Jump to content

Подешевели маршрутки в Зелеке


Esmaep

Recommended Posts

http://www.newsmsk.com/article/16Jan2009/marsh_low.html

 

В Москве неожиданно снизилась стоимость проезда в маршрутках. Как сообщает "Московский комсомолец", с нового года в Зеленограде на двух маршрутах - номер 408 М и 409 М — тарифы на проезд снизились с 25 до 20 рублей.

 

Это внутренние маршруты, которые следуют от платформы Крюково до 41-го км Ленинградского шоссе.

 

О причинах такого решения представители компании-перевозчика особо распространяться не стали, ссылаясь на политику руководства фирмы. Однако в пресс-центре фирмы подчеркнули, что снижение цен на проезд касается только Зеленограда и на другие округа столицы, по крайней мере пока, распространяться не будет.

 

Вместе с тем, по данным NEWSmsk. com, снижение стоимости проезда коснулось не всех маршруток Зеленограда. Так, маршрутные такси номер 495, курсирующие от Крюкова до поселка Голубого, напротив, дорожали дважды. В декабре - с 22 до 24 рублей, а с 1 января - до 28 рублей. Притом, что поселок не считается отдаленным населенным пунктом, и от него до города минут семь езды. Впрочем, 28 рублей стоит и проезд в черте города, т. е. для жителей Зеленограда.

 

С Нового года на 495-м маршруте заметно снизилось число пассажиров. Многие жители, особенно с детьми, вынуждены были пересесть на единственный автобус, который ходит с увеличенными интервалами.

 

Аналогичная ситуация наблюдается и в других районах, расположенных недалеко от Москвы. Скажем, поездка из Химок до метро "Речной вокзал" с января обходится уже в 27 рублей (было 23). Пересечение областной границы почему-то считается в автотранспортных предприятиях Подмосковья неким барьером, за который нужно существенно повышать плату, независимо от расстояния.

 

 

 

 

Последние предложение статьи - считаю верным на 100%. Что за такой барьер в 3 рубля для маршруток от Выхина до Кожухова? Ехать там около 6 км. Про пробки не надо мне говорить, есть куча внутримкадных маршрутов еще более пробочных, и они не 28 руб, а 20-25 максимум. Ну может как исключение - трансвеевская Бутово - ЮЗ за 30 р., но там вся фишка в том, что платишь за удобство, т.к. альтернативы МГТ - нет.

Я перестал ездить на 732м не из-за того, что мне жалко лишних трех рублей, а из-за того, что считаю такую цену необоснованной. и не только я кстати. я еще лично знаю минимум десяток таких.

Link to comment
Share on other sites

Про пробки не надо мне говорить, есть куча внутримкадных маршрутов еще более пробочных, и они не 28 руб, а 20-25 максимум.

252925[/snapback]

А сменяемость пассажиров на внутримкадных маршрутах и маршрутах от метро в спальный район кто, Пушкин будет сравнивать?

Link to comment
Share on other sites

Hrzan, во внутримкадное Бирюлево народ едет тож, как правило, от метро и до района, набивая маршрутки у метро.

Link to comment
Share on other sites

В соответствии с 421-пп тарифное регулирование на внутригородских регулярных маршрутах находится в правовом поле компании-оператора, какое-либо тарифное регулирование, при отсутствии возмещения выпадающих доходов со стороны региональных бюджетов, со стороны государства не производится. Одним словом -все, что Вы видите у операторов на коммерческих маршрутах -это сугубо рыночная цена. Слишком завысит тариф человек-понесет потери в пассажиропотоке. Если суммарная выручка при этом не изменится, или еще и повысится, то с его точки зрения, при меньшем пассажиропотоке качество перевозок у него будет для оставшейся доли п/п выше, огребет при этом меньше жалоб, и сократит эксплуатационные расходы. Если п/поток свалится так, что выручка окажется свалится ниже предыдущего значения, значит перегнул палку, никуда не денется, вернет тарифы назад, если и при этом не восстановится п/поток на фоне образовавшихся конкурентов например, может потребоваться и еще большее снижение тарифов.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Пересечение областной границы почему-то считается в автотранспортных предприятиях Подмосковья неким барьером, за который нужно существенно повышать плату, независимо от расстояния.

 

Действительно почему?

Link to comment
Share on other sites

Пересечение областной границы почему-то считается в автотранспортных предприятиях Подмосковья неким барьером, за который нужно существенно повышать плату, независимо от расстояния.

 

Действительно почему?

Привожу контрпример:

356

А что касается жителей Голубого, то им рекомендуется писать в Администрацию Солнечногорского района об увеличении количества социальных рейсов. Пусть хотя бы маршрут до Госпиталя туда всегда заезжает.

Link to comment
Share on other sites

За пересечение административной границы, как Вы выразились, независимо от расстояния МОЖНО взимать дополнительные деньги, т.к. это уже не городской маршрут, а межсубъектный. Другой вопрос, что всегда ли это стоит делать, если например это всего 1 км например? Коммерсант в принципе может и не взимать, а госперевозчик просто обязан, потому как тарифную политику он сам не определяет, за него это делает государство. Хотя и здесь бывают издержки. В МГТ например водителям на городских маршрутах положены всяческие льготы и более ранний выход на пенсию, а с пригородных маршрутов -не фига. Потому ему порой выгоднее реально пригородному маршруту присвоить статус городского со всеми вытекающими.

Link to comment
Share on other sites

В МГТ например водителям на городских маршрутах положены всяческие льготы и более ранний выход на пенсию, а с пригородных маршрутов -не фига.

269740[/snapback]

Откуда дровишки?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.