Перейти к содержанию

Поездаvsавтобусы-самолеты


Какое время в пути для Вас является максимальным  

44 пользователя проголосовало

  1. 1. При каком времени в пути на автобусе, Вы предпочтете плацкартный вагон поезда?

    • 3 часа
      8
    • 6 часов
      15
    • 8 часов
      9
    • 12 часов
      5
    • 16 часов
      2
    • 1 сутки
      0
    • 1,5 суток
      0
    • 2 суток
      1
    • 3 суток
      0
    • 4 суток
      4
  2. 2. При каком времени в пути купейном вагоне поезда, Вы предпочтете эконом-класс самолета?

    • 6 часов
      2
    • 8 часов
      1
    • 12 часов
      4
    • 16 часов
      0
    • 1 сутки
      6
    • 1,5 суток
      3
    • 2 суток
      6
    • 3 суток
      5
    • 4 суток
      6
    • 6 суток
      11
  3. 3. При каком времени в пути плацкартном вагоне поезда, Вы предпочтете эконом-класс самолета?

    • 6 часов
      5
    • 8 часов
      5
    • 12 часов
      3
    • 16 часов
      2
    • 1 сутки
      6
    • 1,5 суток
      3
    • 2 суток
      7
    • 3 суток
      4
    • 4 суток
      4
    • 6 суток
      5


Рекомендуемые сообщения

Ты сам-то - веришь в то, что говоришь? :unsure:

 

ну всё верно написано. так на самом деле и происходит. Да и такому народу куда "веселее" камни в поезд кидать,нежели в автобус

 

Съезди в Великий Новгород или Бокситогорск.

Во-первых,Великий Новгород это не дальный межгород

Во-вторых,даже на том направлении старых Икарусов почти не осталось. Да и что такое 4 часа поездки? Тут вообще,ЛиАЗ-5256 подойдет,если бы в нем мест сидячих не 18 было :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну всё верно написано. так на самом деле и происходит. Да и такому народу куда "веселее" камни в поезд кидать,нежели в автобус

Я про другое. Водила - вылезать не будет, ибо не захоч, чтоб следующий камень - в него полетел. :unsure:

 

Да и что такое 4 часа поездки? Тут вообще,ЛиАЗ-5256 подойдет,если бы в нем мест сидячих не 18 было :)

Фу-у-у! :blink: Ты бы ещё ПАЗик предложил. :ph34r:

 

Во-вторых,даже на том направлении старых Икарусов почти не осталось.

А речь - не о них. А о "Сканиях". :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А речь - не о них. А о "Сканиях". :unsure:

 

И чем тебе Скании не угодили? Электричке они уж явно не проигрывают.

Да и при чем тут Новгород. Тут не успеешь войти уже выходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем тебе Скании не угодили? Электричке они уж явно не проигрывают.

Да и при чем тут Новгород. Тут не успеешь войти уже выходить

:ph34r: ?Четыре часа муки - ты называешь: "не успел войти"? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем лучше пейзаж вдоль автодорог (и чем хуже - вдоль железных)?

235282[/snapback]

Всем! Я выше написал - за городом в основном - лесополоса вплотную, в городе - всякая погань. У шоссе такого нет. Что у тебя за манера - когда дело доходит до конкретики, начинать нести всякую херь?

1) Что ты имешь ввиду под "нормальным автобусом"?

Нормальный автобус класса *** и выше.

2) Где ты такие "нормальные автобусы" видел?

Не только видел, но и неоднократно ездил.

3) Куда двигать, если дальше - пол опущен?

235282[/snapback]

Подиумы - не у всех. Кроме того, не особо они и напрягают, ноги можно на подиуме оставить, а еще лучше - на регулируемых по высоте подставках для ног (которые тоже есть в нормальных автобусах).

А ты по СЗ и Уралу - ездил? Если ездил, то просто поразительно: как ты реальную красоту просмотрел.

235288[/snapback]

Ездил. Вот недавно ездил в Мурманск. Прошлым летом - из Перми. Относительно красиво, но все же вдоль автодороги куда красивее. Действительно красивых ж/д участков - раз, два и обчелся. Помимо всего прочего, в автобусе можно смотреть практически на 360 градусов - вперед, назад вдоль всей оконной линии, в обе стороны. А из окна вагона выглядываешь, как из амбразуры - до определенных пределов что-то видно, дальше - шиш с маслом.

Ты сам-то - веришь в то, что говоришь?

235296[/snapback]

Еще как верю. Я, видишь ли, работаю в соответствтующем предприятии и со многими водителями общался. Видел реакцию одного водилы, которому какой-то придурок кинул камнем не в стекло, а просто в борт автобуса. Я реально опасался за жизнь придурка.

А вот скажи мне: чего это 500 человек не накостыляло террористам?

235296[/snapback]

А ты знаешь, что там было, или лишь бы чего сказать ляпнул?

И автобусы Эколайнса вполне комфортные

235292[/snapback]

Кстати, к вопросу о нормальных перевозчиках и нормальных автобусах. Действительно, Ecolines - один из примеров.

а по-моему у кого-то боязнь всех видов транспорта дальнего следования,кроме поездов,которая уже в болезнь переростает

235297[/snapback]

Да вот и у меня такое же впечатление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А речь - не о них. А о "Сканиях". :unsure:

И чем тебе Скании не угодили?

Это к вопросу об отвратных сиденьях, отсутствии кондиционеров и неоткрывающихся окнах.

 

 

А вот скажи мне: чего это 500 человек не накостыляло террористам?

235296[/snapback]

А ты знаешь, что там было, или лишь бы чего сказать ляпнул?

Ответ такой. Если это - запуганная толпа, то один бандюган - десятерых может удержать. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

?Четыре часа муки - ты называешь: "не успел войти"?

235307[/snapback]

Да езжай хоть на дрезине с комфортом - других только не надо подговаривать. Да, с комфортом, не то, что валяться на полке или сидеть в убогом кресле, с которого постоянно съезжаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил. Вот недавно ездил в Мурманск. Прошлым летом - из Перми. Относительно красиво, но все же вдоль автодороги куда красивее.

Ну пойми ты: если они проходят по одной местности, то виды не могут быть красивее.

 

Да езжай хоть на дрезине с комфортом - других только не надо подговаривать. Да, с комфортом, не то, что валяться на полке или сидеть в убогом кресле, с которого постоянно съезжаешь.

"Но я тоже имел право ехать в этом автобусе!

Нет, вы не автобусе хотите ехать, а в лимузине!" (С)/"Визит к Минотавру"/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ такой. Если это - запуганная толпа, то один бандюган - десятерых может удержать.

235309[/snapback]

Ты что, вестернов пересмотрел? Ты когда-нибудь слышал о нападениях на рейсовые автобусы? Я - нет. Дай ссылку, если слышал. Даже в лихие 90-е, когда дальнобойщики ездили с волынами и регулярно ими пользовались для обороны груза и машины, автобусы никто и не думал трогать. На кой черт кому это сдалось: свидетелей - куча, выгоды - никакой? А вот поезда в Чечне с 1992 по 1994 годы грабили за милую душу, иногда - с выбрасыванием отдельных пассажиров на ходу из окон.

 

Ну пойми ты: если они проходят по одной местности, то виды не могут быть красивее.

235311[/snapback]

Миша, у тебя проблемы со зрением?!

Я выше русским языком написал, что ВДОЛЬ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, КАК ПРАВИЛО ВЫСАЖЕНЫ ЛЕСОПОСАДКИ, ЗА КОТОРЫМИ В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ВООБЩЕ НИ ХЕРА НЕ ВИДНО. Вдоль автодорог их куда меньше, в большинстве своем нет совсем. Так понятно? Это первое. Второе - помимо природы, есть еще и города, и С ЖЕЛЕЗКИ МОЖНО ЛЮБОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ОДНИМИ ИЗ САМЫХ ЖОПНЫХ ИХ ЧАСТЕЙ. Даже объездная вокруг города куда интереснее, а уж если через сам город - тем более.

"Но я тоже имел право ехать в этом автобусе!

Нет, вы не автобусе хотите ехать, а в лимузине!" (С)/"Визит к Минотавру"/

235311[/snapback]

Опять трындеж ни о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ такой. Если это - запуганная толпа, то один бандюган - десятерых может удержать.

235309[/snapback]

Ты что, вестернов пересмотрел? Ты когда-нибудь слышал о нападениях на рейсовые автобусы?

Полно

 

Я - нет. Дай ссылку, если слышал.

 

Вот то, что было несколько лет назад у нас:

http://www.ng.ru/events/2002-09-23/8_buryatiya.html

http://www.votpusk.ru/news.asp?msg=5617

http://grani.ru/Events/Crime/m.92572.html

 

А это -Перу (сего года)

http://www.from-ua.com/news/415da75a7cb94.html

 

 

Даже в лихие 90-е, когда дальнобойщики ездили с волынами и регулярно ими пользовались для обороны груза и машины, автобусы никто и не думал трогать. На кой черт кому это сдалось: свидетелей - куча, выгоды - никакой?

Я не знаю - толи ты притворяешся, толи считаешь, что я такой дурак с нулевой памятью, что поверю, что все бандиты 90-х - трусливые интеллектуалы со 100% логикой? :unsure:

 

А вот поезда в Чечне с 1992 по 1994 годы грабили за милую душу, иногда - с выбрасыванием отдельных пассажиров на ходу из окон.

Даже поезда. А уж автобусы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это к вопросу об отвратных сиденьях, отсутствии кондиционеров и неоткрывающихся окнах.

 

Видимо,специально для тебя такой пустили :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выше русским языком написал, что ВДОЛЬ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, КАК ПРАВИЛО ВЫСАЖЕНЫ ЛЕСОПОСАДКИ, ЗА КОТОРЫМИ В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ВООБЩЕ НИ ХЕРА НЕ ВИДНО.

Опять же: ты пытаешся убедить меня в том, что я - ничего не знаю.

 

Опять трындеж ни о чем.

О том, чтобы ехать с комфортом. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и причем тут челноки и предприниматели? Мы вроде как о простых смертных говорим :unsure:

 

ты пытаешся убедить меня в том, что я - ничего не знаю.

так похоже,что ты действительно ниче не знаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так похоже,что ты действительно ниче не знаешь

Я - прекрасно знаю о том, о чём говорю, и за базар - отвечаю.

 

Даже объездная вокруг города куда интереснее, а уж если через сам город - тем более.

Обобщаешь зачем-то. Въедь по трассе "Россия" СПб, а потом - покатайся по КАД. :unsure:

 

Видимо,специально для тебя такой пустили :ph34r:

Ага. И специально налили воду между стёкол, и дали погнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обобщаешь зачем-то. Въедь по трассе "Россия" СПб, а потом - покатайся по КАД. :unsure:

И где ты такую красоту найдешь,как подсвеченный вантовый мост на КАД,на железной дороге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и причем тут челноки и предприниматели? Мы вроде как о простых смертных говорим :unsure:

1) с каких это пор челноки и предприниматели - стали "небожителями"?

2) пофиг на то, кого гоп-стопить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я - прекрасно знаю о том, о чём говорю, и за базар - отвечаю.

вот и именно,что тема в базар превратилась,благодаря некоторым :unsure:

 

с каких это пор челноки и предприниматели - стали "небожителями"?

 

с тех,что они товара на n-ую сумму денег везут.

Там же написано: бандиты заранее знали какой автобус останавливать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где ты такую красоту найдешь,как подсвеченный вантовый мост на КАД,на железной дороге?

1) с Финляндского моста - прекрасно видна Александро Невская Лавра;

2) Большой Обуховский - одним из городских мостов, и он - украшает.

Но сама КАД -пролегает совсем не в живописных местах.

 

Там же написано: бандиты заранее знали какой автобус останавливать

Могут любой.

