Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

Я вчера решил добраться до ост. "Пирогова на бульвар Пионеров" на 115, вместо 66 и 81.
Временной интервал был такой (по моим часам):
17 часов 04 минут 30 секунд от ост. "Проспект Труда"
17 часов 06 минут 30 секунд....06 минут 50 секунд Площадь Заставы
в районе улиц Революции 1905 года 17 часов 07 минут 30 секунд
 
около 09 минут на ост. "Кольцовская на Плехановской"
 
17 часов 11 минут 00 секунд....11 минут 45 секунд ост. "Кольцовская на Кольцовской" (на этой остановки запомнил регитсрационный номер ПАЗ, который ееди по улиц Космонавтов)
17 часов 14 минут 06 секунд....14 минут 45 секунд (ост. "Луч") [позавчера просто наблюдал, за автобусам, 115 автбусов к этой  остановке подошёл к этому же времени]
 
в районе улиц Революции 1905 года 17 часов 15 минут 30 секунд
 
После это перекрёстка перестроился в третий ряд, могу сделать вывод - нет ост. "Завод Сельмаш".
17 часов 16 минут 45 секунд поворачивал на улицу. Пирогова
17 часов 18 минут 00 секунд проезжал ост. "Бахметьева на Пирогова"
17 часов 20 минут 45 секунд ост. "Пирогова на бульвар Пионеров"
 
В связи, что нет остановок (невыгодный маршрут) добрался до ост. "Пирогова на бульвар Пионеров" от ост. "Кольцовская" добрался на 5...6 минут (всего навсего), быстрее, чем на 6,10А.
=============================
 
Если всё оставлять 115 маршру, то его маршрут должен быть таким:

http://go.2gis.com/yao0

Почему в сторону северного по Добасской:
1ое: та как нет нет ост. "Виадук" на улице 9 Января
2ое нет ост. "Проспект труда" (После отс. "Текстильщиков" идёт ост. "Политехнический институ")

Почему обратно по Пропекту Труда, для того, чтоб у пассажиров был выбор на 81, 115.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если всё оставлять 115 маршру, то его маршрут должен быть таким:

 

На основании? Проводились подсчеты потоков или что? :)

 

Автоуслуги сделали интересный маршрут, увеличили охват сети и есть неплохие шансы, что они его раскатают. А Вы рассуждаете как типичный воронежский маршруточник и отправляете маршрут дублировать уже существующие направления.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО маршрут должен идти в обратную сторону через Пушкинскую, а не Кольцовскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обратил внимание на маршрут № 114 – с улицы Свободы по улицам Кольцовской, 9 Января, далее по маршруту, такого я не знаю, знают другой (из темы "Маршруты Городского Транспорта Воронежа ")

Пригород тут причем? Городской маршрут № 114 по бумагам существует, поэтому он и упомянут в официальном релизе.

 

 

Лиж бы городской маршрут №114 не удлиняли маршрут на левый берег, на пер. Отличников, Волгоградская, а иначае будет путаница.

 

Я могу сказать (не зная новых маршртуов) знакомому(имея ввиду пригородный автобус): "Садись на 114 и езжай 4 остановки".

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас благополучно работают 2 120 маршрута, никто не путается. Не утрируйте... Если у знакомого есть голова на плечах, то он будет в состоянии отличить городской маршрут от пригородного.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша, тут ты неправ. Расскажи пожалуйста, по каким объективным признакам ты способен отличить городской маршрут от пригородного? 

Я тут в Серпухове был, и так и не въехал, почему у одних городских маршруток номера в общей нумерации, а у других - за сотню. Единственное что я понял - что новые ГОЛАЗы и МАЗы - это Мострансавто, а старые ЛиАЗы и ПАЗики - это частные перевозчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

16:10...16:25

 

17:10...17:25.

15 минут на посадку? Вы издеваетесь?

 

Это только для, начала, на 2...3 рабочих дня, чтоб люди заметили его или для начала 17:13...17:20. Ведь 20Б стоит (может стоять и 10 минут) с пассажирами (возможно которые едут с вокзала) и на ост. "Кольцовская" и на ост. "Механический завод", а у автобуса 64а, в вечерний час пик начиналось движение (в течение 2...3 рабочих дней) от ост. "Механический завод" (или "Техникум"), то есть был изначально пустым.

