Bombik Posted September 2, 2008 Share Posted September 2, 2008 Похожой темы я не нашёл. Предлагаю задавать мне вопросы по ОТ в Витебске. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мудрый Каа Posted September 2, 2008 Share Posted September 2, 2008 И как он там? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bombik Posted September 3, 2008 Author Share Posted September 3, 2008 Нормально Автобусы. Списываются Икарусы, идут поставки МАЗов 103, 105, 107. Но очень медленно. В городе также есть 7 МАЗ-203 и 5 МАз-206. Есть пару МАЗ-251. Пару дней назад на работу вышло 3 белых МАЗ-103 Троллейбусы. ЗиУ почти нету, в основном АКСМ-101,201,321. В этом году закуплено 25 АКСМ-321 Трамваи. В основном КТМы и РВЗ. Есть 11 АКСМов Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мудрый Каа Posted September 5, 2008 Share Posted September 5, 2008 Извините за серость, а сколько всего машин в троллейбусном парке? Сколько маршрутов они обслуживают? И если возможно - каков средний возраст машин? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bombik Posted September 6, 2008 Author Share Posted September 6, 2008 Машин в троллейбусном парке в районе 100. Средний возраст ну как сказать, АКСМ-101,201 и 321. есть немного ЗиУ. Ну я думаю где-то от 10 до 15. Обслуживают 7 маршрутов: 1,2,3,4,5,6,8. Самый частый это №4, его интервал примерно от 3-4х минут до 10-15. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bombik Posted September 9, 2008 Author Share Posted September 9, 2008 Последние автобусы которые пришли в парк МАЗ-103 (4 штуки) белого цвета МАз-105 (4 штуки) залёного цвета Неман 5201 (2 штуки) белого цвета. МАз-256 белый (1 штука) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мудрый Каа Posted September 13, 2008 Share Posted September 13, 2008 Маршруток в Витебске, я так понимаю, нет? Сколько стоит проезд? Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted September 13, 2008 Share Posted September 13, 2008 Маршруток в Витебске, я так понимаю, нет? Сколько стоит проезд? В юмор, однозначно! Сколько стоит проезд, на транспорте, которого нет? На самом деле, маршруток в Витебске много и ими активно пользуются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bombik Posted September 14, 2008 Author Share Posted September 14, 2008 Маршрутки в Витебске конечно есть. Стоимость проезда автобус, трамвай, троллейбус 500 бел. рублей маршрутки 800 бел.рублей Фотография нового МАЗа-103. Отказник из Румынии. и табло "Урал" http://mytrans.3dn.ru/photo/49-0-1020 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bombik Posted February 1, 2009 Author Share Posted February 1, 2009 1-е маршрутки теперь стоят 1000 бул.рублей 2-е в город в январе пришли 6 МАЗов-105. 3 зелёных и 3 жёлтых Link to comment Share on other sites More sharing options...
Titanic Posted April 25, 2009 Share Posted April 25, 2009 Ув. Bombik. Я так понимаю, вы с Витебска. Скиньте, плииз, схемку автобусных маршрутов. Заранее спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted April 25, 2009 Share Posted April 25, 2009 Я так понимаю, старенькие трамваи уже поснимали. Я эти имею в виду: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Titanic Posted April 26, 2009 Share Posted April 26, 2009 Да вроде ездят еще... Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted April 26, 2009 Share Posted April 26, 2009 Да вроде ездят еще... Давно видели? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Titanic Posted April 26, 2009 Share Posted April 26, 2009 В 2007... Прошлым летом точно были. Со слов родственников знаю. В этом году по данным СТТС тоже есть. Пока есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted April 26, 2009 Share Posted April 26, 2009 В 2007... Фотография, которую я привел, как раз и сделана в конце 2007 года Прошлым летом точно были. Со слов родственников знаю. В этом году по данным СТТС тоже есть. Пока есть. А в августе прошлого года я их уже не видел. Это, конечно, не говорит о том, что их нет, но может совсем мало осталось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Titanic Posted April 26, 2009 Share Posted April 26, 2009 На СТТС есть фотки от января 2009 года. Link to comment Share on other sites More sharing options...
moskonst70 Posted May 9, 2009 Share Posted May 9, 2009 Итак Полоцк, Новополоцк, Витебск. Идеально работающие транспортные системы, хотя и отличающиеся. Интервалы движения везде предсказуемые, расписания соблюдаются. В Новополоцке значителььное количество МАЗ 103. 105, 107, однако сохраняется и большое количество Икарусов, причем ухоженных, хотя машины не новые. В основном 280. Есть так же небольшое количество НЕМАНов - клона 5256 с измененным дизайном. Трамвайная система действуют, однако на линии были змечены только АКСМы. Правда это был выходной день и непик, так что системы КТМ 5 могли быть в парке. Полоцк. Тут новых машин намног меньше. Очень немного МАЗ 103 и неманов, зато Икарусов 280 навалом, в том числе и двухдверных, работающих на пригороде. Из Полоцка в Витебск добирались на дизеле. С одной стороны половина 2м62у с Коломенским дизелем, далее несколько прицепных ДМЗ (От трех до семи на разных маршрутах) с другой стороны специально заказанные около 9 лет назад рижские головы. Изначально вместо них тоже были машки, но видимо их мощность оказалась избыточной. Едет такой поезд очень плавно, но ускорение вполне приличное, намного лучше, чем у РА. Вообще жд Белоруссии прекрасно работает, причем судя по тому, как ездят, в том числе как тормозят дурацких инструкций, которых за последнее время РЖД наваяло выше крыши нет. На грузовом работают червонцы и машки, на пассажирском тапки, причем и семидесятые и шестидесятые. У всех внешний вид идеальный. Витебск. Троллейбусы по городу летают. Парк представлен исключительно АКСМ-ми, начиная с 201 и заканчивая 321. Причем действительно летают, как положено троллейбусу. Если на остановке стоит автобус, а за ним троллейбус, то при отъезде от остановки автобус прижимается в правом ряду, а троллейбус сразу уходит вперед. В общем как и должно быть при нормалном графике. Автобусы: МАЗы, в том числе 107, среди которых несколько в МГТ-шной окраске и с узкой кабиной. Видимо не доехали до Мсквы, Икарусы 280, единичные экземпляры 260, Богданы и немного НЕМАНов. И еще. В городе был замечен 321 АКСМ в Крымской окраске. Возможно тоже не попал туда, куда должен был.Судя по ускорению 321 АКСМы с коллекторными дверями. Трамвай. РВЗ 6 - стратегический резерв. Порядка 4 - 5 машин стояло в депо, причем судя по тому как стояли в любой момент готовые выехать на линию. Одна РВЗ-шка болталась на весьма удаленном от депо маршруте. Вообще для Витебска характерна закономерность: Чем дальше маршрут от парка, тем меньше там АКСМ и больше вероятность встретить РВЗ. КТМ 5. Есть и откровенно гнилые машины и в хорошем состянии. У всех в салоне люм а-ля АКСМ и МАЗ, т.е высокое из салонов убрано. Модернизированы и РВЗ. Добавлен мотор-генератор, возможно освещение в салонах тоже низковольтное. Про АКСМ. Ну да ездят, но... Асинхронные движки их бич. Сел в такое чудо техники, а он на остановке опрокинулся, т.е опрокинулись асинхронники. До этого опрокидывался только на тролле. На трамвае у которого 4 движка этот процесс несколько отличается (катится назад он медленнее), но впечатление тоже острое. Катится такая дура назад со скоростью километра 3 (троллейбус до 10 - 12) и слегка поддергивается. И останавливаться не собирается. Через несколько секунд до водилы дошло (видимо сначала растерялся, почему машины должна ехать вперед, а катится назад) и он включил рельсовый тормоз, а ведь уклон то был совсем легкий. П.С. Маршрутки присутствуют везде, но и без них остальной ОТ вполне бы справлялся. П.С.С. На автобусных маршрутах теткое разграничение: Работают машины определнной вместимости, что здорово. П.С.С.С. Мне лично очень нравятся МАЗы 105 (Гармаошки). Почти как Икарус, но на современной агргатной базе. Идут очень плавно. Жаль, что Москва такие не покупает, едь они однозначно лучше ЛиАЗов. П.С.С.С.С. (Последнее). Любой город Белорусии оставляет очень благоприятное впечатление. Чисто, ухожено, нет проблем с позавтракать - пообедать - поужинать, причем по вполне приемлемым ценам, вкусно и в уюте. И еще: прктически нет говна. Если при съемке в РФ надо обращать пристальное внимание на то, что на заднике, дабы снимок не был испорче какой-нибудь гадостью, то в Белоруссии достаточно встать так, что бы свет хорошо ложился. На заднем плане все будет оченно прилично. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted May 9, 2009 Share Posted May 9, 2009 Про АКСМ. Ну да ездят, но... Асинхронные движки их бич. Сел в такое чудо техники, а он на остановке опрокинулся, т.е опрокинулись асинхронники. До этого опрокидывался только на тролле. 271107[/snapback] Ни одного 601 с асинхронным приводом в природе не существует. Тиристорные они все, с 608-ми тележками и движками ДК-263Б. Так что мимо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Titanic Posted May 10, 2009 Share Posted May 10, 2009 Очень немного МАЗ 103 и неманов Там еще есть 104-е МАЗы. Но тоже немного. Парк представлен исключительно АКСМ-ми, начиная с 201 Ну и 101-е там есть. Вот чего не видел, так это сочленненых тролей...по крайней мере, на глаза не попались. среди которых несколько в МГТ-шной окраске и с узкой кабиной. Видимо не доехали до Мсквы Московские отказники 2007 года. Жаль, что Москва такие не покупает, едь они однозначно лучше ЛиАЗов. Чем-то они МГТ не понравились. Если при съемке в РФ надо обращать пристальное внимание на то, что на заднике, дабы снимок не был испорче какой-нибудь гадостью В моем городе избежать гадости какой-нить на заднем плане можно только в центре. И то не везде... то в Белоруссии достаточно встать так, что бы свет хорошо ложился. На заднем плане все будет оченно прилично. Цивилизованный социализм рулит... Link to comment Share on other sites More sharing options...
