Перейти к содержанию

Новые маршруты дальнего следования


Pilot

Рекомендуемые сообщения

при большом желании Путин или Медведев могли бы надавить на Литву в ответ на ее выпендрежи к высаживанию людей из поезда при их следовании в Калининград и обратно, то в случае с Китаем это не пройдет.

224333[/snapback]

 

повторю - давить пришлось бы не на литву, а на ес. литва в этом вопросе занимала скорей благоприятную для россии позицию (в противном случае вообще никакого транзита бы не было). ну и, повторю, литовский транзит до вступления литвы в ес был вообще незаметен (в отличие от даже украинского).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набережные Челны- Санкт-Петербург. График примерно такой /с сокращениями, указаны не все станции/

 

Наб Челны 23.30

Казань пасс. 7.30 20 7.50

Зелен.дол 8.30 20 8.50 ВБС Йошкар-Ола /с п.638 Йошкар-Ола- Казань/, ВБС Ульяновск

Муром 1 16.10 20 16.30

Ковров 1 19.30 5 19.35

Иваново 21.50 20 22.10

Ярославль гл. 1.40 20 2.00 ВБС Кострома /с п.149 Кострома- Москва/

СПб-Лад. 13.55

 

И в обратном направлении:

 

СПб-Лад. 23.30

Ярославль гл. 11.30 20 11.50

Иваново 15.20 20 15.40

Ковров 1 18.00 5 18.05

Муром 1 21.05 20 21.25

Зелен.дол 5.00 20 5.20

Казань пасс. 6.30 20 6.50

Наб.Челны 14.10

 

Цель- создание прямого сообщения СПб- Набережные Челны /население города ок.520 тыс.чел/. прямого сообщения СПб- Йошкар- Ола, более удобного сообщения с Ульяновском /меньше расстояние и время в пути/, прямого сообщения Казани с городами Иваново и Ярославль, нефирменная альтернатива п.133 Казань- СПб, и т.д.

Используется малодеятельная линия Ковров- Муром, при этом расстояние сокращается по сравнению с маршрутом через Горький на 71 км. Поезд возможно вести под тепловозом от Мурома до Иваново и далее до Бологое- моск. Это позволит убрать длительную тех. стоянку по ст. Новки 2.

 

Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что скажете?

225037[/snapback]

 

я тут уже предлагал поезд питер-оренбург через бологое-ярославль-кострому-шарью-киров-ижевск-набчелны-бугульму-уфу-стерлитамак. мне мой вариант больше нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что скажете?

225037[/snapback]

 

я тут уже предлагал поезд питер-оренбург через бологое-ярославль-кострому-шарью-киров-ижевск-набчелны-бугульму-уфу-стерлитамак. мне мой вариант больше нравится.

Этот маршрут я тоже предлагал, правда только до Кирова. Расстояние от СПб до Наб.Челнов получается почти одинаковое, время в пути тоже. А вот дальше, до Оренбурга- не знаю. Кратчайший маршрут СПб- Оренбург- через Москву- Самару, через Горький- Самару /имеющийся сейчас ВБС/ на 200 с лишним км дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кратчайший маршрут СПб- Оренбург- через Москву- Самару

225063[/snapback]

 

если кому надо из питера в оренбург, то вполне можно доехать и через москву с пересадкой. да и не такой уж крупный город оренбург (а между самарой и оренбургом крупных городов нет вообще, а с самарой сообщение налажено). тут всё дело в промежуточных пунктах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут всё дело в промежуточных пунктах.

 

Конечно! а сейчас нет например, прямого сообщения Ярославля и Иваново с Казанью, а также городами Муром и Арзамас. Ехать приходится или через Горький /а пересадка там неудобная, плохо стыкуется по времени с поездами, прибывающими с этого направления и расстояние великовато/ или вообще тупо через Москву. И тоже очень неудобно по времени. Вот и получается, что на сравнительно небольшой путь от Ярославля до Казани уходит около суток и с очень неудобной пересадкой. Альтернатива- мучительная многочасовая поездка на автобусе. ИМХО, связь этих городов, один из которых- мегаполис, а два других имеют по 500-800 тыс. населения, необходима. Ну и опять же, прямое сообщение СПб- Йошкар-Ола.

