Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

Одно слово - дебилы муниципалы.

 

Никаких преференций города-миллионники не имеют, а дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности растут пропорционально росту населения и разница между 950000 и 1000000 почти такая же, как и между 900 000 и 950 000.

 

Но мэрия уже года два пытается правдами и неправдами добиться цифры "миллион" в количестве населения. Для этого они с упорством ослов достойным лучшего применения пытаются объединить с городом все близлежащие населенные пункты (что порождает кучу геморроя, а от перемены мест слагаемых результат не меняется).

 

Переписью они заниматься к слову тоже не хотят.

 

Я думаю, что перепись выявит, что воронежцев куда меньше миллиона - как бы мы не вышли на цифру 89* *** человек, так как на самом деле Росстат давал цифры на 2009 год - 907 тыс. человек. Хотя еще в 2006 было 926 тыс. Население как раз убывает... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один маленький вопрос — а с чего они взяли, что все так и побегут переписываться? А как они собираются переписывать людей БОМ жительства?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепись будет в сентябре- октябре. И я согласился поработать переписчиком. Ходить переписывать будут по квартирам/домам вроде как бы. А как же можно БОМЖа за жителя считать, если определенного места жительства нет? Ды и я побрезговал бы...

Ды и вообще впустую муниципалы во многом мелят. Например перинатальный центр уже почти построен, и должен быть запущен в декабре 2011.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перинатальный центр - это область, а не муниципалы. Гарантирую.

 

Сильно ржал, когда читал письмо Колиуха о том, сколько потерял город от того, что не имеет статус милионника. Исходя из их же оптимистических расчетов речь идет о сумасшедшей цифре в 36 млн. рублей.

С учетом того, что в МКП МТК ВПТ умудрились за 2009 стырить 75 млн. рублей, которые должны были пойти на закупки новых троллейбусов....

 

Эти пять рублей отца русской демократии не спасут! :rolleyes::D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будет выглядеть самая дорогая магистраль Воронежа?

 

 

Благоустройство и ремонт 3-километровой набережной Массалитинова обойдётся в невиданную доселе сумму — полмиллиарда рублей

 

Реконструкция набережной Массалитинова, пожалуй, самый громкий проект нынешнего года. Во-первых, новая магистраль очень важна для городского движения. Она протянется от Чернавского до Северного моста и позволит разгрузить центральные улицы, чему бесконечно обрадуются тысячи автомобилистов, которые регулярно попадают в пробки на проспекте Революции, улице Ленина и т. д. Во-вторых, эта трасса протяжённостью 3 километра 170 метров обещает стать самой дорогостоящей в Воронеже: стоимость её ремонта и благоустройства приближается к

550 миллионам рублей. Большая сумма была вложена разве что в Чернавский мост — его реконструкция обошлась в

1 миллиард 633 миллиона рублей.

 

О начале ремонта набережной говорили чуть ли не с марта, однако дело затягивалось из-за того, что в город не поступали обещанные средства из федерального бюджета. Но наконец деньги получены, и дело осталось за формальностями.

Асфальт с гарантией

 

Сейчас набережная Массалитинова — плохонькая улочка в колдобинах. Однако вскоре её обещают превратить в четырёхполосную автодорогу. В городском управлении дорожного хозяйства и благоустройства предполагают, что новая дорога будет закончена в 2012 году. Сроки зависят от размера федеральных поступлений, ведь в одиночку городской бюджет такие суммы не потянет. В этом году город выделил на ремонт набережной 100 миллионов рублей, из федеральной казны на эти цели пришли 133 миллиона рублей. 6 июля администрация проведёт конкурс среди подрядчиков, а работы, скорее всего, начнутся в конце месяца.

 

Начальник отдела дорожного и коммунального хозяйства департамента дорожного хозяйства и благоустройства Александр ГУЗЬ рассказывает, что в этом году проведут подготовительные работы: перенесут и заменят коммуникации, проложат новую ливневую канализацию, которая сейчас там отсутствует.

