Перейти к содержанию

Поездаvsавтобусы-самолеты


Какое время в пути для Вас является максимальным  

44 пользователя проголосовало

  1. 1. При каком времени в пути на автобусе, Вы предпочтете плацкартный вагон поезда?

    • 3 часа
      8
    • 6 часов
      15
    • 8 часов
      9
    • 12 часов
      5
    • 16 часов
      2
    • 1 сутки
      0
    • 1,5 суток
      0
    • 2 суток
      1
    • 3 суток
      0
    • 4 суток
      4
  2. 2. При каком времени в пути купейном вагоне поезда, Вы предпочтете эконом-класс самолета?

    • 6 часов
      2
    • 8 часов
      1
    • 12 часов
      4
    • 16 часов
      0
    • 1 сутки
      6
    • 1,5 суток
      3
    • 2 суток
      6
    • 3 суток
      5
    • 4 суток
      6
    • 6 суток
      11
  3. 3. При каком времени в пути плацкартном вагоне поезда, Вы предпочтете эконом-класс самолета?

    • 6 часов
      5
    • 8 часов
      5
    • 12 часов
      3
    • 16 часов
      2
    • 1 сутки
      6
    • 1,5 суток
      3
    • 2 суток
      7
    • 3 суток
      4
    • 4 суток
      4
    • 6 суток
      5


Рекомендуемые сообщения

Ну как человек, уже ездивший за Урал, могу сказать, что ехать надо не ближе Байкала. Причем желательно проехать через Казань (до Байкала через Казань идут 75/76 Москва-Тында и 81/82 Москва - Улан-Удэ) - там интереснее пейзажи, чем через Киров

321523[/snapback]

Согласен. Но несмотря на то, что совсем недавно мне особо нечего делать там было, в Киров я теперь, надеюсь, наведываться частенько буду... :(

Поэтому и разводил дискуссии на МЖА и в соседней ветке!

 

Ой, что ты там нашел такого интересного в Кирове? ИМХО, унылый город.

 

На юг тебя не тянет? Там есть города куда интереснее Кирова. Например, мне очень понравилась Астрахань - туда хочется вернуться :angry2: И мне кажется, что Волгоград менее интересен.

 

 

Ни разу с такой ситуацией не сталкивался. Мне при поездке в Астрахань попался сосед на боковушке, отдавший мне половину своих съестных запасов и мы с ним очень мило беседовали smile.gif

321514[/snapback]

Николь, ты просто редко в нефирменных плацкартах ездишь.

 

Ну не сказал бы, что так уж редко. В ту же Астрахань я ехал в нефирменном плацкарте. Еще ездил в Минск в нефирменном плацкарте "Славянского экспресса" - он был полупустой и неприятного контингента в нем не заметил. Впрочем, несмотря на нефирменность, все равно дорого из-за межгоса. Еще ездил в Псков в нефирменном плацкарте допа - тоже нормально. А в детстве всегда только в плацкарте ездил (так получалось, что меня возили в турпоходы и экскурсии, где купе и иже с ним не дают или неудобны - вещи некуда складывать) и тоже не замечал неприятного контингента.

 

Я вообще хотел из Кисловодска ехать в плацкарте "Кавказа", но его очень быстро смели. Пришлось купе брать.

 

Вот через 2 недели мне предстоит ехать от Ростова до МинВод в нефирменном плацкарте поезда № 686 Ростов-Грозный. Интересно, насколько веселой выйдет поездочка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, что ты там нашел такого интересного в Кирове? ИМХО, унылый город.

321541[/snapback]

Во-первых, не что, а КТО!!! :angry2: Это разные вещи!

Во-вторых, до этой весны я отродясь туда не стремился, да и в конце концов, кроме самого города там много есть красивых мест...

 

Например, мне очень понравилась Астрахань - туда хочется вернуться И мне кажется, что Волгоград менее интересен.

321541[/snapback]

Мне тоже она понравилась. Но Волгоград всё же интереснее!

 

На юг тебя не тянет? Там есть города куда интереснее Кирова.

321541[/snapback]

Ну да, вот 25го числа буду обкатывать 102-й премиум в Сочи! :(

Зато обратно на Нальчикском скотовозе с прибытием в 4.30 утра - и на "счастливом" 38 месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, что ты там нашел такого интересного в Кирове? ИМХО, унылый город.

321541[/snapback]

Во-первых, не что, а КТО!!! :( Это разные вещи!

 

А, тогда прошу прощения. Не знал.

 

 

Например, мне очень понравилась Астрахань - туда хочется вернуться И мне кажется, что Волгоград менее интересен.

321541[/snapback]

Мне тоже она понравилась. Но Волгоград всё же интереснее!

 

Возможно. Но Волгоград у меня вызывает некое состояние депрессии. И меня туда как-то больше не тянет.

 

На юг тебя не тянет? Там есть города куда интереснее Кирова.

321541[/snapback]

Ну да, вот 25го числа буду обкатывать 102-й премиум в Сочи! :)

 

В плацкарте?

 

А я буду обкатывать в то же время кисловодскую тройку :D

 

 

Зато обратно на Нальчикском скотовозе с прибытием в 4.30 утра - и на "счастливом" 38 месте...

 

Ну я бы не сказал, что Нальчикский поезд такой уж скотовоз. Я в нем встречал новый 2008 г. Ехал в купе. Да, конечно, поезд не ахти, я в нем даже умудрился простудиться, лампы дневного света не включались, но, тем не менее, до Нальчика меня довезли, и на том спасибо :angry2:

 

Да, а каков маршрут, что ты из Сочи каким-то чудом попадаешь в Нальчикский поезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а каков маршрут, что ты из Сочи каким-то чудом попадаешь в Нальчикский поезд?

