Перейти к содержанию

Петрозаводский троллейбус


Рекомендуемые сообщения

Если бы УКРАТ не торговался, то троллейбусы не стояли бы 3 месяца, и "конкурс" мог бы состояться ещё в середине января. По всем упомянутым Вами требованиям законодательства.

 

Кстати, чего это сотрудники ОАО Тр.Уп. трогают тогда эти машины? Ведь они не взяли эти машины в аренду. Ведь заявок на конкурс ещё не было, до итогов конкурса ещё ждать более месяца. На каком основании то, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл покупать ПС, чтоб он у забора стоял?
Кому администрация собирается сдавать их в аренду?

+1. В Птз сложилась ситуация уникальная... Такого наверно нет ни в одной системе ГЭТ в России... Все имущество муниципальное, но сдается в аренду некому ОАО... И ладно оно бы просто сдавалось с правом выкупа и без права ликвидации такого вида деятельности, как троллейбусные перевозки... Так нет за бюджетное бабло еще сараи новые закупаются и линии строятся. Вроде такой ситуации в ГЭТ нигде в России нет... Хотя если честно я не вижу выхода у нашего троллейбуса с таким руководством как и города, так и ТУ. Муниципализировать вряд ли кто-нибудь будет. А работать как самостоятельное ООО, ОАО и т.д. наше сегодняшнее ТУ не в состоянии... Совок он и есть совок. Это не Вологда и не Мурманск, где руководство совершенно другое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще: как может идти речь о конкурсе, если никто, кроме ОАО ТУ взять в аренду их не может?? Назовите мне, кто ЕЩЕ может эксплуатировать троли в ПТз?? :D Конкурс, ИМХО, это все-таки минимум два участника. B) И зачем вкладывать бюджетные деньги в некое непонятное ОАО, которое завтра может свалить в туман, оставив город практически без нового ПС и с убитой инфраструктурой? :D Даешь Архангельск-Воронеж-Астрахань в Петрозаводске?? Так что ли?? Видимо к этому все и идет. Козели forever... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен быть регламент проведения конкурса на заупку чего-то там или на оказание каких-нибудь услуг. Обычно в таких регламентах прописано, что, если 1 - 2 - 3 раза конкурсную документацию ( у всех по-разному) предоставляет только один конкурсант, и этот конкурсант - один и тот же, то в этом случае конкурсная комиссия, после признания конкурса (конкурсов) несостоявшимся, имеет право принять решение о закупке у единственного источника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закон написан не только для Петрозаводска, а для всей России, и предусмотреть все случаи его применения практически невозможно. Поэтому предусмотрено: если в конкурсе один участник, он и становится победителем данного конкурса.

Что касается вкладывания средств в ОАО "Троллейбусное управление города Петрозаводска", то как можно считать таковым сдачу в аренду муниципального имущества на ПЛАТНОЙ основе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю вопрос: на каком тогда основании (раз законом предусмотрен конкурс) это оао тр.уп. уже более месяца как обслуживает новые машины. На каком основании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно изменений в Федеральный закон №135-ФЗ от 26.07.2006 г. "О защите конкуренции" заключение договоров аренды государственного и муниципального имущества может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закон написан не только для Петрозаводска, а для всей России, ...

 

Согласно изменений в Федеральный закон №135-ФЗ от 26.07.2006 г. "О защите конкуренции" заключение договоров аренды государственного и муниципального имущества может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров.

 

Ага!

 

Усматривается некое противоречие в постах. С одной стороны - "для всей России", то есть можно понимать, что для всех организаций любой формы собственности.

 

С другой стороны - "аренды гос. и муниц. имущества". То есть на самом деле рамки его действия - территориально - да, по всей России, но только в отношении весьма узкого круга субъектов правоприменения этого закона. Так, любое ОАО или ЗАО или ООО или ЧП или ПБОЮЛ чихать хотело на этот закон при заключении договоров аренды/закупки/услуг у таких же субъектов права, как и они - так как этот закон в таком случае - их ВООБЩЕ не касается.

 

О чем был и мой пост. Я же писал о регламентах проведения конкурса - вообще, а не только и исключельно касаемых гос/муницип. имущества. Частник ведь тоже, как правило, проводит конкурсы, чтобы не платить больше чем следует - но, в данном случае, у него есть свой собственый регламент проведения сего мероприятия. Впрочем, они, как правило, весьма и весьма схожи. Ибо наработаны многолетней практикой тендеров/конкурсов в России, а тем более - за рубежом, и что-то новое привнести туда весьма затруднительно.

 

Вот и я писал лишь об общемировых тенденциях, рассуждая в самом общем плане, и обладая известной широтой взгляда и непредвзятостью мышления. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trolleybus, Вы намерено не отвечаете на вопросы о кознях ОАО ТУ? ПОВТОРЯЮ ЕЩЁ РАЗ: раз закон писан для всей России, на каком основании это самое Тр.управление возится с этими троллейбусами уже два месяца, при этом даже не подав заявки на конкурс. На каком основании?

И про ясные и понятные тягания средств ТУшниками из бюджета также было сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточняю, что в фразе "для всей России" имеется в виду её территория, а не юридические лица различных форм собственности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за уточнение, но в будущем просьба не говорить столь расплывчато и общо. Я-то пойму, а вот другие... собственно, для тех, кто только читает этот форум, я и затеял это уточнение. Мне-то с самого начала было всё ясно.

 

И просьба всё же ответить на вопрос Стаса. Он уже давно дожидается. Впрочем, вы в полном праве его вопрос, как и любой другой, проигнорировать. Только в этом случае неизбежно возникает другой вопрос - о репутации на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж - как говорят очевидные вещи о кознях ТУ, так сразу играем в молчанку. Зато как рьяно защищалась их "благая" деятельность страничкой выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По муниципальному контракту о поставке данных троллейбусов местом поставки определено ОАО "Троллейбусное управление города Петрозаводска".

Вероятно сейчас они находятся на ответственном хранении.

Стаса прошу прочитать ЛС на СТТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что ТУ "возится" с этими троллейбусами - вполне нормально. Кто мешает хозяину (мэрии) заключить с ТУ договор, например, на техническое обслуживание? В этом случае мэрия не даёт сараи в аренду, а просто поручает их привести в пригодное для эксплуатации состояние. Конкурсов здесь, ИМХО не нужно. Вот троллейбусники и стараются - готовят сараи на линию, а там, формально, для кого угодно - хоть для "Петролайна". Мэрия заплатила за услугу - сарайщики её выполнили. Естественно, все знают, что они готовят машины "под себя", но формально - для мерии, чтоб та могла их выставить на конкурс исправными и готовыми хоть через минуту работать на линии. У мерии ведь нет своей базы и специалистов для подобных работ. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, это было к тому, что закон писан для всей России. И как это конкурс не нужен на тех.обслуживание? А если я могу сделать то же самое в два раза дешевле? На старые то машины конкурсы регулярно объявляют. А тут что и чем отличается? Вывод - версия о выторговывании новых машин слишком правдива. ТУшники торговались, торговались, и вот, наконец, появился конкурс, видимо, с приемлемой для них "ценой". В итоге - новые машины стоят более 3-х месяцев. Классный у нас инвестор, всегда ни в чём не виноват. Как и во всех других городах, где он присутствует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в 17:15 я прибыл на троллейбусе второго маршрута с наб. Варкауса на ост. у ПетрГУ, чтобы пересесть там на единицу или восьмерку, идущие на Древлянку. Итог моего стояния на той остановке: за 20 минут, до 17:35, через остановку проследовали троллейбусы следующих маршрутов и в следующем количестве:

 

пять "двоек" (включая ту, на которой я приехал), причем две из них пришли "в связке", как истребители;

 

три "пятёрки";

 

одна "единица",

 

ни одной "восьмерки".

 

Понятно, что при таком раскладе единица была похожа на только что открытую банку со шпротами, а двойки и пятерки. в самый что ни на есть разгар часов пик, когда собирается основная выручка, откровенно возили воздух. Они шли свободными даже по сидячим местам!

 

В общем, следующая, вторая по счету "единица", в которую я смог сесть, пришла только на 22-й минуте моего стояния.

 

Можно, конечно, сказать,что единица перед перекрестком Куйбышева - пр.Ленина долго в это время едет в медленно ползущей пробке, но и на двойке я ехал по ул.Кирова от Ленинградской до пр.Ленина со скоростью быстро идущего пешехода, никак не быстрее - затор там всегда в это время ползет еле-еле, так что, если предположить, что единица и двойка были приблизительно в равных дорожных условиях, то начинаешь размышлять об экономической обоснованности числа работающих машин на тех или иных маршрутах в "часы пик".

 

Должен сказать, что, поскольку я заканчиваю работу в 17 часов, и порой еду домой не на маршрутке, а на "рогатых", то эту картину и именно в это время я , честно говоря, в последние два-три месяца наблюдаю почти всегда. Но написАть об этом решил только сейчас.

 

Кстати: вышел я у "Сигмы" и пошел в тамошнюю аптеку, которая выходит окнами как раз на Лесной пр. И провел там почти 15 минут, попутно отслеживая ситуацию на проспекте, благо обзор имелся вплоть до верха ул. Чапаева. Так вот, за эти 15 минут в сторону Древлянки прошел только один троллейбус (номер маршрута не разглядел), а когда я вернулся на остановку, то минуты через 2 подошла "восьмерка", на которой я поехал дальше. Из чего можно сделать вывод, что, раз троллейбусы не пошли "друг за другом" - значит, не было причины (ДТП и пр.), по которой они бы вынужденно где-то до этого накапливались. Похоже, что это просто график троллей на Древлянку так странно составлен. Кстати, и на Кукковку - тоже (интервал между троллейбусами, следующими на Кукковку в течение тех 20-ти минут - составлял примерно две с половиной минуты). :)

 

А потом ТУ жалуется, что выручки не хватает... и что маршрутчики всех пассажиров увезли. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роланд, так а что поделать, если на Кукковку интервал вдвое-втрое меньше, чем на Древлянку? Хотя тот факт, что на Древлянке-Перевалке народу живет гораздо больше, чем на Кукковке на мой взгляд неоспорим, как и тот факт, что доля троллейбуса в общем рынке вывозки жителей Кукковки сейчас значительно ниже. Также я думаю сейчас увеличился общий объем ездящих на ОТ (м.б. суммы выручки и уменьшились - все-таки желающих ездить на 500-700 метров на ОТ по центру стало гораздо меньше), но цифры потока я думаю увеличились... За счет тех, кто отказался от поездок на личном авто, ввиду дороговизны поездок на оном в нынешние времена. В итоге приходим опять к вопросу об оптимизации маршрутной сети, а обсуждать по 16513249-му кругу то же самое я лично не горю желанием. Когда среднее арифметическое года открытия маршрута в его современном виде равна 1991 году, говорить тут и нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За счет тех, кто отказался от поездок на личном авто, ввиду дороговизны поездок на оном в нынешние времена.

Это отчасти про меня. :)

Вообще, тоже заметил, что народу в ОТ стало больше. Чаще стали встречаться "крючки" в Газелях, в ПАЗиках 10-го маршрута утром небольшое мясо...График тролей на Древлянку меня всегда убивал своей бестолковостью, так как я долго на Перевалке жил. :) Но это уже, и правда, обсуждали. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Видали? :D Наши бывшие троллейбусы уже с Архангельска в Нижний Новгород перебираются :P : http://stts.mosfont.ru/photo/166188/

Ну намутили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы 17 апреля на линию не выйдут, потому что в этот день должен состояться конкурс. А на заключение договора предусмотрен 1 месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши бывшие троллейбусы уже с Архангельска в Нижний Новгород перебираются

Ушлые ребятки в УК РАТе. Еще один город пытаются обуть по полной программе?? :D Красавчеги... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по СТТС... Хотел сказать, что буквально на прошлой неделе видел 218 у Каргосфила. Шел учебным вниз по Ленина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на заключение договора предусмотрен 1 месяц.

 

Короче ко дню республики...

8.06 презентацию устроят, воздушные шарики, всё такое... :D:D

 

Ушлые ребятки в УК РАТе. Еще один город пытаются обуть по полной программе?? :P Красавчеги... :D

В НН и из Кургана тащят такие же ВЗТМ-5280...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8.06 презентацию устроят, воздушные шарики, всё такое...

Ээх...сколько их было...презентаций. :P То ЛиАЗы, то троли... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё лучше - ко дню города. Он состоится 27 июня, а через неделю, 5 июля -выборы мэра. И оставшиеся в городе бабушки (у которых нет дач), насмотревшись новостей (их покажут 29 и 30 июня, ибо после выходных), побегут на радостях голосовать за того, кого отрекламируют. А если ещё с дач бабушек всех вывезут нахаляву, то успех известного кандидата обеспечен... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял про СТТС.

266568[/snapback]

 

Троллейбус, просто на СТТС указано, что 218 не работает, хотя вполне себе ездит учебным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнюю информацию в базу данных сайта СТТС по учебным троллейбусам №218 и №233 вносил Юрий Винокуров, в чём можно убедиться по ссылке: http://stts.mosfont.ru/update-v/167/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.