Pravdivets_Nicolay Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) Не бось тупо стоит во дворе частного дома Нет. Сайт не отслеживает движение транспорта. Сайт предлагает информацию о пути следования маршрутов, присланную пользователями. Местами крайне некорректную и непонятно от какой балды взятую. Например,...плехановская — площадь ленина (вгу) — кирова — 20 лет... Обслуживание: ПАТП №4 Режим работы: ежедневно Стоимость: 8 руб. Время работы: 05:30 - 00:30 (у них восемь рублей на всё, включая газели) Номер маршрута: 41 Обслуживание: ПАТП №3 Режим работы: ежедневно Стоимость: 8 руб. Время работы: 05:30 - 00:30 Номер маршрута: 90 Обслуживание: ПАТП №2 Режим работы: ежедневно Стоимость: 8 руб. Время работы: 05:30 - 00:30 Выделять надоело, честно Номер маршрута: 39нс Обслуживание: ПАТП-3 Режим работы: ежеднвно Стоимость: 0 руб. Время работы: 10:00-20:00 Интервал движения: 15 мин. Конечные остановки Северный мост-Вогрэсовский мост Просто издевательство (я не выдержал, отправил запрос на исправление): Вид транспорта: Троллейбус Номер маршрута: 2 Обслуживание: Режим работы: по будням Стоимость: руб. И в завершение Город: Воронеж Вид транспорта: Троллейбус Номер маршрута: 12а Маршрут: сезонный, недействительный или отменён. Обслуживание: троллейбусный парк № 2 Режим работы: ежедневно Стоимость: 8 руб. Время работы: 13:00-20:00 Интервал движения: 15 мин. Конечные остановки Памятник славы - Железнодорожный вокзал Особенности маршрута: Последнее обновление: было более полугода назад или 17.05.2011 Маршрут следования: московский проспект - плехановская - кольцовская - железнодорожный вокзал Внесена крайне малая доля маршрутов, и большинство из них как-то откровенно по-издевательски. Впрочем, и сам сайт тоже предлагает странное заполнение полей. Вот комментарий к полю "особенности маршрута": например: "Водитель никогда не даёт сдачи" За сим предлагаю забить и забыть. Скорее всего, это 55й... Не похоже... Вторая цифра определенно не пятерка Изменено 30 декабря, 2011 пользователем Pravdivets_Nicolay Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Тогда что это за автобус ? госы хоть назовите. А то на 55 нету такой машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Дмитрий, мы видим не больше тебя. Как я уже сказал, это явно не 55. И уж госов там явно не разглядеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khaoos Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Дмитрий, мы видим не больше тебя. Как я уже сказал, это явно не 55. И уж госов там явно не разглядеть. Я предполагаю, что 55ый просто закрывает 90ый, который можно видеть на фотографиях в соседней теме. К тому же у него вроде один поворотник мигает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) Скорее всего, это 55й... На месте аварии был 90, ат 118. А откуда моешники это фото взяли - вообще без понятия. Хотя место тоже самое, но если присмотреться на моем более позднем фото фара на машине присутствует, а на том фото - нет. Ерунда какая то Изменено 30 декабря, 2011 пользователем Vostok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Я предполагаю, что 55ый просто закрывает 90ый, который можно видеть на фотографиях в соседней теме. К тому же у него вроде один поворотник мигает. Да закрывает, закрывает. Вопрос только кто закрывает. Как я уже сказал, если присмотреться, это не 55. Да и автобусов на 55 таких, как выше сказали, нет. Так вопрос что же это за таинственный маршрут. Где хоть автобусы похожие есть? С фарой это странно, но, в принципе, объяснимо. В целом же, это то самое ДТП. Так что же, черт возьми, за неизведанные БВ-маршруты завелись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Честно говоря, навскидку не помню автобусов с рекламой на жопе, содержащей слово "ZENDEN"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Вот-вот. И из всех проходящих мимо маршрутов самый похожий — 55 — не похож. Там, вроде бы, смутно читается "56", но... такого маршрута в Воронеже (вроде бы пока ещё=) нет. Вместе с тем, в салоне достаточно отчетливо виден горящий свет. Не думаю, что случайно забредший, например при перегонке, иноземец, ненароком поехавший через центр, будет ехать со светом в салоне. Странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Может на 55 что-то еще новое появилось.. Будем искать это чудо. Можно одно добавить, малозначащее, но все же - гос желтый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Это Ажоки Сити. вот оригинал фотки http://bvf.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1654003&d=1325223998 А по поводу новых сараев, видел несколько дней назад полностью желтый вольво без рекламы что то типо. Säffle 2000 (Volvo B10M-70 или 65. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 С подсказки Влада определился. АО310 это с 95. А по поводу новых сараев, видел несколько дней назад полностью желтый вольво без рекламы что то типо. Säffle 2000 (Volvo B10M-70 или 65. http://fotobus.msk.ru/vehicle/37593/#n42692 - 27. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 (изменено) Сегодняшний маршрут следующего транспорта 5а, 80, 22н, 8н, и один ПАЗ попался 113кт http://www.okarta.ru...51.6454:39.1842 - с Кирова на Чапаева http://www.okarta.ru...51.6565:39.1891 - с Чапаева на Кирова В связи с чем так решили ходить эти маршруты? Об изменения маршрутов информации на сайте Воронеж-сити не было. Изменено 2 января, 2012 пользователем Dimma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Сегодняшний маршрут следующего транспорта 5а, 80, 22н, 8н, и один ПАЗ попался 113кт http://www.okarta.ru...51.6454:39.1842 - с Кирова на Чапаева http://www.okarta.ru...51.6565:39.1891 - с Чапаева на Кирова В связи с чем так решили ходить эти маршруты? Об изменения маршрутов информации на сайте Воронеж-сити не было. Может тупо ДТП объезжали какое-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 и до сих пор так ездят. новостей не появилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Метро нам один товарищ уже рисовал в Городе. Теперь другой рисует Скоростной трамвай. http://vkontakte.ru/voronezhtram#/voronezhtram Зайти посмеяться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cliff Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Что-то схему Московского метрополитена напоминает Особенно очень уместно кольцо. Я вообще не представляю, откуда ему в Воронеже взяться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Так вот, товарищи, передайте г-же Кретининой, что машина №104 нуждается в ремонте.Вместо GPSов всяких... Для начало не помешало бы провести Р2 в мозгах у руководства, а тм глядишь и до тролейбусов очередь дойдет Изменено 11 января, 2012 пользователем Wowik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) О стоимости проездов в автобусах за город. У 302, 310 проезд до поворота на Бабяковский ипподром стоит 15 рублей (возникает вопрос: "Если ДПС стоит, тогда где автобусы останавливаются?") У 366в до Ямного 20 рублей, возникает вопрос: "Сколько стоит проезд на 366 (без буквы в) от остановки "Улица Кирова" до конченой Ямного и до Сити-парка "Град" (правильнее остановки у трассы называется "Поворот на Ямное"). У 371 до пгт "Сомово" 20 рублей. Изменено 11 января, 2012 пользователем Dimma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Кстати, забыл спросить 366 (без буквы в) доезжает остановки "Клуб"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крас Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Что-то схему Московского метрополитена напоминает Особенно очень уместно кольцо. Я вообще не представляю, откуда ему в Воронеже взяться. Кольцовская-ВАИ через Чернавский и ВОГРЕС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cliff Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Кольцовская-ВАИ через Чернавский и ВОГРЕС. Кольцо уместно в центре города, а не на его окраинах. В Москве оно, например, окружает Центральный округ. Не настолько большой пассажиропоток на ВАИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крас Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Кольцовская-ВАИ через Чернавский и ВОГРЕС. Кольцо уместно в центре города, а не на его окраинах. В Москве оно, например, окружает Центральный округ. Не настолько большой пассажиропоток на ВАИ. думаю тогда это уже будет центр левого берега. У нас северный весь отгрохали за 35 лет. Не думаю что метро будет раньше 2050 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 К 2050 году рядом с Градом будет скорее станция Серпуховской линии московского метрополитена Или Калужско-рижской, которая таки соединит Калугу и Ригу! :D Идеи по строительству легкого метро - это бред сивой кобылы от департамента Маркова. Что же касается линий ЛРТ, то... Паша, иди - рисуй дальше. Тренируйся включать голову. С веществами обратно таки завязывай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) http://vkontakte.ru/feed?section=friends#/club34025034 клуб любителей маршрута 14В. Изменено 14 января, 2012 пользователем =Дмитрий= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крас Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Юра, а тебе какое дело что и кто рисует? Идея ЛРТ столь утопична, как и возрождение троллейбуса хотя бы в рамках 92 года. Но местному сообществу это не мешает строить планы. А как и что будет - не нам решать никому. Все выступления про метро такие же популистские, как и про покупку новых троллебусов. Так что тут площадка не более чем для общения любителей От и размышлений о желаемом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Восстанавливать троллейбус по состоянию на 92й год тут никто и не собирается, не гони. Я неоднократно излагал свое видение развития троллейбусного движения, причем все исключительно в рамках действующей сети. А восстановлена она практически полностью, не считая линии на ГОО. То есть "все что нам нужно" - это обучить водителей, реконструировать подстанции и купить рогатых. Дел на полмиллиарда. А что касается нарисованного тобой - там только проектирования на полмиллиарда. Проблема в том, что в таком виде это не нужно. Обойдемся без "Тенистой-товарной" и "Малышевской