Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

Тему уже потерли. Позже будет будет точно известно что где и когда.

 

x_b31991c1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и правильно сделал этот ПАЗ-ик

Угу, каэш. На красный теперь ездить можно, да. И не тормозить перед зеброй тоже, давить этих мерзких людишек, ездить мешают!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже представлен проект первого ключевого современного транспортного узла

 

Губернатор Алексей Гордеев провел 12 апреля рабочую встречу с генеральным директором ОАО «Мостотрест» Владимиром Власовым, сообщает Управление по взаимодействию со СМИ и административной работе облравительства.

 

На встрече присутствовали заместитель председателя Правительства Воронежской области – руководитель Департамента архитектуры и строительной политики Сергей Куприн, руководитель Управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области Александр Трубников, глава Воронежа Сергей Колиух, первый заместитель руководителя Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области Елена Муромцева.

 

Владимир Власов представил проект устройства транспортной развязки на пересечениях Московского проспекта с улицами Хользунова и Лизюкова.

 

Суть документа состоит в следующем. В створе с улицы Хользунова предусматривается строительство эстакады с сохранением отметок Московского проспекта, при этом левый поворот из центра на улицу Хользунова не устраивается. На пересечении с улицей Лизюкова Московский проспект проходит в эстакадах над улицей Лизюкова с обеспечением левого поворота из центра в Северный жилой микрорайон в подмостовой зоне. Общая протяженность эстакад составляет 360 метров. Подходные части к эстакадам, как и в других вариантах, выполнены из армогрунта с общим протяжением 480 метров.

 

По данному варианту изменится схема движения общественного транспорта: по направлению из центра транспортный поток будет перемещен на улицу Лизюкова, число полос движения на которой увеличат до шести – по три в каждом направлении.

 

На пересечении с улицей Жукова необходимо расширение перекрестка с разрешением левого поворота с улицы Лизюкова на улицу Жукова при движении от Московского проспекта.

 

Кроме того, необходимо переустройство контактной сети троллейбуса в квартале Хользунова - Жукова – Лизюкова - Московский проспект.

 

Как пояснил Владимир Власов, основным достоинством данного решения является разброс движения по двум параллельным улицам – Хользунова и Лизюкова,– что значительно повышает пропускную способность всего участка в целом. Кроме того, при реализации данного проекта, с учетом грамотного распределении потоков транспорта, минимизируются неудобства при движении транспорта во время строительства.

 

Алексей Гордеев отметил, что проект, представленный ОАО «Мостотрест», может стать «первым ключевым современным транспортным узлом в Воронеже». При этом губернатор отметил, что будут проведены переговоры и с рядом других подрядчиков.

 

http://www.communa.r...LEMENT_ID=59151

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект у Пам.Славы

0_7f1e3_e59a5433_XL.jpg

 

Да и сообщения надо перенести в тему о дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему, это собачий бред.

Левая часть кольца (от нас) проходит по территории федерального мемориального кладбища, территория которого - еще 30 от стены Памятника Славы вглубь.

На картинке снесен Памятник (и могила!) генерала А. И. Лизюкова, чего разумеется в бетоне и асфальте сделать никто не позволит.

А правая часть кольца проходит над магистральным водопроводом, снабжающем весь Северный район.

Интересно, создатели этой фотожабы об этом знают?

А более всего мне бы хотелось поглядеть на вторую часть мегапроекта и узнать ответ на вопрос, куда они денут заправку и свежепостроенный жилой дом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да! Сначала я даже не подумал об этом - тогда такой проект нафиг не нужен - он в принципи ничего не выигрывает, только больше хлопот и затрат такому же ОТ - надо будет делать целый крюк, чтобы попасть в северный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот бред вроде бы строить собрался Аркадий Ротенберг. Кому и принадлежит МостоТрест.

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а какова примерно стоимость ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть мне кажется. но вроде памятник на картинке как бы есть, мб не оч на себя похож.

и он находится между кольцом и дорогой от МП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На картинке "вроде как бы есть" памятник Славы. А вот памятника Лизюкову я не наблюдаю.

 

@Мудрый Каа, у меня сложилась стойкое впечатление, что картинка не имеет отношения к описанному чуть выше неё проекту.

В створе с улицы Хользунова предусматривается строительство эстакады с сохранением отметок Московского проспекта, при этом левый поворот из центра на улицу Хользунова не устраивается.
Мы же видим, что он "устроился", хотя и через большую петлю.
На пересечении с улицей Лизюкова Московский проспект проходит в эстакадах над улицей Лизюкова с обеспечением левого поворота из центра в Северный жилой микрорайон в подмостовой зоне.
Где он в эстакадах? Где вообще Лизюкова?

Эта рисулька не отсюда.

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рисунок, как я понял, ваще про другое.

