Перейти к содержанию

Маршруты Городского Транспорта Воронежа


Рекомендуемые сообщения

49М пока возит воздух. Шансов прикатать его ИМХО нет, так как он собирает все топовые пробки города, кроме остужевской. Впрочем Автолайн не печалится, и взял еще одного "котенка на передержку" - 22, будет куда деть хомячков, когда проект 49М сдуется.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Мудрый Каа сказал:

49М пока возит воздух. Шансов прикатать его ИМХО нет, так как он собирает все топовые пробки города, кроме остужевской. Впрочем Автолайн не печалится, и взял еще одного "котенка на передержку" - 22, будет куда деть хомячков, когда проект 49М сдуется.  

 

Я вот не понимаю. На основании чего управление транспорта принимает решение: маршрут, кол-во машин и тд. 

 

Про 49м.. По мне, так лучше было бы если и продлевать его до левого берега, то до машмета, ибо часто слышал жалобы от людей, там живущих. Ну а вообще, если дать волю фантазии, вместо 49м и 108а сделать, образно говоря, М1 и М2. 

М1: подгорное - Дубрава -  работница - пр. Революции  - площадь - цирк - машмет

М2: врттз - Дубрава - работница- вокзал - кольцовская - цирк - машмет 

Причем интервал движени М1 и М2 в совокупности (беря сумму машин на обоих маршрутах) оставить такой же, как у 108а 

 

Изменено пользователем Cube
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Мудрый Каа сказал:

49М пока возит воздух. Шансов прикатать его ИМХО нет, так как он собирает все топовые пробки города, кроме остужевской. Впрочем Автолайн не печалится, и взял еще одного "котенка на передержку" - 22, будет куда деть хомячков, когда проект 49М сдуется.  

А давно 22 у дяди Димы? На днях видел машину Автотранса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока только принято решение о передаче, приказа еще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Пока только принято решение о передаче, приказа еще нет.

 

а, это может быть надолго...

 

что с 16в? когда изменят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.10.2008 в 22:41, Vladislove сказал:

101 Воронеж (Центр.рынок) - Димитрова - Новая Усмань (Рыканский поворот)*
Плехановская – Фр.Энгельса – Феоктистова (обратно: пр. Революции – Пушкинская) – Ст. Разина – Чернавский мост – Ленинский пр. – Димитрова – М-4 – Отрадное - Нечаевка - СХТ – Ростовская (Н.У.) – Ленина (Н.У.)
Остановки по городу в сторону Н. Усмани: ВНИИС, Первомайский сад, Ильича, Димитрова, Волгоградская, Дрож. завод, пер. Монтажный, Нефтебаза.

 

312А Юго-Западный рынок - Чернавский мост - Новая Усмань(Рыканский поворот)
Героев Сибиряков – Маршака – Домостроителей – Ворошилова – 20 лет Октября – Кирова - пл. Ленина - пр. Революции - Ст. Разина - Чернавский мост - Димитрова - М-4 - Отрадное - Нечаевка - СХТ - Ростовская (Н.У.) - Ленина (Н.У.)

313В Студгородок ВПИ - Новая Усмань (Рыканский поворот)
Московский пр. - Ломоносова - Тимирязева - Березовая Роща - Ломоносова - Северный мост - Остужева - Ленинский пр. - Димитрова - М-4 - Отрадное - Нечаевка - СХТ - Ростовская (Н.У.) - Ленина (Н.У.)

Больше года как  маршруты 101, 312А и 313В имеют конечную не  Рыканский поворот, а микрорайон "Развитие".

 

http://nu-today.ru/news/17-society/9088-novousmanci-cherez-sud-dobilis-ot-vlastey-perenosa-konechnoy-marshrutok-stroitelstva-dorog-i-peshehodnih-dorozhek.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 25.12 115 при следовании в ЮЗ пойдет через Плехановскую-Пушкинскую-9 Января.

 

с 25.12 по 25.03 для изучения пассажиропотока 125 перенаправляется по Пушкинской-Красноармейской (обратно - по Ф. Энгельса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

с 25.12 115 при следовании в ЮЗ пойдет через Плехановскую-Пушкинскую-9 Января.

