Перейти к содержанию

Рельсовая война


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Поясню: я хочу чтобы удобно было пассажиру.

256838[/snapback]

Какому пассажиру? Мне, как пассажиру удобно, чтобы ходила прямая электричка от Лосиноостровской до Отдыха. И еще-бы без промежуточных остановок. И что, все должны броситься ее вводить? Мне, как пассажиру удобно, чтобы электрички ходили от вокзала до 2 часов ночи. Мне еще много чего удобно. Но кроме меня есть и другие, и при том строе, что существует, прислушиваются только к мнению большинства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше без "незаконных" турникетов, но с "законной" пересадкой или наоборот?

Оба хуже. А разбираться в оттенках дерьма я не буду.

 

Нет, но тут все-таки я полностью поддерживаю awdeew'а. И может быть ты будешь удивлен, но лично я не буду против, если половина электричек до Сергиева Посада и Александрова не будет останавливаться в Лосиноостровской, хоть я с нее езжу очень часто.

 

Поясню: я хочу чтобы удобно было пассажиру. А борьба с зайцами должна идти так, чтобы честным пассажирам не мешать. Ты же ради борьбы с зайцами готов всех честных пассажиров извести. (Честных пассажиров извести проще, им легче выбрать альтернативу чем зайцам.)

 

К сожалению, невозможно найти такой вариант, который бы устраивал всех. Будут проверять на входе в поезда - начнутся жалобы, что из-за этого сбивается график. Поставили турникеты, которые, кстати, в отличии от НОТа не задерживают движение, так теперь они мешают другим.

 

И, кстати, почти все наиболее платежеспособные граждане давно ушли на собственные автомобили и автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясню: я хочу чтобы удобно было пассажиру.

256838[/snapback]

Какому пассажиру? Мне, как пассажиру удобно, чтобы ходила прямая электричка от Лосиноостровской до Отдыха. И еще-бы без промежуточных остановок. И что, все должны броситься ее вводить? Мне, как пассажиру удобно, чтобы электрички ходили от вокзала до 2 часов ночи. Мне еще много чего удобно. Но кроме меня есть и другие, и при том строе, что существует, прислушиваются только к мнению большинства.

 

Да, прекрасно. Но ты предлагаешь, чтобы все было так, чтобы удобнее всего было контролерам. Даже расписание электричек предлагаешь подстроить так, чтобы им было легче проверять билеты. Мол, пассажиры к плохому привыкнут (это почти точная цитата из твоего сообщения). Это никак не для большинства пассажиров.

 

Нет, но тут все-таки я полностью поддерживаю awdeew'а. И может быть ты будешь удивлен, но лично я не буду против, если половина электричек до Сергиева Посада и Александрова не будет останавливаться в Лосиноостровской, хоть я с нее езжу очень часто.

 

Я ничего не писал про Сергиев Посад, Александров и Лосиноостровскую. Там самый большой пассажиропоток именно с вокзала, так что я тоже могу поддержать такие электрички.

Я против того, чтобы отсекать станции с наибольшим пассажиропотоком (типа, Тушино) на основании того, что контролерам так удобнее будет.

 

 

И, кстати, почти все наиболее платежеспособные граждане давно ушли на собственные автомобили и автобусы.

 

Что и требовалось доказать: для платящих пассажиров автобус, несмотря на пробки, стал более предпочтительным, чем скоростной внеуличный транспорт. Несомненная заслуга РЖД. По своему уникальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я против того, чтобы отсекать станции с наибольшим пассажиропотоком (типа, Тушино) на основании того, что контролерам так удобнее будет.

 

Тушино, как и Выхино, можно было бы отсечь хотя бы для того, чтобы ТКЛ разгрузить.

 

Кстати, на Ленинградской и Тушино поток почти сравним с Лосиноостровским.

 

чем скоростной

 

В ряде направлений, например, на Ярославке, электрички совсем не скоростные и могут идти до Сергиева Посада столько же, сколько автобус в пробках.

 

внеуличный транспорт.

 

С каких это пор электрички у нас идут не по земле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на Ленинградской и Тушино поток почти сравним с Лосиноостровским.

С той только разницей, что на Ленинградской и Тушино основной поток в область, а на Лосиноостровской к вокзалу.

 

внеуличный транспорт.

С каких это пор электрички у нас идут не по земле?

 

Не всякая земля есть улица. Филевская ветка метро тоже идет по земле и это тоже внеуличный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на Ленинградской и Тушино поток почти сравним с Лосиноостровским.

С той только разницей, что на Ленинградской и Тушино основной поток в область, а на Лосиноостровской к вокзалу.

 

Сомневаюсь, что ты часто бываешь на Лосиноостровской.

 

внеуличный транспорт.

С каких это пор электрички у нас идут не по земле?

 

Не всякая земля есть улица. Филевская ветка метро тоже идет по земле и это тоже внеуличный транспорт.

 

С чего ты взял, что Филевская линия - внеуличный транспорт? Просто метро в целом принято считать внеуличным транспортом, а Филевская линия - исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на Ленинградской и Тушино поток почти сравним с Лосиноостровским.

С той только разницей, что на Ленинградской и Тушино основной поток в область, а на Лосиноостровской к вокзалу.

Сомневаюсь, что ты часто бываешь на Лосиноостровской.

 

Действительно, нечасто. Но если там пассажиропоток в Сергиев посад и Александров сравним с вокзальным (в чем я все-таки сомневаюсь), то почему бы там остановку не сделать? Есть, правда еще один аргумент против: чтобы этой электричкой не пользовались те, кто едет от вокзала до Лосиноостровской. Но это можно и тарификацией решить.

 

С каких это пор электрички у нас идут не по земле?

 

С каких это пор электрички у нас идут по улицам? С каких это пор большое ж.д. кольцо стало улицей?

 

Просто метро в целом принято считать внеуличным транспортом, а Филевская линия - исключение.

 

Просто ж.д. транспорт в целом принято считать внеуличным транспортом, и электрички - не исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярославское направление все время подвергается каким-то экспериментам, как, впрочем и Казанское. Но все эксперименты теоретически можно окончить росчерком пера за 1 минуту.

Угу, вот только сделать этот росчерк некому. Засим все мечтания по поводу назначения каких-либо новых поездов, введения зонного непараллельного графика и улучшения пригородного движения в целом можно забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на Ленинградской и Тушино поток почти сравним с Лосиноостровским.

С той только разницей, что на Ленинградской и Тушино основной поток в область, а на Лосиноостровской к вокзалу.

Сомневаюсь, что ты часто бываешь на Лосиноостровской.

 

Действительно, нечасто. Но если там пассажиропоток в Сергиев посад и Александров сравним с вокзальным (в чем я все-таки сомневаюсь), то почему бы там остановку не сделать?

 

Конечно, не сравним с вокзальным, но весьма приличный - весь Северо-Восток.

 

А от отмены остановок нескольким электричкам никто не пострадает, если только не какие-нибудь ярые противники этого. Как сейчас помню, когда в 1997 г. чуть ли не впервые за 20 лет появились электрички, не останавливающиеся в Лосиноостровской и Мытищах, так некоторые жители Мытищ начали ругаться, что это безобразие - пропуск города с населением в 200 тыс. чел. Только при этом не учли, что таких электричек и было-то всего 2-3 в день и то они были александровскими и балакиревскими, так что в них и без мытищинцев народу более, чем хватало.

 

Есть, правда еще один аргумент против: чтобы этой электричкой не пользовались те, кто едет от вокзала до Лосиноостровской. Но это можно и тарификацией решить.

 

От вокзала до Лосиноостровской едет очень незначительное количество народа в этих электричках. Более того, по моим наблюдениям даже пушкинские спутники, идущие вблизи аналогичных по скорости сине-серых электричек, не пустуют, хотя стоят существенно дороже.

 

С каких это пор электрички у нас идут не по земле?

 

С каких это пор электрички у нас идут по улицам? С каких это пор большое ж.д. кольцо стало улицей?

 

А с каких это пор у нас электрички с большим ж.д. кольцом идут под (или над?) землей?

 

Просто метро в целом принято считать внеуличным транспортом, а Филевская линия - исключение.

 

Просто ж.д. транспорт в целом принято считать внеуличным транспортом, и электрички - не исключение.

 

Хм... Внеуличное движение применимо только к метро и монорельсу, так как они идут под и над землей, а все остальное, извени, идет по поверхности земли, так что не может считаться внеуличным движением :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От вокзала до Лосиноостровской едет очень незначительное количество народа в этих электричках. Более того, по моим наблюдениям даже пушкинские спутники, идущие вблизи аналогичных по скорости сине-серых электричек, не пустуют, хотя стоят существенно дороже.

