Дмитрий Касаткин Опубликовано 21 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2022 (изменено) 8 минут назад, авс1976 сказал: Их не эксплуатировать, а списывать надо. Что в других парках и делают, но 15 почему то принципиально не обновляют((( 15-й парк не принципиально не обновляют, а просто не успели обновить до прекращения закупок. В последние-то годы из-за КЖЦ парки обновляли подвижным составом последовательно, т.к. контакт завязан на производственную базу парка. Изменено 21 октября, 2022 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 21 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2022 (изменено) Вроде как у Камаза и Лиаза по слухам для обв нет узлов сочленения так как они были по-моему германские. Китайские как волжанинах МГТ не устраивают. Поэтому одиночки с заменой комплектующих еще как-то делают. А обв взять новые из-за этого не могут. Изменено 21 октября, 2022 пользователем Алекс123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 21 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2022 53 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал: 15-й парк не принципиально не обновляют, а просто не успели обновить до прекращения закупок. Интересно, что мешало? За три года работы пару тройку коротышкй всего помню новых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 21 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2022 6 минут назад, М.Михаил сказал: Интересно, что мешало? Да ничего не мешало, просто до 15-го очередь не дошла. Директор Западного Гусев в МГТ был на хорошем счету, при нём в 15-м парке не было такой задницы с ПС как в том же Юго-западном, от ГКУшников тоже замечаний было меньше чем у других парков со старым ПС, ну и решили, что сперва нужно обновить проблемные парки, а потом уже остальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 21 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2022 24 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал: Да ничего не мешало, просто до 15-го очередь не дошла. Директор Западного Гусев в МГТ был на хорошем счету, при нём в 15-м парке не было такой задницы с ПС как в том же Юго-западном, от ГКУшников тоже замечаний было меньше чем у других парков со старым ПС, ну и решили, что сперва нужно обновить проблемные парки, а потом уже остальные. Вот оказывается где зло. Но внешняя оболочка это одно, а что внутри автобуса это другое и никого это не интересовало практически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 21 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2022 47 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал: ну и решили, что сперва нужно обновить проблемные парки, а потом уже остальные. А на самом деле надо делать ровно наоборот. Поощрять лучших, а гуанофилиалы пинать и заставлять работать. Другое дело, что по слухам и запчасти на старье закупаются нестабильно. Но по другим слухам и каннибализм процветает даже при фактическом наличии запчастей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 21 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2022 24 минуты назад, Василий Фрескин сказал: А на самом деле надо делать ровно наоборот. Поощрять лучших, а гуанофилиалы пинать и заставлять работать. Это, кстати, вопрос спорный. При таком подходе лучшие могут совсем булки расслабить и скатиться, а худшие - из худших так и не выберутся. Справедливости ради, даже после того, как Гусев перестал быть директором, старые машины в 15-м парке (с учётом их возраста 10+) бегают ещё вполне бодро да и выглядят нормально. Лет 10-15 назад такое в МГТ было бы немыслимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Опубликовано 21 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2022 Когда же интересно возобновляться теперь закупки п с для нужд 15 ап.. Скорее всего кроме электровеников уже ждать на этот счёт нечего.. Сказали ведь в ДТ что с 21 года теперь поставки будут тока электробусов, но я считаю что рановато для таких разговоров, так как толком нету гармоней электробусных, а в таком крупном мегаполисе весь акцент надо делать именно на них, на все магистральные маршруты и такие как 92, 96, 133, 173, 199, 247, 605, 645, 774, 837, 857, 884, м77, т18, т54, т64, ну и 267, 268, 763, 792, 821, 836, 885 и другие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 21 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2022 2 минуты назад, Yuriy сказал: 173, 199 Тут 5292 за глаза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Опубликовано 21 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2022 Ну эти ладно, не спорю Просто я ими частенько пользуюсь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 21 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2022 7 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал: машины в 15-м парке (с учётом их возраста 10+) бегают ещё вполне бодро да и выглядят нормально. Лет 10-15 назад такое в МГТ было бы немыслимо. Людям нужна з/п. Как мне говорят ежедневно 5-10 человек сидит в резерве из-за отказа ехать на какой-либо машине из-за банальной, скажем так, жадности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Опубликовано 21 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2022 Тогда к списку ещё 52, 90, 124, 167, 179, 185, 194, 204, 223, 238к, 253, 257, 278, 672, 677, 716, 880 и со Щукинско-Тушинских ст метро есть там свои обв-маршруты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 21 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2022 (изменено) 31 минуту назад, М.Михаил сказал: Тут 5292 за глаза На 173 надо просто выпуск 2020 года вернуть. 199 по идее заполняется, и випюськ там обрезан на 1 машину. ОБВ там действительно не нужны. Нужно сделать стабильную и частую связь. Изменено 21 октября, 2022 пользователем Василий Фрескин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 21 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2022 1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал: Это, кстати, вопрос спорный. При таком подходе лучшие могут совсем булки расслабить и скатиться, а худшие - из худших так и не выберутся. Эти худшие усасывать машины могут хоть с тысячей КЖЦ. 1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал: Лет 10-15 назад такое в МГТ было бы немыслимо. Как же тогда Икарусы из 90-х до 10-ых годов доживали? 1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал: старые машины в 15-м парке (с учётом их возраста 10+) бегают ещё вполне бодро да и выглядят нормально. Лет 10-15 назад такое в МГТ было бы немыслимо. Точно ли? В случае с тралепсами, конечно, близко к правде, хотя 683-и баяны жили хорошо вроде как, а вот всяких икарусов, живших 10+ лет в мосгортрансе было полно по идее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
