Перейти к содержанию

Автобусное движение на МКАД


Ёжик19

Рекомендуемые сообщения

Господа! На Вашем форуме я новичёк. Искал в I-нете ответ на эту тему... набрёл... и теперь я с Вами. Не знаю, обсуждали ли Вы её раньше, но может кто что-нибудь знает об этом. На МКАД уже второе поколение (!) остановочных пав :angry: ильонов догнивает, а кольцевого (!) маршрута автобуса всё нет. Почему ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы был спрос - маршрутчики давно бы подсуетились.

 

Вопрос вдогонку: а где на МКАД вообще нет пассажирского движения? Вдоль Лосиного острова, между Дмитровкой и Ленинградкой, а где еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-у... Маршрут с интервалом в два-три часа (учитывайте пробки) точно никому не будет нужен.

А вот разбить МКАД на зоны и по каждой из них пустить свой маршрут - можно было бы. Как сейчас, например, 760, 37/903с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, про 136 совсем забыл, позор мне.

А вроде между Волоколамкой и (ул. Свободы?) тоже ничего нет, или есть уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам по себе кольцевой маршрут по МКАД без заездов в город никому не нужен. А вот кусочные маршруты типа 37 или 136 стоило бы продумать как следует заново, а то существующим уже по 20 - 40 лет стукнуло, с тех пор транспортная ситуация сильно поменялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню свою позицию... .

Спрос на такой маршрут огромный. Надо видеть сколько народу перебегает в Капотне с 95 на 655 и обратно; сколько народу у Молодёжной мается на маршрутку дабы уехать в Митино... и т.д. .

Кто-то написал, что "Маршрутчики" уже давно бы подсуетились. Они и суетятся! По малюсеньким кусочкам трассы только так шныряют, но нам это зачем?

Длинный маршрут... . Пожалуй! Ну разбить на две части, тогда будет нормалёк.

Но не больше.

Вот с г-ном Зеркало полностью соглашусь, предложение - ну очень дельное!

И последнее: Господа, остановочные павильоны установлены!!! Их даже поменяли по мере того, как они успели сгнить.

Остановки стоят, останавливаться нечему ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие новые маршруты нужны на МКАДе:

Речник-Алтуфьево

Сходненская-Алтуфьево

Сходненская-Лобненская ул.

Медведково - Щелковская

ВДНХ - Щелковская (для подвоза жителей Ярославки к Щелчку)

ВДНХ - Ярославка - Медведково (то же - к Медведково)

Новогиреево - Жулебино

ЮЗ - Беловежская

Молодежная - Тушинская

Молодежная - Митино

Речной Вокзал - Митино

 

136 пропустить через м. Алтуфьево

37 и 903 с убрать заезд в БЗ, сделав остановку на МКАД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие новые маршруты нужны на МКАДе:

Речник-Алтуфьево

Сходненская-Алтуфьево

Сходненская-Лобненская ул.

Медведково - Щелковская

ВДНХ - Щелковская (для подвоза жителей Ярославки к Щелчку)

ВДНХ - Ярославка - Медведково (то же - к Медведково)

Новогиреево - Жулебино

ЮЗ - Беловежская

Молодежная - Тушинская

Молодежная - Митино

Речной Вокзал - Митино

 

136 пропустить через м. Алтуфьево

37 и 903 с убрать заезд в БЗ, сделав остановку на МКАД

3285[/snapback]

Я бы еще добавил необходимость маршрута БДД-ЮЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы добавила ещё Марьино-Жулебино или Марьино-Выхино.

3288[/snapback]

А почему именно по МКАД? Они и так могут ходить, через Люблино и Рязанский пр-т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы добавила ещё Марьино-Жулебино или Марьино-Выхино.

3288[/snapback]

Я думаю, что хватило бы какого-нибудь одного из них. Из Жулебина до Выхина (и наоборот) добраться проблем нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Я думаю, что хватило бы какого-нибудь одного из них. Из Жулебина до >Выхина (и наоборот) добраться проблем нету.

 

Я и говорю, что нужен какой-то один из них. А почему по МКАД, чтобы был удобный заезд к Птичьему рынку :angry: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем в тему МКАД, но...

Сегодня 1.5 часа в Ашане (41 км, Т. Стан) не было автобусов!!! Точнее они только высаживали народ и ехали в отстой... Маршрутки до Аннино ехать отказывались. А такой магазин терять нельзя, поэтому на заднем их дворе, я думаю, найдётся место для новой диспетчерской МГТ. Кого туды надо перекинуть? 144, 250, 235 (хотя насчёт этого точно не могу сказать), 264 и главный воздуховоз города (668). Поскольку Гема-Транс со своими обязанностями не справляется, Ашан/Мега/Икеа могли бы поменять перевозчика... Кстати 668 вполне в тему МКАД... А вот ЮЗ - Беловежская только если с заходом в другой Ашан, выручка сразу вверх пойдёт!!! Сие чудо наверное обзовут 816

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее они только высаживали народ и ехали в отстой... Маршрутки до Аннино ехать отказывались.

А ты заметил ЧТО было на дорогах?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты заметил ЧТО было на дорогах?!

3351[/snapback]

Ну и что? МГТ работал без перебоев, 264 как часы, по 651 не только никто не косил, что само по себе удивительно, а учитывая погодные условия - особенно, но и прислали подмену с 786. Тролли тоже ездили без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что? МГТ работал без перебоев, 264 как часы, по 651 не только никто не косил, что само по себе удивительно, а учитывая погодные условия - особенно, но и прислали подмену с 786. Тролли тоже ездили без проблем.

 

а 642-й как работал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 642-й как работал?

Не знаю кто как, но по МКАД, хотя пробка и была, то и дело шныряли икары (ну в общем ОБВ), хотя пёс их знает 37 или 642... Хотя в одном случае по внешней стороне прошли 2 сразу... Нет, сбоев не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,мне кажеться это неочень правильно,на МКАДе всегда много пробок,и расписания автобус будет точно не придерживаться :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на МКАД вообще расписания писать нереально! Если летом еще есть варианты, то зимой автобус может утром выйти с конечной А и только к вечеру, если очень повезет, прибыть на Б.

А, если маршрут будет длинным (по МКАДу), то тут вообще кранты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валер, не соглашусь.

По себе знаю, уже несколько лет имею возможность наблюдать, что летом ситуация на МКАДе не лучше. Из-за маятникового перемещения (город-загород) огромного числа автомобилистов-дачников, а также если приплюсовать к этому транзитников и пр. - получаем многокилометровые пробки, иногда вся МКАД встаёт, иногда крупными участками. В условиях жары и перегазовок многие закипают и встают - это ещё больше осложняет ситуацию на МКАД.

ИМХО, такой маршрут будет беспроблемным только в пересменку между закрытием сезона и выпадением первого снега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще на МКАДе вот какая штука. Поставили "лужкофф-писалки", которые орошают МКАД "лужкофф-коктейлем" самостоятельно, а на уборку снега как-то по-тихому подзабили. А ведь етим самым коктейлем весь снег не растопишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уборка снега - это вообще анекдот: едет 5 ЗиЛов (не на МКАД, а вообще) каждый полосу сгребает, всё в сторону тротуара. Засыпали весь тротуар - пешеходную часть. Дальше едет Беларусь и "чистит" тротуар, вываливая весь снег на проезжую часть щёткой и отвалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, о пробках... .

Они что у нас только на МКАД?

И ещё: как Вы думаете, из-за этих самых пробок с одной стороны и необходимостью для граждан передвигаться с другой... придётся или не придётся

в Москве использовать опыт Западных городов и ввести ВЫДЕЛЕННУЮ ПОЛОСУ

для общественного транспорта, и где эту ПОЛОСУ ( для эксперимента разумеется)

ввести проще всего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё: как Вы думаете, из-за этих самых пробок с одной стороны и необходимостью для граждан передвигаться с другой...  придётся или не придётся в Москве использовать опыт Западных городов и ввести ВЫДЕЛЕННУЮ ПОЛОСУ для общественного транспорта, и где эту ПОЛОСУ  ( для эксперимента разумеется) ввести проще всего?

3418[/snapback]

Думаю, что вводи, что выводи, а ОТ как стоял, так и будет стоять.

Пример: вчера на проезд от остановки Малая Никитская ул до остановки дом-музей Шаляпина (2 перегона) на троллейбусе Б в 19:30 мне понадобилось около 25 минут. А в ПДД записано, что ОТ пользуется преимуществом при движении и ему надо уступать дорогу для подъезда и отъезда к/от остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам такое решение?

Выделить две центральный полосы (по одной в каждом направлении) под скоростной трамвай по всей окружности МКАД. И убрать все автобусные маршруты МГТ со МКАДа вообще - сделать их только подвозящими к МКАД, а дальше - пересадка на этот СТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.