moskonst70 Posted May 12, 2009 Share Posted May 12, 2009 Ни одного 601 с асинхронным приводом в природе не существует. Тиристорные они все, с 608-ми тележками и движками ДК-263Б. Так что мимо. Может быть, хотя машина себя вела именно как асинхронник. Поведение коллекторной машины в подобной ситуации будет совсем другое. Но если это был коллекторник, то возможно водитель пытался остановить машину электротормозом. Тут действительно может быть похожий эффект. Что бы прояснить ситуацию при случае попрошу водителя смоделировать такую ыигню на коллекторной машине, блего такая возможность иногда имеется. Жаль, что Москва такие не покупает, едь они однозначно лучше ЛиАЗов. Чем-то они МГТ не понравились. Тем, что ни низкопольные. Хотя низкие ступени в 105 МАЗах ничуть не хуже низкого пола. И войти легко и приступочек в салоне нет, да и геммороев с технической точки зрения на порядок меньше, причем и с точки зрения производства и надежности конструкции и узла сочленения. А идут эти машины, как и все прочие автобусы МАЗ оченно плавно. Вот что значит грамотно подобранные движок и трансмиссия. Кабина весьма удобна. Глаз сразу выхватывает нужное и все необходимое под руками. Да и салон вполне удобный, за исключением пожалуй 107-х Тут великовато расстояние между дверьми для городского маршрута. К тому же у московских 107 15 парка он похож на хлев. Или это за ними так "ухаживавют" в Москве. В Белоруссии на 107 машине проехаться не склалось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Titanic Posted May 12, 2009 Share Posted May 12, 2009 Тем, что ни низкопольные. Да вроде высокопольных гармоней в Москве пруд пруди, причем откровенное хламье есть...чем же 105-е не угодили. В Белоруссии на 107 машине проехаться не склалось. В РБ любая машина как новая. Чистая снаружи и внутри, подкрашена... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чёрный адвокат Posted May 15, 2009 Share Posted May 15, 2009 А в августе прошлого года я их уже не видел 269095[/snapback] А вы в какой день в Витебске были? В выходные их почти не выпускают: работает штуки по 3-4, а вот в будние дни даже СМЕ есть... Вот чего не видел, так это сочленненых тролей...по крайней мере, на глаза не попались. 271243[/snapback] Да, 213 и тем более 333 там нет, увы... Link to comment Share on other sites More sharing options...
akrus Posted May 15, 2009 Share Posted May 15, 2009 А я тут недавно в Минске был... красотища, все автобусы такие аккуратные, чистенькие, нет такого зоопарка как в Москве (основная толпа - МАЗы, вроде даже другого ничего не ездит). Прошу прощения, что немного не в тему, в Витебске был в детстве только Link to comment Share on other sites More sharing options...
Titanic Posted May 15, 2009 Share Posted May 15, 2009 красотища, все автобусы такие аккуратные, чисте МАЗы, вроде даже другого ничего не ездит Чистые и аккуратные автобусы везде в РБ, даже в сельской местности. В Минске, кроме МАЗов, есть еще Неманы, правда мало. В областных и районных центрах и Икарусы есть, в Могилеве Мерседесы 405-е, иногда встречаются ЛиАЗы, ПАЗы. Хотя новой техники местного производства все больше и больше с каждым годом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted May 27, 2009 Share Posted May 27, 2009 Вот чего не видел, так это сочленненых тролей...по крайней мере, на глаза не попались. А зачем они Витебску? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted May 27, 2009 Share Posted May 27, 2009 Вот чего не видел, так это сочленненых тролей...по крайней мере, на глаза не попались. А зачем они Витебску? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted May 27, 2009 Share Posted May 27, 2009 Вот чего не видел, так это сочленненых тролей...по крайней мере, на глаза не попались. А зачем они Витебску? Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted May 27, 2009 Share Posted May 27, 2009 А в августе прошлого года я их уже не видел 269095[/snapback] А вы в какой день в Витебске были? В выходные их почти не выпускают: работает штуки по 3-4, а вот в будние дни даже СМЕ есть... Понедельник или вторник, не помню, но день был точно будний. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шпекавыг Posted July 7, 2009 Share Posted July 7, 2009 Еду скоро в Витебск на два дня (один рабочий, один выходной). На каких маршрутах чаще всего бывают РВЗ и системы из них? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.