321640[/snapback]

 

не, ну а что. вот если бы он попадал в поезд, например, томмот-нерюнгри, это было бы интереснее :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плацкарте?

321640[/snapback]

Ну ещё бы... Туристы-водники в купе не помещаются! :angry2:

Да, а каков маршрут, что ты из Сочи каким-то чудом попадаешь в Нальчикский поезд?

321640[/snapback]

Я им еду в обратный путь, из Армавира, 7 мая. Оттуда надо уехать вечером, других поездов в это время нет.

А маршрут - сплав по реке Белой и ешё некоторым другим, а в Сочи мы дожидаемся Краснодарскую часть нашей группы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плацкарте?

321640[/snapback]

Ну ещё бы... Туристы-водники в купе не помещаются! :angry2:

 

Понятно. Хотя мы помещались.

 

Да, а каков маршрут, что ты из Сочи каким-то чудом попадаешь в Нальчикский поезд?

321640[/snapback]

Я им еду в обратный путь, из Армавира, 7 мая. Оттуда надо уехать вечером, других поездов в это время нет.

 

Как это нет? А Кисловодская тройка, которая Нальчикский поезд обгоняет и прибывает в Москву в 22.45? Правда, дорого стоит и плацкарт на хорошие места в нее трудно достать.

 

 

А маршрут - сплав по реке Белой и ешё некоторым другим, а в Сочи мы дожидаемся Краснодарскую часть нашей группы.

 

Ну, семь футов под килем!... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это нет? А Кисловодская тройка, которая Нальчикский поезд обгоняет и прибывает в Москву в 22.45? Правда, дорого стоит и плацкарт на хорошие места в нее трудно достать.

321752[/snapback]

Ну да, только брал билеты не я. Иначе бы скорее всего на нем и поехали бы, и уж точно не на 33-38 местах... :angry2:

И билетов на нее полно, в вагон с номером 00 :( Правда они действительно, сильно дороже. А вот 27-й нафиг - опыта 23-го двухлетней давности мне хватило!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это нет? А Кисловодская тройка, которая Нальчикский поезд обгоняет и прибывает в Москву в 22.45? Правда, дорого стоит и плацкарт на хорошие места в нее трудно достать.

321752[/snapback]

Ну да, только брал билеты не я. Иначе бы скорее всего на нем и поехали бы, и уж точно не на 33-38 местах... :angry2:

 

А кто сказал? Тут уж как повезет...

 

И билетов на нее полно, в вагон с номером 00 :(

 

12 в общей сумме (на текущий момент) - это полно?

 

Правда они действительно, сильно дороже.

 

Будешь смеяться, но конкретно в ваш день они бы обошлись дешевле, чем на Нальчикский. Ибо вы уезжаете из Армавира 7 мая, а 3-й проходит Армавир после нуля, т.е. 8 мая, а тогда уже действуют праздничные скидки :)

 

А вот 27-й нафиг - опыта 23-го двухлетней давности мне хватило!

 

А что такого было 2 года назад?

 

Впрочем, в ваш день его все равно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 в общей сумме (на текущий момент) - это полно?

321778[/snapback]

При том, какой это поезд и его графике в сравнении с остальными - вполне даже много. Обычно немногочисленный фирменный плацкарт, да еще с хорошим графиком разметают только так - как в 104, например.

 

Будешь смеяться, но конкретно в ваш день они бы обошлись дешевле, чем на Нальчикский. Ибо вы уезжаете из Армавира 7 мая, а 3-й проходит Армавир после нуля, т.е. 8 мая, а тогда уже действуют праздничные скидки

321778[/snapback]

Да знаю, облажались! Но эти люди вряд ли имеют большое познание о графиках, коэффициентах и т.п. в отличие от нас с тобой тут :angry2:

 

Я, кстати, год назад использовал эту возможность по полной - мы ездили в Харьков на 9 мая с низким коэффициентом, а обратно возвращались на собаке Харьков-Белгород за 4,90 (вероятно, самя дешевая международная электричка - тогда примерно 21 рубль!), и дальше на допе 222 Белгород - Москва.

 

А что такого было 2 года назад?

321778[/snapback]

Да нормально всё, мы тогда из другого кавказского похода возвращались. В отличие от многих критически высказывающихся на МЖА я особо неудобства всех этих таможен не почувствовал, благо проходятся они утром и вечером. Да и прекрасно понимаю, что такие поезда нужны - иначе как, к примеру, попасть без пересадок из Мск в Таганрог, не говоря уж о том, что связь Донбасса с ЧПК с переводом таких поездов на воронежский ход пострадала сильнее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 в общей сумме (на текущий момент) - это полно?

321778[/snapback]

При том, какой это поезд и его графике в сравнении с остальными - вполне даже много. Обычно немногочисленный фирменный плацкарт, да еще с хорошим графиком разметают только так - как в 104, например.

 

Ну я бы не сказал, что нынешний график "Кавказа" в сторону Москвы очень хороший... Прибытие в Москву в 22.45 по расписанию удобно только москвичам. А вот жителям области уже не так. К тому же опаздывает он не так уж и редко. Один раз его предполагаемое время прибытия в Москву было в 3.40!! Я сам как-то оказался примерно в это время на Казанском вокзале и на табло значилось его 20-минутное опоздание (как реально он приехал - не знаю, ушел уже на свой поезд "Байкал" с Ярославского).

