М.Е. Posted September 25, 2008 Share Posted September 25, 2008 Каковы были причины введения поправки о необязательности дублирования заднего госномера крупными буквами/цифрами? Какие плюсы и минусы от этого нововведения? Лично я плюсов не вижу вообще: идентификация транспортных средств только усложнилась. Link to comment Share on other sites More sharing options...
JR1994 Posted September 25, 2008 Share Posted September 25, 2008 зад грузовика(автобуса) выглядит более пустым.Но ведь не на всех машинах нет дублеров номеров....я так понимаю это необизательно ездить без дублеров Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted September 25, 2008 Share Posted September 25, 2008 я так понимаю это необизательно ездить без дублеров 229753[/snapback] А с чем тогда связаны массовые закрашивания дублёров в а/п? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted September 25, 2008 Share Posted September 25, 2008 А зачем они вообще нужны были? Во всех остальных странах прекрасно без них обходятся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted September 25, 2008 Share Posted September 25, 2008 А зачем они вообще нужны были? Во всех остальных странах прекрасно без них обходятся. 229755[/snapback] Для любителей транспорта - дабы глаза не напрягать, завидев вдали автобус (собственно, теперь хрен различишь) Для всех остальных - чтобы также не напрягать глаза при каком-то нарушении их прав (например, водитель нахамил, высадил - раньше спокойно можно было запомнить/записать гос уезжающего автобуса, сейчас пока сообразил - автобус отъехал) Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted September 25, 2008 Share Posted September 25, 2008 Каковы были причины введения поправки о необязательности дублирования заднего госномера крупными буквами/цифрами? 229751[/snapback] А разве до этого такое дублирование было обязательно? В Конакове скотины несколько лет ходили без нарисованных сзади госов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted September 25, 2008 Share Posted September 25, 2008 Каковы были причины введения поправки о необязательности дублирования заднего госномера крупными буквами/цифрами? 229751[/snapback] А разве до этого такое дублирование было обязательно? В Конакове скотины несколько лет ходили без нарисованных сзади госов. Дублирование было записано в основных положениях по допуску ТС к эксплуатации п. 2 "... Цифры и буквы регистрационных знаков должны быть повторены на задней стенке кузовов грузовых автомобилей, прицепов (кроме прицепов к легковым автомобилям и мотоциклам) и автобусов (кроме особо малых)..." Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted September 25, 2008 Share Posted September 25, 2008 В Конакове скотины несколько лет ходили без нарисованных сзади госов. В 90-е годы в Петербурге на многих автобусах номера сзади тоже не дублировались. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted September 25, 2008 Share Posted September 25, 2008 А зачем они вообще нужны были? На задней стенке больших авто грязь только так скапливается. Номер просто не видно. А где мыть автобус сообщения,скажем СПб-Москва? На трассе этим никто заниматься не будет,только в АТП. Вот поэтому и дублируют большими буквами Во всех остальных странах прекрасно без них обходятся. В остальных странах нет таких дорог Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted September 26, 2008 Share Posted September 26, 2008 В остальных странах нет таких дорог Не в тему, но не зарекался бы ты. Например, почти все польские дороги за редким исключением - такое дерьмо, какое у нас ещё поискать надо. Дорога в Львовской области на трассе Чоп-Киев и дороги в Волынской области - авторитетно скажу, что у меня на даче грунтовка разбитая однозначно лучше. В Стрые (Львовская область, уже Карпаты) просто ямы 80-сантиметровой (!) глубины, останавливался, рулеткой ради интереса мерил. И таких штук 20 по всему городу и за городом ещё больше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted September 26, 2008 Share Posted September 26, 2008 Например, почти все польские дороги за редким исключением - такое дерьмо, какое у нас ещё поискать надо. Не знаю...Особо куда-то в сторону не сьезжал,но трасса через Тересполь,Краков далее на Прагу в приличном состоянии. Единственное-почти везде двухполосная Дорога в Львовской области на трассе Чоп-Киев и дороги в Волынской области - авторитетно скажу, что у меня на даче грунтовка разбитая однозначно лучше. В Стрые (Львовская область, уже Карпаты) просто ямы 80-сантиметровой (!) глубины, останавливался, рулеткой ради интереса мерил. И таких штук 20 по всему городу и за городом ещё больше. Ну я страны СНГ конечно ввиду не имел,хотя и в них очень много прекрасных трасс (в той же Белоруссии плохих дорог вообще не нашел) авторитетно скажу, что у меня на даче грунтовка разбитая однозначно лучше. эх...не были Вы на западе Лен.обл.,в районе порта Усть-Луга... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted September 27, 2008 Share Posted September 27, 2008 Не знаю...Особо куда-то в сторону не сьезжал,но трасса через Тересполь,Краков далее на Прагу в приличном состоянии. Единственное-почти везде двухполосная Потому что это их главная государственная трасса! эх...не были Вы на западе Лен.обл.,в районе порта Усть-Луга... Был. И на М9 в Тверской области был. Польша хуже в разы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted October 1, 2008 Share Posted October 1, 2008 Например, почти все польские дороги за редким исключением - такое дерьмо, какое у нас ещё поискать надо. Подтверждаю, действительно так. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.