Jump to content

Общественный транспорт города Витебска. Беларусь


Recommended Posts

Похожой темы я не нашёл. Предлагаю задавать мне вопросы по ОТ в Витебске.

Link to comment
Share on other sites

Нормально

Автобусы. Списываются Икарусы, идут поставки МАЗов 103, 105, 107. Но очень медленно. В городе также есть 7 МАЗ-203 и 5 МАз-206. Есть пару МАЗ-251. Пару дней назад на работу вышло 3 белых МАЗ-103

Троллейбусы. ЗиУ почти нету, в основном АКСМ-101,201,321. В этом году закуплено 25 АКСМ-321

Трамваи. В основном КТМы и РВЗ. Есть 11 АКСМов

Link to comment
Share on other sites

Извините за серость, а сколько всего машин в троллейбусном парке? Сколько маршрутов они обслуживают? И если возможно - каков средний возраст машин?

Link to comment
Share on other sites

Машин в троллейбусном парке в районе 100. Средний возраст ну как сказать, АКСМ-101,201 и 321. есть немного ЗиУ. Ну я думаю где-то от 10 до 15. Обслуживают 7 маршрутов: 1,2,3,4,5,6,8. Самый частый это №4, его интервал примерно от 3-4х минут до 10-15.

Link to comment
Share on other sites

Последние автобусы которые пришли в парк

МАЗ-103 (4 штуки) белого цвета

МАз-105 (4 штуки) залёного цвета

Неман 5201 (2 штуки) белого цвета.

МАз-256 белый (1 штука)

Link to comment
Share on other sites

Маршруток в Витебске, я так понимаю, нет? Сколько стоит проезд?

Link to comment
Share on other sites

Маршруток в Витебске, я так понимаю, нет? Сколько стоит проезд?

 

В юмор, однозначно! Сколько стоит проезд, на транспорте, которого нет? ;)

 

На самом деле, маршруток в Витебске много и ими активно пользуются.

Link to comment
Share on other sites

Маршрутки в Витебске конечно есть.

Стоимость проезда

автобус, трамвай, троллейбус 500 бел. рублей

маршрутки 800 бел.рублей

 

 

Фотография нового МАЗа-103. Отказник из Румынии. и табло "Урал"

http://mytrans.3dn.ru/photo/49-0-1020

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

1-е маршрутки теперь стоят 1000 бул.рублей

2-е в город в январе пришли 6 МАЗов-105. 3 зелёных и 3 жёлтых

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Ув. Bombik. :) Я так понимаю, вы с Витебска. Скиньте, плииз, схемку автобусных маршрутов. :)

Заранее спасибо. :D

Link to comment
Share on other sites

В 2007... :)

Прошлым летом точно были. Со слов родственников знаю.

В этом году по данным СТТС тоже есть. Пока есть. :)

Link to comment
Share on other sites

В 2007... :)

 

Фотография, которую я привел, как раз и сделана в конце 2007 года

 

Прошлым летом точно были. Со слов родственников знаю.

В этом году по данным СТТС тоже есть. Пока есть. :)

 

А в августе прошлого года я их уже не видел. Это, конечно, не говорит о том, что их нет, но может совсем мало осталось.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Итак Полоцк, Новополоцк, Витебск.

 

Идеально работающие транспортные системы, хотя и отличающиеся. Интервалы движения везде предсказуемые, расписания соблюдаются.

 

В Новополоцке значителььное количество МАЗ 103. 105, 107, однако сохраняется и большое количество Икарусов, причем ухоженных, хотя машины не новые. В основном 280. Есть так же небольшое количество НЕМАНов - клона 5256 с измененным дизайном.

Трамвайная система действуют, однако на линии были змечены только АКСМы. Правда это был выходной день и непик, так что системы КТМ 5 могли быть в парке.

 

Полоцк. Тут новых машин намног меньше. Очень немного МАЗ 103 и неманов, зато Икарусов 280 навалом, в том числе и двухдверных, работающих на пригороде.

 

Из Полоцка в Витебск добирались на дизеле. С одной стороны половина 2м62у с Коломенским дизелем, далее несколько прицепных ДМЗ (От трех до семи на разных маршрутах) с другой стороны специально заказанные около 9 лет назад рижские головы. Изначально вместо них тоже были машки, но видимо их мощность оказалась избыточной. Едет такой поезд очень плавно, но ускорение вполне приличное, намного лучше, чем у РА.

