Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

Ашан есть, на небольшом грузовичке проехать можно практически везде, желтых и зеленых ребят "ногами" или на великом просто море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.10.2019 в 21:47, Cергей п. сказал:

Вот 54 погоняться с 58в и всеми придонскими ПАЗиками придётся ?? 

 

Та как сейчас маршруты 54 с 58в дублируются очень сильно, целых 15 км: https://yandex.ru/maps/-/CGHrRGOS

Можно было бы  54 в северном направить по бульвару Победы.

А если шёл через Пирогова, тогда дублированный маршрут 54 с 59а составил бы 9,7 км (https://yandex.ru/maps/-/CGHrVMl~)

// на "Моё онлайн" вообще предлагали пустить 54 сразу с улицы Ворошилова на Космонавтов, но тогда потеряет основной пассажиропоток с ост. "Механический завод"//.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совпадение это или нет, не знаю, но перекрытие виадука совпало с забастовкой водителей, работавших с Воронежпассажиртрансом.

Я решил поподробнее разобраться с забастовкой. На первый взгляд водители возмущены безналом и я должен за это их критиковать, за безналичной оплатой будущее, доходы открытые и так далее. Но изучив ситуацию, я вынужден встать на сторону несчастных водителей.

Как работает привлеченка на муниципальном предприятии? С собственником автобуса заключается договор, по сути продаётся место на маршруте. Каждый автобус ежедневно платит в МКП план. Возьмем примерные цифры. Допустим, в среднем водитель перевозит пассажиров на общую выручку в 10000 рублей. Из этой суммы он должен отдать предприятию в качестве плана 4000 руб, заправиться еще на 4000 руб. Остается 2000 на зарплату, ремонт и содержания автобуса. Если выручка менее 10000 - водитель не заработал ничего. Если более - водитель в плюсе. Цифры, повторяю, примерные.
Год назад в воронежских автобусах установили терминалы и появилась возможность оплачивать проезд банковской картой. Изначально, процент оплаты банковскими картами был небольшой, допустим на 2000 руб. в день. Эта сумма шла в зачет плана, остальное водитель доплачивал наличкой. В общем и целом ничего глобально не изменилось.

После введения дифференцированного тарифа процент оплаты по безналу изменился, и составил, допустим, уже не 2000 руб. в день, а 8000 руб в день. Получается водитель заработал и на план, и на зарплату, запчасти и заправку безналом. По идее транспортная компания, которая получила эти деньги на свой счет должна каким-то образом компенсировать эти деньги водителю. По закону, наличными она это сделать не может, но можно придумать варианты - сделать топливные карты, сертификаты на запчасти и ремонт и т.д. Что сделали в Воронежпассажиртранс? Там молча развели руками и заявили, что никак компенсировать не будут, и все что пассажиры оплатили безналом остается у них.

 

Логично, что водители возмущены. Понятно, что они решились на забастовку не просто так. По идее, что должно было сделать нормальное предприятие? Наладить диалог с водителями и найти выход. Что делает ВПТ? Муниципальное предприятие «Воронежпассажиртранс» прекратит работать с водителями автобусов маршрутов №15 и №6, устроившими забастовку в среду, 30 октября. С ними будут расторгнуты договоры, сообщили корреспонденту «Вести Воронеж» в пресс-службе мэрии.

 

Какие выводы стоит сделать из ситуации:
1. Руководство муниципального перевозчика абсолютно некомпетентно и довело простую, казалось бы, ситуацию до коллапса
2. Африканская система с планами и привлеченкой давно себя изжила, городу нужен нормальный городской общественный транспорт и система брутто-контрактов
3. В нынешних условиях, частные перевозчики, которые работают по тем же правилам, что и МКП оказались эффективнее муниципального предприятия. Отсюда следует, что в организации городского транспорта важна в первую очередь не форма собственности, а правила игры и их контроль со стороны муниципалитета.

Интересно, неужели и в этот раз руководитель МКП Воронежпассажиртранс снова выйдет сухим из воды?

