Перейти к содержанию

Необязательность дублирования заднего госномера


Рекомендуемые сообщения

Каковы были причины введения поправки о необязательности дублирования заднего госномера крупными буквами/цифрами? Какие плюсы и минусы от этого нововведения? Лично я плюсов не вижу вообще: идентификация транспортных средств только усложнилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зад грузовика(автобуса) выглядит более пустым.Но ведь не на всех машинах нет дублеров номеров....я так понимаю это необизательно ездить без дублеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю это необизательно ездить без дублеров

229753[/snapback]

А с чем тогда связаны массовые закрашивания дублёров в а/п?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем они вообще нужны были? Во всех остальных странах прекрасно без них обходятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем они вообще нужны были? Во всех остальных странах прекрасно без них обходятся.

229755[/snapback]

Для любителей транспорта - дабы глаза не напрягать, завидев вдали автобус (собственно, теперь хрен различишь)

Для всех остальных - чтобы также не напрягать глаза при каком-то нарушении их прав (например, водитель нахамил, высадил - раньше спокойно можно было запомнить/записать гос уезжающего автобуса, сейчас пока сообразил - автобус отъехал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каковы были причины введения поправки о необязательности дублирования заднего госномера крупными буквами/цифрами?

229751[/snapback]

А разве до этого такое дублирование было обязательно? В Конакове скотины несколько лет ходили без нарисованных сзади госов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каковы были причины введения поправки о необязательности дублирования заднего госномера крупными буквами/цифрами?

229751[/snapback]

А разве до этого такое дублирование было обязательно? В Конакове скотины несколько лет ходили без нарисованных сзади госов.

 

Дублирование было записано в основных положениях по допуску ТС к эксплуатации

 

п. 2 "... Цифры и буквы регистрационных знаков должны быть повторены на задней стенке кузовов грузовых автомобилей, прицепов (кроме прицепов к легковым автомобилям и мотоциклам) и автобусов (кроме особо малых)..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Конакове скотины несколько лет ходили без нарисованных сзади госов.

В 90-е годы в Петербурге на многих автобусах номера сзади тоже не дублировались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем они вообще нужны были?

 

На задней стенке больших авто грязь только так скапливается. Номер просто не видно. А где мыть автобус сообщения,скажем СПб-Москва? На трассе этим никто заниматься не будет,только в АТП.

Вот поэтому и дублируют большими буквами

 

Во всех остальных странах прекрасно без них обходятся.

 

В остальных странах нет таких дорог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В остальных странах нет таких дорог

 

Не в тему, но не зарекался бы ты. Например, почти все польские дороги за редким исключением - такое дерьмо, какое у нас ещё поискать надо. Дорога в Львовской области на трассе Чоп-Киев и дороги в Волынской области - авторитетно скажу, что у меня на даче грунтовка разбитая однозначно лучше. В Стрые (Львовская область, уже Карпаты) просто ямы 80-сантиметровой (!) глубины, останавливался, рулеткой ради интереса мерил. И таких штук 20 по всему городу и за городом ещё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, почти все польские дороги за редким исключением - такое дерьмо, какое у нас ещё поискать надо.

 

Не знаю...Особо куда-то в сторону не сьезжал,но трасса через Тересполь,Краков далее на Прагу в приличном состоянии. Единственное-почти везде двухполосная

 

Дорога в Львовской области на трассе Чоп-Киев и дороги в Волынской области - авторитетно скажу, что у меня на даче грунтовка разбитая однозначно лучше. В Стрые (Львовская область, уже Карпаты) просто ямы 80-сантиметровой (!) глубины, останавливался, рулеткой ради интереса мерил. И таких штук 20 по всему городу и за городом ещё больше.

 

Ну я страны СНГ конечно ввиду не имел,хотя и в них очень много прекрасных трасс (в той же Белоруссии плохих дорог вообще не нашел)

 

авторитетно скажу, что у меня на даче грунтовка разбитая однозначно лучше.

 

эх...не были Вы на западе Лен.обл.,в районе порта Усть-Луга...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю...Особо куда-то в сторону не сьезжал,но трасса через Тересполь,Краков далее на Прагу в приличном состоянии. Единственное-почти везде двухполосная

 

Потому что это их главная государственная трасса!

 

эх...не были Вы на западе Лен.обл.,в районе порта Усть-Луга...

 

Был. И на М9 в Тверской области был. Польша хуже в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, почти все польские дороги за редким исключением - такое дерьмо, какое у нас ещё поискать надо.

Подтверждаю, действительно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.