 

Важно ещё вот что: ж.д. - всегда имеет полосу отвода, а автобкус - может по таким "волчьим" тропам ехать, что... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) с Финляндского моста - прекрасно видна Александро Невская Лавра;

 

Прости Господи,но вантовый мост куда эффектнее смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот то, что было несколько лет назад у нас:

http://www.ng.ru/events/2002-09-23/8_buryatiya.html

http://www.votpusk.ru/news.asp?msg=5617

http://grani.ru/Events/Crime/m.92572.html

235318[/snapback]

Это все - автобусы с челноками, они вообще, строго говоря, имеют мало отношения к ОТ - скорее к грузоперевозкам. Тут как раз расчет верный: челноки без денег закупаться не ездят.

А это -Перу (сего года)

235318[/snapback]

Ты живешь в Перу?

Я не знаю - толи ты притворяешся, толи считаешь, что я такой дурак с нулевой памятью, что поверю, что все бандиты 90-х - трусливые интеллектуалы со 100% логикой?

235318[/snapback]

Я не знаю, хуже тебя или нет, но я неплохо помню братков первой половины (и не из "Бандитского Петербурга" по ящику), и вот с чем-с чем, а с логикой у них было все в порядке.

Даже поезда. А уж автобусы...

235318[/snapback]

А об ограблении автобусов сведений лично у меня - нет. У тебя есть? Об ограблениях поездов - могу ссылку дать, и не одну.

Опять же: ты пытаешся убедить меня в том, что я - ничего не знаю.

235320[/snapback]

Тебе не надоело херню ни о чем нести?!

Либо аргументированно опровергни, либо ничего не пиши. Ей-богу, логика бабки на лавке у подъезда...

О том, чтобы ехать с комфортом.

235320[/snapback]

Про комфорт я уже выше ясно написал, и это тоже не было тобой опровергнуто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Большой Обуховский - одним из городских мостов, и он - украшает.

Но сама КАД -пролегает совсем не в живописных местах.

Большой Обуховский-это часть КАД,без которого КАД вообще смысла не имеет

 

Важно ещё вот что: ж.д. - всегда имеет полосу отвода, а автобкус - может по таким "волчьим" тропам ехать, что... :unsure:

 

Какие тропы? Миша,ты о чем? Мы не о пригордных автобусах в Псковской области говорим,а о дальнем межгороде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обобщаешь зачем-то. Въедь по трассе "Россия" СПб, а потом - покатайся по КАД.

235323[/snapback]

Въехал по железке со стороны Москвы, выехал в направлении Петрозаводска, ранним утром в субботу. Впечатления: Питер - вонючая помойка, полная бомжей, алкашей и неободунившихся тупейцев в оранжевых жилетах. Так и есть, правда? :unsure:

А уж что из себя представляет Москва для человека, проезжающего транзитом с ленинградского на курское/горьковское направление (через самый центр, кстати) с остановкой на Курском вокзале, мне и представить страшно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо аргументированно опровергни, либо ничего не пиши.

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо ты не ездил на нормальных автобусах, либо - долго ж/д сидячкой, либо, наконец, имеет место... эээ, как бы потактичнее объяснить... Ну вот про байкера, проехавшего за сутки больше 1500 км, с уважением говорят "ЖЖ". Первое слово - железная, а дальше, думаю, сам расшифруешь

235169[/snapback]

 

нну... первые два варианта точно не проходят. третий же вариант... ну не железная она :) просто она не чувствует разницы между ж/д и автобусной сидячкой, и затекает примерно одинаково :)

 

хотя, конечно, сидячка сидячке рознь. например, в попугаях нормальная сидячка только во втором классе. сидячка же первого и, особенно, третьего класса переносится тяжелее. и если с третьим класслм все понятно (по одёжке протягивай ножки), то с первым классом проектировщики, имхо, что-то недодумали.

 

но из этого ровным счётом ничего не следует. автобусы тоже разные бывают.

 

Хочется полежать,а сосед с верхней полки начинает есть или хочет посидеть,книжку почитать.

235193[/snapback]

 

хм. вот наездил я в плацкарте десятки тысяч километров (а может, и за сотню перевалило - не знаю, считать надо, но лень :unsure:). и как-то никогда эта проблема особо не всплывала...

