Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

Блин, в России есть один город протяженностью аж 180 км, а максимальной шириной - около 5. Так что соответствующий опыт есть. 

По Воронежу: левая диагональ города (микрорайон Задонье - Тополя-2) у меня получилась 28,7 км. по прямой, правая (Дубовка - Малышево) - 31,2. 
Цифры впечатляют наше провинциальное сознание, но вообще-то Воронеж это блин большой город, да! В топ-15 самых больших городов он вполне себе входит и это самый крупный город между Москвой и Ростовом-на-Дону. Это - мегаполис, по меркам любой страны, ну кроме наверное Японии. Да, по нашему городу можно 200 км наездить за 3-4 часа. 

Проблема территориальной разобщенности различных частей города - да намечается. Ибо скелет ничуть не укрепляется. Уже сейчас из Ашана на Машмет проще ехать по М4 на север и мимо Черотовицкого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, в России есть один город протяженностью аж 180 км, а максимальной шириной - около 5. Так что соответствующий опыт есть. 

Это не фига не опыт и не пример. :P  До недавнего времени это была весьма рыхлая конурбация, даже фактически цепь курортных местечек вдоль ж/д, которая везла отдыхающих из Воронежей и прочих Тольятти. Что под маятниковую миграцию даже в страшном сне не натянешь.

Да, теперь там сшили более менее  плотное городское ядро Сочи-Адлер гигантскими вложениями в транспортную инфраструктуру.

 

Впрочем, других примеров, разных анклавов, типа "рабочий поселок" при коксохимическом комбинате Нежнетагильска, я думаю полно. Не о них речь идет.

 

Я надеюсь все понимают, что разница между поселком атомщиков/кбховцев Шилово и спальным р-ном Шилово в 100 тыс. огромна ?

 

 

По Воронежу: левая диагональ города (микрорайон Задонье - Тополя-2) у меня получилась 28,7 км. по прямой, правая (Дубовка - Малышево) - 31,2. 

На вертолете ?1 Или на катере ?

Диаметральный маршрут Боровое-Шилово ( многоэтажная застройка) по дорогам и мостам :P  составит 35 км, Сомово я даже не беру.

На Север, так вообще де факто город слился с Ямным.

Новая Усмань - начала превращаться в многоэтажный спальник.

Застройка юго-востока левого берега Озерки, Александровка, Новоникольский уже начата. 

Так что 35 км это будет стандартный диаметр через пару лет. У Выбора/ДСК не сорвешься.

 

 

 

же сейчас из Ашана на Машмет проще ехать по М4 на север и мимо Черотовицкого.

Да так и есть. Такая извращенная хорда.

 

Проблема территориальной разобщенности различных частей города - да намечается. Ибо скелет ничуть не укрепляется.

Вот и я том же. Даже на машине это становиться несколько напряжно.

И это только начало.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я надеюсь все понимают, что разница между поселком атомщиков/кбховцев Шилово и спальным р-ном Шилово в 100 тыс. огромна ?

Как минимум в четыре полосы улицы Острогожской. Которых нет и не ожидается. 

 

 

 

 

На Север, так вообще де факто город слился с Ямным.

Пока не соглашусь. Отдельные кварталы среди леса и Сити-парк "Град" - еще не слияние города с Ямным и Новоподклетным, но совершенно медицинским фактом является то, что половина территории Рамонского района является классическим suburb - пригородом с ежедневной маятниковой миграцией, адски обостряющейся с пятницы по воскресение. Совершенно назрел вопрос расширения М4 от Военного городка и до 23 километра до 6 полос в обоих направлениях, а в районе "Града" - до 8. И этот вопрос перед Росавтодором надо ставить со всей настойчивостью, которая возможна. 

 

 

 

 

Новая Усмань - начала превращаться в многоэтажный спальник.

Новоусманский район - та же самая фигня. Новая Усмань, Рыкань, Александровка и Бабяково - ближний пригород. 

Теперь об истоках. С 1980 года у города генплана фактически не было. Город рос как рос, кварталы случайным образом нанизывались на имеющуюся УДС. Главные проблемы - это архаичная планировка центра (в меньшей степени), огромная канализационная лужа посреди города и железная дорога, разрывающая правый берег на две части, а Левый - как бы не на 5. Теперь у нас еще появятся огромные городские районы за М4, появились на семилукском направлении, на шиловском, на юго-западном. 

 

Самый очевидный вывод - что сначала надо принять концепцию развития УДС, а потом под нее лепить кварталы, но это уже запредельно научно. Не для чернозема схема. 

 

 

 

Я надеюсь все понимают, что разница между поселком атомщиков/кбховцев Шилово и спальным р-ном Шилово в 100 тыс. огромна ?

Как минимум в четыре полосы улицы Острогожской. Которых нет и не ожидается. 

 

 

 

 

На Север, так вообще де факто город слился с Ямным.

Пока не соглашусь. Отдельные кварталы среди леса и Сити-парк "Град" - еще не слияние города с Ямным и Новоподклетным, но совершенно медицинским фактом является то, что половина территории Рамонского района является классическим suburb - пригородом с ежедневной маятниковой миграцией, адски обостряющейся с пятницы по воскресение. Совершенно назрел вопрос расширения М4 от Военного городка и до 23 километра до 6 полос в обоих направлениях, а в районе "Града" - до 8. И этот вопрос перед Росавтодором надо ставить со всей настойчивостью, которая возможна. 

 

 

 

 

Новая Усмань - начала превращаться в многоэтажный спальник.

Новоусманский район - та же самая фигня. Новая Усмань, Рыкань, Александровка и Бабяково - ближний пригород. 

Теперь об истоках. С 1980 года у города генплана фактически не было. Город рос как рос, кварталы случайным образом нанизывались на имеющуюся УДС. Главные проблемы - это архаичная планировка центра (в меньшей степени), огромная канализационная лужа посреди города и железная дорога, разрывающая правый берег на две части, а Левый - как бы не на 5. Теперь у нас еще появятся огромные городские районы за М4, появились на семилукском направлении, на шиловском, на юго-западном. 

 

Самый очевидный вывод - что сначала надо принять концепцию развития УДС, а потом под нее лепить кварталы, но это уже запредельно научно. Не для чернозема схема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Новоусманский район - та же самая фигня. Новая Усмань, Рыкань, Александровка и Бабяково - ближний пригород. 

 

 

Новая Усмань - начала превращаться в многоэтажный спальник.

Теперь об истоках. С 1980 года у города генплана фактически не было. Город рос как рос, кварталы случайным образом нанизывались на имеющуюся УДС. Главные проблемы - это архаичная планировка центра (в меньшей степени), огромная канализационная лужа посреди города и железная дорога, разрывающая правый берег на две части, а Левый - как бы не на 5. Теперь у нас еще появятся огромные городские районы за М4, появились на семилукском направлении, на шиловском, на юго-западном. 

 

Самый очевидный вывод - что сначала надо принять концепцию развития УДС, а потом под нее лепить кварталы, но это уже запредельно научно. Не для чернозема схема. 

 

Туда же город Семилуки, пос. Латная и  пос. Стрелица.  Город Семилуки вообще в шаговой доступности от воронежского городского транспорта, имеющего конечные в мкр. Придонской. Люди этим часто пользуются, переходя по железнодорожному мосту через Дон. 

Так же нужно упомянуть про агломерацию вдоль ж/д ветки от Отрожки до Графской (мкр. Краснолесный). Обращаю внимание все эти населенные пункты стремятся к Воронежу.  Если кто и ездил на 371 маршруте от Орлово до Сомово, то знают, что ПАЗик редко доезжает до Сомово так, чтобы не было пустых сидячих мест. Обычно он забит под завязку. 

Или же Шиловско-Гремяческое направление. Автобусы идут полными в обои стороны, при том что они ходят с регулярной периодичностью. 

Таким образом Воронежская агломерация существует как медицинский факт. Тем самым имея Ген план города, нужно учитывать и его пригороды. 

