Корсар Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Как вам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Смотря че внутри А так...для Юности очень даже неплохо будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Симпатишный. Получается, в какой-то степени "низкопольник"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Меня удивляет другое, почему в нём 64 места и один тамбур? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Меня удивляет другое, почему в нём 64 места и один тамбур? Это ты каким образом определил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 почему в нём 64 места и один тамбур? 248934[/snapback] Второй тамбур всегда наглухо закрыт. Удивляет другое: где тут этот вагон?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Это ты каким образом определил? У меня дальнозоркости нет, читать я тоже умею. Там на вагоне написано МЕСТ-64, и второй двери тоже чё-то не видать. Если не видишь здесь вот тебе более крупная фотка http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....;LNG=RU#picture Второй тамбур всегда наглухо закрыт. Ну не скажи я пару раз видел как на короткой стоянке проводник открывал вторую дверью Удивляет другое: где тут этот вагон?! Ну так это опытная модель, в серию ещё не пошла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 У меня дальнозоркости нет, читать я тоже умею. Там на вагоне написано МЕСТ-64, и второй двери тоже чё-то не видать. Если не видишь здесь вот тебе более крупная фотка во,за ссылку спасибо. на той я и правда не вижу цифру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 А под проводами он поместится? Жаль, что тамбуров с сопутствующими вещами всего два... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 А под проводами он поместится? 248992[/snapback] Странный вопрос - габариты двухэтажных вагонов давно стандартизованы. По самому вагону. Для южных направлений он не годится. Судя по числу мест - в вагоне 16 4-местных купе. Такой получился спальничек для маршрутов на одну ночь, где вагон-ресторан ни к чему. Может пригодиться на маршрутах Москва - С-Пб, Москва - Минск. Больше что-то не могу придумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Берды Kербабаев Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 а я когда-то слышал, что их на Тулу обещали пустить (давно было) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Такой получился спальничек для маршрутов на одну ночь, где вагон-ресторан ни к чему. 248998[/snapback] Причём здесь ресторан? Москва - С-Пб 248998[/snapback] Об этом тоже речь шла. я когда-то слышал, что их на Тулу обещали пустить 250510[/snapback] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Для коротких и забитых маршрутов наподобии МСК-СБП двухэтажники самое оно Интересует, когда на ТВЗ ( или другом аналогичном отечественном предприятии) начали разрабатывать двухэтажник и почему сделали только сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 когда на ТВЗ ( или другом аналогичном отечественном предприятии) начали разрабатывать двухэтажник 252985[/snapback] Серия с 1904 года Нынешний экземпляр - совместная с Alstom разработка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delta7 Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Вообще странно, 2-хэтажники для нашей коллеи признали не эффективными, а тут построили... На линии Москва-СПБ - врядли - там делают уклон на скорость - и скорее заполнят линию скоросными сименсами, чем будут ждать доводки 2-х этажек... Плюс под 2-х этажки нужен при той же составности более мощный электровоз, а я что-то пока не видел, чтобы октябрьская жд с ЧС спешила расстаться в пользу более медленных ЭП1, а коломенские машины для скоростей 160 и 200 вроде, как заморозили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 2-хэтажники для нашей коллеи признали не эффективными, а тут построили... 253754[/snapback] насколько я знаю, основные ограничения не в колее (откуда они тут могут появиться?) и не в локомотивах (ну, будут малость помедленнее поезда ездить, да и ладно бы), а в ограничениях по высоте (в основном это лимитируется высотой контактного провода - не менять же высоту подвески по всей сети?). ну поглядим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.