авс1976 Опубликовано 21 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2022 Да, логика МГТ, если она вообще у кого то там есть, странная. Худшим и стремится улучшать работу не надо, все равно получат новую технику. А лучшие, как бы хорошо не работали, все равно будут работать на хламе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 21 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2022 23 минуты назад, Василий Фрескин сказал: Эти худшие усасывать машины могут хоть с тысячей КЖЦ. А вот нет, с КЖЦ так уже не получится. Там условия будут совсем другие, там обязательства по пробегу есть и под забор машины не поставишь. 24 минуты назад, Василий Фрескин сказал: Как же тогда Икарусы из 90-х до 10-ых годов доживали? Да хреново они доживали. И доживали уже машины не 90-х, а начала 2000-х. И как раз где-то на 10-м году и списывались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Опубликовано 21 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2022 (изменено) Икарусы в основном 8-10 лет жили, исключение тока 03558 - с февраля 2001 по октябрь 2013 жил, причём не простаивал практически ни разу, всегда на своих 244 ездил, иногда на 124 (разок видел) и на 644 последние годы ездил, пару раз на 605 встречал, также он прошёл "рестайл" небольшой в 2008 году - фары сменились спереди Но работал без простоев Изменено 21 октября, 2022 пользователем Yuriy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
авс1976 Опубликовано 24 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2022 Безумная карусель с машинами продолжается. В ФАТП отправляют зелаковские НеФАЗы, оттуда пришли 5292.65 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
авс1976 Опубликовано 31 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2022 Вышли баяны экс-191593 на 267 и экс-191596 на 687 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 31 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2022 (изменено) Экс 191799 вполне тоже катается уже на маршрутах 15 площадки с новый бортовыми. Как все 6213.22 из Зеленограда пришедшие выпустят. Следующая передача 6213.22 из Фатпа должна предварительно начаться. Изменено 31 октября, 2022 пользователем Алекс123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
авс1976 Опубликовано 24 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2022 Ещё пришли баяны с ФСВ.Экс-030211 на 687 и экс-030137 на е30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
авс1976 Опубликовано 25 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2022 Баян экс-030214 на 614 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Опубликовано 25 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2022 Действительно, безумная "карусель" под названием "чертово колесо" передач из филиала в филиал. Особенно страшно слышать про 2-ю колонну ФСВ - 030211, 030214. Сразу вопрос: а что в таком случае в ней останется из баянов... Или 124 и 238к маршруты уже отменены, а люди ходят пешком до метро отрадное от станции Лосиноостровская. Ну либо эти маршруты теперь полностью на 5292 вместо баянов так как их внаглую передают в др филиалы не смотря на тот мизер машин в данной колонне.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 25 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2022 Походу можно сказать уже четко определена площадка на которой видно решили все 6213.22 собрать со всего мгт. Как говорится с такими машинами и как их ремонтировать. Боюсь площадка скатится в пропасть машины есть но двигателей нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
авс1976 Опубликовано 25 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2022 15 парк-это уже сейчас самое дно, с убитым наглухо пс, а за счёт того, что основная масса ОБК-это гнилые корыта 13-14 годов, то и встанут они однажды все примерно в одно время.. С БК там ситуация та же, если не хуже.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 25 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2022 7 часов назад, Yuriy сказал: Сразу вопрос: а что в таком случае в ней останется из баянов... Эти 2 машины конечно же ключевую роль занимали в колонне, стоя без работы. Парк перешел на КЖЦ, поэтому старые ОБК машины обслуживать проблематично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
авс1976 Опубликовано 26 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2022 19 часов назад, Yuriy сказал: Особенно страшно слышать про 2-ю колонну ФСВ - 030211, 030214. Сразу вопрос: а что в таком случае в ней останется из баянов... 030270 тоже пришёл. На 614 сейчас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Опубликовано 26 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2022 А, ну если старые, то тогда пускай. В данном случае всё ок) Правильно сделали что передали. Это уже я перепутал, думал что речь про 6213.65 идёт 2021-2022 года выпуска. Но всё равно во 2 колонне Фсв слишком мало 6213.65 по сравнению со всеми остальными колоннами Фсв. А на 124 маршруте должны быть все 21 машина обв, 238к - тоже, 181, 696 -частично тоже обв/бв.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
авс1976 Опубликовано 27 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2022 (изменено) БК экс-032144 на 199 и ОБК экс-030396 на 267 Изменено 27 ноября, 2022 пользователем авс1976 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихон Опубликовано 27 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2022 (изменено) В Москве сносят под застройку бывшую автобазу Совтрансавто на Молодогвардейской улице, где в последние годы квартировался Автолайн, ныне более известный как Трансавтолиз. Так как другой базы для выпуска на городские маршруты им найти не удалось, с декабря автобусы Автолайна селятся в… парки Мосгортранса: 15-й в Тушине и 18-й на Тёплом Стане. Символично, что в Петербурге произошло ровно обратное. В ходе недавней реформы маршруты потеряли в первую очередь те частные перевозчики, кто не имели собственных баз, и пользовались инфраструктурой ГУПа. В гаражах ПАТ после избавления от арендаторов вздохнули посвободнее. А Москва прыгнула на петербургские грабли 16-летней давности. https://t.me/retro_bus/18249 Изменено 27 ноября, 2022 пользователем Тихон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти