ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 талон техосмотра, Угу, отмененный в 2012 году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Я не знаю, что там в 2012 году отменили, но у меня есть, причем от сентября 2013 г. Без него вас тупо не застрахуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perfect_Stranger Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Теперь же это вроде именуется диагностической картой и под лобовое стекло не вывешивается. Считается, что факт наличия страховки подразумевает прохождение техосмотра. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Perfect_Stranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Предлогаю присоедениться к обсуждению нашего ОТ и все остального что с этим связано. Воронежская ветка, строительный форум. http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1292025&page=8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 (изменено) эх, Воронеж! гос Е 749 ХВ 36 маршрут 113КШ.у меня нет слов... Изменено 23 февраля, 2014 пользователем Легенда 677 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 http://itar-tass.com/spb-news/1062867 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Что касается видения инвестора проложить линию в аэропорт Храброво,то здесь перспектива,ИМХО,сомнительна.В аэропорт из города прекрасно ходит пригородный автобус,и весь вопрос в том,какую стоимость проезда запросят.Калининградская область-это такой регион,в котором автобусы по области ходят превосходно,они заметно дешевле пригородных поездов,интервалы маленькие,а маршрутная сеть очень развита.Тут вот недавно правительство разрешило регионам полностью отказываться от пригородных поездов,для чего требуется лишь поставить в известность Минтранс. Я не удивлюсь,если Калининградская область будет первым регионом,который сделает такой шаг. А линия в аэропорт Храброво как бы не стала вторым московским монорельсом.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) Надо собраться и поехать туда летом На круизном лайнере "MSC Orchestra 5*" в тур "Европейский Калейдоскоп" 4 сентября по маршрут Санкт-Петербург - Киль (Гамбург) - Копенгаген - Саутгемптон - Виго - Лиссабон - Пальма-де-Майорка - Валетта - Дубровник - Венеция - Сплит - Котор - Венеция - Катаколон - Стамбул - Ялта - Одесса а теперь без шуток, в связи обстоятельствами не будет ли отмены круизные сообщения? Ялта, это один российский единственный порт, который может принимать многопалубные пассажирские лайнеры ("MSC Orchestra 5*" 16-палубный)? И ещё, как эти лайнеры умудряются ходить через узкие проливы Чёрное море с мраморным море и пролив соединяющий пролив Мраморное море с Эгейским морем? Изменено 23 марта, 2014 пользователем Dimma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Мда... Получается Зоткин был "лучшим", при нём хоть всё работало. Ну как бы Зоткин работал при другом мэре))) От градоначальника не мало зависит. Хотя у всех воронежских градоначальников была одна "общая" цель: как можно больше муниципально-унитарных предприятий "спихнуть" в частные руки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 http://bloknot-voronezh.ru/novosti/77467 Без комментариев... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 И не надоело переливать из пустого в порожнее?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха 71-605РМ Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Сегодня вспомнился моего детства: в 90-е годы когда возвращался с мамой из детского сада на 7 троллейбусе, в динамиках информатора звучал "твердый" мужской голос. (причем в свои 4-5 лет я думал, что это за троллейбусом следит что-то типа GPS :-D, поэтому и информатор работает) Может у кого сохранились такая запись? И кто помнит, это специально диктора могли нанять на запись, или это кто-то из работников депо записывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) Если тролликам сделать оплату при входе, то потребуется кондуктор, которому нужно будет платить з/п.... А зачем? Достаточно купюро-монетный приёмник поставить, как есть в некоторых заграничных странах в автобусах большой вместимости.. Раньше я игнорировал [микроавтобусы]), т.к. были в основном ГАЗели, а в них неудобно было ехать, а сейчас разнообразие появилось, А игнорирую автобусы малой вместимости (в тех, которых разрешено стоять 4..6 чел.) в рабочие дни в час-пик: ненавижу толкучку, то постоянно на каждой остановке нужно выходить, чтоб люди вышли, вот по этому вечером жду автобусы среднее вместимости (33к), автобусы особой малой вместимости (газели) маршрута №37, если там есть место, и в крайнем случае на 80 автобусе еду (если опоздал на 33к), а утром уезжу от остановки "Кирова" на 5а, 80, 23к..., но если повезёт, то на 382 газельке, та как часто едут без остановок. Изменено 29 марта, 2014 пользователем Dimma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Вот-вот-вот, о чем и речь. Город выбирает тот транспорт, который он хочет. Если бы никто не ездил на мелочи - не было бы такого расцвета и дублирования. Я как-то рассказывал уже вроде, весьма забавно наблюдать вечером на Цирке, как народ буквально вдавливается в несчастные 49, игнорируя стоящий рядом 80, в котором порой есть даже сидячие (!!!) места. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Если мне от цирка надо домой, то между 49 и 80 я выберу... Пойти пешком! Нет, ну там есть пока ещё 5а, хотя с наступлением жары и он попадет в черный список. И дело совсем не в 11 рублях.А чем 49 отличается от 80? Назовите мне хоть один пункт из списка, по которому они отличаются: 1) я не вижу где я еду. 2) узкие проходы, два человека не могут спокойно разойтись3) духота (в одном из-за неработающей вентиляции и отсутствующих форточек, в другом из-за большого количества людей на маленький объём воздуха) 4) подолгу стоят на остановках (один "попрошайничает", а второй ждёт пока кто-то выйдет из конца салона). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 1) я не вижу где я еду. А что тебе глядеть?! Ты ни разу не видел улицу или остановку ? Днём, согласен, микроавтобусами неудобно пользоваться, ну а часов так в 21 или 22 - очень даже ничего , если учитывать, что большегрузные уже не ходят между 49 и 80 я выберу... Пойти пешком! да ну нафиг, чем идти как чинарик на зло неизвестно чему, особенно в вчерашний северный ветродуй, лучше в тепле доехать спокойно за 11 колов и не компостировать себе мозг - он и так загружен всякими проблемами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) Ты ни разу не видел улицу или остановку ? А ты обладаешь уникальной интуицией, которая безошибочно определяет и подсказывает, когда будет твоя остановка? Если бы в них хотя бы автоинформаторы стояли, было бы проще. Изменено 30 марта, 2014 пользователем ALX aka Алексей Лаушкин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Ты ни разу не видел улицу или остановку ? А ты обладаешь уникальной интуицией, которая безошибочно определяет и подсказывает, когда будет твоя остановка? Может ему его рост позволяет смотреть стоя в окно не сгибаясь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxx Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Если следить за разметкой, поворотами и смотреть в люк, то можно точно знать, где едешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) Захочешь уехать - уедешь, а захочешь выйти на своей остановке - выйдешь)) Никто, собственно, не заставляет ехать стоя, жди следующую маршрутку. Изменено 30 марта, 2014 пользователем Wlad209 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Ты судишь с позиции человека, который живёт в городе всю жизнь и изучил маршрутную сеть вдоль и поперёк. Большинство же горожан не смогут перечислить все маршруты, проходящие по их остановке. Многие воронежцы могут за всю жизнь не побывать в некоторых районах города. Про приезжих я вообще молчу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Не пойму, что за место на снимке. Перекресток Кольцовской с пр. Революции (ост. Коммунаров)? http://transphoto.ru/photo/26488/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 За вторым вагоном - к/ст "Ж/д Вокзал Воронеж-1" (трамвайная). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 За вторым вагоном - к/ст "Ж/д Вокзал Воронеж-1" (трамвайная). Спасибо. А я всю голову сломал, где есть трамвайный левый поворот+параллельно проходит троллейбус и + "гармошка" уходит в право. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Как я люблю либералов спрашивать: а зачем нужна конкуренция? Вот зачем? В сфере ОТ? Жду подробного и развернутого ответа. Есть учебник по экономической теории, где ты можешь сам прекрасно почитать "плюсы" и "минумы" конкуренции в рыночной экономике, поэтому не вижу смысла что-то доказывать, тем более по этому поводу очень много сказано. Но я все же останусь при своем мнении, что троллейбус нынче не конкурентноспособен, ибо пассажир голосуя рублем все же выбирает, что дороже. Абсурд! Да и статистика не на стороне муниципального транспорта: 5-7% и то меньше. Ну а все попытки местных властей сделать долю муниципальных перевозок 15-20%, 30% или даже 50% и т.д. остаются только на словах... О какой конкуренции можно говорить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Артём,ты недостаточно точно прочитал вопрос Юрия.Он произнёс фразу "Конкуренция в сфере ОТ " Вот здесь вопрос конечно интересный.К сожалению,конкуренция в сфере ОТ в Росcии в большинстве случаев существует в уродливом виде. 1) Конкуренция проявляется в виде гонок двух или нескольких перевозчиков на одном маршруте или на одном направлении.Последствия могут быть самыми ужасными. Разновидностью такого вида конкуренции являются драки на конечных .Причём дерущиеся соревнуются в "разных весовых категориях": водитель с водителем,кондуктор с кондуктором. К счастью,такой вид конкуренции встречается крайне редко. 2) Более цивилизованный, на первый взгляд, вид конкуренции-конкурсы и аукционы.Но ведь и здесь не обходится без проколов,особенно по аукционам.Ведь сколько примеров,когда перевозчик предложил самую минимальную цену за лот (это касается аукциона),а после победы выпустил на маршрут в качестве ПС откровенную гниль.Либо поработав немного на маршруте,просто взял и кинул всех в прямом и переносном смыслах,поскольку просёк,что маршрут ему выгоды не приносит. Как видишь,у конкуренции в сфере ОТ есть и другая сторона медали. Так что отвечать на этот вопрос будут ещё очень и очень долго.