Поэтому, верное замечание про расширение трассы А-134/М-4"Дон", но так же надо расширить и Воронеж-Курск, и Воронеж-Тамбов, Воронеж-Нововоронеж, Воронеж-Семилуки, Воронеж-Шилово-Гремячье-Р-194 и т.д. Автомобилизация идет быстрыми темпами... А то мы скоро встанем в пробках не только в городе, но и его пригородах. Да что там говорить, по воскресениям вечерами уже проблемно в город въезжать с любой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Пока не соглашусь. Отдельные кварталы среди леса и Сити-парк "Град" - еще не слияние города с Ямным и Новоподклетным, но совершенно медицинским фактом является то, что половина территории Рамонского района является классическим suburb - пригородом с ежедневной маятниковой миграцией, адски обостряющейся с пятницы по воскресение.

Пока, но это вопрос времени. Хотя земли лесничества скорее всего устоят.

Но вообще с "Севером по МП" ситуация очень интересная. Дело в том, что туда идет вынос рабочих мест нерентабельных в центральной(и около) зонах Воронежа. Так что в свете этих двух тенденций..классический suburb быстро перерастет в фактически городскую окраину.

 

 

Самый очевидный вывод - что сначала надо принять концепцию развития УДС, а потом под нее лепить кварталы, но это уже запредельно научно. Не для чернозема схем

Повторилась московская ловушка времен Лужкова, когда власти двух субъектов делали вид, что соседа не существует. Сейчас это проблему там стали решать. Правда для этого пришлось сменить руководство.

Очевидно, что и у нас областная власть должна разработать какой то (ген/мастер) план агломерации, ну и пересмотр границ городского округа Воронеж самой собой. Если включение НУ вопрос спорный, то вот  отдельный  городишко из  ДСК-х свечек в 40 тыс. человек между М4 и Отрадным-это бред собачий .

 

Сделаю пару очевидных прогнозов:

1. Маршруты будут удлиняться, 90-й даже может потерять свое первенство.

2. Скорее всего на МВ. Разница во времени поездки на таких расстояниях будет уж слишком заметной в пользу МВ. Да и потоков на БВ такой длинны может не найтись.

3. Автомобилизация будет расти, хотя бы по п.2 (выносим за скобки кризис).

4. Встанет вопрос об общем транспорте для всей агломерации. Те же новоусманские маршрутки или 141 уже вполне себе городские маршруты.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хо! 
Я давно предлагал отдать № 1 маршруту "Вокзал - Аэропорт", а № 2 - маршруту "Центральный рынок -Новая Усмань (Центр)", известным сейчас как 120 и 101. 
В принципе, мы будет продвигать идею разбивки области на агломерации и введение сквозной нумерации маршрутов без деления на внутримуниципальные, межмуниципальныи пригородные. Особенно учитывая тот факт, что жизнь давно уже сложнее идиотских законов - пригородный 64й у нас считается городским, а внутримунципальный 120й - пригородным. Я не говорю про связку 98/310.

И надо создавать механизмы регулирования транспорта без изменения муниципальных границ. В состав города Рамонь "Град" отдавать не собирается. Да это и не нужно. Но 98 должен стоить как аналогичный проезд на и ныне пригородных маршрутах, а 64 и 120 должны быть оба по "городской" цене.     

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторилась московская ловушка времен Лужкова, когда власти двух субъектов делали вид, что соседа не существует. Сейчас это проблему там стали решать. Правда для этого пришлось сменить руководство.

Я не знаю, какие решения принимались в различных сферах жизни,но в транспортном отношении оба субъета повели себя как настоящие соседи:  стали возводить 10-метровые заборы.Это-если образно говорить.Если говорить на понятном языке:  все события последнего года свидетельствуют о том,что власти обоих субъектов взяли курс на полное разъединение транспортных систем.Поэтому В деле объединения транспортных систем Москва и Подмосковье никак не могут быть примером.



 

 

Повторилась московская ловушка времен Лужкова, когда власти двух субъектов делали вид, что соседа не существует. Сейчас это проблему там стали решать. Правда для этого пришлось сменить руководство.

 

Я не знаю, какие решения принимались в различных сферах жизни,но в транспортном отношении оба субъета повели себя как настоящие соседи:  стали возводить 10-метровые заборы.Это-если образно говорить.Если говорить на понятном языке:  все события последнего года свидетельствуют о том,что власти обоих субъектов взяли курс на полное разъединение транспортных систем.Поэтому В деле объединения транспортных систем Москва и Подмосковье никак не могут быть примером.



