Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5. Два одинаковых китаезы, как у "Деревни Александровки" были, за забором у автовокзала. :)

Это и есть бывшие деревнеалександровские.

Видимо расплатиться не смогли...

у нынешнего перевозчика их 3: №060, 064 и 065. Третий долгое время стоял в районе эстакад на автовокзале.

 

Тоже троица, особо не ездит никуда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. г\н ав869. Что-то мерседесоподобное с большими окнами и странной штуковиной на крыше на "четверке".

Это киндишЕн - кондиционер, типа.

Два одинаковых Спринтера видел на автовокзале. Куда ходят??

если 916 и 309, то один ИП Белкин, ездил в Сортавала, Пяозерский, сегодня, например, в Костомукшу поехал...

309 - Автопассажевский под ИП Романовой на Суоярви долбит...

Хоппер так и стоит.

Барсуков хотел его продать, но никто не купил. Решил довести до ума и летом на № 114/114а (41 км) ездить будет.

Два одинаковых китаезы, как у "Деревни Александровки" были, за забором у автовокзала.

три:АС360 (060), АС364(064) и АС365 (065). пока стоят, т.к. у ИП Маркова приостановлена лицензия с 13.03 по 13.04, потом наверно опять на Сортавалу, Пудож и Новгород ездить будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

летом на № 114/114а (41 км)

Хм...а не маловат он?? :D

Мог бы для прикола на 31 км на нем поехать... :P:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...а не маловат он??

Ну последние два года там народу не шибко много - часто даже ГАЗель справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил довести до ума и летом на № 114/114а (41 км) ездить будет.

 

Он же уже в 2008 летом ездил туда...

 

потом решил продать...

 

потом опять решил ездить по 114.

 

 

 

Нах вообще покупал этот хоппер? Его ведь и отбирали в начале 2008 года за неуплату

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нах вообще покупал этот хоппер?

Наверно, на волне "китаизации" в 2007...схватили, а теперь не знают что с ним делать. В город его почему-то не ставят, да и ломается он видать частенько. Больше проблем от него...а списать жалко. Хотя Дракончик зеленый на Попова вроде до сих пор гниет. :D:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сёдня этот "Хоппер" на Пряжу целый день катался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заценил сегодня низкопольный Фольксваген 28-го маршрута. :D Достойная машинка. 14 сидячих мест, общая вместимость до 30, ИМХО. Мягкий ход, неплохая маневренность. Много света в салоне. Хорошая динамика разгона. Комфорт почти что МАЗа или Ситиритма по цене ПАЗика. :D

Отсюда выводы:

1. В ПТз можно эксплуатировать низкополы.

2. Такие машины - шанс на будущее для малой вместимости как таковой. На многих маршрутах они смотрелись бы достойно. ;)

Только вот будут ли что-то подобное покупать... :D В принципе, есть ПАЗ-Сити, российский аналог. Но пошел ли он в серию - не знаю. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут 28 продлён до Мясокомбината. С какого числа - хз.

267616[/snapback]

ОФФ: Почти как в блокадном Ленинграде. Только там маршрут 29-й был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыт новый маршрут Птз - Сегежа. Отправление в Птз от ж/д вокзала. Проезд дешевле - 300 рублей, а в обратную сторону БЕСПЛАТНО!!! О как!

 

Машины - Ивеко. Ходят аж 4 раза в день...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел сегодня на ЖД вокзале. :)

Расценки, ИМХО, рекламные...потом цена подрастет. ;)

А кто перевозчик??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на автовокзале: НефАЗ ходил на Виданы, зелёный китаец - на Пряжу, но на верхнем маршрутоуказателе так и остался №101.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нефаз уже и в Бесовец катался и на Пряжу каждый день в 19:30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Хоппер для Пряжи не маловат??

 

Конечно маловат! Особенно если в пятницу/субботу/воскресенье вместо БВ по расписанию.

 

 

 

на Пряжу каждый день в 19:30
А в расписании ведь СВ написано в 19:30?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон у этого НефАЗа слишком убогий...

 

Сам автобус - нормальный, хорошо, плавно едет, но вот внутри - настоящий сарай.

 

-При входе в автобус - какая-то "перегородка" - стеклопакет,

 

-Форточки не открываются - приклеились намертво,

 

-На потолке/бортах/стёклах - полуотломанные висящие молдинги, и всякая фигня...

 

-С сиденьями бред какой-то, как выразился один чел про силенья - "как в детском саду, в ясельках стульчики" - слишком низко. А на колёсных арках сиденья намного выше, чем остальные.

 

Запиханы они кое-как туда. Не помешали бы какие-нибудь подиумы под сиденья, а то весь пол - ровный.

 

-Отсутствие каких-либо поручней и на потолке, (в пригородных ЛиАЗах-5256 есть такие поручни), и у задней двери.

 

-Слишком пыльно.

 

Как и в автобусах КАТа (№№201-207). Особенно в задней части салона. И если Его Величество Васильев, возможно, и знать не знает, что такое вода, что такое мыть автобус - то в КАТе, имхо, вполне можно вымыть салон и убрать всю пыль, сажу с поверхностей бортов/стёкол и всего остального изнутри. Как делали в "ТрУп" в своих ЛиАЗах.

А то как в печке... Запачкаться запросто можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в ТУшных внутри тоже по-всякому бывало... :)

Например, за задними сиденьями частенько подолгу лежала всякая дрянь...кинутая туда быдло-пассажирами. А вот снаружи ТУ их более-менее мыло. Как и тралики. :D А вот на некоторые пепелацы, рассекающие по ПТз, например, на ПАЗы маршрута №2 иногда смотреть страшно - кроме маршрутной таблички ничего не видно - ни цвета машины, ни госномеров. При том, ездящая по тем же улицам "пятерка" как правило чище. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон у этого НефАЗа слишком убогий...

 

Сам автобус - нормальный, хорошо, плавно едет, но вот внутри - настоящий сарай.

 

-При входе в автобус - какая-то "перегородка" - стеклопакет,

 

-Форточки не открываются - приклеились намертво,

 

-На потолке/бортах/стёклах - полуотломанные висящие молдинги, и всякая фигня...

 

-С сиденьями бред какой-то, как выразился один чел про силенья - "как в детском саду, в ясельках стульчики" - слишком низко. А на колёсных арках сиденья намного выше, чем остальные.

 

Запиханы они кое-как туда. Не помешали бы какие-нибудь подиумы под сиденья, а то весь пол - ровный.

 

-Отсутствие каких-либо поручней и на потолке, (в пригородных ЛиАЗах-5256 есть такие поручни), и у задней двери.

 

-Слишком пыльно.

Дык этож дважды кустарная переделка автобуса, который выполнял совершенно другие задачи.

Подиум был снят вместе с сиденьями и поручнями при переделке автобуса в салон сотовой связи. Тогда же была установлена своеобразная перегородка между водителем/салоном. Тогда же были замурованы форточки.

Неужто Васильев будет ставить подиум/поручни :) Не смешите меня! С сиденьями то ничего лучше не придумал, как Икара своего приговорить.

 

А про плавность хода - да, респект Нефазу - в разы лучше ЛиАЗа, даже на наших "замечательных" дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про плавность хода - да, респект Нефазу

Где-то читал, что это отчасти "потомство" Неоплана...от него и досталась плавность хода. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про плавность хода - да, респект Нефазу - в разы лучше ЛиАЗа, даже на наших "замечательных" дорогах.

 

Не удивлюсь, если через год где-нибудь он будет в разы хуже ЛиАЗов, а то пропьёт ведь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
 i 
Уведомление:
Посты, посвященные открытию маршрута №30 перенесены в http://fot.com.ru/index.php?showtopic=23423
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БЫл недавно в Стерлитамаке, ездил на НефАЗе, подобному КАТовскову, на пригородном маршруте, шёл резво, на трассе сделал несколько обгонов, но форточки, опять же, не открываются(скорее всего, замурованы работниками БашАвтоТранса), в салоне отчётливо слышится двигатель, пандус для задних сидений съедает половину задней площадки, да и крены у него в поворотах великоваты. На Карельском НефАЗе ещё не ездил - хочу сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сёдня Виноградов пригнал "на показ", а точнее пошёл первым рейсом новый MAN Lions Regio № АА474 10. Машинка хороша, но только одно но: там, "за бугром" он явно предназначался для пригорода - низкий пол, поручни, нет телевизора. Есть климат система. Удобные, хоть и жестковатые сиденья. Вместимость: 55 сидя + 24 стоя ;)

Говорят стоит почти 220 тыщ евриков.

post-3003-1242220074_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз его я седня на Шотмана и видел

 

Вместимость: 55 сидя + 24 стоя

Ну че будет теперь стоя до Медгоры возить - не всеж частникам в скамейки карандашей набивать... :)

ЗЫ: А вообще чувствую Виноградов от своего бедственного положения скоро такие машины будет на 1-це в Медгоре пускать. Или в Паданы там ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БЫл недавно в Стерлитамаке, ездил на НефАЗе, подобному КАТовскову

А куда конкретно?? Не в Салават?? Изредка в Салават такие ходят... :D

 

Хм...Виноградов нормальные машинки берет. Глядишь, может и в городе у него низкопольное БВ через пару лет поедет. ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.