Мудрый Каа Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 С 14 июня в Воронеже закроют два автобусных маршрута: №№ 51м завод ГОО — п. Александровка и 72 ул. Комарова — обл. роддом. Об этом корреспонденты «Ё!» сообщили в пресс-службе мэрии. Эти маршруты оказались не очень востребованы у воронежцев. Сложно пользоваться популярностью маршруту, который не работает. Я бы с радостью бы ездил на 72, только маленький ньюанс - че-то они как-то не кинулись меня возить. Сложно сесть в автобус, которого нет. Кроме того, со вторника, 14 июня, также изменится маршрут автобуса № 122с. Теперь он будет заезжать на Гидроузел. — В целях улучшения транспортного обслуживания и для изучения пассажиропотока с 14 июня до 14 сентября будет изменен путь следования для 1 единицы автобусного маршрута № 122с «Отрожка — Буденный (ост. «Тополя-2»)» — утром и вечером — ориентировочно в 6.30 и 18.00 — автобус будет заезжать на Гидроузел, — отметили в горадминистрации. Вот ничего, кроме тяжелого недоумения. А если бы к вашему дому автобус ходил бы два раза в день? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 122С будет должен заезжать сюда: http://go.2gis.com/p0wvk ? Если да, то интересно бы как будет идти его трассировка маршрута? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Житель Воронежa Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Видимо, будет разворачиваться на этой остановке: https://www.google.ru/maps/@51.5365702,39.1390305,3a,75y,8.32h,65.59t/data=!3m6!1e1!3m4!1sz1KXdmDeV2E89nxJfDymTA!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 С 21 июня изменится путь следования двух автобусных маршрутов В целях улучшения транспортного обслуживания воронежцев с 21 июня измениться схема движения двух городских автобусных маршрутов: №№ 62 «Остужевский рынок – ул. Новгородская» и 68а «ул. Е. Зеленко – ДК Кирова». Так, маршрут № 62 будет следовать от остановки «ул. Тверская» до остановки «Автомобилист-10». Движение автобусов будет направлено с 5:30 до 14:00 (в выходные дни до 13:00): по улицам Урывского, Остужева (улица-дублер вдоль автосалоном с проездом через ТЦ «Метро»), Остужева, Ленинскому проспекту, Чернавскому мосту, улицам С. Разина, Феоктистова, Кольцовской, проспекту Революции, улицам Ленина, Урицкого, Транспортной, 45-й Стрелковой дивизии, Шишкова, Беговой, Московскому проспекту, улицам Хользунова, Жукова, Лизюкова, В. Невского, Новгородской, Беговой, 45-й Стрелковой дивизии, 9 Января, Антонова-Овсеенко, 9 Января, Антонова-Овсеенко. В обратном направлении – по улицам Антонова-Овсеенко, 45-й Стрелковой дивизии, Антонова-Овсеенко, 9 Января, 45-й Стрелковой дивизии, Беговой, Новгородской, В. Невского, Лизюкова, Жукова, Хользунова, Московскому проспекту, улицам Беговой, Шишкова, 45-й Стрелковой дивизии, Транспортной, Урицкого, Ленина, проспекту Революции, улице Кольцовской, площади Черняховского, улицам Мира, Феоктистова, С. Разина, Чернавскому мосту, Ленинскому проспекту, улице Остужева (с движением через многоуровневую развязку), автодороге М-4 «Дон», улицам Остужева (с заездом на «Остужевский рынок» и разворотом на светофоре у ТЦ «Метро»), Урывского. Движение автобусов с 14:00 (в выходные дни с 13:00) и до окончания работы маршрута будет направлено: по улицам Урывского, Остужева (с движением через многоуровневую развязку), автодороге М-4 «Дон», улице Остужева (с заездом на «Остужевский рынок»), Ленинскому проспекту, Чернавскому мосту, улицам С. Разина, Феоктистова, Кольцовской, проспекту Революции, улицам Ленина, Урицкого, Транспортной, 45-й Стрелковой дивизии, Шишкова, Беговой, Московскому проспекту, улицам Хользунова, Жукова, Лизюкова, В. Невского, Новгородской, Беговой, 45-й Стрелковой дивизии, 9 Января, Антонова-Овсеенко, 9 Января, Антонова-Овсеенко. В обратном направлении – по улицам Антонова-Овсеенко, 45-й Стрелковой дивизии, 9 Января, 45-й Стрелковой дивизии, Беговой, Новгородской, В. Невского, Лизюкова, Жукова, Хользунова, Московскому проспекту, улицам Беговой, Шишкова, 45-й Стрелковой дивизии, Транспортной, Урицкого, Ленина, проспекту Революции, улице Кольцовской, площади Черняховского, улицам Мира, Феоктистова, С. Разина, Чернавскому мосту, Ленинскому проспекту, улицам Остужева, Урывского. Автобусный маршрут № 68а будет следовать от остановки «ул. Е. Зеленко» до остановки «ВАСО». Движение автобусов будет направлено от остановки «ул. Е. Зеленко» по улицам Е. Зеленко, 9 Января, проспекту Труда, Московскому проспекту, улицам Плехановской, Кольцовской, площади Черняховского, улицам Мира, Феоктистова, С. Разина, Чернавскому мосту, Ленинскому проспекту, улице Героев Стратосферы. В обратном направлении – по улице Героев Стратосферы, Ленинскому проспекту, Чернавскому мосту, улицам С. Разина, Феоктистова, Мира, площади Черняховского, улицам Кольцовской, Плехановской, Московскому проспекту, проспекту Труда, улицам 9 Января, Е. Зеленко. http://www.voronezh-city.ru/communications/announcement/detail/17108 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Надо же, додумались дотянуть 68А до нормальной конечной. А по 62 - кто что понял? Он как бы именно так и ездит аж с февраля месяца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Леша, в феврале гоыорилось, что изменения 62 и 42 временные, для изучкн пас.потока. сейчас, так понимаю, просто узаконили временную схему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 А, возможно. Согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 (изменено) Итак, господа - слив. Управление транспорта подготовило контуры новой схемы маршрутов. Часть 1. Маршруты большой вместимости. 1КВ и 1КС - по своим нынешним трассам. Да-да, БВ. 6 - по своей нынешней трассе. 8 - по своей нынешней трассе. 52 - по своей нынешней трассе.9КА и 9КС - по своим нынешним трассам. 5А - с изменением: по Бульвару Победы и до конечной на пересечении с улицей Антонова Овсеенко. 14в - с изменением: конечная будет в Боровом в новостройках ближе к "о.п. Боровое"27 - больше напоминающий 54: Кольцо у Храма, Жукова - Лизюкова - Антонова Овсеенко - 9 января - Кольцовская - Ворошилова - Домостроителей - Маршака - Олеко Дундича - Южно Моравская - Перхоровича, обратно - теми же улицами. 49 - "Вокзал I - Машмет" по проспекту Революции и через Цирк. 125 - "Вокзал I - Авторынок". Как бывший 37А, только по Лизюкова.69т - "Шилово - ВАСО" через Центр и Чернавский мост.79 - "ВГУ - Авторынок". Как старый 29, только без захода к магазину "Рамонь". 90 - "ВГУ - Сомово". 80 - с изменением: продление до Сити-парка "Град". 64 - с изменением: продление до Комарова. При этом, как я понимаю, 80 будет идти через Юго-западный рынок, а 64 - через Маршака и Олеко Дундича. 41 - с изменениями: от Чернавского моста автобус поворачивает направо, идет через Работницу, по Транспортной, 45й стр. дивизии, Шишкова, Бульвар Победы и до конечной вместе в 5А. Кто отходит от легкого шока, готовит гнилые помидоры))))))) Изменено 21 августа, 2016 пользователем Мудрый Каа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 ааааа)) ахах какая путаница будет. Вначале что-то хотел прокомментировать, но, дочитав до конца, я уже и потерял мысль, с какого же маршрута лучше начать... От дублёров не особо далеко ушли, так ещё и "поразделили" привычные маршруты. 90 то зачем парвить, не легче просто было решить вопрос с подвижным составом. Т.е., допустим, я, выезжая из Отрожки к себе в Коминтерновский район, уже перестану пользоваться этим маршрутом - буду дожидаться 60Б, т.к. пересадки с доплатой делать не особо хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 (изменено) А кто тебе сказал, что 60Б будет существовать? Это - основная сеть, она будет дополнена незначительным количеством маршрутов средней вместимости. Здесь планируется эксплуатация 350 автобусов. Плюс добавят скорее всего нынешние троллейбусные маршруты. Изменено 26 июня, 2016 пользователем Мудрый Каа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Docent Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 (изменено) От Молодежного к Цирку придется на 27 ехать - на 5А сейчас удобнее. P. S. Да и вообще бред какой-то. Изменено 26 июня, 2016 пользователем Docent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Житель Воронежa Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 (изменено) 64 - с изменением: продление до Комарова. При этом, как я понимаю, 80 будет идти через Юго-западный рынок, а 64 - через Маршака и Олеко Дундича. Оно связано вот с этим: Идея для маршрута 64? Я это отправлял в УТ. 14в - с изменением: конечная будет в Боровом в новостройках ближе к "о.п. Боровое" Что-то подобное, только с 79 я тоже предлагал, но не отправлял в УТ. Идея для маршрута 79 Изменено 26 июня, 2016 пользователем Житель Воронежa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 (изменено) Итак, господа - слив. Управление транспорта подготовило контуры новой схемы маршрутов. Часть 1. Маршруты большой вместимости. 1КВ и 1КС - по своим нынешним трассам. Да-да, БВ. 6 - по своей нынешней трассе. 8 - по своей нынешней трассе. 9КА и 9КС - по своим нынешним трассам. 5А - с изменением: по Бульвару Победы и до конечной на пересечении с улицей Антонова Овсеенко. 14в - с изменением: конечная будет в Боровом в новостройках ближе к "о.п. Боровое" 27 - больше напоминающий 54: Кольцо у Храма, Жукова - Лизюкова - Антонова Овсеенко - 9 января - Кольцовская - Ворошилова - Домостроителей - Маршака - Олеко Дундича - Южно Моравская - Перхоровича, обратно - теми же улицами. 49 - "Вокзал I - Машмет" по проспекту Революции и через Цирк. 125 - "Вокзал I - Авторынок". Как бывший 37А, только по Лизюкова. 69т - "Шилово - ВАСО" через Центр и Чернавский мост. 79 - "ВГУ - Авторынок". Как старый 29, только без захода к магазину "Рамонь". 90 - "ВГУ - Сомово". 80 - с изменением: продление до Сити-парка "Град". 64 - с изменением: продление до Комарова. При этом, как я понимаю, 80 будет идти через Юго-западный рынок, а 64 - через Маршака и Олеко Дундича. 41 - с изменениями: от Чернавского моста автобус поворачивает направо, идет через Работницу, по Транспортной, 45й стр. дивизии, Шишкова, Бульвар Победы и до конечной вместе в 5А. Кто отходит от легкого шока, готовит гнилые помидоры))))))) Вот зачем глумиться над нормальными маршрутами типа 125 или 49. Кастрация до Вокзала ни к чемуИли картинка без второй части неполная? А вообще вся схема напоминает радиальные схемы времён 1980х: 125 - 2 троллейбус, 49 ~ 10 трамвай, и т.д. Диаметральных маршрутов стало мало, а значит пересадки, без проездных очень накладно без за 90 р.ездить на ежедневно. Как следствие грохнется вся система ОТ. Дешевле будет на личном. Жду помидоров в виде фраз: запретим въезд в центр и т.п. Обычный совковый подход - принудить к чему-то, что неудобно 64 - с изменением: продление до Комарова. При этом, как я понимаю, 80 будет идти через Юго-западный рынок, а 64 - через Маршака и Олеко Дундича. Оно связано вот с этим: Идея для маршрута 64? Я это отправлял в УТ. 14в - с изменением: конечная будет в Боровом в новостройках ближе к "о.п. Боровое"Что-то подобное, только с 79 я тоже предлагал, но не отправлял в УТ. Идея для маршрута 79 Надеюсь, что нет. Уповаю на это, ибо если твои предложения примут, печаль печальная, маршруты с конечной КБХА появятся и т.п. Изменено 26 июня, 2016 пользователем Cергей п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 1. С предложениями это не связано никак. Новая схема движения в Боровом лоббируется ЮВЖД, а продление 64 до Комарова - идея Автолайна, во всяком случае я о ней услышал в день обкатки первой гармони. И уж точно 64й пойдет до Комарова не так как показано на схеме. Рисовать подобное - это вообще не понимать, какие пассажиропотоки существуют, а какие - нет. 2. Разницу между 79 и 14в понимаешь? 79 в таком варианте нафиг не нужен железной дороге, так как он будет конкурентом, а вот 14в - помощником. 3. Вы, народ, кажется не уловили главного. Готовится не просто изменение схемы, а полная смена концепции. ЗАБУДЬТЕ О БЕСПЕРЕСАДОЧНЫХ ПОЕЗДКАХ, Две пересадки - это теперь нормально. Маршруты будут именно что радиальные. Если говорить о концепции ГиТа - тол у нас вообще планируется основная сеть БРТ и подвозящие к ней маршруты. Среднее число пересадок - 2-3. выглядит БРТ так: Линия А http://wikiroutes.info/idea/9384 Линия Л http://wikiroutes.info/idea/8710 Линия К http://wikiroutes.info/idea/9385 Линия С http://wikiroutes.info/idea/9387 Линия Б http://wikiroutes.info/idea/9386 Линия Д http://wikiroutes.info/idea/9388 Линия М http://wikiroutes.info/idea/9389 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Концепция меняется только в плане маршрутов, или же полностью, с введением проездных, графиков до полуночи, организованного обслуживания АТП? И каковы сроки реализации концепции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Житель Воронежa Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 (изменено) Итак, господа - слив. Управление транспорта подготовило контуры новой схемы маршрутов. Часть 1. Маршруты большой вместимости. 1КВ и 1КС - по своим нынешним трассам. Да-да, БВ. 6 - по своей нынешней трассе. 8 - по своей нынешней трассе. 9КА и 9КС - по своим нынешним трассам. 5А - с изменением: по Бульвару Победы и до конечной на пересечении с улицей Антонова Овсеенко. 14в - с изменением: конечная будет в Боровом в новостройках ближе к "о.п. Боровое" 27 - больше напоминающий 54: Кольцо у Храма, Жукова - Лизюкова - Антонова Овсеенко - 9 января - Кольцовская - Ворошилова - Домостроителей - Маршака - Олеко Дундича - Южно Моравская - Перхоровича, обратно - теми же улицами. 49 - "Вокзал I - Машмет" по проспекту Революции и через Цирк. 125 - "Вокзал I - Авторынок". Как бывший 37А, только по Лизюкова. 69т - "Шилово - ВАСО" через Центр и Чернавский мост. 79 - "ВГУ - Авторынок". Как старый 29, только без захода к магазину "Рамонь". 90 - "ВГУ - Сомово". 80 - с изменением: продление до Сити-парка "Град". 64 - с изменением: продление до Комарова. При этом, как я понимаю, 80 будет идти через Юго-западный рынок, а 64 - через Маршака и Олеко Дундича. 41 - с изменениями: от Чернавского моста автобус поворачивает направо, идет через Работницу, по Транспортной, 45й стр. дивизии, Шишкова, Бульвар Победы и до конечной вместе в 5А. Кто отходит от легкого шока, готовит гнилые помидоры))))))) То есть, 52, 48, 59, 28, 113(К*) уходят в небытие? Изменено 26 июня, 2016 пользователем Житель Воронежa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 (изменено) Сорри, про 52 в списке я забыл. Он остается, без изменения трассы. Про остальное - понятия не имею, если и останется, то только как СВ.Концепция как минимум предполагает введение электронной системы оплаты проезда и базовый тариф - "90 минут с неограниченным количеством пересадок". Естественно будут введены и тарифы длительного пользования, то есть проездные. За счет сокращения количества автобусов (их станет меньше 1000) возможно будет ввести двухсменку. Изменено 26 июня, 2016 пользователем Мудрый Каа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Сроки внедрения изменений какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 После истечения нынешних договоров, не раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Уж пусть тогда оставляют как есть, а то вообще беда с организацией перевозок будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Беда - это "как есть". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Нынешнюю схему городская власть считает "абсолютно неприемлемой". Так что - никакого "как есть", а истребление большей части МВ и СВ к 2020 году.Истории, что каждый будет ездить от подъезда до подъезда через центр, больше не будет. Вспоминаем понятие "пересадка". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.v Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 49 - "Вокзал I - Машмет" по проспекту Революции и через Цирк. А что будет с 26а ведь он будет ему конкурентом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 49 - "Вокзал I - Машмет" по проспекту Революции и через Цирк. А что будет с 26а ведь он будет ему конкурентом? Я так понимаю, что 49-й будет идти по Новосибирской, а 26а по Кольцовской и Ростовской. Так что общее плечо у них будет Цирк - Лебедева Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Я не уверен, что 26а будет присутствовать в этой схеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vvrn Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Честно, я просто в шоке от наших местечковых транспортных "гениев". Это кто же такой "умный" в управление транспорта ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 А какие планы по маршрутам которые обслуживают пазики и газели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Юр, если верить написанному выше, то УТ предполагает обслужить миллионный город 18 БВ маршрутами + "незначительным количеством СВ" (с)ты? Думается, либо СВ маршрутов все же будет достаточно много, либо они совсем сдурели и предлагают недееспособную схему. А вообще, нужно СНАЧАЛА внедрять проездные билеты, а уже потом кромсать маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Вот мы тут умными людьми посовещавшись тоже пришли к выводу, что по факту после того, как нам выдадут оставшиеся части паззла, получим ту же самую схему, только с 64 до Комарова и 41 по Транспортной. Поэтому я лично не вижу ни малейшей необходимости детально разбирать предложенные маршруты. Но хотелось бы какого-то детального анализа от сообщества. Чтобы присутствующие на форуме люди сказали: так вот ...... же и вот......! Тут лажа, тут лажа, а вот тут - ничего! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Надо будет смотреть полную схему. И оценивать уже ее в комплексе. Без полной инфы сложно гадать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти