Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

Может как-то сделать, что б водители их не пускали в салон?

Водители их пускают и пускать всегда будут.

Во-первых -> попрошайки ВСЕГДА ПЛАТЯТ за проезд, в отличии от некоторых тетенек котрые свято верят, что одну остановочку их можно провести бесплатно. (фиг с два им)

Во-вторых -> они просят у пассажиров и никогда не выносят мозг водителю, как некоторые пассажиры

Отсюда можно сделать вывод, что ничего противозаконного, запрещающего пускать их в салон, они не делают.

 

Более того, почти у каждого водителя есть свои "любимые" попрошайки ) ) ) ) ) У меня тоже есть )))) Водители между собой даже общаются, интересуются, куда на время пропала та или иная попрошайка ) )) )))

я вот никак не поймаю) они (попрошайки) за проезд платят или нет?

нет!!!

Не надо врать. ОНИ ПЛАТЯТ ВСЕГДА!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо врать. ОНИ ПЛАТЯТ ВСЕГДА!!

 

Значит непрофи встречал в последнее время. Одна околоцыганского вида "мадонна" точно не заплатила в ПАЗике 16в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попрошайки не делают ничего противозаконного. Абсолютно. Это даже не мелкое хулиганство.

При условии оплаты своего проезда они - обычные пассажиры, и "администрация автобуса" не имеет право им отказать в проезде.

 

Да, зачастую они неприятны. Меня они раздражают. Но, на самом деле, это только мои проблемы.

Принцип один: не нравится - не подавай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, не могу вспомнить, где читал, что по закону попрошайничество запрещено, но стоять/ходить с протянутой рукой можно.

 

А некоторых заддерживают: http://www.moe-online.ru/news/view/221443.html статья называется "Noize MC получил десять суток за попрошайничество"

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот МАЗы, обслуживающиеся спецами,натасканными в МГТ

 

Ты о чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот МАЗы, обслуживающиеся спецами,натасканными в МГТ

 

Ты о чем?

Об уровне сервиса.Европейском уровне.:-) Но, кстати, наиболее близок к этому уровню ГАТ,Еще бы коротышек на 64 не было...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 нужна! Иначе в час пик ездить битком - это нечто.

Я помню еще будучи первокурсником как приходилось вталкиваться в 52 в вечерний и утренний часы пик...

Что стоять можно было не держась.

И это НЕ НОРМА. Это привычка с совка..

8 неплохо разгрузила и стало ездить везде более менее комфортно.

Автобусы битком это неправильно. И про наполняемость.

Был как-то в Берлине годков так 5 назад. Довелось ездить на автобусе. Что интересно, двухэтажном.

И вроде как центр города. Конечно был не час пик, но: автобусы там ходили полупустыми. Так что, по-моему,

полупустые автобусы\троллейбусы в межпиковое время - самое обычное явление и нестрашное нисколько.

Везде, где есть массовое обслуживание, интенсивность прихода требований то возрастает, то убывает...

Тот же макдак к примеру: утро - никого. Позднее утро - народ есть. Потом - спад. Вечер - опять народу куча.

уважаемый - ездить в час пик в свободном транспорте... ездий на такси. Или сделай так, что бы троллейбусников от плана освободили... А то в час пик - полупустой, а в межпиковое время тогда какой)))) а план между тем на восьмерке не самый маленьникий.

И еще - ездить в час пик в набитом автобусе - нормально, на то он и час пик. Не нравиться - такси тебе в помощь

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Все-таки переедем сюда



ездить в час пик в набитом автобусе - нормально

Не, Ром. Не нормально. В этой части Cube прав. Другой вопрос, что при плановой системе работы водителей это нереально, каждый водитель хочет перевезти максимальное число пассажиров, чтобы и сдать план, и себе еще побольше осталось. Среднестатичтическому воронежскому водителю наверное вообще пофиг, сколько там человек в салоне. Он сидит, из форточки дует, все ок.

Я понимаю твою точку зрения как точку зрения водителя. Но это все-таки не есть гуд.

Не нравиться - такси тебе в помощь

За твой счет - пожалуйста ;)

в час пик - полупустой


Не обязательно полупустой, но не как сельди в бочке же. Или ситуация, когда в тот же пазик напихивается 80 человек при вместимости в 42, тоже нормальна?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что стоять можно было не держась.

И это НЕ НОРМА. Это привычка с совка..

Автобусы битком это неправильно. И про наполняемость.

Был как-то в Берлине годков так 5 назад. Довелось ездить на автобусе. Что интересно, двухэтажном.

И вроде как центр города. Конечно был не час пик, но: автобусы там ходили полупустыми.

Знаешь, какое модное секс увлечение за рубежом? Точно незнаю, как оно называется, но суть в том, что в часы пик некоторые особы мужского плола гениталиями труться об особ женского пола ))) А если не будет давки, то как оно это сделают незаметно? Отсюда напрашивается простой вывод - давка в часы пик в ОТ за рубежом тоже присутствует )))))))))

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среднестатичтическому воронежскому водителю наверное вообще пофиг, сколько там человек в салоне. Он сидит, из форточки дует, все ок.

ой.... форточка.... Это только так кажется, что она помогает )))) На самом деле толку от нее ноль... Воздух в набитый салон почему-то не идет!!!!!!!!! А еще потные и вонючие пассажиры...... фууууу

Не обязательно полупустой, но не как сельди в бочке же. Или ситуация, когда в тот же пазик напихивается 80 человек при вместимости в 42, тоже нормальна?

тоже своего рода норма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже своего рода норма

пока все это воспринимается нормой, мы так и будем в жопе...

мы будем в жопе, пока будет царствовать мАразм.

Изменено пользователем Мудрый Каа
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравиться - такси тебе в помощь

За твой счет - пожалуйста ;)

Вот это, ты, конечно, извини, но сказал полную глупость. За тебя кто-то должен проезд оплатить?

Ты же не король, чтобы одному в автобусе ехать. Тогда один вопрос назревает: зачем конструкторы делали или придумали, лучше сказать, автобус, ведь под автобусом подразумевается транспортное средство больших размеров, а значит большой вместительности, а "зачем" всё это, если в них "якобы" мало народа ездить будет. Тогда и газелью можно "обойтись", по таким рассуждениям. Если это транспортное средство придумали, значит не просто так тратили столько материалов, для его постройки. А такси, как Fiatovod сказал, правда, тебе в помощь, если тебе что-то не устраивает в ОТ. А в такси с комфортом всегда доедешь, вон какие автомобили стали на "такСЯХ" ездить.

 

Кстати, а не задумывались вы тут все, кто пишут, что давка в автобусах/троллейбусах это не норма, о словосочетании общественный транспорт? Общество — самое ключевое слово! На ум сразу приходит воображение чего-то многого, а это многое, как раз сам народ, а значит ещё один + в пользу давки в салоне. Так бы его назвали бы индивидуальным транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же не король, чтобы одному в автобусе ехать.

Согласен. Но я и не селедка, чтобы ехать в ПАЗике, в котором набито 80 человек, при том, что

конструкторы делали или придумали, лучше сказать, автобус

в котором прописана нормативная пассажировместимость и в том же пазике (коротком) она равна 42 человека. А в том же Сэффле (кроме нескольких городских машин) она равна числу сидящих пассажиров.

Если вдруг внезапно стало так важно мнение конструкторов, так какого же тогда на требования этих же конструкторов ты сам же забиваешь, рассуждая, что давка это вообще круто и правильно и так и должно быть?

 

Общество — самое ключевое слово! На ум сразу приходит воображение чего-то многого, а это многое, как раз сам народ, а значит ещё один + в пользу давки в салоне

Извини, а вот это уже откровенная ересь теперь с твоей стороны. "Общественный", потому что служит для общества, для народа, помогая людям добраться из пункта А в пункт Б. При чем здесь давка?

 

А касаемо

Вот это, ты, конечно, извини, но сказал полную глупость. За тебя кто-то должен проезд оплатить?

то просто какой вопрос, такой и ответ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому некоторым нравится ездить в троллейбусе! Даже когда он набивается, ехать в нем куда комфортнее (салон 682ого сделан по уму), чем раком в газелях или пригородных сэфлах. Правда до многих в Воронеже это не доходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не с новым годом часом ? а то я видел одного, с рождеством, и новым годом в апреле поздравлял

Нет :)

Поздоавлял с каким-то церковным праздником

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а почему не выпускаются троллейбусы Средней Вместимости, по типу автобуса МАЗ-206?

