Перейти к содержанию

15 автобусный парк


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, авс1976 сказал:

Их не эксплуатировать, а списывать надо. Что в других парках и делают, но 15 почему то принципиально не обновляют(((

15-й парк не принципиально не обновляют, а просто не успели обновить до прекращения закупок. В последние-то годы из-за КЖЦ парки обновляли подвижным составом последовательно, т.к. контакт завязан на производственную базу парка.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как у Камаза и Лиаза по слухам для обв нет узлов сочленения так как они были по-моему германские. Китайские как волжанинах МГТ не устраивают. Поэтому одиночки с заменой комплектующих еще как-то делают. А обв взять новые из-за этого не могут.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

15-й парк не принципиально не обновляют, а просто не успели обновить до прекращения закупок. 

Интересно, что мешало?

За три года работы пару тройку коротышкй всего помню новых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, М.Михаил сказал:

Интересно, что мешало?

Да ничего не мешало, просто до 15-го очередь не дошла. Директор Западного Гусев в МГТ был на хорошем счету, при нём в 15-м парке не было такой задницы с ПС как в том же Юго-западном, от ГКУшников тоже замечаний было меньше чем у других парков со старым ПС, ну и решили, что сперва нужно обновить проблемные парки, а потом уже остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Да ничего не мешало, просто до 15-го очередь не дошла. Директор Западного Гусев в МГТ был на хорошем счету, при нём в 15-м парке не было такой задницы с ПС как в том же Юго-западном, от ГКУшников тоже замечаний было меньше чем у других парков со старым ПС, ну и решили, что сперва нужно обновить проблемные парки, а потом уже остальные.

 

Вот оказывается где зло. Но внешняя оболочка это одно, а что внутри автобуса это другое и никого это не интересовало практически. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

ну и решили, что сперва нужно обновить проблемные парки, а потом уже остальные.

А на самом деле надо делать ровно наоборот. Поощрять лучших, а гуанофилиалы пинать и заставлять работать. Другое дело, что по слухам и запчасти на старье закупаются нестабильно. Но по другим слухам и каннибализм процветает даже при фактическом наличии запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

А на самом деле надо делать ровно наоборот. Поощрять лучших, а гуанофилиалы пинать и заставлять работать.

Это, кстати, вопрос спорный. При таком подходе лучшие могут совсем булки расслабить и скатиться, а худшие - из худших так и не выберутся.

Справедливости ради, даже после того, как Гусев перестал быть директором, старые машины в 15-м парке (с учётом их возраста 10+) бегают ещё вполне бодро да и выглядят нормально. Лет 10-15 назад такое в МГТ было бы немыслимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда же интересно возобновляться теперь закупки п с для нужд 15 ап.. Скорее всего кроме электровеников уже ждать на этот счёт нечего.. Сказали ведь в ДТ что с 21 года теперь поставки будут тока электробусов, но я считаю что рановато для таких разговоров, так как толком нету гармоней электробусных, а в таком крупном мегаполисе весь акцент надо делать именно на них, на все магистральные маршруты и такие как 92, 96, 133, 173, 199, 247, 605, 645, 774, 837, 857, 884, м77, т18, т54, т64, ну и 267, 268, 763, 792, 821, 836, 885 и другие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Yuriy сказал:

173, 199

Тут 5292 за глаза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну эти ладно, не спорю

Просто я ими частенько пользуюсь) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

 машины в 15-м парке (с учётом их возраста 10+) бегают ещё вполне бодро да и выглядят нормально. Лет 10-15 назад такое в МГТ было бы немыслимо.

Людям нужна з/п.  Как мне говорят ежедневно 5-10 человек сидит в резерве из-за отказа ехать на какой-либо машине из-за банальной, скажем так, жадности 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда к списку ещё 52, 90, 124, 167, 179, 185, 194, 204, 223, 238к, 253, 257, 278, 672, 677, 716, 880 и со Щукинско-Тушинских ст метро есть там свои обв-маршруты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, М.Михаил сказал:

Тут 5292 за глаза

На 173 надо просто выпуск 2020 года вернуть. 199 по идее заполняется, и випюськ там обрезан на 1 машину. ОБВ там действительно не нужны. Нужно сделать стабильную и частую связь.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Это, кстати, вопрос спорный. При таком подходе лучшие могут совсем булки расслабить и скатиться, а худшие - из худших так и не выберутся.

Эти худшие усасывать машины могут хоть с тысячей КЖЦ.

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Лет 10-15 назад такое в МГТ было бы немыслимо.

Как же тогда Икарусы из 90-х до 10-ых годов доживали?

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

старые машины в 15-м парке (с учётом их возраста 10+) бегают ещё вполне бодро да и выглядят нормально. Лет 10-15 назад такое в МГТ было бы немыслимо.

Точно ли? В случае с тралепсами, конечно, близко к правде, хотя 683-и баяны жили хорошо вроде как, а вот всяких икарусов, живших 10+ лет в мосгортрансе было полно по идее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, логика МГТ, если она вообще у кого то там есть, странная. Худшим и стремится улучшать работу не надо, все равно получат новую технику. А лучшие, как бы хорошо не работали, все равно будут работать на хламе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Эти худшие усасывать машины могут хоть с тысячей КЖЦ.

А вот нет, с КЖЦ так уже не получится. Там условия будут совсем другие, там обязательства по пробегу есть и под забор машины не поставишь.

 

24 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Как же тогда Икарусы из 90-х до 10-ых годов доживали?

Да хреново они доживали. И доживали уже машины не 90-х, а начала 2000-х. И как раз где-то на 10-м году и списывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Икарусы в основном 8-10 лет жили, исключение тока 03558 - с февраля 2001 по октябрь 2013 жил, причём не простаивал практически ни разу, всегда на своих 244 ездил, иногда на 124 (разок видел) и на 644 последние годы ездил, пару раз на 605 встречал, также он прошёл "рестайл" небольшой в 2008 году - фары сменились спереди 

Но работал без простоев

Изменено пользователем Yuriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безумная карусель с машинами продолжается. В ФАТП отправляют зелаковские НеФАЗы, оттуда пришли 5292.65

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экс 191799 вполне тоже катается уже на маршрутах 15 площадки с новый бортовыми.

Как все 6213.22 из Зеленограда пришедшие  выпустят. Следующая передача 6213.22 из Фатпа должна предварительно начаться.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Действительно, безумная "карусель" под названием "чертово колесо" передач из филиала в филиал. Особенно страшно слышать про 2-ю колонну ФСВ - 030211, 030214. Сразу вопрос: а что в таком случае в ней останется из баянов... Или 124 и 238к маршруты уже отменены, а люди ходят пешком до метро отрадное от станции Лосиноостровская. Ну либо эти маршруты теперь полностью на 5292 вместо баянов так как их внаглую передают в др филиалы не смотря на тот мизер машин в данной колонне.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу можно сказать уже четко определена площадка на которой видно решили все 6213.22 собрать со всего мгт. Как говорится  с такими машинами и как их ремонтировать. Боюсь площадка скатится в пропасть машины есть но двигателей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 парк-это уже сейчас самое дно, с убитым наглухо пс, а за счёт того, что основная масса ОБК-это гнилые корыта 13-14 годов, то и встанут они однажды все примерно в одно время.. С БК там ситуация та же, если не хуже.. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Yuriy сказал:

Сразу вопрос: а что в таком случае в ней останется из баянов...

Эти 2 машины конечно же ключевую роль занимали в колонне, стоя без работы. Парк перешел на КЖЦ, поэтому старые ОБК машины обслуживать проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Yuriy сказал:

Особенно страшно слышать про 2-ю колонну ФСВ - 030211, 030214. Сразу вопрос: а что в таком случае в ней останется из баянов...

030270 тоже пришёл. На 614 сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну если старые, то тогда пускай. В данном случае всё ок) 

Правильно сделали что передали. Это уже я перепутал, думал что речь про 6213.65 идёт 2021-2022 года выпуска. 

Но всё равно во 2 колонне Фсв слишком мало 6213.65 по сравнению со всеми остальными колоннами Фсв. А на 124 маршруте должны быть все 21 машина обв, 238к - тоже, 181, 696 -частично тоже обв/бв.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве сносят под застройку бывшую автобазу Совтрансавто на Молодогвардейской улице, где в последние годы квартировался Автолайн, ныне более известный как Трансавтолиз. 
Так как другой базы для выпуска на городские маршруты им найти не удалось, с декабря автобусы Автолайна селятся в… парки Мосгортранса: 15-й в Тушине и 18-й на Тёплом Стане.

 

Символично, что в Петербурге произошло ровно обратное. В ходе недавней реформы маршруты потеряли в первую очередь те частные перевозчики, кто не имели собственных баз, и пользовались инфраструктурой ГУПа. В гаражах ПАТ после избавления от арендаторов вздохнули посвободнее. А Москва прыгнула на петербургские грабли 16-летней давности.

 

https://t.me/retro_bus/18249

Изменено пользователем Тихон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.