Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

Но с каких пор там стеклопакеты?

 

На машине по ссылке выше, конечно нет никаких стеклопакетов и тем более никаких просто двойных стекол. Это наипростейшая комплектация. Машины взяты просто со склада, даже не сделанные на заказ, как машины с буквой А на морде, но и на них стоят обычные стекла в резинках. Так что фото воды между стеклами на ЛиАЗах становятся всё интереснее, если они конечно вообще появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезжал сегодня по трассе М4. В Галкино на продаже стоят 10-12 ЛиАЗов 5256. Белого цвета с зелеными полосками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезжал сегодня по трассе М4. В Галкино на продаже стоят 10-12 ЛиАЗов 5256. Белого цвета с зелеными полосками.

Кстати на авторынке стоит Нефаз 2+2+2 , еще там же стоит несколько пазиков новых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на авторынке стоит Нефаз 2+2+2
Поправлю:Стоит на авторынке волжанин.Скорее всего из партии бэу Липецких
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как на счет покупки б/у гармони в Ельце? там они в хорошем состоянии и рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупай, кто мешает-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как на счет покупки б/у гармони в Ельце? там они в хорошем состоянии и рядом.

Объясни , смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ведь странности. Гуру транспорта, водители и др. транспортный бомонд.

У всех тут мегапознания о транспорте, но хрен кто ответил на простейший вопрос...

Вот ведь уж ожидал услышать данные хотя бы о 90 маршруте и троллейбусных...

Но увы... Что ж, спасибо всем за помощь :)

коммерческая тайна))

 

Как пассажир я тебе могу сказать честно - мне удобнее ехать в пригородном сэфле. Если интересно почему - пиши в личку, отвечу. Как кондуктор могу тебе сказать, мне тоже удобнее работать в сэфле, потому, что тупо тише, мягче и теплее.

А с ПАЗами? 67а - маршрут, где сборище "инвалидов" преклонного возраста из славного семейства П

АЗиков. И принадлежит он Автолайну - то бишь частнику.

пазики я вообще за транспорт не считаю, если что ))) И пользуюсь ими только по мере жесткой необходимости. ПАЗик - это транспорт доярок, которых должны возить на утреннюю дойку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что же делает эта ваша вентиляция в жару? Нагоняет раскаленный воздух с улицы в салон?

а с форточек в салон что, какой-то особенный воздух дует?

 

Как кондуктор могу тебе сказать, мне тоже удобнее работать в сэфле, потому, что тупо тише, мягче и теплее.
Удобнее сидеть на попе ровно и собирать дань с пассажиров или ходить по салону и обилечивать пассажиров? :)

а нафига ходить то? (а сидеть удобнее в мягком пригороднем сиденье сэфла и слушать музыку чем в дерьмовом и неудобном сиденье обшитом кожзамом какого то лиаза и слушать вой двигателя, и гроход всего и вся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нафига ходить то?

Нее, ты не кондуктор. Ты АСКП, не более того :).

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже забыли, что кондуктор - это тот, кто ПОДХОДИТ к пассажирам и взимает плату за проезд.

Кому в другом городе скажи, что кондуктор сиднем сидит на месте ровно, а к нему пассажиры в глаза заглядывают - возьмите денежку, так засмеют же. Не бывает так, гнать таких лентяев с работы. А у нас это - стандарт обслуживания.

 

Это не идиотизм, это видимо Воронеж

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нафига ходить то?

Нее, ты не кондуктор. Ты АСКП, не более того :).

не буду писать тогда кто ты ))))

 

Кстати, вот смотри:

Когда то давно люди прежде чем поесть, бегали за мамонтами. Сейчас мы ходим в магазин за едой. Удобно

Когда то давно люди ходили в "туалет типа сортира" а теперь в каждом доме есть унитаз. Удобно

Когда то давно люди ездили в общественном транспорте без дверей и даже без остекления. Теперь двери и окна есть. Удобно.

Когда то давно кондуктор блуждал по салону, что способствовало массовому появлению движения зайчатников. Теперь он сидит на месте и обелечивает пассажиров как "уток на взлете". Удобно.

 

Так что же вы предлагаете, отказаться от удобств и вернуться в каменный век. Ну тогда давайте не будем ходить в магазины а будем охотиться за едой, бегать с 9го этажа в уличный туалет и ездить в ОТ без окон и дверей! Тогда я вам обещаю. Я начну ходить по салону. Вот только ни один из вас от удобств не откажется никогда. Так почему вы требуете этого от меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда то давно кондуктор блуждал по салону, что способствовало массовому появлению движения зайчатников. Теперь он сидит на месте и обелечивает пассажиров как "уток на взлете". Удобно.

 

 

В Градовских автобусах кондуктор почему то ходит по салону. Странно. И зайцев нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда то давно кондуктор блуждал по салону, что способствовало массовому появлению движения зайчатников. Теперь он сидит на месте и обелечивает пассажиров как "уток на взлете". Удобно.

 

 

В Градовских автобусах кондуктор почему то ходит по салону. Странно. И зайцев нету.

Прошли те времена. И кондуктор там сидит в основном своем. И зайцев там море. Просто плана нету и кондукторам по большому счету пофигу. У меня там знакомая на 174ом работает. И градовская контора, это такая жопа, если на нее изнутри посмотреть. Знаю не по наслышке. Уж лучше ты мне мосгортранс в пример приведи, про него я хоть ничего не знаю и возразить не смогу, но только не про град.

А то я тебе расскажу как там ребят с неработающими печками на час пик некая О. выгоняла, как текут эти автобусы, как их дрючат за выручку и перерасход солярки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так почему вы требуете этого от меня?

Потому что ты - обслуживающий персонал. Твоя задача - подойти к пассажиру (а не орать на весь салон ААААППЛАААЧИВВАЕЕЕЕЕЕЕММММ!!!!!!), взять деньги и выдать (О БОЖЕ!!!) билет. А сравнения выше - прикольно да, только как-то вообще не в тему.

 

В МГТ кондукторов нет вообще, их заменили на АСКП, только не живые, как в нашем городе, а нормальные механические.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так почему вы требуете этого от меня?

Потому что ты - обслуживающий персонал. Твоя задача - подойти к пассажиру (а не орать на весь салон ААААППЛАААЧИВВАЕЕЕЕЕЕЕММММ!!!!!!), взять деньги и выдать (О БОЖЕ!!!) билет. А сравнения выше - прикольно да, только как-то вообще не в тему.

А задача пассажира подойти и оплатить проезд, а не бегать по салону прячась от кондуктора. Прикольно, да? Кстати, а где это написано, что задача кондуктора бегать за пассажиром?

А что касается билетов, то 99,99% пассажирам билет вообще не нужен. Медицинский факт. И если чо, то они лично у меня висят рядом, отрывай сколько хочешь, мне не жало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А задача пассажира подойти и оплатить проезд

Нет, без выделенного слова.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Градовских автобусах кондуктор почему то ходит по салону. Странно. И зайцев нету.

В градовских кондуктор давным давно уже не ходит ( исключения на конечных , когда стартует на маршрут ). И зайцев только при мне было 3 человека ( когда я в давке ехал ).

Расскажите , товарищи. Вы здесь так сильно бьетесь по этому поводу... Но почему в троллейбусах нет кондукторов? Ведь они там должны быть.

Изменено пользователем maximka36rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя вообще в двухдверных автобусах в "воронежской валидаторной системе" (с) некоторый смысл даже есть. Но когда из-за этого никогда (ну или крайне редко) не открывается задняя дверь - как бы сильно неудобно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А задача пассажира подойти и оплатить проезд

Нет, без выделенного слова.

оплата как раз подразумевается слово подойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя вообще в двухдверных автобусах в "воронежской валидаторной системе" (с) некоторый смысл даже есть. Но когда из-за этого никогда (ну или крайне редко) не открывается задняя дверь - как бы сильно неудобно.

пятаки в давку всегда открывают двери , трех дверные автобусы на бублике тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя вообще в двухдверных автобусах в "воронежской валидаторной системе" (с) некоторый смысл даже есть. Но когда из-за этого никогда (ну или крайне редко) не открывается задняя дверь - как бы сильно неудобно.

а смысл в задней двери. Я выходные работала с Фиатоводом. У него три двери. По рации попросила его в давке открыть для прикола заднюю дверь. И чего? За весь проспект оплатило только трое. А вошло человек 15. И нафиг ее открывать нашему воронежскому быдлу. Они и так неплохо в среднюю пролазиют

 

А вот кстати, почему в муниципальной и всеми любимой вашей конторе кондуктор тоже сидит и не ходит? (52 и 41)! Нука, моо гит наведите порядок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пользуюсь ими только по мере жесткой необходимости

А кому-то эта необходимость ежедневна... Суть не о том - Автолайн позволяет выпускать на линию старье да еще и для доярок

 

Не бывает так, гнать таких лентяев с работы. А у нас это - стандарт обслуживания.

В Пинске вообще сидеть кондукторам нельзя, даже в межпик, когда МАЗы 103, 105, 107 на остановке сажают 1-2 человек, открывая при этом все двери, а не прессуют в 1-2 двери как в славных СЭффлах в пиковые часы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пользуюсь ими только по мере жесткой необходимости

А кому-то эта необходимость ежедневна... Суть не о том - Автолайн позволяет выпускать на линию старье да еще и для доярок

 

Не бывает так, гнать таких лентяев с работы. А у нас это - стандарт обслуживания.

В Пинске вообще сидеть кондукторам нельзя, даже в межпик, когда МАЗы 103, 105, 107 на остановке сажают 1-2 человек, открывая при этом все двери, а не прессуют в 1-2 двери как в славных СЭффлах в пиковые часы

А ВПТ сплош новье выпускает на линию? Напомнить историю про то, что списали в Белгороде и что уже катается по Воронежу

И заметь, это далеко не то, что списали за границей. Это то, что списали у нас в России. Чуешь разницу.

А по поводу кондуктора в Пинске. Мы живет в Воронеже, разницу чуешь.

 

Не надо устанавливать свои правила частникам. устанавливай их муниципалам. А мы по смеемся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И заметь, это далеко не то, что списали за границей. Это то, что списали у нас в России. Чуешь разницу.

 

 

 

А давай посчитаем сколько сараев было у нас куплено из Владимира, Череповецка и др. городов. И что то их кол-во намного больше чем тех троллейбусов что купили в Белгороде. На одном 90-м их штуки 6 бегает. :D

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И заметь, это далеко не то, что списали за границей. Это то, что списали у нас в России. Чуешь разницу.

 

 

 

А давай посчитаем сколько сараев было у нас куплено из Владимира, Череповецка и др. городов. И что то их кол-во намного больше чем тех троллейбусов что купили в Белгороде. На одном 90-м их штуки 6 бегает. :D

И чего дальше то? Ты не путай частника и муниципала. Муниципалу покупать списанное гавно вообще не положено.

И если уж говорить о 90ом, то только один их выпуск перекрывает выпукс всего троллейбусного депо и 41го маршрута вместе взятых.

P.S. а че вам всем 90 как кость в горле? Что же вы о пятаке молчите то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, уточню, не из Владимира, а из Череповца. Навскидку из Владимира у нас АХ 302.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже забыли, что кондуктор - это тот, кто ПОДХОДИТ к пассажирам и взимает плату за проезд. Кому в другом городе скажи, что кондуктор сиднем сидит на месте ровно, а к нему пассажиры в глаза заглядывают - возьмите денежку, так засмеют же. Не бывает так, гнать таких лентяев с работы. А у нас это - стандарт обслуживания.
В таком случае не понимаю руководство транспортных предприятий. Если кондуктор только и может сделать, что сидеть на месте и собирать денюжку с вошедших в одну дверь, то собственно тогда зачем вообще держать её ставку, собрать деньги может и водитель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ВПТ сплош новье выпускает на линию?

ВПТ не идеал. К нему те же претензии. Идеал - НОРМАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА.

Где кондуктор ходит по салону, транспорт ходит с 5-00 до 23-55 с людскими интервалами, автопарк - городского типа, к тому же мытый и не 5-кратно списанный

Изменено пользователем Cергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выходные работала с Фиатоводом. У него три двери. По рации попросила его в давке открыть для прикола заднюю дверь. И чего? За весь проспект оплатило только трое. А вошло человек 15.

Правильно. Кондуктор не подошел, оплачивать некому. Оторвать попу от сидушки - глядишь бы и все 15 оплатили.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.