moskonst70 Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Три маленьких замечания. 1. Пусть для начала сроки строительства первого метро соблюдет. 2. А не пора ли прекратить строительство заМКАДных районов типа "Бутова" (не в обиду жителям), тогда и пассажиропоток будет в норме. 3. Надо строить рабочие места на окраинах, дабы люди не мотались по диаметру через всю Москву. "Thank you"(с) Higre 1. Утром деньги, года через три метро! 2. Пора прекратить сажать новые районы на одни и те же линии! 3. Надо в целом развивать город не хаотично, как сейчас, а планомерно. ты уже представляешь, как будешь уезжать из Долгопрудного на метро? biggrin.gif 251497[/snapback] А почему бы и нет? Сделать этому метру остановку на Долгопрудной, интервалы и цены приемлемые (скажем, Долгопа - 22 рубля, Лобня - 44) - и всё в порядке. А может просто наладить работы пригородных электропоездов? Чем не метро для области? Тоже скоростная внеуличная система, причем рельсовая. Для Лобни и Долгопрудного линия метро уж очень жирно, в том смысле, что пассажиропоток маленький, да и плечо для метро великовато будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 А может просто наладить работы пригородных электропоездов? Чем не метро для области? Тоже скоростная внеуличная система, причем рельсовая. Для Лобни и Долгопрудного линия метро уж очень жирно, в том смысле, что пассажиропоток маленький, да и плечо для метро великовато будет. 252103[/snapback] Так я и имел в виду аэроэкспресс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 =Так я и имел в виду аэроэкспресс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Чем не метро для области? Тоже скоростная внеуличная система, причем рельсовая. В общем согласен, если бы не интервалы по 10 минут (в среднем) и не перерывы Для Лобни и Долгопрудного линия метро уж очень жирно, в том смысле, что пассажиропоток маленький Между городами да, небольшой. А вот на работу в Москву/с работы из Москвы народа едет прилично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Чем не метро для области? Тоже скоростная внеуличная система, причем рельсовая. В общем согласен, если бы не интервалы по 10 минут (в среднем) и не перерывы Для Лобни и Долгопрудного линия метро уж очень жирно, в том смысле, что пассажиропоток маленький Между городами да, небольшой. А вот на работу в Москву/с работы из Москвы народа едет прилично Да и в Москву такой, что вполне электричка справится. К тому же жд уже есть. Так зачем же масло маслить маслом, может просто сделать электрички удобными, т.е. приемлемым график, например: Лобненская со всеми, из Ш-2 то же неплохо бы раз в час обычную собаку пропускать, Икша: Участок -Икша - Лобня со всеми, далее Долгопрудная, Лианозово, Бескудниково, Тимирязевская, вокзал. Эти собаки только в часы пик. Дмитров: В часы пик со всеми на участке Дмитров - Икша, во внепик Дмитров - Лобня, далее Икша - Лобня и далее, как Икшинские. Савелово, Талдом, Дубна, Наугольная и т.д. За Дмитровом везде, далее Яхрома, Икша, далее как Дмитровские. При этом можно и интервал делать порядка 5 - 10 минут в часы пик и до 15 - 30 во внепик и желательно график тактовый. Ну, а эскпрессы можно немножечко помедленнее делать. Ну какая разница от аэропорта за 35 или 45 минут, тем более по Ленинградке порядка полуторачасов, а авиапассажиры (нормальные) приезжают в аэропорт заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Только вот мне ответь на фига тогда в Москве линии метро дублирующие ЖД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 далее Долгопрудная, Лианозово, Бескудниково, Тимирязевская, вокзал. 252467[/snapback] Скорее так: Лианозово - первая нормальная остановка с кучей пересадок, Тимирязевская - пересадка на метро, Вокзал. Бескудниково нафиг - там с НОТ не очень. Только вот мне ответь на фига тогда в Москве линии метро дублирующие ЖД? 252482[/snapback] Это какие такие линии метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Если второе метро и строить, то по проектам 80ых- вагонов на 10 ( лучше 12), и всего четыре хорды и кольцо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Навеное Лужков завидует матвиенковскому проекту "Надземного экспресса", который будет отделен, и несовместим ни с чем. Вот и задумал - второе метро строить (по факту уже третье, ибо есть Д-2 ). Либо завидует ситуации в Будапеште, где есть различнеы несовместимые системы метрополитенов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Утром на больную голову представилось второе метро - с маленькими недобными вагонами, нерегламентированными интервалами, с остановками у каждой вентшахты и передачей денег за проезд машинисту... Этакий автометролайн... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LVM Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Не будет никакого отдельного метро. Это Михалыч как всегда все перепутал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.