 

с 25.12 по 25.03 для изучения пассажиропотока 125 перенаправляется по Пушкинской-Красноармейской (обратно - по Ф. Энгельса)

Я так понимаю, новый руководитель решил показать свой профессионализм на деле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

с 25.12 115 при следовании в ЮЗ пойдет через Плехановскую-Пушкинскую-9 Января.

 

с 25.12 по 25.03 для изучения пассажиропотока 125 перенаправляется по Пушкинской-Красноармейской (обратно - по Ф. Энгельса)

А по пушкинской остановки будут? 

И у цирка около Налоговой нужна остановка: для 59а, 49м и 125

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Wowik сказал:

Я так понимаю, новый руководитель решил показать свой профессионализм на деле?

 

Можно пояснить смысл сего комментария?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

 

Можно пояснить смысл сего комментария?

Назначили Латынина и за неделю два гениальных изменения. Или просто совпадение?

Вопрос: загнать пазики 125-го маршрута на Красноармейскую это нормально? Зачем этот цирк с конями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разводить общественный транспорт по параллельным улицам - это правильно. Нужно ещё часть маршрутов (северо-западное направление)  направить по Среднемосковской, часть из Северного по 60-й армии, Солнечной. То, что они всем табуном ломятся по одним и тем же улицам не есть правильно, хотя мы к этому уже привыкли. Для нас это стало зоной комфорта, с которой мы не хотим расставаться, и воспринимаем в штыки такие нововведения. Например, в моём любимом Тольятти маршруты веером расходятся по улицам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Docent сказал:

Разводить общественный транспорт по параллельным улицам - это правильно

Правильно, это там, где он (ОТ) нужен. Пассажирам. А не фанатам.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Docent сказал:

Разводить общественный транспорт по параллельным улицам - это правильно. Нужно ещё часть маршрутов (северо-западное направление)  направить по Среднемосковской, часть из Северного по 60-й армии, Солнечной. То, что они всем табуном ломятся по одним и тем же улицам не есть правильно, хотя мы к этому уже привыкли. Для нас это стало зоной комфорта, с которой мы не хотим расставаться, и воспринимаем в штыки такие нововведения. Например, в моём любимом Тольятти маршруты веером расходятся по улицам.

А есть ещё 45 стр.дивизии, Ленинградская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Docent сказал:

Разводить общественный транспорт по параллельным улицам - это правильно. Нужно ещё часть маршрутов (северо-западное направление)  направить по Среднемосковской, часть из Северного по 60-й армии, Солнечной. То, что они всем табуном ломятся по одним и тем же улицам не есть правильно, хотя мы к этому уже привыкли. Для нас это стало зоной комфорта, с которой мы не хотим расставаться, и воспринимаем в штыки такие нововведения. Например, в моём любимом Тольятти маршруты веером расходятся по улицам.

Одно дело по Пушкинской и потом на Ворошилова - могу понять, но с Пушкинской снова загнать на Кирова через узкую Красноармейскую - мягко говоря бредовая идея исходя из габаритов ТС и ширины проезжей части с учётом парковочного ряда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы транспорт ходил по расписанию, тогда было бы удобно иметь веер.

Но мы живем в реальности, когда неизвестно, когда приедет автобус конкретного маршрута: через 5 мин или через 50 (привет 69Т). Поэтому нам удобнее стоять на остановке, через которую едет табун автобусов, и садиться в первый более-менее подходящий.

 

ПС 125 сегодня останавливается там, где нет остановки - напротив Романовского сквера (напротив ост. Куцыгина).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Wowik сказал:

но с Пушкинской снова загнать на Кирова через узкую Красноармейскую - мягко говоря бредовая идея исходя из габаритов ТС и ширины проезжей части с учётом парковочного ряда

В 90-е годы вот по такому маршруту ездили ЛАЗы и ЛиАЗы 50-го и 56-го маршрутов, а также Гремяченские автобусы плюс 105-й в совхоз "Масловский".  Если разогнать с этого  участка парковочный ряд, то с габаритами и шириной будет всё в порядке.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Евгений36 сказал:

В 90-е годы вот по такому маршруту ездили ЛАЗы и ЛиАЗы 50-го и 56-го маршрутов, а также Гремяченские автобусы плюс 105-й в совхоз "Масловский".  Если разогнать с этого  участка парковочный ряд, то с габаритами и шириной будет всё в порядке.

А в Шилово гармонь ходила какая-то по участкам))

13, 30 ОБВ ходили по узким улицам. Да тот же 12 на Пирогова. Дороги уже ж не стали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Cергей п. сказал:

Да тот же 12 на Пирогова

Пирогова - достаточно широкая улица, на мой взгляд. 

Изменено пользователем Евгений36
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да что там говорить... Я помню Икарус-280 ходил на Дальние Сады и разворачивался на кольце внутри садов параллельно современной 7-й остановки.

Изменено пользователем Docent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Docent сказал:

 Да что там говорить... Я помню Икарус-280 ходил на Дальние Сады и разворачивался на кольце внутри садов параллельно современной 7-й остановки.

Вот я про него и вспомнил. Спасибо за уточнение

1 час назад, Евгений36 сказал:

Пирогова - достаточно широкая улица, на мой взгляд. 

Но упирается в ул.Свободы.

 

а вообще опять скатились в мечты и ностальгию - транспорт, который мы поткряли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Cергей п. сказал:

Но упирается в ул.Свободы.

Ну так Свободы -  односторонняя.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно. Но уверен, что сейчас бы такой класс машин не согласовали.

Кстати, вспомнил ещё один маршрут с узкими участками - 8 до Чапаева. Тоже, ЕМНИП, Икарусы 280 были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

125 что ли едут сначала по Кирова и разворачиваются у Диагностического центра? Или по старому маршруту?image.png.b21cd0107c491dbf01db8dcfd0c53c26.png

Изменено пользователем Житель Воронежa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

125, и 5а это мои маршуры утром, когда я пользуюсь ОТ.

В эти снегопады, я машиной не пользуюсь.

Ну что могу сказать по свежим следам. Это даже не ошибочная хрень, а просто вредительство.

5а стал гораздо сильней забиваться, 125 -й до п. Славы (Московского проспекта) везет воздух: "норот не торт- не оценил креативных придумок"

Добавлю, хотя сегодня Кирова была пустой, поворот на нее все равно добавил лишних ненужных хлопот. 

Выигрыш на машине у меня был суммарно (за утро, вечер) около 1 часа времени, теперь будет 1.час 10 минут .

При этом ул. Пушкинская даже по западным меркам была в зоне пешей доступности от остальных остановок в центре. К чему ? Зачем ?

Для меня это не просто какой то аргумент максимальной минимизации пользования ОТ, выглядит просто в стиле досадить холопам. 

Как тут выразились "вывести из зоны комфорта".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 часа назад, Vvrn сказал:

125, и 5а это мои маршуры утром, когда я пользуюсь ОТ.

В эти снегопады, я машиной не пользуюсь.

Ну что могу сказать по свежим следам. Это даже не ошибочная хрень, а просто вредительство.

5а стал гораздо сильней забиваться, 125 -й до п. Славы (Московского проспекта) везет воздух: "норот не торт- не оценил креативных придумок"

Добавлю, хотя сегодня Кирова была пустой, поворот на нее все равно добавил лишних ненужных хлопот. 

Выигрыш на машине у меня был суммарно (за утро, вечер) около 1 часа времени, теперь будет 1.час 10 минут .

При этом ул. Пушкинская даже по западным меркам была в зоне пешей доступности от остальных остановок в центре. К чему ? Зачем ?

Для меня это не просто какой то аргумент максимальной минимизации пользования ОТ, выглядит просто в стиле досадить холопам. 

Как тут выразились "вывести из зоны комфорта".

 

Сама по себе идея пустить маршруты по параллельным улицам неплоха.

Она дает некую альтернативу людям, оживляет улицы.

Это в свою очередь дает новые возможности бизнесу: 

непопулярные улицы становятся популярнее, людей ходит больше, больше к

лиентов бизнесу.

НО: остановки, запаркованность и прочее должно быть продумано,

интервалы должны быть человеческими, либо по расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая идея может быть неплохой, например, свести все потоки в один. Главное исходить из здравого смысла в конкретной ситуации. А не "верую або нелепо" в "десять заповедей" сектантов урбанистов североевразийского разлива. А то потом вместо благодарности от бизнеса приходиться огребать изворачиваться за столбики.  :)

Все потоки в центральной зоне установились очень давно, и также давно уже исследованы в практическом  смысле, чего там ловить ?

(Кстати, таки они распараллелены: по оси Кирова-пр. Революции и по оси Кольцовской.

 

upd Специально промерил-  сектор Кольцовская-Плехановская- Кирова-  20-я Октября преотлично покрывается. Нужно о-очень постараться, что бы выйти на предельные 500 м от остановки, а так в основном меньше 350 м. 

 

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2018 в 18:56, Docent сказал:

Первые дни, пока что, 49М не разгрузил 108А. Посмотрим, что будет, когда прикатается.

 

Даже если рядом стоять 49м и 108а, например на ост. "Линия" большинство  пассажиров лезут в полный автобус маршрута 108а.

Позавчера, с 16:23 до 16:33 прошло аж 3 автобуса маршрута 108а, пассажиру, который не успел на третий 108а, пришлось сказать (показывая на 49м): "Тот же самый маршрут"  и пошла садится. а иначе ждала бы 108а. На этом 49м спереди была надпись новый маршрут.

Кстати, если выезжать на 49м в выходные дни  с ост Линии", до до ост. "Девицкий выезд" доберёшься быстрее, чем на 54, 59а.

 

Cube, у тебя похоже картинка выходного дня, недавно ездил на 49м на работу, женщина спросила

- Каждые полчаса ходите?

- Сегодня у нас 15 автобусов, интервал 10..12 минут - приблизительно ответил водитель

 

В 22.12.2018 в 14:11, Мудрый Каа сказал:

прочем Автолайн не печалится, и взял еще одного "котенка на передержку" - 22, будет куда деть хомячков, когда проект 49М сдуется.  

 

Чем отменять, лучше пустить на Машмет или даже в Озерки, через Лебедева, а не через Димитрова

В 24.12.2018 в 13:47, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

с 25.12 115 при следовании в ЮЗ пойдет через Плехановскую-Пушкинскую-9 Января.

 

 

Мне кажется плохая идея, чтоб 115 пойдёт через улицу Пушкинская.

 

Следом изменят  маршрут №80, его направят через Кирова

Кстати, на маршруте №125 автобусы малого класса.

 

Cергей п., недавно была новость, что остановку на Фридриха Энгельса перенесли, стала напротив рынка и сделали напротив рынка на улице Пушкиская

 

image.png.b21cd0107c491dbf01db8dcfd0c53c26.png

 

 

Обычно, когда пробки на 20-летия Октября - выезжают на ост. "Кирова" через улицу Красноармейская, и скорее всего разворачиваются на светофоре, перед улицей Платонова, а потом поворачивают снова на Красноармейскую.

 

Посмотрел карты движения автобусов, 125 - ходят по  прежнему у маршруту, игнорируя новую схему, в неком смысле и правильно, та как сейчас на Фридриха Энгельса крупная пробка (3 км/ч)

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Dimma сказал:

 

Cube, у тебя похоже картинка выходного дня, недавно ездил на 49м на работу, женщина спросила

- Каждые полчаса ходите?

- Сегодня у нас 15 автобусов, интервал 10..12 минут - приблизительно ответил водитель

Вот скрин только что сделал: 8 штук всего, 2 из которых хрен пойми где

image.png.f1b452ddd85b4a9cee0a47947c66997b.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.12.2018 в 07:44, Wowik сказал:

Назначили Латынина и за неделю два гениальных изменения. Или просто совпадение?

 

Латынин рулит (вернее, не рулит) давно, его всего лишь утвердили (сняли приставку и.о.), а не назначили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.