Вообще жд Белоруссии прекрасно работает, причем судя по тому, как ездят, в том числе как тормозят дурацких инструкций, которых за последнее время РЖД наваяло выше крыши нет. На грузовом работают червонцы и машки, на пассажирском тапки, причем и семидесятые и шестидесятые. У всех внешний вид идеальный.

 

Витебск. Троллейбусы по городу летают. Парк представлен исключительно АКСМ-ми, начиная с 201 и заканчивая 321. Причем действительно летают, как положено троллейбусу. Если на остановке стоит автобус, а за ним троллейбус, то при отъезде от остановки автобус прижимается в правом ряду, а троллейбус сразу уходит вперед. В общем как и должно быть при нормалном графике.

Автобусы: МАЗы, в том числе 107, среди которых несколько в МГТ-шной окраске и с узкой кабиной. Видимо не доехали до Мсквы, Икарусы 280, единичные экземпляры 260, Богданы и немного НЕМАНов.

И еще. В городе был замечен 321 АКСМ в Крымской окраске. Возможно тоже не попал туда, куда должен был.Судя по ускорению 321 АКСМы с коллекторными дверями.

Трамвай. РВЗ 6 - стратегический резерв. Порядка 4 - 5 машин стояло в депо, причем судя по тому как стояли в любой момент готовые выехать на линию. Одна РВЗ-шка болталась на весьма удаленном от депо маршруте. Вообще для Витебска характерна закономерность: Чем дальше маршрут от парка, тем меньше там АКСМ и больше вероятность встретить РВЗ.

КТМ 5. Есть и откровенно гнилые машины и в хорошем состянии. У всех в салоне люм а-ля АКСМ и МАЗ, т.е высокое из салонов убрано. Модернизированы и РВЗ. Добавлен мотор-генератор, возможно освещение в салонах тоже низковольтное.

Про АКСМ. Ну да ездят, но... Асинхронные движки их бич. Сел в такое чудо техники, а он на остановке опрокинулся, т.е опрокинулись асинхронники. До этого опрокидывался только на тролле. На трамвае у которого 4 движка этот процесс несколько отличается (катится назад он медленнее), но впечатление тоже острое. Катится такая дура назад со скоростью километра 3 (троллейбус до 10 - 12) и слегка поддергивается. И останавливаться не собирается. Через несколько секунд до водилы дошло (видимо сначала растерялся, почему машины должна ехать вперед, а катится назад) и он включил рельсовый тормоз, а ведь уклон то был совсем легкий.

 

П.С. Маршрутки присутствуют везде, но и без них остальной ОТ вполне бы справлялся.

 

П.С.С. На автобусных маршрутах теткое разграничение: Работают машины определнной вместимости, что здорово.

 

П.С.С.С. Мне лично очень нравятся МАЗы 105 (Гармаошки). Почти как Икарус, но на современной агргатной базе. Идут очень плавно. Жаль, что Москва такие не покупает, едь они однозначно лучше ЛиАЗов.

 

П.С.С.С.С. (Последнее). Любой город Белорусии оставляет очень благоприятное впечатление. Чисто, ухожено, нет проблем с позавтракать - пообедать - поужинать, причем по вполне приемлемым ценам, вкусно и в уюте. И еще: прктически нет говна. Если при съемке в РФ надо обращать пристальное внимание на то, что на заднике, дабы снимок не был испорче какой-нибудь гадостью, то в Белоруссии достаточно встать так, что бы свет хорошо ложился. На заднем плане все будет оченно прилично.

Link to comment
Share on other sites

Про АКСМ. Ну да ездят, но... Асинхронные движки их бич. Сел в такое чудо техники, а он на остановке опрокинулся, т.е опрокинулись асинхронники. До этого опрокидывался только на тролле.

271107[/snapback]

Ни одного 601 с асинхронным приводом в природе не существует. Тиристорные они все, с 608-ми тележками и движками ДК-263Б. Так что мимо.

Link to comment
Share on other sites

Очень немного МАЗ 103 и неманов

Там еще есть 104-е МАЗы. Но тоже немного. :D

Парк представлен исключительно АКСМ-ми, начиная с 201

Ну и 101-е там есть. :) Вот чего не видел, так это сочленненых тролей...по крайней мере, на глаза не попались. :)

среди которых несколько в МГТ-шной окраске и с узкой кабиной. Видимо не доехали до Мсквы

Московские отказники 2007 года. :D

Жаль, что Москва такие не покупает, едь они однозначно лучше ЛиАЗов.