 

— Ещё при Петре была улица с говорящим названием Мокрая, сейчас её переименовали в Достоевского, — говорит Александр Иванович. — Она выходит на набережную Массалитинова, соответственно, и вся вода с неё стекает туда. Ливнёвка тут просто необходима, причём мы сделаем канализацию с заходом на прилегающие улицы.

 

По планам на благоустройство набережной Массалитинова, которая соединит Чернавский и Северный мосты, уйдёт два года

 

Затем дорожники примутся за асфальтовое покрытие. Его сделают не так, как у нас заведено, когда асфальт кладут на старую дорогу со всеми её ухабами, а как положено — выроют в земле так называемое «корыто», куда уложат слой песка, затем два слоя щебня и два слоя асфальта. Гарантийный срок у такой дороги — пять лет.

Извините — подвиньтесь!

 

По проекту на набережной кроме проезжей части предусмотрены тротуары и зелёная зона — здесь установят фонари, урны, скамейки. Общая ширина составит 16 — 18 метров, в зависимости от участка. Но поместятся ли замыслы авторов проекта в существующие размеры дороги? Ведь, пока о набережной Массалитинова никто не вспоминал, владельцы частных домов и участ­ков всё ближе и ближе пододвигали свои заборы к набережной. Однако в управлении дорожного хозяйства говорят, что проект разрабатывался исходя из так называемой «красной линии», и, если кто-то из частников самовольно по­ставил свой забор дальше, чем положено, его без труда заставят подвинуться. Кстати, послушных жильцов, чьи огороды выходят на набережную, обещают защитить экранами из специального материала, который поглощает шум.

 

 

На картинке, где изображена «дорога будущего», можно рассмотреть две башенки по бокам Чернавского моста. Возможно, на одну из них повесят городские часы.

 

А возле Северного моста планируют сделать более удобную дорожную развязку, ведь сейчас, чтобы попасть с набережной Массалитинова на полосу движения, ведущую на левый берег, надо сделать огромный крюк. Не исключено, что со временем по набережной станет ходить и общественный транспорт. :rolleyes:

 

Все эти планы внушают оптимизм, особенно тот факт, что федеральный центр взялся помочь городу в строительстве дороги. Однако Москва расщедрилась небезвозмездно — упомянутую «первую порцию» в 133 млн рублей областное правительство взяло в кредит под 2% годовых сроком на пять лет. По логике следующие федеральные вливания пойдут примерно по такой же схеме — со временем их придётся возвращать.

 

Для сравнения: в конце 2007 года центр выделил 668 миллионов рублей на ремонт городских дорог, причём безвозмездно.

 

В ТЕМУ

 

Сейчас в планах у города ещё более дорогой проект — капитально отремонтировать улицу Антонова-Овсеенко, сделав особенный упор на строительстве удобных транспортных развязок, ведь эта улица является частью окружной дороги. По проекту, который уже готов, на самой улице собираются сделать шесть полос движения. Общая стоимость работ приближается к 1 млрд рублей.

 

 

http://newspaper.moe-online.ru/view/220532.html

Изменено пользователем MENSHIK1991
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта надпись сегодня замечена в ГАЗели 3 маршрута.

Я не сразу понял, в чём прикол :rolleyes:

post-3963-1278939137_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу тему утверждения тарифов.

 

Тариф 8 рублей по городу в 101 маршруте (БВ) был установлен ПАТП3 все же не совсем правильно. Они ссылаются на приказ Управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области (УРТ ВО) [http://gut.vrn.ru/rek/files/arc/all/16-02_10.doc]от 11.06.2010г. № 16/2[/url] "О предельных тарифах на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на пригородных, внутриобластных, межобластных (межреспубликанских в пределах РФ) маршрутах Воронежской области", где в конце есть маленькая приписочка

Примечание:

* Плата за проезд пассажиров в пригородном сообщении за 1 поездку должна быть не менее 8 руб.

В пригородном сообщении! Возят же они за эту цену в городском сообщении, что регулируется приказом УРТ ВО от 23.05.2008г. № 14/1 "Об утверждении предельных максимальных тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском сообщении", где черным по белому

ptfedozhwky3le62jbmdjoir.jpg

 

См. пункт 1.1 и примечание.

