Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

З. Ы. АХ 180 36 - это уродский ПАЗ 57в маршрута, который сдох вчера на Памятнике Славы в сторону Северного.

Чтоб им всем карданы вырвало!

 

Опять водятела(именно так!) с 273 го троллейбуса обидели...Че за фигня... То его 310 накрывает жестоко. Но приятно. Прикольно получилось кстати ;) Теперь ПАЗЕГ... Пора похоже чакры почистить ему :D:):D

 

Мудрый Каа извини. Но в лицо водителю борта № 273 будет сказано прямо и по мужски!

Проблема одна, ударишь быдло, а отвечать придеться за человека... Только это и сдерживает.

 

Напоминаю контекст. Александр Губин перепутал АХ 180 36 и ВА 180 36. Ибо безобразно-мерзопакостный пазик АХ 180 36 никак не мог открывать движение по Чернавскому мосту. С чего наш модератор решил,что тема как-то связана с личностью водителя 273 машины табельный номер 632, я честно говоря не понял, но крайне возмущен подобными высказываниями.

 

Прошу всех пользователей, возмущенных оскорблениями водителя ГЭТ на ровном месте поставить под этим сообщением свои посты с простыми цифрами

 

+632.

 

Хамству - нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Так, люди, стоп!

Давайте личные конфликты друг с другом и с водителями на форум не выносить. Тем более что их подробности широким массам не известны, да и не думаю что многим они будут интересны. Есть что кому-то сказать - делайте это "в лицо прямо и по мужски", а не здесь.

Очень не хочется чтобы форум превращался в место для выливания грязи друг на друга и уж тем более заочно на людей, которые сюда не заходят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа А вот это, что! Нормально и по правилам ФОТ написанная часть поста...

Только почему то я, жалобы не строчу по каждому, удобному или неудобному поводу.

 

З. Ы. АХ 180 36 - это уродский ПАЗ 57в маршрута, который сдох вчера на Памятнике Славы в сторону Северного.

Чтоб им всем карданы вырвало!

 

 i 
Уведомление:

По поводу событий вчерашнего. Признаю свою вину, в нарушение п10.1. Готов понести наказание. Извиняться и объяснять ничего никому не собираюсь. Это мои личные проблемы, которые не стоило выносить на суд общественности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мои личные проблемы, которые не стоило выносить на суд общественности.

 

Вот и не выносил бы. А коли вынес - слушай теперь от общественности все, что она о тебе думает. Это называется "отвечать за свои слова".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 нужен только как прямой по Леннинскому проспекту, иначе конкуренты работать нормально не дадут.

296665[/snapback]

А ну правильно, линию к заводу тогда вообще убираем, всех высаживаем у ДК и гонимся за 14в,11,122...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз нужно убрать 11 и 14В ;) Пусть лучше троллейбус бегает вместо них. :D А утричком 65 пазик отвозит с машмета людей на завод ВАСО. Да еще ходит и 25 пазик на завод.

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому секркету: на следующий год в рамках ремонта дорожного полотна запланирован демонтаж трамвайного полотна по ул. Кольцовская (полностью), по ул. Ворошилова (полностью) и от Цирка до Матросова по Краснознаменной. На месте трамвайных путей планируется постройка то ли двух-, то ли трехполосной дороги....

 

И тогда будут пробки от Дом быта.

 

П. С. Просто не пойму зачем полностью делатть улицу Краснозниённая много-полосную? Ведь больших пробок не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз нужно убрать 11 и 14В

296684[/snapback]

 

А как люди на отрожку ехать будут не подумали... 122 ходит относительно редко( с интервалом минут 15...)

А утричком 65 пазик отвозит с машмета людей на завод ВАСО

296684[/snapback]

Очень непонятно ходят эти 65...

По идее до восьми часов утра 65 должен ехатьчерез ВАСО, на деле от силы до 7:30...

А вечером вообще не заежает...

 

 

Вот и получается, что с одной стороны 11 надо пускать на ВАСО, но с другой...

Компромис: пускать 11 через ВАСО в определённое время, убирая нахрен 65.....

Только так, чтобы эти графики через ВАСО соблюдались....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то Циолковского была одна из крупнейших конечных левого берега

Прекрасно помню то время. Эх, ностальгия ;)

 

Когда-то и трамвай был - СМЕ из Татр, и депо 2 на Кулибина,15. Много чего было.

 

Вообще,на Циолковского надо пускать маршруты троллейбуса, но нужна грамотная оптимизация. Когда пустят 4-ку,посмотрим,какова будет заполняемость троллейбуса там. Пока выводы делать рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, может я здесь кому-то тайну открою, но 11 через циолковского был сделан совсем не для работников завода, ровно как не для работников ж/д и не для жителей соответствующего микрорайона. Он там ходил, чтобы не громоздить трам-тролл пересечений на перекрестке у ДК. Сейчас он там не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то раньше на ВАССО работало если мне память не изменяет аж 6000 человек народу. Сейчас же в разы меньше работает. 65 стабильно ходит до 8:00 утром. 25 ходит каждый день через завод. Утром, в обед, и вечером. 122 ходит через 5-7 минут. А народ идет до ДК только потому что на маршрутках ехать в час пик оотуда нереально. Да и на Машмет 11-й должен идит на прямую а не делать крюк огибая бермудский треугольник.

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не для жителей соответствующего микрорайона.

296780[/snapback]

Хорошо сказал, ниче не скажешь!

 

ВАСО пишется с одной С. Похоже меня тут только Андрей(Stylesc) понять может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою страшную тайну: 11 ходил на Авиазавод еще и потому, что именно там происходила смена водителей. И второе: вы уж советских планировщиков ОТ совсем уж за идиотов не держите, которые не сообразив, как повесить пересечения трамвайной и троллейбусной КС погнали маршрут в крюк на 2,5 км. Авиазавод и станция "Придача" все таки крупные генераторы пассажиропотоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может в советское время так и было, но сейчас совсем по другому. От той же Придачи ходит 104 казель, в лучшем случае с 1-2 пассажирами на борту. Надо смотреть что есть сейчас, а не глядеть в прошлое.

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже меня тут только Андрей(Stylesc) понять может

296789[/snapback]

Вообще,на Циолковского надо пускать маршруты троллейбуса, но нужна грамотная оптимизация. Когда пустят 4-ку,посмотрим,какова будет заполняемость троллейбуса там. Пока выводы делать рано.

296772[/snapback]

Ну я, блин, право, даже не знаю — оставить это без комментариев или всё же прокомментировать...

Ладно, прокомменрую.

Я не говорю оставить это кольцо без ЭТ. Просто 11 там не нужен. Ему либо ГОО либо Циолковского. На_машмет/с_него при необходимости 20-ку разрывом (да с того же 11 можно снять): утром и вечером, с точным временем отправления на каждой остановке. Причем расписание составить не как на 74а составили, а так, чтобы оно согласовывалось со временем работы сотрудников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то Циолковского была одна из крупнейших конечных левого берега, а сейчас вас послушать так вообще туда транспорт пускать не надо!

 

Так точно, пускать туда ничего не надо. 10-15 пассажиров в час уезжают с Придачи, остальной пипл будет развезен еще одним газельным маршрутом. А для подвоза-вывоза пассажиров на ВАСО нужен всего один рейс 8 - 10 служебных автобусов, я бы даже и разрыв не стал бы там делать. Касаемо того, для чего туда строили трамвайную линию - ответ довольно прост: в 1989 году на заводе работало 45000 человек. Даже с учетом двухсменной работы завод в течение часа через западные проходные покидало 11 - 12 тыс. человек. Сейчас на заводе 8100 работающих и то не на полной рабочей неделе, а в час с проходной выходит 800 - 1000 человек от силы. Да и в советские времена от Циолковского до ДК в межпиковое время в трамвае ехало 5 - 10 человек от силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так точно, пускать туда ничего не надо

296809[/snapback]

Ну правильно, пустим 20 маршрутов по Ленинскому и 30 по Московскому. Народ там есть! Ну можно еще парочку кольцевых добавить. А всякие Циолковского, Острогоржскую на фиг отрезать. ИМХО не понимаю я ващих гонок за полными остановками

Изменено пользователем Vostok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так точно, пускать туда ничего не надо

296809[/snapback]

Ну правильно, пустим 20 маршрутов по Ленинскому и 30 по Московскому. Народ там есть! Ну можно еще парочку кольцевых добавить. А всякие Циолковского, Острогоржскую на фиг отрезать. ИМХО не понимаю я ващих гонок за полными остановками

Ну а смысл пускать транспорт для галочки ? он должен возить людей, а не воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, я конечно не знаю, как вы меряли потоки на Циолковского, но когда я уезжал оттуда от подруги в 23:10, то на конечной в маршрутку садилось человек 5. Это - в двенадцатом часу! Ездил я там в 90-е со знакомыми водителями. Два-три человека там не было никогда. А в час пик там сейчас просто вешалка.

 

Поэтому как минимум 4 и 11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа я там работаю и каждый день вижу сколько народу уезжает приезжает. 4-ка точно нужна. Насчет 11 не согласен, ибо в 25 паз даже в час пик не сильно много людей садится. А вот вместо 105 маршруток действительно нужно что то более вместимое.