 

Впрочем, с 30 мая график в сторону Москвы ему поменяют кардинально - сместят на 2 часа раньше, и тогда уже опоздания будут не так страшны. Собственно, в 1-й половине 2000-х он практически так и шел, причем без остановки в Армавире (НЯП, Армавир ему ввели в 2006 г, хотя до этого он иногда останавливался в сторону Москвы).

 

Будешь смеяться, но конкретно в ваш день они бы обошлись дешевле, чем на Нальчикский. Ибо вы уезжаете из Армавира 7 мая, а 3-й проходит Армавир после нуля, т.е. 8 мая, а тогда уже действуют праздничные скидки

321778[/snapback]

Да знаю, облажались! Но эти люди вряд ли имеют большое познание о графиках, коэффициентах и т.п. в отличие от нас с тобой тут :angry2:

 

Ну почему? Таблицы коэффициентов везде висят :( Да и билеты в эти дни раскупаются на ура, в остальные дни медленнее. Так что народ все-таки знает о вкусных коэффициентах :)

 

Я, кстати, год назад использовал эту возможность по полной - мы ездили в Харьков на 9 мая с низким коэффициентом, а обратно возвращались на собаке Харьков-Белгород за 4,90 (вероятно, самя дешевая международная электричка - тогда примерно 21 рубль!), и дальше на допе 222 Белгород - Москва.

 

Ну так и я в прошлом году ездил в Самару на 10 "Жигулях" в купе 1 января всего за 1500 с небольшим рублей :D Плацкарт стоил всего на 200 с небольшим руб. дешевле. Причем выброшенный факультативный вагон за 2 недели разошелся как пирожки :D

 

 

А что такого было 2 года назад?

321778[/snapback]

Да нормально всё, мы тогда из другого кавказского похода возвращались. В отличие от многих критически высказывающихся на МЖА я особо неудобства всех этих таможен не почувствовал, благо проходятся они утром и вечером.

 

Да на этом МЖА вообще горазды критиковать всех и вся. И вообще мне кажется, что там очень много не своих отзывов.

 

Да и прекрасно понимаю, что такие поезда нужны - иначе как, к примеру, попасть без пересадок из Мск в Таганрог, не говоря уж о том, что связь Донбасса с ЧПК с переводом таких поездов на воронежский ход пострадала сильнее всего.

 

Ну скажем так - из Москвы в Таганрог будет быстрее доехать до Ростова каким-нибудь бешеным, а дальше электричкой, хотя это и не всем подходит. А так да - когда я ехал в 27-м, то ко мне в Бештау подсел парень до Белгорода (я тогда ехал в СВ, ибо ничего больше не предлагалось). Ну а как ему еще добраться - от Воронежа до Белгорода слишком далеко, чтобы "Кавказом" пользоваться.

 

Кстати, с 30 мая 27-й, слава богу, разъединяют с 23-м и делают прежний график, т.е. отправление из Москвы в 21.45 и прибытие в Москву в 6.40 без идиотских технических перестоев по часу, а то и больше. Но вот как будет зимой - еще неизвестно. Очень возможно, что опять его объединят с 23-м и эти перестои вернутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и я в прошлом году ездил в Самару на 10 "Жигулях" в купе 1 января всего за 1500 с небольшим рублей

321876[/snapback]

Это ладно,я в этом году 1 января до Вильнюса доехалза 1300 с небольшим на LG, поезд очень даже мне понравился. Для прибалтийских поездов смешная цена! :(

А обратно - рижским общаком :angry2: - всё остальное на 9.01 расхватали за час за 45 дней...

 

Кстати, с 30 мая 27-й, слава богу, разъединяют с 23-м и делают прежний график, т.е. отправление из Москвы в 21.45 и прибытие в Москву в 6.40 без идиотских технических перестоев по часу, а то и больше. Но вот как будет зимой - еще неизвестно.

321876[/snapback]

Давно пора разъединить. Так можно делать только в несезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и я в прошлом году ездил в Самару на 10 "Жигулях" в купе 1 января всего за 1500 с небольшим рублей

321876[/snapback]

Это ладно,я в этом году 1 января до Вильнюса доехалза 1300 с небольшим на LG, поезд очень даже мне понравился. Для прибалтийских поездов смешная цена! :(

 

Это да. Правда, справедливости ради стоит отметить, что вильнюсский поезд нефирменный и билет в него стоит несколько дешевле, чем в фирменные поезда по тому же направлению. А так да, поезд хороший, я сам на нем ездил в прошлом году от Минска до Москвы, правда, в купе.

 

А обратно - рижским общаком :angry2: - всё остальное на 9.01 расхватали за час за 45 дней...

 

И что, много народу было?

 

Я сам в рижском общаке ездил в августе 2004 г. от Москвы до Пустошки (это обходилось несколько дешевле плацкарта в прицепных себежских прицепках, а уж какой выигрыш в скорости...). Что запомнилось - практически абсолютно пустой вагон. Несколько человек вышли во Ржеве, а дальше кроме нашей группы из 6 человек, НЯП, вообще никого не было. В Пустошке местные таксисты не сразу подошли, но это и понятно - основной поток выходит с себежских прицепок к 661-му, а с рижского мало кто. Вообще рижские поезда в пределах России особо большим спросом не пользуются, что и понятно - уж очень цена на них кусачая и большинство российских станций они проходят в неудобное время, особенно в сторону Риги. Правда, из Себежа в Москву небольшой спрос на "Латвияс Экспресис" есть ввиду очень удобного графика.

 

 

Кстати, с 30 мая 27-й, слава богу, разъединяют с 23-м и делают прежний график, т.е. отправление из Москвы в 21.45 и прибытие в Москву в 6.40 без идиотских технических перестоев по часу, а то и больше. Но вот как будет зимой - еще неизвестно.

321876[/snapback]

Давно пора разъединить. Так можно делать только в несезон.

 

Ну так вот сейчас как раз и несезон, вот их и сцепили. А сезон начинается примерно в июле, когда на "Кавказ" билеты в плацкарт достать практически нереально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, справедливости ради стоит отметить, что вильнюсский поезд нефирменный и билет в него стоит несколько дешевле, чем в фирменные поезда по тому же направлению. А так да, поезд хороший, я сам на нем ездил в прошлом году от Минска до Москвы, правда, в купе.

321880[/snapback]

Ты знаешь, я вообще очень удивился, увидев в моем составе несколько новых купейников ТВЗ (года примерно 2006-го выпуска)! И на путях вблизи вокзала их там стояло достаточно много. Так что не так всё и плохо с прибалтийскими поездами, как думает большинство.

 

И что, много народу было?

 

Я сам в рижском общаке ездил в августе 2004 г. от Москвы до Пустошки (это обходилось несколько дешевле плацкарта в прицепных себежских прицепках, а уж какой выигрыш в скорости...). Что запомнилось - практически абсолютно пустой вагон.

321880[/snapback]

Битком!!!

То есть всё 81 место было распродано! За несколько дней до отъезда был добавлен ещё один общак, и его тоже расхватали. Так что представь себе, какой на него был спрос, при том, что в этот день шли оба поезда (ехал на 4-ке, выходящей из Риги позже). Я не понимаю, почему ПИД проявляет удивительную пассивность на этом направлении и не запускает пару-тройку своих допов на такие вот пиковые даты типа конца декабря или того же 9 января. :angry2:

Была приличная сменяемость по Латвии. Народ выходил в Резекне, Зилупе, потом заходили новые люди. В Волоколамске даже кто-то зашел! К сожалению, на посадке верхи были забиты более быстрыми пассажирами, я не успел буквально на несколько мгновений.

Я прошелся по составу. Всё добротно, чисто, довольно комфортно - только старовато. И цена на то же купе неадекватная совершенно. Очень жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, справедливости ради стоит отметить, что вильнюсский поезд нефирменный и билет в него стоит несколько дешевле, чем в фирменные поезда по тому же направлению. А так да, поезд хороший, я сам на нем ездил в прошлом году от Минска до Москвы, правда, в купе.

321880[/snapback]

Ты знаешь, я вообще очень удивился, увидев в моем составе несколько новых купейников ТВЗ (года примерно 2006-го выпуска)!

 

Ну не 2006, а скорее всего трансформеры 2008 г. СВ в нем ТВЗ 2007 г.в.

 

И на путях вблизи вокзала их там стояло достаточно много. Так что не так всё и плохо с прибалтийскими поездами, как думает большинство.

 

Так это только Литва в последнее время стала закупать тверские вагоны - видать, на европейские денег не хватило (ТВЗ скорее всего обошлись несколько дешевле, несмотря на таможенные пошлины). А Латвия и Эстония так и ездят на старье, правда, Латвия все-таки купейные вагоны начала ремонтировать с установкой биотуалетов и стеклопакетов. А вот поезд Москва-Таллин такой убитый...

 

 

Так что представь себе, какой на него был спрос, при том, что в этот день шли оба поезда (ехал на 4-ке, выходящей из Риги позже).

 

Подозреваю, что в 2-ке плацкартных и общих вагонов не было, а в купейном за такие деньги желающих ехать мало, так что не думаю, что она шла такой же забитой.

 

Я не понимаю, почему ПИД проявляет удивительную пассивность на этом направлении и не запускает пару-тройку допов на такие вот пиковые даты типа конца декабря или того же 9 января. :D

 

В данном направлении ПИД ничего сделать не может, ибо на его предложение пустить свой поезд в Ригу Латвия ответила резким отказом - или ходят только латвийские поезда, или вообще никакие. Так что все претензии к ЛДЗ - почему они умеют только удлинять поезда, а не назначать новые :angry2:

 

Вообще поезда из Риги за последние годы резко подсократились. Еще в 2005 г. оттуда были поезда и беспересадочные вагоны до Гомеля, Симферополя, Трускавца, Адлера, Одессы и Витебска. Последний многострадальный воздуховоз Рига-Трускавец окончательно умер в 2007 г.

 

 

Была приличная сменяемость по Латвии. Народ выходил в Резекне, Зилупе, потом заходили новые люди.

 

Кстати смешно, но одно время был дизель Рига-Себеж. Ну так от Риги до Зилупе он был забит до отказа, а через границу в нем ехали считанные единицы.

 

В Волоколамске даже кто-то зашел!

 

А что в этом такого удивительного? Билет от Волоколамска до Москвы в этот общий вагон стоит всего на 30 руб. дороже, чем на электричку, а с учетом того, что этот поезд идет в "окно" по будням (да и в выходные перед ним электричка идет за 1.5 часа), то и неудивительно, что на нем ездят от Волоколамска до Москвы.

 

 

К сожалению, на посадке верхи были забиты более быстрыми пассажирами, я не успел буквально на несколько мгновений.

 

Ну так в общем вагоне порой приходится по двое на полке спать (мне так доводилось). А вообще там верхние полки предназначены для багажа и в принципе лежащих на них могут и согнать.

 

 

Я прошелся по составу. Всё добротно, чисто, довольно комфортно - только старовато. И цена на то же купе неадекватная совершенно. Очень жаль.

