Фыва Цукен Опубликовано 30 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 при большом желании Путин или Медведев могли бы надавить на Литву в ответ на ее выпендрежи к высаживанию людей из поезда при их следовании в Калининград и обратно, то в случае с Китаем это не пройдет. 224333[/snapback] повторю - давить пришлось бы не на литву, а на ес. литва в этом вопросе занимала скорей благоприятную для россии позицию (в противном случае вообще никакого транзита бы не было). ну и, повторю, литовский транзит до вступления литвы в ес был вообще незаметен (в отличие от даже украинского). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Набережные Челны- Санкт-Петербург. График примерно такой /с сокращениями, указаны не все станции/ Наб Челны 23.30 Казань пасс. 7.30 20 7.50 Зелен.дол 8.30 20 8.50 ВБС Йошкар-Ола /с п.638 Йошкар-Ола- Казань/, ВБС Ульяновск Муром 1 16.10 20 16.30 Ковров 1 19.30 5 19.35 Иваново 21.50 20 22.10 Ярославль гл. 1.40 20 2.00 ВБС Кострома /с п.149 Кострома- Москва/ СПб-Лад. 13.55 И в обратном направлении: СПб-Лад. 23.30 Ярославль гл. 11.30 20 11.50 Иваново 15.20 20 15.40 Ковров 1 18.00 5 18.05 Муром 1 21.05 20 21.25 Зелен.дол 5.00 20 5.20 Казань пасс. 6.30 20 6.50 Наб.Челны 14.10 Цель- создание прямого сообщения СПб- Набережные Челны /население города ок.520 тыс.чел/. прямого сообщения СПб- Йошкар- Ола, более удобного сообщения с Ульяновском /меньше расстояние и время в пути/, прямого сообщения Казани с городами Иваново и Ярославль, нефирменная альтернатива п.133 Казань- СПб, и т.д. Используется малодеятельная линия Ковров- Муром, при этом расстояние сокращается по сравнению с маршрутом через Горький на 71 км. Поезд возможно вести под тепловозом от Мурома до Иваново и далее до Бологое- моск. Это позволит убрать длительную тех. стоянку по ст. Новки 2. Что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Что скажете? 225037[/snapback] я тут уже предлагал поезд питер-оренбург через бологое-ярославль-кострому-шарью-киров-ижевск-набчелны-бугульму-уфу-стерлитамак. мне мой вариант больше нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Что скажете? 225037[/snapback] я тут уже предлагал поезд питер-оренбург через бологое-ярославль-кострому-шарью-киров-ижевск-набчелны-бугульму-уфу-стерлитамак. мне мой вариант больше нравится. Этот маршрут я тоже предлагал, правда только до Кирова. Расстояние от СПб до Наб.Челнов получается почти одинаковое, время в пути тоже. А вот дальше, до Оренбурга- не знаю. Кратчайший маршрут СПб- Оренбург- через Москву- Самару, через Горький- Самару /имеющийся сейчас ВБС/ на 200 с лишним км дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Кратчайший маршрут СПб- Оренбург- через Москву- Самару 225063[/snapback] если кому надо из питера в оренбург, то вполне можно доехать и через москву с пересадкой. да и не такой уж крупный город оренбург (а между самарой и оренбургом крупных городов нет вообще, а с самарой сообщение налажено). тут всё дело в промежуточных пунктах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 тут всё дело в промежуточных пунктах. Конечно! а сейчас нет например, прямого сообщения Ярославля и Иваново с Казанью, а также городами Муром и Арзамас. Ехать приходится или через Горький /а пересадка там неудобная, плохо стыкуется по времени с поездами, прибывающими с этого направления и расстояние великовато/ или вообще тупо через Москву. И тоже очень неудобно по времени. Вот и получается, что на сравнительно небольшой путь от Ярославля до Казани уходит около суток и с очень неудобной пересадкой. Альтернатива- мучительная многочасовая поездка на автобусе. ИМХО, связь этих городов, один из которых- мегаполис, а два других имеют по 500-800 тыс. населения, необходима. Ну и опять же, прямое сообщение СПб- Йошкар-Ола. Ну а поезд с маршрутом СПб- Ярославль- Кострома- Киров конечно, тоже нужен, но пожалуй, оборотной станцией должны быть Киров или Ижевск, т.к. прямая связь СПб- Уфа уже существует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Что скажете? Лично мне понравилось. А ч/з Нижний если его загнуть? Хотя... Там и так 2 пары/сут и даже сидячки в пассажирском нефиременном поезде есть... /население города ок.520 тыс.чел/. +Нижнекамск - на Тольятти или даже на Воронеж в этих городах народу наберется я тут уже предлагал поезд питер-оренбург через бологое-ярославль-кострому-шарью-киров-ижевск-набчелны-бугульму-уфу-стерлитамак. мне мой вариант больше нравится. Тут ИМХО из всех участков - лучше даже ПДС Киров - Оренбург пустить, чем городить отдельный из Питера. Но с завязкой под какой-либо пакет ПДСов в Кирове и Оренбурге и с ВБСами да и не такой уж крупный город оренбург - 550 тысяч только в самом Оренбурге - это мало??