И думаю,ответа на него ещё долго и долго не найдётся. А учебник по экономической теории мы все читали,но там всего лишь общие теоретические постулаты и формулировки. Изменено 10 апреля, 2014 пользователем Евгений36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Не пойму, что за место на снимке. Перекресток Кольцовской с пр. Революции (ост. Коммунаров)? http://transphoto.ru/photo/26488/ Как увидел малорадиальный трамвайный "крюк", сразу понял где это (если на этом участке проезжали два трамвая, то один из трамваев пропускал): Это улица Кольцовская, бывшая троллейбусная остановка "Гостиница", где отмечались и конечная трамваев. Кстати, как раньше проходила улица Бунина (если таковая была) и в каком году улица Кольцовская стала начинаться от проспекта Революции (остановка "Коммунаров")? В нынешнем КЛАДРе нет улицы Бунина. Изменено 10 апреля, 2014 пользователем Dimma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Есть учебник по экономической теории, где ты можешь сам прекрасно почитать "плюсы" и "минумы" конкуренции в рыночной экономике, поэтому не вижу смысла что-то доказывать, тем более по этому поводу очень много сказано. Как я люблю либералов спрашивать: а зачем нужна конкуренция? Вот зачем? В сфере ОТ? Жду подробного и развернутого ответа. Но я все же останусь при своем мнении, что троллейбус нынче не конкурентноспособен, ибо пассажир голосуя рублем все же выбирает, что дороже. Абсурд! Да и статистика не на стороне муниципального транспорта: 5-7% и то меньше. Ну а все попытки местных властей сделать долю муниципальных перевозок 15-20%, 30% или даже 50% и т.д. остаются только на словах... О какой конкуренции можно говорить? Блин, как я собственно люблю выслушать от свежеобращенных либералов про конкуренцию и прочие демократические ценности))))) Конкуренция - если читать учебник по экономике для серьезных экономических вузов - это инструмент (механизм), обеспечивающий в перспективе победу и доминирование более эффективных форм хозяйствования над менее эффективными. Смысл функционирования этого инструмента в том, что неэффективные формы экономической деятельности должны уничтожаться для того, чтобы они не тратили ресурсы, которые следует предоставить более эффективным процессам. Из этого следует сделать один и главный вывод: конкуренция - это инструмент. И как всякий инструмент, она имеет область применения, за которую ее лучше не выносить. Это как мысль о том, что в ювелирной промышленности не используется кувалда, а в медицине - токарные станки. Я тут где-то уже говорил, что есть высокотехнологичная экономика, а есть инфраструктура. Есть еще и торговля, которая на самом деле вообще не сфера экономики по большому счету, а средство межотраслевого взаимодействия. Так все это клонится к тому, что в инфраструктурных сферах никакой конкуренции быть не должно. Это - абсурд. Российское сельское хозяйство - неэффективно. Гораздо проще закупать 90-95% продукции за рубежом, где оно более конкурентоспособно. Тем не менее, власти изо всех сил пытаются обеспечить 100% продовольственную безопасность, означающую, что весь необходимый объем с/х продукции производится неэффективным сельским хозяйством в России. Скажете - дебилы? Нет, не дебилы. Когда некие иностранные государства по известному всем поводу начали робко верещать, что введут санкции, из Кремля послышался лишь гомерический хохот. Потому как большинство этих стран не обеспечили себе энергетическую безопасность, а в соответствии с законами затоваривались конкурентоспособным российским газом... Дальше надеюсь понятно. Образование - это просто бесполезный перевод денег. Надо учить только реально талантливых и в первый класс набирать по конкурсу. Или за деньги, покрывающие расходы школы, и обеспечивающие прибыль. Как вам идея? Во имя конкуренции? Какой смысл учит ВСЕХ? С точки зрения экономики - поверьте - никакого. Образование консюмериату не нужно. Эффект от "конкуренции" в сфере ЖКХ можно ежемесячно мониторить, сопоставляя сумму в счетах и качество коммунальных услуг. Реформаторы немного забыли, что нельзя через квартиру проложить 15 конкурирующих стояков с водой и сделать 4 разные системы отопления. Коммуникации у нас в одном комплекте. Конкуренции там быть просто не может. С транспортом - та же хрень. На линии - куча избыточного состава в межпик и нехватка в перевозку и после 22:00. Это - плоды конкуренции. Подержаный европейский автобус конкурентоспособнее нового российского, ПАЗ конкурентоспособнее еврохлама, а Боксер - ПАЗа. В конечном итоге, личный автомобиль конкурентоспособнее. А потом выяснится, что этот город неконкурентоспособен. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха 71-605РМ Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Маршрут 90. http://m.vk.com/photo-33041211_326517263?rev=1&from=profile&offset=10#comments Что вы на это скажете?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Классная, высокопрофессиональная работа. Ну она же может вытаскивать сдачу из губки, будучи вдрызг пьяной? А если да - то зачем искусственно себя ограничивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти