Jump to content

Тем временем ТВЗ осилил "двухэтажник"


Recommended Posts

Меня удивляет другое, почему в нём 64 места и один тамбур?

 

Это ты каким образом определил? :(

Link to comment
Share on other sites

почему в нём 64 места и один тамбур?

248934[/snapback]

Второй тамбур всегда наглухо закрыт.

Удивляет другое: где тут этот вагон?!

Link to comment
Share on other sites

 

 

Это ты каким образом определил? :(

У меня дальнозоркости нет, читать я тоже умею. Там на вагоне написано МЕСТ-64, и второй двери тоже чё-то не видать. Если не видишь здесь вот тебе более крупная фотка http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....;LNG=RU#picture

 

Второй тамбур всегда наглухо закрыт.

 

Ну не скажи я пару раз видел как на короткой стоянке проводник открывал вторую дверью

 

Удивляет другое: где тут этот вагон?!

Ну так это опытная модель, в серию ещё не пошла

Link to comment
Share on other sites

У меня дальнозоркости нет, читать я тоже умею. Там на вагоне написано МЕСТ-64, и второй двери тоже чё-то не видать. Если не видишь здесь вот тебе более крупная фотка

 

во,за ссылку спасибо. на той я и правда не вижу цифру

Link to comment
Share on other sites

А под проводами он поместится?

248992[/snapback]

Странный вопрос - габариты двухэтажных вагонов давно стандартизованы.

 

По самому вагону. Для южных направлений он не годится. Судя по числу мест - в вагоне 16 4-местных купе. Такой получился спальничек для маршрутов на одну ночь, где вагон-ресторан ни к чему. Может пригодиться на маршрутах Москва - С-Пб, Москва - Минск. Больше что-то не могу придумать.

Link to comment
Share on other sites

Такой получился спальничек для маршрутов на одну ночь, где вагон-ресторан ни к чему.

248998[/snapback]

Причём здесь ресторан?

 

Москва - С-Пб

248998[/snapback]

Об этом тоже речь шла.

 

я когда-то слышал, что их на Тулу обещали пустить

250510[/snapback]

:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Для коротких и забитых маршрутов наподобии МСК-СБП двухэтажники самое оно :) Интересует, когда на ТВЗ ( или другом аналогичном отечественном предприятии) начали разрабатывать двухэтажник и почему сделали только сейчас?

Link to comment
Share on other sites

когда на ТВЗ ( или другом аналогичном отечественном предприятии) начали разрабатывать двухэтажник

252985[/snapback]

Серия с 1904 года :)

Нынешний экземпляр - совместная с Alstom разработка.

Link to comment
Share on other sites

Вообще странно, 2-хэтажники для нашей коллеи признали не эффективными, а тут построили...

На линии Москва-СПБ - врядли - там делают уклон на скорость - и скорее заполнят линию скоросными сименсами, чем будут ждать доводки 2-х этажек... Плюс под 2-х этажки нужен при той же составности более мощный электровоз, а я что-то пока не видел, чтобы октябрьская жд с ЧС спешила расстаться в пользу более медленных ЭП1, а коломенские машины для скоростей 160 и 200 вроде, как заморозили...

Link to comment
Share on other sites

2-хэтажники для нашей коллеи признали не эффективными, а тут построили...

253754[/snapback]

 

насколько я знаю, основные ограничения не в колее (откуда они тут могут появиться?) и не в локомотивах (ну, будут малость помедленнее поезда ездить, да и ладно бы), а в ограничениях по высоте (в основном это лимитируется высотой контактного провода - не менять же высоту подвески по всей сети?).

 

ну поглядим...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.