Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Лыжный стадион отпадает - № 16 не ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
человек Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 ост.: Лыжный стадион, Вагонное депо, переулок Лозовского и стадион Локомотив А где это такие находятся??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Лыжный стадион - на Лососинском шоссе, остальные - на ул. Муезерской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 т.е. 4 шт. (из более 350 ост.) Ну все-таки >1% Лыжный стадион отпадает - № 16 не ходит. А нет меньше Лыжный стадион, Вагонное депо, переулок Лозовского и стадион Локомотив, Из всех мне тут только Лозовского знакома. Зашел на Ленина-2 - немного прифигел. Процентов 30-40 названий остановок я вообще первый раз в жизни слышу. Интересно давно это такое появилось? Чувствую надо будет заняться изучением остановок, а то там все переименовано. А вообще по поводу узла Антикайнена-Ленина... Когда смотришь на очереди из Газелей и троллейбусов к Университету вспоминаются двухостановочные остановки на Невском в Питере. У нас такого явно не будет. Хотя столько ПС, сколько скапливается на остановках у Универа или Каргосфила того же просто жуть. А так... по две остановки перед перекрестком и после не помешали бы на этом узле по всем направлениям. Победа незагружена, есть нелегальная остановка Центральный рынок в сторону центра. Там тоже остановка напрашивается. Но без кармана там никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
человек Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 остальные - на ул. Муезерской А я ещё гдето видел "Западный переулок(или проезд)" - это дорога от Муезерской до КОДИ Лыжный стадион - на Лососинском шоссе Карман видел, трафанет видел, а вот чтобы там хоть кто-то останавливался - никогда А вообще по поводу узла Антикайнена-Ленина... Когда смотришь на очереди из Газелей и троллейбусов к Университету вспоминаются двухостановочные остановки на Невском в Питере. У нас такого явно не будет. Хотя столько ПС, сколько скапливается на остановках у Универа или Каргосфила того же просто жуть. На всех остановках карманы нужны, их ой как не хватает есть нелегальная остановка Центральный рынок в сторону центра. Там тоже остановка напрашивается. Но без кармана там никак. именно, а то тройка (тр) от сороки почти до аэровокзала без остановок едет, а там около километра, при норме 500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Андрей, давай Лыжный стад.засчитаем, поскольку 16 есть хотя б официально. А то... Вова, ленина2 - это ты про сайт? Так вот, больше никогда не заходи на этот список маршрутов, который давным давно отменён и содержит ошибки. Остановки фактически не переименовывались (разве что упорядочено с десяток названий, но это всего ничего по сравнению с общим кол-вом, и упорядочение связано с необходимостью убрать ненужные вещи + названия "П/т"). Если надо, могу тебе дать изменённое за посл.время, но только тогда, когда дорвусь до компа, ибо неск.дней в основном сижу с телефона, т.к.нет времени) По поводу незагруженности Победы. Ессно, т.к.там 2 маршрута останавливаются. А вооще, очень пользуется остановка популярностью... По поводу "Западный пер." - такой остановки не было и нет. Никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Так я и спросил - действует она или нет. Теперь все с ней понятно. Я просто не слышал, чтобы ее отменяли. 5-ка у Победы и сейчас иногда останавливается, видимо, "по требованию". 9-ка жива. И на Пазиках...это радует. Хотя я ее не видел последние месяцев шесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Видел на 17-м белый однодверный ПАЗик (с зелеными полосами и новеньким трафаретом 17-го маршрута). ГН не разглядел. Транспортная инспекция помягчела к однодверным машинам?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Гос.номер - АК 423. ПАЗ-3205.3 вроде бы. Так же недавно был однодверный АК 411, ПАЗ-3205, только с красными полосками. Чего-то давненько не видел его на 17-м. Интересно, чё за пазики... Было совсем недавно "пришествие" петролайновских пазиков (АК 350, АС 398, АС 363 и т.п.), так разбежались по петролайновским маршрутам (5, 25 и т.п.). Т.е. остались только те, которые "братьев наших меньших.....", АС 316, АС 317, АС 290 и др, на некоторых бортовые номера есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страйкер Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Вы, блин, к транспортной инспекции относитесь как к чему-то вездесущему . А у них четыре инспектора на Карелию. Причём и у тех есть отпуска, выходные, больничные, кабинетно-бумажная работа по составлению отчётов (а как вы думаете их деятельность оценивается?)... И они должны переловить всех этих бандер-логов? Я уверен, что в этих однодверных нет и того же согласованного расписания, и даже путёвки от "договорника". Уже сто раз объяснял вживую, как делается. Покупаешь ПАЗа без второй двери (она есть, но как аварийный выход, т.е. в метре от земли). "Жёлтый номер" в ГИБДД дадут под любую лицензию (реально - под ксерокопию), договориться не сложно. Потом дуешь в лицензирующий орган под договор с любым лицензиатом, имеющим договор с КАТ - на пригороде-то можно использовать "однодверники", лишь бы был аварийный выход. И все дела, выезжай на "вкусный" маршрут, пока ДПС не поймало. А ДПС ловит не ежедневно, а под "операцию Автобус" и т.п. Когда поймали - играешь в "ЧП Цимотыша". Проблема в ином. Понимаете ДТП - дело случая. Сто миллионов раз уже рассказывал. Можно любые суммы вбивать в безопасность перевозок, но вот звёзды не так встали, один водительский "щелчок клювом" - и учётное ДТП. А можно болт на всё забить - и ничего... Вы думаете, каждый пьяный за рулём обязательно пешехода убивает? Статистика показывает иное - как раз количество трупов пешеходов и пассажиров в ДТП по вине трезвых и вообще нормальных водил гораздо больше. Но - "закон больших чисел". Когда падает самолёт и образуется полсотни трупов - об этом все СМИ всего мира неделю трещат. А то, что в том же мире за ту же неделю поодиночке десятки тысяч (я не преувеличиваю - именно десятки тысяч, т.е. в сотни раз больше) не менее хладных трупов - об этом не вспоминают. Автобус и подобное по пассажировместимости ТС, хоть водное, хоть наземное, хоть воздушное - всегда источник ажиотажа при ДТП. Или просто ТП. И оно, это ТП, гарантированно произойдёт - просто по теории вероятности. И потому любой контролирующий орган понимает, что с него строго спросят - "а куда смотрел"? И надо будет предъявить кучу бумаг, заведённых дел, выписанных предписаний, лишений лицензий - "вот, я работал!". А для создания этой кучи бумаг гораздо эффективнее трахать "стационарных бандитов", чем всей инспекцией (реально составляющей два инспектора) вылавливать по республике одиночного бандер-лога. Иное дело - местная власть. Она, как и перевозчики, как и контролирующие органы, правду знает. Вы можете себе представить подобного "бандер-лога" на "первом", "десятом", "двадцатом", "двадцать первом" и многих-многих других? Что, вы не знаете, на каких конкретных 2-3 маршрутах из 30 городских, и под чьей эгидой, чьим "лейблом" они появляются? И что, думаете, тот же Р.Ванько дурнее вас и не знает того же? Тогда почему ж вообще допускает работу таких перевозчиков в данном городе? Ладно бы больше некому было - или допускай разп%%%яев или "карелы" на остановках замёрзнут. Или думаете, что он сам такие вещи решает, а не по команде сверху? Вот тут собака и порылась. Отсюда и надо начинать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Так а собственно чем так уж виноваты однодверные ПАЗики?? 1. По городу ездят гораздо более "опасные" машины - те же Газели, с которых при серъезной аварии вообще никто не выберется, всякий непонятный импортный хлам на 13-м маршруте... Китайцы, которые вообще непонятно как сертифицировались для работы в России...(хотя китайцев вроде уже не осталось ) 2. Однодверные ПАЗики вполне успешно работают по всему СНГ. В городе. И даже...о ужас...с белыми номерами (С белыми номерами и гармошки в Центральной России катаются, а скотовозы так вообще - с советскими. ). И чем же в ПТЗ однодверные ПАЗики так неугодны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Давно хотел сказать: некто Анкудинов Д.В. неоднократно замечен водителем на своём "Газике" АС 008 на маршруте № 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
человек Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Прокатился я на одном из Хюндаев: машина хорошая, сидушки мягкие, не тресёт, как в Газели, однако не хватает поручня справа от входа, да и сиденья впереди и площадка - не очень, туда никто не идёт. 12 или 27 маршруты их не надо - это смертельно для рогатых, ибо на остановке он забирает много народу, и после него уже брать нечего, на 5 - тоже не надо, это смертельно для самого автобуса, при таких нагрузках нужен минимальный интервал, и не дай бог, что его летом пустят на дачи/в пригород на равне с пазиами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Давно хотел сказать: некто Анкудинов Д.В. неоднократно замечен водителем на своём "Газике" АС 008 на маршруте № 23 Аааа... человек, предупредивший мировой финансовый кризис Прокатился я на одном из Хюндаев: А мне эти таратайки не нравятся. Хотя... ездить чаще всего в них приходилось в Питере. Один плюс в сравнении с Газелями (опять же Питерскими, да и нашими тоже) - ездить не так страшно. А так чем-то ПАЗы Реалы напоминают - помесь пазика с газелью. Вообще из всего, что ездит в нашем городе - мне больше всего нравятся Авроры и низкопольные Фольксы. А больше особо ничего не нравится. Ну если только ПАЗ-32054 и ГАЗ-32213 - так по-моему друг друга стоят. Первый - чудо отечественного автопрома, который доказал, что из грузовика можно сделать автобус. Ну а про второй и так все знают... Мест там только по сидячим, и стоя ездить как-то не очень удобно. 12 или 27 маршруты их не надо - это смертельно для рогатых, А судя по введенным пошлинам на заморский автотранспорт - забугорного ничего уже не предвидится. Только отечественное... Если Авроры кто-нить купит - уже будет хорошо. А пока что - 3205 и 3221... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 А мне эти таратайки не нравятся Таратайки они и есть. Но если сравнивать с Газелями - плюс в том, что пройти по салону можно в полный рост (мой рост, по крайней мере ). Ну и сиденья удобные. Но вряд ли они теперь появятся. Из-за пошлин. Низкопольный Фолькс один вроде. Кстати есть российский аналог - ПАЗ-Сити - тоже трехосная низкопольная машинка. Вот их бы нам...заместо Газелей. Фольксов-то больше тоже не будет. Если Авроры кто-нить купит - уже будет хорошо В час пик я лучше в 3205 поеду. Аврора хороша на пригороде и на не очень "мясных" маршрутах. Тесная она. В среднем классе мне еще более-менее понравились МАЗ-206(похож на Хоппер или, скорее, на Хигер, но сделан покрепче) и Богдан(тот же ПАЗик, но сделан несколько поудобнее для пассажира)...но они опять же импортные. И тоже в ПТЗ не появятся. Кстати - Газель тоже из грузовика. А 3205 - единственный чисто советский автобус, ЕМНИП. на 5 - тоже не надо Эти Хюндаи на маршрутах типа 15-го или 20-го смотрелись бы норм. На 5-м - маловаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 На линию вышла бывшая 110 скания КАТа - теперь АК425 ИП Гершеев А.С. Сегодня была на № 122 и №122К. № 110 с бортов не снят. Врезана вторая дверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Врезана вторая дверь. А от какой машины эта дверь?? На автовокзал все некогда сходить, на эту машину поглядеть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 110-го я не видел со второй дверью, но вот 109-й, который в Пудоже сейчас - там дверью то ЭТО сложно назвать... так, лючок в борту для пассажиров... Не знаю как там со ступеньками у 109-й скании, но "дверь" - это просто кусок борта, вырезанный и поставленный на петли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 но "дверь" - это просто кусок борта, вырезанный и поставленный на петли. Аффтобусы...жесть. Ну и зачем так над машиной издеваться? На пригороде вроде и не требуют вторю дверь, по крайней мере, когда эта Скания была у КАта, она ж была с одной дверью...