seregathebest Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Я подозреваю что он совсем не покупается... Он обменивается на несколько бумажек,на которых нарисован славный город Ярославль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Так что-ж ещё ждать, когда талон техосмотра в большинстве случаев просто покупается? 228746[/snapback] Я подозреваю что он совсем не покупается... Ага, проходится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Ага, проходится. 229773[/snapback] Он обменивается на несколько бумажек,на которых нарисован славный город Ярославль 229689[/snapback] Да ничего не делается! Если что, ДПСнику дарится на память открытка с видом Архангельска - и вся любовь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Не, нам статус не позволяет до такого опускаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Ну слов нет, опять заводиться не хочет! 227278[/snapback] Коллеги, просвятите меня в одном вопросе, пожалуйста. Вчера весь день мотался по пациентам на машине. И вдруг, в Мытищах, "шестёрка" не завелась. Стартер работает, а двигатель не заводится. Ну, думаю, приплыли... Нашёл ещё одного водителя "шестёрки", попросил до сервиса дотянуть. А он предложил попробовать завести "с толкача". Разогнались мы до 40 км/час и на второй передаче машина завелась! В дальнейшем заводилась отлично. В чём может быть проблема? Почему не завёлся двигатель с исправным зажиганием? И что лучше лечить в данном случае, я так понимаю карбюратор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 А после этого получалось заводиться? Почему не завёлся двигатель с исправным зажиганием? 233576[/snapback] Механика между стартёром и движком, например (обгонная муфта и иже с ней). Или после того как весь день мотался от многочисленных запусков подсел и без того дохленький аккумулятор, не успевавший восстанавливаться "на коротких плечах". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 А после этого получалось заводиться? 233600[/snapback] Да, и не один раз. Механика между стартёром и движком, например (обгонная муфта и иже с ней). 233600[/snapback] Нет, стартер двигатель крутил как надо. от многочисленных запусков подсел и без того дохленький аккумулятор, не успевавший восстанавливаться "на коротких плечах". 233600[/snapback] Нет, аккумулятор был нормально заряжен весь день. Вечером снял, подключил к зарядке - показала что аккумулятор заряжен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Стартер работает, а двигатель не заводится. 233576[/snapback] У меня на зелёной шахе накрылся бендикс - такая шестерёнка в стартере. Симптомы такие же как и у тебя были. Когда бендикс поганый, стартер крутит, но издаётся неприятный вой, не приводящий к запуску двигателя. Как я понимаю, когда бендикс начинает дохнуть, какие-то зубчики его уже хреновые, и если ты на такой зубчик "попал" - нет зацепа от стартера дальше к движку. А когда ты с толкача завёлся, поездил, бендикс мог уже сместиться на нормальный зубчик. Если что-то не так понял из слов кудесника, что мне менял бендикс, пусть эксперты поправят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Миша, спасибо за совет. В том-то и дело, что тут никакого воя не было и стартер реально двигатель крутил нормально. Звук при запуске был абсолютно такой же, как обычно. Кстати, есть ещё версия, что в цилиндры могло топливо попасть. Что в таких случаях делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 В том-то и дело, что тут никакого воя не было и стартер реально двигатель крутил нормально. Звук при запуске был абсолютно такой же, как обычно. необходимы уточнения по параметрам заводки: двигатель - холодный/горячий? подсос - открыт/закрыт/приоткрыт? педаль газа - нажата/не нажата? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Двигатель за час успел приостыть, стрелка температуры охлаждающей жидкости показывала менее 50 градусов. Подсос - пробовал и с вытянутой ручкой, и с невытянутой. Педаль газа - и не нажимал, и нажимал. В общем, всё перепробовал - двигатель не заводился. Ещё раз напоминаю, что аккумулятор был заряжен, зажигание исправно, стартёр двигатель вращал хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 заводить имхо нужно было без подсоса с нажатой педалью газа, если схваток не наблюдается, то попробовать на подсосе без газа. Затем, если есть уверенность что с зажиганием все в порядке, лезть в карб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Коллеги, просвятите меня в одном вопросе, пожалуйста. Вчера весь день мотался по пациентам на машине. И вдруг, в Мытищах, "шестёрка" не завелась. Стартер работает, а двигатель не заводится. Ну, думаю, приплыли... Нашёл ещё одного водителя "шестёрки", попросил до сервиса дотянуть. А он предложил попробовать завести "с толкача". Разогнались мы до 40 км/час и на второй передаче машина завелась! В дальнейшем заводилась отлично. В чём может быть проблема? Почему не завёлся двигатель с исправным зажиганием? И что лучше лечить в данном случае, я так понимаю карбюратор? 233576[/snapback] Да просто свечи залил и все дела, это же карбюратор. На тросе движок протошнился, свечи высохли и машина завелась. Можно было либо подольше покрутить без подсосов и нажатия на педаль газа, либо подождать минут 10, пока бензин высохнет на свечах. И потом опять же без подсоса и газа пробовать заводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Можно было либо подольше покрутить без подсосов и нажатия на педаль газа, либо подождать минут 10, пока бензин высохнет на свечах. И потом опять же без подсоса и газа пробовать заводить. 234004[/snapback] Пробовал... не помогло. Сегодня ездил к доктору регулировать карбюратор. Вердикт: замена свечей (наверное они такого же возраста, как автомобиль? ), мембраны в карбюраторе, топливного насоса и топливного фильтра. Помогло! Плюс прочистка карбюратора от накопившейся ржавчины. Доктор также сказал, что износилась цепь в движке и это тоже нужно как можно скорее лечить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Вердикт: замена свечей (наверное они такого же возраста, как автомобиль? ) ё-моё, а кто совсем недавно вещал нам про исправное зажигание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 ё-моё, а кто совсем недавно вещал нам про исправное зажигание? 234153[/snapback] Но ведь работало же? И потом, я не волшебник, я только учусь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Проблема оказалась (кто бы мог подумать!)... в высоковольтных проводах системы зажигания! Заменили их на силиконовые - и сразу всё заработало! Весь прикол в том, что систему зажигания ремонтировали три раза, и НИКТО на такую ерунду внимания не обращал! P.S. Насчёт движка - ему может помочь только капиталка, а делать её при стоимости, равной с остаточной стоимостью автомобиля - бессмысленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Весь прикол в том, что систему зажигания ремонтировали три раза, и НИКТО на такую ерунду внимания не обращал! 234693[/snapback] Ну значит рукожопые какие-то ремонтировали. Нормальные высоковольтники и свечи при проблемах с зажиганием надо ставить в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.