

Изменено пользователем supermen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новых зеленых троллейбусов ровно столько, сколько было — 45 штук.

Планов по запуску троллейбусного движения на машмет пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежская облдума выработала меры по оздоровлению ситуации в сфере пассажирских перевозок

 

Председатель Воронежской областной Думы Владимир Ключников провел очередное заседание рабочей группы по выработке комплекса мер по оздоровлению ситуации в сфере автомобильных пассажирских перевозок на территории Воронежской области.

 

Как сообщает пресс-служба облдумы, во встрече приняли участие депутат Александр Чужиков, представители органов исполнительной власти и местного самоуправления, антимонопольной службы, Союза автотранспортников России, а также руководители предприятий-перевозчиков.

 

Один из наиболее болезненных вопросов, затронутых на заседании, касался оптимизации маршрутной сети в городе Воронеже и количества компаний-перевозчиков.

 

По мнению специалистов, количество компаний-перевозчиков не должно превышать десяти, в то время как на сегодня их более трех десятков. Численность автобусов, используемых на линиях, также должна быть ограничено до 400 большегрузных, 300 машин средней вместимости и 300 микроавтобусов. Такого количества должно быть достаточно для удовлетворения транспортных потребностей Воронежа при условии, что маршрутная сеть будет приведена в соответствии с требованиями сегодняшнего дня.

 

По мнению депутата областной Думы Александра Чужикова, простое наращивание количества пассажирских автобусов приведет лишь к увеличению пробок.

 

- Действующая схема маршрутов была разработана в 2001 году и полностью устарела, - в свою очередь подчеркнул Владимир Ключников.

 

Обсуждались также предложения перевозчиков и органов местного самоуправления по установлению уровня тарифов на городские, пригородные и междугородние пассажирские перевозки. Отмечалось, в частности, что в соседних регионах их размер значительно выше, чем в Воронежской области.

 

Отдельно участники рабочей группы коснулись проблемы такси.

 

На сегодняшний день, несмотря на принятый областной Думой закон, значительное количество перевозчиков работают бесконтрольно. В Воронеже необходимо навести порядок со стоянками для таксомоторов, а также разработать подзаконные акты, регламентирующие деятельность перевозчиков.

 

Владимир Ключников также считает необходимым пересмотреть законодательную базу, регулирующую работу пассажирского транспорта в целом, и устранить правовые коллизии. Для этого Воронежская областная Дума выйдет с соответствующими инициативами в Государственную Думу.

 

Все предложения, выработанные рабочей группой, до 20 апреля будут переданы губернатору Алексею Гордееву.

 

 

http://www.communa.r...LEMENT_ID=58909

 

Хитросплетения маршрутной сети

 

К концу года у Воронежа появится новая схема движения общественного транспорта

 

4-5.jpg

 

Разработать и утвердить схему поручил муниципалитету глава области Алексей Гордеев. В свою очередь мэр города Сергей Колиух поставил соответствующую задачу перед специалистами профильного управления администрации – организации дорожной деятельности и пассажирских перевозок. В ближайшее время управление составит техническое задание и объявит муниципальный конкурс на разработку новой маршрутной схемы.

Говорить о ее конкретных деталях пока рано – схема будет формироваться на основании данных о пассажиропотоке, потребностях населения в перевозках, наличии вблизи линии движения социальных объектов и т.д. Но уже сейчас можно сказать о том, что среди принципиальных задач, которые стоят перед разработчиками – разгрузка переполненного транспортом центра Воронежа. Как добиться этого? Можно ли параллельно изменению маршрутной сети решить вопрос обновления автобусного парка? Заработает ли на практике выделенная полоса для общественного транспорта? Обо всем этом и многом другом корреспонденту «Берега» рассказал руководитель управления организации дорожного движения и пассажирских перевозок администрации Воронежа Андрей Смольянинов. Разговор начался именно с будущей схемы движения пассажирского транспорта города.

Развязки или пересадки?

– Сейчас разрабатываем техническое задание для проведения конкурса, – рассказал Андрей Смольянинов. – Оно будет включать четыре этапа, реализация каждого из них займет 1,5­2 месяца. На первом этапе потребуется сформировать методику подсчета пассажиропотока. Затем на основании полученного механизма провести исследование. Параллельно будет осуществляться анкетирование различных групп населения, в т.ч. инвалидов, по выявлению их потребностей. Полученные данные будут оцифрованы и обработаны. После проведения анализа распределения перево­зок определим основные эксплуатационные показатели будущей сети. К концу года работа должна быть закончена. Муниципальное задание выставят на торги в самое ближайшее время.

Кстати, уже к 1 июля текущего года мы будем иметь на руках несколько вариантов комплексной схемы организации дорожного движения – КСОДД, разработку которых сейчас завершает Московский институт автомобильного транспорта. Тот из вариантов, который мы примем к исполнению, несомненно, также будет учитываться при формировании маршрутов.

Что касается общей стратегии, то мне кажется, было бы разумно сократить как их число, так и протяженность. Не должно быть ситуации, когда автобус едет из конца в конец Воронежа и еще обязательно заходит в центр. Сегодня на наших основных магистралях проходит до 47 маршрутов.

Чтобы город не оказался в транспортном коллапсе, у нас есть два принципиальных выхода. Первый – строить многоуровневые развязки на проблемных перекрестках. Но это требует колоссальных капиталовложений и длительного времени. Пока ни того, ни другого у Воронежа нет. Остается второй путь – сформировать маршрутную сеть по принципам, которые действовали в советские годы. Тогда не было чрезмерно длинных маршрутов, и чтобы доехать из одного конца города в другой, всегда требовалось сделать пересадку.

– Думаете, воронежцы поддержат такую идею? Ведь людям придется платить за дорогу в два раза больше.

– Повторюсь, у нас сегодня нет другого выхода. И надо объяснять горожанам, что вместе с новыми маршрутами они получат существенное повышение качества обслуживания. Маршрутки перестанут по 1,5 часа стоять в пробках, и передвигаться по Воронежу станет комфортно. Это позволит «пересадить» на автобусы и троллейбусы часть тех, кто сегодня ездит на работу на личных машинах, что тоже разгрузит магистрали.

Система пересадок необходима в крупном мегаполисе. Скажем, в Москве человек сначала доезжает до метро, потом пересаживается на подземку, а выйдя из нее, садится еще раз на автобус или трамвай, чтобы добраться до работы. Благодаря тому, что маршруты состыковываются, а не пересекаются, транспорт движется даже в часы пик, несмотря на колоссальную плотность потока. В Воронеже уже 300 тыс. машин при улично­дорожной сети, построенной в 60­70­е годы, когда даже представить не могли, какое количество автомобилей будет в пользовании у населения. Нам уже давно необходимо учитывать опыт крупных мегаполисов при организации транспортных потоков.

Другое дело, что при таком варианте маршрутной сети потребуется оказать помощь социально незащищенным категориям населения. В каком виде – отдельная тема. Мы сейчас изучаем опыт Липецка, Красноярска, Омска. Там пошли по пути продажи электронных проездных билетов, на которые можно перечислять деньги в терминалах, как на сотовый телефон. А внутри автобуса специальное устройство просто считывает стоимость проезда с билета. Соответственно, льготные категории получают на свои счета дополнительные бюджетные средства, что компенсирует им увеличение числа поездок.

Пойдем ли мы подобным путем, сказать сложно. В том же Липецке 50% пассажирского транспорта – в муниципальной собственности. В Воронеже – 8%. Поэтому любые комплексные реформы у нас провести труднее.

Но не надо думать, что если 1 января 2013 года мы выпустим новую схему маршрутов, уже 2­го по ней поедут все автобусы. Мы понимаем: убирая из центра лишний транспорт, создаем неудобство для конкретного населения. Поэтому любые преобразования будут идти очень взвешенно. Ведь их цель – добиться повышения комфортности процесса перевозок, а не создавать дополнительные сложности горожанам.

Стимулировать обновление парка

– Часть маршрутов, так или иначе, будет убыточной для перевозчиков, но необходимой с точки зрения населения. Как планируете решать этот вопрос?

– Как и сейчас – за счет «пакета», когда к 2­3 коммерчески прибыльным маршрутам в нагрузку дается один, скажем так, социальный. Есть соответствующее указание главы Воронежа, и, думаю, будем работать по этому же принципу. Но возможны, конечно, варианты. Скажем, использовать разрывные графики движения или так составлять маршруты, что ни один из них не окажется убыточным.

– Когда разработают новую схему маршрутов и вы должны будете приступить к заключению договоров, у целого ряда перевозчиков еще сохранятся прежние соглашения с муниципалитетом по старым маршрутам. Как выйдете из ситуации?

– Будем решать вопрос с каждым индивидуально. Но мы уже думаем об этом. Скажем, сейчас город начнет проводить конкурсы на выполнение транспортной работы 24­х маршрутов. И по их результатам заключим договоры строго на год, чтобы потом не возникло дополнительных юридических коллизий.

– Каким, на ваш взгляд, должен быть оптимальный срок аренды маршрутов?

– От одного года до пяти лет. Нам необходимо менять конкурсную документацию. Если перевозчик принимает на себя условия обновления подвижного состава, то ему должны быть преференции. Когда человек пришел работать на старых машинах – то с ним может быть заключен договор на год. Берет на себя обязательства по покупке новых автобусов, и если выполняет их – без всякого конкурса договор автоматически пролонгируется. А просто отдавать маршрут на пять лет неверно. За это время подвижной состав может прийти в катастрофическое состояние.

– Качество перевозок напрямую связано с техническим состоянием транспорта. Намерены ли вы жестко ограничить использование машин по году их выпуска? Или из­за недостатка средств у предпринимателей обновление парка пока откладывается?

– По этому поводу есть решение городской Думы, и его надо выполнять. Еще в 2009 году депутаты обязали перевозчиков обновлять подвижной состав. С сентября 2010­го запрещен выход на линию автобусов особо малого класса (типа «газель») старше 5 лет, с 1 января 2012­го – автобусов малого и среднего класса (ПАЗ) старше 7 лет. Автобусы большого класса старше 15 лет должны уйти с маршрутов начиная с сентября 2013-­го. Пока мы отложили вступление в силу решения по малым и средним автобусам до 1 мая, чтобы найти компромиссное решение с перевозчиками. Наше управление проверило каждый ПАЗ, срок которого свыше 7 лет. Да, есть приемлемые, которые еще могут работать. Но есть и просто отвратительные. Машины, находящиеся в нормальном состоянии, останутся на линии. Мы не можем парализовать работу транспорта в городе. Но каждое такое разрешение – будет фиксироваться.

Недавно Алексей Гордеев сказал, что городские автобусы по своему состоянию напоминают ему «послевоенный транспорт 1946 года, причем трофейный». Обновить состав, не стимулируя перевозчиков к этому, мы просто не можем. А ведь старые автобусы не только загрязняют воздух и портят эстетический вид – они опасны по своему техническому состоянию. Недавно к нам поступила жалоба: женщина встала на подножку транспортного средства, а та под ней проломилась. Пассажирка упала и сломала шейку бедра. Кто виноват? Наше управление обязано своевременно указать владельцу такого автобуса, что он уже не отвечает требованиям, которые предъявляются к перевозке людей, и запретить его выход на линию. Пусть возит на нем какие­то грузы...

Да, если с сентября 2013 года мы одновременно уберем с улиц все большие автобусы старше 15 лет, то их число сократится на 80-­85%. И мы просто не сумеем обеспечить необходимые объемы перевозок. Поэтому и здесь будем подходить индивидуально к каждой машине. Но те, у кого проржавел кузов, разболтались сиденья, неумеренно чадит двигатель – уйдут с линий.

Работать по КСОДД

– В конце прошлого года была предпринята попытка создания выделенной полосы для общественного транспорта на ул.Плехановской. Пока де­факто идея не работает. Планируете отказаться от нее или попытаетесь реанимировать?