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая штука, что лицензией зовется, а там написано, что маршрут №101 - пригородный, а в какой части он пригородной, а какой - нет, не уточнено. По сему имеют право возить хоть по 2 рубля за каждую остановку, хоть по 8 рублей внутри города, хоть как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос спорный, Александр. Если маршрут пригородный, то он и должен обслуживать пригородных пассажиров, то есть не брать народ "по городу". Это вот логика и здравый смысл подсказывает.

А если он работает "по городу" тоже, значит он должен "края видеть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.07.2010, 12:42:25

Управляющий воронежским филиалом «Промсвязьбанка» подозревается в получении взятки

Воронеж. 14.07.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Управляющий воронежским филиалом ОАО «Промсвязьбанк» Александр Донкарев подозревается в получении взятки в размере 500 тысяч рублей, подтвердил «Абирегу» источник в правоохранительных органах.

 

По непроверенной информации, деньги мог передавать через посредника руководитель департамента пассажирских перевозок мэрии Воронежа Дмитрий Крутских по делам связанным с фирмой «Русавто».

 

 

http://www.abireg.ru/?newscat=23&idnews=10566

 

P.S. Сейчас, видимо, Д.Б. собирает чемодан побольше. Для визита к следователю! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь об этом событии более подробно..

 

http://www.abireg.ru/?idnews=10584&newscat=23

 

Стали известны некоторые подробности по делу о получении взятки в 500 тысяч рублей управляющим воронежского филиала «Промсвязьбанка».

 

Во вторник во второй половине дня руководитель департамента пассажирских перевозок мэрии Воронежа Дмитрий Крутских привез 500 тысяч рублей бывшему подчиненному управляющего ОАО «Промсвязьбанк» по банку «Уралсиб» Александра Донкарева.

 

Между тем версии и причины происходящего разнятся. По неофициальной версии оперативников, Крутских передавал деньги для того, чтобы «Промсвязьбанк» закрыл глаза на взыскания кредита с ООО «Русавто» в размере около 250 млн рублей.

 

Так, якобы в то время, когда управляющим воронежского филиала «Промсвязьбанка» был приятель господина Крутских Павел Морено-Пальи (в 2008-2009 годах), подконтрольное Крутских предприятие «Русавто» взяло кредит в 260 млн рублей на приобретение автобусов. Однако этот кредит не погашался. Со сменой управляющего «Промсвязьбанка» (информация об уходе Морено-Пальи появилась в ноябре 2009 года) новый руководитель воронежского филиала начал требовать погашения долга.

 

По одной из версий, с помощью взятки директору филиала чиновник хотел отсрочить вопрос с погашением кредита.

 

Однако правоохранители уже второй день не могут возбудить уголовное дело, так как у посредника Александра Донкарева оказалась расписка, по которой Дмитрий Крутских должен ему 3 млн рублей.

 

Сам чиновник утверждает, что «Русавто» к моменту его выхода из бизнеса погасило кредит, а новые займы привлекались уже без него. Однако, считается, что он продолжает быть крупным игроком рынка маршрутных такси Воронежа, который регулирует. Дмитрий Крутских утверждает, что нет никакой расписки на 3 млн рублей. Он говорит, что банкир якобы требовал с него 3 млн рублей как с муниципального служащего, а иначе грозил испортить его чиновничью карьеру.

 

Дмитрий Крутских предполагает, что уже в среду может быть возбуждено уголовное дело и тогда ситуация станет полностью понятной.

 

Напомним, что Александр Донкарев возглавил воронежский филиал «Промсвязьбанка» в феврале 2010 года, сменив на этом посту отправленного в отставку Павла Морено-Пальи из команды Алексея Туркова. До прихода в «Промсвязьбанк» господин Донкарев являлся руководителем регионального представительства банка «Уралсиб».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Юрова подвинули с поста, Крутских сухари сушит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ими давно пора заняться, причем прочистить всю вертикаль до самых низов, а то ведь опять окопаются. Мне совершенно не понятно на что брались 260 млн., на эти деньги можно было купить в 2008 г. 115 БВ автобусов или около 400 - 450 пазиков, я уж молчу про микроавтобусы, но в таких количествах точно ничего частниками не закупалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммерсантъ - Черноземье // Короткое задержание //Банкира попытались поймать на взятке от чиновника