 

Ну так там даже плацкарт с услугами :( Хотя по своему опыту скажу, что никаких услуг там и в купе толком нет - пара стаканов чая, пачка литовского печенья и салфетки, красиво разложенные на столе - вот и все услуги. Ну и постель, естественно. Правда, в купейных вагонах она стоит того - очень чистая, сверкающе-белоснежная, покрытая зеленым покрывалом. Также в комплект входит зеленое махровое полотенце :)

 

Еще вагон-ресторан в рижских поездах нормальный, готовят вкусно и я бы не сказал, что запредельно дорого. Вот только цены указаны только в латах, так что человек, не знакомый с латами, легко может соблазниться на небольшие суммы в латах и попасть на крупные деньги, не зная курса (а они могут и по 60 руб/лат считать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что в 2-ке плацкартных и общих вагонов не было, а в купейном за такие деньги желающих ехать мало, так что не думаю, что она шла такой же забитой.

321951[/snapback]

Не поверишь - целых два вагона!

Но ЛЭ менее удобен по времени - зачем выезжать из Риги в середине дня, когда можно позже? Да и по внешнему виду они почти не различались, я видел оба состава, похожи как две капли воды.

А что в этом такого удивительного? Билет от Волоколамска до Москвы в этот общий вагон стоит всего на 30 руб. дороже, чем на электричку, а с учетом того, что этот поезд идет в "окно" по будням (да и в выходные перед ним электричка идет за 1.5 часа

321951[/snapback]

Какое окно? Или 9:58 от Волоколамска уже в окне? Прибыли на вокзал в 12:16.

А вообще там верхние полки предназначены для багажа и в принципе лежащих на них могут и согнать.

321951[/snapback]

Там никто никого не сгонял. Багаж благополучно перемещался на третьи полки и в рундуки - и все дела.

Да и по отзывам МЖАшного форума и друзей, до этого тоже не сгоняли.

Ну так там даже плацкарт с услугами Хотя по своему опыту скажу, что никаких услуг там и в купе толком нет - пара стаканов чая, пачка литовского печенья и салфетки, красиво разложенные на столе - вот и все услуги. Ну и постель, естественно. Правда, в купейных вагонах она стоит того - очень чистая, сверкающе-белоснежная, покрытая зеленым покрывалом. Также в комплект входит зеленое махровое полотенце

321951[/snapback]

Ну так в литовском тоже с услугами. Чай/кофе в пенопластовых стаканчиках, белье тоже белоснежное с логотипом, отменное, и синее махровое полотенце.

 

 

Еще вагон-ресторан в рижских поездах нормальный, готовят вкусно и я бы не сказал, что запредельно дорого. Вот только цены указаны только в латах, так что человек, не знакомый с латами, легко может соблазниться на небольшие суммы в латах и попасть на крупные деньги, не зная курса (а они могут и по 60 руб/лат считать).

321951[/snapback]

Ну у меня гениально получилось сплавить все латы практически без остатка, так что сходить туда не довелось. Но был наслышан тоже о его достоинствах.

 

з.ы. А вот Таллиннский совсем плохой что-то, но там точно назначались какие-то вечерние допы, правда не знаю - в Москву или Питер. У нас окна отеля выходили прямо на перроны вокзала - прямо-таки сплошная радость поездовщика, мотри сколько влезет :angry2:

Жаль только, что поездов не осталось почти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что в 2-ке плацкартных и общих вагонов не было, а в купейном за такие деньги желающих ехать мало, так что не думаю, что она шла такой же забитой.

321951[/snapback]

Не поверишь - целых два вагона!

 

Хм, странно, обычно во время курсирования "Юрмалы" из ЛЭ плацкартные и общие исключаются. Он все-таки считается классом выше :)

 

Но ЛЭ менее удобен по времени - зачем выезжать из Риги в середине дня, когда можно позже?

 

ИМХО, как раз из Риги ЛЭ намного удобнее "Юрмалы", ибо таможни проходит до наступления ночи. А "Юрмала" таможню в Себеже проходит ночью, и это не всем нравится. Вот из Москвы "Юрмала" действительно удобнее, так как таможни проходит не так рано.

 

Да и по внешнему виду они почти не различались, я видел оба состава, похожи как две капли воды.

 

Что вполне естественно, ибо они приписаны к одному депо Рига. Когда ЛЭ не ходил, то в "Юрмале" были его вагоны.

 

Впрочем, ходят слухи, что с нового графика "Юрмала" умрет окончательно и будет ходить только ЛЭ в сборной солянке из VIP, СВ, купе, плацкарта и общего.

 

 

А что в этом такого удивительного? Билет от Волоколамска до Москвы в этот общий вагон стоит всего на 30 руб. дороже, чем на электричку, а с учетом того, что этот поезд идет в "окно" по будням (да и в выходные перед ним электричка идет за 1.5 часа

321951[/snapback]

Какое окно? Или 9:58 от Волоколамска уже в окне? Прибыли на вокзал в 12:16.

 

Так перед 9.58 предыдущая на Москву в 8.26, а следующая по выходным в 10.27, а по будням в 12.18. Так что да, считай, в окне.

 

Впрочем, "Юрмала" уже не ходит.

 

 

 

А вообще там верхние полки предназначены для багажа и в принципе лежащих на них могут и согнать.

321951[/snapback]

Там никто никого не сгонял. Багаж благополучно перемещался на третьи полки и в рундуки - и все дела.

Да и по отзывам МЖАшного форума и друзей, до этого тоже не сгоняли.

 

Ну мне говорил один парень, работавший проводником, что в общем вагоне могут согнать с верхних полок. Однако сам я такого тоже не слышал.

 

 

Ну так там даже плацкарт с услугами Хотя по своему опыту скажу, что никаких услуг там и в купе толком нет - пара стаканов чая, пачка литовского печенья и салфетки, красиво разложенные на столе - вот и все услуги. Ну и постель, естественно. Правда, в купейных вагонах она стоит того - очень чистая, сверкающе-белоснежная, покрытая зеленым покрывалом. Также в комплект входит зеленое махровое полотенце

321951[/snapback]

Ну так в литовском тоже с услугами. Чай/кофе в пенопластовых стаканчиках, белье тоже белоснежное с логотипом, отменное, и синее махровое полотенце.

 

Ну также, как и в купе. Хотя скажу честно, мне купе рижских поездов понравилось больше, чем вильнюсского. В вильнюсском у меня был КВРенный аммендорф со стеклопакетами, абсолютно голыми стенами (и по моему даже ковровых дорожек не было) и раковина в туалете была очень маленькой, чистить над ней зубы было неудобно. В рижских купейные вагоны как-то повеселее :) И чай в рижских давали в полупрозрачных чашках с блюдцами, не то, что в вильнюсском - в одноразовых пластиковых стаканах.

 

 

Еще вагон-ресторан в рижских поездах нормальный, готовят вкусно и я бы не сказал, что запредельно дорого. Вот только цены указаны только в латах, так что человек, не знакомый с латами, легко может соблазниться на небольшие суммы в латах и попасть на крупные деньги, не зная курса (а они могут и по 60 руб/лат считать).

321951[/snapback]

Ну у меня гениально получилось сплавить все латы практически без остатка, так что сходить туда не довелось. Но был наслышан тоже о его достоинствах.

 

Ну так рубли там тоже принимают, можно было и в них рассчитываться :)

 

 

з.ы. А вот Таллиннский совсем плохой что-то, но там точно назначались какие-то вечерние допы, правда не знаю - в Москву или Питер.

 

В Москву. В Питер, правда, вроде тоже назначали умерший несколько лет назад 250-й. Но поезда из Питера в Таллин оказывались непопулярны - автобусы дешевле и их больше. Кстати, если из Таллина доехать автобусом до Питера и дальше ехать в Москву нефирменным плацкартом, то это выйдет сильно дешевле, чем прямым 34-м

 

 

У нас окна отеля выходили прямо на перроны вокзала - прямо-таки сплошная радость поездовщика, мотри сколько влезет :)

Жаль только, что поездов не осталось почти...

 

Это в Таллине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывало даже так, что оказывался один в купе

321514[/snapback]

Однажды ехал совсем один в купе фирменного внутрироссийского поезда международного сообщения. Всю ночь. Ухитрился проспать аж до последней остановки перед Москвой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внутрироссийского поезда международного сообщения.

 

Одно противоречит другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спустя 1,5года многое изменилось,в т.ч. и цены :)

 

1-Никогда

2-варинт №1

3-вариант №1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно противоречит другому.

322043[/snapback]

Это как так? Ехал из Минска в Москву в купе фирменного поезда "Янтарь" Калининград - Москва. Где противоречие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 3 ч., причём, это, пожалуй, максимум, который я на автобусе могу проехать.

2. 3 суток

3. 1.5 суток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будешь смеяться, но конкретно в ваш день они бы обошлись дешевле, чем на Нальчикский. Ибо вы уезжаете из Армавира 7 мая, а 3-й проходит Армавир после нуля, т.е. 8 мая, а тогда уже действуют праздничные скидки

321778[/snapback]

Будешь смеяться - но причина очень проста.

Идиоты-конструкторы на ТВЗ на своих вагонах зачем-то сделали вертикальные перегородки между третьей полкой и потолком вагона. Тем самым перегородив полезное пространство. И из-за этого в таких поездах невозможно провезти каркас от катамарана-четверки (разборные металлические алюминиевые трубы). А его можно разместить только единственным образом - по диагонали с одной небоковой 3-ей полки на боковую. Так что здесь, увы, приходится довольствоваться старыми калининскими ведрами :)

 

Ровно по этой же причине Мурманский 15/16 так же резко снизил свою популярность в туристской среде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯЗ, в "Кавказе" новых плацкартных ТВЗ нет. Там днепры вот такого вида:

 

http://nashpoezd.narod.ru/2008/d/4/image017.jpg

http://nashpoezd.narod.ru/2008/d/4/image013.jpg

 

Хотя, может, там уже появились премиумные плацкарты - не знаю. Но мне уже послезавтра предстоит на нем ехать из Кисловодска - вот и посмотрю.

 

А что касается мурманского 15/16 - меня терзают сильные сомнения, что он вообще выживет после вешания на него фирму. Ведь это одно из самых бедных направлений из Москвы. Думаю, с ним в итоге поступят как с астраханским 5/6 - осенью, после снижения пассажиропотока, сделают не ежедневным. Сейчас 5/6 "Лотос" Москва-Астрахань ходит 1 раз в 4 дня (но летом будет через день ходить), что вполне логично - он очень плохо заполняется, хотя на его пути больших городов побольше, чем на пути мурманского. Да и обслуживание в этом "Лотосе" не бог весть какое, даже в 93/94 получше будет.

 

На Воркуту примерно до 1999 г. поезд 41/42 тоже был фирменным "Заполярье" и имел номер 21/22, однако народ двумя руками и ногами голосовал против такого поезда - он ходил полупустым и не ежедневно, в то время как пассажирский 175/176 ежедневно и битком. В итоге это дало свои плоды - теперь он нефирменный и самый быстрый на Печорской магистрали, даже фирменная "Полярная стрела" идет медленнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается мурманского 15/16 - меня терзают сильные сомнения, что он вообще выживет после вешания на него фирму. Ведь это одно из самых бедных направлений из Москвы. Думаю, с ним в итоге поступят как с астраханским 5/6 - осенью, после снижения пассажиропотока, сделают не ежедневным. Сейчас 5/6 "Лотос" Москва-Астрахань ходит 1 раз в 4 дня (но летом будет через день ходить), что вполне логично - он очень плохо заполняется, хотя на его пути больших городов побольше, чем на пути мурманского.

322427[/snapback]

Да ничего с ним не сделают. Основной поезд на направлении, будет заполняться всегда. Надо же людям ездить. Причем у него есть альтернатива - хочешь дешевле, езжай на 381/382.

К тому же петрозаводская "Карелия" НЯЗ тоже фирменная и заполняется очень хорошо.

 

Я ездил на мурманском за несколько дней до его "офирмачивания" - пассажиры очень радостно отзывались о новых вагонах ("вау, наконец-то!"), проводники тоже говорили о нем в восторженных тонах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается мурманского 15/16 - меня терзают сильные сомнения, что он вообще выживет после вешания на него фирму. Ведь это одно из самых бедных направлений из Москвы. Думаю, с ним в итоге поступят как с астраханским 5/6 - осенью, после снижения пассажиропотока, сделают не ежедневным. Сейчас 5/6 "Лотос" Москва-Астрахань ходит 1 раз в 4 дня (но летом будет через день ходить), что вполне логично - он очень плохо заполняется, хотя на его пути больших городов побольше, чем на пути мурманского.

322427[/snapback]

Да ничего с ним не сделают. Основной поезд на направлении, будет заполняться всегда. Надо же людям ездить. Причем у него есть альтернатива - хочешь дешевле, езжай на 381/382.

 

Ну вообще-то 381/382 и так стоил дешевле, причем не только из-за медлительности, но и из-за отсутствия заезда в Питер.

 

И опять же приведу пример с аналогом побогаче - Печорской магистралью. Там тоже есть альтернатива 41/42 Москва-Воркута - 375/376, который стоит дешевле. Однако 375/376 и сейчас заполняется куда лучше 41/42, хотя второй нефирменный. Так что не думаю о хороших перспективах фирменного 15/16. Нет, конечно, он был фирменным до 1996 г, но тогда за фирменность так не драли, как сейчас (кстати, причину снятия фирмы тоже надо выяснять - не исключено, что тогда у людей не было денег даже на ту переплату - ведь это были голодные времена). А в советские времена доплата за фирменность вообще не взималась.

 

К тому же петрозаводская "Карелия" НЯЗ тоже фирменная и заполняется очень хорошо.

 

Неправильно знаешь :) С "Карелии" сняли фирму в начале 2007 г. и так до сих пор и не повесили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

альтернатива 41/42 Москва-Воркута - 375/376, который стоит дешевле. Однако 375/376 и сейчас заполняется куда лучше 41/42, хотя второй нефирменный.

322431[/snapback]

Да? Вот никогда не думал, что первый фирменный. А 375/376, по ощущениям, вполне нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот никогда не думал, что первый фирменный.

322507[/snapback]

 

а он нефирменный.

 

было время, когда он был фирменным (назывался, по-моему, северное сияние), но то время кончилось лет пятнадцать назад, если не больше :)

 

375/376, по ощущениям, вполне нормальный.

 

322507[/snapback]

 

для своего статуса вполне нормальный. хотя вагоны, конечно, старенькие.

 

вообще, единственный фирменный на печорской магистрали - это 21/22 москва-лабытнанги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было время, когда он был фирменным (назывался, по-моему, северное сияние), но то время кончилось лет пятнадцать назад, если не больше :)

 

Он назывался "Заполярьем" и имел номер 21/22, как сейчас "Полярная стрела". Видимо, "Полярной стреле" дали такой номер в память о нем :) Кстати слышал, что 55/56 Москва-Баку имеет такой номер тоже из-за связи с бывшим 55/56 Москва-Ереван.

 

Ну а тем временем я съездил в Кисловодск с использованием автомобильного и железнодорожного транспорта.

 

Из Москвы в Ростов ехал на автобусе компании Spine-trans. Автобус был 1.5-этажным Неопланом с довольно удобными сидениями, но очень малым расстоянием между сидениями. Я со своими ногами замучился. Туалет был, но не работал, потому останавливались примерно каждые 2-3 часа. Даже в 5 утра где-то остановились. По телевизору примерно до полуночи показывали фильмы (Брак по завещанию, Тайский вояж Степаныча и что-то еще). Тем не менее, поспать удалось, и весь следующий день я был в нормальном состоянии, даже в Таганрог съездил (на электричке, причем на обратном пути наша электричка на ст. Морская обогнала поезд № 27 Москва-Кисловодск). Из Ростова до МинВод на поезде № 686 Ростов-Грозный в плацкарте. О, это было нечто! Никому не советую попадать в этот поезд! Русской речи в нем практически не слышно. Кругом одни чеченцы в своих шапочках с баулами. Народ, хочу сказать, нагловатый. Я не националист, но когда мне на ногу наступил чеченец, и я ему сказал "поаккуратнее", на что он мне ответил что-то неласковое, но я не стал выяснять отношения - как бы на драку не нарваться, как-то совсем невесело. Свет горел плохо, занавесок не было. А проводница (их было 2 - обе чеченки) себя работой совсем не утруждала - у пассажиров было полное самообслуживание. Стояли мешки с бельем на 54 месте и каждый оттуда вынимал себе комплект. На мне комплекты в одном мешке кончились, второй мешок был завязан, и мне пришлось его развязывать самостоятельно. Еще менты-чеченцы просили у нас документы, но многие из наших их убрали под сидения, так что менты ушли, не проверив мой приготовленный паспорт. Слава богу, ночью у нас ничего не украли и мы спокойно высадились в МинВоды и поехали дальше на электричке до ст. Лермонтовская. К сожалению, Пятигорск встретил нас дождем, так что канатка не работала. Мы только пешком прогулялись к месту дуэли Лермонтова и по парку, потом перекусили в кафе и поехали на вокзал. На вокзале нам таксисты предлагали доехать до Кисловодска за 100 руб, но мы отказались, так как электричка стоила 36 руб. Доехали до Кисловодска на электричке, там пошли в нарзанную галерею (но она оказалась закрытой, так что мы в нее зашли на обратном пути), погуляли среди соснового леса, канатка опять не работала (было написано, что из-за ветра), так что мы пошли назад. По дороге зашли в кафе, поели и отправились на вокзал. Там часть нашей группы поехала на электричке в МинВоды, а я сел на поезд № 3 Кисловодск-Москва, на котором и вернулся домой. Поезд хороший, но недочеты есть - слишком навязчивые официантки, которые в какой-то момент мне перегородили путь, сказав, что пока я у них ничего не куплю, они меня не пропустят, потом изъявили желание выпить со мной шампанского, но я их послал. Еще кондиционер работал слишком хорошо - многие пассажиры закутывались в шерстяные одеяла. И цены в вагоне-ресторане оказались запредельными + при посадке в купе стояла бутылка минералки, но о том, что она платная, нас никто не предупредил. Я ее выпил, за что с меня содрали 50 руб. Однако проводники после Рязани принесли книгу отзывов с просьбой что-нибудь написать об их работе. Кстати, как смог заметить, в Рязани они подсадили зайцев (но это можно понять - этот поезд последний из Рязани в Москву, следующий только душанбинский, прибывающий в Москву среди ночи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А я отпишу про свои путешествия. Туда на 102 адлерском, всё было более-менее хорошо, всё понравилось, кроме отсутствия занавесок и какого-либо фирменного стиля. Кондей работал нормально, сильно не холодил, но и душно не было. Что удивило, машинисты по радио объявляли станции и время стоянки!

Проехался на экспрессе Адл6р-Майкоп. Это нечто, восьмивагонная кругломордая ЭР2к-540(?) тащится до Туапсе небыстро, как обычная электричка, потом до Белореченска буквально летели (попутно обогнав ПДС 680 Адлер-Владикавказ, ушедший чуть ли не за час до нашего экспресса), затем до Майкопа опять ехали небыстро.

Обратно добирались на 61 Нальчик-Москва. Ну тут можно много о чем рассказывать, начиная с посадки. За 5 минут стоянки в Армавире пробежать 6 вагонов и загрузить такую кучу вещей, чуть ли не вдвое превышающую количество свободных рук... Поругаться с проводником, потом помириться, а днем даже договорились с начальником поезда, чтобы включил на трансляцию по поезду наш музыкальный диск (!)

С вагоном нам более-менее повезло, калининец со стеклопакетами, в зелено-бежевой окраске, лучше многих соседних вагонов. Но побудка в 3 часа ночи (с прибытием в 4.30) с призывами сдавать белье вывела меня из себя, пришлось высказать проводнику все, что я о нем думаю, после чего он вообще не ходил до нашего последнего отсека. Контингент так себе, была группа перебравших мужиков, постоянно ходившая туда-сюда в тамбур. Если бы не постоянный запах курева, который не переношу, впечатления были бы более-менее нормальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я отпишу про свои путешествия. Туда на 102 адлерском, всё было более-менее хорошо, всё понравилось, кроме отсутствия занавесок и какого-либо фирменного стиля.

 

Ну дык - это ж премиум, а не фирменный. В нем нет занавесок даже в СВ. Правда, в VIP-вагоне есть. "Кавказ" пока фирменный, так что в нем занавески есть. Огромные зеленые, закрывающие почти все окно :D

 

Что удивило, машинисты по радио объявляли станции и время стоянки!

 

Думаю, это были не машинисты, а поездное радио. Такое я встречал даже в местном 645 Ярославль-СПб.

 

 

Но побудка в 3 часа ночи (с прибытием в 4.30) с призывами сдавать белье вывела меня из себя, пришлось высказать проводнику все, что я о нем думаю, после чего он вообще не ходил до нашего последнего отсека.

 

Ну а ты что думал - ведь в этом поезде нет биосортиров, так что санитарная зона от Голутвина. Естественно, что и побудка в соответствующее время.

 

 

 

Контингент так себе, была группа перебравших мужиков, постоянно ходившая туда-сюда в тамбур. Если бы не постоянный запах курева, который не переношу, впечатления были бы более-менее нормальные.

 

Опять же - тамбур некотлового конца вагона и предназначен для курения. Даже в купейном вагоне "Кавказа" в нерабочем тамбуре наблюдался этот запах. Но ничего другого от него ждать не приходится - его используют почти по прямому назначению :( Я, как курильщик, тоже его использовал по этому назначению.

 

Что касается контингента, то могу сказать, что в "Кавказе" он довольно унылый. И это, в общем-то, понятно - на нем ездят в основном пожилые люди, которым прописали лечение в санаториях КМВ. Конечно, перебравшие мужики в нем встречаются редко (и это понятно - при такой-то стоимости билетов), но в основном это те самые курортники. Со мной в купе из Кисловодска ехал один мужик лет 50-60, который уже к МинВодам лег спать, а в Кавказской в наше купе сел мальчик лет 15, который ни с кем в контакт не вступал и всю дорогу до Москвы пролежал на своей верхней полке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.