 

Кстати, сейчас под утро приснился сон, что кто-то ответил в форуме, что 64а ходит уже 4 недели... Трассировка этого маршрута на карте 2гис есть..

=========================

Моё мнение, что специально перед летом водят эти новые автобусы, чтоб потом на законных основаниях заявить - (утрированно говоря) слишком мало народу ездят, больший путь занимает без пассажиров и отменят. Как я заметил, летом в автобусах малолюдно.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и МАЗы

В МТА новых МАЗов нет.

 

Сорри, с волгабусами перепутал. Ну очень изнутри похожи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ведь 20Б стоит (может стоять и 10 минут) с пассажирами (возможно которые едут с вокзала)

 

Орать и погромче. Действует.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как маршруточники не успокоятся - сегодня обратил на маршрутоуказатель 79 автобуса, написано красными буквами:

 

мкр Боровое (пер. Ангелиной).

 

 

То укорачивают, то удлиняют маршрут.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сейчас ходят народные:
26н х541ув до Солнечного рая, а в 15:53 от цирка на Машмет
22н  е437уе до цирка, а потом в 16:01 от цирка на Шилово
 
8н у 544хс до цирка, а в  16:17 от цирка, в 16:21 был на  ост."Чапаева"
 
27н у537хс (был 16:26 на ост. "Ворошилова" в сторону улицы У 20 лет Октября, а в 16:35 у ост. "Механический завод"
 
а должно быть:

– №№ 26н, 39 – с улицы 20 лет Октября по улице Кольцовской, площади Черняховского, улице Кольцовской (ост. «ж.д. вокзал «Воронеж-1»); в обратном направлении – по улицам Кольцовской, 20 лет Октября, далее по маршрутам;


При чём водители 26н получаются имеют право высаживать у несуществующей остановке у Солнечного рая, а делать разворот можно только без пассажиров, чтоб сразу отправиться на Машмет.
 

– №№ 8н, 22н – с улицы Моисеева по улицам 20 лет Октября, Кольцовской, площади Черняховского, улице Кольцовской (ост. «ж.д. вокзал «Воронеж-1»); в обратном направлении – по улицам Кольцовской, 20 лет Октября, далее по маршрутам;

 

– №№ 11н, 27н – с улицы Ворошилова по улицам Ф. Энгельса, 9 Января, Кольцовской, 20 лет Октября, Ворошилова, далее по маршрутам;


Также будет ходить и на 9 Мая, как обычно.

 

Источник: http://www.voronezh-city.ru/communications/announcement/detail/11925

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ри чём водители 26н получаются имеют право высаживать у несуществующей остановке у Солнечного рая

 

Там последние рейсы испокон веков высаживали, чтобы свалить в гараж сразу, не крутясь через площадь.



 

 

Как сейчас ходят народные [7 мая]:

 

 

 

 

а должно быть:

 

 

 

Открываю источник. Читаю.

 

 

О движении транспорта в Воронеже 9 мая 2015 года

 

Не нашел в источнике упоминания о 7 мая. Так на каком же основании автобусы должны были двигаться по заявленным там схемам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ри чём водители 26н получаются имеют право высаживать у несуществующей остановке у Солнечного рая

 

Там последние рейсы испокон веков высаживали, чтобы свалить в гараж сразу, не крутясь через площадь.

 

Рейс был не последним. Дело в том, что потом отправился на Машмет.

И сегодня также 26н ходил, а 11н доезжал до светофора (перекрёсток Моисеева, Кирова, 20-летия Октября), разворачивался и у налоговой высаживал (было около 11:00), далее в сторону улицы Космонавта Комарова (или в это время 11н отправился в гараж?).

А с другой сторону - и правильно делают, та как и на Фр. Энгельса, и на улице Кольцовская - была пробка, быстрее пешком дойдёшь до ост. "9 Января" на Фр. Энгельса.

 

А сейчас по делу, смотрю сайт coddvrn и обнаружил схему движения маршрут №61 от 25.02.2015, что он должен идти по улице Текстильщиков:

 

61.jpg

 

Также новое согласование есть у маршрута №28 от 25.02.2015, и опять показан маршрут от улицы Пушкинская.

 

Вопрос:

Как часто на сайте МУЮ ЦОДД обновляют схемы маршрутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как часто на сайте МУЮ ЦОДД обновляют схемы маршрутов?