 

(c) ТГ-канал @vitaly_scout

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут небезызвестная в определенных кругах Алла Серебрякова написала вот это:

Цитата

Второй факт — в этом году за счет государственных денег было закуплено 25 новых «ЛиАзов». И где они? Катаются на маршрутах, обслуживаемых частниками? Уж случайно не на маршруте 5А, чей хозяин обязан по договору выпускать на линии автобусы большой вместимости, на что, видимо, нет денег. Очень удобно — автобусы купили за госсчет и вместо того, чтобы поставить их на ту же «шестёрку», передали по договору частной фирме на ее маршрут. А на свои — «ЛиАзов» нет.      

https://v-kurse-voronezh.ru/top-sleva/63983

Какие ЛиАЗы на 5А? Она о чём вообще? Там и ЛиАЗов то нету (одни МАЗы, Скании и несколько Волжанинов). И автобусы на этом маршруте принадлежат или Нагайцеву или часть привлечёнка.

Что за ахинея?

Изменено пользователем Онев
Серебрякова отредактировала свой бред после моего комментария, оставив упоминание, что автобусы всё-таки "передали" частной фирме на ее маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто очередной непонятный вброс от Серебряковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ей накомментил там, может задумается))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за сайт http://vrnroutes.ru/

Я успел посмотреть маршрут 27, а теперь даже он не открывается, наверно наплыв пользователей, как бы говоря час пик интернет-пользования.

 

Когда посмотрел новый маршрут 41, сразу бросилось в глаза, что он есть удлинённый маршрут №28, а на 16 навряд ли будут ездить к ТМП, одна из причин - пробки на Хользунова, обычно после 16:45 проезд от остановки до ост. "Памятник Славы" может занять пять минут, а то и более.

Если по другим углом посмотреть новый маршрут №16 - это гибрид бывших маршрутов 30н и 55н. 30н шёл по улице Беговая, 16 будет идти по улице 45 Стрелковой Дивизии.
Кстати, у 16 будет только внутреннее кольцо (по часовой стрелке)?

 

Чуть не забыл, посмотрел схему 41, его всё же решили пускать через Красных Зорь? А не через Текстильщиков, как сейчас ходит 28.

 

Кстати, пригородные маршруты, типа №Аххх - то же ликвидируются?

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всякий случай: 10аб. - Сомово 25км

                                   10аб.- Тенистый 15км.

                                   ПАТП5- Сомово 15км.

                                   ПАТП5- Тенистый 25км.

может им поменяться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.10.2019 в 19:30, Dimma сказал:

Кстати, пригородные маршруты, типа №Аххх - то же ликвидируются?

На каком основании?  Эти маршруты, да и вообще все пригородные подчиняются областному Дептрансу, а не городу.

А область, в отличие от города, пока что никаких маршрутных реформ не планирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, когда "ехал" а автобусе №27, я спросил у кондуктора (женщина) о пробках, она сказала, что каждое утро такие пробки и вечером  тоже (от улицы Кольцовская до проспект Труда).
В итоге, добрался от ост. "Фридриха Энгельса" до ост. "Школа" за 1 час 14 минут, средняя скорость автобуса была почти 7 км/ч .

Наверно , в последующие рабочие дни буду пользоваться 33к (время движения от ост. "Колос" до ост. "15 квартал" около 40 минут), пока не отменят его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dimma сказал:

пока не отменят его

То, что мёртво, умереть не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.11.2019 в 20:07, АС 300 - раненый лётчик сказал:

может им поменяться?

Пусть выходят на конкурс на соответствующие лоты ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.11.2019 в 21:54, Житель Воронежa сказал:

То, что мёртво, умереть не может

 

Не мертвы, а ходят в определённое время, как маршрута №28, №64a, лижбы не было пробок.
около 6:03, 7:13, 7:50 (если нет пробок на ул. Пеше-Стрелецкая) на ост. "Колос".

Висит объявление, что требуются автобусы на маршрут.

На заметку, в рабочие утренние часы:

24 мнут 30 секунд от ост. "Комиссаржевской" до ост. "Институт Генетики"

или

43:40 (вышло из-за небольшой пробки на виадуке к Работнице) от ост. "Куцыгина" до ост. "15 квартал, ТРЦ Московский проспект" (К сожалению, не знаю, как официально называется остановка на сегодняшний день)

// 6 Ноября на 27 от  ост. "Фридриха Энгельса" до перекрёстка проспект Труда добирался 56 минут, в 8:02//

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.10.2019 в 03:59, Docent сказал:

Совпадение это или нет, не знаю, но перекрытие виадука совпало с забастовкой водителей, работавших с Воронежпассажиртрансом.