 

Оперативники воронежского ГУВД неудачно пытались задержать руководителя филиала Промсвязьбанка Александра Донкарева. Его подозревали в покушении на взятку в 500 тыс. рублей от руководителя департамента организации дорожной деятельности и пассажирских перевозок Воронежа Дмитрия Крутских. В правоохранительных органах считают, что господин Крутских с помощью милиции стремился «закрыть вопрос» о выплате банку просроченных кредитов «подконтрольных ему фирм». Сам чиновник говорит, что банкир требовал взятку, угрожая «помешать карьере».

 

Информацию о попытке задержания Александра Донкарева вчера сообщили сразу несколько источников на банковском рынке и в правоохранительных органах региона. По словам собеседников «Ъ», оперативники попытались задержать господина Донкарева во вторник во второй половине дня. «Дмитрий Крутских приехал в условленное место, передал посреднику – бывшему подчиненному Донкарева – 500 тыс. рублей и уехал. В момент передачи денег от посредника банкиру и сработали оперативники УБЭП ГУВД», – рассказал представитель силовых структур на условиях анонимности. По его словам, обоих задержанных почти сразу же пришлось отпустить – посредник предъявил милиционерам расписку, в которой господин Крутских признает за собой долг в размере более 3 млн рублей, а деньги чиновник якобы передал именно в рамках расчета по нему. Официально в ГУВД информацию об инциденте не подтверждали и не опровергали. Уголовное дело до конца вчерашнего дня возбуждено не было.

 

Дмитрий Крутских изложил свою версию скандала со взяткой банкиру. «Донкарев требовал с меня 3 млн рублей, угрожая помешать моей чиновничьей карьере», – рассказал он, отказавшись раскрывать другие подробности «в интересах следствия». С Александром Донкаревым вчера связаться не удалось – его мобильный телефон был выключен. В центральном офисе Промсвязьбанка скандал комментировали осторожно. «Управляющему филиалом никаких обвинений не предъявлено, сотрудники банка активно работают с органами следствия, чтобы разобраться в ситуации», – заверила «Ъ» руководитель пресс-службы финорганизации Евгения Ватаманюк.

 

Между тем собеседники «Ъ» в силовых структурах считают, что Дмитрий Крутских с помощью милиции пытался «закрыть вопрос» о выплате Промсвязьбанку долгов по просроченным кредитам «подконтрольных ему фирм». По их версии, более двух лет назад господин Крутских, предприятия которого тогда управляли рядом крупных городских пассажирских маршрутов, взял в Промсвязьбанке кредиты примерно на 260 млн рублей на покупку транспорта, в частности новых автобусов ЛиАЗ. «Деньги были заведены на несколько структур, в частности, на подконтрольное ему ООО «Русавто», – отметил собеседник «Ъ». Отделением финорганизации тогда руководил Павел Морено-Пальи, личный друг чиновника. «Когда подразделение банка возглавил Донкарев, выяснилось, что фирмы и люди, на которых Крутских оформлял кредиты, не платят по счетам. Банкир попытался сначала мирно, а затем и через суды взыскать долг. Разбирательства продолжались в течение полутора лет, – рассказал источник «Ъ». – Однако чиновник решил как минимум отложить вопрос о взыскании долга с помощью истории со взяткой. Расчет, видимо, был прост – силовики Донкарева напугают, и он «забудет» о своих претензиях».

 

Господин Крутских отверг предположения относительно невозвращенного кредита. «Раньше я действительно контролировал «Русавто» и брал кредиты в Промсвязьбанке. В 2007 году была открыта годовая кредитная линия, но к моменту моего ухода из компании заем был полностью погашен. Те, кто получил фирму от меня, пролонгировали договоренности и брали новые займы. Но к этим делам я отношения не имею», – рассказал он. Господин Крутских также отрицал наличие долговой расписки и вечером сообщил, что «посредник уже дал в милиции показания, что брал деньги для Александра Донкарева».

 

Между тем в воронежском областном арбитраже идет процесс по иску совладельца ОАО «Автомобилист-10» Павла Мамаева, который оспаривает договор поручительства от 21 марта 2008 года между воронежским филиалом Промсвязьбанка и компанией – в лице на тот момент ее гендиректора Дмитрия Крутских – по обязательствам ООО «Русавто». Согласно материалам суда, речь идет о кредите в 200 млн рублей, выданном «Русавто» в 2008 году сроком до 19 марта 2010 года под ставку 14% годовых. Пока господину Мамаеву удалось оспорить в суде поручительство «Автомобилиста-10» по долгам «Русавто», однако Промсвязьбанк сейчас оспаривает решение.

 

http://www.kommersant.ru/regions/region.aspx?regionID=36

 

Т.е. Крутских передал взятку от милиции для задержания нового управляющего банка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. Крутских передал взятку от милиции для задержания нового управляющего банка.

 

Перевод неточный. "Взяток" от милиции не бывает. Потому как (по Закону) милиция коммерцией не занимается. Личных интересов у неё в бизнесе нет...

Так что посмотрим...

А тут ещё знакомая фамилия всплыла - Мамаев. Бывший нач. ГАИ Коминтерновского - Мамаев. Сынок, похоже...

Но тот слинял недавно тихо... Тоже слонялся со своим ГТО на Автобазе №10.

Ох, как же прогнил любимый город...

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршрут №101 - пригородный, а в какой части он пригородной, а какой - нет, не уточнено.

330805[/snapback]

Не уточнено? Точно? Есть такая штука, что прайс-листом зовется :D

И там у маршрута №101 черным по белому написано: <...> По городу — 8 рублей <...> .

По-моему, совершенно ясно, что раз "По городу", значит в этой части он городской :rolleyes:

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечную остановку «Вокзал «Воронеж-1» переносят на Кольцовскую улицу

 

На площади Черняховского будут проводить ремонт

 

 

На территории около здания Единого дорожного центра управления перевозками (площадь Черняховского, 2-а) будут производиться работы по благоустройству. Об этом сообщает информационно-аналитическое управление Администрации Воронежа,

 

В связи с этим для автобусных маршрутов №№ 3н, 26а, 67, 113, 113кт, 113кш конечная остановка «Железнодорожный вокзал «Воронеж-1» переносится на улицу Кольцовскую (у домов №2, №3 и №5).

 

 

 

 

http://news.moe-online.ru/view/220885.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт уже вообще-то вовсю идет. Бывшая трамвайная конечная вся перекопана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт уже вообще-то вовсю идет. Бывшая трамвайная конечная вся перекопана.

 

То есть пренесена остановка ближе к к ост. "Комунарова"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть пренесена остановка ближе к к ост. "Комунарова"?

Во первых остановка называется Коммунаров!\

Во вторых посадку продолжают производит на Кольцовской улице на стороне сквера.

Читаем внимательнее - перекопана конечная, а не Кольцовская улица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информацию о попытке задержания Александра Донкарева вчера сообщили сразу несколько источников на банковском рынке и в правоохранительных органах региона. По словам собеседников «Ъ», оперативники попытались задержать господина Донкарева во вторник во второй половине дня. «Дмитрий Крутских приехал в условленное место, передал посреднику – бывшему подчиненному Донкарева – 500 тыс. рублей и уехал.

 

 

Благодаря родственным связям сумма с 2 лЯмонов усохла в 4 раза. Жара все таки

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме неоднократно говорилось о продлении 11го маршрута троллейбуса до конечной "з-д ГОО". Так вот, побывал я там сегодня и скажу, что мало заменить КС на Новосибирской, восстановить подстанции - надо еще благоустроить эту самую конечную и закрыть или убрать часть джамшуток с этой конечки. Иначе 11му на уч-ке "ДК Кирова - з-д ГОО" ловить будет просто нечего, точнее некого.

Кроме того, нужно убрать оттуда таксистов и частный автотранспорт. И...упорядочить работу рынка. Иначе троллям там будет разворачиваться и проезжать тяжелее, чем на Вокзале.

Изменено пользователем Народный Маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот опять... На кольце отстаиваются два маршрута - 11 и 91. Закрывать кого-то из них "под гипотетический троллейбус" нет ни малейшего смысла, особенно при нынешней "надежности" рогатых. Встанут машины - и кому вывозить народ? 122? Уволь, и так давка :D

 

А на самом кольце троллейбус вполне себе пройдет, частного АТ там немного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо его и не нужно продлевать, хотя возможно в сторону отрожки, но и это из области фантастики. С машмета сейчас куда важнее будет маршрут в центр. Ну и желательно троллейбусный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо его и не нужно продлевать, хотя возможно в сторону отрожки, но и это из области фантастики. С машмета сейчас куда важнее будет маршрут в центр.

331408[/snapback]

+1

 

С машмета сейчас куда важнее будет маршрут в центр. Ну и желательно троллейбусный.

331408[/snapback]

Через ВАСО или через Ильича?! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо его и не нужно продлевать, хотя возможно в сторону отрожки, но и это из области фантастики. С машмета сейчас куда важнее будет маршрут в центр.

331408[/snapback]

+1

 

С машмета сейчас куда важнее будет маршрут в центр. Ну и желательно троллейбусный.

331408[/snapback]

Через ВАСО или через Ильича?! :)

 

Лучше по Северному мосту. :D А вообще нужен через ВОГРЭСС.мост в Северный. Единица автобус не очень справляется :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единица автобус не очень справляется :D

 

+1000! Но сейчас троллейбус на такой длинный маршрут запустить нереально. Усилить единицу-автобус, причём срочно.

Изменено пользователем sermub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единица автобус не очень справляется :D

 

+1000! Но сейчас троллейбус на такой длинный маршрут запустить нереально. Усилить единицу-автобус, причём срочно.

В интервью Д.Б. Крутских говорил что-то о передаче маршрута 1 муниципальному перевозчику. Но автобусов пока на него нет, ибо не купили.

Странно вроде на единице достаточно автобусов висит, да вот что-то они не ездят.

Единственное, толку от того что Вы говорите усильте единицу никакого, ибо как показывает практика нашего города: если захотят - в миг кинут на самый захудалый маршрут десяток-два автобусов.

А так сколько ни говори сахар - во рту слаще не станет. Сейчас лето - мертвый сезон и особенно эта жара, маршруты вымирают, так что не будем делать скоропалительных выводов и подождем осень.

А вот 36 с приходом 23К оживился, хотя в жару 36 увидеть сродни чуду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единица автобус не очень справляется :D

 

+1000! Но сейчас троллейбус на такой длинный маршрут запустить нереально. Усилить единицу-автобус, причём срочно.

В интервью Д.Б. Крутских говорил что-то о передаче маршрута 1 муниципальному перевозчику. Но автобусов пока на него нет, ибо не купили.

Странно вроде на единице достаточно автобусов висит, да вот что-то они не ездят.

Единственное, толку от того что Вы говорите усильте единицу никакого, ибо как показывает практика нашего города: если захотят - в миг кинут на самый захудалый маршрут десяток-два автобусов.

А так сколько ни говори сахар - во рту слаще не станет. Сейчас лето - мертвый сезон и особенно эта жара, маршруты вымирают, так что не будем делать скоропалительных выводов и подождем осень.

А вот 36 с приходом 23К оживился, хотя в жару 36 увидеть сродни чуду.

 

Единица еще как-то справляется, а вот ее дублер 1в - там около 4 машин с громадным интервалом. Машины, конечно, отсутствуют, но как вариант - продление 7а хотя бы до ВАСО - поБ.Победы конкурентов нет, есть 125 по Лизюкова и 105 - по Хользунова. Последний с ВРТТЗ заполнен, а на125 хронические очереди в час-пик. Так что 4-5 троллейбусов от Молодежного до ВАСО были бы востребованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продление 7а хотя бы до ВАСО - поБ.Победы конкурентов не

331440[/snapback]

Ага, одну несчастную старенькую машину... С водительницей (Да, как-то чаще дама) 3его класса :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.