Утвердили новую схему маршрутов и обновили. До этого вроде обновлений не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://coddvrn.ru/images/routes/68_1.jpg вот схема, соответствующая реальности: 68 маршрут с заездом в Подклетное..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

<ссылка>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ведь 20Б стоит (может стоять и 10 минут) с пассажирами (возможно которые едут с вокзала)

 

Орать и погромче. Действует.

 

В прошлую пятницу (15 мая 2015) 33к проезжал по своей полосе, на зелёный свет и на правом повороте сотрудник ДПС остановил автоубс, где он продержал автобус с 16:36 до 16:46.

 

Водитель сидел в автомобиле ДПС, что там происходило не заметил - отсвечивало стекло.

Когда  уже наконец-то поехали - остановил ДПС автобус 9кс.

 

Да, могло бы ещё больше не повести водителю 9кс (там обычно кондуктора нет и оплата на выходе), если в это время доезжал бы только до ост. "Кинотеатр "Спартак": Пассажиры могли запросто выйти  из автобуса.

 

Другую новость сообщу в теме "Маршруты Городского Транспорта Воронежа "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Операция "Автобус", небось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут в Серпухове был, и так и не въехал, почему у одних городских маршруток номера в общей нумерации, а у других - за сотню

 

Всё проще гораздо,и не только в Серпухове,но и во всём Подмосковье:

 

1-19-городские

20-99-пригородные,как внутрирайонные,так и межмуниципальные.

 

С тем,что за сотню,немного посложнее.В основном это по факту  межсубъектные маршруты,которые идут от райцентров пограничных районов (Сергиев Посад,Клин,Серпухов,Орехово-Зуево,Талдом) в города и сёла соседних областей (Тверская,Ярославская,Владимирская,Рязанская,Тульская,Калужская).

 

 

Но есть и исключения,когда трёхзначный маршрут работает в пределах Подмосковья.Почти в каждом районе или городе областного подчинения(без образования района) есть социал,есть коммерция.Нумерация у них раздельная.

 

Маршруты из Подмосковья в Москву-это совершенно отдельная песня.Исторически было:  300-499-МТА,  500-599 МГТ.  Особняком стоял и стоит маршрут 400-он соединяет Москву с так называемым московским анклавом-Зеленоградом.Естественно,он МГТшный.Всё это стабильно работало примерно до конца первого десятилетия нынешного века.

 

Затем стали вмешиваться территориальные и другие факторы.Сначала в 2012 году Москва расширилась,в её состав вошло достаточно много сёл.

30 июня 2012 года тракторист дядя Ваня из какой-нибудь деревни Гадюкино лёг спать сельским жителем Подмосковья,а уже 1 июля проснулся самым настоящим москвичом.Но автобусные маршруты в эти присоединённые территории никуда не делись,просто их номера стали 4-х значными и начинаются на 10хх.Например,1037,1045.В частности,в результате расширения Москвы у Подольского района откусили примерно половину его территории.Поэтому маршруты из Подольска в села,расположенные на присоединённой территории из 2-х значных превратились в 4-х значные.

 

Затем вмешался фактор каких-то разногласий между транспортными властями Москвы и Подмосковья,в результате чего на стыке 2014-2015 годов почти все маршруты,которые обслуживало МГТ,и которые выходили на территорию Подмосковья,включая большинство 500-х,у этого самого МГТ отобрали и отдали разным филиалам МТА.

 

Ну и есть ещё один  фактор.Все последние лет 15 как в Москве,так и в Подмосковье плодились и размножались частники со своими "бобиками" (так местные называют микроавтобусы).Естественно,за эти годы они создали очень густую сеть "бобиководных" маршрутов,соединяющих Москву с разными уголками Подмосковья,причём конечными в области стали такие точки,куда до этого из Москвы автобусы отродясь не ходили-это или выросшие на дрожжах абсолютно новые микрорайоны в окрестных городах (Люберцы,Одинцово и др.) или же,как правило, санаторно-дачная местность.

 

У этих маршрутов нумерация может быть любая-от двухзначных до 999.

 

Ну вот вкратце как-то так. :)

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, это только у меня или сегодня у всех счастливый день?

Захожу на СТТС и секунд через 5 выскакивает заставка двух сберегательных банков о том, что я счастливый пользователь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перейдите по ссылкам:
http://transphoto.ru/js/core.js
http://transphoto.ru/js/jquery.js
и нажмите на каждой из них Ctrl+F5. После этого должно пропасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Интересные новости из соседнего Липецка.

 
ГК «Мортон» не исключает возможности возведения завода по строительству вагонов для метро в ОЭЗ «Липецк»

Столичная ГК «Мортон», которая планирует заняться строительством легкого метро в Липецке, рассматривает возможность возведения собственного завода по производству вагонов. Одной из возможных площадок для размещения предприятия является ОЭЗ «Липецк», сообщили в компании.
Там отметили, что сейчас действительно есть планы по локализации производства в России. О конкретных параметрах производства там говорить не стали, объяснив это тем, что они сейчас просчитываются и для варианта размещения производства в Липецке, и для варианта в Московской области. Более понятны планы будут осенью этого года.
Глава ОЭЗ «Липецк» Иван Кошелев пока не в курсе планов столичной компании.
Как отметил начальник регионального управления строительства и архитектуры Евгений Губанов, строительство легкого метро, которое обойдется в 35 млрд рублей и соединит пока не существующий город Романово с ОЭЗ «Липецк», может начаться в 2016 году. Ранее, напомним, что речь шла о начале работ в конце 2015 года.
В настоящее время, по его словам, ведутся работы над планировочной документацией линии. Готовый проект метро появится в следующем году.
Господин Губанов напомнил, что линия метро будет начинаться в Романово, затем протянется вдоль улиц Кривенкова и Водопьянова, пересечет реку Воронеж, и от проходных заводоуправления НЛМК уйдет на особую экономическую зону. Общая длина линии около 35 км.
«Мы укрупнено подсчитали, что стоимость 1 км метро обойдется в 600 млн рублей. Шесть пересадочных узлов, сама линия и подвижной состав первой очереди протяженностью 10,7 км обойдется, соответственно, в 6 млрд рублей. Это первая очередь», - поделился своими расчетами господин Губанов.
С проектом метро, по его словам, сейчас увязывают строительство нового моста через реку Воронеж (протяженность 4,5 км, в том числе 2 км на опорах). Стоимость этого проекта – не менее 8 млрд рублей, и их должны будут выделить из бюджета.
Строительство метро, как объяснил Евгений Губанов, будет осуществляться по концессионному соглашению. После завершения строительства метро подрядчик, по условиям концессии, «некоторое время будет его эксплуатировать, чтобы отработать те средства, которые потратил, а потом передаст метро муниципалитету или региону».
О сроках завершения строительства первой очереди метро пока можно делать только предположения. По словам господина Губанова, это может быть 2018 год.
http://www.abireg.ru/n_47860.html

 

======

Таким образом, соседний областной центр расположенный в районе 120-150 км может обзавестись легким метро, плюс ко всему и заводом по производству вагонов для него. В добавок ко всему в этот проект планирует включится федерация. Надеюсь, что именно опыт соседнего Липецка может все таки привести к результату в Воронеже. :king: 
  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нахрена козе баян Липецку метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нахрена козе баян Липецку метро?

Может какой крупный проект проект "недвиги" измыслили, да не продается ? (По тексту целый город "Романово" ?).

Налетай, не скупись, раскупай живописьнедвигу! (с) Метро ж будет !

Разумеется, бред сивой кобылы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разумеется, бред сивой кобылы.

 

Это вот точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох мать-перемать, прямо ганджуберсерки из романов Пелевина! 
Город "Романово", метро до "зоны"... Трамваев бы купили. Для имеющегося в наличии города с трамвайным движением. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мортон уже все подмосковье легким метром и монорельсами "застроил". Недавно вот к скоростным трамваям приступил.

 

Собственно, с окончанием продаж их новостроек всё "строительство" резко останавливается, притом так, что и следов никаких на местности не остается.

 

Самое главное, что пипл эту хрень хавает, новостройки после подобных объявлений начинают разлетаться как горячие пирожки.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вброшу темку для размышления уважаемых донов.

Я как то внезапно обнаружил, что наш милый городишко, весьма неожиданно, так не слабо разросся.

И теперь "спальник на окраине" это 13-18 км от центра. Ну и соответственно диаметральная поездка будет 25-35 км.

Вполне себе столичное расстояние (лет двадцать назад).

И хоть это сейчас слабо осязаемо, но через несколько лет нас будут ждать большие сюрпризы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.