Jump to content

Новые маршруты дальнего следования


Recommended Posts

В этой теме предлагаю обсуждать целесообразность ввода в эксплуатацию новых фирменных и не фирменных поездов.

 

Например, в инете нашел инфу про почтово-багажный поезд Москва-Краснодар http://www.nashpoezd.narod.ru/2006/fev/911.htm. Так почему бы не организовать до столицы одного из крупнейших субъектов РФ отдельный пассажирский поезд. Тем более, что Краснодар сейчас активно растет. Хотя фирм. №29/30 считается как бы местным поездом, его конечная все же в Новороссийске. В курортный сезон очень многие едут именно в Краснодар и пригород, но из большого количества курортников, билеты проходящие поезда купить крайне затруднительно (особенно в обратную сторону). Соответственно можно поменять и название поезда. Скажем 29/30 можно назвать "Черноморский экспресс", а новому присвоить название "Кубань". 29/30 можно будет немного ускорить.

Link to comment
Share on other sites

C сентября в этом году впервые (после 347/348 советских времен) назначается п. 419/420 Москва-Краснодар с Белорусского вокзала через Ожерелье-Ефремов-Елец-Липецк-Придачу.

Link to comment
Share on other sites

Например, в инете нашел инфу про почтово-багажный поезд Москва-Краснодар

 

По-моему там пассажирского вагона нет. В любом случае в п/баг никому из вас поехать не советую

Link to comment
Share on other sites

C сентября в этом году впервые (после 347/348 советских времен) назначается п. 419/420 Москва-Краснодар с Белорусского вокзала через Ожерелье-Ефремов-Елец-Липецк-Придачу.

 

Неужели :D Откуда инфа? Хотя логичнее тогда уж было пускать с Павелецкого вокз.

Link to comment
Share on other sites

Так почему бы не организовать до столицы одного из крупнейших субъектов РФ отдельный поезд. Тем более, что Краснодар сейчас активно растет.

Где-то мы это уже обсуждали. Мое ИМХО- имел бы смысл что-то вроде СПб-Краснодар

Link to comment
Share on other sites

Через Москву?

 

Да,но только с небольшим выделением мест по Москве (1 вагон каждого типа максимум)

Link to comment
Share on other sites

А разве скорый поезд "Кубань" отменили?

 

Питер - Краснодар, думаю нужен в зимнее время за счёт укорочения скорых до ЧПК.

Link to comment
Share on other sites

Участок Чертково-Зверево, Лихая-Морозовская и т.п. переданы из ЮВЖД в СКЖД еще в 70-х годах.

Link to comment
Share on other sites

Какие бы поезда и ВБС хотелось увидеть (если говорить о новых маршрутах).

 

1.Хотя бы один фирменный поезд или несколько фирменных вагонов на Западную Украину. Дальше Киева из Москвы сейчас стали ходить по большей части скотовозы. (то еесть имеющие составы ветшают) или состав РЖД ТВЗ нефирменный по типу 33-Го Москва-Одесса. На текущий момент ни одного комфортного вагона (кроме СВ) в Хмельницкий, Львов, Луцк,Ровно, Карпаты, Ивано-Франковск, Черновцы нет.

Идеально бы если поезд 7"Дукла" Киев-Чоп стал ходить от Москвы.

 

2. Летом бы актуален был двухгрупный поезд Москва-СПб-ладожский -Сортавала - Петрозаводск-Костомукша с расцепкой по Суоярви. Туристов туда летом едет до черта, а добираится им приходится извращенными способами.

 

3. В поезде Москва-Котлас (или Сыктывкар, Воркута - не важно) неплохо бы сделать пару ВБС до В .Устюга, а то поток есть, но добираться криво - через Ядриху

 

4. В поезде 33 Москва - Одесса неплохо сделать пару ВБС до Николаева с расцепкой в Колосовке. По времени это чуть ли не быстрее, чем через Курский ход, а заодно и жители Калугии Брянска смогут Николаев напрясую добраться.

 

4. К поезду 23 Москва-Одесса вместо Трусковецких вагонов, на которых здравомыслящмй человек в Трусковец не поедет, добавить ВБС Москва-Измаиилю К Юго -запала от Одессы в целый регион , что из Москвы, что из Киева сложновато добираться , да и автобусы дорогие + там по автодо

роге в любой момент возможно внедрение ПТК (имеются ввиду города Белгород-дн, Измаил, Рени)

 

 

5. Поезду Москва-Прага стоило бы сменить маршрут и следовать по Польше не через Катовице, а через Краков-Освонцим, тем более там есть польские поезда к которым Пражские ваоны можно цеплять. Пассажировпоток в Краков имеется приличный, особенно в пиковые даты.

 

Есть еще достаточно много маршрутов которые неплохо бы восстановить по рокадным линиям (например Торжок -Брянск-Льгов-Харьков ну и подобным рокадам), но это уже вряд ли возможно

Link to comment
Share on other sites

3. В поезде Москва-Котлас (или Сыктывкар, Воркута - не важно) неплохо бы сделать пару ВБС до В .Устюга, а то поток есть, но добираться криво - через Ядриху

Обсуждали уже. Это очень затруднительно. Нет желания на месте.

 

Есть еще достаточно много маршрутов которые неплохо бы восстановить по рокадным линиям (например Торжок -Брянск-Льгов-Харьков ну и подобным рокадам), но это уже вряд ли возможно

К сожалению - это даже более трудно, чем с В.Устюгом. :D

 

2. Летом бы актуален был двухгрупный поезд Москва-СПб-ладожский -Сортавала - Петрозаводск-Костомукша с расцепкой по Суоярви.

Хм... Мы уже обсуждали такой вариант. Нужна очень большая петербургская группа.

Он всем хорош, но будет ли желание РЖД?

 

"Важно не перепутать: а то можно - родить дерево, вырастить дом и построить сына"(С) :D

Это я к тому, что если только через Приозерск-Сортавалу. А не наоборот. Наоборот - нафиг не нужно.

 

Туристов туда летом едет до черта, а добираится им приходится извращенными способами.

Пересадка в Петербурге - это извращённый способ? :D;):D

Link to comment
Share on other sites

Пересадка в СПБ - это хороший способ.

 

Но далеко не для туристов-байдарочников, катамаранщиков и т.п. Грузы у них тяжеловатые

 

А так в СПб конечно людям приятно лишний раз побывать - но не с рюкзаками по метро и вокзалам.

Link to comment
Share on other sites

Пересадка в СПБ - это хороший способ.

Но далеко не для туристов-байдарочников, катамаранщиков и т.п. Грузы у них тяжеловатые

А так в СПб конечно людям приятно лишний раз побывать - но не с рюкзаками по метро и вокзалам.

Ну можено и не прыгать, а подождать поезда - не уходя с вокзала.

 

По сабжу - он, как летний доп нужен, т.к. будет забирать пассажиров и в СПб. :D

Link to comment
Share on other sites

Пересадка в Петербурге - это извращённый способ? :D:D;)

ОФФ. А кто-нибудь это делает если только, кто едет оттуда куда до Петрозаводска поезда не ходят. Мы всегда это делали это в Петрозавлдске. За время ожидания ожидания можно докупить продуктов, а уж когда в 2001 году поезд 680 уезжал ночью, а ты приезжал рано, так за это время можно было на Кижи сплавать. Так что ничего извращенного здесь нет.

Link to comment
Share on other sites

логичнее тогда уж было пускать с Павелецкого вокз.

219295[/snapback]

Скорее всего как раз и нелогично. Если поезд идёт на юг с Белорусского вокзала, значит, состав формирования Москвы-Смоленской. Гонять его под посадку на Павелецкий - лишний крюк.

Торжок -Брянск-Льгов-Харьков

219434[/snapback]

Уж очень сомнительный маршрут. Брянск - Харьков поезд и так есть.

 

Вот какой хотел бы видеть (и, возможно, воспользоваться) поезд - это отправляющийся утром Москва-Павелецкая - Адлер (через Павелец, Богоявленск, Придачу, Краснодар).

Link to comment
Share on other sites

 

Вот какой хотел бы видеть (и, возможно, воспользоваться) поезд - это отправляющийся утром Москва-Павелецкая - Адлер (через Павелец, Богоявленск, Придачу, Краснодар).

 

Фирм., желательно с минимальным количеством остановок. Скорее всего к олимпиаде 2014 года что-нибудь подобное обязательно будет!

Link to comment
Share on other sites

А смысл такого поезда? С Павелецкого вокзала же банально длиннее по расстоянию.

Link to comment
Share on other sites

А смысл такого поезда? С Павелецкого вокзала же банально длиннее по расстоянию.

 

А я думал наоборот. К тому же не прийдется по ходу менять направление состава!

Link to comment
Share on other sites

Не забывайте еще, что по Павелецкому направлению от Павельца до Раненбурга однопутка, поэтому скоростные поезда отправлять с Павелецкого вокзала будет ой как непросто. Я вообще удивляюсь упорству РЖД, которое все поезда на Саратов, Волгоград и Астрахань отправляет с Павелецкого вокзала, хотя несколько лет назад поезда оттуда стали потихоньку перекидывать на Казанский вокзал (на Махачкалу, Гудермес, ныне Грозный...), хотя исторически поезда на Астрахань и Волгоград отправлялись с Казанского вокзала.

Link to comment
Share on other sites

3. В поезде Москва-Котлас (или Сыктывкар, Воркута - не важно) неплохо бы сделать пару ВБС до В .Устюга, а то поток есть, но добираться криво - через Ядриху

+1. Я вообще не понимаю, почему бы им пригородный не восстанавливать Котлас-Южн - Великий Устюг на зиму??? А автобусы 9 раз в день ходят, а поездов нет... Т.б. на Южном вокзале в Котласе и цивилизация и ларьки-магазинчике и пр... Но это только на Южном вокзале. На Узловом вокзале (который уж очень Свирь напоминает) цивилизации мало - пара ларьков и лес...

 

2. Летом бы актуален был двухгрупный поезд Москва-СПб-ладожский -Сортавала - Петрозаводск-Костомукша с расцепкой по Суоярви. Туристов туда летом едет до черта, а добираится им приходится извращенными способами.

Да... Такие ВБСы ИМХО точно бы не помешали...

 

ОФФ. А кто-нибудь это делает если только, кто едет оттуда куда до Петрозаводска поезда не ходят. Мы всегда это делали это в Петрозавлдске. За время ожидания ожидания можно докупить продуктов, а уж когда в 2001 году поезд 680 уезжал ночью, а ты приезжал рано, так за это время можно было на Кижи сплавать. Так что ничего извращенного здесь нет.

Так туда через Питер и расстояние поменьше, а сейчас и траблов с погранцами нет... Заодно и скалы в Сортавала поглядеть

Link to comment
Share on other sites

Да... Такие ВБСы ИМХО точно бы не помешали...

Двухгруппник - хочешь сказать? Он нужен, и именно таким маршрутом (можно задействовать нитку 350-го ч/з день), но решится ли РЖД?

Link to comment
Share on other sites

Двухгруппник - хочешь сказать?

зимой к примеру он и так двугруппник... Вагонов аккурат 50 на 50 выходит (половина на Костомукшу и половина на Петрозаводск)...

Link to comment
Share on other sites

А я думал наоборот. К тому же не прийдется по ходу менять направление состава!

219565[/snapback]

 

 

Смена направления в Мичуринске уральском , как и заезд туда совершенно не обязателен для поездов , если они будут следовать на Ростовское направление. Но все же расстояние по Павелецкому ходу дольше.

 

Хотя по поводу росстояний. Ход через Курск-Харьков-Иловайск-Таганрог, несмотря на сильно большее расстояние по сравнению с ходом на Ростов через Рязань-Воронеж. Вернее быстрее по чистому времени хода. Так как существуют ПТК, а в Иловайске -Успенской они еще и длинные, то по савокупности теперь длинее.

 

Так что ,возможно, и Павелецкий ход при желании можно ускорить.

Link to comment
Share on other sites

Есть еще достаточно много маршрутов которые неплохо бы восстановить по рокадным линиям (например Торжок -Брянск-Льгов-Харьков ну и подобным рокадам),

219434[/snapback]

На мой взгляд, если бы вышеуказанная рокада была более аккуратной, это вообще была бы одна из крупнейших магистралей, свазывающих СПб, Карелию, Кольский и кое-что ещё с Восточной Украиной и с Кнымом. Например, великолепный СПб-Евпатория (или что там) получился бы через Торжок, Вязьму, Брянск и Льгов. Да и ещё много каких... Опять же - чтобы меньше поездв через чреззагруженный мосузел ходило.

Link to comment
Share on other sites

по Павелецкому направлению от Павельца до Раненбурга однопутка

219594[/snapback]

 

даже не от павельца, а от узунова.

 

Но все же расстояние по Павелецкому ходу дольше.

219623[/snapback]

 

по сравнению с чем?

 

Ход через Курск-Харьков-Иловайск-Таганрог, несмотря на сильно большее расстояние по сравнению с ходом на Ростов через Рязань-Воронеж.

219623[/snapback]

 

да не такое уж и сильно большее, всего где-то километров на 60.

 

Например, великолепный СПб-Евпатория (или что там) получился бы через Торжок, Вязьму, Брянск и Льгов. Да и ещё много каких... Опять же - чтобы меньше поездв через чреззагруженный мосузел ходило.

219741[/snapback]

 

кстати, летний поезд питер-евпатория был последним из пдс, ходивших на участке ржев-вязьма (дальше он шёл на брянск-льгов-курск). убрали его оттуда всего лет 5 назад.

Link to comment
Share on other sites

 

по сравнению с чем?

219993[/snapback]

 

 

С расстоянием через Коломну-Рязань-Ряжск

Link to comment
Share on other sites

А смысл такого поезда? С Павелецкого вокзала же банально длиннее по расстоянию.
С расстоянием через Коломну-Рязань-Ряжск

 

С Павелецкого вокзала на 5 км короче.

 

Честно говоря, я совсем не понимаю зачем нужен еще один поезд на Краснодар. Если не принимать во внимание вторую половину июля и август, то уехать на юг нет никаких проблем.

Link to comment
Share on other sites

О

Честно говоря, я совсем не понимаю зачем нужен еще один поезд на Краснодар. Если не принимать во внимание вторую половину июля и август, то уехать на юг нет никаких проблем.

220373[/snapback]

 

Не согласен! У столицы Краснодарского края должен быть свой фирменный поезд. Особенно это акуально, при посадке в Краснодаре. Пустой поезд подается на 1-ю платформу за 30 -40 мин. до отправления. А не как сейчас - на все про все 5-10 мин.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.