сортировочной" станций! Или ты хочешь, чтобы я как Антон Буслов в старые времена разнес твою схему предметно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крас Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Проблема в том, что в таком виде это не нужно. Обойдемся без "Тенистой-товарной" и "Малышевской сортировочной" станций! Или ты хочешь, чтобы я как Антон Буслов в старые времена разнес твою схему предметно? Там таких станций и нет. Да мне пофиг на Ваши разносы. От них что-то меняется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Я вот тут подумал... От Тенистого до Первомая — рукой подать! (даром что на схеме в разных концах) Так ты их это, сомкни, ещё одно кольцо сделай... Нарисуй, а мы посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Там таких станций и нет. Да мне пофиг на Ваши разносы. От них что-то меняется? Ах, извини! "Тенистая - Речная" и "Малышевская - Северная" или Серверная? Там как-то мелко... Не мудрено и "сортировочной" перепутать. Смысл от разносов - огромный. Молодежь, пришедшая на форум, должна знать, что ты фантазер, прожектер, тролль и лицо, ДВАЖДЫ ЗАБАНЕНОЕ в этой части интернетов. Я бы просто назвал тебя арессивным дураком, но пока воздержимся от подобных формулировок. А пока в порядке разминки пройдусь по твоей фиолетовой линии. Фиолетовая линия спускается от Вокзала на набережную. По названиям станций я так предполагаю, что пойдет она по ул. Мира и Степана Разина. А теперь представим себе ЛВС-2009 или 71-631 на ул. Мира. Ржачно, да? Но я бы предпочел узнать, как будут вписывать кривую поворота с Вокзала на Мира для таких вагонов? Памятник Черняховскму придется снести, да и парк у Вокала извести к хренам собачим. Ибо на "старой" конечке СТне развернется. Второе - вагоны сразу попадают на тяжелый профиль, а именно на спуск к Чернавскому мосту. Хотя про попадают - это я оптимистично. Хотел бы я глянуть на идиота,который разрешит движение 42 тонных трамваев на экстремальном спуске со 100 градусным изломом в условиях ограниченной видимости. Наверняка в районе "Тенистой-центральной" лежат в буйной палате нужные нам лица со строительным образованием. Назначим главным инженером - голоса ему нашепчут - он разрешит. Тем временем, никого не покалечив и не влетев в кривой наш червяк несется по набережной. Несется ровно до ТЭЦ. Ибо как он сможет обойти этот объект - моему уму пока непостижимо. Там всюду эти чертовы трубопроводы, братья! На водой его пустить, как в Сочах... 42 тонны... Ну да ладно, Бог даст - не свалится он в реку, а половину Адмиралтейской площади мы отведем под станцию "Адмиралтейская". А может все таки ТЭЦ снесем? Не больно то и надо... Далее по неведомым дорожкам, но снова по тяжелому профилю трамвай поднимается к ВГУ. за студентами, не иначе. Вопрос со сносом частного сектора уже решенный, так как не в ул. Декабристов, ни в Севостьяновский съезд не впишется даже один путь. Мы не будем отвлекаться ни на реальность этого ни на "quanto costa" просто зададимся вопросом, а нахрена СТ делать крюк от Вокзала через побережье на ВГУ? Кого там возить? Бабок по частному сектору? Парочку влюбленных а Адмиралтейку? В обычные дни пассажиропоток по этому крюку будет равен нулю. Для иллюстрации - посмотрите сколько народу выходят на ост. "Чернавский мост". Ответ - большая часть ОТ там просто не останавливается. Незачем. По набережной вообщенет регулярного движения ОТ. По причине ненужности. Именно там нам предлагается за пару-тройку миллиардов денег соорудить линию СТ. От ВГУ наш червяк бодренько так рванул к пл. Ленина. А от нее - к Лучу. Я вот думаю, что лучше снести - Диагностический центр или Оперный театр? Не, не будем, предположим, что фиолетовая и зеленая линии здесь сливаются, а потом первая поворачивает прямо за диагностическим на 9 Января. Хотя возможно я недопонял великий замысел. и на самм деле трамвай идет по Платонова в обе стороны. Представили? Владеющих фотошопом прошу сделать парочку коллажей. ))) У Кольцовской трамвай натыкается на красную линию. Совсем недавно под бывшей трамвайной трассой на 9 января уложили газопроводы среднего давления. Движение трамваев над ними просто исключено. Надо будет сносить пятиэтажки между Свободы и девяткой. Далее же трамвай чухает вдоль старой линии с предельно странными остановками (он останавливается на полумертвых "Сельмаше" и "Труда", но игнорирует Газовую и Жемчужную, а также ДК Машиностроителей, полные народу, но впрочем проектировавшие зза пассажирами не гонятся, мы уже поняли. Что автор хочет снести в районе остановки "Общежитие, чтобы разместить там кольцо - также вопрос к нему. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Добавлю предыдущий пост восторгами по поводу движения по ЮЗ району. Одна-единственная станция на мех.заводе (Космонавтов и Маршака забиваем), зато по Матросова - через каждый метр (опять же пас.поток там густым не назовешь). И рад за свой северный р-н - либо в подгорное бежать всем жителям спального района, либо к Памятнику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти