Перейти к содержанию

Поездаvsавтобусы-самолеты


Какое время в пути для Вас является максимальным  

44 пользователя проголосовало

  1. 1. При каком времени в пути на автобусе, Вы предпочтете плацкартный вагон поезда?

    • 3 часа
      8
    • 6 часов
      15
    • 8 часов
      9
    • 12 часов
      5
    • 16 часов
      2
    • 1 сутки
      0
    • 1,5 суток
      0
    • 2 суток
      1
    • 3 суток
      0
    • 4 суток
      4
  2. 2. При каком времени в пути купейном вагоне поезда, Вы предпочтете эконом-класс самолета?

    • 6 часов
      2
    • 8 часов
      1
    • 12 часов
      4
    • 16 часов
      0
    • 1 сутки
      6
    • 1,5 суток
      3
    • 2 суток
      6
    • 3 суток
      5
    • 4 суток
      6
    • 6 суток
      11
  3. 3. При каком времени в пути плацкартном вагоне поезда, Вы предпочтете эконом-класс самолета?

    • 6 часов
      5
    • 8 часов
      5
    • 12 часов
      3
    • 16 часов
      2
    • 1 сутки
      6
    • 1,5 суток
      3
    • 2 суток
      7
    • 3 суток
      4
    • 4 суток
      4
    • 6 суток
      5


Рекомендуемые сообщения

  anton121 сказал:
  NikOl сказал:

Ну как человек, уже ездивший за Урал, могу сказать, что ехать надо не ближе Байкала. Причем желательно проехать через Казань (до Байкала через Казань идут 75/76 Москва-Тында и 81/82 Москва - Улан-Удэ) - там интереснее пейзажи, чем через Киров

321523[/snapback]

Согласен. Но несмотря на то, что совсем недавно мне особо нечего делать там было, в Киров я теперь, надеюсь, наведываться частенько буду... :(

Поэтому и разводил дискуссии на МЖА и в соседней ветке!

 

Ой, что ты там нашел такого интересного в Кирове? ИМХО, унылый город.

 

На юг тебя не тянет? Там есть города куда интереснее Кирова. Например, мне очень понравилась Астрахань - туда хочется вернуться :angry2: И мне кажется, что Волгоград менее интересен.

 

 

  Georg сказал:
  NikOl сказал:

Ни разу с такой ситуацией не сталкивался. Мне при поездке в Астрахань попался сосед на боковушке, отдавший мне половину своих съестных запасов и мы с ним очень мило беседовали smile.gif

321514[/snapback]

Николь, ты просто редко в нефирменных плацкартах ездишь.

 

Ну не сказал бы, что так уж редко. В ту же Астрахань я ехал в нефирменном плацкарте. Еще ездил в Минск в нефирменном плацкарте "Славянского экспресса" - он был полупустой и неприятного контингента в нем не заметил. Впрочем, несмотря на нефирменность, все равно дорого из-за межгоса. Еще ездил в Псков в нефирменном плацкарте допа - тоже нормально. А в детстве всегда только в плацкарте ездил (так получалось, что меня возили в турпоходы и экскурсии, где купе и иже с ним не дают или неудобны - вещи некуда складывать) и тоже не замечал неприятного контингента.

 

Я вообще хотел из Кисловодска ехать в плацкарте "Кавказа", но его очень быстро смели. Пришлось купе брать.

 

Вот через 2 недели мне предстоит ехать от Ростова до МинВод в нефирменном плацкарте поезда № 686 Ростов-Грозный. Интересно, насколько веселой выйдет поездочка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Ой, что ты там нашел такого интересного в Кирове? ИМХО, унылый город.

321541[/snapback]

Во-первых, не что, а КТО!!! :angry2: Это разные вещи!

Во-вторых, до этой весны я отродясь туда не стремился, да и в конце концов, кроме самого города там много есть красивых мест...

 

  NikOl сказал:

Например, мне очень понравилась Астрахань - туда хочется вернуться И мне кажется, что Волгоград менее интересен.

321541[/snapback]

Мне тоже она понравилась. Но Волгоград всё же интереснее!

 

  NikOl сказал:

На юг тебя не тянет? Там есть города куда интереснее Кирова.

321541[/snapback]

Ну да, вот 25го числа буду обкатывать 102-й премиум в Сочи! :(

Зато обратно на Нальчикском скотовозе с прибытием в 4.30 утра - и на "счастливом" 38 месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
  NikOl сказал:

Ой, что ты там нашел такого интересного в Кирове? ИМХО, унылый город.

321541[/snapback]

Во-первых, не что, а КТО!!! :( Это разные вещи!

 

А, тогда прошу прощения. Не знал.

 

 

  anton121 сказал:
  NikOl сказал:

Например, мне очень понравилась Астрахань - туда хочется вернуться И мне кажется, что Волгоград менее интересен.

321541[/snapback]

Мне тоже она понравилась. Но Волгоград всё же интереснее!

 

Возможно. Но Волгоград у меня вызывает некое состояние депрессии. И меня туда как-то больше не тянет.

 

  anton121 сказал:
  NikOl сказал:

На юг тебя не тянет? Там есть города куда интереснее Кирова.

321541[/snapback]

Ну да, вот 25го числа буду обкатывать 102-й премиум в Сочи! :)

 

В плацкарте?

 

А я буду обкатывать в то же время кисловодскую тройку :D

 

 

  anton121 сказал:

Зато обратно на Нальчикском скотовозе с прибытием в 4.30 утра - и на "счастливом" 38 месте...

 

Ну я бы не сказал, что Нальчикский поезд такой уж скотовоз. Я в нем встречал новый 2008 г. Ехал в купе. Да, конечно, поезд не ахти, я в нем даже умудрился простудиться, лампы дневного света не включались, но, тем не менее, до Нальчика меня довезли, и на том спасибо :angry2:

 

Да, а каков маршрут, что ты из Сочи каким-то чудом попадаешь в Нальчикский поезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

а каков маршрут, что ты из Сочи каким-то чудом попадаешь в Нальчикский поезд?

321640[/snapback]

 

не, ну а что. вот если бы он попадал в поезд, например, томмот-нерюнгри, это было бы интереснее :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

В плацкарте?

321640[/snapback]

Ну ещё бы... Туристы-водники в купе не помещаются! :angry2:

  NikOl сказал:

Да, а каков маршрут, что ты из Сочи каким-то чудом попадаешь в Нальчикский поезд?

321640[/snapback]

Я им еду в обратный путь, из Армавира, 7 мая. Оттуда надо уехать вечером, других поездов в это время нет.

А маршрут - сплав по реке Белой и ешё некоторым другим, а в Сочи мы дожидаемся Краснодарскую часть нашей группы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
  NikOl сказал:

В плацкарте?

321640[/snapback]

Ну ещё бы... Туристы-водники в купе не помещаются! :angry2:

 

Понятно. Хотя мы помещались.

 

  anton121 сказал:
  NikOl сказал:

Да, а каков маршрут, что ты из Сочи каким-то чудом попадаешь в Нальчикский поезд?

321640[/snapback]

Я им еду в обратный путь, из Армавира, 7 мая. Оттуда надо уехать вечером, других поездов в это время нет.

 

Как это нет? А Кисловодская тройка, которая Нальчикский поезд обгоняет и прибывает в Москву в 22.45? Правда, дорого стоит и плацкарт на хорошие места в нее трудно достать.

 

 

  anton121 сказал:

А маршрут - сплав по реке Белой и ешё некоторым другим, а в Сочи мы дожидаемся Краснодарскую часть нашей группы.

 

Ну, семь футов под килем!... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Как это нет? А Кисловодская тройка, которая Нальчикский поезд обгоняет и прибывает в Москву в 22.45? Правда, дорого стоит и плацкарт на хорошие места в нее трудно достать.

321752[/snapback]

Ну да, только брал билеты не я. Иначе бы скорее всего на нем и поехали бы, и уж точно не на 33-38 местах... :angry2:

И билетов на нее полно, в вагон с номером 00 :( Правда они действительно, сильно дороже. А вот 27-й нафиг - опыта 23-го двухлетней давности мне хватило!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
  NikOl сказал:

Как это нет? А Кисловодская тройка, которая Нальчикский поезд обгоняет и прибывает в Москву в 22.45? Правда, дорого стоит и плацкарт на хорошие места в нее трудно достать.

321752[/snapback]

Ну да, только брал билеты не я. Иначе бы скорее всего на нем и поехали бы, и уж точно не на 33-38 местах... :angry2:

 

А кто сказал? Тут уж как повезет...

 

  anton121 сказал:

И билетов на нее полно, в вагон с номером 00 :(

 

12 в общей сумме (на текущий момент) - это полно?

 

  anton121 сказал:

Правда они действительно, сильно дороже.

 

Будешь смеяться, но конкретно в ваш день они бы обошлись дешевле, чем на Нальчикский. Ибо вы уезжаете из Армавира 7 мая, а 3-й проходит Армавир после нуля, т.е. 8 мая, а тогда уже действуют праздничные скидки :)

 

  anton121 сказал:

А вот 27-й нафиг - опыта 23-го двухлетней давности мне хватило!

 

А что такого было 2 года назад?

 

Впрочем, в ваш день его все равно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

12 в общей сумме (на текущий момент) - это полно?

321778[/snapback]

При том, какой это поезд и его графике в сравнении с остальными - вполне даже много. Обычно немногочисленный фирменный плацкарт, да еще с хорошим графиком разметают только так - как в 104, например.

 

  NikOl сказал:

Будешь смеяться, но конкретно в ваш день они бы обошлись дешевле, чем на Нальчикский. Ибо вы уезжаете из Армавира 7 мая, а 3-й проходит Армавир после нуля, т.е. 8 мая, а тогда уже действуют праздничные скидки

321778[/snapback]

Да знаю, облажались! Но эти люди вряд ли имеют большое познание о графиках, коэффициентах и т.п. в отличие от нас с тобой тут :angry2:

 

Я, кстати, год назад использовал эту возможность по полной - мы ездили в Харьков на 9 мая с низким коэффициентом, а обратно возвращались на собаке Харьков-Белгород за 4,90 (вероятно, самя дешевая международная электричка - тогда примерно 21 рубль!), и дальше на допе 222 Белгород - Москва.

 

  NikOl сказал:

А что такого было 2 года назад?

321778[/snapback]

Да нормально всё, мы тогда из другого кавказского похода возвращались. В отличие от многих критически высказывающихся на МЖА я особо неудобства всех этих таможен не почувствовал, благо проходятся они утром и вечером. Да и прекрасно понимаю, что такие поезда нужны - иначе как, к примеру, попасть без пересадок из Мск в Таганрог, не говоря уж о том, что связь Донбасса с ЧПК с переводом таких поездов на воронежский ход пострадала сильнее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
  NikOl сказал:

12 в общей сумме (на текущий момент) - это полно?

321778[/snapback]

При том, какой это поезд и его графике в сравнении с остальными - вполне даже много. Обычно немногочисленный фирменный плацкарт, да еще с хорошим графиком разметают только так - как в 104, например.

 

Ну я бы не сказал, что нынешний график "Кавказа" в сторону Москвы очень хороший... Прибытие в Москву в 22.45 по расписанию удобно только москвичам. А вот жителям области уже не так. К тому же опаздывает он не так уж и редко. Один раз его предполагаемое время прибытия в Москву было в 3.40!! Я сам как-то оказался примерно в это время на Казанском вокзале и на табло значилось его 20-минутное опоздание (как реально он приехал - не знаю, ушел уже на свой поезд "Байкал" с Ярославского).

 

Впрочем, с 30 мая график в сторону Москвы ему поменяют кардинально - сместят на 2 часа раньше, и тогда уже опоздания будут не так страшны. Собственно, в 1-й половине 2000-х он практически так и шел, причем без остановки в Армавире (НЯП, Армавир ему ввели в 2006 г, хотя до этого он иногда останавливался в сторону Москвы).

 

  anton121 сказал:
  NikOl сказал:

Будешь смеяться, но конкретно в ваш день они бы обошлись дешевле, чем на Нальчикский. Ибо вы уезжаете из Армавира 7 мая, а 3-й проходит Армавир после нуля, т.е. 8 мая, а тогда уже действуют праздничные скидки

321778[/snapback]

Да знаю, облажались! Но эти люди вряд ли имеют большое познание о графиках, коэффициентах и т.п. в отличие от нас с тобой тут :angry2:

 

Ну почему? Таблицы коэффициентов везде висят :( Да и билеты в эти дни раскупаются на ура, в остальные дни медленнее. Так что народ все-таки знает о вкусных коэффициентах :)

 

  anton121 сказал:

Я, кстати, год назад использовал эту возможность по полной - мы ездили в Харьков на 9 мая с низким коэффициентом, а обратно возвращались на собаке Харьков-Белгород за 4,90 (вероятно, самя дешевая международная электричка - тогда примерно 21 рубль!), и дальше на допе 222 Белгород - Москва.

 

Ну так и я в прошлом году ездил в Самару на 10 "Жигулях" в купе 1 января всего за 1500 с небольшим рублей :D Плацкарт стоил всего на 200 с небольшим руб. дешевле. Причем выброшенный факультативный вагон за 2 недели разошелся как пирожки :D

 

 

  anton121 сказал:
  NikOl сказал:

А что такого было 2 года назад?

321778[/snapback]

Да нормально всё, мы тогда из другого кавказского похода возвращались. В отличие от многих критически высказывающихся на МЖА я особо неудобства всех этих таможен не почувствовал, благо проходятся они утром и вечером.

 

Да на этом МЖА вообще горазды критиковать всех и вся. И вообще мне кажется, что там очень много не своих отзывов.

 

  anton121 сказал:

Да и прекрасно понимаю, что такие поезда нужны - иначе как, к примеру, попасть без пересадок из Мск в Таганрог, не говоря уж о том, что связь Донбасса с ЧПК с переводом таких поездов на воронежский ход пострадала сильнее всего.

 

Ну скажем так - из Москвы в Таганрог будет быстрее доехать до Ростова каким-нибудь бешеным, а дальше электричкой, хотя это и не всем подходит. А так да - когда я ехал в 27-м, то ко мне в Бештау подсел парень до Белгорода (я тогда ехал в СВ, ибо ничего больше не предлагалось). Ну а как ему еще добраться - от Воронежа до Белгорода слишком далеко, чтобы "Кавказом" пользоваться.

 

Кстати, с 30 мая 27-й, слава богу, разъединяют с 23-м и делают прежний график, т.е. отправление из Москвы в 21.45 и прибытие в Москву в 6.40 без идиотских технических перестоев по часу, а то и больше. Но вот как будет зимой - еще неизвестно. Очень возможно, что опять его объединят с 23-м и эти перестои вернутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Ну так и я в прошлом году ездил в Самару на 10 "Жигулях" в купе 1 января всего за 1500 с небольшим рублей

321876[/snapback]

Это ладно,я в этом году 1 января до Вильнюса доехалза 1300 с небольшим на LG, поезд очень даже мне понравился. Для прибалтийских поездов смешная цена! :(

А обратно - рижским общаком :angry2: - всё остальное на 9.01 расхватали за час за 45 дней...

 

  NikOl сказал:

Кстати, с 30 мая 27-й, слава богу, разъединяют с 23-м и делают прежний график, т.е. отправление из Москвы в 21.45 и прибытие в Москву в 6.40 без идиотских технических перестоев по часу, а то и больше. Но вот как будет зимой - еще неизвестно.

321876[/snapback]

Давно пора разъединить. Так можно делать только в несезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
  NikOl сказал:

Ну так и я в прошлом году ездил в Самару на 10 "Жигулях" в купе 1 января всего за 1500 с небольшим рублей

321876[/snapback]

Это ладно,я в этом году 1 января до Вильнюса доехалза 1300 с небольшим на LG, поезд очень даже мне понравился. Для прибалтийских поездов смешная цена! :(

 

Это да. Правда, справедливости ради стоит отметить, что вильнюсский поезд нефирменный и билет в него стоит несколько дешевле, чем в фирменные поезда по тому же направлению. А так да, поезд хороший, я сам на нем ездил в прошлом году от Минска до Москвы, правда, в купе.

 

  anton121 сказал:

А обратно - рижским общаком :angry2: - всё остальное на 9.01 расхватали за час за 45 дней...

 

И что, много народу было?

 

Я сам в рижском общаке ездил в августе 2004 г. от Москвы до Пустошки (это обходилось несколько дешевле плацкарта в прицепных себежских прицепках, а уж какой выигрыш в скорости...). Что запомнилось - практически абсолютно пустой вагон. Несколько человек вышли во Ржеве, а дальше кроме нашей группы из 6 человек, НЯП, вообще никого не было. В Пустошке местные таксисты не сразу подошли, но это и понятно - основной поток выходит с себежских прицепок к 661-му, а с рижского мало кто. Вообще рижские поезда в пределах России особо большим спросом не пользуются, что и понятно - уж очень цена на них кусачая и большинство российских станций они проходят в неудобное время, особенно в сторону Риги. Правда, из Себежа в Москву небольшой спрос на "Латвияс Экспресис" есть ввиду очень удобного графика.