и да, мб редактировалось фото времен, когда еще не было памятника Лизюкова...

Изменено пользователем Cube
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@maximka36rus, в ближайшее время не планируются заезды по МП? Живу на Памятнике Славы, часто слышу рев моторов, но никогда не видел, а желание есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maximka36rus, в ближайшее время не планируются заезды по МП? Живу на Памятнике Славы, часто слышу рев моторов, но никогда не видел, а желание есть :)

Тот заезд был чистый нелегал , и там могут закуриватся мотоциклисты , а в ближайшее время открытие у клуба реновейшен ( не знаю где они открытие будут делать , и скорее в сего гайцы их сгонят ) , а из легального будет в белом колодце вроде бы 14 мая. А обычно по пятницам , в Александровке по вечерам заезды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас наблюдаю за автобусом маршрута №315 (на сайте) http://bus36.ru и возникают вопросы:

  1. "Почему он идёт от левобережного вокзала, а не лучше ли от центрального?",
  2. "Почему идёт через мкр Отрожка, а не через больницу Электроника с выездом на М4?"

(от ост. Поворот на Чертовицк до Нелжа путь занимает 64 минуты, если верить сайту bus36.ru)

(на данный момент движется обратно, сейчас переезжает мост через водохранилище трассы М4 )

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторым пассажирам будет поезно:

Заметил, что автобус маршрута №315 в лесной зоне останавливается - это удобно для тех кто-то работает охранником на территории водозабора или охраняет территорию бывшего радиозавода, а может кому-то надо на кладбище в мкр. Боровое, только одно плохо - где переходить трассу М4? Ведь пешеходных мостов нет (загранице даже есть мосты для животных).

Заметил, что автобус маршрута №315 в лесной зоне останавливается - это удобно для тех кто-то работает охранником на территории водозабора или охраняет территорию бывшего радиозавода, а может кому-то надо на кладбище в мкр. Боровое, только одно плохо - где переходить трассу М4? Ведь пешеходных мостов нет (загранице даже есть мосты для животных).

 

(правка предыдущего ответа уже запрещена)

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу того, почему 315 не от центрального. От центрального идет 334, а 315 сделали для жителей Левобережья. Насколько мне стало известно, ранее работал маршрут Воронеж-Чертовицк через Окружную, но ныне он закрыт и смысла в его работе нет, как раз из-за 315 маршрута, которого с лихвой хватает на Окружной.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:offtopic:

Любопытно ты в реальности такой-же? :)
Нет. Хотя если мне хамят, вполне могу нахамить в ответ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:offtopic:

Любопытно ты в реальности такой-же? :)
Нет. Хотя если мне хамят, вполне могу нахамить в ответ.

Ну дай бог:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
ЗА-ДОЛ-БА-ЛИ!
ЗИУ-682, +10, продолжай набирать. Хотя тебя и так можно забанить, сам знаешь за что.
ХВАТИТ УСТРАИВАТЬ БАЛАГАН, НАДОЕЛО!
Остальные - не ведитесь, не поддерживайте срачи. Если кому-то надо что-то с кем-то выяснить - добро пожаловать в личку. Буду нещадно банить, реально надоело.
Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из года в год, одно и тоже. Пытался после Салюта уехать на ВАИ. Долго стоял на остановке. В итоге уехал на 77В который шел до Димитрова. Пока ехал, заметил пустой борт 324. И больше ни одного троллейбуса. Других автобусов тоже было мало. Все ехало битком. На ВАИ уехал на 6-ой маршрутке. Всего из замеченых мной автобусов было только 3 штуки. И где были 70 автобусов 65-маршрута не ясно. В общем как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ехал, заметил пустой борт 324

Да не совсем он пустой был... Но конечно далеко не то , что было в 6ках и 8ках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ехал, заметил пустой борт 324

"Пустой", потому что начальство тупые графики сделало. Кто же за 20 минут от начала салюта + салют 12 минут идёт, и получается за 8 минут, дойдёт до площади Ленина и сядет в какой-то троллейбус (площадь Ленина почему - потому что при мне это всё разворачивалось ещё при выезде троллейбусов в 19:00) тоже самое и с левобережными троллейбусами, как я подумал сразу, и оказалось, что почти, как я думал, так и получилось. Надо было не в 22:20 отправляться, а в 22:40~23:00 - тогда уже за 28~48 минут более менее реально добраться до транспорта.