Ну а поезд с маршрутом СПб- Ярославль- Кострома- Киров конечно, тоже нужен, но пожалуй, оборотной станцией должны быть Киров или Ижевск, т.к. прямая связь СПб- Уфа уже существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что скажете?

Лично мне понравилось. А ч/з Нижний если его загнуть? Хотя... Там и так 2 пары/сут и даже сидячки в пассажирском нефиременном поезде есть...

/население города ок.520 тыс.чел/.

+Нижнекамск - на Тольятти или даже на Воронеж в этих городах народу наберется

 

я тут уже предлагал поезд питер-оренбург через бологое-ярославль-кострому-шарью-киров-ижевск-набчелны-бугульму-уфу-стерлитамак. мне мой вариант больше нравится.

Тут ИМХО из всех участков - лучше даже ПДС Киров - Оренбург пустить, чем городить отдельный из Питера. Но с завязкой под какой-либо пакет ПДСов в Кирове и Оренбурге и с ВБСами

 

да и не такой уж крупный город оренбург

:nono: - 550 тысяч только в самом Оренбурге - это мало???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или вообще тупо через Москву. И тоже очень неудобно по времени.

225084[/snapback]

 

а чего такого неудобного? вот, например - поездом 375 до москвы (отпр. 11.12, приб. 15.40), потом поездом 90 (отпр. 17.48, приб. 6.45). или - попугаем в 16.30, приб. в москву 20.13, а в 22.17 идёт "татарстан", который в казани в 9.26. да и не думаю я, что между казанью и ярославлем такой уж большой пассажиропоток.

 

а также городами Муром и Арзамас.

225084[/snapback]

 

ну вот уж тут-то пассажиропоток точно измеряется единицами пассажиров в неделю.

 

а на моём варианте появляется связь питера с костромой, набчелнами, уфой (значительно лучше, чем сейчас), стерлитамаком и салаватом. да и с оренбургом связь не хуже, чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а чего такого неудобного? вот, например - поездом 375 до москвы (отпр. 11.12, приб. 15.40), потом поездом 90 (отпр. 17.48, приб. 6.45). или - попугаем в 16.30, приб. в москву 20.13, а в 22.17 идёт "татарстан", который в казани в 9.26. да и не думаю я, что между казанью и ярославлем такой уж большой пассажиропоток.

 

 

 

 

ИМХО. направлять транзитных пассажиров через Москву, если есть возможность этого избежать- вообще плохо. Это касается не только данного направления. Путь из Ярославля в Казань через Москву составит 1075 км, а напрямую через Муром- 864. Кроме того, на поезд 90 часто мест нет вообще, а Татарстан- дорогой фирменный поезд. Население Казани- более миллиона, Ярославля- 800 тысяч. Прибавляем сюда Иваново /чуть меньше 500 тыс./.

 

Через Горький не стоит, т.к. он и так перегружен, а для сообщения с СПб там уже есть три поезда.

 

Пассажиропоток часто отсутствует /или очень мал/ просто потому, что...нет поездов. Да, часто после появления новых маршрутов он растёт не сильно, но во многом это из-за того, что люди просто не знают об этих маршрутах и по привычке едут прежним, "кривым" и неудобным путём. Рекламы-то нет! Иногда действительно этот пассажиропоток формируется годами, но это не значит, что новые маршруты не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

направлять транзитных пассажиров через Москву, если есть возможность этого избежать- вообще плохо.

225100[/snapback]

 

всё хорошо в меру. организовывать отдельный поезд ради сообщения ярославль-казань - глупо. тем более, что через москву быстрее получается.

 

Ярославля- 800 тысяч.

225100[/snapback]

 

600 тысяч.

 

Через Горький не стоит

225100[/snapback]

 

а ветка ковров-муром находится в таком состоянии, что пдс по ней пускать нельзя.

