Перейти к содержанию

Поездаvsавтобусы-самолеты


Какое время в пути для Вас является максимальным  

44 пользователя проголосовало

  1. 1. При каком времени в пути на автобусе, Вы предпочтете плацкартный вагон поезда?

    • 3 часа
      8
    • 6 часов
      15
    • 8 часов
      9
    • 12 часов
      5
    • 16 часов
      2
    • 1 сутки
      0
    • 1,5 суток
      0
    • 2 суток
      1
    • 3 суток
      0
    • 4 суток
      4
  2. 2. При каком времени в пути купейном вагоне поезда, Вы предпочтете эконом-класс самолета?

    • 6 часов
      2
    • 8 часов
      1
    • 12 часов
      4
    • 16 часов
      0
    • 1 сутки
      6
    • 1,5 суток
      3
    • 2 суток
      6
    • 3 суток
      5
    • 4 суток
      6
    • 6 суток
      11
  3. 3. При каком времени в пути плацкартном вагоне поезда, Вы предпочтете эконом-класс самолета?

    • 6 часов
      5
    • 8 часов
      5
    • 12 часов
      3
    • 16 часов
      2
    • 1 сутки
      6
    • 1,5 суток
      3
    • 2 суток
      7
    • 3 суток
      4
    • 4 суток
      4
    • 6 суток
      5


Рекомендуемые сообщения

Ты веришь сказка зомбоящика про "Криминальную столицу"? Ну-ну.

235404[/snapback]

Я по-русски написал "НЕ ПО ЯЩИКУ". :unsure: Хоть и ОФФ, но все же - я таковой вообще не смотрю.

С чеченской войны.

235404[/snapback]

Что "с чеченской войны"?

Вот и я не понимаю.

235404[/snapback]

:ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие уже отписывались, да и тема куда-то в дебри ушла...

 

Отпишу я...

 

По первому пункту...

Если смотреть по программе-максимум, т.е. билетов и удобного поезда нет - поеду на автобусе максимум 16 часов. Больше 16 часов я поеду на поезде в принципе при любых обстоятельствах.

Если рассматривать по минимуму, когда я скорее всего предпочту автобус поезду - это 6 часов на автобусе... И то если придется ехать днем... Если ночью - все-таки плацкарт для меня предпочтительней...

Вообще для меня автобус=электричка. Только прошу не ставить штампов. Веду сравнение автобусов КАТа и ПАТа с Карельскими электричками (а до относительно чистых туалетов, большого уровня безопасности и прочего всей остальной России еще очень далеко)

 

по второму пункту...

Ну тут отвечу только в теории ибо в купе я последний раз ездил в 1999 году, а на рейсовом самолете году эдак в 1992-м...

ну максимумов назвал бы 6 суток в купе. Но ИМХО свыше 2-3 суток на поезде - логичней уже летать самолетом. Единственный вопрос - не каждый может себе это позволить...

 

по третьему пункту...

в плацкарте по максимум 3-4 суток. Но опять же 1-2 суток в плацкарте - уже тяжеловато, но если проводить аналогии с самолетом - проведу черту в 3 суток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь, мои выводы основываются в большинстве своем как раз не на газетках...Например, на мнении людей, связанных с авиацией, правда больше военной, но не думаю, что это сильно влияет на их оценку ситуации...
Влияет. Ибо они по большому счету - все "патриоты". :unsure:

 

Основная проблема - именно в импортном АВИАХЛАМЕ, который развитые страны сплавляют в "не развитые" в т.ч. в Россию.
Я еще раз повторюсь - импортный парк моложе аналогичного отечественного. И без этого тн "авиахлама" авиатранспорт к настоящему моменту просто прекратил бы существование в России.

 

Основная проблема - именно в импортном АВИАХЛАМЕ, который развитые страны сплавляют в "не развитые" в т.ч. в Россию.
А где, собственно, развивающимся странам еще самолеты брать?

 

либо поднимать наше авиастроение
Это бесполезно. Вопрос только, сколько туда миллиардов госденег еще вбухают и когда признают, что пациент все же мертв.

 

либо действительно ставить на нем крест и отменять пошлины
Другого выхода нет.

 

То, что дело прежде всего в технике подтверждается статистикой авиакатастроф - они где прежде всего происходят? В Азии, в Африке, в странах б. СССР
Ни одна из катастроф иномарок на территории б. СССР не была вызвана отказами техники. Так что - дело не в ней.

 

Ты попадал когда-нибудь в разного рода "авиапроисшествия"?
Наверное, я просто знаю статистику авиакатастроф и не вижу повода ходить под себя, когда самолет попадает в болтанку или кружит над портом. Мне гораздо стремнее, когда меня подрезает какой-нибудь урод на джипе.

 

Что это доставляет приятные ощущения нервной системе?
Тут опять же вопрос фобий. Соответственно, это личное дело каждого. К объективным факторам это никакого отношения не имеет.

 

Плюс сейчас не самые приятные ощущения от досмотра в аэропорту
Да, это фактор объективный.

 

плюс дорога до самого аэропорта...
А что, все всегда у жд-вокзала живут разве? Мне вот Шереметьево ближе любого вокзала.

 

но я очень неудоменно посмотрю на тех, кто полети на самолете в Питер или Киев...
Пожимаю плечами. Я, разумеется, всегда полечу.

 

И уж точно покручу пальцем, увидев как кто-то покупает билет на самолет до Н.Н.
Недоуменно пожимаю плечами. Человек может быть транзитник, человек может жить недалеко от аэропорта, человек не думает о ценах на билет вообще. Сколько идет поезд до Нижнего? Часов 6? Плюс час на то, чтобы добраться до вокзала, полчаса на вокзале. Самолетом можно добраться за 4 часа от центра до центра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни одна из катастроф иномарок на территории б. СССР не была вызвана отказами техники. Так что - дело не в ней.

235447[/snapback]

 

Хорошо, ну ладно с Пермью - там еще выясняют что и как, берем Иркутск, катастрофу при посадке - что там тоже 100% вина экипажа?

 

Это бесполезно. Вопрос только, сколько туда миллиардов госденег еще вбухают и когда признают, что пациент все же мертв.

235447[/snapback]

Другого выхода нет.

235447[/snapback]

 

А откуда вообще такая уверенность и осведомленность? Просто интересно...

 

 

 

Наверное, я просто знаю статистику авиакатастроф и не вижу повода ходить под себя, когда самолет попадает в болтанку или кружит над портом. Мне гораздо стремнее, когда меня подрезает какой-нибудь урод на джипе.

235447[/snapback]

 

На одной статистике далеко не уедешь...Жизнь штука сложная - иногда и бомба два раза в одну и ту же воронку падает...Стрем в данной ситуации прежде всего тот, что от тебя ничего не зависит. Конечно, статистика авиа против авто все четко и ясно показывает, но в авто, когда ты за рулем, что-то еще зависит не только от дурака на джипе, от техники, но и от тебя - от твоей реакции. Когда ты летишь в самолете - от тебя не зависит ничего...

 

 

 

Пожимаю плечами. Я, разумеется, всегда полечу.

235447[/snapback]

 

Даже так...Интересна безапеляционность! Можно узнать чем вызвана - просто интересно? Потому что я в принципе тоже не зарекаюсь, что на данных маршрутах всегда выберу поезд))) Но "всегда" несколько настораживает :unsure:

Сидеродромофобия ? :ph34r: (тьфу, язык сломаешь)

 

Сколько идет поезд до Нижнего? Часов 6? Плюс час на то, чтобы добраться до вокзала, полчаса на вокзале. Самолетом можно добраться за 4 часа от центра до центра.

235447[/snapback]

 

Можно и за 5. Можно приехать на метро прямо к отходу поезда. На самолете этой роскоши, учитывая пробки и регистрацию нет. В НН аэропорт опять же на окраине.

 

Считаем - беру свой вариант:

1. дорога до "Внуково" - 1 час минимум, на всякий случай надо накинуть еще хотя бы полчаса.

2. в аэропорту надо быть за полтора часа до вылета

3. полет - 1 час.

4. дорога от аэропорта до центра - 1 час.

 

Итого - правильнее сказать - 5 часов. На поезде это как раз займет путь от вокзала до вокзала. Т.е. впринципе возможно, что на дороге сэкономится 1-1,5 часа. Но при этом набегает куча "прелестей" в виде дороги, регистрации, багажом и т.д. Оно надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, ну ладно с Пермью - там еще выясняют что и как, берем Иркутск, катастрофу при посадке - что там тоже 100% вина экипажа?
Официальная версия МАК - неправильные действия экипажа. Не склонен им не доверять.

 

А откуда вообще такая уверенность и осведомленность?
А откуда у тебя такая уверенность и осведомленность, что Земля - круглая? :unsure:

 

Стрем в данной ситуации прежде всего тот, что от тебя ничего не зависит.
Может быть, но во многих случаях (например, падение кирпича на голову) от тебя точно также ничего не зависит. Остальное - песок. Нужно осозновать простой факт - авиатранспорт нисколько не опаснее других видов транспорта, даже в нашей стране. Боязнь летать - суть вещь опять же иррациональная и никакого отношения к нашему разговору не имеющая.

 

Даже так...Интересна безапеляционность! Можно узнать чем вызвана - просто интересно?
Пожалуйста. Мне это будет гораздо быстрее, и в некоторых случаях - дешевле. Упомянуты причем направления, которые есть в любое время суток практически. Плюс еще с Украиной ночью граница.
Но "всегда" несколько настораживает
Вообще не могу придумать причин, по котрым в Киев или Питер лично мне надо ехать не на самолете. У меня Шереметьево ближе центра.

 

Сидеродромофобия ?
Что касается минусов поездов, то тут уже кое-что вспомнили. Главное - необходимость передвигаться долгие часы вместе с попутчиками, которых ты себе не выбирал. Они могут пить, могут есть каких-то вонючих кур, могут спускаться поесть, когда тебе, к примеру, хочется спать (или наоборот - если ты вверху). Я лично люблю также спать в своей кровати, а если поезд идет днем - это всегда потерянный день. Смотреть, как правильно заметили на промзоны и леса мне лично неинтересно. Дорога в поезде всегда утомляет, просто потому, что ты как бы переселился на некоторое время в двигающийся гостиничный номер весьма низкого качества с сомнительными постояльцами.

 

Оно надо?
НН, разумеется, вариант неочевидный. Я упомянул категории людей, которым сей полет выгоден. Остальным, действительно, все равно. Но Киев и Казань - уже совершенно другое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё лучше - из Котласа в Великий Устюг.

235298[/snapback]

Котлас - Великий Устюг, это дальний межгород? :ph34r::ph34r::blink: Дааа, Миша, карту чтоли посмотри.

 

Всем! Я выше написал - за городом в основном - лесополоса вплотную, в городе - всякая погань. У шоссе такого нет.

235308[/snapback]

Есть примеры, когда железка идёт по куда более красивым местам, чем трасса. Наиболее известный, это берег Байкала. Также сюда можно отнести весь БАМ, где идёт дублирование дорогой. Железка Нарвик-Кируна (Норвегия-Швеция), которая идёт в горах, а дорога внизу.

 

Да по вагону тоже особо не походишь, ибо некуда. Опять же, автобусы на дальняке раз в 2-3 часа делают остановки, причем не в центрах городов, а на трассе, на природе - а уж там пройтись минут 10 куда приятнее, чем по платформе ж/д станции.

235146[/snapback]

Ну поезда тоже делают остановки на станциях, где можно погулять :unsure: А по вагону особо далеко ходить не надо, главное, что есть возможность в любой момент (кроме сан.зон) сходить пописать, и попить чаю/поесть. В автобусах же, как правило, биосортиры если и есть, то на экстренный случай обычно. За те немногие разы, что я ездил, не припомню, чтобы они работали для всех. Единственное, насчёт еды - в поезде ужасно задалбываешься питаться всяческими ништяками: роллтонами, курами-гриль, колбасой и т.д. Очень хочется нормальной еды, которую достать на коротких стоянках довольно непросто. В этом плане, конечно, автобус, останавливающийся в кафешках лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне - в любое время удобен.

235254[/snapback]

Ну ты ж фанат, ты можешь и 3 суток в поезде ехать :unsure:

Ты где ездил, что такое говоришь?

235254[/snapback]

Из Москвы в: Евпаторию, Анапу, Сочи, Киев, Будапешт, Брест, Питер. Везде одно и то же: лес, поле, промзона, станция (повторить многократно)

Ты давно ездил?

235254[/snapback]

Нет... Но для меня стоянка в поезде более 5 минут - неудобство. Я понимаю, что это необходимо часто, воду там залить, лок сменить. Но от этого приятней не становится.

Да чем лучше? Хотя - я понял: в чём. Можно увидеть как:

235254[/snapback]

Да хотя бы это. Движухи больше, интереснее. Окна больше и удобнее. А если ближе к морде сесть, так вообще супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, многие забывают о таком виде транспорта, как автомобиль. При определенных условиях - однозначно самая оптимальная вещь.

 

Есть примеры, когда железка идёт по куда более красивым местам, чем трасса.

235472[/snapback]

Но гораздо больше примеров, когда все ровно наоборот. К примеру, взять северную Карелию недалеко от Полярного круга и заполярье в Мурманской области - вдоль трассы М18 такая красотища, что железка Питер - Мурманск просто нервно покуривает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну поезда тоже делают остановки на станциях, где можно погулять

235472[/snapback]

По платформе гулять - то еще удовольствие, особенно если состав подают на ...дцатый путь.

А по вагону особо далеко ходить не надо, главное, что есть возможность в любой момент (кроме сан.зон) сходить пописать, и попить чаю/поесть.

235472[/snapback]

В автобусе у нормального перевозчика сходить пописать можно в любой момент, как и попить чаю или перекусить чего-нибудь по мелочи.

В автобусах же, как правило, биосортиры если и есть, то на экстренный случай обычно. За те немногие разы, что я ездил, не припомню, чтобы они работали для всех.

235472[/snapback]

У нормальных перевозчиков они работают для всех. И не "как правило, биосортиры если и есть" - на всех туристических европейцах они есть в обязательном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всех туристических европейцах они есть в обязательном порядке.

235512[/snapback]

 

есть, да. только вот переполняются они через 3-4 часа, и пользоваться ими после этого не дают. да и запашком от них потягивает, когда заполнятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем! Я выше написал - за городом в основном - лесополоса вплотную, в городе - всякая погань. У шоссе такого нет.

Ну не знаю много где ездил и на автобусах/машинах и на поездах и как-то лесополоса нигде практически не отличается...

 

Да по вагону тоже особо не походишь, ибо некуда. Опять же, автобусы на дальняке раз в 2-3 часа делают остановки, причем не в центрах городов, а на трассе, на природе - а уж там пройтись минут 10 куда приятнее, чем по платформе ж/д станции.

Опять же в корне несогласен с утверждением на всех длинных рейсах (от Петрозаводска: Петербург, Новгород, Сортавала, Сортавала ч/з Олонец, Сегежа, Вологда ч/з Медвежьегорск), которых я ездил. Остановки всегда в центре города. Максимум (если едет частник), то может и не заезжать к АС, а остановиться на заправке... И поездка для меня лично не особо отличается от жд... Единственное - это время суток... Например днем из Петрозаводска в СПб я бы предпочел автобус, как и из СПб в Петрозаводск. А вот если ехать ночью, то для меня (особенно в зимнее время) как-то больше поезд бы заинтересовал... Минус конечно в автобусе - это отсутствие туалетов (ну или как бывает чаще - закрытых вообще), нельзя покурить, размять ноги. Да и при росте в 183 см не всегда удобно в автобусе бывает...

А так в целом в моих краях только по Мурманскому ходу имеет смысл ездить на поезде и в Костомукшу, а в ту же Сортавала, Ландохи и уж тем более Олонец с Питкярантой - логичней автобус...

Дело не в фанатизме - дело в организованности РЖД...

 

на всех туристических европейцах они есть в обязательном порядке.

Так мы не туристические рейсы обсуждаем. А обычные рейсовые автобусы со всеми вытекающими из этого последствиями...

 

взять северную Карелию недалеко от Полярного круга и заполярье в Мурманской области - вдоль трассы М18 такая красотища, что железка Питер - Мурманск просто нервно покуривает.

Я бы не сказал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть, да. только вот переполняются они через 3-4 часа, и пользоваться ими после этого не дают. да и запашком от них потягивает, когда заполнятся.

235514[/snapback]

Чего-то я, когда в Германию ездил, никакого переполнения не видел. Возможно, перевозчики экономят на наполнителе, заливая его в мизерных количествах?

на всех длинных рейсах (от Петрозаводска: Петербург, Новгород, Сортавала, Сортавала ч/з Олонец, Сегежа, Пудож ч/з Медвежьегорск), которых я ездил. Остановки всегда в центре города.

235517[/snapback]

На маршрутах из Москвы в Волгоград, Европу, Ригу (из того, куда я ездил) остановки - как раз на трассе, в удобных местах, т.к. они нужны не для посадки/высадки пассажиров, а как раз для размяться/покурить/покушать Обозначенные тобой рейсы (кроме, разве что, Новгорода) трудно отнести к дальним.

 

Так мы не туристические рейсы обсуждаем. А обычные рейсовые автобусы со всеми вытекающими из этого последствиями...

235517[/snapback]

Москва - Волгоград, Москва - Рига или Москва - Бремен это "туристические рейсы"? В чем их отличие от обычных?

Я бы не сказал...

235517[/snapback]

А я бы - сказал! Т.к. ездил менее месяца назад в Мурманск на поезде и обратно - на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то я, когда в Германию ездил, никакого переполнения не видел.

235525[/snapback]

 

а я, когда во францию ездил - видел.

 

Возможно, перевозчики экономят на наполнителе, заливая его в мизерных количествах?

235525[/snapback]

 

это не знаю.

 

А я бы - сказал! Т.к. ездил менее месяца назад в Мурманск на поезде и обратно - на машине.

235525[/snapback]

 

а я бы таки не сказал :unsure: (тоже ездил и так, и так).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальная версия МАК - неправильные действия экипажа. Не склонен им не доверять.

235471[/snapback]

 

Ну да только ты забыл, что помимо этой причины катастрофы расследование выявило и другую - неисправный реверс - система торможения на пробеге...

 

 

Нужно осозновать простой факт - авиатранспорт нисколько не опаснее других видов транспорта, даже в нашей стране. Боязнь летать - суть вещь опять же иррациональная и никакого отношения к нашему разговору не имеющая

235471[/snapback]

 

А вот тут не согласен. Из-за фразы "в нашей стране". В нашей стране, к сожалению, опасней.

 

Вообще не могу придумать причин, по котрым в Киев или Питер лично мне надо ехать не на самолете. У меня Шереметьево ближе центра.

235471[/snapback]

 

Ну из твоего следующего поста причина ясна "любишь спать в своей постели". Что ж такая причина понятна и как говориться вполне уважительна. Я кстпати тоже последнее время не очень хорошо сплю в автобусах и поездах... Темне менее для меня не заменим поезд, когда я в особенности еду в город на один день - при условии ночного переезда. Ночью спишь по мере возможности - потом весь день можно заниматься делами или гулять. При этом что еще не маловажно, не тратишься на гостиницу...Как придеться поступить в случае с авиаперелетом.

 

 

 

 

 

Кстати, многие забывают о таком виде транспорта, как автомобиль. При определенных условиях - однозначно самая оптимальная вещь.

235508[/snapback]

 

Дальние знакомые проехали помнится до Магадана на раздолбанной "копейке". В принципе удобная вещь, когда едет более чем 1 человек (экономия) + ни от кого не зависишь - можно выбрать маршрут как хочешь и на месте назначения тоже... Особенно удобно для любителей отдыха дикарем...

Но есть и очень большой и жирный минус - не рассматириваем конечно ДТП, но даже просто более менее серьезная поломка (а от этого не застрахован не один автомобиль) привидет к достаточно большим проблемам и нервотрепке...

 

В автобусе у нормального перевозчика сходить пописать можно в любой момент, как и попить чаю или перекусить чего-нибудь по мелочи.

