Перейти к содержанию

Маршруты Городского Транспорта Воронежа


Рекомендуемые сообщения

 

 

С 14 июня в Воронеже закроют два автобусных маршрута: №№ 51м завод ГОО — п. Александровка и 72 ул. Комарова — обл. роддом. Об этом корреспонденты «Ё!» сообщили в пресс-службе мэрии. Эти маршруты оказались не очень востребованы у воронежцев.

Сложно пользоваться популярностью маршруту, который не работает. Я бы с радостью бы ездил на 72, только маленький ньюанс - че-то они как-то не кинулись меня возить. Сложно сесть в автобус, которого нет. 

 

 

Кроме того, со вторника, 14 июня, также изменится маршрут автобуса № 122с. Теперь он будет заезжать на Гидроузел.

 

— В целях улучшения транспортного обслуживания и для изучения пассажиропотока с 14 июня до 14 сентября будет изменен путь следования для 1 единицы автобусного маршрута № 122с «Отрожка — Буденный (ост. «Тополя-2»)» — утром и вечером — ориентировочно в 6.30 и 18.00 — автобус будет заезжать на Гидроузел, — отметили в горадминистрации.

Вот ничего, кроме тяжелого недоумения. А если бы к вашему дому автобус ходил бы два раза в день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, будет разворачиваться на этой остановке: https://www.google.ru/maps/@51.5365702,39.1390305,3a,75y,8.32h,65.59t/data=!3m6!1e1!3m4!1sz1KXdmDeV2E89nxJfDymTA!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 21 июня изменится путь следования двух автобусных маршрутов

 

В целях улучшения транспортного обслуживания воронежцев с 21 июня измениться схема движения двух городских автобусных маршрутов: №№ 62 «Остужевский рынок – ул. Новгородская» и 68а «ул. Е. Зеленко – ДК Кирова».
 
Так, маршрут № 62 будет следовать от остановки «ул. Тверская» до остановки «Автомобилист-10». 
 
Движение автобусов будет направлено с 5:30 до 14:00 (в выходные дни до 13:00): по улицам Урывского, Остужева (улица-дублер вдоль автосалоном с проездом через ТЦ «Метро»), Остужева, Ленинскому проспекту, Чернавскому мосту, улицам С. Разина, Феоктистова, Кольцовской, проспекту Революции, улицам Ленина, Урицкого, Транспортной, 45-й Стрелковой дивизии, Шишкова, Беговой, Московскому проспекту, улицам Хользунова, Жукова, Лизюкова, В. Невского, Новгородской, Беговой, 45-й Стрелковой дивизии, 9 Января, Антонова-Овсеенко, 9 Января, Антонова-Овсеенко. В обратном направлении – по улицам Антонова-Овсеенко, 45-й Стрелковой дивизии, Антонова-Овсеенко, 9 Января, 45-й Стрелковой дивизии, Беговой, Новгородской, В. Невского, Лизюкова, Жукова, Хользунова, Московскому проспекту, улицам Беговой, Шишкова, 45-й Стрелковой дивизии, Транспортной, Урицкого, Ленина, проспекту Революции, улице Кольцовской, площади Черняховского, улицам Мира, Феоктистова, С. Разина, Чернавскому мосту, Ленинскому проспекту, улице Остужева (с движением через многоуровневую развязку), автодороге М-4 «Дон», улицам Остужева (с заездом на «Остужевский рынок» и разворотом на светофоре у ТЦ «Метро»), Урывского. 
 
Движение автобусов с 14:00 (в выходные дни с 13:00) и до окончания работы маршрута будет направлено: по улицам Урывского, Остужева (с движением через многоуровневую развязку), автодороге М-4 «Дон», улице Остужева (с заездом на «Остужевский рынок»), Ленинскому проспекту, Чернавскому мосту, улицам С. Разина, Феоктистова, Кольцовской, проспекту Революции, улицам Ленина, Урицкого, Транспортной, 45-й Стрелковой дивизии, Шишкова, Беговой, Московскому проспекту, улицам Хользунова, Жукова, Лизюкова, В. Невского, Новгородской, Беговой, 45-й Стрелковой дивизии, 9 Января, Антонова-Овсеенко, 9 Января, Антонова-Овсеенко. В обратном направлении – по улицам Антонова-Овсеенко, 45-й Стрелковой дивизии, 9 Января, 45-й Стрелковой дивизии, Беговой, Новгородской, В. Невского, Лизюкова, Жукова, Хользунова, Московскому проспекту, улицам Беговой, Шишкова, 45-й Стрелковой дивизии, Транспортной, Урицкого, Ленина, проспекту Революции, улице Кольцовской, площади Черняховского, улицам Мира, Феоктистова, С. Разина, Чернавскому мосту, Ленинскому проспекту, улицам Остужева, Урывского.
 
Автобусный маршрут № 68а будет следовать от остановки «ул. Е. Зеленко» до остановки «ВАСО». 
 
Движение автобусов будет направлено от остановки «ул. Е. Зеленко» по улицам Е. Зеленко, 9 Января, проспекту Труда, Московскому проспекту, улицам Плехановской, Кольцовской, площади Черняховского, улицам Мира, Феоктистова, С. Разина, Чернавскому мосту, Ленинскому проспекту, улице Героев Стратосферы. В обратном направлении – по улице Героев Стратосферы, Ленинскому проспекту, Чернавскому мосту, улицам С. Разина, Феоктистова, Мира, площади Черняховского, улицам Кольцовской, Плехановской, Московскому проспекту, проспекту Труда, улицам 9 Января, Е. Зеленко.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо же, додумались дотянуть 68А до нормальной конечной.

 

А по 62 - кто что понял? Он как бы именно так и ездит аж с февраля месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша, в феврале гоыорилось, что изменения 62 и 42 временные, для изучкн пас.потока. сейчас, так понимаю, просто узаконили временную схему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, возможно. Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итак, господа - слив. 

Управление транспорта подготовило контуры новой схемы маршрутов. 
Часть 1. Маршруты большой вместимости. 

1КВ и 1КС - по своим нынешним трассам. Да-да, БВ. 
6 - по своей нынешней трассе. 
8 - по своей нынешней трассе. 

52 - по своей нынешней трассе.
9КА и 9КС - по своим нынешним трассам. 
5А - с изменением: по Бульвару Победы и до конечной на пересечении с улицей Антонова Овсеенко. 
14в - с изменением: конечная будет в Боровом в новостройках ближе к "о.п. Боровое"
27 - больше напоминающий 54: Кольцо у Храма, Жукова - Лизюкова - Антонова Овсеенко - 9 января - Кольцовская - Ворошилова - Домостроителей - Маршака - Олеко Дундича - Южно Моравская - Перхоровича, обратно - теми же улицами. 
49 - "Вокзал I - Машмет" по проспекту Революции и через Цирк. 
125 - "Вокзал I - Авторынок". Как бывший 37А, только по Лизюкова.
69т - "Шилово - ВАСО" через Центр и Чернавский мост.
79 - "ВГУ - Авторынок". Как старый 29, только без захода к магазину "Рамонь". 
90 - "ВГУ - Сомово". 
80 - с изменением: продление до Сити-парка "Град". 

64 - с изменением: продление до Комарова. При этом, как я понимаю, 80 будет идти через Юго-западный рынок, а 64 - через Маршака и Олеко Дундича. 
41 - с изменениями: от Чернавского моста автобус поворачивает направо, идет через Работницу, по Транспортной, 45й стр. дивизии, Шишкова, Бульвар Победы и до конечной вместе в 5А. 

Кто отходит от легкого шока, готовит гнилые помидоры)))))))

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааааа)) ахах какая путаница будет. Вначале что-то хотел прокомментировать, но, дочитав до конца, я уже и потерял мысль, с какого же маршрута лучше начать...  От дублёров не особо далеко ушли, так ещё и "поразделили" привычные маршруты. 90 то зачем парвить, не легче просто было решить вопрос с подвижным составом. Т.е., допустим, я, выезжая из Отрожки к себе в Коминтерновский район, уже перестану пользоваться этим маршрутом - буду дожидаться 60Б, т.к. пересадки с доплатой делать не особо хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто тебе сказал, что 60Б будет существовать? 
Это - основная сеть, она будет дополнена незначительным количеством маршрутов средней вместимости. Здесь планируется эксплуатация 350 автобусов. 
Плюс добавят скорее всего нынешние троллейбусные маршруты. 

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Молодежного к Цирку придется на 27 ехать - на 5А сейчас удобнее.

 

P. S. Да и вообще бред какой-то.

Изменено пользователем Docent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

64 - с изменением: продление до Комарова. При этом, как я понимаю, 80 будет идти через Юго-западный рынок, а 64 - через Маршака и Олеко Дундича. 

Оно связано вот с этим: Идея для маршрута 64? Я это отправлял в УТ.

