Jump to content

Дополнительные поезда


Recommended Posts

У меня такой вопрос - иногда на некоторых направлениях РЖД "расщедривается" и прицепляет к существующим поездам дополнительные вагоны или же запускает дополнительный поезд. У меня вопрос - за сколько дней становится известно о пуске дополнительного поезда, можно ли это как-то заранее прогнозировать или "попросить" что ли у РЖД (МЖА)?

В частности, интересует направление Волгоград-Москва - весьма удобный (выежает вечером) и недорогой поезд 015Ж ходит через Ж - лишь раз в сутки большую часть года, но я слышал, что его иногда (ну помимо лета) пускают и каждый день (может быть, по его нитке, но с другим номером, не в курсе) - насколько заранее это становится известно?

Link to comment
Share on other sites

можно ли это как-то заранее прогнозировать

230630[/snapback]

 

практически нет. иногда бывает, что назначают даже за сутки до отправления (а то и меньше). хотя и редко такое бывает.

Link to comment
Share on other sites

можно ли это как-то заранее прогнозировать или "попросить" что ли у РЖД (МЖА)?

230630[/snapback]

Нет, нельзя. Везде делают по разному: так, с этого лета дополнительные поезда Москве - Ленинград вводжят не за две недели, а за месяц.

В частности, интересует направление Волгоград-Москва - весьма удобный (выежает вечером) и недорогой поезд 015Ж ходит через Ж - лишь раз в сутки большую часть года, но я слышал, что его иногда (ну помимо лета) пускают и каждый день (может быть, по его нитке, но с другим номером, не в курсе) - насколько заранее это становится известно?

230630[/snapback]

15-й - не дополнительный поезд, а круглогодичный. Летом ходит ежедневно, зимой - через день. Время перехода на другое курсирование написано в служебке, там же есть и про дополнительные рейсы перед праздниками.

Link to comment
Share on other sites

15-й - не дополнительный поезд, а круглогодичный. Летом ходит ежедневно, зимой - через день. Время перехода на другое курсирование написано в служебке, там же есть и про дополнительные рейсы перед праздниками.

 

Я бы служебкам сильно не доверял, в этом году с зимним №293/294 Москва - Анапа уже прокатили и похоже с зимним краснодарским прокатят, также сократили периодичность курсирования некоторых летних поездов.

Link to comment
Share on other sites

15-й - не дополнительный поезд, а круглогодичный. Летом ходит ежедневно, зимой - через день.

Ну да, но в какие-то периоды и зимой его пускают каждый день. Например, на новый год, на весенние школьные каникулы...

а то и меньше

230674[/snapback]

Это уже по-моему на грани маразма...

Нет, нельзя.

230710[/snapback]

Что, даже обратиться с предложением нельзя?

Link to comment
Share on other sites

Это уже по-моему на грани маразма...

 

А ты думал,что в РЖД всё логично?

Бывает такое,что в разгар лета доп Симферополь-СПб пустой ходит :)

Link to comment
Share on other sites

Я что-то ни разу не видел, чтобы доп пустой ходил. Может быть из Питера и не на популярные направления?

Link to comment
Share on other sites

Я что-то ни разу не видел, чтобы доп пустой ходил. Может быть из Питера и не на популярные направления?

 

Ну не думаю,что направление Симферополь-СПб в начале августа не является популярным :)

В каждом вагоне сидело максимум человек 7.

Link to comment
Share on other sites

Я что-то ни разу не видел, чтобы доп пустой ходил. Может быть из Питера и не на популярные направления?

Один из форумчан из Карелии лично рассказывал как ехал летом в допе с югов на СПб (по-моему Анапа-СПб) абсолютно один в плацкартном вагоне от какой-то станции на Юге до Петербурга.

Link to comment
Share on other sites

А он был там?

 

Был. И Москва - Краснодар есть в служебке по нитке 449/450 если не ошибаюсь. Даты написаны. Но похоже ни один из них ходить не будет.

Link to comment
Share on other sites

Это уже по-моему на грани маразма...

230777[/snapback]

 

такое обычно бывает только в периоды пикового пассажиропотока (например, на новый год). его просто очень трудно прогнозировать заранее.

 

даже обратиться с предложением нельзя?

230777[/snapback]

 

да обратиться-то можно... :)

Link to comment
Share on other sites

Один из форумчан из Карелии лично рассказывал как ехал летом в допе с югов на СПб (по-моему Анапа-СПб) абсолютно один в плацкартном вагоне от какой-то станции на Юге до Петербурга.