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 или вообще тупо через Москву. И тоже очень неудобно по времени. 225084[/snapback] а чего такого неудобного? вот, например - поездом 375 до москвы (отпр. 11.12, приб. 15.40), потом поездом 90 (отпр. 17.48, приб. 6.45). или - попугаем в 16.30, приб. в москву 20.13, а в 22.17 идёт "татарстан", который в казани в 9.26. да и не думаю я, что между казанью и ярославлем такой уж большой пассажиропоток. а также городами Муром и Арзамас. 225084[/snapback] ну вот уж тут-то пассажиропоток точно измеряется единицами пассажиров в неделю. а на моём варианте появляется связь питера с костромой, набчелнами, уфой (значительно лучше, чем сейчас), стерлитамаком и салаватом. да и с оренбургом связь не хуже, чем сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 а чего такого неудобного? вот, например - поездом 375 до москвы (отпр. 11.12, приб. 15.40), потом поездом 90 (отпр. 17.48, приб. 6.45). или - попугаем в 16.30, приб. в москву 20.13, а в 22.17 идёт "татарстан", который в казани в 9.26. да и не думаю я, что между казанью и ярославлем такой уж большой пассажиропоток. ИМХО. направлять транзитных пассажиров через Москву, если есть возможность этого избежать- вообще плохо. Это касается не только данного направления. Путь из Ярославля в Казань через Москву составит 1075 км, а напрямую через Муром- 864. Кроме того, на поезд 90 часто мест нет вообще, а Татарстан- дорогой фирменный поезд. Население Казани- более миллиона, Ярославля- 800 тысяч. Прибавляем сюда Иваново /чуть меньше 500 тыс./. Через Горький не стоит, т.к. он и так перегружен, а для сообщения с СПб там уже есть три поезда. Пассажиропоток часто отсутствует /или очень мал/ просто потому, что...нет поездов. Да, часто после появления новых маршрутов он растёт не сильно, но во многом это из-за того, что люди просто не знают об этих маршрутах и по привычке едут прежним, "кривым" и неудобным путём. Рекламы-то нет! Иногда действительно этот пассажиропоток формируется годами, но это не значит, что новые маршруты не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 направлять транзитных пассажиров через Москву, если есть возможность этого избежать- вообще плохо. 225100[/snapback] всё хорошо в меру. организовывать отдельный поезд ради сообщения ярославль-казань - глупо. тем более, что через москву быстрее получается. Ярославля- 800 тысяч. 225100[/snapback] 600 тысяч. Через Горький не стоит 225100[/snapback] а ветка ковров-муром находится в таком состоянии, что пдс по ней пускать нельзя. Рекламы-то нет! 225100[/snapback] и не будет. ржд в этом не заинтересовано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 направлять транзитных пассажиров через Москву, если есть возможность этого избежать- вообще плохо. 225100[/snapback] всё хорошо в меру. организовывать отдельный поезд ради сообщения ярославль-казань - глупо. тем более, что через москву быстрее получается Через Горький не стоит 225100[/snapback] а ветка ковров-муром находится в таком состоянии, что пдс по ней пускать нельзя. Почему через Москву быстрее? В том то и дело, что дольше. К тому же по ряду причин многие пассажиры при любой возможности избежали бы посещения столицы...Да и крюк 200 с лишним км- не такой уж маленький. Конечно, речь идёт не о создании отдельного поезда Ярославль- Казань. Маршрут- то СПб- Наб Челны...Да, ещё про Иваново забыли. Как Ивановцам попасть на Казанское направление? Опять через Москву??? Что ни говорите, это не есть хорошо. Не знаю нынешнее состояние ветки Ковров- Муром, но две пары ежедневных пригородных там есть. В 80-90-е годы ходил по крайней мере один ПДС- №29/30 Москва- Кемерово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Почему через Москву быстрее? В том то и дело, что дольше. 225310[/snapback] поезд питер-уфа идёт от ярославля до арзамаса 12 часов, да от арзамаса до казани езды ещё 6. итого 18, т.е. то же самое, как в связке попугай+татарстан. а ведь в москве ещё 2 часа ждать надо. думаю, если поварьировать отправление из ярославля, можно пересадку и подсократить. К тому же по ряду причин многие пассажиры при любой возможности избежали бы посещения столицы 225310[/snapback] да? а почему? Да и крюк 200 с лишним км- не такой уж маленький. 225310[/snapback] повторю - насколько я знаю, через ковров-муром пдс сейчас проехать не сможет, по состоянию пути. а если через нижний, то крюк - примерно 140 км. не так уж и много. Маршрут- то СПб- Наб Челны... 225310[/snapback] нет, я не говорю, что это плохо. я просто говорю, что предложенный мной вариант (питер-оренбург через киров) мне нравится больше. он, правда, обходит казань - но через казань уж очень крюкообразно получается. Как Ивановцам попасть на Казанское направление? Опять через Москву??? 225310[/snapback] зачем, через нижний. до нижнего на автобусе, там не так далеко. но две пары ежедневных пригородных там есть. 225310[/snapback] я знаю. но к движению пригородных требования меньше (почему - не знаю). В 80-90-е годы ходил по крайней мере один ПДС- №29/30 Москва- Кемерово. 225310[/snapback] был такой выброс, помню. ещё москва-серов там ходил (не знаю, правда, зачем). но со временем всё имеет свойство портиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Ну а поезд с маршрутом СПб- Ярославль- Кострома- Киров конечно, тоже нужен, но пожалуй, оборотной станцией должны быть Киров или Ижевск, т.к. прямая связь СПб- Уфа уже существует. 1)Свердловск и Мурманск устраивают? 2) Если станцией оборота будет станция на ГЖД, то поезд никогда не пойдёт не через Нижний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 поезд питер-уфа идёт от ярославля до арзамаса 12 часов, да от арзамаса до казани езды ещё 6. итого 18, т.е. то же самое, как в связке попугай+татарстан. Вы забыли маленький аспект - сколько стоит билет на Татарстане? И сколько он стоит в 347-м (Питер-Уфа) К тому же по ряду причин многие пассажиры при любой возможности избежали бы посещения столицы да? а почему? Вы уж извините Павел, но лично мне честно говоря было бы не в особый кайф ехать через Москву по некоторым причинам причинам. 1) Быстрее не всегда дешевле (зачастую в обход Москвы бывает и короче по километражу) 2) Как бы я ни относился нейтрально (а во многом и положительно) к Москве и москвичам, но лично меня очень пугает одно место - главные железнодрожные ворота Москвы - Комсомольская. Разврат, грабеж и беспредел, к которому не всякий провинциал привычен (если не сказать большего - непривычен вообще). Уже только из-за Трех Вокзалов через Москву ехать абсолютно не хочется. Кстати большинство знакомых мне провинциалов имеет крайне негативное мнение о Москве - ибо видят подчастую в Москве - Три Вокзала, а Три Вокзала уж извините представляет из себя не очень чистоплотное и безопасное место. А ведь это между прочим лицо города... 2) Если станцией оборота будет станция на ГЖД, то поезд никогда не пойдёт не через Нижний. +1. А это вечная проблема РЖД - завязывать поезда на свои "столицы" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 +1. А это вечная проблема РЖД - завязывать поезда на свои "столицы" А у ГЖД -это ИМХО "в культ" возведено. Только Казань (Зелёный Дол) "перешибает". 1) Быстрее не всегда дешевле (зачастую в обход Москвы бывает и короче по километражу) В некоторых направлениях - крюк до полутысячи км и больше. 2) Как бы я ни относился нейтрально (а во многом и положительно) к Москве и москвичам, но лично меня очень пугает одно место - главные железнодрожные ворота Москвы - Комсомольская. Разврат, грабеж и беспредел, к которому не всякий провинциал привычен (если не сказать большего - непривычен вообще). Уже только из-за Трех Вокзалов через Москву ехать абсолютно не хочется. +10000 под каждым словом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 2) Как бы я ни относился нейтрально (а во многом и положительно) к Москве и москвичам, но лично меня очень пугает одно место - главные железнодрожные ворота Москвы - Комсомольская. Разврат, грабеж и беспредел, к которому не всякий провинциал привычен (если не сказать большего - непривычен вообще). Уже только из-за Трех Вокзалов через Москву ехать абсолютно не хочется. +10000 под каждым словом А что, собственно говоря, не угодили Три Вокзала? Ленинградский и Ярославский - совершенно спокойные вокзалы. Только на Казанском бывают цыгане и всякие азиаты (в силу направления), а так - вокзал, вполне соответствующий большому вокзалу большого города. И шумный, так как он держит пальму первенства по количеству ПДСов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Ленинградский и Ярославский - совершенно спокойные вокзалы. Как ни странно но именно на Ленинградском вокзале в 4 часа утра одни из моих знакомых лично наблюдали как грабили спокойно спыщего пассажира в зале ожидания. Они не вмешивались, но вмешалась одна