Jump to content

Какое время в пути для Вас является максимальным  

44 members have voted

  1. 1. При каком времени в пути на автобусе, Вы предпочтете плацкартный вагон поезда?

    • 3 часа
      8
    • 6 часов
      15
    • 8 часов
      9
    • 12 часов
      5
    • 16 часов
      2
    • 1 сутки
      0
    • 1,5 суток
      0
    • 2 суток
      1
    • 3 суток
      0
    • 4 суток
      4
  2. 2. При каком времени в пути купейном вагоне поезда, Вы предпочтете эконом-класс самолета?

    • 6 часов
      2
    • 8 часов
      1
    • 12 часов
      4
    • 16 часов
      0
    • 1 сутки
      6
    • 1,5 суток
      3
    • 2 суток
      6
    • 3 суток
      5
    • 4 суток
      6
    • 6 суток
      11
  3. 3. При каком времени в пути плацкартном вагоне поезда, Вы предпочтете эконом-класс самолета?

    • 6 часов
      5
    • 8 часов
      5
    • 12 часов
      3
    • 16 часов
      2
    • 1 сутки
      6
    • 1,5 суток
      3
    • 2 суток
      7
    • 3 суток
      4
    • 4 суток
      4
    • 6 суток
      5


Recommended Posts

Собственно такая тема...

 

Естественно подразумевается "задача-максимум", т.е. время в пути на автобусе или поезде, свыше которого предпочтительней для Вас будет пользоваться соответственно поездом или самолетом...

Link to comment
Share on other sites

1. 3 часа - иногда и за 1,5 часа так замучаешься в автобусе...

2. 3 суток - можно, конечно, и подольше, но скучно.

3. 1 сутки - особенно, если боковые места.

Link to comment
Share on other sites

1. 3 часа

2. и 3. только если время ограничено, а это может быть время 24 часов и более. А так если время не ограничено то никогда не предпочту самолёт поезду.

Link to comment
Share on other sites

3 часа (максимум - 4, если поезд - с пересадкой).

6 суток.

6 суток.

 

2. и 3. только если время ограничено, а это может быть время 24 часов и более. А так если время не ограничено то никогда не предпочту самолёт поезду.

Я тоже - при ограничении времени 6 сутками, но в ином случае - никогда не предпочту самолёт поезду.

Link to comment
Share on other sites

1) До 6-8 часов в зависимости от обстоятельств.

2) 2-3 суток, в большинстве своем исходя из экономических соображений.

3) Сутки максимум. В идеале не более 18 часов.

 

 

А так если время не ограничено то никогда не предпочту самолёт поезду.
Завидую людям у которых есть неограниченное время :unsure:
Link to comment
Share on other sites

У меня выбор зависит от цены на авиабилет и естественно типа самолета. Если цены запредельные и летает какой-нибудь хлам навроде боингов - то поезд.

Link to comment
Share on other sites

Для меня важен некий предел времени, который можно потратить на перемещение. Я очень не люблю, когда он превышает сутки, исключая, конечно, экскурсии (когда сама поездка является ее частью).

 

1. Никогда, вернее, плацкарт и автобус для меня - одинаковы по суммарной комфортности. У каждого есть свои + и - , но при суммировании выходит то же на то же. (естественно, тут я принимаю как факт, что возможности лететь самолетом нет)

2. Сутки. Купе обеспечивает достаточный комфорт, чтобы это себе позволить.

3. 8 часов. Считаю это время максимальным временем, что можно себе позволить в таком дурацком виде транспорта, как плацкарт. Полечу самолетом, это сэкономит время, на цену вряд ли обращу внимание.

Link to comment
Share on other sites

Никогда не пересядешь на поезд, даже если на автобусе ехать 2-4 суток?

 

да,если будет прямой автобус и адекватная цена.

Просто люблю автотранспорт и с этим ничего уже не поделаешь

Link to comment
Share on other sites

Больше 6 часов в автобусе - очень тяжело, уже лучше либо плацкартный, либо хотя бы сидячий вагон поезда.

 

Больше суток в поезде - тоже уже тяжело, хоть в плацкарте, хоть в купе, уже лучше самолётом.

Link to comment
Share on other sites

не голосовал, поскольку вопросы заданы некорректно - во-первых, не уточнено время суток, в которое предполагается совершать поездку (8 часов в автобусе днём и 8 ночью - совершенно разные вещи), во-вторых, почему плацкарт, а не сидячка? имхо, сидячка для дневных поездок заметно комфортнее плацкарта (и купе).

 

да и вообще, есть много дополнительных факторов - цена билета, удобство графика, наличие билетов...

Link to comment
Share on other sites

А сейчас - самолёты (не международные) уже стали сомнительными (ИМХО) из-за того, что твориться в отрасли.

Link to comment
Share on other sites

Согласен, опрос немного мягко говоря не корректный. Я проглосовал, но в принципе очень много действительно не учитывается. Например, комфорт поездки в том же плацкарте и в автобусе. Тут очень многое будет зависеть от п/с. Что мы сравниеваем - старый советский плацкарт среднеазиатского формирования и например новенький "Неоплан" с комфортными креслами, кофеваркой, туалетом и стюардессой)))

 

Или, наоборот, фирменный плацкарт - новенький вагончик от ТВЗ с полумягкими сидениями и биотуалетом и старый раздолбанный "Икарус" с продуванием из всех щелей и запахом бензина в салоне... :unsure:

Плюс еще надо для автобуса закладывать возможность пробок на трассе, да и саму дорогу. Например, если горная трасса - то такая поездка - еще то удовольствие! :ph34r:

 

 

Ну если сравнивать купе-самолет, то предпочтения в пользу последнего будут где-то в районе 2 суток поездки. Но повторюсь, все более чем условно для каждого случая...

 

И будет зависеть: от времени, которое у тебя есть на дорогу, от погоды, от условий дороги, от финансов, от качества п/с, от того, едешь ли ты один или нет...И т.д. и т.п.

Link to comment
Share on other sites

А сейчас - самолёты (не международные) уже стали сомнительными (ИМХО) из-за того, что твориться в отрасли.

 

а чего в ней творится?

Link to comment
Share on other sites

А сейчас - самолёты (не международные) уже стали сомнительными (ИМХО) из-за того, что твориться в отрасли.

а чего в ней творится?

Это оффтоп, но ты разве не видишь: что творится с выполнением авиаресов и с самими авиакомпаниями?

Link to comment
Share on other sites

Это оффтоп, но ты разве не видишь: что творится с выполнением авиаресов и с самими авиакомпаниями?

 

нормально всё. надо просто доверять проверенным временным компаниям. Был недавно в Пулково всё тихо и спокойно

Но это и правда ОФФ

Link to comment
Share on other sites

нормально всё. надо просто доверять проверенным временным компаниям. Был недавно в Пулково всё тихо и спокойно

Проверенным или временным? :unsure:

На счёт проверенных - глянь на КрасАйр: чего твориться.

 

Но это и правда ОФФ

:ph34r:

Link to comment
Share on other sites

А я вообще не понимаю преимуществ автобуса перед поездом. Особенно, если ехать ночь. В автобусе сидишь - ни встанешь, ни ляжешь, ни сходишь в туалет, ни попьёшь чаю. Вообще, никаких преимуществ (только редко когда быстрее ходят, и билеты медленнее кончаются).

Link to comment
Share on other sites

А я вообще не понимаю преимуществ автобуса перед поездом. Особенно, если ехать ночь. В автобусе сидишь - ни встанешь, ни ляжешь, ни сходишь в туалет, ни попьёшь чаю.

+10000 Я тоже не понимаю.

Link to comment
Share on other sites

я вообще не понимаю преимуществ автобуса перед поездом.

235116[/snapback]

 

всё зависит от конкретной ситуации. например, на автобус может быть дешевле билет. или - он может идти в более удобное время. или - просто, на автобус места есть, а на поезд - нет. кроме того, для сидячей поездки (допустим, поездка дневная), на мой взгляд, сидячка (как в автобусе. ну, в поездах тоже такая бывает) удобнее плацкарта.

Link to comment
Share on other sites

По теме:

1. Только если ехать чисто ночь, да и то не факт. Если часов 12 и больше - скорее предпочту автобус плацкартному вагону поезда.

2. При любом. Абсолютно не понимаю преимуществ купе над плацкартом, из-за которых оно настолько дороже. Так что если хочется поэкономить - поеду автобусом или плацкартом, в противном случае - самолетом.

3. Более суток однозначно постараюсь улететь самолетом, меньше 12 скорее всего нет, меньше 8 - однозначно нет (меньше 12 преимущество по времени у самолета уже не соответствует разнице в стоимости, а меньше 8 его и вовсе практически нет).

А я вообще не понимаю преимуществ автобуса перед поездом. Особенно, если ехать ночь. В автобусе сидишь - ни встанешь, ни ляжешь, ни сходишь в туалет, ни попьёшь чаю. Вообще, никаких преимуществ (только редко когда быстрее ходят, и билеты медленнее кончаются).

235116[/snapback]

Ну, во-первых, в поезде из окна, как правило, ни черта не видно. Во-вторых, если ехать не только ночь, а ты не на нижней полке - придется либо стеснять едущего на нижней, либо весь день проводить в положении лежа, уперевшись взглядом в потолок. Вот недавно ездил в Мурманск на "Арктике" (35 часов) - думал сдохну. Обратно ехали на машине - прекрасно! А уж насколько более красивые виды вдоль автодороги...

Далее, нормальные перевозчики днем показывают что-нибудь по телику и ехать не скучно. Туалет у нормальных перевозчиков, опять же, работает, как и кофейный аппарат.

Насчет "поспать" - на самом деле, действительно, есть люди, которые в автобусах спать не могут. Но таких меньшинство. Абсолютное большинство в нормальных "туристах" может спать без проблем, разве что только на уровне психологии напрягается. А уж если не спать - в автобусе однозначно комфортнее, чем сидя или лежа на полке в вагоне.

Link to comment
Share on other sites

Ну, во-первых, в поезде из окна, как правило, ни черта не видно.

235124[/snapback]

Это как это?? Окна как окна.

 

Насчет "поспать" - на самом деле, действительно, есть люди, которые в автобусах спать не могут. Но таких меньшинство. Абсолютное большинство в нормальных "туристах" может спать без проблем, разве что только на уровне психологии напрягается.

235124[/snapback]

Ну я могу, например, спать в автобусе, но лёжа и с бельём это делать куда приятнее :unsure: А после автобуса весь день помятый ходишь.

Кроме того, в автобусе даже не походишь, не разомнёшься, если сидеть устал. В таких случаях, на мой взгляд, лучше ж.д. сидячка.

Link to comment
Share on other sites

Это как это?? Окна как окна.

235136[/snapback]

Зато вдоль железки, как правило, за городом - лесопосадки, в городах - вообще хер знает что.

Кроме того, в автобусе даже не походишь, не разомнёшься, если сидеть устал.

Да по вагону тоже особо не походишь, ибо некуда. Опять же, автобусы на дальняке раз в 2-3 часа делают остановки, причем не в центрах городов, а на трассе, на природе - а уж там пройтись минут 10 куда приятнее, чем по платформе ж/д станции.

В таких случаях, на мой взгляд, лучше ж.д. сидячка.

235136[/snapback]

Не видел еще ни одного сидячего вагона на РЖД с удобными сиденьями. Нет, сидеть, конечно, можно, но часов за 8-10 спина и эээ, нижняя ее часть :unsure: затечет хуже некуда. В любом туристическом автобусе, даже номинального класса ***, сиденья удобнее. Это касается у попугаев 1-го класса, и даже ЭР-200. Вот "Сокол-ICE", т.е., пардон, "Сапсан", на линию выйдет - посмотрим, как там. Подозреваю, что неплохо: немцы из Siemens вряд ли сделают дерьмо.

Link to comment
Share on other sites

На счёт проверенных - глянь на КрасАйр: чего твориться.

А кто назвал КрасАйр проверенной? Я имел ввиду Россию,Аэрофлот..

 

Ну, во-первых, в поезде из окна, как правило, ни черта не видно. Во-вторых, если ехать не только ночь, а ты не на нижней полке - придется либо стеснять едущего на нижней, либо весь день проводить в положении лежа, уперевшись взглядом в потолок. Вот недавно ездил в Мурманск на "Арктике" (35 часов) - думал сдохну. Обратно ехали на машине - прекрасно! А уж насколько более красивые виды вдоль автодороги...

Далее, нормальные перевозчики днем показывают что-нибудь по телику и ехать не скучно. Туалет у нормальных перевозчиков, опять же, работает, как и кофейный аппарат.

Насчет "поспать" - на самом деле, действительно, есть люди, которые в автобусах спать не могут. Но таких меньшинство. Абсолютное большинство в нормальных "туристах" может спать без проблем, разве что только на уровне психологии напрягается. А уж если не спать - в автобусе однозначно комфортнее, чем сидя или лежа на полке в вагоне.

 

+1. Если в плацкарте ехать одному,то это просто мучение.

А про сложность путешетсвия на автобусе/машине-миф,который создают люди,ни разу так не ездившие

Link to comment
Share on other sites

В любом туристическом автобусе, даже номинального класса ***, сиденья удобнее.

235146[/snapback]

 

не согласен. лично я не вижу принципиальных различий между ж/д сидячкой и автобусом.

 

Если в плацкарте ехать одному,то это просто мучение.

235148[/snapback]

 

:unsure:

 

про сложность путешетсвия на автобусе/машине-миф,который создают люди,ни разу так не ездившие

235148[/snapback]

 

ну вот я так ездил. и однозначно заявляю, что ночью ехать лучше поездом. а если днём - то всё зависит от множества разных факторов, часть из которых я тут уже упоминал.

Link to comment
Share on other sites

не согласен. лично я не вижу принципиальных различий между ж/д сидячкой и автобусом.

235155[/snapback]

Ну тут 3 варианта: либо ты не ездил на нормальных автобусах, либо - долго ж/д сидячкой, либо, наконец, имеет место... эээ, как бы потактичнее объяснить... Ну вот про байкера, проехавшего за сутки больше 1500 км, с уважением говорят "ЖЖ". Первое слово - железная, а дальше, думаю, сам расшифруешь :unsure: Если серьезно, то, действительно, есть люди, которые на это дело не обращают внимания, но вот лично я после пары-тройки часов в неудобном кресле просто перестаю находить себе место.

Link to comment
Share on other sites

Если в плацкарте ехать одному,то это просто мучение.

235148[/snapback]

:unsure:

я имел в виду,что если ехать одному больше ночи. Хочется полежать,а сосед с верхней полки начинает есть или хочет посидеть,книжку почитать.

Если сам на верхней,то еще бОльший гимор,только теперь уже для соседа. Люди ведь разные попадаются

 

лично я не вижу принципиальных различий между ж/д сидячкой и автобусом.

 

в той же Юности нету длительных остановок,т.е. нет возможности выйти на улицу,воздухом подышать. А автобус останавливается 2 раза и при этом за городом,где еще можно и покушать по пути

 

Если серьезно, то, действительно, есть люди, которые на это дело не обращают внимания, но вот лично я после пары-тройки часов в неудобном кресле просто перестаю находить себе место.

 

аналогично. Вообще,надо сказать,что удобство кресел играет ключевую роль

Link to comment
Share on other sites

1. Никогда

2. Всегда

3. Всегда

 

Самолет во всех случаях предпочтительнее.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.