235512[/snapback]

 

Кстати, тоже есть некоторая проблема с этим...Помнится недавно ехал в "Сетре", пошел я справить естественную надобность и тут водитель прибавил газу да еще перестраиваться стал)))

Поезд отдыхает по всем параметрам - на скорости больше 120 км/ч удобнее было все делать))))

Кстати в большинстве поездов фирменных, в которых ездил последнее время в связи с поступлением новых вагонов решена проблема сан зон. Можно идти в любое время и проводник больше не будит за час до прибытия из-за закрытия туалета...Можешь спать почти до прибытия...

 

 

 

Кстати еще не обсудили речной/морской транспорт...Тут наверное по всем параметрам, кроме скорости перемещения и избранности маршрутов большинство будет выражать восхищенные чувства))) :unsure:

А вообще наверное если более серьезно, пожалуй пора присоединяться к словам Фывы: "о вкусах не спорят", а тема топика скорее больше к вкусу каждого и относится...

Как говорил Никита Сергеевич, "кто-то любит борщ, кто-то ростбиф, но почти все любят третье - сладкое")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальние знакомые проехали помнится до Магадана на раздолбанной "копейке".

235544[/snapback]

Быть не может. От Якутска до Магадана с точки зрения проходимости нужен как минимум УАЗон - и то не факт, что проедешь.

Но есть и очень большой и жирный минус - не рассматириваем конечно ДТП, но даже просто более менее серьезная поломка (а от этого не застрахован не один автомобиль) привидет к достаточно большим проблемам и нервотрепке...

235544[/snapback]

Во-первых, серьезные поломки на пустом месте не возникают - перед дальней дорогой машину следует проверить. Во-вторых, если есть голова на плечах и руки не из жопы растут, то все проблемы решаемы - а уж нервы на это дело тратить точно не стоит.

Кстати, тоже есть некоторая проблема с этим...Помнится недавно ехал в "Сетре", пошел я справить естественную надобность и тут водитель прибавил газу да еще перестраиваться стал)))

235544[/snapback]

Ты не знал, что именно поэтому в автобусных туалетах нельзя, пардон за интимные подробности, писать стоя? Как правило, там и наклейки соответствующие есть.

Поезд отдыхает по всем параметрам - на скорости больше 120 км/ч удобнее было все делать))))

235544[/snapback]

Не тюненая Сетра столько не поедет - это первое. Второе - если рельсы лежат не идеально ровно, то на скорости за 120 в туалете вагона будет ждать незабываемое приключение "учитесь писать при качке".

Кстати еще не обсудили речной/морской транспорт...Тут наверное по всем параметрам, кроме скорости перемещения и избранности маршрутов большинство будет выражать восхищенные чувства)))

235544[/snapback]

Вот лично я терпеть не могу круизные и не очень теплоходы. В море - по сути, не на что смотреть, на реке - понимаешь, что еле-еле керогазишь и от этого неприятные ощущения. Исключения составляют развивающие приемлемую скорость суда на воздушной подушке или подводных крыльях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о на скорости за 120 в туалете вагона будет ждать незабываемое приключение "учитесь писать при качке"

235553[/snapback]

да оно на много меньших скоростях начинается! причем, надо сказать - в автобусе как правило чистый туалет, вполне можно сесть на круг. в поезде же часто все за... эээ... ну понятно :unsure: в автобусе это по любому надо делать сидя, иначе все за... эээ. и есть возможность - чисто. в поезде же лучше стоя, потому что сидушка грязная, на нее ногами встают и всю за... эээ :ph34r: при этом стоя есть шанс уделаться по полной, особенно если очередная каренина решит воспользоваться недокументированными услугами РЖД.

и возникает вопрос, по большей части риторический - почему же нельзя содержать в ЧИСТОТЕ сортиры в ПДС? в офисах можно, на предприятиях можно, в древних отелях, где один сортир на этаж - тоже получается. даже в автобусах чисто, да и можно вполне общественные сортиры найти, где все прилично, но вот чтобы в поезде!

Вот лично я терпеть не могу круизные и не очень теплоходы. В море - по сути, не на что смотреть, на реке - понимаешь, что еле-еле керогазишь и от этого неприятные ощущения.

235553[/snapback]

Ну водный транспорт как пассажирский транспорт, я считаю, вообще рассматривать нельзя. Только как часть экскурсии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автобусе у нормального перевозчика

235512[/snapback]

У нормальных перевозчиков

235512[/snapback]

 

А много этих нормальных перевозчиков? Да, в Волгоград и Воронеж может они и ходят, в Европейские города тоже, а в остальные места? Скажем, автобус из Кишинёва, на котором мне как то довелось ехать, под всё вышеописанное никак не подходил. И это всё от Москвы мы считаем, а что ходит между остальными городами в России? Понятно, что если перевозчик нормальный, на нём ехать многим приятнее, чем на поезде, но в большинстве случаев, всё-таки выбор в пользу ж.д. лучше делать.

 

Вот лично я терпеть не могу круизные и не очень теплоходы.

235553[/snapback]

Круизные теплоходы вообще к этой теме отношения никакого не имеют, тут вроде выбирается оптимальный вариант перемещения между двумя точками. Насчёт остальных - из всего водного в последнее время имеют реальный практический смысл только паромы. Кавказ-Крым, Сочи-Трабзон, Холмск-Ванино, Одесса-Стамбул и т.д. Речной транспорт полезен только на таких реках, как Обь, Енисей, Лена, поскольку альтернатива им только самолёт или вертолёт. И то, во всех этих случаях люди чаще летят при наличии средств (а часто вообще, выигрыш по стоимости у водного транспорта минимален, как с купе).

 

и возникает вопрос, по большей части риторический - почему же нельзя содержать в ЧИСТОТЕ сортиры в ПДС? в офисах можно, на предприятиях можно, в древних отелях, где один сортир на этаж - тоже получается. даже в автобусах чисто, да и можно вполне общественные сортиры найти, где все прилично, но вот чтобы в поезде!

235557[/snapback]

Можно ходить в сортиры купейных и СВ-вагонов :unsure: там они, всё-таки в большей чистоте содержаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быть не может. От Якутска до Магадана с точки зрения проходимости нужен как минимум УАЗон - и то не факт, что проедешь.

235553[/snapback]

 

Х.з. Историю слышал из нескольких источников кроме них самих. Плюс фотки. Ну может действительно чего приплели и дальше Читы не проехали... :ph34r: По крайней мере, насколько вот в новостях говорили только сейчас от Якутска до Магадана дорогу сделали хоть как-то проезжей и мост вроде достроили, которого раньше не было как такового...Вообщем за что купил, за то и продаю...

 

Во-первых, серьезные поломки на пустом месте не возникают - перед дальней дорогой машину следует проверить. Во-вторых, если есть голова на плечах и руки не из жопы растут, то все проблемы решаемы - а уж нервы на это дело тратить точно не стоит.

235553[/snapback]

 

Верно, но не всегда есть возможность все заранее предусмотреть и проверить и тем более в дороге починить своими силами...Плюс как я уже писал нехилая вероятность ДТП, которая тоже может привести к тому, что машину не починишь своими силами...А теперь представь что едешь с семьей в отпуск и счет отдыха и так на дни...

 

Ты не знал, что именно поэтому в автобусных туалетах нельзя, пардон за интимные подробности, писать стоя? Как правило, там и наклейки соответствующие есть.

235553[/snapback]

 

Знаешь честно попытался (хотя наклеек и не видел что-то) но даже при своем не очень большом росте как то не очень "удобно" было упираться головой в покатую панель потолка... :unsure: Предпочел встать...

 

И я вообще не знаю, какими вы там поездами пользуетесь, но вот уже в течении нескольких лет что-то мне не попадается в сортире гадшник (!!!) Все очень чисто, везде жидкое мыло, бумажные полотенца, никаких запахов...Большинство раз вообще биотуалеты были в т.ч. и в плацкарте - ("Северная Пальмира") Ну даже вон недавно, ехал в дополнительном ярославском - сидячка и опять все было пусть с обычным мылом и без полотенец, но все равно чисто и весьма пристойно...

 

Круизные теплоходы вообще к этой теме отношения никакого не имеют, тут вроде выбирается оптимальный вариант перемещения между двумя точками. Насчёт остальных - из всего водного в последнее время имеют реальный практический смысл только паромы. Кавказ-Крым, Сочи-Трабзон, Холмск-Ванино, Одесса-Стамбул и т.д. Речной транспорт полезен только на таких реках, как Обь, Енисей, Лена, поскольку альтернатива им только самолёт или вертолёт. И то, во всех этих случаях люди чаще летят при наличии средств (а часто вообще, выигрыш по стоимости у водного транспорта минимален, как с купе).

235559[/snapback]

 

Ну видимо да. Я правда перед глазами держал европейские паромы а-ля Хельсинки - Росток...

Что же касется водного транспорта в нашей стране, то до недавнего времени весьма успешную конкуренцию и автобусам и поездам осуществляли СПК. Конечно, был минус, связанный с их сезонностью, но по скорости они были быстрее. Еще в 1957 году "Ракета" шла от НН до Казани (420 км.) за 7 часов. Ночной поезд и сейчас идет дольше, экспресс примерно так же (правда расстояние по ж/д чуть побольше) (Сколько автобус едет не знаю...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обозначенные тобой рейсы (кроме, разве что, Новгорода) трудно отнести к дальним.

Да? И чем бы это Новгород так выделяется? Питер на 100 км короче, а Вологда ч/з Медвежьегорск вообще длиннее новгородского рейса раза в 1,5... Сортавала ч/з Олонец тоже около 380 км. Насчет прямой Сортавалы и Сегежи не спорю - коротковаты...

 

Москва - Рига или Москва - Бремен это "туристические рейсы"?

подразумевалось обсуждение внутрироссийского сообщения... Международники сравнивать ИМХО с нашим российским принципом показушности ИМХО некорректно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по скорости они были быстрее.

235570[/snapback]

 

водный транспорт в данном случае не может конкурировать с наземным из-за высокого расхода топлива (он растёт пропорционально кубу скорости). именно поэтому водный транспорт в районах с развитой наземной инфраструктурой и вымирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 куда приятнее, чем по платформе ж/д станции.

235146[/snapback]

Ну поезда тоже делают остановки на станциях, где можно погулять :ph34r: А по вагону особо далеко ходить не надо, главное, что есть возможность в любой момент (кроме сан.зон) сходить пописать, и попить чаю/поесть. В автобусах же, как правило, биосортиры если и есть, то на экстренный случай обычно. За те немногие разы, что я ездил, не припомню, чтобы они работали для всех. Единственное, насчёт еды - в поезде ужасно задалбываешься питаться всяческими ништяками: роллтонами, курами-гриль, колбасой и т.д. Очень хочется нормальной еды, которую достать на коротких стоянках довольно непросто. В этом плане, конечно, автобус, останавливающийся в кафешках лучше.

Обычно в этих кафешках всё втридорога, и неизвестно, как это отразится на желудке. Ведь продавцы кафе больше тебя не увидят. А в поезде есть вагон-ресторан, или на станциях у бабушек-дедушек чегонибудь купить можно. А ещё в поезде спать хорошо, а в автобусе сон напоминает какую-то экзекуцию.

 

 

Что-то здесь столько поклонников автобусов развелось :unsure: Это же УЖАС - сутки на автобусе! Каким бы он не был! Сколько бы он не стоил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же УЖАС - сутки на автобусе! Каким бы он не был! Сколько бы он не стоил!

235599[/snapback]

 

лично я не могу не согласиться. но если людям нравится - то чего бы и нет? нам же больше мест в поезде останется :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А много этих нормальных перевозчиков? Да, в Волгоград и Воронеж может они и ходят, в Европейские города тоже, а в остальные места?

235559[/snapback]

Да много куда они ходят - в Ростов, Волгодонск, Саратов, Чебоксары, Ставрополь, Элисту, Кисловодск, кучу других городов.

Скажем, автобус из Кишинёва, на котором мне как то довелось ехать, под всё вышеописанное никак не подходил.

235559[/snapback]

Ну, Молдваия - это отдельная тема.

По крайней мере, насколько вот в новостях говорили только сейчас от Якутска до Магадана дорогу сделали хоть как-то проезжей и мост вроде достроили, которого раньше не было как такового...

235570[/snapback]

Ну уж не знаю, где там чего достроили, вот только от Якутска до Хандыги летом дороги в принципе нет - только зимник (летом кому надо - плавают на баржах), а дальше по крайней мере до Сусумана - построенный еще в 50-е годы грейдер с развалившимися мостами и бродами глубиной минимум по полметра.

Верно, но не всегда есть возможность все заранее предусмотреть и проверить и тем более в дороге починить своими силами...Плюс как я уже писал нехилая вероятность ДТП, которая тоже может привести к тому, что машину не починишь своими силами...А теперь представь что едешь с семьей в отпуск и счет отдыха и так на дни...

235570[/snapback]

Посмотри в разделе "автомобили" мои фото из последних. Ехали на Бумере из Мурманска в Москву, под Весьегонском от передней стойки открутились рычаги, переднее колесо встало поперек машины, а когда подняли на домкрат - болталось свободно, как маятник, во все стороны вместе со стойкой. Авто в таком случае в принципе не может перемещаться - ни своим ходом, ни на тросе, на на лебедке. Но ничего - выкрутились. Так что не все так страшно.

И я вообще не знаю, какими вы там поездами пользуетесь, но вот уже в течении нескольких лет что-то мне не попадается в сортире гадшник (!!!) Все очень чисто, везде жидкое мыло, бумажные полотенца, никаких запахов...

235570[/snapback]

Ну вот недавно ехал на фирменной "Арктике" Москва - Мурманск. Зассаный (по-другому не могу сказать) унитаз, засоренная раковина, туалетная бумага закончилась через 4 часа после отправления. Мыло, полотенце - о чем ты?

Да? И чем бы это Новгород так выделяется? Питер на 100 км короче, а Вологда ч/з Медвежьегорск вообще длиннее новгородского рейса раза в 1,5... Сортавала ч/з Олонец тоже около 380 км. Насчет прямой Сортавалы и Сегежи не спорю - коротковаты...

235574[/snapback]

Ну, рейсы до 400-500 км - дело другое. Тут, в принципе, допустим и простой междугородник, без туалета, кофемашины, холодильника и телевизоров. Вологда ч/з Медведа - это по грунтовке Р5, как я понимаю? Ну что ж, в таком случае, конечно, о комфорте и скорости можно говорить весьма относительно.

подразумевалось обсуждение внутрироссийского сообщения... Международники сравнивать ИМХО с нашим российским принципом показушности ИМХО некорректно...

235574[/snapback]

А в чем разница между международными и внутрироссийскими рейсами-то?

Обычно в этих кафешках всё втридорога, и неизвестно, как это отразится на желудке. Ведь продавцы кафе больше тебя не увидят. А в поезде есть вагон-ресторан, или на станциях у бабушек-дедушек чегонибудь купить можно. А ещё в поезде спать хорошо, а в автобусе сон напоминает какую-то экзекуцию.

235599[/snapback]

Не сказал бы, что втридорога - цены не отличаются от среднестатистических на трассе. На моем желудке еда оттула еще никак не отразилась, а вот пирожки с картошкой и капустой, купленные у бабушки в Лодейном Поле - еще как отразились. Кстати, вот уж где действительно втридорога - так это в вагоне-ресторане и у тех, кто разносит, как Гоша выразился, ништяки по платформам на станциях. Насчет поспать - я уже выше написал, в основном неприятие чисто психологическое.

Что-то здесь столько поклонников автобусов развелось Это же УЖАС - сутки на автобусе! Каким бы он не был! Сколько бы он не стоил!

235599[/snapback]

На вкус и цвет - все фломастеры разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опрос не вполне корректен!

Может просто не быть выбора по экономической причине. Когда поезд Адлер - Москва (купе) стоил 24 рубля, а самолёт 31, то выбор был однозначен. А автобусов из Москвы в Сочи вообще не было. Появились они из-за дефицита мест в поездах и дороговизны самолётов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а самолёт 31
В 2 стороны это 62 рубля, при средней зарплате в Союзе в 220 рублей. Между тем средняя зарплата в Москве составляет не менее 28000 рублей. За 8000 улететь туда и обратно в Сочи - как нефига делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 8000 улететь туда и обратно в Сочи - как нефига делать.

235625[/snapback]

Отдыхал в Сочи в 2005 году. В конце августа - начале сентября. Самый дешёвый авиабилет в один конец стоил 6500 рублей. Зарплата тогда была у меня примерно 17000 рублей. В итоге туда пришлось ехать вообще 75 кривым поездом. А вообще - почему турфирмы не возьмут на вооружение чартерные авиарейсы в Сочи? И даже чартерные поезда тоже могли бы быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере, насколько вот в новостях говорили только сейчас от Якутска до Магадана дорогу сделали хоть как-то проезжей и мост вроде достроили,

235570[/snapback]

Её делают, и проехать там будет на легковушке можно будет в недалёком будущем. Но сейчас там ещё далеко не все мосты построены.

 

Обычно в этих кафешках всё втридорога, и неизвестно, как это отразится на желудке. Ведь продавцы кафе больше тебя не увидят. А в поезде есть вагон-ресторан, или на станциях у бабушек-дедушек чегонибудь купить можно.

235599[/snapback]

Вот этот вагон-ресторан в разы дороже тех кафешек, что стоят на трассе. У бабушек-дедушек продаётся как раз то, от чего уже воротит на второй день. Насчёт "продавцы больше не увидят" - ну так им же не хочется потом точку закрывать, а большое количество народу (дальнобои) ездят туда-сюда по трассе и найти неугодную кафешку не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большое количество народу (дальнобои) ездят туда-сюда по трассе и найти неугодную кафешку не проблема.

235634[/snapback]

Кстати, верный признак хорошего кафе на трассе - там, где кушают дальнобойщики. И большинство дальних автобусов тормозит как раз именно там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водный транспорт в данном случае не может конкурировать с наземным из-за высокого расхода топлива (он растёт пропорционально кубу скорости).

Полуофф: только в пассажирских перевозках... В грузоперевозках водный транспорт еще как конкурентен... Причем неразвитость сортировок на РЖД этому только потворствует...

 

А ещё в поезде спать хорошо, а в автобусе сон напоминает какую-то экзекуцию.

Кстати китайцы выпускают автобусы с лежачими местами... Правда не знаю как на это смотрит Российское ГИБДД. Да и по российским дорогам (=трамваю по Наставников в СПб) я бы предпочел спать полусидя, чем на такой койке...

 

Вологда ч/з Медведа - это по грунтовке Р5, как я понимаю?

Я не знаю где эта Р5, но по маршруту Петрозаводск-Кондопога-Медвежьегорск-Пудож-Вытегра-Липин Бор-Вологда. Только небольшой участок вполне приличной грунтовки протяженностью километров в 15-20... Вот напрямую из Петрозаводска в Вологду ч/з Вознесенье-Ошту мягко говоря ... :unsure: ... :ph34r::ph34r::blink:

 

Опрос не вполне корректен!

Может просто не быть выбора по экономической причине. Когда поезд Адлер - Москва (купе) стоил 24 рубля, а самолёт 31, то выбор был однозначен.

Ну одно дело ехать в отпуск, тогда естественно поезд. А кому-то нужно побыстрее... 31руб/24руб=1,292. Т.е. платишь на 29,2% больше, но времени в пути затрачиваешь во сколько раз меньше? Раз в 5-7 наверно (я точных цифр времени в пути между Москвой и Сочи не знаю)...

 

а вот пирожки с картошкой и капустой, купленные у бабушки в Лодейном Поле - еще как отразились.

ОФФ: Ну здесь дело случае... А вообще наиболее надежные из увиденного мною - это бабушки, продающие пирожки в Медгоре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,

235638[/snapback]

 

слушай, а вот просто интересно. вот если тебе предстоит поездка, включающая ночной переезд, а билеты есть и в плацкарт, и на автобус, и стоят примерно одинаково - ты как поедешь?

 

В грузоперевозках водный транспорт еще как конкурентен...

235658[/snapback]

 

несомненно. я даже так скажу - морскому транспорту альтернатив просто нет и в ближайшее время не предвидится - из-за высокой грузоподъёмности этого транспорта. но у грузового водного транспорта и скеорость не особо большая, соответственно, и расход топлива относительно (для такой массы, конечно) небольшой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.