Перейти к содержанию

Тупиковые заезды ПДСов, когда есть прямой путь


Гость

Рекомендуемые сообщения

Один из способов избежать дурацких техстоянок - заезд.

233917[/snapback]

 

думаю, у него эти техстоянки - не самоцель, а просто его кто-то обгоняет.

 

Другой способ, связанный с переводом на Витебский вокзал (через Новолисино-Павловск) - выглядит более фантастичным.

233917[/snapback]

 

ну зачем извращаться-то?

 

обеспечить ежедневное сообщение СПб и ежедневное ПДСное сообщение Москвы с Торжком.

233917[/snapback]

 

торжок - маленький город.

 

тех, у которых дурацкий график

233917[/snapback]

 

графики у них дурацкие не потому, что графисты не догадываются сделать их более удобными, а потому что гх ожд сильно загружен (особенно - из-за непараллельности графиков, которую ржд убирать в данном случае категорически не хочет), и для допов просто нет других ниток.

 

я и предлаю: заезды, изменение маршрута и т.п.

233921[/snapback]

 

миша, повторю: от заезда в торжок поезд с гх ожд никуда не денется и заезд необходимость дальнейших техстоянок не ликвидирует - потому что гх загружен на всём протяжении и более-менее постоянно, а не только на какое-то короткое время (которое можно было бы переждать, заехав в торжок).

 

Но Москва-боровичи - заезжает ведь.

 

233934[/snapback]

 

москва-боровичи туда заезжает ровно по одной причине - ожд решила объединить два трудноликвидируемых "обрубка" (осташковский и боровичский поезда, пассажиров в которых на нормальный состав не набирается) и сделать двухгруппник, который ходил бы длинным составом хотя бы на участке москва-лихославль. а расцеплять этот двухгруппник без создания трудностей остальным поездам, кроме торжка, негде. другого смысла заезда боровичского поезда в торжок нет.

 

Я в том смысле, что пока, кроме релиза, больше ничего не было.

 

233938[/snapback]

 

так ведь раньше и релизов не было, возможность такого строительства, по крайней мере, последние лет 25 не рассматривалась (а 25 лет назад была другая жизнь). а тут, вишь, решили рассмотреть (и это не может не радовать, имхо, такая линия действительно нужна).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Москва-боровичи - заезжает ведь.

 

Москва-Боровичи туда заезжает,чтобы Пено и Осташков обеспечить связью с Москвой и Торжок здесь не причем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва-Боровичи туда заезжает,чтобы Пено и Осташков обеспечить связью с Москвой и Торжок здесь не причем

233974[/snapback]

 

эээ... чего? :(

 

причины заезда боровичского в торжок я выше озвучил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по теме. Значит выяснили, что заезд в Калугу-1 - не обязателен.

Далее...

ИМХО в Торжок можно бы было добавить заез некоторым поездам. А то идут только - СПб-Ржев (через день) и Москва-Боровичи (тупиковым заездом).

233912[/snapback]

 

 

В Торжок заезд абсолютно не нужен. Достаточно в Лихославле состыковать электричуку Тверь-Торжок с прибытием Юности как из Москвы, так и из Спб.

 

Торжкок относительно мал (менее 100 т.ж.). А каждый такой город по СНГ с Петербургом и Москвой напрямую соеденить не реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торжкок относительно мал (менее 100 т.ж.).

233977[/snapback]

 

48 тысяч.

 

А каждый такой город по СНГ с Петербургом и Москвой напрямую соеденить не реально.

233977[/snapback]

 

да и не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ведь раньше и релизов не было, возможность такого строительства, по крайней мере, последние лет 25 не рассматривалась (а 25 лет назад была другая жизнь). а тут, вишь, решили рассмотреть (и это не может не радовать, имхо, такая линия действительно нужна).

Ну так релизов того же Белкомура было куда больше, и гораздо раньше, и в нужности его никто не сомневается, - а где он?.. А линия Сонково - Лихославль вообще для чего нужна? Что и куда по ней возить? Обход Москвы с северо-запада для грузов с Транссиба и Архангельска на Вязьму и далее на запад?

 

Москва-Боровичи туда заезжает,чтобы Пено и Осташков обеспечить связью с Москвой и Торжок здесь не причем

От Пено и Осташкова до Торжка вообще-то относительно довольно далеко :( А что, давно боровичский и осташковский поезда объединили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так релизов того же Белкомура было куда больше, и гораздо раньше, и в нужности его никто не сомневается, - а где он?..

233989[/snapback]

 

нет, я же не говорю, что линия обязательно будет построена. я просто отмечаю некоторые подвижки в этом вопросе. раньше этот вопрос не поднимали вообще. а сейчас - подняли. что не может не радовать. ну, а что будет дальше - не знаю, конечно, но хорошо и то, что хотя бы первый шаг сделан.

 

кроме того, белкомур - частный проект, и уже тем самым он был практически обречён. ржд и частная инициатива - вещи несовместимые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ... чего? :(

причины заезда боровичского в торжок я выше озвучил.

 

Так...Погодите...Поезд Москва-Осташков и поезд Москва-Боровичи насколько я помню 2 разных поезда.

Первый идет через Бологое,второй через Торжок. На счет того есть ли расцепка в Торжке или нет точно сказать не могу

 

А что, давно боровичский и осташковский поезда объединили?

Вот мне тоже интересно,если это так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Торжокскому и Боровичскому.

 

Летом это два разных поезда, идущих по одной нитке через день. Зимой это один состав , курсирующий два раза в неделю с расцепкой в Торжке.

 

ИМХО. Боровичский поезд вообще не нужен - достаточно ВБС к существующим нефирменным из Москвы, уходящим в районе 8 вечерв. Причем хорошо бы эти ВБС в Бологом или Угловке часа 3-4 помариновать (как Угличские ВБС в Калязине), чтобы если уж ночью идут , тоих для сна и использовали.

 

Осташковский стоило бы продлить до В.Лук и пустить круглогодичночерез день. То есть в Осташкове обернуть и пустить в Луки. Поезд бы хорошо наполнялся трамвайщиками Москва-Торжок (для жителей Торжка это идеальный поезд), Осташков-Торопец-Луки (там автобусного сообщения нет вообще, в отличии от Тверь-Кувшиново-Селижарово-осташков-Андреаполь). Ну и Торопец с Андраполем бы ПДС до Москвы получили. Дневной поезд Бологое-Луки на участке Осташков-В.Луки достаточно хорошо заполняем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осташковский стоило бы продлить до В.Лук и пустить круглогодичночерез день. То есть в Осташкове обернуть и пустить в Луки.

Тогда уж сделать его именно до Великих Лук, а до Осташкова - цеплять к нему ВБС. А кому надо из Осташкова в сторону Лук - милости просим на бологоевский поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дневной поезд Бологое-Луки на участке Осташков-В.Луки достаточно хорошо заполняем.

Я бы так не сказал. Ехал на нем в одну из суббот сентября. Если в Бологое еще вагон наполнился наполовину,то после Осташкова эта половина заметно опустела и осталась дай Бог четверть вагона,коих было всего 4. Не знаю как там после Пено ситуация,ибо в нем я вышел.

В обратную сторону народу еще меньше ехало,правда и вагонов заметно больше почему-то было. Также стоит отметить,что в Осташкове часть вагон отцепили и на Бологое поезд отправился уже с меньшим количеством вагонов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО. Боровичский поезд вообще не нужен - достаточно ВБС к существующим нефирменным из Москвы, уходящим в районе 8 вечерв. Причем хорошо бы эти ВБС в Бологом или Угловке часа 3-4 помариновать (как Угличские ВБС в Калязине), чтобы если уж ночью идут , тоих для сна и использовали.

Этот поезд не нужен был бы, если бы не одно "но": эти же вагоны используются в поезде Боровичи-СПб. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы так не сказал. Ехал на нем в одну из суббот сентября. Если в Бологое еще вагон наполнился наполовину,то после Осташкова эта половина заметно опустела и осталась дай Бог четверть вагона,коих было всего 4. Не знаю как там после Пено ситуация,ибо в нем я вышел.

234006[/snapback]

 

Тоже ехал в одну из суббот в сентябре. В осташкове народ действительно вышел. А в Андревполе и Торопце поезд снова наполнлся. Заняты были процентов 80 сидячих мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тоже ехал в одну из суббот в сентябре. В осташкове народ действительно вышел. А в Андревполе и Торопце поезд снова наполнлся. Заняты были процентов 80 сидячих мест.

Зато когда он идёт из Великих Лук, бывает такое что его там штурмом берут и все 6 вагонов забиты. А если его ещё подали на второй путь, так толпа пассажиров стоит на путях, потому как ширины второй платформы не хватает. Но опять же забиты эти вагоны примерно до Торопца, дальше в вагоне становится значительно меньше пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Андревполе и Торопце поезд снова наполнлся. Заняты были процентов 80 сидячих мест.

 

а,ну это возможно. я то дальше Пено на нем не ездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, соглашусь от Осташкова до Андреаполя поезд не сильно заполнен, примерно на треть. Далее зполняется. От Бологое до осташкова не ездил, но народу с поезда в Осташкове сошло довольно много. Посему предположу, что он был заполнен. Хотя может это пассажиры из Фирово, а не Бологопе были. Тут вы наверное больше в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот интересно - в бологом нет локомотивного депо?

 

вроде нету. видел как локи отстаиваются на боковых путях прямо напротив здания вокзала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде нету.

234184[/snapback]

 

жаль. это я всё про 207/208 размышляю. было бы в бологом депо - можно было бы его через новгород пустить. и время прибытия в питер было бы не такое зубодробительное, и на обслуживание в питере времени бы хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот интересно - в бологом нет локомотивного депо?

вроде нету.

Есть там депо - ТЧ-4, только оно закрыто где-то с 80-х годов, а действующие цеха переведены в Сонково. Ещё в Бологое есть вагонное депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот интересно - в бологом нет локомотивного депо?

вроде нету. видел как локи отстаиваются на боковых путях прямо напротив здания вокзала

 

Есть там депо - ТЧ-4, только оно закрыто где-то с 80-х годов, а действующие цеха переведены в Сонково. Ещё в Бологое есть вагонное депо.

http://www.ozd.rzd.ru/wps/portal/ozd?STRUCTURE_ID=86 :)

Причём, локи, что тягают Москва-Псков - приписаны к нему. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.ozd.rzd.ru/wps/portal/ozd?STRUCTURE_ID=86 :)

Причём, локи, что тягают Москва-Псков - приписаны к нему. :(

Вот то четвертькруглое здание, в которое упирается пожарный поезд, и есть депо Бологое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот то четвертькруглое здание, в которое упирается пожарный поезд, и есть депо Бологое...

 

Ну вот я как раз про эти боковые пути напротив вокзала и говорил,на фотке как раз и видно,что там локи стоят.

 

было бы в бологом депо - можно было бы его через новгород пустить.

 

да даже и если не было бы депо,что мешает пустить через Новгород?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть там депо - ТЧ-4, только оно закрыто где-то с 80-х годов

234194[/snapback]

 

ну, это называется не "есть депо", а "было депо".

 

действующие цеха переведены в Сонково.

234194[/snapback]

 

а в сонкове его тоже уже лет 10 как закрыли :)

 

Ещё в Бологое есть вагонное депо.

234194[/snapback]

 

это в данном случае неважно...

 

http://www.ozd.rzd.ru/wps/portal/ozd?STRUCTURE_ID=86 cool.gif

Причём, локи, что тягают Москва-Псков - приписаны к нему.

234195[/snapback]

 

хм, а вот тогда, имхо, реально 207/208 через новгород пустить...

 

Вот то четвертькруглое здание, в которое упирается пожарный поезд, и есть депо Бологое...

 

234203[/snapback]

 

:(

 

так есть оно там, всё-таки, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, но не работает :( Если б его снесли, то можно было бы написать "было" :)

 

Но вообще, в данном случае, согласен - можно считать, что депо в Бологое нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще, в данном случае, согласен - можно считать, что депо в Бологое нет.

 

ну надо отметить,что гостиница для отдыха локомотивных бригад в Бологое присутствует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гостиница для отдыха локомотивных бригад в Бологое присутствует

234213[/snapback]

 

ну мало ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мало ли...

 

ну Бог с ним...Так и не понял почему без депо в Бологое заезд в Новгород 207/208 невозможен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не понял почему без депо в Бологое заезд в Новгород 207/208 невозможен?

234217[/snapback]

 

а кто его будет таскать на участке поварово-новгород? депо приписки этого локомотива какое будет? если москва или питер, то, если это электровоз - придётся заморачиваться с холостыми перепробегами этого локомотива от участка работы до депо и обратно, а это крайне невыгодно. под теплаком поезд гонять по гх ожд тоже невыгодно. а свой локомотив (бекасовский, скажем) мжд на ожд не пустит, да и ожд, думаю, не в восторге будет от этого.

 

вот если бы поезд через москву шёл - тогда было бы проще. правда, всё равно пришлось бы лок из депо на курский гонять, но это не так уж далеко. но мосузел этот поезд проходит как раз в час пик, и нитку ему там найти крайне сложно.

 

или если бы участок новгород-питер электрифицирован был - тоже бы проблем не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или если бы участок новгород-питер электрифицирован был - тоже бы проблем не было...

234219[/snapback]

 

Так после заезда можно тем же путем в СПБ - через Чудово, а не через Новолисино-Павловск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.