 

 

  anton121 сказал:
  NikOl сказал:

Кстати, с 30 мая 27-й, слава богу, разъединяют с 23-м и делают прежний график, т.е. отправление из Москвы в 21.45 и прибытие в Москву в 6.40 без идиотских технических перестоев по часу, а то и больше. Но вот как будет зимой - еще неизвестно.

321876[/snapback]

Давно пора разъединить. Так можно делать только в несезон.

 

Ну так вот сейчас как раз и несезон, вот их и сцепили. А сезон начинается примерно в июле, когда на "Кавказ" билеты в плацкарт достать практически нереально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Правда, справедливости ради стоит отметить, что вильнюсский поезд нефирменный и билет в него стоит несколько дешевле, чем в фирменные поезда по тому же направлению. А так да, поезд хороший, я сам на нем ездил в прошлом году от Минска до Москвы, правда, в купе.

321880[/snapback]

Ты знаешь, я вообще очень удивился, увидев в моем составе несколько новых купейников ТВЗ (года примерно 2006-го выпуска)! И на путях вблизи вокзала их там стояло достаточно много. Так что не так всё и плохо с прибалтийскими поездами, как думает большинство.

 

  NikOl сказал:

И что, много народу было?

 

Я сам в рижском общаке ездил в августе 2004 г. от Москвы до Пустошки (это обходилось несколько дешевле плацкарта в прицепных себежских прицепках, а уж какой выигрыш в скорости...). Что запомнилось - практически абсолютно пустой вагон.

321880[/snapback]

Битком!!!

То есть всё 81 место было распродано! За несколько дней до отъезда был добавлен ещё один общак, и его тоже расхватали. Так что представь себе, какой на него был спрос, при том, что в этот день шли оба поезда (ехал на 4-ке, выходящей из Риги позже). Я не понимаю, почему ПИД проявляет удивительную пассивность на этом направлении и не запускает пару-тройку своих допов на такие вот пиковые даты типа конца декабря или того же 9 января. :angry2:

Была приличная сменяемость по Латвии. Народ выходил в Резекне, Зилупе, потом заходили новые люди. В Волоколамске даже кто-то зашел! К сожалению, на посадке верхи были забиты более быстрыми пассажирами, я не успел буквально на несколько мгновений.

Я прошелся по составу. Всё добротно, чисто, довольно комфортно - только старовато. И цена на то же купе неадекватная совершенно. Очень жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
  NikOl сказал:

Правда, справедливости ради стоит отметить, что вильнюсский поезд нефирменный и билет в него стоит несколько дешевле, чем в фирменные поезда по тому же направлению. А так да, поезд хороший, я сам на нем ездил в прошлом году от Минска до Москвы, правда, в купе.

321880[/snapback]

Ты знаешь, я вообще очень удивился, увидев в моем составе несколько новых купейников ТВЗ (года примерно 2006-го выпуска)!

 

Ну не 2006, а скорее всего трансформеры 2008 г. СВ в нем ТВЗ 2007 г.в.

 

  anton121 сказал:

И на путях вблизи вокзала их там стояло достаточно много. Так что не так всё и плохо с прибалтийскими поездами, как думает большинство.

 

Так это только Литва в последнее время стала закупать тверские вагоны - видать, на европейские денег не хватило (ТВЗ скорее всего обошлись несколько дешевле, несмотря на таможенные пошлины). А Латвия и Эстония так и ездят на старье, правда, Латвия все-таки купейные вагоны начала ремонтировать с установкой биотуалетов и стеклопакетов. А вот поезд Москва-Таллин такой убитый...

 

 

  anton121 сказал:

Так что представь себе, какой на него был спрос, при том, что в этот день шли оба поезда (ехал на 4-ке, выходящей из Риги позже).

 

Подозреваю, что в 2-ке плацкартных и общих вагонов не было, а в купейном за такие деньги желающих ехать мало, так что не думаю, что она шла такой же забитой.

 

  anton121 сказал:

Я не понимаю, почему ПИД проявляет удивительную пассивность на этом направлении и не запускает пару-тройку допов на такие вот пиковые даты типа конца декабря или того же 9 января. :D

 

В данном направлении ПИД ничего сделать не может, ибо на его предложение пустить свой поезд в Ригу Латвия ответила резким отказом - или ходят только латвийские поезда, или вообще никакие. Так что все претензии к ЛДЗ - почему они умеют только удлинять поезда, а не назначать новые :angry2:

 

Вообще поезда из Риги за последние годы резко подсократились. Еще в 2005 г. оттуда были поезда и беспересадочные вагоны до Гомеля, Симферополя, Трускавца, Адлера, Одессы и Витебска. Последний многострадальный воздуховоз Рига-Трускавец окончательно умер в 2007 г.

 

 

  anton121 сказал:

Была приличная сменяемость по Латвии. Народ выходил в Резекне, Зилупе, потом заходили новые люди.

 

Кстати смешно, но одно время был дизель Рига-Себеж. Ну так от Риги до Зилупе он был забит до отказа, а через границу в нем ехали считанные единицы.

 

  anton121 сказал:

В Волоколамске даже кто-то зашел!

 

А что в этом такого удивительного? Билет от Волоколамска до Москвы в этот общий вагон стоит всего на 30 руб. дороже, чем на электричку, а с учетом того, что этот поезд идет в "окно" по будням (да и в выходные перед ним электричка идет за 1.5 часа), то и неудивительно, что на нем ездят от Волоколамска до Москвы.

 

 

  anton121 сказал:

К сожалению, на посадке верхи были забиты более быстрыми пассажирами, я не успел буквально на несколько мгновений.

 

Ну так в общем вагоне порой приходится по двое на полке спать (мне так доводилось). А вообще там верхние полки предназначены для багажа и в принципе лежащих на них могут и согнать.

 

 

  anton121 сказал:

Я прошелся по составу. Всё добротно, чисто, довольно комфортно - только старовато. И цена на то же купе неадекватная совершенно. Очень жаль.

 

Ну так там даже плацкарт с услугами :( Хотя по своему опыту скажу, что никаких услуг там и в купе толком нет - пара стаканов чая, пачка литовского печенья и салфетки, красиво разложенные на столе - вот и все услуги. Ну и постель, естественно. Правда, в купейных вагонах она стоит того - очень чистая, сверкающе-белоснежная, покрытая зеленым покрывалом. Также в комплект входит зеленое махровое полотенце :)

 

Еще вагон-ресторан в рижских поездах нормальный, готовят вкусно и я бы не сказал, что запредельно дорого. Вот только цены указаны только в латах, так что человек, не знакомый с латами, легко может соблазниться на небольшие суммы в латах и попасть на крупные деньги, не зная курса (а они могут и по 60 руб/лат считать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Подозреваю, что в 2-ке плацкартных и общих вагонов не было, а в купейном за такие деньги желающих ехать мало, так что не думаю, что она шла такой же забитой.

321951[/snapback]

Не поверишь - целых два вагона!

Но ЛЭ менее удобен по времени - зачем выезжать из Риги в середине дня, когда можно позже? Да и по внешнему виду они почти не различались, я видел оба состава, похожи как две капли воды.

  NikOl сказал:

А что в этом такого удивительного? Билет от Волоколамска до Москвы в этот общий вагон стоит всего на 30 руб. дороже, чем на электричку, а с учетом того, что этот поезд идет в "окно" по будням (да и в выходные перед ним электричка идет за 1.5 часа

321951[/snapback]

Какое окно? Или 9:58 от Волоколамска уже в окне? Прибыли на вокзал в 12:16.

  NikOl сказал:

А вообще там верхние полки предназначены для багажа и в принципе лежащих на них могут и согнать.

321951[/snapback]

Там никто никого не сгонял. Багаж благополучно перемещался на третьи полки и в рундуки - и все дела.

Да и по отзывам МЖАшного форума и друзей, до этого тоже не сгоняли.

  NikOl сказал:

Ну так там даже плацкарт с услугами Хотя по своему опыту скажу, что никаких услуг там и в купе толком нет - пара стаканов чая, пачка литовского печенья и салфетки, красиво разложенные на столе - вот и все услуги. Ну и постель, естественно. Правда, в купейных вагонах она стоит того - очень чистая, сверкающе-белоснежная, покрытая зеленым покрывалом. Также в комплект входит зеленое махровое полотенце

321951[/snapback]

Ну так в литовском тоже с услугами. Чай/кофе в пенопластовых стаканчиках, белье тоже белоснежное с логотипом, отменное, и синее махровое полотенце.

 

 

  NikOl сказал:

Еще вагон-ресторан в рижских поездах нормальный, готовят вкусно и я бы не сказал, что запредельно дорого. Вот только цены указаны только в латах, так что человек, не знакомый с латами, легко может соблазниться на небольшие суммы в латах и попасть на крупные деньги, не зная курса (а они могут и по 60 руб/лат считать).

321951[/snapback]

Ну у меня гениально получилось сплавить все латы практически без остатка, так что сходить туда не довелось. Но был наслышан тоже о его достоинствах.

 

з.ы. А вот Таллиннский совсем плохой что-то, но там точно назначались какие-то вечерние допы, правда не знаю - в Москву или Питер. У нас окна отеля выходили прямо на перроны вокзала - прямо-таки сплошная радость поездовщика, мотри сколько влезет :angry2:

Жаль только, что поездов не осталось почти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
  NikOl сказал:

Подозреваю, что в 2-ке плацкартных и общих вагонов не было, а в купейном за такие деньги желающих ехать мало, так что не думаю, что она шла такой же забитой.

321951[/snapback]

Не поверишь - целых два вагона!

 

Хм, странно, обычно во время курсирования "Юрмалы" из ЛЭ плацкартные и общие исключаются. Он все-таки считается классом выше :)

 

  anton121 сказал:

Но ЛЭ менее удобен по времени - зачем выезжать из Риги в середине дня, когда можно позже?

 

ИМХО, как раз из Риги ЛЭ намного удобнее "Юрмалы", ибо таможни проходит до наступления ночи. А "Юрмала" таможню в Себеже проходит ночью, и это не всем нравится. Вот из Москвы "Юрмала" действительно удобнее, так как таможни проходит не так рано.

 

  anton121 сказал:

Да и по внешнему виду они почти не различались, я видел оба состава, похожи как две капли воды.

 

Что вполне естественно, ибо они приписаны к одному депо Рига. Когда ЛЭ не ходил, то в "Юрмале" были его вагоны.

 

Впрочем, ходят слухи, что с нового графика "Юрмала" умрет окончательно и будет ходить только ЛЭ в сборной солянке из VIP, СВ, купе, плацкарта и общего.

 

 

  anton121 сказал:
  NikOl сказал:

А что в этом такого удивительного? Билет от Волоколамска до Москвы в этот общий вагон стоит всего на 30 руб. дороже, чем на электричку, а с учетом того, что этот поезд идет в "окно" по будням (да и в выходные перед ним электричка идет за 1.5 часа

321951[/snapback]

Какое окно? Или 9:58 от Волоколамска уже в окне? Прибыли на вокзал в 12:16.

 

Так перед 9.58 предыдущая на Москву в 8.26, а следующая по выходным в 10.27, а по будням в 12.18. Так что да, считай, в окне.

 

Впрочем, "Юрмала" уже не ходит.

 

 

 

  anton121 сказал:
  NikOl сказал:

А вообще там верхние полки предназначены для багажа и в принципе лежащих на них могут и согнать.

321951[/snapback]

Там никто никого не сгонял. Багаж благополучно перемещался на третьи полки и в рундуки - и все дела.

Да и по отзывам МЖАшного форума и друзей, до этого тоже не сгоняли.