 

Рекламы-то нет!

225100[/snapback]

 

и не будет. ржд в этом не заинтересовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

направлять транзитных пассажиров через Москву, если есть возможность этого избежать- вообще плохо.

225100[/snapback]

 

всё хорошо в меру. организовывать отдельный поезд ради сообщения ярославль-казань - глупо. тем более, что через москву быстрее получается

 

Через Горький не стоит

225100[/snapback]

 

а ветка ковров-муром находится в таком состоянии, что пдс по ней пускать нельзя.

 

 

Почему через Москву быстрее? В том то и дело, что дольше. К тому же по ряду причин многие пассажиры при любой возможности избежали бы посещения столицы...Да и крюк 200 с лишним км- не такой уж маленький.

Конечно, речь идёт не о создании отдельного поезда Ярославль- Казань. Маршрут- то СПб- Наб Челны...Да, ещё про Иваново забыли. Как Ивановцам попасть на Казанское направление? Опять через Москву??? Что ни говорите, это не есть хорошо.

 

Не знаю нынешнее состояние ветки Ковров- Муром, но две пары ежедневных пригородных там есть. В 80-90-е годы ходил по крайней мере один ПДС- №29/30 Москва- Кемерово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему через Москву быстрее? В том то и дело, что дольше.

225310[/snapback]

 

поезд питер-уфа идёт от ярославля до арзамаса 12 часов, да от арзамаса до казани езды ещё 6. итого 18, т.е. то же самое, как в связке попугай+татарстан. а ведь в москве ещё 2 часа ждать надо. думаю, если поварьировать отправление из ярославля, можно пересадку и подсократить.

 

К тому же по ряду причин многие пассажиры при любой возможности избежали бы посещения столицы

225310[/snapback]

 

да? а почему?

 

Да и крюк 200 с лишним км- не такой уж маленький.

225310[/snapback]

 

повторю - насколько я знаю, через ковров-муром пдс сейчас проехать не сможет, по состоянию пути. а если через нижний, то крюк - примерно 140 км. не так уж и много.

 

Маршрут- то СПб- Наб Челны...

225310[/snapback]

 

нет, я не говорю, что это плохо. я просто говорю, что предложенный мной вариант (питер-оренбург через киров) мне нравится больше. он, правда, обходит казань - но через казань уж очень крюкообразно получается.

 

Как Ивановцам попасть на Казанское направление? Опять через Москву???

225310[/snapback]

 

зачем, через нижний. до нижнего на автобусе, там не так далеко.

 

но две пары ежедневных пригородных там есть.

225310[/snapback]

 

я знаю. но к движению пригородных требования меньше (почему - не знаю).

 

В 80-90-е годы ходил по крайней мере один ПДС- №29/30 Москва- Кемерово.

225310[/snapback]

 

был такой выброс, помню. ещё москва-серов там ходил (не знаю, правда, зачем). но со временем всё имеет свойство портиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а поезд с маршрутом СПб- Ярославль- Кострома- Киров конечно, тоже нужен, но пожалуй, оборотной станцией должны быть Киров или Ижевск, т.к. прямая связь СПб- Уфа уже существует.

1)Свердловск и Мурманск устраивают?

2) Если станцией оборота будет станция на ГЖД, то поезд никогда не пойдёт не через Нижний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поезд питер-уфа идёт от ярославля до арзамаса 12 часов, да от арзамаса до казани езды ещё 6. итого 18, т.е. то же самое, как в связке попугай+татарстан.

Вы забыли маленький аспект - сколько стоит билет на Татарстане? И сколько он стоит в 347-м (Питер-Уфа)

 

К тому же по ряду причин многие пассажиры при любой возможности избежали бы посещения столицы

да? а почему?

 

Вы уж извините Павел, но лично мне честно говоря было бы не в особый кайф ехать через Москву по некоторым причинам причинам.

1) Быстрее не всегда дешевле (зачастую в обход Москвы бывает и короче по километражу)

2) Как бы я ни относился нейтрально (а во многом и положительно) к Москве и москвичам, но лично меня очень пугает одно место - главные железнодрожные ворота Москвы - Комсомольская. Разврат, грабеж и беспредел, к которому не всякий провинциал привычен (если не сказать большего - непривычен вообще). Уже только из-за Трех Вокзалов через Москву ехать абсолютно не хочется. Кстати большинство знакомых мне провинциалов имеет крайне негативное мнение о Москве - ибо видят подчастую в Москве - Три Вокзала, а Три Вокзала уж извините представляет из себя не очень чистоплотное и безопасное место. А ведь это между прочим лицо города...

 

2) Если станцией оборота будет станция на ГЖД, то поезд никогда не пойдёт не через Нижний.

+1. А это вечная проблема РЖД - завязывать поезда на свои "столицы" :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. А это вечная проблема РЖД - завязывать поезда на свои "столицы" :D

А у ГЖД -это ИМХО "в культ" возведено. Только Казань (Зелёный Дол) "перешибает". :D

 

1) Быстрее не всегда дешевле (зачастую в обход Москвы бывает и короче по километражу)

В некоторых направлениях - крюк до полутысячи км и больше. :nono:

 

 

2) Как бы я ни относился нейтрально (а во многом и положительно) к Москве и москвичам, но лично меня очень пугает одно место - главные железнодрожные ворота Москвы - Комсомольская. Разврат, грабеж и беспредел, к которому не всякий провинциал привычен (если не сказать большего - непривычен вообще). Уже только из-за Трех Вокзалов через Москву ехать абсолютно не хочется.

+10000 под каждым словом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Как бы я ни относился нейтрально (а во многом и положительно) к Москве и москвичам, но лично меня очень пугает одно место - главные железнодрожные ворота Москвы - Комсомольская. Разврат, грабеж и беспредел, к которому не всякий провинциал привычен (если не сказать большего - непривычен вообще). Уже только из-за Трех Вокзалов через Москву ехать абсолютно не хочется.

+10000 под каждым словом

 

А что, собственно говоря, не угодили Три Вокзала? Ленинградский и Ярославский - совершенно спокойные вокзалы. Только на Казанском бывают цыгане и всякие азиаты (в силу направления), а так - вокзал, вполне соответствующий большому вокзалу большого города. И шумный, так как он держит пальму первенства по количеству ПДСов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ленинградский и Ярославский - совершенно спокойные вокзалы.

Как ни странно но именно на Ленинградском вокзале в 4 часа утра одни из моих знакомых лично наблюдали как грабили спокойно спыщего пассажира в зале ожидания. Они не вмешивались, но вмешалась одна дама, с которой милиция со спокойной душой содрала пару тысяч российских дензнаков. Я конечно понимаю, что москвичи на это имеют иммунитет (а как еще в Москве прожить?), но рядовому провинциалу поездка через Москву зачастую обходится неудачно. (иногда даже пропажей денег, документов и прочим). Одно дело в Москве жить, а другое дело через нее ехать проездом

 

Только на Казанском бывают цыгане и всякие азиаты (в силу направления), а так - вокзал, вполне соответствующий большому вокзалу большого города. И шумный, так как он держит пальму первенства по количеству ПДСов.

Если не ошибаюсь лидером в Москве является Курский? Кстати Курский тот еще вокзал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, собственно говоря, не угодили Три Вокзала?

И ты ещё спрашиваешь? Место, вошедшее в фольклор и неформальную поэзию? :D

 

Возле трех вокзалов продавали

Крупные воздушные шары,

Их торговки сами надували

Воздухом, тяжелым от жары.

Те шары летать умели только

Сверху вниз – и не наоборот.

Но охотно покупал народ;

Подходили, спрашивали:

– Сколько...

(А.Межиров "Уткоречь")

И не только шары они продавали... :D

 

 

Ленинградский и Ярославский - совершенно спокойные вокзалы.

