Перейти к содержанию

Водный транспорт в Карелии


Рекомендуемые сообщения

Интересно, "Заря-123" и правда в лагере "Юный водник" стояла (или стоит), получается что в Деревянном.

 

Поиск вроде выдают какую-то "Зарю-123" в Сарапуле.

 

Хотя, на одну - "Заря-315" еще можно в Карелии полюбоваться - в этом году в Кижах работала.

 

Еще любопытно - на спутниковыз картах Google на пристани в Выгойнаволоке видно, что стоит нескоько судов на подводных крыльях - у Росики собственный скоростной флот что-ли был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Заря-315"

243460[/snapback]

Это рыбинская. Видимо вам её вслед за Метеорами пригнали (рыбинский пассажирский порт скупило "Карел-чего-то-там-неруд")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот привожу выдержку по водному транспорту из статьи Олонецкая губерния, энциклопедический словарь Брокгауз и Ефрон:

 

Громадное значение для края имеют водяные пути, особенно озера Онежское и Ладожское и Мариинская система. Земство неоднократно возбуждало вопрос о проведении канала от Онежского озера к Белому морю, указывая, что из 219 намеченных верст длины канала 129 верст (озера и реки) совершенно годны для судоходства в своем естественном состоянии. Рейсы пассажирских пароходов: 1) из Петрозаводска в С.-Петербург, 2) из Петрозаводска в Повенец, 3) из Петрозаводска к Подпорожской пристани на реке Водле, близ города Пудожа, и 4) из Вознесенской пристани в город Вытегру (по озеру и по обводному каналу). Рейсы трешкоутов (небольших палубных судов, при помощи конной тяги): 1) из Вознесенья в город Вытегру по Онежскому каналу и 2) от Аннинского моста по реке Ковже до города Белозерска.

 

Кстати насчет 1960-х... В 1960-е на линии Петрозаводск-Медвежьегорск ходил пароход "Днепробуг". От Птз до Медгоры пароход шел сутки, с кучей заходов в каждую заонежскую деревню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это рыбинская. Видимо вам её вслед за Метеорами пригнали (рыбинский пассажирский порт скупило "Карел-чего-то-там-неруд")

 

Скорее всего оттуда-же, тоже зеленая, с рекламой турхолдинга.

 

post-1166-1228601533_thumb.jpg

 

А раньше - туристические рейсы даже из Кондопогу на Кижи были - даже и не знал, что там пристань была для скоросных линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рыбинский пассажирский порт скупило "Карел-чего-то-там-неруд"

Карелтранснеруд. Давно еще... Туда же приписали Волго-Доны: 201, 5068 и еще каких-то два тоже 5-тысячники...

 

Помнится в начале 2000-х такой бардак был, что эти самые Волго-Доны (необрезные!) - выпускали в Азовское море... Даже безо всяких документов (даже левых)

 

А раньше - туристические рейсы даже из Кондопогу на Кижи были - даже и не знал, что там пристань была для скоросных линий.

 

Петрозаводск-Кондопога, Метеоры ходили... Правда у них огромной проблемой было большое количество бревен в Кондопожской губе. Рассказывали - ходить туда в свое время - жесть была. Сразу же при подозрении на любое бревно - сразу ложится на брюхо, а то крылья поломать без проблем можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы были еще немного десятков лет тому назад регулярные рейсы по Ведлозеру и даже по Тулмозеру (Палалахта - Мандера - Лахта...). Местные рассказывали, когда летом два года назад из-за сломавшегося автобуса рейса Сортавала - Петрозаводск, являвшемся наверное ровесником всех трех русских революций - проторчал в Колатсельге 4 с лишним часа... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А вот теплоход "Ом-357" полученный в мае 1970 г. Беломорско-Онежским пароходством от Московского пароходства в обмен на теплоход "Мо-94", пробыл в его составе недолго - на основании распоряжения Министерства речного флота РСФСР с 18 мая 1973 г. теплоход Ом-357 был передан с баланса Беломорско-Онежского речного пароходства на баланс Волжского объединенного речного пароходства.

 

 

Интересно, что и Мо-94 и Ом-357 живы и работают (или были до недавнего времени живы), а у нас уже Мо и Ом не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Рыбинске жива одна МОшка (это МРП бывшее), ОМиков на рейсах в МРП не было, сейчас набрали частных, а вот МОшки, помимо Рыбинска, жили в Весьегонске, Осташкове, Дзержинске и Кимрах.

