Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

Я, Антон, все пытаюсь донести одну нехитрую мысль: сначала надо думать просто о людях, а потом уже об инвалидах. А то у нас вечно телега впереди лошади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, Антон, все пытаюсь донести одну нехитрую мысль: сначала надо думать просто о людях, а потом уже об инвалидах. А то у нас вечно телега впереди лошади.

 

Вот потому что у нас во власти такие юристы как ты - в стране будет вечная непроглядная жопа. Так вот... открой на досуге Конституцию, закон прямого действия, и удостоверься что у нас в стране людей на сорта делить не положено. А потому что ты, и тебе подобные люди имеющие властные полномочия на Конституцию давно плевали, а то и не открывали ни разу, у нас и мигалки появляются, и инвалиды не люди, и пользователи ОТ подвинутся перед автовладельцами, и наличие блата при убийстве идет как отменяющее вину обстоятельство и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще охренеть...

 

Я как раз людей на сорта не делю. Я просто хоршо представляю возможности региональных и муниципальных бюджетов в Замкадье. Указанные бюджеты дай бог бы осиливали строительство 1-2 надземного или подземного переходов.

 

Но добрый Антон кричит о соблюдении прав инвалидов, инопланетян, и еще бог весть кого. Из за чего у указанных бюджетов вместо 2х переходов финансовые возможности начинают позволять построить 0,5.

 

То есть 0, в переводе на российские рельсы.

 

И кто тут за народ, Антон? Те кто призывают построить 2 простеньких перехода (глядишь меньше людей инвалидами станут. будучи сбитыми), или свято соблюдая права инвалидов не построить ни одного?

 

Проблема в том, Антон, что ты типичный якобинец - мечтаешь о равенстве и счастье для всех, но из подручных инструментов - только гильотина. А я убежденный термидоранец - да мы сволочи, но лучше мы сделаем хоть что-то полезное, пусть и маленькое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удостоверься что у нас в стране людей на сорта делить не положено

356330[/snapback]

Ну приведу абстрактный пример на тему ОТ. Пример абсолютно абстрактный и цифры взяты просто из пальца:

 

Вот есть в неком городе N M рублей на закупку нового подвижного состава для автобусов. На эти деньги можно купить с десяток ПАЗиков, 5 ЛиАЗов-5256 или 2 ЛиАЗа-5292. И перед нами встаёт непростая задача - а что же выбрать.

 

Даже мне, человеку среднего роста и комплекции, и вполне здоровому куда удобнее 5292 нежели ХБИ и уж тем более ПАЗик. Я уж промолчу о людях внушительного роста и комплекции (об их правах тоже не забываем; лично знаю таких людей, которые и стоя, и сидя в обычный ПАЗ-3205 поместятся с трудом), или упоминаемых Антоном людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (кстати не обязательно именно инвалидов, сам с растяжением ноги не испытывал восторга при входе в обычный ХБИ)... Получаем, что для пассажира лучше выбрать 5292.

 

Вместе с тем, с позиции качества транспортных услуг обнаруживаем, что нужно обеспечить большее количество ПС на линии (причины могут быть разными, начиная борьбой с конкурентами и заканчивая необходимостью обеспечить транспортом какие-нибудь отдалённые районы). Иначе говоря, надо обеспечить возможность уехать вообще (принимая во внимание что уехать смогут не все, а большинство), и с этой точки зрения лучше купить что-то может и неудобное по отдельным характеристикам, но в больших количествах. Применимо к нашему примеру это 5256 (а где-то даже и ПАЗик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это самое главное - остальное понял через слово. Ребята, я экономист и в технике "полный ноль"

Все-таки не будем оффтопить там ;)

На пальцах, причина проблем - сайт перестал запоминать то, как нужно показывать списки ПС. :( В новой версии все работает. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это самое главное - остальное понял через слово. Ребята, я экономист и в технике "полный ноль"

Все-таки не будем оффтопить там ;)

На пальцах, причина проблем - сайт перестал запоминать то, как нужно показывать списки ПС. :( В новой версии все работает. :(

 

Это я понял, спасибо. Про Оффтоп, да - увлеклись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 10 учебная каталась. За баранкой сидел такой мегабородатый товарищ

 

Вспомнил, что на закате работы депо-1 на 9 января на трамвае работал мужчина - тоже с большой бородой, чаще на 20-м маршруте, вагон 90. Странноватый был человек. Кто про него знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной вопрос, волнующий его сейчас, как видно из его деяний - это вытеснить Поротникова с Бульвара Победы. Для этого - 20 графиков на 17м, для этого 41й маршрут и прочее...

Я думаю, что Бульвар тут не причем. ДБ давно говорил, что ему "очень важна проблема транспорта на ВАях", даже троллейбус хотел запустить ;) Поэтому 41 - вполне нормальный политически-социальный ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если есть идеальный маршрут, который решает обе проблемы?

 

Тебя не удивило, что у нового 41го изменился маршрут в Северном, причем, маршрут удлиннился, с тем, чтобы создавать максимальное неудобство 55?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удивило, ибо по Бульвару потоки больше -> бабла в любом случае будет больше. Добить Поротникова - На 55 его осталось не более 5 машин, остальное МУП и Автолайн. Конкуренция самим себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если есть идеальный маршрут, который решает обе проблемы?

 

Тебя не удивило, что у нового 41го изменился маршрут в Северном, причем, маршрут удлиннился, с тем, чтобы создавать максимальное неудобство 55?

 

 

Не удивило, ибо по Бульвару потоки больше -> бабла в любом случае будет больше. Добить Поротникова - На 55 его осталось не более 5 машин, остальное МУП и Автолайн. Конкуренция самим себе.

 

Алексей, не намного больше на Бульваре, чем на Хользунова (+ Беговая и 45 дивизии, которые туда поднимаются). Часто езжу по Б.Победы на 55-м (всех мастей) - в межпик совсем худо: два вошло, два вышло. Самое бабло на Лизюкова. Но 41-й туда не завернули ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, фотобус обновился уже или как?

Да. ;)

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=648671

 

Вот тут один человек постоянно пижет жалобы на ИП Кривушина А.С. хозяйку 113 маршрута в Шилово.

 

Может быть мы ему тоже поможем ? они и подписи собирали и все прочее в этом духе. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь помочь - помоги.

Мое мнение - пока Д. Б. самолично не заинтересуется шиловским направлением ситуация далеко не сдвинется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь помочь - помоги.

Мое мнение - пока Д. Б. самолично не заинтересуется шиловским направлением ситуация далеко не сдвинется.

 

Вот придут обещанные им 70-80 машин, тогда будут искать "хлебный" маршрут с "неудовлетворительным уровнем работы". По-моему так обосновали отбор 41-го у Вест-Лайна.

 

ситуация далеко не сдвинется.

 

Вот именно - прадон за каламбур, но получится, что на шиловских маршрутах поменяют "шило на мыло". Как было со 121-м при отборе у Элны.

Изменено пользователем сергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот другой вопрос интересует: где набирали водителей на 64 "градовский" маршрут - помоему это еще "те" отморозки: они не просто носятся по городу как в попу ужаленные, они проносятся как ураган, сметая на своем пути всё и вся.... Любопытно другое, так это каким образом они сдают план и какой.... у меня складывается впечатление, что плана у них нет вообще... или на водителей он не распространяется, или водители "до этого" вообще не работали на маршруте: на остановках не стоят, пассажиров не ждут, плюют на "конкуретнов" - такое ощущение, что для них главное - скорость пролета по "кругу" - может быть по этому новенькие и теплые автобусы часто ходят менее загруженные чем еврохламовские мерсы 27 маршрута... Сколько раз замечал ситуацию: на всех парусах мчит 64 маршрутка, нарушаю ПДД и нормы поведения водителей, водитель с бешеными глазами подлетает к остановке, подрезая на своем пути даже бывалых "волков с 27го, 90го, и т.п. маршрутов) и.... высаживает несколько человек, а далее.... вижу как к ним бежит замерзший народ, но.... гордый 67й маршрут не ждет - кто успел сесть, тот сел, а кто не успел - двери закрываются, и бежавшие пассажиры видят, как с бешеной скоростью от остановки подрезая весь поток уноситься в левый ряд "шестьдесят четвертая" маршрутка!

А еще мне интересно, почему у этих маршруток "белые" номера.... насколько мне известно, желтые номера положены всем транспортным средствам, осуществляющим перевозку людей на коммерческой основе, причем обязательно с получением лицензии.... исключение составляют пассажирские транспортные средства, возящие рабочих к месту работы (данная деятельност не требует лицензии)! Неужели.... тогда куда же смотрит милиция, налоговая и.... Хотя я могу ошибаться... Но вот поведение их водителей не самое адекватное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу по порядку.

1. Водителей набрали с наших же воронежских маршруток. Навскидву - на 174 один водитель ех МКП, на 177 - ех-27.

2. Плана у водителей нет, они вообще не отвечают за обилечивание, этим занимается кондуктор.

3. Летают видимо ради того, чтобы подольше постоять на конечной на отстое... По графику ВГУ - ГРад - час. Обратно соответственно тоже.

4. Желтые номера отменены с 11.2009 года. Сейчас выдаются остатки, которые успели напечатать до отмены. Поэтому появление белых номеров абсолютно обычно, по городу уже много автобусов с белыми катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ALX aka Алексей Лаушкин писал:

......

Плана у водителей нет

......

тогда все понятно, откуда эти сумашедшие леталки... им просто пофиг на саму по себе перевозку пассажиров... по этому и не ждут никого на остановках....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они работают не как МАРШРУТКА (пока не набьюсь - не уеду), а как НОРМАЛЬНЫЙ АВТОБУС: кто хочет - сели, а кто думает - на следующий первыми будут.

 

У них задача - держать расписание и держать интервалы. Сколько залезет - это дело десятое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удивило, ибо по Бульвару потоки больше -> бабла в любом случае будет больше. Добить Поротникова - На 55 его осталось не более 5 машин, остальное МУП и Автолайн. Конкуренция самим себе.

 

Кстати о маршруте 55.

Сегодня ездил на работу на маршруте 55 (АУ 954) и в нём НЕ было схемы маршрута на 55, а была схема на маршрут 3А, зарегистрированная от 12 ноября. А со стороны кондуктора был белый маршутоуказатель 53С (...нефтебаза-БАБЯКОВА..., а слова Сомово не было, оно скорее всего было заклеено).

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удивило, ибо по Бульвару потоки больше -> бабла в любом случае будет больше. Добить Поротникова - На 55 его осталось не более 5 машин, остальное МУП и Автолайн. Конкуренция самим себе.

 

Кстати о маршруте 55.

Сегодня ездил на работу на маршруте 55 (АУ 954) и в нём НЕ было схемы маршрута на 55, а была схема на маршрут 3А, зарегистрированная от 12 ноября. А со стороны кондуктора был белый маршутоуказатель 53С (...нефтебаза-Бабякова...).

1.Теперь Неман на 55(ИМХО).2)3А - может, паритетное обслуживание? 3)маршрут 53с вообще существует сейчас?цитата из темы Маршруты:[53С Димитрова - Сомово

Ленинский пр. – Остужева – Репное – Сомово] Если да, это летний маршрут(дачный).

Изменено пользователем Народный Маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удивило, ибо по Бульвару потоки больше -> бабла в любом случае будет больше. Добить Поротникова - На 55 его осталось не более 5 машин, остальное МУП и Автолайн. Конкуренция самим себе.

 

Кстати о маршруте 55.

Сегодня ездил на работу на маршруте 55 (АУ 954) и в нём НЕ было схемы маршрута на 55, а была схема на маршрут 3А, зарегистрированная от 12 ноября. А со стороны кондуктора был белый маршутоуказатель 53С (...нефтебаза-Бабякова...).

1.Теперь Неман на 55(ИМХО).2)3А - может, паритетное обслуживание? 3)маршрут 53с вообще существует сейчас?цитата из темы Маршруты:[53С Димитрова - Сомово

Ленинский пр. – Остужева – Репное – Сомово] Если да, это летний маршрут(дачный).

конечная у 53с в Сомово где рынок на Дачном проспекте. Где остановка у 371

http://wikimapia.org/#lat=51.7413304&l...amp;l=1&m=s

Изменено пользователем MENSHIK1991
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил на работу на маршруте 55 (АУ 954) и в нём НЕ было схемы маршрута на 55, а была схема на маршрут 3А, зарегистрированная от 12 ноября.
1.Теперь Неман на 55(ИМХО).2)3А - может, паритетное обслуживание?

 

Все правильно, 3А - муниципальный маршрут и АУ95436 - машина маршрута 3А, на 55 была по замене видимо.

http://s010.radikal.ru/i313/1101/16/efc16725b29a.jpg

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты мне тогда не объяснишь тогда то, что там видел я и, вроде бы, видел ты? Я про синие МАЗы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, теперь тоже муниципалы. Не зря в машине, которую я видел, наклейка "Вас обслуживает ООО "ПАТП-1" была чем-то заклеена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще мне интересно, почему у этих маршруток "белые" номера.... насколько мне известно, желтые номера положены всем транспортным средствам, осуществляющим перевозку людей на коммерческой основе, причем обязательно с получением лицензии...

358632[/snapback]

НЯЗ жёлтых номеров больше не будет (сейчас выдают последние резервы) из-за их похожести на новые транзитные номера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транзиты не при чем. Желтые номера вносили путаницу в гаишные базы, в итоге сами же гайцы в них запутались и было решено отменить желтые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю куда лучше запостить, так что здесь.

Расскажите плиз, или мб есть ссылка на материал,

почему именно лиазовский троллейбус не прижился?

И в чем заключается тяжелопрофильность/легкопрофильность маршрута?:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю куда лучше запостить, так что здесь.

Расскажите плиз, или мб есть ссылка на материал,

почему именно лиазовский троллейбус не прижился?

И в чем заключается тяжелопрофильность/легкопрофильность маршрута?:unsure:

 

В двух словах: ЛИАЗ не прижился, ибо нет персонала, способного его обслужить. Да и машина пришла не из лучших. Вот и решили вернуться к старому доброму ЗИУ.

 

Профиль определяется наличием подъема. ЕМНИП, для троллейбусов тяжелым является участок, если подъем свыше 6%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.