Изменено пользователем ЗиУ-682
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было не в 22:20 отправляться, а в 22:40~23:00

Ды нет... Не знаю как на правом, но за эти 20 минут людей на Ильича почти не было. А пассажиров было мало т.к многие даже не знали куда идут троли (особенно когда некоторые меняют маршрут), многие пошли пешком, чтобы не стоять в пробке. Еще некоторые выходили, из за того что минут 6-8 не могли объехать маршруточников, выстроившись в 2 ряда под троллером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было не в 22:20 отправляться, а в 22:40~23:00

Ды нет... Не знаю как на правом, но за эти 20 минут людей на Ильича почти не было. А пассажиров было мало т.к многие даже не знали куда идут троли (особенно когда некоторые меняют маршрут), многие пошли пешком, чтобы не стоять в пробке. Еще некоторые выходили, из за того что минут 6-8 не могли объехать маршруточников, выстроившись в 2 ряда под троллером.

зато маршрутки огрузились.

Вот пока наше начальсов не поймет, что транспорт хорош своей стабильностью а не отчетами перед администрацией о выпуске - не будет у нас нормально электротранспорт рботать и приносить прибыль. Вот нафига тройку было пускать? Народ (молодеж в основном гуляла после салюта) даже назнает как она ходит... И нафига ему эксперименты, когда есть привычная маршрутка. Они бы лучше сдалали работу тролликов привычных маршруто в две смены

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.05.2012

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА

 

Осуществление пассажирских перевозок наземным транспортом в городе Воронеже (маршруты: № 1 «ул. Антонова-Овсеенко – Больница № 8», № 11 «з-д ГОО – Центр реабилитации», № 78а «ул. Димитрова – мкр. Никольское – п. Подклетный», № 12а «ул. Краснознаменная – ж-д вокзал «Воронеж 1»», № 70 «ул. Березовая Роща – п. 1 Мая», № 100 «ВГУ – Авиазавод», № 4 «ТРК «Сити-парк Град» - Центральный автовокзал», № 64 «ВГУ – ТРК «Сити-парк Град»», № 84 «ТРК «Сити-парк Град» - ул. Хользунова», № 87 «з-д ГОО – Юго-Западный рынок», № 42 «з-д ГОО – ж-д вокзал «Воронеж 1»». Прием заявок осуществляется по адресу: г. Воронеж, пл. им. Ленина д. 9, каб. 311 с понедельника по четверг с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 18 часов, в пятницу с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 16 часов 45 минут. Дата начала подачи заявок 10 мая 2012г. Дата окончания приема заявок 29 мая 2012г.

 

 

Не пойму, почему у маршрута №78А ул. Димитрова – мкр. Никольское – п. Подклетный, указан посёлок Подклетный (левый берег), ведь должен быть мкр-н Подклетный, согласно Закону Воронежской области от 24.12.2010 N 136-ОЗ "О реорганизации территориальных единиц городского округа город Воронеж в форме их присоединения к городу Воронежу" (принят Воронежской областной Думой 23.12.2010), реорганизовали территориальные единицы городского округа город Воронеж:рабочий поселок Краснолесный, рабочий поселок Придонской, рабочий поселок Сомово, рабочий поселок Шилово, поселок Водокачка, поселок им. Буденного, поселок Первое Мая, село Малышево, село Масловка, село Никольское, село Подгорное, село Подклетное, поселок Подклетный, поселок Подпольное, поселок Полыновка, поселок Репное, село Репное, село Семилукские Выселки, поселок Семилукского лесхоза, село Таврово, поселок Толши, поселок Чистое в форме их присоединения к городу Воронежу. (источник:http://base.garant.ru/18133050/; http://zakon-region....ya-oblast/1601/ ; http://www.voronezh-...ase/detail/2582 (пункт 2.2.2 "Исключить строки").

 

На карте Рамблера, Подклетный то же присоединён к г. Воронеж, при этом и номера телефонов то же воронежские.

 

Вдобавок, к выше сказанному, что на некоторых картах есть улица Дубровина (от улицы Просторная до улицы Лызлова мкр-н Масловка), так, что от перекрёстка улицы Лызлова и улицы Дубровина до пос. Подклетный около 1,5 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Потому что комментарии надо читать

Там так шатко валко написано, что мне не особо верится в это...хотя форум далеко не ушёл, так что простите за очередной :offtopic:

 

#1427

Вот эти мысли человека не под перчиком, а здравомыслящего разумного человека!

 

На форуме нигде я не встречал за последнее время подробного комментария. Даже интересно было читать, в отличие от других комментариев, не буду говорить кого,

те сами поймут

, и останется это "великой тайной". Если бы форум вернулся бы в такое общение, то я бы был очень рад и заходил сюда чаще и с большим интересом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек с ником ЗиУ-682 ИМХО должен разбираться в троллейбусах соответствующей модели.

 

А посему - контрольные вопросы:

1) Какая модификация ЗиУ-682 лежит на боку на данном рисунке? Ответ обоснуйте.

2) Какого года выпуска была машина № 206?

3) Какие модификации ЗиУ-682 производились в 1990 году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.