+1. До Лося гораздо больше народа со стороны вокзала едет, чем до Лосинки - но там и скоростные электрички не останавливаются. На Лосиноостровской - наоборот, поток, в основном, со стороны области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Внеуличное движение применимо только к метро и монорельсу, так как они идут под и над землей, а все остальное, извени, идет по поверхности земли, так что не может считаться внеуличным движением :)

 

Так, по кругу пошли. Дай какое-нибудь определение, что такое внеуличное движение, со ссылками на какие-нибудь источники. Иначе, я отказываюсь признавать леса и поля, по которым проложена ж.д. улицами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внеуличное движение применимо только к метро и монорельсу, так как они идут под и над землей, а все остальное, извени, идет по поверхности земли, так что не может считаться внеуличным движением

256878[/snapback]

Коля, ты что куришь в последнее время? Внеуличным является транспорт, который двжется по специально построенному для него пути и изолирован от других участников уличного движения. Еще одна особенность внеуличного транспорта - более высокие скорости и большие интервалы между остановками. Внеуличным транспортом называют метро, электропоезда, им может быть монорельс и полностью обособленный трамвай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внеуличным является транспорт, который двжется по специально построенному для него пути и изолирован от других участников уличного движения. Еще одна особенность внеуличного транспорта - более высокие скорости и большие интервалы между остановками. Внеуличным транспортом называют метро, электропоезда, им может быть монорельс и полностью обособленный трамвай.

 

Хм, надо же, не знал... Я как-то никогда не считал свой 17-й трамвай внеуличным транспортом. Мне казалось, что внеуличным называется транспорт, не идущий по земле. Впрочем, я на эту тему никогда особо не задумывался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 трамвай как раз уличный, бо имеет перекрестки с уличным движением, на которых не имеет приоритета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ржев же ездят с Рижского вокзала, даже если живут в Тушино

Это кто вам такое сказал? В Ржев ездят от любой станции Рижского хода с пересадкой по станции Волоколамск либо Шаховская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык всё ж с пересадкой, а не напрямую, скажем, от Нахабино, или Новоиерусалимской... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так от тех же Нахабина или Новоиерусалимской до Ржева по-любому ехать с пересадкой - либо в Волоколамске, либо в Москве, что, согласитесь, немного странно, ехать 30-50 км назад для того, чтобы потом опять их проехать в обратном направлении :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я сильно сомневаюсь, что кто-то из Нахабина или Новоиерусалимской поедет во Ржев на ПДСе, да еще и через Москву. Их по Рижскому направлению всего-то 2 штуки и все они идут в неудобное время. От Тушино автобусов, заходящих на автовокзал Волоколамска, куда больше. А уж если кому приспичит ехать именно на поезде, то гораздо проще будет в Волоколамске пересесть на пригородный до Ржева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(awdeew @ 14.02.2009 - 16:27)

 

В Ржев же ездят с Рижского вокзала, даже если живут в Тушино

 

 

Это кто вам такое сказал? В Ржев ездят от любой станции Рижского хода с пересадкой по станции Волоколамск либо Шаховская.

256907[/snapback]

Дело вкуса. Я предпочел-бы от вокзала. Суть не в этом. Суть в том, что никто не жалуется, что приходится делать пересадку.

 

И в общем-то Рижский вокзал единственный неудобный одновременно и большим пробегом до него по Москве и нахождением не на кольцевой линии метро. Поэтому его пример не распространяется на остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ты предлагаешь, чтобы все было так, чтобы удобнее всего было контролерам.

256841[/snapback]

Я стараюсь быть реалистом. РЖД всегда будет делать то, что минимизирует затраты, поэтому обсуждать что-то иное бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть в том, что никто не жалуется, что приходится делать пересадку.

 

Потому что другой вариант технически невозможен. С Волоколамском все иначе.

 

Но ты предлагаешь, чтобы все было так, чтобы удобнее всего было контролерам.

256841[/snapback]

Я стараюсь быть реалистом. РЖД всегда будет делать то, что минимизирует затраты, поэтому обсуждать что-то иное бессмысленно.

 

По-моему, ухудшить проезд честным пассажирам, заставить их пересесть на автобусы и оставить в поезде одних зайцев - это не есть минимизация затрат. Если под минимизацией затрат имеется в виду ликвидация электричек как транспорта, тогда да, это успешный путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(awdeew @ 15.02.2009 - 12:23)

 

Суть в том, что никто не жалуется, что приходится делать пересадку.

 

Потому что другой вариант технически невозможен. С Волоколамском все иначе.

256957[/snapback]

О том, что это невозможно технически знают даже не все участники форума. Рядовой пассажир тепловоз от электровоза отличит с 3-го раза :) В Рязань из Плющево или из Удельной тоже уехать без пересадки нельзя, хотя технически вполне возможно.

При грамотно подогнанном расписании пересадка без перемещения на другую платформу не является существенной трудностью.

 

По-моему, ухудшить проезд честным пассажирам, заставить их пересесть на автобусы и оставить в поезде одних зайцев - это не есть минимизация затрат.

256957[/snapback]

Если мне не изменяет память, мы как раз обсуждаем альтернативу турникетам, которые по словам некоторых участников форума, отпугивают честных пассажиров. Но замена не может быть сильно увеличивающей затраты или снижающей эффективность сбора выручки, иначе РЖД на нее не пойдет. Если есть уверенность, что предлагаемый вариант для честного пассажира хуже турникетов, так говорите это не стесняясь, а если лучше, он достоин рассмотрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть уверенность, что предлагаемый вариант для честного пассажира хуже турникетов, так говорите это не стесняясь, а если лучше, он достоин рассмотрения.

 

Я уже писал - оба хуже, сравнивать плохие варианты не собираюсь, почему, тоже писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал - оба хуже

256971[/snapback]

Нет в русском языке такого. Хуже может быть только относительно чего-то. Причем это должно быть что-то конкретное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал - оба хуже

256971[/snapback]

Нет в русском языке такого. Хуже может быть только относительно чего-то. Причем это должно быть что-то конкретное.

 

А я писал уже много раз: дешевые проездные, контроль в электричках. Кто жил в СССР помнят что это такое, кто не жил в то время, может в Европе посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может в Европе посмотреть.

256987[/snapback]

кстати, про Европу на правах оффтопа. В Берлине дурникетов нет ни в метро, ни в с-бане, ни на р-бане. Естественно, в трамвай - длинная такая колбаса - вход и выход через все двери. А вот в автобус вход через переднюю дверь, с предъявлением билета водителю. Видимо, не спасают ни единые проездные, ни контроль в салоне, и старый добрый способ контроля на входе рулит. Что можно же ожидать от нашего народа, который использует любую возможность проехать нахаляву, при бездействии властей и милиции? Причем ладно бы только наш народ, понаехавших в Москве тоже хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что можно же ожидать от нашего народа

 

Не надо наш народ представлять каким-то ущербным, мы не хуже других народов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы не хуже других народов.

256998[/snapback]

только на то, чтоб приучить к "европейским порядкам" наш народ, уйдет не один год. Менталитет, понимаешь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я писал уже много раз: дешевые проездные,

 

При нынешнем правительстве это из области фантастики. Скажи "спасибо" за это Ельцину, отпустившему цены в 1992 г. А Совесткая власть если когда-нибудь и вернется, то только когда наши правнуки будут на пенсии, т.е. мы уже будем жить в одном из тихих мест.

 

 

контроль в электричках.

 

При нынешних потоках обеспечить контроль сложно. При СССР все Подмосковье в Москву на работу не ездило.

 

Кто жил в СССР помнят что это такое, кто не жил в то время, может в Европе посмотреть.

 

А в Европе потоки сравнимы с московскими? Какой город в Европе имеет население в 10 млн. чел?

 

В Берлине дурникетов нет ни в метро, ни в с-бане, ни на р-бане. Естественно, в трамвай - длинная такая колбаса - вход и выход через все двери.

 

А во Франции на общественном транспорте разработана такая система контроля. Купленный билет нужно прокомпостировать прямо в трамвае. Периодически на очередной остановке трамвай встречает группа контролеров. Не один - два человека, а человек восемь. Когда они заходят - компостер автоматический отключается. И быстро, оперативно проверяют у всех билеты. Безбилетников - в жандармерию.

 

 

 

мы не хуже других народов.

256998[/snapback]

только на то, чтоб приучить к "европейским порядкам" наш народ, уйдет не один год. Менталитет, понимаешь...

 

Все равно привыкнут, не сейчас, так позже. Все сразу никогда не получается. АСКП тоже ругали (я даже при ее запуске на 17-м трамвае думал, что больше никогда на нем не поеду), но сейчас уже к ней все привыкли и в других городах, где ее нет, даже автоматически бежишь в первую дверь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нынешнем правительстве это из области фантастики. Скажи "спасибо" за это Ельцину, отпустившему цены в 1992 г. А Совесткая власть если когда-нибудь и вернется, то только когда наши правнуки будут на пенсии, т.е. мы уже будем жить в одном из тихих мест.

 

В Европе все это есть, так что советская власть и Ельцин тут ни причем.

 

При нынешних потоках обеспечить контроль сложно. При СССР все Подмосковье в Москву на работу не ездило.

 

Еще как ездило. Вроде, писали что пассажиропоток в электричках сократился. Разве нет?

 

 

АСКП тоже ругали (я даже при ее запуске на 17-м трамвае думал, что больше никогда на нем не поеду), но сейчас уже к ней все привыкли и в других городах, где ее нет, даже автоматически бежишь в первую дверь :)

 

Я в других городах не бегу в первую дверь.

 

А в Европе потоки сравнимы с московскими? Какой город в Европе имеет население в 10 млн. чел?

 

При чем здесь население города? В Смоленске стоят турникеты, хотя там нет 10 млн. чел. Для чего они там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.