 

Омики в конце 80-х водились в Питере, а в Горьком, Казани, Самаре и Саратове они и сейчас есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Странно, что обычно эксплуатацию судов на подводных крыльях в Карелии начинают с 1964 г., с появлением "Метеора-23" (можно, согласится еще, что это был первый скоростной теплоход - рейсы на Великую Губу стали осуществляться 3 часа 40 мин.). Но "Ракета-10" была еще с 1960 г.

 

Согласно распоряжению Министерства речного флота от 15 июня 1964 г. эту Ракету-10 передали Северо-Западному речному пароходству, а в июле 1964 г. поступил первый "Метеор-23", строительный номер 824.

 

Любопытно, что сразу же стали осуществляться экскурсионные рейсы по Петрозаводской Губе - взрослый билет стоил 40 коп., детский - 20 коп., при школьных экскурсиях -17 коп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что обычно эксплуатацию судов на подводных крыльях в Карелии начинают с 1964 г., с появлением "Метеора-23" (можно, согласится еще, что это был первый скоростной теплоход - рейсы на Великую Губу стали осуществляться 3 часа 40 мин.). Но "Ракета-10" была еще с 1960 г.

Хм... Ракеты - в Онеге? Как их вообще выпускали? Я бы на месте Регистра их бы даже в безветренную погоду в Петрозаводскую губу бы выпускал каждый раз как в последний путь... У нас эксплуатацию Метеоров в советские времена еле-еле допустили и то только с бепрецедентными мерами безопасности (всю навигацию дежурило судно в открытом озере и давало инфу по высоте волны и силе ветра по факту - и это помимо обычных прогнозов, даваемых регулярно в эфир р/с Петрозаводск-5)

Конечно после развала Союза этого уже не стало - да и Кометы стали выполнять перевозки...

С нынешними Метеорами - хм... Другой вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного ОФФ-топ: А где сейчас теплоход Заря, выполнявший рейсы по озерам Нигозеро и Сандал из Кондопоги?? Он жив? Или уже списан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного ОФФ-топ: А где сейчас теплоход Заря, выполнявший рейсы по озерам Нигозеро и Сандал из Кондопоги?? Он жив? Или уже списан?

 

 

А там несколько "Зорь" было - 123 и 366Р. В списках, которые в Интернете, есть вроде списанными не значатся, но вроде в Карелии их уже нет, про "Зарю-123" писал выше. 366Р еще в 1990-м на Сандале работала, куда потом делась - неизетно (может, продали).

 

Любопытно, что хотели в 1968 г. вообще судоходство на Шуе организовать, петрозаводчанам до пригородов добираться.

 

"Ракеты-10" на Великую Губу даже ходили, и ничего, видно при благоприятном прогнозе погдоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездил на Заре по Сандалу в 1995-м году в последний раз. 366Р вроде последние рейсы выполнила году этак в 1996-м. Потом долго стояла на берегу с заколоченными досками окнами. А в 1999-м году пропала. По слухам, там в конце 80-х вообще планировалась закупка СПК и строительство современного причала. Но 90-е все планы похоронили. :( Еще в 97 - 98 годах по Сандалу пробовали организовывать рейсы каким-то 20-местным катером, без крыши(!!) - видимо, какая-то переделка под перевозку пассажиров. Но все это быстро сдохло.

Судоходство по Шуе...в принципе возможно, но либо очень мелкими судами, либо не очень далеко от устья. В наше время точно ничего подобного не появится - экономически нецелесообразно.

Было еще судоходство по оз. Куйто, по всем трем...ходили катера местных леспромхозов.

Вообще, грустно довольно-таки...местные водные и воздушные линии как-то повсеместно померли. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По спискам Михаила Архипова, 366-я жива и приписана к Петрозаводску. А вокруг Кижей летом не она ходила? На сайте БОП-тура упоминалась некая "Заря" в списке судов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судоходство по Шуе...в принципе возможно, но либо очень мелкими судами, либо не очень далеко от устья.

Возможно только после работ по дноуглублению... Слишком дорого и бессмысленно

 

Вообще, грустно довольно-таки...местные водные и воздушные линии как-то повсеместно померли.

Не выдержали конкуренции с сухопутным транспортом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было еще судоходство по оз. Куйто, по всем трем...ходили катера местных леспромхозов.

 

На Куйто суда БОПа тоже ходили, например в 1968 г. МРБ20/5 и "Судак", небоьшие, на 12 пассажиров, типо озерной Газели. Причем "Судака" в связи с организацией пассажирского сообщения на озерах Верхнее и Нижне Куйто переправили с оз. Сандал по железной дороге до ст. Кемь, а потом посуху.

 

Причем через год, в 1969 г., "Судака" по просьбам местных властей из-за неблагозвучия переименовали в "Калевалу".

 

Была еще "Навага", она на Куйто работала и на море, в Чупинской губе. И линия Сегежа - Валдай - Полга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Решил привести расписание линий БОПа в 1971-1972 гг. Приносили прибыль только линии Петрозаводск – Подпорожье, Петрозаводск – Кижи – Великая Губа (водоизмещающая), Кемь – Соловецкие о-ва. Остальные - были убыточны.

 

Туристическая линия Кемь – Соловки. т/х «Лермонтов» Отпр. 15-40, приб. 19-20.

Кемь – Соловецкие острова. 10-30, приб. 13-10, приюб. Кемь – 15-40.

Беломорск (7-30) – Соловецкие острова (12-00/13-10) – Кемь (15-40/16-40) – Соловецкие о-ва (19-30) – Беломорск (24-00).

В 1973 г. закрыта, несмотря на прибыльность.

 

(Также в расписания содержались сведлениия о транзитных линиях туристических теплоходов, заходящих в Петрозаводск - Ленинград – Ярославль. «Красногвардеец»., «Мамин-Сибиряк», «Юрий Гагарин». Ленинград – Кижи. «Родина», «Н.К. Крупская», «Алтай», «Т.Г. Шевченко». Ленинград – Ростов - теплоход «Н.К. Крупская». Москва – Ленинград - Москва «Серго Орджоникидзе», «Иван Сусанин»).

 

Петрозаводск – Кижи – Валаам – Петрозаводск. «Циолковский» 1 рейс в навигацию.

Петрозаводск – Кижи. 8 рейсов в день. «Комета-3», «Метеор-60». 8-30, 9-00, 11-50, 12-30, 13-30, 16-00, 16-20, 19-00, 19-30. Ом-344 – 10-00.

Петрозаводск – Астрахань. 8 рейсов в навигацию. «Циолковский»

Планировались рейсы - Петрозаводск – Куйбышев, Петрозаводск-Ростов-на-Дону, Петрозаводск-Волгоград.

 

Линии на Белом море

Линия Чупа – Чкалово – Кереть – Картеж – Кереть – Чкалово – Чупа. т/х «Навага». Отпр. 11-00, Чкалово – 12-00, – , Кереть – 13-20, Картеж – 13-45/14-00, в Чупе – 16-30. Ежедневно,

По сб. и вс. Чупа (17-20), Чкалово (18-30) – Кареть (19-50), Чкалово (21-10), Чупа (21-00). По вс. толькло до Керети.

1972 г. Кереть (5-05) – Чкалово (6-30) – Чупа (7-30). По понед. Кереть (19-30) – Чкалово (20-40) – Чупа (21-40). По пн., ср., чт. и пт.

Линия Чупа – Чкалово – Чупа. Отпр. 16-50, приб. 17-30, приб. обр. 19-00. Выходной – воскресенье. В 1972 г.

 

Местные водные линии малых озер.

 

Линия Софпорог – Зашеек – Кумская ГЭС – Зашеек – Софпорог. теплоход «Лосось». Отпр. 14-00, в Софпороге – 18-10, опр. 19-00, приб. до Кумской ГЭС 20-15, опр. 20-25, приб. в Зашеек – 21-40, отпр. 21-55, в Софпороге – 02-05. Пн., чт.

линия Софпорог (14-00) – Зашеек(18-10/19-10) – Софпорог (23-30). Вт., ср., пт., сб.

 

Среднее Куйто

Линия Калевала – Луусалми – Калевала. Теплоход «Калевла». Отпр. 8-00, приб. 9-50, приб в нач. пункт. 11-55. 2 рейс отпр. 14-30, приб. 16-20, приб. в отпр. пункт 18-25. Выходной – воскресенье.

1972 г. Калевала (9-00) – Луусалми (11-05). Калевала (12-55) ежедневно. Калевала (15-00) – Луусалми (17-05) – Калевала (18-55) Кроме субботы.

Линия Калевала – Киити. 14-00 – 14-55 – 16-10.

 

Линия Вокнаволок – Войницы – Вокнаволок. Верхнее Куйто – т/х МРБ 20/5. Отпр. 8-00, приб., 11-50/12-10, приб. в отпр. пункт 16-00.

 

Пассажирские перевозки по озеру Сандал

 

Кондопога (10-30) – Ерши (12-30/12-50) – Лычный остров (13-10/13-20) – Тивдия (13-50/14-10) – Ерши (15-10/15-30) – Кондопога (1-30). Телоход «М-172). Выходной – вторник. С 01.08 – рейсы как в обычные дни.

По пятницам – Кондопога (14-30) – Лычный остров (19-30/19-40)– Тивдия (20-00/20-05) – Ерши (21-20/21-30) – Кондопога (23-30).

Выходные дни. Кондопога (16-00) – Ерши (18-00/18-20) – Лычный остров (18-40/18-50) – Тивдия (20-10/20-20) – Ерши (20-40/21-00) – Кондопога (23-00).

Прогулочные рейсы по оз. Сандал – 18-00,19-30 пн., ср., чт. Пятница, сб., вс. - 12-00, 13-00.

 

Транзитная линия Петрозаводск – Подпорожье. т/х «Ладога» Ежедневно, кроме воскресенья.

Отпр. в 13-00.

Петрозаводск (13-00) – Шала (17-15/17-45) – Семеново (18-25/18-35) – Бочелово (19-05) – Подпорожье (19-50/23-00) – Бочелово (23-40) – Семеново (0-20) – Шала (1-45) – Петрозаводск (6-00).

Суббота, воскресенье. Петрозаводск (18-00) – Шала (22-30) – Семеново (23-10) – Бочелово (24-00) – Подпорожье (0-30/1-30) – Бочелово (1-40) – Семеново (2-20) – Шала (3-00) – Петрозаводск (7-20).

 

Петрозаводск – Шала по выходным дням («Комета-1»).

 

Петрозаводск – Медвежья Гора (3 рейса в неделю) Т/х «Днепробуг». Пн., ср., пт. 11-00

Петрозаводск (11-00) – Сенная Губа (13-50, отпр. 13-55) – Кижи (14-25, опр. 14-50) – Великая Губа (15-55, отпр. 16-05) – Типиница (17-50, отпр. 18-00)– Коной-Губа (20-05, отпр. 20-10) – Песчаная (22-00 отпр. 22-55) – Тамбицы (00-10, отпр. 00-20) – Кузаранда (01-35 - 01-45) – Кодач-губа (03-00) – Толвуй (4-05, отпр. 04-15)– Шуньга (06-05, отпр. 06-15)– Медвежьегорск (08-20/9-20) – Шуньга (11-35) – Толвуй (13-35)– Кодач-губа (16-05) – Кузаранда (17-30) – Тамбицы (18-50) – Песчаная (19-45) – Коной-губа (21-40) – Типиница (23-50) – Великая Губа (1-45) – Кижи (03-05)- Сенная Губа (3-40) – Петрозаводск (4-30). При прибойных ветрах выше 4 баллов в Тамбицы, Кодач-губу, Коной-губу не заходит.

 

 

Петрозаводск – Вытегра (еж.). «Комета-1».

1971 г. Петрозаводск – Вытегра. Остановки – Петрозаводск, Шлюз №1, Вытегра. Отпр. в 7-00, приб. Шлюз №1 9-25, опр. 9-55, приб. Вытегра 10-00, обратно отпр. 11-15, прибытие Шлюз №1 11-20, опр. 12-00, прибытие в Петрозаводск 14-10. Скоростная.

 

(Указана также информация о том, что С 19.09.1972 г. линия СЗРП – Ленинград прекращено движение по линии Ленинград – Череповец. Введены рейсы Ленинград - Вытегра – т/х «Красногвардеец». С 14 сентября линия Вытегра Белозерск. Отпр. из Вытегры в 16-00. приб. 8-15. Из Белозерска в 19-00, приб. 6-35. Линия Лодейное Поле – Вытегра. Теплоход «Ленинградец».).

 

Местные линии.

Петрозаводск – Ламбасручей. 6 рейсов в неделю. Т/х Ом-344. 18-30. Кулмукса сб., вс. 20-00.

В 1972 г. вместо этой линии – Петрозаводск – Узкие Салми (ввиду убыточности, заменен на автобусные рейсы Карельского транспортного управления Ламбасручей – Великая Губа).

 

Сегежа – Полга – Валдай – Ежедневно, кроме вс. Ом-337.

Прогулочные рейсы Сегежа – Сенная Губа. В Сегеже вместо пристани был дебаркадер.

Пригородные линии

 

Петрозаводск – Великая Губа – 3 рейса в день. «Метеор-23». 08-00, 13-30, 18-30.

 

Петрозаводск – Зимник – Бараний Берег – 8-10 рейсов в день. «Ом-357». часть рейсов - «Днепро-Буг» по выходным. 5-30, 7-00, 9-30, 11-00, 14-00, 16-30, 19-00, 20-30.

 

Шала (лесозавод) – Подпорожье – 2 рейса в день «М-171».

 

Регулярная экскурсионная линия Петрозаводск – Шокша – во вторник и четверг. «Ом-344».

 

Линия Лесозавод – Подпорожье. «М-171». 2 рейса в день.

Лесозавод (6-20, 13-30) – Стеклянное (6-30, 14-00) – Первомайский (6-40, 14-10) – Теребовский (6-50, 14-20) – Семеново (7-20, 14-50) – Бочилово (7-30, 15-20) – Подпорожье (8-40/9-10, 15-30/16-45)– Бочилово (9-50, 17-25) – Семеново (10-25, 18-00)– Теребовский (10-55, 18-30)– Первомайский (11-05, 18-40)– Стеклянное (11-15, 18-50) – Лесозавод (15-30, 19-00).

 

Переправа через р. Водла Лесозавод - Стеклянное – МБР 20/6, заменен в 1971 г. на МРБ-40 «Волна». Каждые полчаса с 6-30 по 13-30, с 14-05 по 21-25.

 

Переправа (паром) через Беломорско-Балтийский канал.

 

Туристическая линия Петрозаводск – Суйсари. 2 рейса в неделю. «Ом-344».

 

Рейсы для грибников и ягодников Петрозаводск – Пегрема, Кулмукса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В Карелии кризис водных перевозчиков

 

11.02.09

 

Причалы никто не берет в аренду, а билет на Кижи может подорожать в два раза.

 

В пору финальной подготовки к предстоящему туристическому сезону петрозаводские причалы оказались без владельца. В данный момент объявлен конкурс на право аренды причалов, но пока нет ни одной заявки от претендентов. Победитель конкурса должен быть определен уже в апреле. «Если не будет арендатора – никто вообще не сможет причалить», - высказывали опасения руководители турфирм на совещании в министерстве экономического развития Карелии.

 

 

Более того, сейчас в Карелии на водных перевозках готово работать только одно предприятие – турхолдинг «Карелия». Как было заявлено на совещании, ТК БОП сейчас находится в стадии закрытия. Фактически, кометы БОПа не будут осуществлять перевозки в 2009 году, а принадлежащие им суда, согласно озвученной на совещании информации, распродаются.

 

 

Причалы на острове Кижи переданы в аренду дирекции музея-заповедника. Именно «Кижи» в сезон 2009 года будут обслуживать причалы выполнять все требования по эксплуатации причалов и швартовке судов. Но если линию Петрозаводск-Кижи-Петрозаводск турхолдинг будет обслуживать, то перевозки на остальных направлениях сейчас под большим вопросом. Помимо петрозаводских причалов, на аукцион выставлены практически все карельские места швартовки судов (в Медвежьегорском Сегежском и Пудожском районах, в Сортавале, на Бараньем берегу). И пока неизвестно, кто будет обслуживать грузовые и пассажирские причалы, и кто и на каких судах будет осуществлять социальные перевозки пассажиров.