 

 

В принципе, мы будет продвигать идею разбивки области на агломерации и введение сквозной нумерации маршрутов без деления на внутримуниципальные, межмуниципальныи пригородные

 

Хочу спросить:  кто за эти маршруты будет отвечать?  Город? Область?  Районы? Или же будет создан некий аморфный орган,своего рода надрегиональная надстройка?

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это смотря с какой стороны посмотреть...я вот что то не могу себе представить, чтобы при Лужкове открыли мосметро в области. Это удар по пресвятой матери недвижимости, удавились бы, но выходов из метро на вражескую территорию не было .

Опять таки, чем кончиться переделка московского ж/д кольца ? черт его знает.

Давай те подождем.

 

 

Хочу спросить:  кто за эти маршруты будет отвечать?  Город? Область?  Районы? Или же будет создан некий аморфный орган,своего рода надрегиональная надстройка?

Это очень правильный вопрос. По факту, я думаю, "естественным" путем, ну может будет пара мордобитий между водилами.

А вообще, конечно, к сожалению от отказались от ясной старой системы, когда при росте города в него включалась новая территория.

Теперь пересмотреть "границы" очень тяжело. 

Да, там на Западе мегаполис может состоят из множества муниципалитетов. К сожалению, западная система коммун работает только на западе.

Это Хельсинки с Эспоо может имеет единую транспортную систему, а продление (с совместным финансированием) метро эти коммуны будут обсуждать  вдумчиво и неторопливо лет 15. Правда строят быстро.

Так что ждет нас еще немало проблем с Отрадным и прочими Семилуками.

ЗЫ В качестве юмора. Вспомнилась история с Лондоном. Еще лет десять назад он состоял из более, чем трехсот мунобразов :fool: . И изменение автобусного маршрута приходилось выносить на заседание кабмина.  :russian_roulette:

Всех это в конце концов достало. И сделали по советски: один город из 33 районов. :good:

Ждем когда губернатор, как вдарить кулаком по столу...:)

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это смотря с какой стороны посмотреть...

 

Да с самой,что ни есть,доступной.Вот здесь всё написано: http://fot.com.ru/index.php/topic/28748-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%82-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BA/

 

 

 

я вот что то не могу себе представить, чтобы при Лужкове открыли мосметро в области

 

Это "Мякинино",что ли?  Ну этот единичный пример,скорее политическое исключение из правил.Не нужно забывать,что рядом с той станцией Правительство Московской области находится.

 

Ну а сейчас моя очередь рассказать анекдот,который,возможно,скоро станет реальностью в Москве.

 

В 2013-2014 году столичный Дептранс во главе с молодым энергичным Ликсутовым вознамерился "приручить и одомашнить" частные маршрутки.То бишь,задумка-сделать их льготными и обязать возить по всем проездным.Была переработана маршрутная сеть и объявлены конкурсы.Пока что процесс,можно сказать,провален.Но не об этом речь.

Вообще дело благое,но есть кое-какие нюансы.Я тут весьма подробно изучал маршруты Московских маршрутных такси и обнаружил,что если маршрут не выходит за московские границы,то к его номеру добавляется буква "м"-105м,255м и т.д.Такие номера с буквой "м" есть в диапазоне 1-800.А теперь вспомним нумерацию московских автобусов.Она идёт в диапазоне 1-1000 и даже перевалила за тысячу.Так вот,диапазон 300-400 исторически относился к Подмосковью.То есть это маршруты из Москвы в область. МГТ не имел к ним отношения (за исключением № 400 "Речной Вокзал-Зеленоград").Все эти маршруты-вотчина МТА,

 

Ликсутовская реформа предполагает убрать со всех маршрутов букву "м" и создать единую нумерацию с МГТшными маршрутами,а для этого нужно будет задействовать 300-е-400-е нумерации.И вот здесь будет весело,поскольку новоиспечённые 300-400-е маршруты будут дублировать номера областных маршрутов.Приведу конкретный пример.