Вот кстати сфоткал на нее очередь.

 

6fec9532a477t.jpg9becbe63c13ct.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вместо 105 маршруток действительно нужно что то более вместимое.

296839[/snapback]

19 тролл продленный до Бульвара Победы чем не вариант? А насчет 25, народ хорошо уезжает на нем в юго западный, про то что он в обратном направлении идет в сев. восточный мало кто обращает внимание, плюс толком нет остановки с той стороны. И опять же его график не очень понятен, частенько в вечерний час пик пролетает мимо через ДК

Изменено пользователем Vostok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 тролл продленный до Бульвара Победы чем не вариант?

Ага. А от бульвара победы на чем до ВРТТЗ ехать прикажете? Не все живут в Северном. Вот заместо 125 - вполне можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще 105 идет через Хользунова. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще 105 идет через Хользунова.

296863[/snapback]

Можно и через Хользунова пустить, к тому же сейчас там только 2. 105 я уверен никто убирать не будет, так что ВРТТЗ не волнуйтесь :) Просто основная часть едет как раз до северного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Руководство всерьез подумывает о том, что нафиг не нужна 4-ка, а был бы толк продлить тройку до Циолковского. Вот это хотелось бы обсудить.

297154[/snapback]

 

Т.Е. продлённая тройка будет заежать на вокзал с левого, или же сразу по проспекту....(ну,в планах, разумеется)

Если первое, то с нормальными интервлами движения будет неплохо...

 

Но мне кажется, что руководство того руководства, которое думает о продлении так не считает....

Изменено пользователем OldMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, что руководство того руководства, которое думает о продлении так не считает....

Не считает,и правильно.

Не нужно делать огромные маршруты на весь город. К чему это приводит можно убедиться на примере 90-го маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не считает,и правильно.

Не нужно делать огромные маршруты на весь город. К чему это приводит можно убедиться на примере 90-го маршрута.

А что не так с 90-м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не поняли.

Тройка не будет заходить на Вокзал.

 

Кстати говоря, услышав об этом, я уже начал подозревать этих людей в адекватности.

Потому, что как это ни смешно звучит, идея в общем правильная. Люди оторвались от схем 1994 года, начинаю думать сами.

 

А преимущества просты. На ВГУ 4-ке делать нечего - там славно работает 100ка. А вот после Спартака ты ни в 100-ку ни в 104 уже не сядешь. Вот там то и нарисовывается рогатый! Кроме того, я больше чем уверен из своих собсвенных наблюдений, что пассажиропоток от пл. Ильича до Куцыгина и Цирка будет гораздо больше чем оттуда же - до ВГУ. Там же рогатый пободается за пассажиропоток до Ворошилова, космонавтов и Юго-западного с ПАЗёлами, которым нужно делать крюк на Вокзал, от чего совершенно избавлен троллейбус.

 

Также всем рекомендую учеть еще один смешной момент. РЖД планирует реконструкцию Вокзала, вследствие которой площадь перед Вокзалом станет пешеходной зоной, и ни ташкент-такси ни троллейбусной конечной там не будет. Так нахрена же за нее сейчас цепляться руками и ногами? Надо накатывать маршрут к ... ТРЕТЬЕМУ ВОКЗАЛУ, который как раз будет неподалеку от конечной "Циолковского". Было бы желательно застолбить там место для троллейбусов - в смысле поближе к вокзалу.

То есть руководство парка как раз, ребятушки, смотрит вперед, а не назад в 90е, и думает как раз головой, а не тем самым местом...

 

Заодно параллельно к тройке можно будет запустить 13й (Перхоровича - Маршака - ВОГРЭСС - Циолковского) и 1 (Перхоровича - Маршака - Вокзал) как временный до начала реконструкции. Четверку - в нафталин. До лучших времен.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря даж не знаю. Выпуск троллов должен быть 15-20 минимум! А если они где то встанут... например тот же участок у спартака. Там КС перевешивать надо. И вполне вероятно, что он будет ходить также по Энгельса(в этом случае я против чтоб он там шел) то Куцигина, спартак, пл. Ленина в полном пролете т.к на Левый берег большинство едет именно со спартака, здесь Энгельса не уместно - именно этот маршрут должен идти по Кирова в любом случае

Изменено пользователем Vostok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, идея, в принципе, неплохая. Надеюсь если дойдёт до реализации, то она тоже будет на уровне. А на Вокзал? А на Вокзал продлевается 2-ка. 20 - 25 машин на 3-ке "Перхоровича - Циолковского" + усилить 2-ку "Молодёжный - Вокзал 1" - несколькими графиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.