Для Воронежа они бы ой как пригодились. Цена была бы меньше, соответственно окупались быстрее и вне пик их рациональнее использовать, чеи большой "сарай"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там где пассажиропотока хватает только на "среднюю вместимость" - там троллейбусные линии в принципе не нужны, т. к. не оправдываются инфраструктурные вложения на тяговые станции, контактную сеть и пр.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена была бы меньше, соответственно окупались быстрее

А чем сей час она высока? на 1 рубль как ни как меньше, а что-то особого наплыва не наблюдаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот 10 и 12 - разница уже будет ощутимее. а было бы 10 и 15....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот 10 и 12 - разница уже будет ощутимее. а было бы 10 и 15....

Я наблюдал за народом и пришёл к выводу, что многие этот троллейбус и не замечают. Даже, если троллейбус будет стоить на 2 р меньше, всё равно многие люди будут ездить на работу на автобусе, чтобы не опоздать, ведь согласитесь, пока троллейбус разгонится, да и учес...здесь текст пожрали мыши.... Раньше часто ездил на троллейбусе (особенно 7 маршрут), но когда узнал половину составляющих водителей под "именем" ТТ, то мне пропало желание поддерживать этот вид транспорта (точнее этот маршрут), потому что за время, которое будешь ехать с такими ТТ до своего места можно будет не только поддержать электротранспорт, но и боюсь передержать что-то другое...

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена была бы меньше, соответственно окупались быстрее

А чем сей час она высока? на 1 рубль как ни как меньше, а что-то особого наплыва не наблюдаю...

Цена троллейбусов имелась в виду, а не стоимость проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wowik, опыт был не очень удачный http://transphoto.ru...e/69764/#n58635

вот ви в нашей жизни тоже опыт: http://tf1.mosfont.ru/photo/01/56/36/156364.jpg

http://tf1.mosfont.ru/photo/03/76/41/376417.jpg

Интересно, а почему не выпускаются троллейбусы Средней Вместимости

а смысл? ну вот купишь этот "коротыш" ни с колясками не зайти, ни с крупными вещами. Цена бы да, была бы меньше, но меньше за счёт чего — правильно, маленьких размеров, да вот эта, извините за выражение, порнография нужна нам в городе. Их же сделали не из-за средней вместительности, а из-за дорог в Крыму, чтобы удобнее было разворачиваться. (если кто не понял, то я про Богдан Т60111)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗиУ-682, а по фото нельзя сказать, что Богдан Т60111 маленький:

Длина(по токоприемнику)/ширина/высота, мм -> 10620(11320)/2550/3585

(длина современных троллейбусов около, мм -> 11400...11 600)

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Богдан Т601.11 с вместимостью 100 человек у нас оказывается средней вместимости.

А где это у нас был неудачный опыт эксплуатации Богданов?

Ах, это в Крыму дороги плохие...

Я потрясаюсь такой каше в головах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно, только его укороченным считают, а так ничего страшного.

Ладно, ну если вы все "админа" поддерживаете, я непротив. Теперь ответьте на такой вопрос: а нафига выдумывать троллейбусы средней вместительности? Ну вот купят такие троллейбусы, предположим, а потом что — правильно, пассажировместительность меньше, чем на обычном троллейбусе, следовательно надо понижать план, а понижать план это в убыток всему электрохозяйству. И нафига тогда такое нужно?

Изменено пользователем ЗиУ-682
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь понять взаимосвязь плана в Воронеже и необходимостью в троллейбусах средней вместимости.

Также пытаюсь понять, что такое "убытки энергохозяйства".

 

Существование троллейбусов средней вместимости может быть обусловлено узостью проезжей части и соответственно тем, что требуется более маневренный и компактный ПС, чем стандартный троллейбус. Это может быть важно для исторических центров некоторых городов, таких как Львов, Питер, может быть - Москва. Там где улицы узкике, повороты - крутые, изгибы, уклоны, парковки и нет места для полноценных конечных.

 

А под воронежский "план" троллейбусы слава Богу не проектируются и не будут.

То, что происходит с транспортом в этом городе - это идиотизм и преступление, а не норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пассажировместительность меньше, чем на обычном троллейбусе, следовательно надо понижать план, а понижать план это в убыток всему электрохозяйству

 

Работа водителя на окладе, а не на плане, премирование за соблюдение графика - не, не слышал.

 

Открою секрет - за пределами Воронежа тоже есть жизнь. И далеко не всегда такая же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.