Я решил поподробнее разобраться с забастовкой. На первый взгляд водители возмущены безналом и я должен за это их критиковать, за безналичной оплатой будущее, доходы открытые и так далее. Но изучив ситуацию, я вынужден встать на сторону несчастных водителей.

Как работает привлеченка на муниципальном предприятии? С собственником автобуса заключается договор, по сути продаётся место на маршруте. Каждый автобус ежедневно платит в МКП план. Возьмем примерные цифры. Допустим, в среднем водитель перевозит пассажиров на общую выручку в 10000 рублей. Из этой суммы он должен отдать предприятию в качестве плана 4000 руб, заправиться еще на 4000 руб. Остается 2000 на зарплату, ремонт и содержания автобуса. Если выручка менее 10000 - водитель не заработал ничего. Если более - водитель в плюсе. Цифры, повторяю, примерные.
Год назад в воронежских автобусах установили терминалы и появилась возможность оплачивать проезд банковской картой. Изначально, процент оплаты банковскими картами был небольшой, допустим на 2000 руб. в день. Эта сумма шла в зачет плана, остальное водитель доплачивал наличкой. В общем и целом ничего глобально не изменилось.

После введения дифференцированного тарифа процент оплаты по безналу изменился, и составил, допустим, уже не 2000 руб. в день, а 8000 руб в день. Получается водитель заработал и на план, и на зарплату, запчасти и заправку безналом. По идее транспортная компания, которая получила эти деньги на свой счет должна каким-то образом компенсировать эти деньги водителю. По закону, наличными она это сделать не может, но можно придумать варианты - сделать топливные карты, сертификаты на запчасти и ремонт и т.д. Что сделали в Воронежпассажиртранс? Там молча развели руками и заявили, что никак компенсировать не будут, и все что пассажиры оплатили безналом остается у них.

 

Логично, что водители возмущены. Понятно, что они решились на забастовку не просто так. По идее, что должно было сделать нормальное предприятие? Наладить диалог с водителями и найти выход. Что делает ВПТ? Муниципальное предприятие «Воронежпассажиртранс» прекратит работать с водителями автобусов маршрутов №15 и №6, устроившими забастовку в среду, 30 октября. С ними будут расторгнуты договоры, сообщили корреспонденту «Вести Воронеж» в пресс-службе мэрии.

 

Какие выводы стоит сделать из ситуации:
1. Руководство муниципального перевозчика абсолютно некомпетентно и довело простую, казалось бы, ситуацию до коллапса
2. Африканская система с планами и привлеченкой давно себя изжила, городу нужен нормальный городской общественный транспорт и система брутто-контрактов
3. В нынешних условиях, частные перевозчики, которые работают по тем же правилам, что и МКП оказались эффективнее муниципального предприятия. Отсюда следует, что в организации городского транспорта важна в первую очередь не форма собственности, а правила игры и их контроль со стороны муниципалитета.

Интересно, неужели и в этот раз руководитель МКП Воронежпассажиртранс снова выйдет сухим из воды?

 

(c) ТГ-канал @vitaly_scout

Добрый день.  В общем вы правы только с небольшими изменениями МКП есть наемные автобусы. Хозяин автобуса он же водитель платит им следующее: 

За маршрут 1 раз в месяц.

За стоянку 1 раз в месяц.

За оформление себя же Официально.

Могу описать подробнее.

Оплата по безналу перечисляется на счёт МКП. МКП в свою очередь деньгами с безналичной оплаты погашает только 1 плату за маршрут.

Возвращать оставшуюся суммы с безналичной оплаты отказываются в грубой форме. Хозяевам(Водителям) которые не вышли работать МКП должны суммы от 10000 до 150000 руб. В итоге автобусы убрали с маршрутов. Деньги не отдали.

Задача: как вернуть деньги людям которые их по факту заработали.

 

Могу более подробно описать данную ситуацию в сли кому интересно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Валера 15 сказал:

Хозяин автобуса он же водитель 

Вот это должно вообще исчезнуть из системы ОТ в принципе

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.11.2019 в 14:27, Валера 15 сказал:

Задача: как вернуть деньги людям которые их по факту заработали.

Если у вас с бумажками все в порядке, начните с досудебной претензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие бумажки?

вы в какой стране живёте?

кинул - значит заработал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Читаю воронежские паблики каждый день одно нытьё, что транспорт работает отвратительно. Не уехать, не влезть, дорого, карты не принимают, автобусы с маршрутов убирают... Почти каждый день езжу - сажусь свободно, жду максимум минут 15-20, проблем с картой вообще никогда не видел. Такое ощущение, что живу в другом городе. Езжу по направлениям Молодёжный - Минская, Молодёжный - Цирк, Молодёжный - Коммисаржевская, Вл. Невского - Ворошилова, Вл Невского - Моисеева, Вл. Невского - Шишкова, либо ТЦ МП, Молодёжный - ГРАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Docent сказал:

Читаю воронежские паблики каждый день одно нытьё, что транспорт работает отвратительно. Не уехать, не влезть, дорого, карты не принимают, автобусы с маршрутов убирают... Почти каждый день езжу - сажусь свободно, жду максимум минут 15-20, проблем с картой вообще никогда не видел. Такое ощущение, что живу в другом городе. Езжу по направлениям Молодёжный - Минская, Молодёжный - Цирк, Молодёжный - Коммисаржевская, Вл. Невского - Ворошилова, Вл Невского - Моисеева, Вл. Невского - Шишкова, либо ТЦ МП, Молодёжный - ГРАД.

 

Что поделаешь - для кого-то стакан на половину полон :) , а для кого-то на половину пуст :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Docent сказал:

каждый день одно нытьё

Слово «ныть» означает изливать пустые жалобы. Т. е., заявлять о своём недовольстве жизнью без веских на то оснований. В данном случае основания налицо. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Там только данные Вистар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Среди очередной серии печали "как же так ? вышло опять!  Оно!" развлеку коллег гримасами урбанизма.

Товарищи вы не поверите.

Был в провинции Краби (Таиланд) и натурально вот прям охренел.

Кусками сделано все "по Варламову". И, кстати, (внешне) очень неплохо и продуманно. Две полосы в каждую сторону, парковка, затем отделенная о основной части велополоса. Продуманная остановка ОТ. (пропускная способность у такой улицы будет очень и очень велика).

Ну то есть едет обычная азиатская улица, затем бац, км "урбанизма", потом опять азиатчина. Само собой никакого ОТ там отродясь нет и не было.

А две полосы под машины, ну явно, перебор для тех мест.

Само собой ездить там на велике может только сумасшедший или профессионал. Я, как завзятый велосипедист, хотел даже экскурсию взять, но потом плюнул.

(Все местные ездят на мотоциклах.)

Вся эта бессмыслица  выглядит настолько сюрреализмом, что даже не передать.  Как будто кусок Марса перенесли.

Вот и не верь после этого в мировое правительство и всякие заговоры. Сказано : "урбанизм". Выполняйте. :)

 

 

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ, а что у нас с СТТС (Трансфото) случиловь? Вторые сутки выписывает:

Цитата

 

Не удается получить доступ к сайту

Не удалось найти IP-адрес сервера transphoto.ru.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

(навеяло после поста о "будут выгонять без масок")

Выступлю в роли капитана очевидности.

Система ОТ получила такой хороший удар под дых.

Все эти пляски со стороны двух зданий на Плехановской и пл. Ленина "как бы нам все сделать классно-супер-пупер, но "даром-с" за счет перевозчиков и  пассажиров" накрылись медным тазом.

 

Сказал бы, но может оно и к лучшему: типа наконец то эти  господа начнут заниматься и все такое. Но увы.

К осени ожидается по самым скромным оценкам 20-30 % дефицит бюджета.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как известно, 20 июня в субботу, будет не только закрыт проезд но и проход пешеходов по ул. Плехановская, и возникает два вопроса:

1) Как будет ходить 60с, ведь пассажиры будут ожидать его на улице Средне-московская

2) Как пешеходам перейти дорогу к остановке 60с (https://yandex.ru/maps/-/CCQh4JET3D), ведь для них будет закрыт проход.

 

Или я не так понял ограничения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dimma сказал:

1) Как будет ходить 60с, ведь пассажиры будут ожидать его на улице Средне-московская

2) Как пешеходам перейти дорогу к остановке 60с (https://yandex.ru/maps/-/CCQh4JET3D), ведь для них будет закрыт проход.

А как пассажиры из п.1 смогут ожидать 60С на улице Средне-московская, если для них будет закрыт проход? Сами себе противоречите.

 

60С будет оборачиваться по Заставе.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.