Ngregory Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Неужели недостаточно пяти поездов для связи Питера с Уралом (не только с Ебургом, но и Пермью, Челябинском, Курганом, Тюменью), что надо еще один запускать? Да и если предлагаемым маршрутом его пускать, то он будет служить скорее для связи Мурманска и Питера с населенными пунктами хода Бологое - Ярославль, из Ебурга в Питер и тем паче в Мурманск на нем никто не поедет - слишком долго будет ползти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Неужели недостаточно пяти поездов для связи Питера с Уралом (не только с Ебургом, но и Пермью, Челябинском, Курганом, Тюменью), что надо еще один запускать? Да пять поездов, только суммарно получается меньше: 14. СПб - Новокузнецк, чет 40. СПб - Астана, чет 72. СПб - Свердловск, еж 74. СПб - Тюмень, по числам 88. СПб - Челябинск, неч Из всех этих поездов нефирменные только 40-й и 74-й ИТОГО исключая Тюменский получается 2-3 пары в сутки... из Ебурга в Питер и тем паче в Мурманск на нем никто не поедет - слишком долго будет ползти. На участке СПб - Свердловск и этого сабжа время в пути 33,5 часа а вот ч/з Волховстрой-Вологду-Буй У 14-го и 88-го - 36:13 40-й - 36:40 72-й - 37:36 74-й - 39:08 Что получается огромная разница во времени??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Да и если предлагаемым маршрутом его пускать, то он будет служить скорее для связи Мурманска и Питера с населенными пунктами хода Бологое - Ярославль Это многоцелевой поезд. Он служит и для этого тоже (как СПб-Уфа). из Ебурга в Питер и тем паче в Мурманск на нем никто не поедет - слишком долго будет ползти. На участке СПб - Свердловск и этого сабжа время в пути 33,5 часа а вот ч/з Волховстрой-Вологду-Буй У 14-го и 88-го - 36:13 40-й - 36:40 72-й - 37:36 74-й - 39:08 Что получается огромная разница во времени??? Вот-вот... Разве 33,5 - больше, чем 36? Кстати, ему можно и дольше сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ngregory Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Ежели они будут, эти 33,5 часа. На практике я почти уверен, что этого не будет - как минимум столько же, сколько через Буй - Череповец, а то и дольше. Из всех этих поездов нефирменные только 40-й и 74-й ИТОГО исключая Тюменский получается 2-3 пары в сутки... Ну так 2-3 пары в сутки тоже не так уж мало. Острого дефицита билетов из Питера на Урал я как-то не наблюдаю, значит вполне хватает. И почему тюменский исключили - он хоть и по числам, но достаточно часто ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Ежели они будут, эти 33,5 часа. На практике я почти уверен, что этого не будет - как минимум столько же, сколько через Буй - Череповец, а то и дольше. И чего? Ты на маршрут посмотри. Острого дефицита билетов из Питера на Урал я как-то не наблюдаю, значит вполне хватает. Это поезд - многоцелевой. К тому же -его продлить можно, хоть до... Эх, размечтался я... А про дефицит: зато есть дефицит Карелия -СПб, СПб-Ярославль... Да и на Урал тоже - не шибко много билетов... А уж про то, как в Омск сметают всё - я вообще молчу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 В целом хороший вариант! Но...опять этот Данилов...Как-то предлагал идущий по этому маршруту поезд /правда, не Мурманск- Свердловск а СПб- Киров/, но не через Данилов а через Кострому. Почему? Во- первых ст. Данилов и так забита поездами настолько, что дальше некуда...Во- вторых, Данилов- маленький городок, а Кострома- областной центр, лишённый прямой связи с СПб, а единственный поезд на восток- №44/240 идёт в неудобное время и очень часто забит на 100%- свободных мест иногда не бывает вовсе. Никаких. Поезд можно пустить от Бологое до Буя под ТЭП70, без смены локомотива в Ярославле и Костроме. Стоянку в этих городах можно ограничить 10-15 минутами. В этом случае время в пути увеличится незначительно, расстояние останется практически тем же, а жители Костромы наконец- то получат удобное сообщение с Петербургом и Уралом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 а Кострома- областной центр, лишённый прямой связи с СПб, Не лишён. Там ВБСы есть. а жители Костромы наконец- то получат удобное сообщение с Петербургом и Уралом. Так конечно - было бы лучше, но... Что-то мешает запускать поезда через Кострому (как будто - какой-то внутренний барьер ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 а Кострома- областной центр, лишённый прямой связи с СПб, Не лишён. Там ВБСы есть. а жители Костромы наконец- то получат удобное сообщение с Петербургом и Уралом. Так конечно - было бы лучше, но... Что-то мешает запускать поезда через Кострому (как будто - какой-то внутренний барьер ). Один- два ВБСа для областного центра- недостаточно. Кстати, несколько лет назад безуспешно пытался уехать в Кострому из СПб. Мест не было. Как сейчас- не знаю, но думаю, вряд ли ситуация улучшилась... Запускать поезда через Кострому мешает действительно какой-то внутренний барьер, и...