– Специалисты Московского института автодорожной техники, которые с середины прошлого года разрабатывают нам комплексную схему организации дорожного движения, изначально поддержали это решение. Но ГИБДД рекомендовало выделить полосу пассажирского транспорта не на «куске» улицы, а на всем протяжении – от главного корпуса ВГУ до памятника Славы.

Однако на днях разработчики КСОДД провели компьютерное моделирование такой ситуации, и у них сложилось двоякое мнение. Без наличия двухуровневых развязок в шести проблемных точках Московского проспекта и Плехановской подобная полоса может только затормозить скорость потока. Поэтому на сегодня вопрос остается открытым.

Его решение будет зависеть от того, какую из КСОДД примет к практическому воплощению муниципалитет. Уже известно, что разработчики схемы предложат нам три основных варианта организации дорожного движения – наименее затратный, средний по уровню необходимого финансирования и самый идеальный, но максимально дорогой. Что город «возьмет на вооружение», станет ясно после консультаций с правительством области, федеральными структурами. Своими силами Воронеж не «потянет» строительство многочисленных развязок, виадуков и т.д. Такие объекты смогут появиться, если нам удастся войти с софинансированием в региональные и федеральные программы.

– Глава Воронежа неоднократно требовал навести порядок с пешеходными переходами. Что­то делается в этом направлении?

– Буквально сегодня на планерке Сергей Колиух поставил задачу – формировать заявку на вхождение в федеральную или областную программу по строительству надземного перехода на ост. «Димитрова» на Ленинском проспекте. Это позволит нам убрать скопление пешеходных переходов у рынка, которые существенно тормозят поток и являются местом повышенной опасности с точки зрения ДТП.

Думаю, в перспективе городу потребуется намного больше надземных переходов. Пока у нас строится один возле гостиницы «Спутник» и второй – в направлении Курской трассы. Но вот сейчас мы расширили часть Антонова­Овсеенко, машины поехали с хорошей скоростью, и сразу пошли жалобы населения: «поставьте светофор, невозможно перейти дорогу». Но если мы наставим светофоров, то скорость движения опять упадет. Поэтому надо комплексно решать вопрос. Разработчики КСОДД предлагают оборудовать 5­6 надземных переходов через Антонова­Овсеенко. Ведь там идет постоянное движение людей – к гаражам, к авторынку, к пос. Подгорное, а перейти дорогу там не просто. Но один надземный переход – это 60­80 млн. руб. При дефицитном бюджете Воронежа самим нам такие суммы не потянуть.

– Ваше управление закончило работу по инвентаризации знаков дорожного движения?

– Да, мы имеем в городе около 10 тыс. знаков. Каждому из них присвоен индивидуальный номер. Схема их размещения согласована с ГИБДД и утверждена главой города. Следующий этап – демонтаж тех знаков, которые либо своевременно не убрали, либо установили по прихоти отдельных граждан или организаций. Скажем, «остановка и стоянка запрещена. Кроме клиентов данного ресторана» – это абсурд, в ГОСТе подобные знаки не прописаны и должны быть ликвидированы. Даже треноги с номером, которые занимают заездные карманы, незаконны – в ПДД их не существует.

Нужен глаз да ГЛОНАСС

– Вечная беда Воронежа – культура вождения, в том числе тех, кто сидит за рулем пассажирского транспорта. Есть шансы навести порядок в этом вопросе?

– Да, такая проблема существует. Взаимоотношения нашего управления с транспортными предприятиями, осуществляющими пассажирские перевозки в Воронеже, строятся на договорной основе. В этом договоре к перевозчику предъявляются требования Федерального закона «О безопасности дорожного движения» (от 10.12.1995 №196­ФЗ). Контрольные и надзорные функции за исполнением данного закона возложены на органы ГИБДД, УГАДН. За нарушение данного закона ответственность несет перевозчик.

Все жалобы и предложения, поступающие от воронежцев, рассматриваем в управлении непосредственно с участием перевозчика (работодателя), а далее уже руководитель транспортного предприятия в соответствии с действующим законодательством принимает меры воздействия на водителей, которые нарушают правила дорожного движения.

– В каком состоянии находится работа по оснащению системами спутниковой навигации автобусов и маршруток? Кто отслеживает информацию о соблюдении частниками графика движения?

– Все транспортные средства, осуществляющие пассажирские перевозки в Воронеже, оснащены приборами системы ГЛОНАСС. В настоящее время продолжается работа по настройке блоков для совместной работы со стационарным оборудованием, установленным в Центральной диспетчерской службе. Всего ГЛОНАСС оснащено 1950 автобусов. Поскольку оборудование разное, потребуется еще некоторое количество времени для достижения полной «совместимости» этих устройств с ЦДС.

– Оправдывает ли себя троллейбус на наших улицах? Что ждет этот вид транспорта в будущем?

– На мой взгляд, троллейбус – это прежде всего экология. Конечно же, он имеет право «жить» и работать. При реализации целевой программы по развитию городского транспорта троллейбус ждут хорошие перспективы: это и открытие новых маршрутов, и уменьшение интервала движения, и выделение отдельной полосы движения на улично­дорожной сети города. Перечисленные мероприятия значительно повысят шансы на противостояние в конкурентной борьбе с автобусами.

К эвакуации готовы

– Насколько реалистичной идеей вы считаете строительство велодорожек в Воронеже? Не обернется ли это дополнительными сложностями на дорогах?

– Идея отличная, другое дело – как и где обустроить велотрассы. На проезжей части этого делать нельзя, потому что главное при подобных новшествах – безо­пасность дорожного движения. А если велосипедисты окажутся рядом с авто, мы получим резкий рост числа ДТП. Значит, мы обустроим дорожки в рамках пешеходной зоны. Наше управление уже наметило определенные маршруты – по набережной вдоль водохранилища, в районе парков «Танаис» и «Динамо».

– Насколько оправданным стал перенос остановки транспорта на ул.Плехановской к крае­ведческому музею? Планируете ли вы где-­то еще изменить место посадки и высадки пассажиров?

– Остановку на Плехановской мы вернули на прежнее место. На углу она действовала временно – до реконструкции подземного перехода. Недавно она была закончена. Сейчас завершается комплекс мероприятий по оборудованию остановочного комплекса – в частности, установка навеса для пассажиров и перенос информационного табло.

Для успешного функционирования улично-­дорожной сети предстоит перенести многие остановки. Какие конкретно и куда – будет прописано в рамках КСОДД. Но целый ряд проблемных точек мы видим уже и сами. Например, остановка на ул.Кирова у торгового центра «Солнечный рай». Достаточно повернуть на нее с ул.20­летия Октября 2­3 автобусам, как движение оказывается заблокировано. Чтобы решить проблему, необходимо на 150­200 метров перенести остановку.

Кстати, при обустройстве новых остановок мы планируем сделать на них заездные карманы для общественного транспорта. Это позволит существенно повысить скорость потока. Но возникнет другая проблема: как автобусам выезжать из этих карманов? По ПДД водители обязаны пропустить отъезжающий от остановки общественный транспорт. Но с уровнем нашей культуры ждать соблюдения этого правила можно очень долго. Не случайно сегодня, даже если где­то заездные карманы существуют, водители автобусов стараются в них не сворачивать: потом приходится тратить очень много времени, чтобы влиться в поток.

– На заседании Общественного совета при ГУ МВД вы заявили, что в ближайшее время эвакуаторы начнут вывозить неправильно припаркованные авто с центральных улиц. Каким будет порядок эвакуации? Планируется ли создавать парковки, чтобы люди могли оставлять машины в соответствии со всеми правилами и разрешениями?

– Мест для машин в центре Воронежа катастрофически не хватает. Ко всему этому, у крупных торговых комплексов возникли своего рода «точки притяжения», создающие дополнительную плотность потока. В рамках КСОДД муниципалитет получит рекомендации по размещению перехватывающих парковок и максимально эффективной организации парковочного пространства.

Что касается эвакуаторов, то на штрафстоянки будет отправляться весь транспорт, который нарушает правила парковки в городе. Порядок такой: сотрудник ГИБДД подходит к машине, оставленной в неположенном месте, вызывает эвакуатор. К моменту его приезда производит опломбирование транспортного средства в местах доступа. Затем составляет акт о техническом состоянии авто – с его помятостями, царапинами и так далее, чтобы не было неприятностей при его получении. И наконец, сообщает в территориальный орган внутренних дел об эвакуации авто. Ведь человек, когда увидит, что машины нет, начнет звонить в полицию и сообщать об угоне. А там его проинформируют, что авто отправлено на одну из двух городских штрафстоянок – либо на Серафимовича, 32, либо на Пирогова, 87.

Пока эвакуация и первые сутки стоянки осуществляются за счет муниципалитета. С 1 июля, согласно федеральному закону, все расходы будут возложены на автовладельца.

Как только сотрудникам ГИБДД потребуется эвакуировать неправильно припаркованный автомобиль, наша служба готова круглосуточно выехать в любой день по указанному адресу. Пока мы таких вызовов не получали…

 

Автор: Александр Пылев

 

http://www.bereg.vrn.ru/4946.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежские перевозчики продолжают лоббировать повышение стоимости проезда.

 

Окончательное решение должен принять губернатор.Перевозчики Воронежа продолжают готовиться к повышению стоимости проезда. В областной Думе под председательством спикера законодательного собрания Владимира Ключникова состоялось заседание рабочей группы по выработке комплекса мер по оздоровлению ситуации в области автомобильных пассажирских перевозок.

 

По сообщению пресс-службы Облдумы, обсуждались на заседании оптимизация сети маршрутного такси, а также установление нового тарифа на перевозки внутри города. Все предложения, выработанные рабочей группой до 20 апреля будут переданы губернатору Алексею Гордееву. По нашей информации, речь идёт в частности о повышении стоимости проезда с 9 до 12 рублей.

По сути, губернатор должен принять политическое решение. Причём это может быть как просто решение о повышении стоимости проезда, так и требование к перевозчикам взамен гарантировать обновление парка автобусов.

Сегодня воронежский транспорт, увы, не выдерживает никакой критики. В выгодную сторону от транспорта соседних городов его отличает лишь низкая стоимость проезда.

Кстати, по правилам предлагать тариф должна вовсе не рабочая группа и вовсе не губернатору. По закону перевозчики подают свои заявки в главное управление по тарифам правительства области. Однако многие владельцы маршрутов этого не делают, потому что не могут предоставить более-менее внятной калькуляции своих расходов.

http://www.moe-onlin...iew/240454.html

Изменено пользователем alex.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МУП «Воронежгорэлектротранс» пытается взыскать с мэрии 957 млн рублей за демонтированные рельсы

Воронеж. 10.04.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Воронежский арбитраж продлил срок конкурсного производства МУП «Воронежгорэлектротранс» до рассмотрения судом иска конкурсного управляющего МУПа о взыскании с мэрии ущерба в размере 959 млн рублей, следует из документов суда.

Иск, согласно материалам арбитража, был подан в конце декабря, но предварительное заседание назначено лишь на 12 апреля. В частности, МУП добивается компенсации за демонтированные трамвайные рельсы и платы за эксплуатацию контактных сетей. По данным местных СМИ, конкурсный управляющий давно пытается добиться оценки рельсов. При этом он сомневается в том, целы ли они в принципе. В мэрии, однако, отмечают, что спорные рельсы в настоящее время находятся на гарантированном хранении.

Напомним, что процедура банкротства «Воронежгорэлектротранса» ведется с 2004 года. За период с 1997 по 2002 год у муниципального предприятия образовалась задолженность по налогам и сборам в бюджеты всех уровней в размере 150 млн рублей. Главными причинами образования долга стали возмещение не в полном объеме расходов на перевозку льготников, социально ориентированная тарифная политика региональных властей и несвоевременное и неполное дотирование предприятия из бюджета города. Совет кредиторов МУПа осенью 2008 года отстранил арбитражного управляющего Вячеслава Рябцева от проведения конкурсного производства. Инициатором такого решения выступило региональное Управление Федеральной налоговой службы (УФНС), которому принадлежит 99% кредиторской задолженности предприятия. Банкротство МУПа уже было отмечено скандалами. Так, прежний конкурсный управляющий предприятия Вячеслав Рябцев выступал категорически против демонтажа трамвайных путей в Воронеже. В результате он лег на трамвайные рельсы на ул. 20-летия Октября, чтобы не позволить разобрать их. Вскоре арбитраж сменил конкурсного управляющего, назначив вместо Вячеслава Рябцева Сергея Тюхина. В 2010 году конкурсным управляющим МУПа стал Андрей Воробьев.

Юлия Клявина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проезд в городском транспорте Воронежа подорожает с 1 июля

В качестве своеобразной компенсации за это продолжит работу «Народный маршрут».История с повышением стоимости проезда в воронежском транспорте подходит к своему логическому завершению. 19 апреля губернатор Алексей Гордеев провел совещание по вопросам улучшения транспортного обслуживания воронежцев и жителей области, на котором, в частности, шла речь и тарифах на перевозки.

 

Председатель Облдумы Владимир Ключников, возглавляющий созданную по поручению губернатора рабочую группу для решения проблем в транспортной сфере, отметил низкий уровень управления как городскими, так и пригородными пассажирскими перевозками. Как сообщает правительство области, в связи с этим рабочей группой был внесён ряд предложений. Примечательно, что на первом месте в сообщении стоит предложение, касающееся тарифов на перевозки пассажиров в общественном транспорте. Далее речь идёт об оптимизации схемы городской маршрутной сети и о «совершенствовании нормативно-правовой базы».

 

По итогам совещания губернатор принял предложенную рабочей группой программу мер по оздоровлению ситуации в сфере пассажирских автобусных перевозок области. В программе, как говорится в сообщении правительства области, предусмотрено «в кратчайшие сроки разработать эффективную модель движения городского и пригородного пассажирского транспорта», а также «организовать систему жёсткого контроля за пассажирскими перевозками». Из конкретики – вновь речь о тарифах. Вопрос повышения тарифов главному управлению по тарифам правительства области поручено рассмотреть до 1 июля. Напомним, перевозчики настаивают на 12 рублях за поездку вместо нынешних 9.

 

Также решено продолжить в Воронеже работу «Народного маршрута». Напомним, в бюджете на нынешний год изначально было заложено финансирование этой программы только до 1 июля.

http://www.moe-onlin...iew/241019.html

http://vrntimes.ru/news/view/4441-1_iyulya_v.html

Изменено пользователем alex.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежский «Каретный ряд» избавится от части своей недвижимости на торгах за 40 млн рублей

 

Конкурсный управляющий ООО «Каретный ряд» Евгений Щур объявил о проведении торгов по продаже части недвижимого имущества компании общей начальной стоимостью 39,5 млн рублей, говорится в сообщении арбитражного управляющего.

На торги единым лотом выставляется ремонтная мастерская 1970 года постройки (площадь – 2,7 тыс. кв. м), здание шиномонтажа, раздвижные и распашные ворота, земельный участок площадью 9 тыс. кв. м и часть иного имущества.

Торги будут проводиться 30 мая 2012 года. В случае признания их несостоявшимися будут проведены повторные торги со снижением начальной стоимости имущества на 5%. Задаток за участие составит 20% от начальной стоимости, шаг аукциона – 5%.

Напомним, что процедура наблюдения на ООО «Каретный ряд» продолжалась с начала июля 2009 года. В ходе наблюдения были сделаны выводы о невозможности восстановления его платежеспособности. Причинами такого финансового состояния назывались незначительность доходов от основной деятельности и высокий уровень износа производственных мощностей. Конкурсное производство было открыто в начале 2010 года. В апреле 2012 года конкурсное производство возглавил Евгений Щур, сменив на этом посту Андрея Рогатнева, который был освобожден от исполнения своих обязанностей по собственной инициативе.

Следует отметить, что фактически причиной разорения «Каретного ряда» стало заключение лизингового соглашения на приобретение китайских автобусов Mudan. Согласно имеющимся сведениям, для расширения автобусного парка в 2005 году «Каретный ряд» приобрел в лизинг 16 автобусов марки Mudan, которые поставляет в Россию ООО «Солком», стоимостью 1,8 млн рублей (аналогичный российский «ЛиАЗ» стоит порядка 3,5 млн рублей). Для покупки 11 машин были привлечены банковские кредиты, пять автобусов приобретены по лизинговой схеме через Московскую лизинговую компанию (МЛК). Руководитель «Каретного ряда» Виталий Поротников тогда заявлял, что в результате сделки через полгода на линиях уже не осталось ни одного автобуса в силу того, что техника буквально «рассыпалась» и компания не смогла обслуживать лизинг.

Напомним, что «Каретный ряд» до 2008 года успешно работал на рынке пассажирских перевозок в областном центре. Компания имела собственную производственную базу, парк из 30 автобусов. Оборот компании, по данным городской администрации, составлял около 27 млн рублей в месяц.

 

Валентина Бирюкова

 

 

http://www.bereg.vrn.ru/5223.html

 

 

Abireg.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на что было расчитывать при покупке китайских автобусов ? что они будут ездить 10000 без поломок ? или чего ?

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если металлические кузова разваливаются быстро то уж этот пластик тем более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШрут несогласных

 

Почему некоторые водители ездят как хотят

 

3.jpg

 

«Ездить на общественном транспорте стало невыносимо», –жалуются читатели. Собственно, плачевная ситуация в отрасли – ни для кого не новость. Власти же не перестают заниматься решением проблемы маршрутных автобусов. Так кто в итоге виноват и что делать?

Не так давно «Берег» публиковал интервью с руководителем управления организации дорожного движения и пассажирских перевозок администрации Воронежа Андреем Смольяниновым. Напомним, главная тема того разговора – новость о том, что управление составит техническое задание и объявит муниципальный конкурс на разработку новой маршрутной схемы. Что ж, такую инициативу можно только приветствовать. Но ее реализация – вопрос завтрашнего, если не послезавтрашнего дня.

