Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

Я жду фотку с вольвой , с подобной поломкой. А то Камрад сказал что и у них подобное частое явление.

Давай не будем искажать факты.Я ведь совсем другое говорил,а не то,что ты написал.

http://vk.com/video64716683_164937523

А что ты скажешь на это? В 5256x такого не бывает никогда.

Изменено пользователем Народный Маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я жду фотку с вольвой , с подобной поломкой. А то Камрад сказал что и у них подобное частое явление.

Давай не будем искажать факты.Я ведь совсем другое говорил,а не то,что ты написал.

http://vk.com/video64716683_164937523

А что ты скажешь на это? В 5256x такого не бывает никогда.

Уверен что не бывает?)))) На некоторых лиазах стоят другие стеклопакеты ( хз какие , но такие как в вольвах ) . И в данный момент в них вода. Как увижу такой бас , зафоткаю обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я бы сказал, проблемы с косяком расчета жесткости каркаса, из-за которого жопа прогибается под весом движка и проблемы воды в стеклопакете - проблемы немного разного уровня.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш,ну это-то все понятно... Просто товарисч пытается нас убедить,что продукция шведского автопрома - это верх совершенства.Кстати,где-то в нете еще видюха валяется под названием "пыль в сидушках" тоже применительно к Volvo B10M. И,кстати,на 5256.30 проблема такая была(отрыв зада)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На .30 не было, но там и двиг другой все таки.

А вольво... Идеальных машин не существует, но объективно наш автопром в проигрыше, как ни крути.

Другой вопрос, что в городе должны работать городские, а не пригородные машины.

 

А вообще последнее обсуждение уже мало касается "Происшествий".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш,ну это-то все понятно... Просто товарисч пытается нас убедить,что продукция шведского автопрома - это верх совершенства.Кстати,где-то в нете еще видюха валяется под названием "пыль в сидушках" тоже применительно к Volvo B10M. И,кстати,на 5256.30 проблема такая была(отрыв зада)?

то,что в Воронежском еврохламе существует и такая проблема - http://www.youtube.com/watch?v=e7aor4tTE2s .Кстати,по видео ясно,что это городской автобус - сиденья жесткие.А у нас ведь есть на 90 и пригородники с мягкими салонами.Вот там пыли-то немеряно... Изменено пользователем Народный Маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш,ну это-то все понятно... Просто товарисч пытается нас убедить,что продукция шведского автопрома - это верх совершенства.Кстати,где-то в нете еще видюха валяется под названием "пыль в сидушках" тоже применительно к Volvo B10M. И,кстати,на 5256.30 проблема такая была(отрыв зада)?

Опять говоришь про то , что не знаешь. Ты хоть знаешь про то , как обслуживаются салоны 90 ( и пятака тоже ) маршрутов? То , что там 4 раза в год ( в последнее время ) полностью чистятся сиденья , потолок а также практически при каждой мойке ( раз в 2-3 дня ) чистятся поручни , и чтобы сиденья привести в подобное состояние их нужно не мыть года 2-3 . На ВПТшных басах такое ( мойка такого качества ) есть? Сомневаюсь. Если есть , докажите , снимите видео , или фотку. Ради интереса. Я лично готов заснять.

Так что опять пытаешься сказать то , чего не знаешь. Ах да , и скажи автобус где "пыли немеряно". Буду благодарен.

Про пригородные автобусы - я согласен. Им не место на маршруте. По поводу жары... Кто со мной летом пойдет измерять температуту в 52 автобусе , а потом в вольве B10B , или в Carrus'е? Проведем такой эксперимент.

Ах , и еще. На видео салон Богданоида , так что , когда что нибудь написать , подумай , будет ли данный пост правильным , или же в тему.

И последнее. Про

Леш,ну это-то все понятно... Просто товарисч пытается нас убедить,что продукция шведского автопрома - это верх совершенства.

Городская вольво 2000 года , в хорошем состоянии , с работающей вентиляцией ( повторюсь не работающая вентиляция это косяк хозяина , но не как не автобуса ) , уделает по ВСЕМ параметрам любую модель нового лиаза. Точнее даже не уделает , а уйдет от него на тысячу шагов вперед . Поэтому да , завод в производстве автобусов и шасси достиг совершенства в этой теме. И это подтвердит любой человек , который хоть чуток соображает в технике.

Изменено пользователем maximka36rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про пригородные автобусы - я согласен. Им не место на маршруте. По поводу жары... Кто со мной летом пойдет измерять температуту в 52 автобусе , а потом в вольве B10B , или в Carrus'е? Проведем такой эксперимент.

 

А ты сам пойдешь? Не забудь взять еще гигрометр =) ну и свидетельство о поверке.

 

Городская вольво 2000 года , в хорошем состоянии , с работающей вентиляцией ( повторюсь не работающая вентиляция это косяк хозяина , но не как не автобуса ) , уделает по ВСЕМ параметрам любую модель нового лиаза.

 

Выделил болдом то, чего на 90-м маршруте нет и не предвидится. А так может быть да, уделает.

 

Вообще оффтопик бы в "Околотранспортное" перевести. А то развели тут =)

 

 i 
Уведомление:

Воистину!

Засим переехали.

ALX.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты сам пойдешь? Не забудь взять еще гигрометр =) ну и свидетельство о поверке.

 

А так может быть да, уделает.

 

Практически каждая вольва с 90 маршрута ( да и вообще с любого маршрута ) уделает новый лиаз.

А по поводу температуры... Возьму градусник , его будет достаточно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьму градусник , его будет достаточно)

 

С каких это пор,Макс,градусником влажность измеряют? Тебе надо дать Нобелевскую премию :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьму градусник , его будет достаточно)

 

С каких это пор,Макс,градусником влажность измеряют? Тебе надо дать Нобелевскую премию :D

Я имел ввиду температуру воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А температура воздуха-это ни о чём. Человек страдает не от температуры,а от влажности.Например,в Казахстане летом я нормально переносил 40 градусов,поскольку влажность низкая.А если в помещении будет всего плюс 25,но убойная влажность,то человеку может плохо сделаться.

Или другой пример.Если зимой ты из дома выйдешь при минус 15 и не оденешь перчатки,то через 2-3 минуты у тебя замёрзнут руки.А в Сибири при минус 15 я хожу,не одевая варежек,целый день.

 

Уловил? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс,отказ механики,автоматики и т.д.-событие равновероятное,как на 4-6-летнем ЛиАЗе,так и на 20-летней Volvo(пробег у которой приближается к 1 млн км).Так что не пиши ерунды.А насчет отваливающихся движков - в ПитерАвто такие "наездники",неизвестно,как бы они Volvo юзали...

Думаешь на Volvo наездников нет? Или ты наивно пологаешь что каждый водитель вольвы с высшим автотранспортным образованием сидит?

Кстати, даже я повеселилась над твоим сравнением отказа механики и автоматики у 20 и 4 летних автобусов. Мне приятно что ты 20 летнюю иномарку сравниваешь с 4 летним отечественным автопромом

Я жду фотку с вольвой , с подобной поломкой. А то Камрад сказал что и у них подобное частое явление.

Давай не будем искажать факты.Я ведь совсем другое говорил,а не то,что ты написал.

http://vk.com/video64716683_164937523

А что ты скажешь на это? В 5256x такого не бывает никогда.

естественно, там же двойное остекление. Вот когда русские начнут делать двойное остекление на своих автобусах и заботиться о тепле пассажиров, когда этому стеклопакету исполниться "20 лет каждодневной работы на линии", тогда и поговорим. А пока, ты пытаешься сравнить стринги с семейниками)) ) )

Кстати, заметь, водичка то в салон не протекает, а спокойно бултыхается в стеклопакете. И пассажирам довольно сухо и комфортно. А вот в том же 123 лиазе с 52го маршрута протекает потолок. Сама ехала. Видела. Что ты на это скажешь?

На .30 не было, но там и двиг другой все таки.

А вольво... Идеальных машин не существует, но объективно наш автопром в проигрыше, как ни крути.

Другой вопрос, что в городе должны работать городские, а не пригородные машины.

 

А вообще последнее обсуждение уже мало касается "Происшествий".

Что скажешь про такие машины, как **109, **110, **836, **465, **673, **674, **675, **680 и им подобные, которые работают на 90ом?

Про пригородные автобусы - я согласен. Им не место на маршруте. По поводу жары... Кто со мной летом пойдет измерять температуту в 52 автобусе , а потом в вольве B10B , или в Carrus'е? Проведем такой эксперимент.