 

Ну мне говорил один парень, работавший проводником, что в общем вагоне могут согнать с верхних полок. Однако сам я такого тоже не слышал.

 

 

  anton121 сказал:
  NikOl сказал:

Ну так там даже плацкарт с услугами Хотя по своему опыту скажу, что никаких услуг там и в купе толком нет - пара стаканов чая, пачка литовского печенья и салфетки, красиво разложенные на столе - вот и все услуги. Ну и постель, естественно. Правда, в купейных вагонах она стоит того - очень чистая, сверкающе-белоснежная, покрытая зеленым покрывалом. Также в комплект входит зеленое махровое полотенце

321951[/snapback]

Ну так в литовском тоже с услугами. Чай/кофе в пенопластовых стаканчиках, белье тоже белоснежное с логотипом, отменное, и синее махровое полотенце.

 

Ну также, как и в купе. Хотя скажу честно, мне купе рижских поездов понравилось больше, чем вильнюсского. В вильнюсском у меня был КВРенный аммендорф со стеклопакетами, абсолютно голыми стенами (и по моему даже ковровых дорожек не было) и раковина в туалете была очень маленькой, чистить над ней зубы было неудобно. В рижских купейные вагоны как-то повеселее :) И чай в рижских давали в полупрозрачных чашках с блюдцами, не то, что в вильнюсском - в одноразовых пластиковых стаканах.

 

 

  anton121 сказал:
  NikOl сказал:

Еще вагон-ресторан в рижских поездах нормальный, готовят вкусно и я бы не сказал, что запредельно дорого. Вот только цены указаны только в латах, так что человек, не знакомый с латами, легко может соблазниться на небольшие суммы в латах и попасть на крупные деньги, не зная курса (а они могут и по 60 руб/лат считать).

321951[/snapback]

Ну у меня гениально получилось сплавить все латы практически без остатка, так что сходить туда не довелось. Но был наслышан тоже о его достоинствах.

 

Ну так рубли там тоже принимают, можно было и в них рассчитываться :)

 

 

  anton121 сказал:

з.ы. А вот Таллиннский совсем плохой что-то, но там точно назначались какие-то вечерние допы, правда не знаю - в Москву или Питер.

 

В Москву. В Питер, правда, вроде тоже назначали умерший несколько лет назад 250-й. Но поезда из Питера в Таллин оказывались непопулярны - автобусы дешевле и их больше. Кстати, если из Таллина доехать автобусом до Питера и дальше ехать в Москву нефирменным плацкартом, то это выйдет сильно дешевле, чем прямым 34-м

 

 

  anton121 сказал:

У нас окна отеля выходили прямо на перроны вокзала - прямо-таки сплошная радость поездовщика, мотри сколько влезет :)

Жаль только, что поездов не осталось почти...

 

Это в Таллине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

бывало даже так, что оказывался один в купе

321514[/snapback]

Однажды ехал совсем один в купе фирменного внутрироссийского поезда международного сообщения. Всю ночь. Ухитрился проспать аж до последней остановки перед Москвой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

внутрироссийского поезда международного сообщения.

 

Одно противоречит другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спустя 1,5года многое изменилось,в т.ч. и цены :)

 

1-Никогда

2-варинт №1

3-вариант №1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Одно противоречит другому.

322043[/snapback]

Это как так? Ехал из Минска в Москву в купе фирменного поезда "Янтарь" Калининград - Москва. Где противоречие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 3 ч., причём, это, пожалуй, максимум, который я на автобусе могу проехать.

2. 3 суток

3. 1.5 суток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Будешь смеяться, но конкретно в ваш день они бы обошлись дешевле, чем на Нальчикский. Ибо вы уезжаете из Армавира 7 мая, а 3-й проходит Армавир после нуля, т.е. 8 мая, а тогда уже действуют праздничные скидки

321778[/snapback]

Будешь смеяться - но причина очень проста.

Идиоты-конструкторы на ТВЗ на своих вагонах зачем-то сделали вертикальные перегородки между третьей полкой и потолком вагона. Тем самым перегородив полезное пространство. И из-за этого в таких поездах невозможно провезти каркас от катамарана-четверки (разборные металлические алюминиевые трубы). А его можно разместить только единственным образом - по диагонали с одной небоковой 3-ей полки на боковую. Так что здесь, увы, приходится довольствоваться старыми калининскими ведрами :)

 

Ровно по этой же причине Мурманский 15/16 так же резко снизил свою популярность в туристской среде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯЗ, в "Кавказе" новых плацкартных ТВЗ нет. Там днепры вот такого вида:

 

http://nashpoezd.narod.ru/2008/d/4/image017.jpg

http://nashpoezd.narod.ru/2008/d/4/image013.jpg

 

Хотя, может, там уже появились премиумные плацкарты - не знаю. Но мне уже послезавтра предстоит на нем ехать из Кисловодска - вот и посмотрю.

 

А что касается мурманского 15/16 - меня терзают сильные сомнения, что он вообще выживет после вешания на него фирму. Ведь это одно из самых бедных направлений из Москвы. Думаю, с ним в итоге поступят как с астраханским 5/6 - осенью, после снижения пассажиропотока, сделают не ежедневным. Сейчас 5/6 "Лотос" Москва-Астрахань ходит 1 раз в 4 дня (но летом будет через день ходить), что вполне логично - он очень плохо заполняется, хотя на его пути больших городов побольше, чем на пути мурманского. Да и обслуживание в этом "Лотосе" не бог весть какое, даже в 93/94 получше будет.

 

На Воркуту примерно до 1999 г. поезд 41/42 тоже был фирменным "Заполярье" и имел номер 21/22, однако народ двумя руками и ногами голосовал против такого поезда - он ходил полупустым и не ежедневно, в то время как пассажирский 175/176 ежедневно и битком. В итоге это дало свои плоды - теперь он нефирменный и самый быстрый на Печорской магистрали, даже фирменная "Полярная стрела" идет медленнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

А что касается мурманского 15/16 - меня терзают сильные сомнения, что он вообще выживет после вешания на него фирму. Ведь это одно из самых бедных направлений из Москвы. Думаю, с ним в итоге поступят как с астраханским 5/6 - осенью, после снижения пассажиропотока, сделают не ежедневным. Сейчас 5/6 "Лотос" Москва-Астрахань ходит 1 раз в 4 дня (но летом будет через день ходить), что вполне логично - он очень плохо заполняется, хотя на его пути больших городов побольше, чем на пути мурманского.

322427[/snapback]

Да ничего с ним не сделают. Основной поезд на направлении, будет заполняться всегда. Надо же людям ездить. Причем у него есть альтернатива - хочешь дешевле, езжай на 381/382.

К тому же петрозаводская "Карелия" НЯЗ тоже фирменная и заполняется очень хорошо.

 

Я ездил на мурманском за несколько дней до его "офирмачивания" - пассажиры очень радостно отзывались о новых вагонах ("вау, наконец-то!"), проводники тоже говорили о нем в восторженных тонах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
  NikOl сказал:

А что касается мурманского 15/16 - меня терзают сильные сомнения, что он вообще выживет после вешания на него фирму. Ведь это одно из самых бедных направлений из Москвы. Думаю, с ним в итоге поступят как с астраханским 5/6 - осенью, после снижения пассажиропотока, сделают не ежедневным. Сейчас 5/6 "Лотос" Москва-Астрахань ходит 1 раз в 4 дня (но летом будет через день ходить), что вполне логично - он очень плохо заполняется, хотя на его пути больших городов побольше, чем на пути мурманского.

322427[/snapback]

Да ничего с ним не сделают. Основной поезд на направлении, будет заполняться всегда. Надо же людям ездить. Причем у него есть альтернатива - хочешь дешевле, езжай на 381/382.

 

Ну вообще-то 381/382 и так стоил дешевле, причем не только из-за медлительности, но и из-за отсутствия заезда в Питер.

 

И опять же приведу пример с аналогом побогаче - Печорской магистралью. Там тоже есть альтернатива 41/42 Москва-Воркута - 375/376, который стоит дешевле. Однако 375/376 и сейчас заполняется куда лучше 41/42, хотя второй нефирменный. Так что не думаю о хороших перспективах фирменного 15/16. Нет, конечно, он был фирменным до 1996 г, но тогда за фирменность так не драли, как сейчас (кстати, причину снятия фирмы тоже надо выяснять - не исключено, что тогда у людей не было денег даже на ту переплату - ведь это были голодные времена). А в советские времена доплата за фирменность вообще не взималась.

 

  anton121 сказал:

К тому же петрозаводская "Карелия" НЯЗ тоже фирменная и заполняется очень хорошо.

 

Неправильно знаешь :) С "Карелии" сняли фирму в начале 2007 г. и так до сих пор и не повесили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

альтернатива 41/42 Москва-Воркута - 375/376, который стоит дешевле. Однако 375/376 и сейчас заполняется куда лучше 41/42, хотя второй нефирменный.

322431[/snapback]

Да? Вот никогда не думал, что первый фирменный. А 375/376, по ощущениям, вполне нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

Вот никогда не думал, что первый фирменный.

322507[/snapback]

 

а он нефирменный.

 

было время, когда он был фирменным (назывался, по-моему, северное сияние), но то время кончилось лет пятнадцать назад, если не больше :)

 

  anton121 сказал:

375/376, по ощущениям, вполне нормальный.

 

322507[/snapback]

 

для своего статуса вполне нормальный. хотя вагоны, конечно, старенькие.

 

вообще, единственный фирменный на печорской магистрали - это 21/22 москва-лабытнанги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

было время, когда он был фирменным (назывался, по-моему, северное сияние), но то время кончилось лет пятнадцать назад, если не больше :)

 

Он назывался "Заполярьем" и имел номер 21/22, как сейчас "Полярная стрела". Видимо, "Полярной стреле" дали такой номер в память о нем :) Кстати слышал, что 55/56 Москва-Баку имеет такой номер тоже из-за связи с бывшим 55/56 Москва-Ереван.

 

Ну а тем временем я съездил в Кисловодск с использованием автомобильного и железнодорожного транспорта.

 

Из Москвы в Ростов ехал на автобусе компании Spine-trans. Автобус был 1.5-этажным Неопланом с довольно удобными сидениями, но очень малым расстоянием между сидениями. Я со своими ногами замучился. Туалет был, но не работал, потому останавливались примерно каждые 2-3 часа. Даже в 5 утра где-то остановились. По телевизору примерно до полуночи показывали фильмы (Брак по завещанию, Тайский вояж Степаныча и что-то еще). Тем не менее, поспать удалось, и весь следующий день я был в нормальном состоянии, даже в Таганрог съездил (на электричке, причем на обратном пути наша электричка на ст. Морская обогнала поезд № 27 Москва-Кисловодск). Из Ростова до МинВод на поезде № 686 Ростов-Грозный в плацкарте. О, это было нечто! Никому не советую попадать в этот поезд! Русской речи в нем практически не слышно. Кругом одни чеченцы в своих шапочках с баулами. Народ, хочу сказать, нагловатый. Я не националист, но когда мне на ногу наступил чеченец, и я ему сказал "поаккуратнее", на что он мне ответил что-то неласковое, но я не стал выяснять отношения - как бы на драку не нарваться, как-то совсем невесело. Свет горел плохо, занавесок не было. А проводница (их было 2 - обе чеченки) себя работой совсем не утруждала - у пассажиров было полное самообслуживание. Стояли мешки с бельем на 54 месте и каждый оттуда вынимал себе комплект. На мне комплекты в одном мешке кончились, второй мешок был завязан, и мне пришлось его развязывать самостоятельно. Еще менты-чеченцы просили у нас документы, но многие из наших их убрали под сидения, так что менты ушли, не проверив мой приготовленный паспорт. Слава богу, ночью у нас ничего не украли и мы спокойно высадились в МинВоды и поехали дальше на электричке до ст. Лермонтовская. К сожалению, Пятигорск встретил нас дождем, так что канатка не работала. Мы только пешком прогулялись к месту дуэли Лермонтова и по парку, потом перекусили в кафе и поехали на вокзал. На вокзале нам таксисты предлагали доехать до Кисловодска за 100 руб, но мы отказались, так как электричка стоила 36 руб. Доехали до Кисловодска на электричке, там пошли в нарзанную галерею (но она оказалась закрытой, так что мы в нее зашли на обратном пути), погуляли среди соснового леса, канатка опять не работала (было написано, что из-за ветра), так что мы пошли назад. По дороге зашли в кафе, поели и отправились на вокзал. Там часть нашей группы поехала на электричке в МинВоды, а я сел на поезд № 3 Кисловодск-Москва, на котором и вернулся домой. Поезд хороший, но недочеты есть - слишком навязчивые официантки, которые в какой-то момент мне перегородили путь, сказав, что пока я у них ничего не куплю, они меня не пропустят, потом изъявили желание выпить со мной шампанского, но я их послал. Еще кондиционер работал слишком хорошо - многие пассажиры закутывались в шерстяные одеяла. И цены в вагоне-ресторане оказались запредельными + при посадке в купе стояла бутылка минералки, но о том, что она платная, нас никто не предупредил. Я ее выпил, за что с меня содрали 50 руб. Однако проводники после Рязани принесли книгу отзывов с просьбой что-нибудь написать об их работе. Кстати, как смог заметить, в Рязани они подсадили зайцев (но это можно понять - этот поезд последний из Рязани в Москву, следующий только душанбинский, прибывающий в Москву среди ночи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А я отпишу про свои путешествия. Туда на 102 адлерском, всё было более-менее хорошо, всё понравилось, кроме отсутствия занавесок и какого-либо фирменного стиля. Кондей работал нормально, сильно не холодил, но и душно не было. Что удивило, машинисты по радио объявляли станции и время стоянки!

Проехался на экспрессе Адл6р-Майкоп. Это нечто, восьмивагонная кругломордая ЭР2к-540(?) тащится до Туапсе небыстро, как обычная электричка, потом до Белореченска буквально летели (попутно обогнав ПДС 680 Адлер-Владикавказ, ушедший чуть ли не за час до нашего экспресса), затем до Майкопа опять ехали небыстро.

Обратно добирались на 61 Нальчик-Москва. Ну тут можно много о чем рассказывать, начиная с посадки. За 5 минут стоянки в Армавире пробежать 6 вагонов и загрузить такую кучу вещей, чуть ли не вдвое превышающую количество свободных рук... Поругаться с проводником, потом помириться, а днем даже договорились с начальником поезда, чтобы включил на трансляцию по поезду наш музыкальный диск (!)

С вагоном нам более-менее повезло, калининец со стеклопакетами, в зелено-бежевой окраске, лучше многих соседних вагонов. Но побудка в 3 часа ночи (с прибытием в 4.30) с призывами сдавать белье вывела меня из себя, пришлось высказать проводнику все, что я о нем думаю, после чего он вообще не ходил до нашего последнего отсека. Контингент так себе, была группа перебравших мужиков, постоянно ходившая туда-сюда в тамбур. Если бы не постоянный запах курева, который не переношу, впечатления были бы более-менее нормальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

А я отпишу про свои путешествия. Туда на 102 адлерском, всё было более-менее хорошо, всё понравилось, кроме отсутствия занавесок и какого-либо фирменного стиля.

 

Ну дык - это ж премиум, а не фирменный. В нем нет занавесок даже в СВ. Правда, в VIP-вагоне есть. "Кавказ" пока фирменный, так что в нем занавески есть. Огромные зеленые, закрывающие почти все окно :D

 

  anton121 сказал:

Что удивило, машинисты по радио объявляли станции и время стоянки!

 

Думаю, это были не машинисты, а поездное радио. Такое я встречал даже в местном 645 Ярославль-СПб.

 

 

  anton121 сказал:

Но побудка в 3 часа ночи (с прибытием в 4.30) с призывами сдавать белье вывела меня из себя, пришлось высказать проводнику все, что я о нем думаю, после чего он вообще не ходил до нашего последнего отсека.

 

Ну а ты что думал - ведь в этом поезде нет биосортиров, так что санитарная зона от Голутвина. Естественно, что и побудка в соответствующее время.

 

 

 

  anton121 сказал:

Контингент так себе, была группа перебравших мужиков, постоянно ходившая туда-сюда в тамбур. Если бы не постоянный запах курева, который не переношу, впечатления были бы более-менее нормальные.

 

Опять же - тамбур некотлового конца вагона и предназначен для курения. Даже в купейном вагоне "Кавказа" в нерабочем тамбуре наблюдался этот запах. Но ничего другого от него ждать не приходится - его используют почти по прямому назначению :( Я, как курильщик, тоже его использовал по этому назначению.

 

Что касается контингента, то могу сказать, что в "Кавказе" он довольно унылый. И это, в общем-то, понятно - на нем ездят в основном пожилые люди, которым прописали лечение в санаториях КМВ. Конечно, перебравшие мужики в нем встречаются редко (и это понятно - при такой-то стоимости билетов), но в основном это те самые курортники. Со мной в купе из Кисловодска ехал один мужик лет 50-60, который уже к МинВодам лег спать, а в Кавказской в наше купе сел мальчик лет 15, который ни с кем в контакт не вступал и всю дорогу до Москвы пролежал на своей верхней полке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.