 

 

На данный момент турхолдинг «Карелия» заявляет, что цены на проезд до Кижей и обратно могут быть составить 1500-2000 рублей. В прошлом году билет стоил 1140 рублей. Более точно о цене проезда перевозчики готовы говорить только после того, как станет известно, будет ли в Карелии второй перевозчик, и какова будет стоимость одного судозахода. Напомним, в прошлом году заход одной кометы арендатор причала оценил в 25 тысяч рублей. «Мы часто ходили «в минус», - заявила представитель т/х «Карелия».

 

vesti.karelia.ru

 

Что с БОПом опять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с БОПом опять?

Грузоперевозки БОПу осуществлять БОПу гораздо выгоднее, чем пассажироперевозки. А после прошлогодних приключений с рейсом на Бараний Берег и на Вытегру - когда возить возите, а дотации вам не будет. Заниматься БОПу в эту навигацию пропало окончательное желание. А уж с учетом сдачи в аренду причалов не БОПу в прошлом году и как следствие увеличением портовых сборов - желание в эту навигацию начать работать и вообще работать в сфере пассперевозок у БОПа пропали окончательно. Насчет проблем со сдачей в аренду причалов... кхм... Турхолдингу это тоже малоинтересно, т.к. затраты не маленькие, да и заработать на других перевозчиках не получиться. С учетом того, что у Турхолдинга появились причалы в Петушках - причалы на речном вокзале их мало интересуют. Продать причалы все равно невозможно законодательно, т.к. портовую инфраструктура может только сдаваться в аренду, но не продаваться.

В общем за что боролись - на то и напоролись. Будь эти причалы в аренде у БОПа - проблем бы на мой взгляд не было. Или было бы гораздо меньше. Теперь турхолдинг будет монополистом перевозок в Кижи, а значит цена возрастет в эту навигацию до небес. Правда вот не факт, что у турхолдинга, в эпоху кризиса не начнутся финпроблемы и он откажется от одной из сфер своего бизнеса - пассажироперевозок. А вот БОП в этом плане может быть гораздо более стабильным в период кризиса да и вообще в любой период. Все-таки организация работает исключительно в системе водных перевозок. При том, что у них Кометы, которые могут в Карелии ходить ходить где угодно. А вот Метеоры...

 

В этот конфликт между турхолдингом и БОПом нужно как-нибудь разрешать, бо повесить все причалы на государство - это бюджет треснет, а если отдать одной из компаний - она тариф за судозаход заломит конкуренту охрененный. А с турхолдингом Карелия как монополистом - очень я сомневаюсь, что пассажирский водный транспорт у нас будет иметь право на жизнь. Да и подумать - Кижи это ведь какой денежный поток в карельский бюджет. От него стоит отказываться? Глупо.

 

В 1984 г. передан РЭБ флота – установлен как стоечное судно в пионерлагере «Юный водник». Неизвстно, правда, где был этот лагерь – в Карелии или нет.

ЗЫ: На Вознесенской дороге между Ужесельгой и Деревянным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Вознесенской дороге между Ужесельгой и Деревянным

Не совсем. ПЛ Юный водник был...и частично есть и сейчас в т.н. местечке Нелукса - 16 км от Петрозаводска. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что БОП - он еще есть - вроде бы ликвидирован уже сравнительно давно. Кажется, ведь даже ни одной кампании с таким наименованием не осталось, даже ТК БОП стала "Карелией". Да и суда все в Петербурге и имущество распродается.

А вот кому "Кометы" принадлежат - интересно ТК "Карелия" - экс ТК БОП (http://welcome-karelia.ru/) или остаткам БОПа. А если еще и турхолдинг "Карелия" продолжить возить на Кижи - то будет аж две "Карелии".

 

А кроме Кижей вряд ли что еще будет куда ходить, видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, турфирма "Карелия" была и раньше, и размещалась она на Водном вокзале несколько лет, ещё до появления названия "ТК "БОП".

 

Вот, что пишут на сайте турфирмы в разделе "О компании"...