 

в той же Юности нету длительных остановок,т.е. нет возможности выйти на улицу,воздухом подышать. А автобус останавливается 2 раза и при этом за городом,где еще можно и покушать по пути

235193[/snapback]

 

ну не знаю, ездил я на "юности" (в сидячке, естественно) - никаких особо отрицательных ощущений не помню. а ел я прямо в поезде.

 

аналогично. Вообще,надо сказать,что удобство кресел играет ключевую роль

235193[/snapback]

 

ну, это естественно, что удобное кресло лучше, чем неудобное (или кто-то хочет с этим поспоритьЯ? ау! :) ). но отмечу, что всё это весьма субъективно. лично я уже сказал - для ночных поездок выберу поезд, для дневных - по обстоятельствам, заранее ничего не могу сказать.

 

На расстояниях до 500-700 км его предпочтительность весьма сомнительна

235228[/snapback]

 

согласен. выгода самолёта, на мой взгляд, начинает сказываться с этих (а, имхо, даже больших - от 1000 км.) расстояний. но это, конечно, тоже субъективно. может, кому-то просто само ощущение полёта нравится.

 

за городом в основном - лесополоса вплотную, в городе - всякая погань. У шоссе такого нет.

235308[/snapback]

 

ну, положим, лесополоса вдоль шоссе в степной и лесостепной зоне - явление совершенно обычное (оно и правильно, иначе заносы будут). а в лесной зоне вокруг трассы в обоих случаях - лес :ph34r:

 

Да езжай хоть на дрезине с комфортом - других только не надо подговаривать.

235310[/snapback]

 

совершенно согласен. пусть каждый выбирает тот транспорт, который ему нравится. норавится человеку несколько суток ехать в автобусе - и ради бога, лично мне это хотя и непонятно, но протеста не вызывает. как говорится, хозяин - барин.

 

Вдоль автодорог их куда меньше, в большинстве своем нет совсем.

235313[/snapback]

 

а вот с этим я не согласен.

 

вантовый мост куда эффектнее смотрится.

235333[/snapback]

 

дело вкуса, имхо :ph34r:

 

в общем, граждане, повторю - пусть каждый ездит на том транспорте, который ему больше нравится, только и всего :blink: чего тут спорить-то? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Въехал по железке со стороны Москвы, выехал в направлении Петрозаводска, ранним утром в субботу. Впечатления: Питер - вонючая помойка, полная бомжей, алкашей и неободунившихся тупейцев в оранжевых жилетах. Так и есть, правда?

А уж что из себя представляет Москва для человека, проезжающего транзитом с ленинградского на курское/горьковское направление (через самый центр, кстати) с остановкой на Курском вокзале, мне и представить страшно...

235337[/snapback]

 

Что-то тема куда то вообще не туда уехала...Ну да, конечно, приятнее видеть из окна не промзоны и задворки с различными надписями на заборах, а центр города, красивые пейзажи вдоль автодорог - ж/д обычно не предоставляет такой возможности...Да на автобусе иногда приятна незапланированная остановка на трассе, когда можно пройтись, подышать свежим воздухом, перекусить в кафе и т.д.

 

Понятно, что автобус часто предпочтительнее и по комфорту, и по цене, и по времени в пути. НО...

 

Когда я еду по ж/д для меня важнее ДРУГОЕ - это то, что я еду самым безопасным и самым неприхотливым к внешним и прочим условиям транспортом.

Я смело могу сказать - встречайте меня завтра в такое то время на вокзале, потому что:

 

1. практически при всех погодных катаклизмах железная дорога работает. Проливной дождь с минимальной видимостью, снегопад, гололед, сильные морозы - все это создает трудности прежде всего авто и авиатранспорту.

2. В плане безопасности - да одна автоблокировка чего стоит! Да и по встречке столкнуться поездам несколько сложнее - они идут в большинстве своем по разным путям...А автобус :ph34r: ? Да большинство автодорог у нас вообще двухполосные, подавляющее большинство - без самых примитивных разделительных барьеров...Тягач с лессом или грузовик или фура чуть-чуть вильнули в сторону и....

3. Пробки. Которые ужи живут в подавляющем большинстве российских городов и на подъездах к ним, пробки, которые запросто собирает любая авария на трассе или опять же ее ремонт и т.д. и т.п.

4. И на последок еще раз про авиацию. Безусловно до маразма

и аэрофобии доводить не стоит! Безусловно, на самолеты международных авиалиний можно садиться так же спокойно, как на собственный диван в комнате! Конечно, не стоит ехать в поезде более 2-3 дней, если можно долететь самолетом...

Но вот что уже ксаается времени в пути сутки-двое я уже очень подумаю, выбрать ли мне самолет...Не из-за пункта 1 (погодные условия) и даже не из-за всяких проблем а-ля те, которые сейчас у Kras air. Ну посидеть в аэропорту какое-то время не приятно, но не трагично...

А разговор именно про БАРДАК в отрасли, про авиационный хлам, который развитые страны скидывают в страны Африки, Азии и Россию...Про наши собственные "Тушки", летающие уже на "честном слове", про пилотов, из которых выжимают ради прибыли все что можно...

Ну вообщем про эту ситуацию в отрасли, которая приводит к катастрофам и бесконечным менее серьезным авиапроисшествиям, добавляющих пассажирам этих рейсов в лучшем случае просто нервотрепки, думаю все, кроме auruma знают=))) :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ж/д обычно не предоставляет такой возможности...

235390[/snapback]

 

в городе - согласен, ж/д обычно идёт по промзонам (причины этого очевидны). но у автодорог свои минусы - в городах, особенно крупных, очень часты пробки. и если мне предложат выбирать между наблюдением пакгаузов и заводов в течение 20-30 минут и наблюдением одного и того же здания (пусть красивого) в течение часа - я, пожалуй, выберу первое.

 

а вот насчёт того, что с поезда хуже наблюдать природу, чем с автобуса - уже писал, что не согласен. принципиальной разницы в данном случае не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разговор именно про БАРДАК в отрасли, про авиационный хлам, который развитые страны скидывают в страны Африки, Азии и Россию...

 

Ну что же, раз ты такой знаток, нельзя по-подробней - в чем сей бардак заключается? По поводу "авиахлама" - когда так говорят, видно, что люди вообще не плавают в теме, а идут на поводу у телеящика. Между прочим, нынешняя компания по поводу "бардака" в отрасли тоже не на пустом месте организована, а в связи с тем, что государство пытается организовать на авиалиниях монополию - читай, возродить тот "Аэрофлот". Вот здесь, кстати : все регистрации иностранных судов в РФ.http://www.forumavia.ru/forum/1/6/5751766695596626840171195025816_all.shtml?topiccount=319 Что, сильно старый парк? Моложе американского в части иномарок.

 

Ну вообщем про эту ситуацию в отрасли, которая приводит к катастрофам и бесконечным менее серьезным авиапроисшествиям, добавляющих пассажирам этих рейсов в лучшем случае просто нервотрепки, думаю все, кроме auruma знают=)))
Конечно, ВСЕ. :unsure: Точнее, думают, что знают, насмотревшись пару телепередачек и почитав пару статеек, написанных журналажниками. У нас теперь все кроме футбола еще и в авиации разбираются.

 

Проблемы, безусловно есть. И самая главная из них - закрытие рынка России для иномарок с помощью пошлин, из-за чего неглавные компании вынуждены летать на советских топливопожирателях. Это - государственная политика, направленная на уничтожение конкуренции в отрасли под прикрытием "заботы об отечественном авиапроме". Хотя, совершенно понятно, что никакой авиационной промышленности в России давно уже нет, и никогда больше не будет. Совершенно понятно. что гигантские средства из бюджета, выкидываемые на ее "возрождение" - сие есть несусветный идиотизм - мертвому припарки. Лоббисты отрасли просто пользуются бюджетом как миллиардной кормушкой, благо, у нас во власти такие же "знатоки" сидят, как и большинство населения. Это еще и своеобразный популизм - возрождение отечественного производства как же... Пипл хавает, особенно в Ульяновске и Воронеже... :ph34r: На эти деньги, что уже съела бездорнная бочка давынм-давно можно было обновить весь отечественный парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, хуже тебя или нет, но я неплохо помню братков первой половины (и не из "Бандитского Петербурга" по ящику), и вот с чем-с чем, а с логикой у них было все в порядке.

Ты веришь сказка зомбоящика про "Криминальную столицу"? Ну-ну. :ph34r:

 

Прости Господи,но вантовый мост куда эффектнее смотрится.

Снаружи.

 

Какие тропы? Миша,ты о чем? Мы не о пригордных автобусах в Псковской области говорим,а о дальнем межгороде

Это - оно и есть. :ph34r:

 

А об ограблении автобусов сведений лично у меня - нет. У тебя есть? Об ограблениях поездов - могу ссылку дать, и не одну.

С чеченской войны.

 

а вот насчёт того, что с поезда хуже наблюдать природу, чем с автобуса - уже писал, что не согласен. принципиальной разницы в данном случае не вижу.

+10000

 

в общем, граждане, повторю - пусть каждый ездит на том транспорте, который ему больше нравится, только и всего :blink: чего тут спорить-то? :)

Вот и я не понимаю. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же, раз ты такой знаток, нельзя по-подробней - в чем сей бардак заключается? По поводу "авиахлама" - когда так говорят, видно, что люди вообще не плавают в теме, а идут на поводу у телеящика.

235401[/snapback]

Конечно, ВСЕ. Точнее, думают, что знают, насмотревшись пару телепередачек и почитав пару статеек, написанных журналажниками. У нас теперь все кроме футбола еще и в авиации разбираются.

235401[/snapback]

 

Поверь, мои выводы основываются в большинстве своем как раз не на газетках...Например, на мнении людей, связанных с авиацией, правда больше военной, но не думаю, что это сильно влияет на их оценку ситуации...Основная проблема - именно в импортном АВИАХЛАМЕ, который развитые страны сплавляют в "не развитые" в т.ч. в Россию. Что делать - ну насколько я понимаю, либо поднимать наше авиастроение, либо действительно ставить на нем крест и отменять пошлины.

 

То, что дело прежде всего в технике подтверждается статистикой авиакатастроф - они где прежде всего происходят? В Азии, в Африке, в странах б. СССР. Когда там в США последний раз была крупная авиакатастрофа? Я уже и не помню...(События 9.11 и египетский "боинг") тогда же не считается....

У нас же редкий год обходится без "самолетопада"...

 

Но дело даже не в этом. Ближе к теме. Ты попадал когда-нибудь в разного рода "авиапроисшествия"? Например, посадка с неработающим(и) двигателем, выкат за пределы ВПП, посадка с невыпущенным шасси...Да хотя бы обычная болтанка из-за воздушной ямы...?! Посмотри новости - такие вещи почти каждую неделю происходят - причем неоднократно...

 

Что это доставляет приятные ощущения нервной системе? Не думаю! С меня один раз просто сильной болтанки хватило...Не скажу, что особо сам чувствовал какие-то неприятные впечатления, но надолго запомнил белые вытянутые лица взрослых, женщин глотающих успокоительное, руки, вцепившиеся в кресла...

 

Плюс сейчас не самые приятные ощущения от досмотра в аэропорту, плюс дорога до самого аэропорта... :unsure:

 

Поэтому при дороге в Новосибирск я однозначно предпочту самолет, в Ебург и Сочи я подумаю, что предпочтительнее, исходя из ситуации, но я очень неудоменно посмотрю на тех, кто полети на самолете в Питер или Киев...

И уж точно покручу пальцем, увидев как кто-то покупает билет на самолет до Н.Н. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, граждане, повторю - пусть каждый ездит на том транспорте, который ему больше нравится, только и всего :ph34r: чего тут спорить-то? :ph34r:

Вот и я не понимаю. :unsure:

 

:blink::):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.