 

"Ребе, я продал козу... Как хорошо стало :nono: "(С)

 

Только на Казанском бывают цыгане и всякие азиаты (в силу направления), а так - вокзал, вполне соответствующий большому вокзалу большого города. И шумный, так как он держит пальму первенства по количеству ПДСов.

И чего хорошего?

 

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=19277&st=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Три Вокзала уж извините представляет из себя не очень чистоплотное и безопасное место. А ведь это между прочим лицо города...

 

да ладно уже всё так преувеличивать...ну раз 30 я бывал на этой площади,никаких проишествий (тьфу-тьфу) не случалось. Единственное,что оставляет негативное впечатление это Комсомольская в 6 утра. Хочется противогаз одевать,а когда множества вещей с собой нету,предпочитаю прогулку до Красных ворот.

 

Как ни странно но именно на Ленинградском вокзале в 4 часа утра одни из моих знакомых лично наблюдали как грабили спокойно спыщего пассажира в зале ожидания.

 

Такое может случиться где угодно и не только в Москве. А по уровню безопасности ИМХО на первом месте Ярославский вокзал,зал ожидания на 2-м этаже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а что по маршрутам?

 

Такое может случиться где угодно и не только в Москве.

В Москве - риск в разы выше, и транзит тут - одна из первых причин (впрочем - не хочется в оффтоп уходить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только на Казанском бывают цыгане и всякие азиаты (в силу направления), а так - вокзал, вполне соответствующий большому вокзалу большого города. И шумный, так как он держит пальму первенства по количеству ПДСов.

Если не ошибаюсь лидером в Москве является Курский?

 

Ошибаешься. Лидером является Казанский.

 

Кстати Курский тот еще вокзал...

 

+1. Хотя сейчас его приводят в нормальный вид. А раньше был - ну просто омерзительным, особенно в подземном переходе к ПДСам и электричкам Курского направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы забыли маленький аспект - сколько стоит билет на Татарстане? И сколько он стоит в 347-м (Питер-Уфа)

225757[/snapback]

 

разница в полтора раза. а при чём тут это? мы же о времени в пути говорим?

 

Быстрее не всегда дешевле (зачастую в обход Москвы бывает и короче по километражу)

225757[/snapback]

 

рассматриваемый случай к иаковым не относится.

 

лично меня очень пугает одно место - главные железнодрожные ворота Москвы - Комсомольская. Разврат, грабеж и беспредел

225757[/snapback]

 

да ну глупости какие. бомжей, правда, многовато, но на них просто не надо обращать внимания. да и то - они на площади тусуются, а на вокзалах их практически нет.

 

Три Вокзала уж извините представляет из себя не очень чистоплотное и безопасное место.

225757[/snapback]

 

повторю - нет там никакой опасности. площадь - да, чистоплотной не назовёшь. ну так зачем на площади-то тусоваться? можно на вокзал пойти.

 

В некоторых направлениях - крюк до полутысячи км и больше.

225759[/snapback]

 

согласен. но данный случай к таковым не относится.

 

в 4 часа утра

225772[/snapback]

 

нет, ночью - согласен, там небезопасно. но днём никакой опасности нет.

 

И не только шары они продавали...

225774[/snapback]

 

да? а что ещё? пзрк? :nono::D:D

 

В Москве - риск в разы выше

225778[/snapback]

 

глупости.

 

нет, я не против, чтобы появлялись поезда, объезжающие москву. мосузел давно пора подразгрузить. но ничего особо ужасного в пересадке в москве я не вижу. что же касается обсуждаемого поезда (питер-набчелны), то мне его маршрут представляется излишне крюкообразным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня очень пугает одно место - главные железнодрожные ворота Москвы - Комсомольская. Разврат, грабеж и беспредел,

225757[/snapback]

В Москве это далеко не самое страшное место, не стоит пугаться. Куда страшнее в центре Москвы - пройти короткое расстояние зачастую занимает много времени и просто опасно попаданием под колёса.

