Jump to content

Метро-2


seregathebest

Recommended Posts

Мне кажется скоро в Москве будет как в фантастических фильмах... рельсы на высоких-высоких столбах...и там со скоростью света несутся поезда :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

А в ем преимущество строительства отельного метро?

251419[/snapback]

 

я, например, не понимаю.

 

Денег за вход 2 раза содрать?

251419[/snapback]

 

ну вот разве что :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

да никто в "цельном" метро не мешает собрать денег за пересадку(при желании на БДД-ул. скобелевской это можно хоть завтра сделать, там уже турникеты стоят

Link to comment
Share on other sites

Второй пересадочный контур, главным элементом которого должно быть второе кольцо нужен обязательно. Проходить оно должно в срединной части города, почти как МК МЖД. Потом к этому кольцу можно будет привязать хорды, соединяющие отдаленные районы. Эти хорды наверно было бы логичным заводить во-внутрь второго кольца, но не доводить до Колььцевой линии. Такая схема развития может на долгие годы, как в свое время строительство существующей Кольцевой линии, снять проблемы перегрузки центральной части сети метрополитена.

 

Какое-то время роль второго кольца на определнных участках могут играть и хорды, но они будут менее эффективны. Поэтому в первую очередь было бы логично строить именно кольцо. Вот только зачем, ведь сейчас ведутся работы по организации пасс движения по МК МЖД, или заранее ясно что реализуемый проект окажется неэффективным?

 

В общем на лицо и в лице в очередной раз пример, что внятной транспортной стратегии у Москвы, увы, нет.

Link to comment
Share on other sites

Второй пересадочный контур

Третий.

Эти хорды наверно было бы логичным заводить во-внутрь второго кольца, но не доводить до Колььцевой линии.

:D

Хорды и будут составлять второе кольцо. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Три маленьких замечания.

1. Пусть для начала сроки строительства первого метро соблюдет.

2. А не пора ли прекратить строительство заМКАДных районов типа "Бутова" (не в обиду жителям), тогда и пассажиропоток будет в норме.

3. Надо строить рабочие места на окраинах, дабы люди не мотались по диаметру через всю Москву.

"Thank you"(с) Higre

Link to comment
Share on other sites

А не пора ли прекратить строительство заМКАДных районов типа "Бутова" (не в обиду жителям), тогда и пассажиропоток будет в норме.

 

ты уже представляешь, как будешь уезжать из Долгопрудного на метро? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Второй пересадочный контур, главным элементом которого должно быть второе кольцо нужен обязательно.

251488[/snapback]

 

но почему это должно быть отдельное метро? непонятно, имхо, именно это.

Link to comment
Share on other sites

но почему это должно быть отдельное метро? непонятно, имхо, именно это

Дык, если каждую фразу от "надёжных источников" цитировать...

Link to comment
Share on other sites

ты уже представляешь, как будешь уезжать из Долгопрудного на метро? biggrin.gif

251497[/snapback]

А пчему бы и нет? Сделать этому метру остановку на Долгопрудной, интервалы и цены приемлемые (скажем, Долгопа - 22 рубля, Лобня - 44) - и всё в порядке. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

ты уже представляешь, как будешь уезжать из Долгопрудного на метро? :D

Ну, для начала было бы неплохо дождаться метро в Дегунино :rolleyes:

А пчему бы и нет? Сделать этому метру остановку на Долгопрудной, интервалы и цены приемлемые (скажем, Долгопа - 22 рубля, Лобня - 44) - и всё в порядке. :lol2:

Тогда уж проще будет объединить МЖД и ММ :haha:

Link to comment
Share on other sites

Почему все обсуждения этой новости начинаются с заголовка в стиле матёрых ярко-жёлтых журналамеров?

Link to comment
Share on other sites

Это будет метро наподобие Нью-Йоркскому THE PATH. С какими-нибудь тридцатиметровыми кривыми по радиусу и специальными кроватками для бомжей.

Link to comment
Share on other sites

А если у тебя дом находится возле станции первой, бывш. "им. Кагановича", подземки, а работа - возле станции второй подземки, будущей "Метрополитен им.Лужкова" - тогда как? Ведь если два метрополитена будут независимы, между ними не будет пересадок, и система оплаты будет разная.

IMHO у Юрия Михалыча уже крыша в пути - то ли по возрасту, то ли от огромного количества денег, которые крути он сам и его доблестная боевая подруга ЕБат. Не пора ли в утиль (извиняюсь - на заслуженный отдых)?!

Link to comment
Share on other sites

если это не журноляп - то либо так

251706[/snapback]

Во всяком случае сейчас, в пору кризиса и экономии на всех и вся, IMHO даже такому монстру, как Москва, будет не до строительства нового метро. Выжить бы.
Link to comment
Share on other sites

Ну пора уже научиться с юмором относиться к планам ЮМЛ. Иначе можно и бессоницу получить на нервной почве. По-моему где-то со времени открытия 3-го кольца его "понесло" и с тех пор идет одна научная фантастика.

Link to comment
Share on other sites

По-моему где-то со времени открытия 3-го кольца его "понесло" и с тех пор идет одна научная фантастика.

 

"Замоскворецкая линия упрется в финскую границу,

А конечную сокольнической выкопают на комчатке" (с) :D

Link to comment
Share on other sites

Ну сколько можно ловиться на одну и ту же хрень!!!!

НИКОГДА не стоит принимать близко к сердцу и обсуждать новости со ссылкой на слова руководителей, но без их прямой речи и изучения тех документов, на которые в новости тоже ссылаются. Сколько раз уже, например, Гаев выглядел в новостях полным дебилом, а в оригинале говорил нормальные вещи (что, конечно, не исключает полностью того, что иногда и Гаева уносит).

Не слушайте Битлз в исполнении Рабиновича!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.