Чем-то они МГТ не понравились. ;)

Если при съемке в РФ надо обращать пристальное внимание на то, что на заднике, дабы снимок не был испорче какой-нибудь гадостью

В моем городе избежать гадости какой-нить на заднем плане можно только в центре. И то не везде... :)

то в Белоруссии достаточно встать так, что бы свет хорошо ложился. На заднем плане все будет оченно прилично.

Цивилизованный социализм рулит... B)

Link to comment
Share on other sites

Ни одного 601 с асинхронным приводом в природе не существует. Тиристорные они все, с 608-ми тележками и движками ДК-263Б. Так что мимо.

 

Может быть, хотя машина себя вела именно как асинхронник. Поведение коллекторной машины в подобной ситуации будет совсем другое.

 

Но если это был коллекторник, то возможно водитель пытался остановить машину электротормозом. Тут действительно может быть похожий эффект. Что бы прояснить ситуацию при случае попрошу водителя смоделировать такую ыигню на коллекторной машине, блего такая возможность иногда имеется.

 

Жаль, что Москва такие не покупает, едь они однозначно лучше ЛиАЗов.

Чем-то они МГТ не понравились. ;)

Тем, что ни низкопольные. Хотя низкие ступени в 105 МАЗах ничуть не хуже низкого пола. И войти легко и приступочек в салоне нет, да и геммороев с технической точки зрения на порядок меньше, причем и с точки зрения производства и надежности конструкции и узла сочленения.

 

А идут эти машины, как и все прочие автобусы МАЗ оченно плавно. Вот что значит грамотно подобранные движок и трансмиссия. Кабина весьма удобна. Глаз сразу выхватывает нужное и все необходимое под руками. Да и салон вполне удобный, за исключением пожалуй 107-х Тут великовато расстояние между дверьми для городского маршрута. К тому же у московских 107 15 парка он похож на хлев. Или это за ними так "ухаживавют" в Москве. В Белоруссии на 107 машине проехаться не склалось.

Link to comment
Share on other sites

Тем, что ни низкопольные.

Да вроде высокопольных гармоней в Москве пруд пруди, причем откровенное хламье есть...чем же 105-е не угодили. ;)

В Белоруссии на 107 машине проехаться не склалось.

В РБ любая машина как новая. Чистая снаружи и внутри, подкрашена... :)

Link to comment
Share on other sites

А в августе прошлого года я их уже не видел

269095[/snapback]

 

А вы в какой день в Витебске были? В выходные их почти не выпускают: работает штуки по 3-4, а вот в будние дни даже СМЕ есть...

 

 

Вот чего не видел, так это сочленненых тролей...по крайней мере, на глаза не попались.

271243[/snapback]

 

Да, 213 и тем более 333 там нет, увы...

Link to comment
Share on other sites

А я тут недавно в Минске был... красотища, все автобусы такие аккуратные, чистенькие, нет такого зоопарка как в Москве (основная толпа - МАЗы, вроде даже другого ничего не ездит).

 

Прошу прощения, что немного не в тему, в Витебске был в детстве только :)

Link to comment
Share on other sites

красотища, все автобусы такие аккуратные, чисте
МАЗы, вроде даже другого ничего не ездит

Чистые и аккуратные автобусы везде в РБ, даже в сельской местности. :)

В Минске, кроме МАЗов, есть еще Неманы, правда мало. ;)

В областных и районных центрах и Икарусы есть, в Могилеве Мерседесы 405-е, иногда встречаются ЛиАЗы, ПАЗы. ;) Хотя новой техники местного производства все больше и больше с каждым годом. :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вот чего не видел, так это сочленненых тролей...по крайней мере, на глаза не попались. :P

А зачем они Витебску?

Link to comment
Share on other sites

Вот чего не видел, так это сочленненых тролей...по крайней мере, на глаза не попались. :P

А зачем они Витебску?

Link to comment
Share on other sites

Вот чего не видел, так это сочленненых тролей...по крайней мере, на глаза не попались. :P

А зачем они Витебску?

Link to comment
Share on other sites

А в августе прошлого года я их уже не видел

269095[/snapback]

А вы в какой день в Витебске были? В выходные их почти не выпускают: работает штуки по 3-4, а вот в будние дни даже СМЕ есть...

 

Понедельник или вторник, не помню, но день был точно будний.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Еду скоро в Витебск на два дня (один рабочий, один выходной). На каких маршрутах чаще всего бывают РВЗ и системы из них?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.