Конечно, анекдоты про Три Вокзала злобные ходят, типа того, что в пирожках мясо тех, кто такими же несколько дней назад торговал. Но это сильно преувеличено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва Цукен, какая ещё крюкообразность? Как уже писал, расстояние от Ярославля до Казани через Москву составит 1075 км, а предложенным маршрутом- через Муром- 864, что на 211 км КОРОЧЕ. Так что никаких крюков. :nono: Упоминаемый поезд СПб- Уфа /и идущий по той же нитке СПб- Самара- 337/347/ идёт до Арзамаса через Горький, что дальше на 71 км, чем через Муром. В общем, путь из Ярославля в Казань через Ковров- Муром самый КОРОТКИЙ! Это одна из причин, по которой предлагаб обойти Горький. Ну а состояние линии Ковров- Муром...Если оно плохое- вот и подлатают заодно, а то ведь совсем в упадок придёт, так и до закрытия недалеко.

 

Насчёт Москвы. Не обращать внимания на бомжей??? Если только ходить по вокзалам в противогазе и в тёмных очках, да ещё с "плюсом" или "минусом", чтобы искажали окружающую картину до неузнаваемости :D . И ещё одна причина, по которой траензитному пассажиру не хочется заезжать в столицу- разные "проверки документов"... Впрочем, это отдельная тема. С гопниками встречался на Курском в-ле, около полуночи. К счастью, обошлось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже писал, расстояние от Ярославля до Казани через Москву составит 1075 км, а предложенным маршрутом- через Муром- 864, что на 211 км КОРОЧЕ. Так что никаких крюков.

225876[/snapback]

 

1. через ковров-муром поезд не пройдёт, только через нижний. а это дальше.

 

2. так вы какой поезд-то предлагаете? ярославль-казань? так он нафиг не нужен, не тот пассажиропоток между этими городами. или питер-набчелны? я, собственно, об этом втором.

 

Если оно плохое- вот и подлатают заодно

225876[/snapback]

 

так ведь не будет этим никто заниматься. смотрите на вещи реалистичней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы забыли маленький аспект - сколько стоит билет на Татарстане? И сколько он стоит в 347-м (Питер-Уфа)

225757[/snapback]

разница в полтора раза. а при чём тут это? мы же о времени в пути говорим?

Паша, народ у нас - не такой богатый, как ты думаешь... :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разница в полтора раза. а при чём тут это? мы же о времени в пути говорим?

Между прочим и в Э-3 всегда выдают кратчайшее время в пути, но не кратчайший километраж.

 

нет, ночью - согласен, там небезопасно. но днём никакой опасности нет.

Да но, почему то в других городах такого нет (Волховстрой, Медгора, Петербург, Вологда, Котлас, Мурманск...)

 

Куда страшнее в центре Москвы - пройти короткое расстояние зачастую занимает много времени и просто опасно попаданием под колёса.

Попасть под колеса в центре сейчас можно не только в Москве, но и во многих других городах России (не только в Питере)

 

что же касается обсуждаемого поезда (питер-набчелны), то мне его маршрут представляется излишне крюкообразным.

Цель сабжа имхо связать побольше городов беспересадочным жд-сообщением. Т.б., что время в пути порядка 38 часов. Т.е. рассчитанный не только на сквозняк, но и на локалы, жд-связей которых сейчас нет. В принципе вполне нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Э-3 всегда выдают кратчайшее время в пути, но не кратчайший километраж.

225893[/snapback]

 

и чего?

 

почему то в других городах такого нет

225893[/snapback]

 

возможно. ну вот там нет, а тут есть. но днём и в москве этого нет.

 

В принципе вполне нормально.

225893[/snapback]

 

имхо, мой вариант лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не только шары они продавали...

225774[/snapback]

да? а что ещё? пзрк? :D:o:D

"Себя, мой друг... Себя..."(С) В общем - им рот не только для надувания :D был нужен. :nono:

А сейчас - ещё и дурь появилась... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

им рот не только для надувания

225903[/snapback]

 

ну так не подходи к ним - и всех делов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.