Чай на конечной

Не секрет, что вопрос социально значимых маршрутов решается путем закрепления за перевозчиком определенных обязательств. То есть, чтобы получить два-три коммерчески выгодных маршрута, нужно взять «в пакете» еще и один социальный. И все вроде бы правильно. Но вот количество автобусов и интервал движения в каждом из подобных случаев вряд ли возможно регламентировать. В итоге, бывает, на линию выходит лишь один автобус – и тот остается невостребованным. Потому что его никто не ждет – за бесполезностью затеи.

В то же время водители, скажем, маршрута №49 «Завод ГОО – Студенческий городок ВПИ» (управляется ООО «ПАТП-8» и ООО «Звезда», дочерней структурой ООО «ВТК»), собравшись впятером-вшестером на конечной остановке, как минимум по полчаса пьют чай и общаются, не обращая внимания на длиннющую очередь. А зачем? Маршрут-то уникальный, в своем роде безальтернативный – все равно найдется кому поехать. Причем желающие наверняка соберутся в таком количестве, что в маленькую, непредназначенную для стоящих пассажиров маршрутку влезут человек десять, согласных ехать стоя. Нормы безопасности (да и просто приличия) тут никому не интересны.

Движения мнимые и реальные

С маршрутом №59ас «Завод ГОО – Семилукские выселки» (обслуживается ООО «АТП-1», входящем в ГК «Автолайн») ситуация еще интереснее. В летнее время автобусы возят людей до садов «Дружба» (это за Масловкой). Аудитория – в основном пенсионеры. Народ, скажем так, чуткий к любой социальной несправедливости. Мало того, что обычный городской маршрут (по документам это именно так) ходит почему-то по графику (с интервалом, в лучшем случае, в полчаса, а чаще всего – в час). Мало и того, что этот график нередко сбивается: водители, видя, что автобус не будет забит битком, просто отказываются ехать (а ведь в «пазиках», как и в «Газелях», и в «Фордах» есть четко установленные нормы вместимости пассажиров).

Дальше – больше: в этом году (вероятно, теми же водителями) пассажирам была внушена мысль о том, что «по девять рублей мы вас возить не будем, только по двенадцать». Спешим успокоить дачников: в компании «АТП-1» «Берегу» пояснили, что увеличение стоимости проезда на маршруте возможно только при повышении общегородской «планки». Соответственно, пока в Воронеже предельный тариф для автобусов «ПАЗ» составляет 9 руб., номер 59ас не имеет права дорожать.

Взволновала наших читателей и отмена автобусов №121 «Машмет–Ленинский проспект–ж/д вокзал «Воронеж-1» – Студенческий городок ВПИ». Еще совсем недавно он в который раз материализовался в виде «Фордов» и «Пежо», ранее незамеченных на маршруте. Но, видимо, смена формата тоже не принесла владельцам желанного эффекта.

Теперь его место занял маршрут №42. Он №121-й полностью дублирует – с той лишь разницей, что дальше вокзала не идет.

Остается верить, что в рамках работы над новой маршрутной картой удастся найти компромисс между объективной необходимостью разгрузки центральных улиц и естественным желанием людей не тратить денег на лишние пересадки.

В тему

Алексей Гордеев провел совещание по вопросам улучшения транспортного обслуживания воронежцев и жителей области, на котором, в частности, шла речь о тарифах на перевозки.

По итогам совещания губернатор принял предложенную рабочей группой программу мер по оздоровлению ситуации в сфере пассажирских автобусных перевозок. В программе предусмотрено «в кратчайшие сроки разработать эффективную модель движения городского и пригородного пассажирского транспорта», а также «организовать систему жесткого контроля за пассажирскими перевозками». Вопрос повышения тарифов главному управлению по тарифам правительства области поручено рассмотреть до 1 июля. Напомним, перевозчики настаивают на 12 рублях за поездку вместо нынешних 9.

 

Также решено продолжить в Воронеже работу «Народного маршрута».

 

Сергей Попов

 

http://www.bereg.vrn.ru/5253.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К концу года у Воронежа появится новая схема движения общественного транспорта

 

4-5.jpg

 

Не знаю, может не по теме, но мне интересно, а почему 95 сократили до перхоров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как стало известно 36on.ru Воронеж, в ходе заседания Воронежской городской думы, прошедшего 25 апреля текущего года, законотворцами было принято решение об увеличении доходной части бюджета Воронежа в 2012 году.

 

В частности, по сообщению информационного агентства Regnum, бюджет нашего города планируется увеличить на 85 миллионов рублей. При этом, 44,3 миллиона рублей увеличат за счет налогов на доходы физических лица и 27 миллионов рублей за счет доходов от реализации и аренды муниципального городского имущества.

 

Как сообщил мэр Воронежа Сергей Колиух, по крайне мере 15 миллионов рублей из этих дополнительных бюджетных средств правительство Воронежа планирует направить на разработку и оптимизацию маршрутной сети нашего города.

 

В частности, глава Воронежа заметил, что считает совершенно ненормальной нынешнюю ситуацию на дорогах города, когда по перегруженным центральным проспектам города проходят порядка 50 маршрутов общественного транспорта, а на улицах-дублёрах и в окраинных микрорайонах Воронежа общественного транспорта, наоборот, сильно не хватает. Колиух отметил, что такая ситуация не может устраивать ни городскую администрацию, ни самих горожан.

 

Кроме того Сергей Колиух сообщил, что разработка новой схемы организации дорожного движения в Воронеже уже идет и будет завершена где-то к середине лета текущего года. А к концу 2012 года будет завершена и схема новой маршрутной сети.

 

Мэр Воронежа также заявил, что остальные резервные средства городского бюджета будут направлены на строительство пришкольных стадионов.

 

Депутаты Воронежской гордумы такой план корректировки бюджета единогласно поддержали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В названные сроки грамотное планирование маршрутной сети ТЕХНИЧЕСКИ невозможно, так как оно требует подготовительных работ сроком порядка года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В названные сроки грамотное планирование маршрутной сети ТЕХНИЧЕСКИ невозможно,

 

Я думаю, что его никто и не собирался делать, будет что-то вроде компилляции по мотивам прошлых разработок с отмыванием бабла. Я уже говорил, что что-то принципиальное в сфере горперевозок произойдет только если Василич пробъем ЧМ-2018 в нашем славном городе, что почти не вероятно, но тем не менее. Во всех остальных случаях - максимум, что грядет - покупка 200-300 автобусов ПАТП-3.

 

так как оно требует подготовительных работ сроком порядка года.

 

Да ладно. Воронежский рынок пассажирских перевозок - это столь мелкая сфера, не сопоставимая даже с тем, что было лет 5 назад. Там и за 2 недели можно понять, что, куда и зачем. Вот уж год там точно изучать нечего, для Воронежа вполне употребимы упрощенные схемы. Система маршуток за эти годы вполне самоотрегулировалась. То, что ездит с интервалом менее 10 минут - там значит и есть пассажиропоток и хоть кто-то на сим направлении катается с 8.30 до 15.00. Дальше остается его только переработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером 9 мая из центра Воронежа пустят дополнительные автобусы

 

Общественный транспорт будет развозить людей после салюта.После праздничного салюта 9 мая из центра Воронежа будет ходить больше, чем обычно в это время суток автобусов. Как сообщает мэрия, дополнительный транспорт пустят, чтобы развезти горожан в разные районы города после окончания праздничных мероприятий.

После 22.00 4 троллейбуса, 8 автобусов свыше 22 мест и 6 автобусов большой вместимости повезут людей от Ленинского проспекта. Они отправятся по маршрутам:

 

– «ул. Брусилова – ВАСО» – 2 троллейбуса;

 

– «ул. Брусилова – Школа» – 2 троллейбуса;

 

– «ул. Брусилова – Таврово» – 1 автобус свыше 22 мест;

 

– «ул. Ильича – Репное» – 1 автобус свыше 22 мест;

 

– «ул. Ильича – Институт» – 6 автобусов большой вместимости и 4 автобуса свыше 22 мест;

 

– «ул. Ильича – Сем. Выселки» – 2 автобуса свыше 22 мест.

 

На проспект Революции будет подано 18 автобусов большой вместимости, которые отправятся по следующим маршрутам:

 

– «Первомайский сад – СХИ» – 8 автобусов;

 

– «Первомайский сад – Северный район» – 10 автобусов.

 

На улицу Кольцовскую будет подано 9 автобусов свыше 22 мест, которые отправятся по маршруту «ж.д. вокзал «Воронеж-1» – Тенистый».

 

С улицы 20 лет Октября в микрорайон Тенистый от Цирка будут направлены 10 автобусов.

С остановки «улица Пушкинская» будут отправляться 4 троллейбуса: до улиц В. Невского и Перхоровича.

http://www.moe-onlin...iew/241675.html

Изменено пользователем alex.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А аттракцион называется "кому повезет — уедет". Ибо во сколько они тронутся — не ясно. И если на Брусилова ещё какие-то рамки есть, то на вокзал народ будет тянуться в течение часа после окончания салюта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.05.2012, 18:43:20

Воронежский губернатор посоветовал мэру заняться решением транспортных проблем областного центра

 

Воронеж. 10.05.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Воронежский губернатор выразил недовольство неэффективной работой мэра Воронежа Сергея Колиуха по усовершенствованию транспортной схемы города, об этом глава региона заявил на совещании в облправительстве.

 

В частности, недовольство губернатора вызвала работа городских властей по ликвидации узких мест в транспортной схеме города. «Ездишь по городу и видишь, что реакции на критику практически нет. Я давал Сергею Колиуху задание изучить опыт движения грузового транспорта в Москве. Да и в целом в городе много проблем, которыми надо заниматься, чтобы наладить бесперебойное автомобильное движение. Многое здесь надо менять», – заявил губернатор. «Одно дело – направить 2 млрд рублей на строительство транспортной развязки и другое – заниматься плановой работой, не требующей столь значительных затрат», – добавил Алексей Гордеев.

 

Губернатор поручил городским властям разработать механизм, который позволил бы ликвидировать проблемные зоны, препятствующие движению транспорта в городе. «Буду настаивать на увольнении руководителей, которые не станут выполнять указанный план, – заявил губернатор», – резюмировал Алексей Гордеев. Он также заявил, что в текущем году должно начаться строительство одной транспортной развязки в областном центре.

 

Напомним, что весной текущего года ОАО «Мостотрест» и воронежское ООО «Центр-Дорсервис» предложили руководству Воронежа рассмотреть возможность строительства четырех транспортных развязок на пересечении основных магистралей города. Речь, в частности, идет, помимо развязки на пересечении Хользунова, Московского проспекта и Лизюкова, также об объектах на пересечении Антонова-Овсеенко и Московского проспекта, Ленинского проспекта и Остужева, а также Антонова-Овсеенко и 9 Января.

 

Юлия Клявина

http://www.abireg.ru/?idnews=25396&newscat=23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.05.2012, 18:43:20

Воронежский губернатор посоветовал мэру заняться решением транспортных проблем областного центра

 

Воронеж. 10.05.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Воронежский губернатор выразил недовольство неэффективной работой мэра Воронежа Сергея Колиуха по усовершенствованию транспортной схемы города, об этом глава региона заявил на совещании в облправительстве.

 

В частности, недовольство губернатора вызвала работа городских властей по ликвидации узких мест в транспортной схеме города. «Ездишь по городу и видишь, что реакции на критику практически нет. Я давал Сергею Колиуху задание изучить опыт движения грузового транспорта в Москве. Да и в целом в городе много проблем, которыми надо заниматься, чтобы наладить бесперебойное автомобильное движение. Многое здесь надо менять», – заявил губернатор. «Одно дело – направить 2 млрд рублей на строительство транспортной развязки и другое – заниматься плановой работой, не требующей столь значительных затрат», – добавил Алексей Гордеев.

 

Губернатор поручил городским властям разработать механизм, который позволил бы ликвидировать проблемные зоны, препятствующие движению транспорта в городе. «Буду настаивать на увольнении руководителей, которые не станут выполнять указанный план, – заявил губернатор», – резюмировал Алексей Гордеев. Он также заявил, что в текущем году должно начаться строительство одной транспортной развязки в областном центре.

 

Напомним, что весной текущего года ОАО «Мостотрест» и воронежское ООО «Центр-Дорсервис» предложили руководству Воронежа рассмотреть возможность строительства четырех транспортных развязок на пересечении основных магистралей города. Речь, в частности, идет, помимо развязки на пересечении Хользунова, Московского проспекта и Лизюкова, также об объектах на пересечении Антонова-Овсеенко и Московского проспекта, Ленинского проспекта и Остужева, а также Антонова-Овсеенко и 9 Января.

 

Юлия Клявина

http://www.abireg.ru...5396&newscat=23

 

a_72c6a46b.jpg Да неужели , хотя бы раз в год такую новость сообщают. Так что врядли что-то изменится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему скромному мнению, Колиух и "РВ" сейчас не будут решать никаких городских проблем, кроме текущих и неотложных.

Срок заканчивается, шансов выиграть новые выборы при Гордееве у него ноль целых хрен десятых, а посему можно не особо заморачиваться по поводу окриков из Желтого Дома.

 

Мой прогноз - никто и ничего делать не будет. С другой стороны, можно понять Гордеева и его подчиненных: я значит буду вваливать по 2 млрд денег на год в решение чисто городских проблем, а эти опоссумы даже чесаться не собираются? Увы, не собираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

развязки на пересечении Хользунова, Московского проспекта и Лизюкова, также об объектах на пересечении Антонова-Овсеенко и Московского проспекта, Ленинского проспекта и Остужева, а также Антонова-Овсеенко и 9 Января.
Я вот чего не понимаю: все время все перепечатывают информацию об этих четырех развязках. Н две развязки (выделил) уже дааавно существуют...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители Воронежа приглашаются к обсуждению вариантов комплексной схемы организации дорожного движения в городе, сообщили корреспонденту ИА REGNUM 16 мая в пресс-службе мэрии.

Как отметили в пресс-службе, в настоящее время в администрации города ведется разработка комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД). Подрядной организацией представлены три варианта, отличающиеся степенью затратности и масштабом вмешательства в сложившуюся систему. На заседании рабочей группы глава города потребовал привлечь к обсуждению схемы всех заинтересованных воронежцев: "Комплексная схема разрабатывается как раз для того, чтобы воронежцы смогли вздохнуть свободнее при передвижении по городу, а не душились в пробках. Перспективные предложения горожан должны обязательно учитываться в окончательном варианте", - подчеркнул мэр Сергей Колиух.

Ознакомится с предложенными вариантами все желающие могут на официальном сайти администрации. Управлением организации дорожного движения и пассажирских перевозок создана ветка обсуждения на Большом Воронежском форуме, где каждый зарегистрированный пользователь может оставить свои пожелания и предложения. Наиболее перспективные будут переданы ученым для рассмотрения.

Подробности: http://www.regnum.ru...l#ixzz1v31zFSYP

 

 

 

 

 

Экс-глава департамента организации дорожной деятельности Воронежа получил новую должность

 

25561.jpg

Воронеж. 16.05.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Председатель совета директоров ЗАО Группа компаний «АвтоЛайн» Дмитрий Крутских получил руководящую должность в структуре при администрации Воронежа.

Господин Крутских, занимавший должность главы департамента организации дорожной деятельности и пассажирских перевозок в администрации городского округа город Воронеж до октября 2011 года, назначен председателем городского Совета руководителей предприятий автомобильного пассажирского транспорта. Соответствующее постановление было подписано в администрации города 11 мая. Помимо Дмитрия Крутских, в состав совета вошли представители ведущих компаний-перевозчиков Воронежа, отраслевые чиновники города и области и депутат городского парламента.

Напомним, этот совет был создан летом 2010 года. Основной задачей органа была выработка совместных многосторонних решений по оптимизации городской транспортной сети и маршрутных путей. С тех пор работа органа практически не принесла каких-либо значимых результатов.

«Изначально этот совет создавался как площадка для переговоров между руководством города и перевозчиками. Я же постараюсь оживить его деятельность, опираясь как на свой опыт работы на посту чиновника, так и на свои практические навыки в сфере пассажирских перевозок. Я прекрасно знаю мнение обеих сторон и считаю, что сумею установить конструктивные и плодотворные отношения между мэрией и перевозчиками», - прокомментировал свое назначение Дмитрий Крутских.

Елена Семилетова

 

 

Изменено пользователем FaNkY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господин Крутских, занимавший должность главы департамента организации дорожной деятельности и пассажирских перевозок в администрации городского округа город Воронеж до октября 2011 года, назначен председателем городского Совета руководителей предприятий автомобильного пассажирского транспорта.

Вот это я по нимаю, чисто по Российски - облажался в одном кресле, посадим в другое, по выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему повыше то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже перестали ходить «ПАЗики» маршрута № 121

 

В автопарке перевозчика было всего два автобуса, которые одновременно поломались.Уже три дня жители улицы Урицкого не могут дождаться «ПАЗиков» №121. Пассажиры в недоумении: если маршрут сняли, то почему не предупредили заранее, чтобы люди не тратили своё время на остановках в напрасном ожидании. Ведь по улице Урицкого, кроме 121-й маршрутки, больше ничего не ходит!

 

Корреспонденты «Ё!» обратились в пресс-службу мэрии, чтобы узнать судьбу исчезнувшего маршрута, и выяснили, что «ПАЗики» не появляются на Урицкого, потому что весь ветхий автопарк перевозчика одновременно вышел из строя.

 

У владельца маршрута было всего 2 автобуса, которые в настоящий момент оба находятся в ремонте, - пояснили в городской администрации.

 

Департамент городского хозяйства направил перевозчику требование возобновить работу маршрута: арендовать новый транспорт или купить новые автобусы. В мэрии говорят, что, если требование не будет исполнено, маршрут выставят на конкурс.

http://www.moe-onlin...iew/242130.html

Изменено пользователем alex.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он уже месяца 3 как не ходит оставшиеся 4 пазика давно ушли на 59а

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.