Перейти к содержанию

Маршруты Городского Транспорта Воронежа


Рекомендуемые сообщения

Только для трамваев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, давайте вспоминать историю.Начнём с 80-х годов.В областной теме я как-то посвятил отдельное сообщение тому,как ездили и ездят междугородные автобусы южного направления с Центрального АВ до выезда из города.Напомню,что основных пути два:  По 45-й Стрелковой Дивизии-автобусы областных АТП, и по Урицкого-преимущественно автобусы ПАТП-3.

  Но ещё со стародавних времён к нам "в гости" приезжали Ростовские и Ворошиловградские автобусы.И когда они отправлялись от автовокзала,в большинстве случаев они не пользовались ни той,ни другой дорогой,а как раз выбирали маршрут "Плехановская-Кольцовская".Сам неоднократно наблюдал.Это примерно 1986-1988 годы.

 

Теперь переносимся в 90-е годы.

 

 

Автобус 67э(67) Памятник Славы-Больница "Электроника". Открыт весной 1993 года.По какой-то причине маршрута нет в справочнике,соответственно,нет и на схеме.Маршрут движения: Памятник Славы-Московский пр-кт-ул.Плехановская-ул.Кольцовская(через Воронеж-1)-пр-кт Революции-ул.Ленина-Северный мост-ул.Остужева- Ленинский пр-кт-ул.Димитрова-облГАИ-Больница "Электроника".Работало 2 автобуса. Памятник Славы: 06.50,07.20,08.20,08.50,09.50,10.20,11.50,13.44,14.44,15.14,16.25,17.55,19.25 Больница: 07.35,08.05,09.05,09.35,11.05,12.59,13.59,14.29,15.35,16.05,17.10,18.40,20.10 Летом 1997 года расписание изменилось.По-прежнему осталось 2 графика. Памятник Славы: 06.23,07.18,08.09,09.01,09.52,11.39,12.30,13.29,14.25,15.05,15.58,17.41,19.24 Больница: 07.04,08.09,09.00,09.52,10.43,12.30,13.21,14.13,15.06,15.56,16.49,18.32,20.15 В июне 1999 года остался один автобус.Одновременно с трафарета исчезла буква "э",маршрут стал обычным.Останаливался по требованию. Закрыт осенью 2000 года.Предприятие: ПАТП-5.Подвижной состав: ЛиАЗ-677М.

 

 

Так что поворот функционировал задолго до 2002 года,по крайней мере,для рейсовых автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос,может, немножко не в тему,но я решил здесь написать.У нас тут недавно работало некое ООО "Перевозчик".Сейчас посмотрел БД ФБ-оно вроде числится в закрытых.Но вот на прошлой неделе ехал на 68А,так в салоне висела бумажка с их названием и телефоном,и никакого упоминания о ПТП-4к.  Им разрешили официально работать,или ребята решили поиграть в нелегалов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе, "забыли заменить".Допустим,человек захочет пожаловаться хозяину маршрута  наберёт номер... несуществующего перевозчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, теперь это номер хозяина маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно непорядок.Это есть нарушение правил перевозки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это совершенно нормально для Воронежа. Сейчас встречается реже, но встречается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запущен маршрут № 29.

Работает собственный ПС ТК Автолайн+. Сегодня на линии 5 классиков, не спеша катаются, раскатывают.

https://yadi.sk/d/RJ74WC4BpUFW6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще маршрутов 10-15 полу-ходят, полу-раскатываются...

 

Когда нормально ходить будут, а не раскатываться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, видел 29 в вечерний пик. Неплохо заполнен. А для первого дня работы - тем более неплохо. Может и выживет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает и сегодня, сейчас видел Спринтер классику М 466 АВ 136 на этом маршруте.С пассами ехал на Морозова, замечен был на "Брно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 машин сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял,этот маршрут,образно говоря, представляет собой полукруг 9ка(9кс) с этаким аппендиксом (участок от Памятника Славы до Авторынка) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

10 машин сегодня.

Значит на 37а меньше - тришкин кафтан опять наблюдаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 37а осталось достаточное количество машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял,этот маршрут,образно говоря, представляет собой полукруг 9ка(9кс) с этаким аппендиксом (участок от Памятника Славы до Авторынка) ?

Я бы сказал, что это почти старый добрый маршрут 107, продленный до Морозова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня также 10 машин + появились объявления о наборе машин на маршрут.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если я правильно понял,этот маршрут,образно говоря, представляет собой полукруг 9ка(9кс) с этаким аппендиксом (участок от Памятника Славы до Авторынка) ?

Я бы сказал, что это почти старый добрый маршрут 107, продленный до Морозова)

 

Ну это всё-таки перерождение классического 29 ВГУ-Авторынок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, летом 2014 маршрут №29 уже открывали и был маршрут такой:

29 Антонова-Овсеенко - Морозова

Антонова-Овсеенко - Хользунова - Вл. Невского - Лизюкова – Жукова – Хользунова – Московский пр. – Плехановская - пл. Ленина - пр. Революции – Ленина – Ломоносова - Мичурина - Тимирязева

архивировано от 6 июня 2014 ГОДА:

http://web.archive.org/web/20140606195220/http://fot.com.ru/index.php/topic/23011-маршруты-городского-транспорта-воронежа/

 

А теперь:

29 Антонова-Овсеенко - Морозова

Антонова-Овсеенко - Хользунова - Вл. Невского - Лизюкова - Жукова - Хользунова - Московский пр. - Плехановская - пл. Ленина - пр. Революции - Ленина - Ломоносова - Морозова - Тимирязева - Березовая Роща - Ломоносова (далее по маршруту)

Вопрос: почем тогда на 1,5-2 года прекратил существование?

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что тогда запустили полторы машины, они, естественно, ничего не прикатали, покатались пустыми и на этом все закончилось.

Посмотрим, что будет сейчас, но начало позитивное.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С завтрашнего дня (1 марта 2016 года) продлевается маршрут 120 (т) до больницы Электроника. Раньше автобусы ходили от Аэропорта до Железнодорожного вокзала №1, теперь они будут ходить от Аэропорта до больницы Электроника (Роддом №4) Чтобы народ не путался в "двух"(трёх, если 120в считать) 120-х маршрутах, этот маршрут называют 120А.  Автобус следует от Аэропорта через остановки: Поворот на Аэропорт→Поворот на пос. Ямное→хут. Ветряк→Прокат (Олимпик)→Областная больница→Подгоренский Поворот→Гостиница Спутник (Московский проспект)→Торговый техникум (или торговое училище)→Военный городок→ТРЦ "Московский проспект"→ул. Жукова→17-й квартал (бульвар Победы)→ул. 60 Армии (бульвар Победы)→ул. 60 лет ВЛКСМ (бульвар Победы)→ул. Бульвар Победы→ул. Бульвар Победы (ул. Владимира Невского)→ул. Владимира Невского→ТЦ "Аксиома"→ул. 60 лет ВЛКСМ (ул. Генерала Лизюкова)→Институт Искусств→ул. 60 Армии (ул. Генерала Лизюкова)→4 поликлиника→ к-р "Мир"→ул. Хользунова→памятник Славы→ул. 45 Стрелковой Дивизии→центральный Автовокзал→Рабочий проспект→Политехнический университет→Проспект Труда→Площадь Застава→ул. Кольцовская→ТЦ "Детский Мир"→Ц. Рынок→к-р "Спартак"→ул. Карла Маркса→ул. Комиссаржевской→Петровский сквер→ул. Манежная→Чернавский мост→ул. Ильича→ул. Димитрова→ул. Серафимовича→ул. Минская→ул. Остужева→до Больницы Электроника (Роддом №4) В обратном направлении маршрут 120А в Северный микрорайон не заезжает! после остановки Памятник Славы следующая остановка Бульвар Победы (остановка расположена на Московском проспекте), а после уже ТРЦ "МП" и далее до Аэропорта со всеми остановками.

e79411b7c1c7t.jpg3382afc6b5bct.jpg

Изменено пользователем Wlad209
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по трафарету и подвижному составу, извозчиком будет ПАТП №3, верно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, всё остаётся как было, только вместо конечной жд Вокзала-1 будет конечная у больницы. + 2 автобуса урвали с народного маршрута. Т.е. пока на маршруте будут ходить 10 автобусов, но графиков составлено вроде как 15. 5 первое время не будут задействованы.

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, нахрена эти пляски с бубном...

Была уже попытка запуска 120А по этой трассе, с треском провалилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://wikiroutes.info/idea/134 - Совпадение?

 

Ссылка нерабочая!

 

К слову. Сели сегодня человек 5 в обед на конечной Роддома 4 в 120А. Очень удивились и обрадовались, сказав, что теперь хорошо без пересадок можно будет ездить, до Минской, до центра, на работу. Так что неделю для приката и народ появится на 120А. 26А уже взялись за головы. Впервые в Воронеже получается так, что один маршрут другому не конкурент, а второй первому конкурент :) Как бы смешно не звучало, но это так. 26А к 120А не конкурент, т.к. 26А идёт на северный мост, а 120А относительно 26А конкурент, т.к. в дальнейшем половину пассажиров жилого массива, кому надо в центр, а многим надо в центр или на ту же Димитрова, 120А будет с лёгкостью забирать. Также диспетчеры сегодня предложили "свои услуги", т.е. водители 120А в день будут платить 100 рублей им, а те в свою очередь будут дробить интервал между 26А, чтобы в середине вклинивался 120А. Но водители с 120А посмеялись и сказали, что не нужно нам такое, мы даже в хвост поедем за 26А и заберём своих пассажиров, которые не станут ехать с пересадками на Остужева (т.к. большая масса пассажиров и едет до Остужева, чтобы пересесть на другой транспорт) Теперь про обстановку в городе: 80 маршрут всё меньше и меньше начал гоняться со 120-ыми, а вот  90 с 41 и 52 уже "начал задумываться", уже появились первые "бои" за пассажиров, гонки. Единственный плюс в том, что 120-ого тот же народный маршрут может отпустить, т.к. одно предприятия, одни водители, достаточно 120-ому посигналить  народнику - тот сразу будет пытаться не догонять 120А, собственно, договорённость была, когда 120 ходил до вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.