В 2006–2008 годах произошло значимое событие в истории компании — Турфирма «Карелия» объединилась с одним из старейших транспортных предприятий Карелии — Беломорско-Онежским пароходством, что нашло отражение в изменении названии компании (Туристическая компания Беломорско-Онежского пароходства).
А теперь что? Опять "Карелия"? Разъединились? B)

По-моему, БОП существует, т.к. недавно мэрия направляла именно в БОП письмо по кое-какому делу (к транспорту не имеющему отношения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, БОП существует,

Еще как существует. И не только существует, но и нехило конкурирует с тем же Иноком и другими в грузоперевозках... Вот правда не знаю как называются все компании, де-факто являющиеся БОПом B) ... Почему огромное количество компаний, думаю объяснять не надо. Достаточно провести анлогию с ООО АТП или КАТом, да и много где еще.

А по-поводу процитированного с сайта ТХ Карелия, ИМХО нехило бы почитать что пишется на сайте БОП/БОКК или как оно там теперь называется. Помню видел я такой сайт - там даже расписание движения БОПовских судов было по всей Карелии...

 

Да и суда все в Петербурге

Sokos, с чего бы в Питере? На судах стоит порт приписки. А Санкт-Петербург стоит потому, что Петрозаводск НЕ является морским портом. И несмотря на то, что наше пароходство было одним из 4 на просторах всего СССР, имевшего суда класса II-СП (река-море), выходившие не только в соцлагерь, но и в капстраны. Просто суда, выходящие в море не могут быть приписаны к порту внутренних водных путей... Почему не Беломорск или Кемь? Там управлений Регистра нет. Ближайшие морские - это Питер и Архангельск. Кстати и все документы в загранку, несмотря на прохождение обучения в Петрозаводске - отправляются или в Архангельск или в Питер. Т.к. там все морское начальство сидит. У нас тут только речники в Птз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глобальный кризис только разворачивается. Думается, ещё немало подобных новостей только ждут своей очереди.

 

А в данном случае жаль именно жителей Сенной Губы. Надеюсь, что "Метеоры" турхолдинга в грядущей навигации всё же будут делать там остановку... И, конечно, обретает особую актуальность открытие автобусного маршрута на Зимник. Но у дорожников ведь тоже кризис...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как существует. И не только существует, но и нехило конкурирует с тем же Иноком и другими в грузоперевозках...

 

 

http://bop.onego.ru/ru/ если сайт вот этот, то там последняя новость 2005 года.

 

То, что называлось "БОП" вроде бы исчезает - раз делопроизводство закрылось, хотя кто его знает, там и Беломорско-Онежское пароходство было, и БОП без расшифровки, и еще всего до кучи, может лишь какой-то из БОПов прикрылся. Но это еще до кризиса, скорее всего просто в порядке оптимизации управления.

 

Многие компании, образовавшиеся после разгосударствления БОПа - живет и здравствуют, "Онежские" всякие и прочие, но у многих юридический адрес в Петербурге, а раз судно - порт приписки Спб, и фирмочка там же, то сложно назвать ее карельской фирмой. Что-то, наверное, останется и у нас (самое интересное, кто пассажирские перевозки будет осуществлять и будет ли).

 

А вообще хорошо бы, чтобы хоть что-то сохранило название БОП, "Беломорско-Онежское", преемственность, c 1940 существет, скоро юбилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о у многих юридический адрес в Петербурге,

Только вот фактический как правило: г. Петрозаводск, ул. Ригачина, д.5 или д.7 или д.9

 

а раз судно - порт приписки Спб,

Я же говорю порт приписки как и юрадрес мало о чем говорит. Вон у Инок-Карелия головной офис вообще вроде в Амстердаме, а суда в основном ходят под флагом Белиза, Либерии и прочих аграрных государств, зарабатывающих помимо добычи бананов, постановкой под свой флаг судов морских и воздушных. Глобализация...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот. Сёдня уже озадачили маршрутом на Зимник, а также усилением сообщения летом на Великую Губу и Пудож B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот. Сёдня уже озадачили маршрутом на Зимник,

А с каких это пор КАТ занимается городскими перевозками :DB)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для справки:

межмуниципальное сообщение - перевозки, осуществляемые по территориям двух и более муниципальных районов, городских округов

(ЗАКОН Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным,воздушным транспортом от 26 июля 2005 года N 895-ЗРК).

 

Маршрут в Прионежье будет выходить? Будет.

Да еще и через населённый пункт идёт - Заозерье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, как я понял, городских перевозчиков на этот маршрут принято негласное решение не пускать? Конкурс будет формальностью? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.