 

А ты сам пойдешь? Не забудь взять еще гигрометр =) ну и свидетельство о поверке.

 

Городская вольво 2000 года , в хорошем состоянии , с работающей вентиляцией ( повторюсь не работающая вентиляция это косяк хозяина , но не как не автобуса ) , уделает по ВСЕМ параметрам любую модель нового лиаза.

 

Выделил болдом то, чего на 90-м маршруте нет и не предвидится. А так может быть да, уделает.

 

Вообще оффтопик бы в "Околотранспортное" перевести. А то развели тут =)

 

 i 
Уведомление:

Воистину!

Засим переехали.

ALX.

Хочется узнать, причем тут 90ый маршрут? Или вольвы только на 90ом работают?

Кстати, ты хочешь скзать, что на 90ом (самом длинном, самом быстром и самом безбашенном маршруте где больше всего конкурентов) работают автобусы в плохом техническом состоянии? Обоснуй, плиз. А я завтра дам почитать твое обоснование водителям на конечной.

И еще... В нашем автобусе принудительная вентиляция работает очень даже хорошо. И она гораздо эффективнее форточек. да да, это факт. Сами подумайте - ведь через форточки автобус хорошо продувается или в ветренную погоду, или когда он движется. А вот когда в самую жару при полном штиле (а летом это чаще всего) он париться в пробках.... Дальше комментарии думаю излишни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работают автобусы в плохом техническом состоянии?

Я уже им писал об этом) Для многих на этом форуме ( за исключением парочки адекватных людей ) , Лиазоподобный транспорт - изобретение искусства.

 

естественно, там же двойное остекление. Вот когда русские начнут делать двойное остекление на своих автобусах и заботиться о тепле пассажиров, когда этому стеклопакету исполниться "20 лет каждодневной работы на линии", тогда и поговорим. А пока, ты пытаешься сравнить стринги с семейниками)) ) )

На некоторых лиазах на 52 ( им вроде 3-4 года ) тоже установлены двойные стеклопакеты , только за 4 года в них уже накопилось много грязи , и воды))))) И в автобусах даааалеееко не тепло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не имею против 90.

Ходит вовремя,сосранья и допоздна.

Но машины почти все мерзкие.Пора бы ПС обновить(посвежее пригнали бы)

А теперь вопрос : собираются ли вообще его обновлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не имею против 90.

Ходит вовремя,сосранья и допоздна.

Но машины почти все мерзкие.Пора бы ПС обновить(посвежее пригнали бы)

А теперь вопрос : собираются ли вообще его обновлять?

а чем конкретно машины то мерзкие? Хочу конкретики.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь на Volvo наездников нет? Или ты наивно пологаешь что каждый водитель вольвы с высшим автотранспортным образованием сидит?

Кстати, даже я повеселилась над твоим сравнением отказа механики и автоматики у 20 и 4 летних автобусов. Мне приятно что ты 20 летнюю иномарку сравниваешь с 4 летним отечественным автопромом

Сравнивать убитый таджиками автобус, и такой же убитый вольво глупо.

 

 

естественно, там же двойное остекление. Вот когда русские начнут делать двойное остекление на своих автобусах и заботиться о тепле пассажиров, когда этому стеклопакету исполниться "20 лет каждодневной работы на линии", тогда и поговорим. А пока, ты пытаешься сравнить стринги с семейниками)) ) )

Кстати, заметь, водичка то в салон не протекает, а спокойно бултыхается в стеклопакете. И пассажирам довольно сухо и комфортно. А вот в том же 123 лиазе с 52го маршрута протекает потолок. Сама ехала. Видела. Что ты на это скажешь?

По сравнению с тем что во всех девяностых автобусах нету форточек, и через окна нифига не видно,то один лиаз можно починить. Не велика проблема.

Да и ставить автобусы без вентиляции это идиотизм, и издевательство над людьми. Кстати выражение баня на колесах пошло именно от 90-го маршрута. :D

 

Что скажешь про такие машины, как **109, **110, **836, **465, **673, **674, **675, **680 и им подобные, которые работают на 90ом?

Печальные ведра с болтами, по которым порезка плачет.

 

Хочется узнать, причем тут 90ый маршрут? Или вольвы только на 90ом работают?

Кстати, ты хочешь скзать, что на 90ом (самом длинном, самом быстром и самом безбашенном маршруте где больше всего конкурентов) работают автобусы в плохом техническом состоянии? Обоснуй, плиз. А я завтра дам почитать твое обоснование водителям на конечной.

И еще... В нашем автобусе принудительная вентиляция работает очень даже хорошо. И она гораздо эффективнее форточек. да да, это факт. Сами подумайте - ведь через форточки автобус хорошо продувается или в ветренную погоду, или когда он движется. А вот когда в самую жару при полном штиле (а летом это чаще всего) он париться в пробках.... Дальше комментарии думаю излишни.

Тут не суть важно 90-й маршрут или нет. В городе должны бегать именно городские автобусы.

Типо таких хотя бы

 

http://media2.auto.d...6032c801b92.jpg

http://media2.auto.d...c079c860f52.jpg

 

И 99% пассажиров пофиг есть ли у вас там вентиляции принудительная или нет, они ее не замечают.

 

а чем конкретно машины то мерзкие? Хочу конкретики.

 

Пригородные скотовозы, без форточек, с тесным неудобным салоном. Внутри все грязные, и вонючие. Тот же маршрут 5А имеет более удобные, чистые, городские машины.

Да и в какой машине с 90-го стоят сидухи от китайского автобуса ? :D

 

Вот кстати сфоткано опять же в 90-м. :D

post-3232-0-73047100-1362324719_thumb.jpg

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий у тебя крайне узколобое мышление.... Ах да , и хочу тебе сказать то , что Wiima K202 - пригородный автобус :) Умник:)

Изменено пользователем maximka36rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий у тебя крайне узколобое мышление.... Ах да , и хочу тебе сказать то , что Wiima K202 - пригородный автобус :) Умник :)

А кто сказал что он пригородный ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий у тебя крайне узколобое мышление.... Ах да , и хочу тебе сказать то , что Wiima K202 - пригородный автобус :) Умник :)

А кто сказал что он пригородный ?

Паспорт автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Паспорт автобуса.

 

Мне как то все равно что пишут в бумажках, для города он подходит гораздо больше чем любой 90-й сарай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что скажешь про такие машины, как **109, **110, **836, **465, **673, **674, **675, **680 и им подобные, которые работают на 90ом?

Печальные ведра с болтами, по которым порезка плачет.

это было мнение специалиста-механика? Или как минимум водителя профессионала?

Тут не суть важно 90-й маршрут или нет. В городе должны бегать именно городские автобусы.

Типо таких хотя бы

 

http://media2.auto.d...6032c801b92.jpg

http://media2.auto.d...c079c860f52.jpg

 

а чем конкретно машины то мерзкие? Хочу конкретики.

 

Пригородные скотовозы, без форточек, с тесным неудобным салоном. Внутри все грязные, и вонючие. Тот же маршрут 5А имеет более удобные, чистые, городские машины.

Да и в какой машине с 90-го стоят сидухи от китайского автобуса ? :D

Кстати, приведенные мною тебе в пример автобусы являются чисто городскими автобусами и к пригороду не имеют вообще никакого отношения:

**109; **110; **465; **836 - это чисто городские низкопольные автобусы с тримя дверями, две (передня и средняя) из которых двустворчатые

**673, **674, **675, **677, **680 - это тоже чисто городские автобусы, только полунизкопольные. Они имеют всего одну ступеньку, умеют приседать на правую сторону и главное - имеют РОВНЫЙ ПОЛ. А еще у них тоже три двери, две из которых двустворчатые.

И кто теперь мне скажет что на 90ом только пригород?

Меня просто убивает некомпетентность отдельных личностей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

**109; **110; **465; **836 - это чисто городские низкопольные автобусы с тримя дверями, две (передня и средняя) из которых двустворчатые **673, **674, **675, **677, **680 - это тоже чисто городские автобусы, только полунизкопольные. Они имеют всего одну ступеньку, умеют приседать на правую сторону и главное - имеют РОВНЫЙ ПОЛ. А еще у них тоже три двери, две из которых двустворчатые.

 

Изначально вопрос был ко мне, таки отвечу.

Да, эти машины городские. Будем прыгать и пищать от восторга до потери сознания, что на городском маршруте работают аж 9 городских машин? Т.е. примерно 1/6 выпуска. Щастье то какое.... ппц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, думаю никакой умник не будет отрицать, что это городской а не пригородний автобус. А ведь налицо "высокопол", я больше чем уверена, что два ряда комфортабельных сидений, и главное - узкие двери в количестве.... двух штук если я не обсчиталась

 

Значит как вы говорите, в "нормальных странах и нормальных городах существует нормальный транспорт"... Другими словами, буржуев запросто возила вот такая вот длиннющая вольвочка всего-то с двумя дверями.... И это НОРМАЛЬНО, а у нас в Воронеже - 90, это как тут мне с пеной у рта кричат, ненормальный пригород. Что бы с вами было если бы вы такую увидели на дорогах? Инфаркт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это было мнение специалиста-механика? Или как минимум водителя профессионала?

Эти машины изначально были куплены со свалки по цене в 600 тыщ рублей. Кроме Воронежцев данными машинами никто почему не заинтресовался.

 

Кстати, приведенные мною тебе в пример автобусы являются чисто городскими автобусами и к пригороду не имеют вообще никакого отношения:

**109; **110; **465; **836 - это чисто городские низкопольные автобусы с тримя дверями, две (передня и средняя) из которых двустворчатые

**673, **674, **675, **677, **680 - это тоже чисто городские автобусы, только полунизкопольные. Они имеют всего одну ступеньку, умеют приседать на правую сторону и главное - имеют РОВНЫЙ ПОЛ. А еще у них тоже три двери, две из которых двустворчатые.

И кто теперь мне скажет что на 90ом только пригород?

Меня просто убивает некомпетентность отдельных личностей

Там одна нормальная машина для города. АС 616

 

Кстати, думаю никакой умник не будет отрицать, что это городской а не пригородний автобус. А ведь налицо "высокопол", я больше чем уверена, что два ряда комфортабельных сидений, и главное - узкие двери в количестве.... двух штук если я не обсчиталась

http://www.youtube.com/watch?v=tOgux7Brljw

 

Значит как вы говорите, в "нормальных странах и нормальных городах существует нормальный транспорт"... Другими словами, буржуев запросто возила вот такая вот длиннющая вольвочка всего-то с двумя дверями.... И это НОРМАЛЬНО, а у нас в Воронеже - 90, это как тут мне с пеной у рта кричат, ненормальный пригород. Что бы с вами было если бы вы такую увидели на дорогах? Инфаркт?

Спасибо поржал.

Данная машина бегает где то в Украине, где с общественным траспортом такая же беда как и у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это было мнение специалиста-механика? Или как минимум водителя профессионала?

Эти машины изначально были куплены со свалки по цене в 600 тыщ рублей. Кроме Воронежцев данными машинами никто почему не заинтресовался.

где ты говоришь они были куплины? И по какой цене? Хороший ты провокатор, но увы, не компетентный, и ничего не знающий.

Спасибо поржал.

Данная машина бегает где то в Украине, где с общественным траспортом такая же беда как и у нас.

это я посмеялась над твоей бестолковостью. Не ужели трудно понять, что не важно, где было сделано видео, а важно где и для чего сделан автобус. А если ты включишь свои мозги, то додумаешься до того, что изначально был автобус сделал за границей именно для своей страны (опять-таки "за граница") и какое-то время работал там. И только потом его продали в украину, где с транспортом как ты выразился беда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а важно где и для чего сделан автобус

На видео выше городской автобус? Правда-правда? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а важно где и для чего сделан автобус

На видео выше городской автобус? Правда-правда? :)

а разве бывают гармошки класса межгород?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где ты говоришь они были куплины? И по какой цене? Хороший ты провокатор, но увы, не компетентный, и ничего не знающий.

Да я как то и не провоцирую никого. Просто говорю известные мне факты.

это я посмеялась над твоей бестолковостью. Не ужели трудно понять, что не важно, где было сделано видео, а важно где и для чего сделан автобус. А если ты включишь свои мозги, то додумаешься до того, что изначально был автобус сделал за границей именно для своей страны (опять-таки "за граница") и какое-то время работал там. И только потом его продали в украину, где с транспортом как ты выразился беда

Мне все равно кто и где их сделал. Они изначально предназначены для пригородных маршрутов.

 

 

 

а разве бывают гармошки класса межгород?

вот хотя бы

http://trucks.autoreview.ru/archive/2010/11/neoplan/psd/P_NEO_HIST_City_N1204_6_750.jpg

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.