 

Вот ссылка на одно из сообщений в одной из тем Московского раздела:  http://fot.com.ru/index.php/topic/27620-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA/?view=findpost&p=658899   

 

Там предполагается "родить" маршруты с номерами 461 и 361.

 

Вот живые представители живых маршрутов:  http://fotobus.msk.ru/photo/1410429/

 

                                                                             http://fotobus.msk.ru/photo/1293418/

 

Это подмосковные маршруты,но они тоже ездят по Москве.Ни отменять их,ни менять им номера никто не собирается.

 

К чему я это всё?  Да к тому,что никакого транспортного объединения Москвы и Подмосковья не предвидится.Скорей,наоборот,каждый будет проводить свою политику.

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, честно говоря, вот не могу сказать про сыр-бор "остановок по требованию" нескольких автобусных маршрутов. Ибо не в теме абсолютно, впрочем там же высказаны догадки про мелкие и неприятные реалии нашей российской жизни.

Не думаю, что это козни уровня субъектов федерации. :)

А вот, если глобально ? Альфа и омега ОТ- Мосметро.

 

 

Это "Мякинино",что ли?  Ну этот единичный пример,скорее политическое исключение из правил.Не нужно забывать,что рядом с той станцией Правительство Московской области находится.

Это далеко не единственный пример. И вовсе не правильный, точнее из другой оперы.

Вот прям навскидку, не копаясь- ст. Новокосино выходы в Реутов или ст. Котельники, насколько, я помню, вообще на территории МО, и выходы будут в Москву, Люберцы, Котельники.

Разве это не прогресс ?

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, честно говоря, вот не могу сказать про сыр-бор "остановок по требованию" нескольких автобусных маршрутов.

 

Всё там понятно написано.Область не желает,чтобы московские автобусы останавливались на её территории и забирали подмосковных пассажиров.Поэтому и планировалось,что они будут останавливаться по требованию только на выход.

 

 

 

Вот прям навскидку, не копаясь- ст. Новокосино выходы в Реутов

 

А вот навскидку надо и покопаться. :)  Да,пару выходов находятся на обратной стороне Носовихинского шоссе,и это действительно Реутов.Но сама станция на территории Москвы.Я там был в начале марта и,так сказать,провёл разведку на местности.

 

 

 

ст. Котельники, насколько, я помню, вообще на территории МО

 

Ну во-первых,ее ещё нет.А во-вторых,если посмотреть на карту её расположение,то получается самая граница Москвы и МО. Вполне возможно,что ситуация будет,как с "Новокосино",т.е., станция будет в Москве,но отдельные выходы будут в Московскую область.Также возможен вариант,что к тому времени немного подвинут границу.

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва и Московская область - это вообще крайне тяжелый случай, когда речь идет о двух субъектах Российской Федерации. Если строго по Конституции - о двух разных государствах, пусть и в составе одной Федерации. Что касается муниципалитетов, то тут все гораздо проще - 131 федеральный закон позволяет субъекту РФ изъять полномочия по транспортному обслуживанию населения у муниципалитетов и заняться этим самим. Решение проблемы - один областной закон, и до 2020 года - полномочия наши. А дальше - пилим-режем-кроим по своему усмотрению. Ограничение - только деньги. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Скажите, пожалуйста, остановка "Заповедник" у 310 автобуса после остановки "Малая Приваловка"?
А то на сайте http://transvo.ru/routes/?st=schedule&limit=&qbus_from=%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B6-1&qbus_to=

указаны только эти:

01. Ж/д вокзал "Воронеж-1"
02. Работница
03. Динамо
04. ул.Остужева
05. Репное
06. Бабяково
07. Орлово
08. Парижская Коммуна
09. Малая Приваловка
10. ст.Графская

 

Кстати, время работы транспорта указано правильно на этом сайте?

========================

 

Второй вопрос, в каком конкретном месте у него остановка "Остужева"?

Ведь в городе Воронеж две остановки "Памятник Славы", может и остановок "Остужева" несколько на самой улице Остужева.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Второй вопрос, в каком конкретном месте у него остановка "Остужева"?