отсутствие электрификации от Костромы до Буя. Время в пути для поездов, идущих из Москвы увеличивается на 2,5- 3 часа, хотя длиннее этот путь всего на 1 км. Но для поездов, идущих со стороны Рыбинска, всё обстоит несколько иначе. Их можно вести до самого Буя под тепловозом, при этом не требуется смена локомотива /и направления/, достаточно 10-минутной стоянки по ст. Ярославль-гл. и 5- минутной- Ярославль- Московский. Далее- Нерехта /5 мин./. Кострома- Новая /15 мин./ и смена локомотива на ст. Буй /на ЧС4Т/- стоянка 20 мин. Через Данилов- смена локомотива /и направления/ в Ярославле, далее- короткое /всего 73 км/ плечо под электровозом- постоянником /скорее всего- ВЛ10/, и опять смена локомотива и 20- минутная стоянка в Данилове. Ну а Кострома опять в пролёте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Запускать поезда через Кострому мешает действительно какой-то внутренний барьер, А вот из-за чего он - непонятно, но есть (ИМХО -это самое неприятное). и...отсутствие электрификации от Костромы до Буя. Ну это - очень слабый предлог (и недействительный), ибо истинная причина - за кадром. Но для поездов, идущих со стороны Рыбинска, всё обстоит несколько иначе. Их можно вести до самого Буя под тепловозом, Это да. Нитку поезда можно всё более нагружать. Можно и продлить поезд в (в перспективе) - до Омска. А можно - и Мурманск-Уфа/Магнитогорск пустить. Слушайте, мы же сейчас очень глобальное предложение, по сути, разбираем... Вариантом же через Иваново и Горький мы получим, хоть и увеличение времени в пути, но такую загрузку поезда, что... Хотя нет... давайте доразберём первый вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Конечно! Загрузив поезд ВБСами можно наладить беспересадочное сообщение со многими городами Урала и Сибири. По- моему так и надо делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Конечно! Загрузив поезд ВБСами можно наладить беспересадочное сообщение со многими городами Урала и Сибири. По- моему так и надо делать. Это реально решит проблемы с транспортной интеграции. "ЧЭ" и "ДЭ" - слишком фирменные, чтоб к ним много ВБСов цеплять. "Новокузнецк" - идёт через Казахстан. Астанинский - не наш (прожект с ВБСом провалился, как вы помните), оставшийся - ходит по числам. А этот поезд - позволит запустить глобальные ВБСы, создающие новые связи по стране. ИМХО, если с умом подойти - не менее половины его длинны - могут составлять ВБСы. В том числе - Красноярск-Мурманск, который передать от связки 127-й/13-й, и продлить почти на 1,5 тыс. км на север. ЗЫ: Мы часто обсуждали прожекты, но это - вполне нужный, обоснованный поезд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ngregory Опубликовано 19 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Астанинский - не наш (прожект с ВБСом провалился, как вы помните): И шо с того, что он "не наш"? Челябинский вагон (РЖДшный) с ним вполне себе ходит, еще курганский, НЯП, есть. Еще Челябинск - Череповец с ним ходил (вот не помню, есть он сейчас или нет). Можно вполне прицепки к нему цеплять, он сам "сборную солянку" из себя представляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Астанинский - не наш (прожект с ВБСом провалился, как вы помните): И шо с того, что он "не наш"? Челябинский вагон (РЖДшный) с ним вполне себе ходит, еще курганский, НЯП, есть. Еще Челябинск - Череповец с ним ходил (вот не помню, есть он сейчас или нет). Можно вполне прицепки к нему цеплять, он сам "сборную солянку" из себя представляет. Нельзя на практике. Уже был прожект с ВБСом СПб-Хабаровск. Так ведь на каждую прицепку - нужно отдельное согласование с КТЖ. Но не о 40-м речь, а о новом сабже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 19 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Вариантом же через Иваново и Горький мы получим, хоть и увеличение времени в пути, но такую загрузку поезда, что... Там поезд если и напрашивается, то явно не на Урал... Южный Урал, Среднее и Нижнее Повольжье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 А чего он в Питере забыл? ИМХО поезд должен быть Мурманск/Архангельск-Челябинск через Беломорск - Обозерскую - Коношу - Котлас - Киров - Пермь - Свердловск. К нему постараться сделать прицепки Мурманск/Архангельск-Сыктывкар, Мурманск/Архангельск-Воркута, Воркута-Челябинск, ну и в принципе не помешает прицепки до Н. Тагила и далее в Сибирь. Что касается поезда из Питера, то его нечего мешать с Мурманским. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 А чего он в Питере забыл? Чего забыл? 4,5млн., +280 тыс, +120 тыс. ИМХО поезд должен быть Мурманск/Архангельск-Челябинск через Беломорск - Обозерскую - Коношу - Котлас - Киров - Пермь - Свердловск. Ага.Чтоб он прошёл один раз и был отменён, поскольку - пользы ноль, и только "нагадил" : 1) пассажиров в начале маршрута - не набрал; 2) целых 2 локомотивных бригады разных дорог (вначале) истратил; 3) нитку на однопутке Беломорск-Обозерская "съел"; 4) вагоны на него в летний пик понадобились; 5) почти не наполнился между Вологдой и Свердловском (там других поездо в полно); Следовательно - К нему постараться сделать прицепки Мурманск/Архангельск-Сыктывкар, Существовала только Архангельск-Сыктывкар Мурманск/Архангельск-Воркута, Такого - не было. Воркута-Челябинск, был такой вагон только для железнодорожников-вахтовиков, остальным - дулю с маслом показали. ну и в принципе не помешает прицепки до Н. Тагила и далее в Сибирь. Ещё раз прочти выше, а потомм говори. Даже к 15-му Архангельск-Москва - никак прицепку до Перми не сделают, а ты говоришь... Что касается поезда из Питера, то его нечего мешать с Мурманским. Ты что: не понял? Тут объединены 2 маршрута (точнее - даже 3). Поезд одновременно должен улучшить сообщение по всему маршруту следования. Смысл объединения: в том, чтобы был ещё один поезд из Мурманска в СПб, улучшилось сообщение СПб с Ярославлем и Уралом. Ты знаешь, что многие круглогодичне поезда потому заводят в Москву, что пассажиров не набрать иначе? А тут - всё сделано, чтоб был круглогодичный поезд, который может вырости до поезда, типа Харьков-Владивосток, за счёт того, что на его западном конце - 5,5 млн. проживает, кроме того - активная ротация на протяжении почти 2000 км. Да и, повторю -ещё один поезд СПб-Мурманск нужен, а СПб-Урал - не помешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Мурманск/Архангельск-Челябинск через Беломорск - Обозерскую - Коношу - Котлас - Киров - Пермь - Свердловск. А Вы не в курсе сколько народу от Беломорска до Свердловска ч/з Обозерскую-Коношу-Котлас-Киров??? ... Это все равно, что метро в Коряжме или Урюпинске строить... Да и тот же Котлас к примеру - такой поезд как Вы предложили вряд ли будут загонять Котлас-Южн и стоянка у него будет на Котлас-Узл - в результате часть потока теряется... Не всем будет в кайф переться на Узловой вокзал... Особенно из Коряжмы или Устюга Этот поезд как раз и задуман для решения многих проблем сообщения Карелия - Питер, Питер - Ярославль, Питер-Урал и Мурманск-Карелия - Урал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Этот поезд как раз и задуман для решения многих проблем сообщения Карелия - Питер, Питер - Ярославль, Питер-Урал и Мурманск-Карелия - Урал... Вот именно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 а Кострома- областной центр, лишённый прямой связи с СПб, Не лишён. Там ВБСы есть. В крайнем случае можно поехать через Ярославль или Буй/Галич. Их можно вести до самого Буя под тепловозом, при этом не требуется смена локомотива /и направления/, достаточно 10-минутной стоянки по ст. Ярославль-гл. и 5- минутной- Ярославль- Московский. Далее- Нерехта /5 мин./. Кострома- Новая /15 мин./ и смена локомотива на ст. Буй /на ЧС4Т/- стоянка 20 мин. Через Данилов- смена локомотива /и направления/ в Ярославле, далее- короткое /всего 73 км/ плечо под электровозом- постоянником /скорее всего- ВЛ10/, и опять смена локомотива и 20- минутная стоянка в Данилове. Ну а Кострома опять в пролёте... До какого Буя? Ветка через Кострому примыкает к ст. Галич. Поезд, ИМХО, лучше до Челябинска продлить (+ прицепки до Кургана и возможно до какого-то сибирского города, например до Сургута или Новосиба), чтобы прицепные вагоны к казахскому поезду не пускать. Предполагаемый маршрут таков: СПб-Гл - Бологое - Сонково - Рыбинск - Ярославль-Моск - Кострома-Нов - Галич - Свеча - Киров - Балезино - Пермь - Кунгур - Шаля - Свердловск-Пасс - Каменск-Уральский - Челябинск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Поезд, ИМХО, лучше до Челябинска продлить (+ прицепки до Кургана и возможно до какого-то сибирского города, например до Сургута или Новосиба), чтобы прицепные вагоны к казахскому поезду не пускать. Предполагаемый маршрут таков: СПб-Гл - Бологое - Сонково - Рыбинск - Ярославль-Моск - Кострома-Нов - Галич - Свеча - Киров - Балезино - Пермь - Кунгур - Шаля - Свердловск-Пасс - Каменск-Уральский - Челябинск. А почему до Челябинска? с Челябинском есть сообщение. Причем аж двумя парами (траффик - 1 пара в сутки. Астанинский или Челябинский) ИМХО его нужно по ГХ пускать дальше - Тюмень-Красноярск... До Тюмени 1 пара с Питера по числам... До Красноярска... Не знаю есть ли там ВБСы из Питера, но поездов нет точно... ЗЫ: И кстати почему в твоем варианте без Мурманского хода? С Мурманского хода направлений - кот наплакал. Питер, Москва и Минск. Еще Вологда на севере (от Беломорска и дальше). И больше ничего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 ЗЫ: И кстати почему в твоем варианте без Мурманского хода? С Мурманского хода направлений - кот наплакал. Питер, Москва и Минск. Еще Вологда на севере (от Беломорска и дальше). И больше ничего... Да, почему? Смысл то был в том, чтобы совместить региональный маршрут с транссибирским. Поезд, ИМХО, лучше до Челябинска продлить Нафиг? (+ прицепки до Кургана и возможно до какого-то сибирского города, например до Сургута или Новосиба), Да вообще-то они - как раз - в прямо противоположных местах Западной Сибири расположены, и проезд к ним - по разным ходам Транссиба. чтобы прицепные вагоны к казахскому поезду не пускать. А что плохого в 40-м? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 А что плохого в 40-м? 223527[/snapback] того, что он не принадлежит ржд, и согласовывать эти прицепки - жуткий гимор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 А что плохого в 40-м? 223527[/snapback] того, что он не принадлежит ржд, и согласовывать эти прицепки - жуткий гимор. Но они есть. А к новому сабжу - новые прицепки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 28 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 До какого Буя? Ветка через Кострому примыкает к ст. Галич. Прошу прощения, перепутал. Конечно, до Галича. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KK_71 Опубликовано 29 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 А "Россия" Москва-Владик не выгоднее ли пустить транзитом (Забайкальск-Харбин-Гродеково) через Китай,по Мньчжурской дороге,она вроде бы широкой колеи.О ранзите с китайцами можно договориться,зато до Владика на сутки быстрее будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 она вроде бы широкой колеи. 224122[/snapback] это откуда такие сведения? насколько я знаю, китайцы её давным-давно перешили под свой стандарт. О ранзите с китайцами можно договориться 224122[/snapback] не уверен. кроме того, любой транзит - это гимор. да и вообще, во владик даже из читы лучше самолётом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KK_71 Опубликовано 29 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Жаль что переделали. А самолет немного не то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 30 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 А "Россия" Москва-Владик не выгоднее ли пустить транзитом (Забайкальск-Харбин-Гродеково) через Китай,по Мньчжурской дороге,она вроде бы широкой колеи.О ранзите с китайцами можно договориться,зато до Владика на сутки быстрее будет Да уже когда-то говорили об этом. Но, слава богу, не сделали У нас через Украину в Адлер и Анапу не хотят ездить, а уж через Китай во Владивосток - тем более. К тому же ПТК будут отнимать немало времени, так что как раз эти сутки потеряются. Транзитные китайские визы тоже потребуются. И потом, как договориться с китайцами? Мы вон с литовцами не можем договориться о транзите в Калининградскую область, а с китайцами это будет намного сложнее. Вдобавок к этому с ними шутки плохи и в случае чего дело может и войной обернуться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 Мы вон с литовцами не можем договориться о транзите в Калининградскую область, а с китайцами это будет намного сложнее. 224297[/snapback] не с литовцами, а с ес. когда литва в ес не входила, транзит через неё был даже проще, чем через украину (т.е. там вообще никаких документов не проверяли). поэтому в данном случае дело не в стране, а в том, что во владик прекрасно можно доехать и без транзита, поэтому китайцы на упрощение визового режима не пойдут. Вдобавок к этому с ними шутки плохи и в случае чего дело может и войной обернуться. 224297[/snapback] эээ... это ты о чём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 30 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 Вдобавок к этому с ними шутки плохи и в случае чего дело может и войной обернуться. 224297[/snapback] эээ... это ты о чём? К тому, что если при большом желании Путин или Медведев могли бы надавить на Литву в ответ на ее выпендрежи к высаживанию людей из поезда при их следовании в Калининград и обратно, то в случае с Китаем это не пройдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.