Перейти к содержанию

Рельсовая война


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Еще как ездило. Вроде, писали что пассажиропоток в электричках сократился. Разве нет?

257006[/snapback]

Пассажиропоток уменьшился, но количество электричек-то тоже уменьшилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нынешнем правительстве это из области фантастики. Скажи "спасибо" за это Ельцину, отпустившему цены в 1992 г. А Совесткая власть если когда-нибудь и вернется, то только когда наши правнуки будут на пенсии, т.е. мы уже будем жить в одном из тихих мест.

 

В Европе все это есть, так что советская власть и Ельцин тут ни причем.

 

Но у нас ставка сделана не на Европу, а на Америку, где цены такие, что мало не покажется.

 

При нынешних потоках обеспечить контроль сложно. При СССР все Подмосковье в Москву на работу не ездило.

 

Еще как ездило.

 

Только дается мне, что большинство народу ездило в Москву не на работу, а за колбасой.

 

А в Европе потоки сравнимы с московскими? Какой город в Европе имеет население в 10 млн. чел?

 

При чем здесь население города? В Смоленске стоят турникеты, хотя там нет 10 млн. чел. Для чего они там?

 

Если только в Смоленске, то это одно дело, а если они там стоят повально, как на Мосузле и в Питере, то совсем другое.

 

Вон, на участке МинВоды-Кисловодск тоже почти на всех о.п. стоят турникеты (кстати, там парадокс - на мелких стоят, а на крупных нет, но это связано с тем, что там на крупных останавливаются ПДСы, для которых отдельных платформ не предусмотрено, кроме Кисловодска), но они там чисто формально - во первых, они много где не работают, во вторых, с таким контролем там зайцем не особо и проедешь. Кстати, турникетов на выход там нет.

 

А вообще после ВОВ были перонные билеты, отмененные в 1950-х гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я писал уже много раз: дешевые проездные, контроль в электричках. Кто жил в СССР помнят что это такое, кто не жил в то время, может в Европе посмотреть.

256987[/snapback]

По поводу дешевых проездных - кто бы против, да нереально только. В СССР эту дешевость дотировало государство. В современных условиях максимум, о чем можно мечтать - это о возврате к прошлогодним ценам, но даже при этих ценах зайцы бегали толпами... А по поводу контроля - чтобы наладить его законно, и эффективно, и не выборочно, и без каких-либо изменений в графике движения, требуется столько народу, что это не имеет никакого экономического смысла.

Так что эти предложения, как бы они ни были удобны пассажирам, неосуществимы без существенных оговорок (одна из которых предлагалась выше, кстати не нерушающая законности, эффективная, поголовная и требующая только пересмотра графиков).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только дается мне, что большинство народу ездило в Москву не на работу, а за колбасой.

 

Такое тоже было, но большинство поездок, конечно, было на работу.

 

По поводу дешевых проездных - кто бы против, да нереально только. В СССР эту дешевость дотировало государство.

 

Сейчас перевозки тоже дотируют. А с чего ты взял, что дешевый проездной приносит денег меньше, чем если человек вообще за проезд не платит? Это же только в фантазиях руководятлов, если повысить цену проездного в пять раз, выручка вырастет в пять раз, в реальности она может и упасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас перевозки тоже дотируют.

 

Дотируют только перевозки льготников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего ты взял, что дешевый проездной приносит денег меньше, чем если человек вообще за проезд не платит?

257015[/snapback]

Я этого не утверждал. Я говорил, что никто не будет опускать цену до СССР-ровских времен, т.к. возить всех, купивших сезонку, дешевле себестоимости РЖД не будет. А частичное снижение цены может лишь частично решить и проблему (подчеркиваю, что и частичное решение таким образом я считаю полезным), после чего ее все равно придется решать до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак увидел лично "рельсовую войну" в виде эксперемента на участке Москва-Тверь.

 

Ездил в воскресенья в Клин. Билеты естественно купил Москва-Ховрино и обратно.

 

Ехал электричкой 8-48 Москва-Конаково.

 

Эксперимент начался в Сходне. В вагон из предыдущего стали заходить хмурые мордатые мужики комплекции амбалов в мрачных серых-синих куртках и лицами не отягощенными интеллектов с портативными кассами. Мужиков-амбалов было штук 10, женщин штуки 2. 2-е амбалов встали на одном выходе из вагона, 2-е на другом. Потом пришло 2-а представителя милиции. Один встал у одной двери с амбалами, другой у другой. Менты выглядяли какими-то щуплыми и чахлыми по сравнению с амбалами. Видать их функционал - только быть при амбалах для законности.

 

Амбалы начали проходить по вагону и продавать билеты. Далее самое интресное. Билеты у них покпало 5/6 вагона. И все говорили одно и то же с вариациями "от Сходни до Поварово и т.п.". Один из амбалов подошел ко мне с девушкой . Я попросил у него два билета от Сходни до Радищево (электричка шла от Сходни до Крюково без остановок и я подумал, что амбалы до Крюково не успеют весь вагон окучить и оказался прав впоследствии, поэтому и попросил билеты до Радищево)

Амбал назвал стоимость "102 рубля" (это за два билета). Я спросил его "не хватит ли 50 рублей". Амбал открыл рот (во рту клыками сверкнули золотые и железные зубы) и сказал "нет". Я заплатил сколько он хотел. Амбал ушел.

 

Проход 14-ти Чоповцев и 2-х ментов по вагону длился от Сходни до Радищево.

 

Стоимость одног билета до Клина мне обошлась 51+22 = 73 рубля, а не 140. Причем все законно, при этом никаких законов мной нарушено не было .

 

Обратно ехал из Клина электричкой Клин-Москва в 13-41 из Клина. В районе Крюково ожидал снова банду амбалов, но никого не было.

 

Дорога Клин-Москва обошлась мне 22 рубля.

 

Выводы (ИМХО) - установленные цены на презд при снижении доходов населения - полный бред. В результате их никто не платит. Поголовье зайцев увеличилось раза в два В описанном примере чуть ли не весь вагон. Вместо того, что продумать тарифную политику перевозчик нанимает мутных амбалов в диком количестве (по виду эти чоповцы раньше скорее всего зоны охраняли), платят ОВД за служебное время, и собирают копеечный урожай.

 

Если бы билет Москва-Клин -Москва стоил не 280 рублей за раз, а 100-120 я бы просто его поккупал и все. Так нет же надо повысить цены и жаловаться на убыточность. Ну а про проездные вообще молчу, там полный беспредел с поднятием цены.

 

В общем за проезд с повышения цен приниципиально платить не буду - буду протестным зайцем. По идейным убеждениям. От вокзалов Москвы всегда билет покупаю. У кондукторов кусок дороги оплачивать не отказываюсь. Так что ничего плохого в проезде зайцем не вижу. Более того, с такими ценами на московские пригородные электрички, ИМХО, наоборот становится стыдно, не зайцем ездить, а проезд оплачивать.

 

А перевозчик "рельсовую войну" ИМХО, проиграл. Зайцев то больше стало только. Амбалы бугаи маргинального вида тут ничем не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем за проезд с повышения цен приниципиально платить не буду - буду протестным зайцем. По идейным убеждениям. От вокзалов Москвы всегда билет покупаю. У кондукторов кусок дороги оплачивать не отказываюсь. Так что ничего плохого в проезде зайцем не вижу.

257175[/snapback]

В таком проезде зайцем я тоже плохого не вижу. РЖД сама устроила такой маразм, сама создала такие правила, ты ее правила не нарушаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амбал назвал стоимость "102 рубля" (это за два билета).

257175[/snapback]

Интересно. Должно быть 104...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турникеты очень затратны! Ввязались в эксперимент с турникетами и теперь сами охраняют эту ерунду и закрывают постоянно появляющиеся проходы, пролазы. :) А ведь нормальноплатящим пассажирам предстоит отстоять 3 толпы: в кассу, на вход у турникета и выход у турникета.

В РЖД и железнодорожников обложили данью! Один мой знакомый рассказал, что с февраля за бесплатный проезд СВОИХ же сотрудников будут с их из зарплаты вычитать 13%. Можно брать месячный проездной, можно ежедневный билет по требованию - 13% вычтут по-любому от общей стоимости билетов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы билет Москва-Клин -Москва стоил не 280 рублей за раз, а 100-120 я бы просто его поккупал и все. Так нет же надо повысить цены и жаловаться на убыточность. Ну а про проездные вообще молчу, там полный беспредел с поднятием цены.

 

действительно странные тарифы. От Москвы-Окт. до Клина ведь примерно 90 км, так? У нас в Карелии на той же ОЖД на такое же расстояние, полный тариф в одну сторону после повышения с 01 февраля составляет ровно 68 рублей, то есть туда и обратно - 136 руб.... Хоть едь от Петрозаводска на пригородном 6-вагонном дизеле на запад ( в сторону ст.Суоярви-1), хоть на электричках по ГМХ (главному мурманскому ходу) на юг (в сторону ст.Свирь) или на север (в сторону ст.Медвежья Гора). При том, что населенность в этих электричках обычно колеблется примерно от 10% до 40 %, и очень редко когда кто едет стоя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Карелии на той же ОЖД

257255[/snapback]

У вас в Карелии один из самых халявных тарифов по стране. Халявнее на ОЖД - только на мурманщине, дальше идёт Псковская область (7 р./зона). В Тверской области проезд одной зоны стоит 12 р., в Московской, Ленинградской и Новгородской - 14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Карелии на той же ОЖД

257255[/snapback]

У вас в Карелии один из самых халявных тарифов по стране.

 

igla, я не понял, это плохо или хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В РЖД и железнодорожников обложили данью! Один мой знакомый рассказал, что с февраля за бесплатный проезд СВОИХ же сотрудников будут с их из зарплаты вычитать 13%.

257239[/snapback]

Думаю, это налоговая до РЖД докопалась. Больно цифра характерная - налог с доходов физических лиц. Что касается других проявлений этого-же маразма - если фирма сотруднику дает ссуду, которую он, естественно возвращает в полном объеме - этот сотрудник попадает на те же 13% от "полученной выгоды", определяемой ставкой рефинансирования центробанка. (Кстати, интересно, что с точки зрения налоговой, фирма не терпит убытка ни на эту же сумму, ни на какую другую).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, это налоговая до РЖД докопалась.

257399[/snapback]

так оно и есть. А пидовские руководятлы должны были в ответ объявить большую часть билетов служебными. Но поскольку те жадные и тупые, получилось то, что получилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется ничего ужасного не будет в том, если такой электричке сделать остановки в Дмитровской, Ленинградской и Тушино. Со стороны Москвы на этих станциях выходят немногие. Вообще уже когда-то была "дачная" электричка, идущая без остановок чуть ли не от Нахабино до Чисмены (кстати, в Павшино тоже не останавливалась).

 

Так такая электричка уже есть. Приходит в Тушино в 9:06. Следует с остановками Волоколамск, Новоирусалимская, Истра, Дедовск, Нахабино, Павшино, Тушино, Ленинградская, Дмитровская, М.-Рижская. Обычно на ней ходит ЭР2-1260 "Кремлевские курсанты". Эдакий аттракцион от Якуши, сам лично грят запускал. Катался на ней пару раз из Тушино до Рижского. Приезжает она свободной (даже сидячих мест полно), а после Тушино едут в ней полторы калеки. Да и ползет она еле еле, т.к. перед ней идет укаждостолбная из Нахабино. И мое мненение тупее марразма придумать нельзя было. Мало того что из-за нее предудущие электрички подвинули на 10 минут раньше, так и после нее следующая через пол часа только идет. В результате следующая электричка из Дедовска до Подольска идет забитая в мясо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю эту электричку. Из Москвы ее уже разэкспрессили. Но в сторону Москвы за ней еще идет поезд № 2 Рига-Москва, поэтому немудрено, что после нее полчаса нет электричек. А если ее разэкспрессить в сторону Москвы, то придется где-то ставить под обгон этим самым поездом № 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме. Недавно оплатил проездной Кунцево - Царицыно, а на Каланчевской войти-выйти не могу. Приходится либо лазить через дурь, либо напрягать тетку. Тетка пускает спокойно, и говорит, что на промежуточных станциях абонемент не работает. Пытаюсь сейчас через знакомых турникетчиков навести справки. Пид, похоже, уху ел и объелся окончательно. После такого послать пид с оплатой считаю за честь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следует с остановками Волоколамск, Новоирусалимская, Истра, Дедовск, Нахабино, Павшино, Тушино, Ленинградская, Дмитровская, М.-Рижская.

257535[/snapback]

Приезжает она свободной (даже сидячих мест полно),

257535[/snapback]

И все потому, что такая электричка должна выглядеть принципиально иначе - от Волоколамска до Новоиерусалимской или по всем или хотя бы по станциям, а вот далее до Тушино почти без остановок. А так кого ей возить? Там где электричек мало - она шпарит экспрессом, а там где они часты - начинает останавливаться. А кроме того поздновато приходит, такие электрички востребованы на часик раньше.

так и после нее следующая через пол часа только идет.

257535[/snapback]

А это маразм расписания. Даже в паре со скорым они должны по-хорошему минут 15-20 итервала создать. Если сразу по их проходу пускать электрички соответственно из Нахабино, Дедовска и Новоиерусалимской (последнюю можно было сделать чуть ускоренную, если интервал слишком большой оказывается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на промежуточных станциях абонемент не работает

257546[/snapback]

 

Изменили правила? Раньше ведь можно было - на "оплаченном" участке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на промежуточных станциях абонемент не работает

257546[/snapback]

 

Изменили правила?

 

Видать изменили, чтобы хитрюги не брали проездные от Выхино до Люберец, а выходили в Косино :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему Ржева-Волокаламска и технической невозможности сообщения без пересадки.

 

Рельса есть? Есть. Поток есть? Есть. Вагоны сидячки у ОЖД есть? Есть. Желание у ОЖД есть? Нет. Вот и вся причина.

 

А проложили бы нитку поезда Ржев-Москва-Ржев - заполнялся бы он отлично.

 

Я бы сделал такой график примерно.

 

Ржев-Москва. Отправление из Ржева 6-15

Прибытие в Москву 10-45

 

Остановки Зубцов, Погорелое городище, Княжьи горы , Шаховская по 2 мин, Волоколамск -23 мин, Истра , Павшино (на случай потоков Ржев, Зубуов-Красногорск) - потенциально Тушино по 1 мин, Москва-риж.

 

Обратно:

 

Москва. Отправление 18-30

Прибытие в Ржев 23-00

 

Все возможно, даже пассажиров куча, просто желания нет. Поезд такой тем более возможен, так как с отменой 3-ки один ЧС-7 на Подмосковной должен был высвободится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и вся причина.

257563[/snapback]

 

и, отмечу, в нынешних условиях очень существенная причина :)

 

впрочем, насколько я знаю, народ уже приспособился автобусами ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать изменили, чтобы хитрюги не брали проездные от Выхино до Люберец, а выходили в Косино

257559[/snapback]

Маразм, сил нет. Неужели там некому догадаться, что противоестественно, когда поездка дальше стоит дешевле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сделал такой график примерно.

 

Ржев-Москва. Отправление из Ржева 6-15

Прибытие в Москву 10-45

 

Остановки Зубцов, Погорелое городище, Княжьи горы , Шаховская по 2 мин, Волоколамск -23 мин, Истра , Павшино (на случай потоков Ржев, Зубуов-Красногорск) - потенциально Тушино по 1 мин, Москва-риж.

 

Обратно:

 

Москва. Отправление 18-30

Прибытие в Ржев 23-00

 

Все возможно, даже пассажиров куча, просто желания нет. Поезд такой тем более возможен, так как с отменой 3-ки один ЧС-7 на Подмосковной должен был высвободится.

 

Ну в это время для Ржева есть замечательный поезд 1/2 Москва-Рига-Москва. И я сильно сомневаюсь, что проезд в сидячке будет сильно дешевле общего вагона в этом поезде. Да и великолуцкий дешев и неплох. Так что не стоит такой поезд того.

 

Видать изменили, чтобы хитрюги не брали проездные от Выхино до Люберец, а выходили в Косино

257559[/snapback]

Маразм, сил нет. Неужели там некому догадаться, что противоестественно, когда поездка дальше стоит дешевле?

 

На РЖД вообще все противоестественно.

 

Кстати, есть еще подобные примеры в дальнем сообщении. Билет Москва-Нестеров стоит дешевле билета до Вильнюса. Но это связано с межгосом. Тем не менее брать билет до Нестерова, а выходить в Вильнюсе не запрещено :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в это время для Ржева есть замечательный поезд 1/2 Москва-Рига-Москва. И я сильно сомневаюсь, что проезд в сидячке будет сильно дешевле общего вагона в этом поезде. Да и великолуцкий дешев и неплох. Так что не стоит такой поезд того.

257568[/snapback]

Не факт. Стоимость общего в 1/2 более 700 руб, а в великолуцком около 450, к тому же и этот великолуцкий - фирменный. Если сделать нефирменный Ржев-Москва проезд должен стоить чуть более 300. Очень существенно. А еще великолуцкий, который идет с остановками, по времени крайне неудачен для пассажиров, а на латвийском с промежуточных станций не уедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на промежуточных станциях абонемент не работает

257546[/snapback]

Изменили правила? Раньше ведь можно было - на "оплаченном" участке...

Вообще, странно. У меня проездной Лось - Фрязино - позавчера спокойно вошёл на Перловской, а на прошлой неделе выходил и входил в Мытищах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт. Стоимость общего в 1/2 более 700 руб,

 

а в великолуцком около 450,

 

к тому же и этот великолуцкий - фирменный.

 

Рекомендую посмотреть стоимость билетов и наличие фирменности у великолуцкого поезда на сайте МЖА или РЖД :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.