 

Там же, где и городская остановка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста, остановка "Заповедник" у 310 автобуса после остановки "Малая Приваловка"?

да, после моста через реку Усмань. Справа будут ворота в заповедник. У водителя спроси, он подскажет.

 

Кстати, время работы транспорта указано правильно на этом сайте?

Предлагаю прочитать подробный рассказ Евгения 36 со схемой и расписанием от Воронеж-1.

http://fot.com.ru/index.php/topic/27486-маршруты-воронежской-области/#entry484104

 

Второй вопрос, в каком конкретном месте у него остановка "Остужева"?

Ведь в городе Воронеж две остановки "Памятник Славы", может и остановок "Остужева" несколько на самой улице Остужева.

Вот тут посадка на 310 в сторону Графской и Заповедника. Обычно через 5-7 минут после отправления от жд вокзала.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответы,  возник новый вопрос:

сколько стоит проезд на 310 от ост. "Заповедник" до ост. "Графская"?

Расстояние около 4,5 км (от ост. "Заповедник" до ост. "Графская").

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответы,  возник новый вопрос:

сколько стоит проезд на 310 от ост. "Заповедник" до ост. "Графская"?

Расстояние около 4,5 км (от ост. "Заповедник" до ост. "Графская").

от Воронеж 1 до Графской около 100 рублей. По-моему было 90, точно не скажу.

Изменено пользователем Легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 рублей за 5 километров? Или все же кто-то невнимательно читает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легенда, я похоже не правильной вопрос задал.
от "Воронеж-1" до "Графской" я так и предполагал где-то до 100 рублей, но предыдущий вопрос был о стоимости проезда участка:
ост. "Воронежский Заповедник" до ост. "Графская".

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Парадокс, но от заповедника до Графской было 12 рублей. Хотя юридически это город должно быть 15.

Изменено пользователем Легенда
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя юридически это город должно быть 15.

 

На каком таком основании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И того, официальная стоимость проезда Воронеж-1 до Заповедника, что до Графской 100 рублей.

 

На вывешенном листе была вывешена стоимость проезда, издалека заметил только это:

Малая приваловка - Графская 14 рублей.

 

Ещё заметил, когда уезжали на Воронеж - автоубс шёл, почти c такой средней скоростью: 1 км за 1 минуту (36 км за 39 минут, в районе ручейка Горбачёвка, так указано "Maps.Me")

 

 

Кстати, когда ждали 310 на Воронеж на ост. "Воронежский заповедник", слышали поезд, получается служебные (грузовые) поезда ходят по участку жд Анна-Графская? Время было около 13:35...13:50.

Ни пригородных поездов, ни скорых поездов на официальных сайтах нет на этом участке.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя юридически это город должно быть 15.

 

А с каких это пор 310-й маршрут подчиняется городу? Перевозчик на этом маршруте устанавливает тарифы по областному постановлению.

 

 

 

служебные (грузовые) поезда

 

Это что за зверь такой,и с чем его едят?

 

 

 

ходят по участку жд Анна-Графская?

 

А почему они не должны ходить?  Не знаю точного расписания,но утром из Анны идёт так называемый сборный поезд,как правило,под одной секцией 2ТЭ116, в хвосте прицеплен маневровый тепловоз,именуемый в простонародии "чмуха".На станциях этот поезд останавливается, "чмуха" отцепляется от поезда и начинает собирать вагоны с предприятий и прицеплять их к составу-лично наблюдал такое..Вот поэтому поезд  и называется сборным.

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Время было около 13:35...13:50.

Ни пригородных поездов, ни скорых поездов на официальных сайтах нет на этом участке.

Здравствуйте, я Ваша тётя...

Единственный пригородный поезд №6632/6631 Латная- Хава/Анна, следующий по участку ж\д близ заповедника отменен еще с 01.07.2015 г. http://ppkch.ru/?viewnews=619

Скорые поезда в том числе поезда дальнего следования по этой ветке в сторону Анны никогда не ходили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Здравствуйте, я Ваша тётя...

 

Привет, тетя. Dimma как бы и написал, что пассажирского движения на ветке нет. К чему этот сарказм? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста, есть ли список официально установленных знаков "Место стоянки" 6.4.gif?

