Корсар Posted January 5, 2009 Share Posted January 5, 2009 Как вам? Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted January 5, 2009 Share Posted January 5, 2009 Смотря че внутри А так...для Юности очень даже неплохо будет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted January 5, 2009 Share Posted January 5, 2009 Симпатишный. Получается, в какой-то степени "низкопольник"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский маньяк Posted January 5, 2009 Share Posted January 5, 2009 Меня удивляет другое, почему в нём 64 места и один тамбур? Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted January 5, 2009 Share Posted January 5, 2009 Меня удивляет другое, почему в нём 64 места и один тамбур? Это ты каким образом определил? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted January 6, 2009 Share Posted January 6, 2009 почему в нём 64 места и один тамбур? 248934[/snapback] Второй тамбур всегда наглухо закрыт. Удивляет другое: где тут этот вагон?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский маньяк Posted January 6, 2009 Share Posted January 6, 2009 Это ты каким образом определил? У меня дальнозоркости нет, читать я тоже умею. Там на вагоне написано МЕСТ-64, и второй двери тоже чё-то не видать. Если не видишь здесь вот тебе более крупная фотка http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....;LNG=RU#picture Второй тамбур всегда наглухо закрыт. Ну не скажи я пару раз видел как на короткой стоянке проводник открывал вторую дверью Удивляет другое: где тут этот вагон?! Ну так это опытная модель, в серию ещё не пошла Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted January 6, 2009 Share Posted January 6, 2009 У меня дальнозоркости нет, читать я тоже умею. Там на вагоне написано МЕСТ-64, и второй двери тоже чё-то не видать. Если не видишь здесь вот тебе более крупная фотка во,за ссылку спасибо. на той я и правда не вижу цифру Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted January 6, 2009 Share Posted January 6, 2009 А под проводами он поместится? Жаль, что тамбуров с сопутствующими вещами всего два... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted January 6, 2009 Share Posted January 6, 2009 А под проводами он поместится? 248992[/snapback] Странный вопрос - габариты двухэтажных вагонов давно стандартизованы. По самому вагону. Для южных направлений он не годится. Судя по числу мест - в вагоне 16 4-местных купе. Такой получился спальничек для маршрутов на одну ночь, где вагон-ресторан ни к чему. Может пригодиться на маршрутах Москва - С-Пб, Москва - Минск. Больше что-то не могу придумать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Берды Kербабаев Posted January 12, 2009 Share Posted January 12, 2009 а я когда-то слышал, что их на Тулу обещали пустить (давно было) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted January 13, 2009 Share Posted January 13, 2009 Такой получился спальничек для маршрутов на одну ночь, где вагон-ресторан ни к чему. 248998[/snapback] Причём здесь ресторан? Москва - С-Пб 248998[/snapback] Об этом тоже речь шла. я когда-то слышал, что их на Тулу обещали пустить 250510[/snapback] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted January 21, 2009 Share Posted January 21, 2009 Для коротких и забитых маршрутов наподобии МСК-СБП двухэтажники самое оно Интересует, когда на ТВЗ ( или другом аналогичном отечественном предприятии) начали разрабатывать двухэтажник и почему сделали только сейчас? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted January 21, 2009 Share Posted January 21, 2009 когда на ТВЗ ( или другом аналогичном отечественном предприятии) начали разрабатывать двухэтажник 252985[/snapback] Серия с 1904 года Нынешний экземпляр - совместная с Alstom разработка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Delta7 Posted January 27, 2009 Share Posted January 27, 2009 Вообще странно, 2-хэтажники для нашей коллеи признали не эффективными, а тут построили... На линии Москва-СПБ - врядли - там делают уклон на скорость - и скорее заполнят линию скоросными сименсами, чем будут ждать доводки 2-х этажек... Плюс под 2-х этажки нужен при той же составности более мощный электровоз, а я что-то пока не видел, чтобы октябрьская жд с ЧС спешила расстаться в пользу более медленных ЭП1, а коломенские машины для скоростей 160 и 200 вроде, как заморозили... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted January 27, 2009 Share Posted January 27, 2009 2-хэтажники для нашей коллеи признали не эффективными, а тут построили... 253754[/snapback] насколько я знаю, основные ограничения не в колее (откуда они тут могут появиться?) и не в локомотивах (ну, будут малость помедленнее поезда ездить, да и ладно бы), а в ограничениях по высоте (в основном это лимитируется высотой контактного провода - не менять же высоту подвески по всей сети?). ну поглядим... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.