Вопрос скорости посадки на пригороде не стоит, так остро, как в городе. Да и все равно, открывают-то одну дверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Вот эта самая "дверь" на 109-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 11 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 i Уведомление:Аффтобусы... Titanic, п.10.14 Правил ФОТа не забываем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Видел вчера на Красноармейской красный Икарус пригородного маршрута. Он один такой на ходу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 17 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Ходит какой-то. Раньше вроде на Пряжу ходил... Да и щас тоже наверное... Чего он на Красноармейке забыл - непонятно... Видимо подмена на 121 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Ходит какой-то. Раньше вроде на Пряжу ходил... Он вроде был неким частником выкуплен в другом регионе? Или он карельский?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Ай, ай... Вот уж грех не знать единственный ходовой (регулярно ездящий по маршрутам) Икарус в Петрозаводске Ikarus-256.54 гос.номер АВ 929 10, бортовой номер 929. Ездит на подменах на загородных маршрутах. Собственник - индивидуальный предприниматель Васильев Александр Борисович. Ранее принадлежал Петрозаводскмаш'у. В 2005-м прошёл на Петрозаводскмаше капитальный ремонт. В августе 2007-го перешёл к нынешнему владельцу, и с этого момента ездит по маршрутам. Сначала ездил под лицензией ИП Бойко Ю.С., затем ещё под чьей-то. С 2008-го года - под лицензией владельца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Так же есть ещё 2 Икаруса, "с номерами". Ikarus-256.54 гос.номе АС 175 10, хз кому приадлежит. Тока стоит в разных местах города. В Автоспецтрансе, на Гражданской/на автовокзале (когда Васильев арендовал его), опять в Автоспецтрансе, в бывшей Автоколонне 1126, теперь - у собора Невского. ХЗ чё с ним. Ни разу не видел его на ходу за последние год-два. Ikarus-250.59. Принадлежит вроде бы картинг-клубу Мотор. гос.номер Е 682 НА 10. На предыдущем форуме тема о его продаже. http://vip.karelia.ru/zabor/viewtopic.php?t=96824 Хз, продали или нет. ----------------------- До недавнего времени был ещё один - Ikarus-256.75 гос.номер Е 006 РК 10. Принадлежал автошколе. Недавно его разбили на "учениях МЧС" в районе Бесовца. Чё с ним теперь - хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Ясно все с Икарусами. Спасибо за инфу. Кстати, в ПТз иногда бывает еще Икарус Сегежского ЦБК. Стоит на Мичуринской у РКВД. Последний раз я его в прошлом году там видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Икарус АС 175 принадлежит Автоспецтрансу. Васильев его просто в аренду брал. Сам автобус - хлам-хламом, хоть и выглядит "ничего". Кстати: а как вам такой девайс: тоже ИП Васильев А.Б. взят в аренду в Питере. Пригнан сегодня. Между прочим первый Нефаз в Петрозаводске. Сейчас автобус без сидений - был передвижным офисом МТС. PS: спешите покататься на 929 - последние дни остались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Икарус АС 175 принадлежит Автоспецтрансу. Васильев его просто в аренду брал. Сам автобус - хлам-хламом, хоть и выглядит "ничего". Чего ж они его не "выкинут", не избавятся от него? Тем более всё равно не ездит, а для работников есть же ЛиАЗ-5256 как минимум 1. И каким образом он в а/к 1126 попадал, уже после Васильева... Кстати: а как вам такой девайс: Офигел, когда в реале увидел сёдня утром... тоже ИП Васильев А.Б. Нифига себе... взят в аренду в Питере. Пригнан сегодня. В аренду значит... PS: спешите покататься на 929 - последние дни остались. аааааа... как же так... а как, где это можно сделать? Сейчас автобус без сидений - был передвижным офисом МТС. А сиденья откуда возьмёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 19 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Вопрос: Сей автобус естественно будет ходить в пригороде? ЗЫ: У нас как в Череповце, только наоборот... В Череповце на пригороде куча газелей, а в городе в основном БВ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.