 

Дело в том, хочу понять, официальная ли стоянка у цирка (то есть у ТЦ "Европа"), если "да", то

тогда разрешено на неё заезжать через тротуар?

А то надоели эти автомобилисты (даже скамейки убрали!).

Или это уже не является тротуаром, где ходит пешеходы?

Ведь по ПДД по тротуаром ездить запрещено и штраф какой-то полагается.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста, есть ли список официально установленных знаков "Место стоянки" 6.4.gif?

 

Есть. Каждый стационарный дорожный знак на территории РФ устанавливается согласно дислокации, утвержденной ГИБДД. В городе Воронеж установкой и учетом стационарных дорожных знаков занимается МБУ "Центр организации дорожного движения". Вот их сайт, на котором заполнив специальную форму можно написать обращение, в котором попросить выслать на электронную почту копию дислокации конкретного участка дороги. Данное обращение будет принято и согласно статье 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"  в течение 30-ти дней на него будет дан ответ.

 

Далее

Дело в том, хочу понять, официальная ли стоянка у цирка (то есть у ТЦ "Европа"), если "да", то  тогда разрешено на неё заезжать через тротуар?

Исходя из дислокации знаков можно будет сделать вывод.

 

"Место стоянки" 6.4.gif

 

По вопросу знака 6.4 "Парковка (парковочное место)", могу пояснить следующее: Согласно ГОСТ Р 52289-2004 этот знак применяют для обозначения площадок, предназначенных для стоянки транспортных средств, с одной из табличек 8.6.1 - 8.6.9 - для обозначения околотротуарных стоянок. Действие знака, обозначающего околотротуарную стоянку, распространяется до ближайшего перекрестка либо ограничивается табличкой 8.2.1. 

 

Исходя из вышеизложенного, Вам необходимо направить электронное обращение в МБУ "Центр организации дорожного движения". Получив ответ, будем думать и разбираться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на такую интересную вещь: http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1246173 (часть 1) http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1246172 (часть 2). Может, кому интересно будет. И интересно, на сколько это целесообразно и возможно в современном мире?

Изменено пользователем Docent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил в прошлую пятницу (25 сентября) прогуляться: проспект Труда- > Загородная ул. -> Питомник ул. -> 9 Января ул. (нечётная сторона), и как зашёл на мост и ужаснулся:

1. Здесь высокая ступенька  (вход на лестницу):

post-1357-0-28355300-1443704950_thumb.jpg

51°40'5.61"N, 39°10'7.08"E

 

2.post-1357-0-67225400-1443705448_thumb.jpg

Приблизительные координаты 51°40'5.03"N, 39°10'9.00"E:

http://www.mapy.cz/?query=loc:{CAM_LATITUDE#F:D}%20{CAM_LONGITUDE#F:D}&portWidth=810&portHeight=587&zoom=16&mapType=ophoto

 

3.post-1357-0-75141600-1443705889_thumb.jpg

Приблизительные координаты 51°40'4.92"N, 39°10'9.69"E:

http://www.mapy.cz/?query=loc:{CAM_LATITUDE#F:D}%20{CAM_LONGITUDE#F:D}&portWidth=810&portHeight=587&zoom=16&mapType=ophoto

 

4. post-1357-0-98348600-1443706714_thumb.jpg

Приблизительные координаты 51°40'4.07"N, 39°10'12.23"E

http://maps.google.com/maps?q={CAM_LATITUDE#F:D},{CAM_LONGITUDE#F:D}&t=h&om=1&ll={CAM_LATITUDE#F:D},{CAM_LONGITUDE#F:D}&spn=0.05,0.05

 

(У меня ещё есть ещё две фотографии такого безобразия. Фото делал на мобильный телефон).

 

Что-то ссылки не работают. Получал ссылки из программы "Zoner Photo Studio 16Pro" - скачанную с какого-то акционного сайта

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылки не открываются, та как копировал их не с того места. Правильные ссылки:

1. http://mapy.cz/s/lHmU

2. http://mapy.cz/s/lHmu

3. http://mapy.cz/s/lHmN

4. http://mapy.cz/s/lHmR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.