230804[/snapback]

 

Это был я. Но petrotrain немного ошибается. Дело было так. У меня был билет на 43-й поезд СПб - Новороссийск, до Тоннельной. Ясен перец: мне надо было в Анапу. Дело было в последних числах сентября прошлого года. Благодаря жуткой пробке на Лиговском ( а ехал я на частном автомобиле из Лигово), я опоздал на поезд ровно на 4 минуты. А ушел он в 15-30, я даже хвоста не увидел. Сразу бегом к информационному табло. Смотрю - а через пару часов отправляется двести какой-то там (точно не помню) доп СПб - Анапа. Смотрю на справочном терминале места. Ого! в хвосте поезда вагоны плацкартные, и в последних трех мест почти не продано! в одном продано 3 места, в другом - 4, а в одном - свободны все 54 места! Я сдаю тот билет и покупаю билет в этот самый до меня пустой вагон. Недолгие посиделки в буфете с пивом и родственниками, прощание, и вот я в вагоне допа, у которого это был один из последних рейсов.

 

 

 

Никто в Питере больше в вагон не сел. И вообще посадки в него больше не было.И в этом вагоне я так и ехал один. От Питера - и до Анапы. ОДИН! Никто даже не подсел, хотя бы на время. Я гулял по вагону, я пел, я свистел, я пил пиво сколько хотел, сидел и спал где хотел... в общем, был сам себе хозяин ровно двое суток. Ибо проводник, выдав мне белье, сразу смылся к проводнице-приятельнице в другой вагон, и видел я его за двое суток - три раза по три минуты. Он лишь спросил все три раза, не сел ли кто еще в вагон, ну и попросил меня "послушай, там будут Липецк и Воронеж, так ты уж дверь открой, мало ли будет посадка, так, если билеты у людей есть - то пусть заходят, а ты дай знать об этом проводнику соседнего вагона, а он мне по цепочке сообщит". Это было дополнительное развлечение - в Липецке я отказался пустить гражданина и гражданку без билета, но за взятку ("правильно сделал" - похвалил потом меня мой проводник, -а то у нас сейчас как раз ревизоры шастают, так мы в этом рейсе "не работаем" - это у них термин для этого такой.) В Придаче, где, кстати, была большая посадка, но только не в вагон, в котором я ехал - все, видать, брали билеты заранее, а продажа в мой вагон наверное была открыта лишь за сутки - двое до отправления) я, грешным делом, гордо выставил руку с красным флажком, дублируя действия остальной бригады проводников, чтобы задержать отправление поезда по причине того, что садилась прорва народу, а стоянка была всего несколько минут и проводники отдельных вагонов не успевали за это время произвести посадку (слава Богу, "Инструкцию по сигнализации" я еще помню, да и дома имеется).

 

В общем, ни в одном СВ-вагоне мне никогда не было так приятно, душевно и прикольно ехать, как в этом плацкартном. Наверное, всё дело в наполняемости :)

Link to comment
Share on other sites

Я что-то ни разу не видел, чтобы доп пустой ходил. Может быть из Питера и не на популярные направления?

 

Да вон, пожалуйста - 465 Москва-Адлер, который назначали в августе несколько раз. Причем когда он был формирования МЖД, то в нем было 6 вагонов СВ, все везли воздух :)

Link to comment
Share on other sites

Причем когда он был формирования МЖД, то в нем было 6 вагонов СВ, все везли воздух :)

 

Ну это еще ладно. Все-таки СВ не всем по карману. А вот когда состав из плацкартов-купешек возит воздух в пик сезона уже попахивает маразмом

Link to comment
Share on other sites

Ну это еще ладно. Все-таки СВ не всем по карману. А вот когда состав из плацкартов-купешек возит воздух в пик сезона уже попахивает маразмом

Был такой. №99/100 Москва-Петрозаводск и обратно. :)

Link to comment
Share on other sites

Был такой. №99/100 Москва-Петрозаводск и обратно. :)

 

Миша,даже если и так,то таких поездов много

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Как известно, сейчас на ноябрьские праздники некоторые дни поезд 015 будет ходить ежедневно. Это значит, что второй, внеплановый состав будет набран из резервных вагонов, "лотерея", "как повезёт"?

Link to comment
Share on other sites

9 ноября пойдет дополнительный 469 СПб-Минск формирования БЧ. Надо сказать,что возит воздух

Link to comment
Share on other sites

Один из форумчан из Карелии лично рассказывал как ехал летом в допе с югов на СПб (по-моему Анапа-СПб) абсолютно один в плацкартном вагоне от какой-то станции на Юге до Петербурга.

230804[/snapback]

 

Это был я. Но petrotrain немного ошибается. Дело было так. У меня был билет на 43-й поезд СПб - Новороссийск, до Тоннельной. Ясен перец: мне надо было в Анапу. Дело было в последних числах сентября прошлого года. Благодаря жуткой пробке на Лиговском ( а ехал я на частном автомобиле из Лигово), я опоздал на поезд ровно на 4 минуты. А ушел он в 15-30, я даже хвоста не увидел. Сразу бегом к информационному табло. Смотрю - а через пару часов отправляется двести какой-то там (точно не помню) доп СПб - Анапа. Смотрю на справочном терминале места. Ого! в хвосте поезда вагоны плацкартные, и в последних трех мест почти не продано! в одном продано 3 места, в другом - 4, а в одном - свободны все 54 места! Я сдаю тот билет и покупаю билет в этот самый до меня пустой вагон. Недолгие посиделки в буфете с пивом и родственниками, прощание, и вот я в вагоне допа, у которого это был один из последних рейсов.

 

 

 

Никто в Питере больше в вагон не сел. И вообще посадки в него больше не было.И в этом вагоне я так и ехал один. От Питера - и до Анапы. ОДИН! Никто даже не подсел, хотя бы на время. Я гулял по вагону, я пел, я свистел, я пил пиво сколько хотел, сидел и спал где хотел... в общем, был сам себе хозяин ровно двое суток. Ибо проводник, выдав мне белье, сразу смылся к проводнице-приятельнице в другой вагон, и видел я его за двое суток - три раза по три минуты. Он лишь спросил все три раза, не сел ли кто еще в вагон, ну и попросил меня "послушай, там будут Липецк и Воронеж, так ты уж дверь открой, мало ли будет посадка, так, если билеты у людей есть - то пусть заходят, а ты дай знать об этом проводнику соседнего вагона, а он мне по цепочке сообщит". Это было дополнительное развлечение - в Липецке я отказался пустить гражданина и гражданку без билета, но за взятку ("правильно сделал" - похвалил потом меня мой проводник, -а то у нас сейчас как раз ревизоры шастают, так мы в этом рейсе "не работаем" - это у них термин для этого такой.) В Придаче, где, кстати, была большая посадка, но только не в вагон, в котором я ехал - все, видать, брали билеты заранее, а продажа в мой вагон наверное была открыта лишь за сутки - двое до отправления) я, грешным делом, гордо выставил руку с красным флажком, дублируя действия остальной бригады проводников, чтобы задержать отправление поезда по причине того, что садилась прорва народу, а стоянка была всего несколько минут и проводники отдельных вагонов не успевали за это время произвести посадку (слава Богу, "Инструкцию по сигнализации" я еще помню, да и дома имеется).

 

В общем, ни в одном СВ-вагоне мне никогда не было так приятно, душевно и прикольно ехать, как в этом плацкартном. Наверное, всё дело в наполняемости :ph34r:

 

ОФФ. Вообще у тебя было 2 возможности догнать 43-й: первая - на "Невском экспрессе" и в Москве ты бы успел к прибытию 43-го переехать на Курский вокзал (он отправляется из Москвы более, чем через час после прибытия "Невского"), вторая - на любом ночном СПб-Москва, прибывающим до 8 часов утра, в 8.10 из Москвы на 102-м до Ростова и в Ростове был бы час на пересадку :( Тем более там 101-й с 43-м отправляются с одного вокзала - Ростов-главный.

Link to comment
Share on other sites

ОФФ. Вообще у тебя было 2 возможности догнать 43-й: первая - на "Невском экспрессе" и в Москве ты бы успел к прибытию 43-го переехать на Курский вокзал (он отправляется из Москвы более, чем через час после прибытия "Невского"), вторая - на любом ночном СПб-Москва, прибывающим до 8 часов утра, в 8.10 из Москвы на 102-м до Ростова и в Ростове был бы час на пересадку :) Тем более там 101-й с 43-м отправляются с одного вокзала - Ростов-главный.

Николай, ты думаешь: у всех "денег куры не клюют", чтоб на НЭ догонять? :(

Да плацкарт от СПб до Анапы - стоит меньше, чем билет на НЭ (причём - раза в 1,5-2). :D А прыгать с вокзала на вокзал... Человек и так опоздал. :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

Ну ради того, чтобы 1 раз догнать и приехать в запланированное время - может, и можно. А с другой стороны, если уж так жаба душит платить за НЭ, можно и по второму варианту - в ночном плацкарте до Москвы и далее на 102-м. Он обгоняет "Черноморец" на ст. Кантемировка. Только вот плацкарта в 102-м нет.

Link to comment
Share on other sites

А с другой стороны, если уж так жаба душит платить за НЭ, можно и по второму варианту - в ночном плацкарте до Москвы и далее на 102-м. Он обгоняет "Черноморец" на ст. Кантемировка. Только вот плацкарта в 102-м нет.

И нафига такой гимор, если удалось взять плацкарт до конца? :(

 

Ну ради того, чтобы 1 раз догнать и приехать в запланированное время - может, и можно.

Билет на НЭ стоит за 3000 ! :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.