дама, с которой милиция со спокойной душой содрала пару тысяч российских дензнаков. Я конечно понимаю, что москвичи на это имеют иммунитет (а как еще в Москве прожить?), но рядовому провинциалу поездка через Москву зачастую обходится неудачно. (иногда даже пропажей денег, документов и прочим). Одно дело в Москве жить, а другое дело через нее ехать проездом Только на Казанском бывают цыгане и всякие азиаты (в силу направления), а так - вокзал, вполне соответствующий большому вокзалу большого города. И шумный, так как он держит пальму первенства по количеству ПДСов. Если не ошибаюсь лидером в Москве является Курский? Кстати Курский тот еще вокзал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 А что, собственно говоря, не угодили Три Вокзала? И ты ещё спрашиваешь? Место, вошедшее в фольклор и неформальную поэзию? Возле трех вокзалов продавали Крупные воздушные шары, Их торговки сами надували Воздухом, тяжелым от жары. Те шары летать умели только Сверху вниз – и не наоборот. Но охотно покупал народ; Подходили, спрашивали: – Сколько... (А.Межиров "Уткоречь") И не только шары они продавали... Ленинградский и Ярославский - совершенно спокойные вокзалы. "Ребе, я продал козу... Как хорошо стало "(С) Только на Казанском бывают цыгане и всякие азиаты (в силу направления), а так - вокзал, вполне соответствующий большому вокзалу большого города. И шумный, так как он держит пальму первенства по количеству ПДСов. И чего хорошего? http://fot.com.ru/index.php?showtopic=19277&st=0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 а Три Вокзала уж извините представляет из себя не очень чистоплотное и безопасное место. А ведь это между прочим лицо города... да ладно уже всё так преувеличивать...ну раз 30 я бывал на этой площади,никаких проишествий (тьфу-тьфу) не случалось. Единственное,что оставляет негативное впечатление это Комсомольская в 6 утра. Хочется противогаз одевать,а когда множества вещей с собой нету,предпочитаю прогулку до Красных ворот. Как ни странно но именно на Ленинградском вокзале в 4 часа утра одни из моих знакомых лично наблюдали как грабили спокойно спыщего пассажира в зале ожидания. Такое может случиться где угодно и не только в Москве. А по уровню безопасности ИМХО на первом месте Ярославский вокзал,зал ожидания на 2-м этаже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Так, а что по маршрутам? Такое может случиться где угодно и не только в Москве. В Москве - риск в разы выше, и транзит тут - одна из первых причин (впрочем - не хочется в оффтоп уходить). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Только на Казанском бывают цыгане и всякие азиаты (в силу направления), а так - вокзал, вполне соответствующий большому вокзалу большого города. И шумный, так как он держит пальму первенства по количеству ПДСов. Если не ошибаюсь лидером в Москве является Курский? Ошибаешься. Лидером является Казанский. Кстати Курский тот еще вокзал... +1. Хотя сейчас его приводят в нормальный вид. А раньше был - ну просто омерзительным, особенно в подземном переходе к ПДСам и электричкам Курского направления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Вы забыли маленький аспект - сколько стоит билет на Татарстане? И сколько он стоит в 347-м (Питер-Уфа) 225757[/snapback] разница в полтора раза. а при чём тут это? мы же о времени в пути говорим? Быстрее не всегда дешевле (зачастую в обход Москвы бывает и короче по километражу) 225757[/snapback] рассматриваемый случай к иаковым не относится. лично меня очень пугает одно место - главные железнодрожные ворота Москвы - Комсомольская. Разврат, грабеж и беспредел 225757[/snapback] да ну глупости какие. бомжей, правда, многовато, но на них просто не надо обращать внимания. да и то - они на площади тусуются, а на вокзалах их практически нет. Три Вокзала уж извините представляет из себя не очень чистоплотное и безопасное место. 225757[/snapback] повторю - нет там никакой опасности. площадь - да, чистоплотной не назовёшь. ну так зачем на площади-то тусоваться? можно на вокзал пойти. В некоторых направлениях - крюк до полутысячи км и больше. 225759[/snapback] согласен. но данный случай к таковым не относится. в 4 часа утра 225772[/snapback] нет, ночью - согласен, там небезопасно. но днём никакой опасности нет. И не только шары они продавали... 225774[/snapback] да? а что ещё? пзрк? В Москве - риск в разы выше 225778[/snapback] глупости. нет, я не против, чтобы появлялись поезда, объезжающие москву. мосузел давно пора подразгрузить. но ничего особо ужасного в пересадке в москве я не вижу. что же касается обсуждаемого поезда (питер-набчелны), то мне его маршрут представляется излишне крюкообразным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 меня очень пугает одно место - главные железнодрожные ворота Москвы - Комсомольская. Разврат, грабеж и беспредел, 225757[/snapback] В Москве это далеко не самое страшное место, не стоит пугаться. Куда страшнее в центре Москвы - пройти короткое расстояние зачастую занимает много времени и просто опасно попаданием под колёса. Конечно, анекдоты про Три Вокзала злобные ходят, типа того, что в пирожках мясо тех, кто такими же несколько дней назад торговал. Но это сильно преувеличено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Фыва Цукен, какая ещё крюкообразность? Как уже писал, расстояние от Ярославля до Казани через Москву составит 1075 км, а предложенным маршрутом- через Муром- 864, что на 211 км КОРОЧЕ. Так что никаких крюков. Упоминаемый поезд СПб- Уфа /и идущий по той же нитке СПб- Самара- 337/347/ идёт до Арзамаса через Горький, что дальше на 71 км, чем через Муром. В общем, путь из Ярославля в Казань через Ковров- Муром самый КОРОТКИЙ! Это одна из причин, по которой предлагаб обойти Горький. Ну а состояние линии Ковров- Муром...Если оно плохое- вот и подлатают заодно, а то ведь совсем в упадок придёт, так и до закрытия недалеко. Насчёт Москвы. Не обращать внимания на бомжей??? Если только ходить по вокзалам в противогазе и в тёмных очках, да ещё с "плюсом" или "минусом", чтобы искажали окружающую картину до неузнаваемости . И ещё одна причина, по которой траензитному пассажиру не хочется заезжать в столицу- разные "проверки документов"... Впрочем, это отдельная тема. С гопниками встречался на Курском в-ле, около полуночи. К счастью, обошлось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Как уже писал, расстояние от Ярославля до Казани через Москву составит 1075 км, а предложенным маршрутом- через Муром- 864, что на 211 км КОРОЧЕ. Так что никаких крюков. 225876[/snapback] 1. через ковров-муром поезд не пройдёт, только через нижний. а это дальше. 2. так вы какой поезд-то предлагаете? ярославль-казань? так он нафиг не нужен, не тот пассажиропоток между этими городами. или питер-набчелны? я, собственно, об этом втором. Если оно плохое- вот и подлатают заодно 225876[/snapback] так ведь не будет этим никто заниматься. смотрите на вещи реалистичней... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Вы забыли маленький аспект - сколько стоит билет на Татарстане? И сколько он стоит в 347-м (Питер-Уфа) 225757[/snapback] разница в полтора раза. а при чём тут это? мы же о времени в пути говорим? Паша, народ у нас - не такой богатый, как ты думаешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 разница в полтора раза. а при чём тут это? мы же о времени в пути говорим? Между прочим и в Э-3 всегда выдают кратчайшее время в пути, но не кратчайший километраж. нет, ночью - согласен, там небезопасно. но днём никакой опасности нет. Да но, почему то в других городах такого нет (Волховстрой, Медгора, Петербург, Вологда, Котлас, Мурманск...) Куда страшнее в центре Москвы - пройти короткое расстояние зачастую занимает много времени и просто опасно попаданием под колёса. Попасть под колеса в центре сейчас можно не только в Москве, но и во многих других городах России (не только в Питере) что же касается обсуждаемого поезда (питер-набчелны), то мне его маршрут представляется излишне крюкообразным. Цель сабжа имхо связать побольше городов беспересадочным жд-сообщением. Т.б., что время в пути порядка 38 часов. Т.е. рассчитанный не только на сквозняк, но и на локалы, жд-связей которых сейчас нет. В принципе вполне нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 в Э-3 всегда выдают кратчайшее время в пути, но не кратчайший километраж. 225893[/snapback] и чего? почему то в других городах такого нет 225893[/snapback] возможно. ну вот там нет, а тут есть. но днём и в москве этого нет. В принципе вполне нормально. 225893[/snapback] имхо, мой вариант лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 И не только шары они продавали... 225774[/snapback] да? а что ещё? пзрк? "Себя, мой друг... Себя..."(С) В общем - им рот не только для надувания был нужен. А сейчас - ещё и дурь появилась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 им рот не только для надувания 225903[/snapback] ну так не подходи к ним - и всех делов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.