 

14в - с изменением: конечная будет в Боровом в новостройках ближе к "о.п. Боровое"

Что-то подобное, только с 79 я тоже предлагал, но не отправлял в УТ. Идея для маршрута 79

Изменено пользователем Житель Воронежa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, господа - слив.

 

Управление транспорта подготовило контуры новой схемы маршрутов.

Часть 1. Маршруты большой вместимости.

 

1КВ и 1КС - по своим нынешним трассам. Да-да, БВ.

6 - по своей нынешней трассе.

8 - по своей нынешней трассе.

9КА и 9КС - по своим нынешним трассам.

5А - с изменением: по Бульвару Победы и до конечной на пересечении с улицей Антонова Овсеенко.

14в - с изменением: конечная будет в Боровом в новостройках ближе к "о.п. Боровое"

27 - больше напоминающий 54: Кольцо у Храма, Жукова - Лизюкова - Антонова Овсеенко - 9 января - Кольцовская - Ворошилова - Домостроителей - Маршака - Олеко Дундича - Южно Моравская - Перхоровича, обратно - теми же улицами.

49 - "Вокзал I - Машмет" по проспекту Революции и через Цирк.

125 - "Вокзал I - Авторынок". Как бывший 37А, только по Лизюкова.

69т - "Шилово - ВАСО" через Центр и Чернавский мост.

79 - "ВГУ - Авторынок". Как старый 29, только без захода к магазину "Рамонь".

90 - "ВГУ - Сомово".

80 - с изменением: продление до Сити-парка "Град".

64 - с изменением: продление до Комарова. При этом, как я понимаю, 80 будет идти через Юго-западный рынок, а 64 - через Маршака и Олеко Дундича.

41 - с изменениями: от Чернавского моста автобус поворачивает направо, идет через Работницу, по Транспортной, 45й стр. дивизии, Шишкова, Бульвар Победы и до конечной вместе в 5А.

 

Кто отходит от легкого шока, готовит гнилые помидоры)))))))

Вот зачем глумиться над нормальными маршрутами типа 125 или 49. Кастрация до Вокзала ни к чему

Или картинка без второй части неполная?

 

А вообще вся схема напоминает радиальные схемы времён 1980х: 125 - 2 троллейбус, 49 ~ 10 трамвай, и т.д.

 

Диаметральных маршрутов стало мало, а значит пересадки, без проездных очень накладно без за 90 р.ездить на ежедневно. Как следствие грохнется вся система ОТ. Дешевле будет на личном. Жду помидоров в виде фраз: запретим въезд в центр и т.п. Обычный совковый подход - принудить к чему-то, что неудобно

 

 

 

64 - с изменением: продление до Комарова. При этом, как я понимаю, 80 будет идти через Юго-западный рынок, а 64 - через Маршака и Олеко Дундича.

Оно связано вот с этим: Идея для маршрута 64? Я это отправлял в УТ.

 

14в - с изменением: конечная будет в Боровом в новостройках ближе к "о.п. Боровое"

Что-то подобное, только с 79 я тоже предлагал, но не отправлял в УТ. Идея для маршрута 79
Надеюсь, что нет. Уповаю на это, ибо если твои предложения примут, печаль печальная, маршруты с конечной КБХА появятся и т.п. Изменено пользователем Cергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. С предложениями это не связано никак. Новая схема движения в Боровом лоббируется ЮВЖД, а продление 64 до Комарова - идея Автолайна, во всяком случае я о ней услышал в день обкатки первой гармони. И уж точно 64й пойдет до Комарова не так как показано на схеме.  Рисовать подобное - это вообще не понимать, какие пассажиропотоки существуют, а какие - нет. 

2. Разницу между 79 и 14в понимаешь? 79 в таком варианте нафиг не нужен железной дороге, так как он будет конкурентом, а вот 14в - помощником. 

3. Вы, народ, кажется не уловили главного. Готовится не просто изменение схемы, а полная смена концепции. ЗАБУДЬТЕ О БЕСПЕРЕСАДОЧНЫХ ПОЕЗДКАХ, Две пересадки - это теперь нормально. Маршруты будут именно что радиальные. Если говорить о концепции ГиТа - тол у нас вообще планируется основная сеть БРТ и подвозящие к ней маршруты. 
Среднее число пересадок - 2-3. 

выглядит БРТ так: 

Линия А http://wikiroutes.info/idea/9384

Линия Л http://wikiroutes.info/idea/8710

Линия К http://wikiroutes.info/idea/9385

Линия С http://wikiroutes.info/idea/9387

Линия Б http://wikiroutes.info/idea/9386

Линия Д http://wikiroutes.info/idea/9388

Линия М http://wikiroutes.info/idea/9389

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концепция меняется только в плане маршрутов, или же полностью, с введением проездных, графиков до полуночи, организованного обслуживания АТП? И каковы сроки реализации концепции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, господа - слив. 

 

Управление транспорта подготовило контуры новой схемы маршрутов. 

Часть 1. Маршруты большой вместимости. 

 

1КВ и 1КС - по своим нынешним трассам. Да-да, БВ. 

6 - по своей нынешней трассе. 

8 - по своей нынешней трассе. 

9КА и 9КС - по своим нынешним трассам. 

5А - с изменением: по Бульвару Победы и до конечной на пересечении с улицей Антонова Овсеенко. 

14в - с изменением: конечная будет в Боровом в новостройках ближе к "о.п. Боровое"

27 - больше напоминающий 54: Кольцо у Храма, Жукова - Лизюкова - Антонова Овсеенко - 9 января - Кольцовская - Ворошилова - Домостроителей - Маршака - Олеко Дундича - Южно Моравская - Перхоровича, обратно - теми же улицами. 

49 - "Вокзал I - Машмет" по проспекту Революции и через Цирк. 

125 - "Вокзал I - Авторынок". Как бывший 37А, только по Лизюкова.

69т - "Шилово - ВАСО" через Центр и Чернавский мост.

79 - "ВГУ - Авторынок". Как старый 29, только без захода к магазину "Рамонь". 

90 - "ВГУ - Сомово". 

80 - с изменением: продление до Сити-парка "Град". 

64 - с изменением: продление до Комарова. При этом, как я понимаю, 80 будет идти через Юго-западный рынок, а 64 - через Маршака и Олеко Дундича. 

41 - с изменениями: от Чернавского моста автобус поворачивает направо, идет через Работницу, по Транспортной, 45й стр. дивизии, Шишкова, Бульвар Победы и до конечной вместе в 5А. 

 

Кто отходит от легкого шока, готовит гнилые помидоры)))))))

То есть, 52, 48, 59, 28, 113(К*) уходят в небытие?

Изменено пользователем Житель Воронежa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, про 52 в списке я забыл. Он остается, без изменения трассы. 
Про остальное - понятия не имею, если и останется, то только как СВ.

Концепция как минимум предполагает введение электронной системы оплаты проезда и базовый тариф - "90 минут с неограниченным количеством пересадок". Естественно будут введены и тарифы длительного пользования, то есть проездные. За счет сокращения количества автобусов (их станет меньше 1000) возможно будет ввести двухсменку.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После истечения нынешних договоров, не раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда - это "как есть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынешнюю схему городская власть считает "абсолютно неприемлемой". Так что - никакого "как есть", а истребление большей части МВ и СВ к 2020 году.
Истории, что каждый будет ездить от подъезда до подъезда через центр, больше не будет.  Вспоминаем понятие "пересадка". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 - "Вокзал I - Машмет" по проспекту Революции и через Цирк. 

А что будет с 26а ведь он будет ему конкурентом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 - "Вокзал I - Машмет" по проспекту Революции и через Цирк. 

А что будет с 26а ведь он будет ему конкурентом?

Я так понимаю, что 49-й будет идти по Новосибирской, а 26а по Кольцовской и Ростовской. Так что общее плечо у них будет Цирк - Лебедева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не уверен, что 26а будет присутствовать в этой схеме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно, я просто в шоке от наших местечковых транспортных "гениев".

Это кто же такой "умный" в управление транспорта ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, если верить написанному выше, то УТ предполагает обслужить миллионный город 18 БВ маршрутами + "незначительным количеством СВ" (с)ты? Думается, либо СВ маршрутов все же будет достаточно много, либо они совсем сдурели и предлагают недееспособную схему.

 

А вообще, нужно СНАЧАЛА внедрять проездные билеты, а уже потом кромсать маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мы тут умными людьми посовещавшись тоже пришли к выводу, что по факту после того, как нам выдадут оставшиеся части паззла, получим ту же самую схему, только с 64 до Комарова и 41 по Транспортной. Поэтому я лично не вижу ни малейшей необходимости детально разбирать предложенные маршруты. 

Но хотелось бы какого-то детального анализа от сообщества. Чтобы присутствующие на форуме люди сказали: так вот ...... же и вот......! Тут лажа, тут лажа, а вот тут - ничего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет смотреть полную схему. И оценивать уже ее в комплексе. Без полной инфы сложно гадать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.