Jump to content

Возле Киевской...


Recommended Posts

как быть? мгт не проехать по-человечески, а Европейский центр здесь явно ни к месту - столько машин, чтоб к нему подъехать... и зачем поставили этот металолом в виде фонтана - столько места отнимает... неужели для тролейбусов (34,17 и др.) нельзя выделиться 2-3 полосы, чтобы они свободно проезжали... ужас, что там в часы пик (и не только) творится...

Link to comment
Share on other sites

Ежу понятно, что всем этим мегаларькам место на внешней стороне МКАД. Но при ЮМЛ их никто не тронет.

Link to comment
Share on other sites

как быть? мгт не проехать по-человечески, а Европейский центр здесь явно ни к месту - столько машин, чтоб к нему подъехать... и зачем поставили этот металолом в виде фонтана - столько места отнимает... неужели для тролейбусов (34,17 и др.) нельзя выделиться 2-3 полосы, чтобы они свободно проезжали... ужас, что там в часы пик (и не только) творится...

258197[/snapback]

ИМХО проблема около самого въезда в Евпропейский гораздо серьезнее, ибо бараны пытаясь повернуть туда перегораживают по 4 полосы... А на площади Европы (правда там вчера ГИБДД торчало), было более менее.

Link to comment
Share on other sites

Ежу понятно, что всем этим мегаларькам место на внешней стороне МКАД.

258206[/snapback]

Юрий Михайлович - не ёж. Ему непонятно.

Европейский центр здесь явно ни к месту

258197[/snapback]

Огромному монстру возле Курского - тоже там не место. Была нормальная площадка для стоянки такси и машин встречающих. Однако построили.

около самого въезда в Евпропейский гораздо серьезнее, ибо бараны пытаясь повернуть туда перегораживают по 4 полосы...

258326[/snapback]

Ну и хрен ли было такого монстра городить возле вокзала?
Link to comment
Share on other sites

И там им тоже, кстати, уже давно не место.

258391[/snapback]

При грамотной организации въезда и парковки они там движению не мешают, и даже помогают. Пример - АШАН-Мытищи. При возникновении пробки на въезд в Москву, через АШАН уходят все, кому направо на кольцо, а иначе бы они стояли в общей пробке, еще ее усугубляя. И если не на внешней стороне МКАД, то где? В общем-то, людям надо где-то вещи покупать. Пешеходы покупают в пешеходной доступности, а автомобилисты - в автомобильной.

Link to comment
Share on other sites

[

- АШАН-Мытищи. При возникновении пробки на въезд в Москву, через АШАН уходят все, кому направо на кольцо,

258431[/snapback]

 

Ашан ещё иногда помогает посты ДПС обходить.

 

И если не на внешней стороне МКАД, то где?

258431[/snapback]

 

Так теперь в том числе и из-за них МКАД стоит, а ни едет. Ни место там для Ашанов и подобных ему.

 

Где тогда место? Не знаю. Но ни там точно...

Link to comment
Share on other sites

Так теперь в том числе и из-за них МКАД стоит, а ни едет. Ни место там для Ашанов и подобных ему.

 

258534[/snapback]

 

Вот возле Ашан-Марфино никаких пробок нет.

 

А про Европейский - я это все предсказывал, когда только территорию огородили и остановки перенесли. Я принципиально в этот мегаларек ни ногой.

Link to comment
Share on other sites

а по мне так хорошо, еще один тц с кинотеатром появился в электрически-маршруточной доступности от Матвеевского)) я там часто что-нибудь подарочное покупаю))) только приезжать, конечно, удобнее на метро, хотя и из пробки пройтись иожно.

Link to comment
Share on other sites

Laser, ты рассуждаешь, как потребитель, а людям, регулярно пользующимся транспортным узлом одни несчастья.

Link to comment
Share on other sites

ты рассуждаешь, как потребитель, а людям, регулярно пользующимся транспортным узлом одни несчастья.

258570[/snapback]

Почему? Можно пешком одну остановку пройти. Тем более до Арбатской АПЛ все равно идти пешком. И еще, на углу ТРЦ есть вход, можно пройти по теплому ТЦ насквозь.

 

А проблему пробок не решить, если не строить скоростной трамвай, и выделенку. В том числе переделать обычный трам в скоростной.

Link to comment
Share on other sites

Можно пешком одну остановку пройти.

258572[/snapback]

 

В смысле? Это для какой группы населения ты предлагаешь? Честно говоря, не понял.

 

Тем более до Арбатской АПЛ все равно идти пешком.

258572[/snapback]

 

Причем тут Арбатская? :P

 

А проблему пробок не решить, если не строить скоростной трамвай, и выделенку.

258572[/snapback]

 

Ты точно про Киевскую говоришь???

Link to comment
Share on other sites

Помню детство, как я с отцом на 39-ом троллейбусе до Горбушки катался... а в итоге даже на 132 сейчас с киевского уехать домой не могу из-за одной большой пробки. Честно говоря, сам ТРЦ мне по душе, т.к. там знакомые работают и вообще с этим местом много чего связано, а касательно вечных пробок появившихся там - ну чего винить сам центр, у нас вся Москва стоит, так что строй или не строй - решать проблему надо глобально.

Link to comment
Share on other sites

а касательно вечных пробок появившихся там - ну чего винить сам центр

258696[/snapback]

 

 

А больше никто не виноват в том месте. Вокзал движение на самой Дорогомиловке затруднял 1-2 раза в год, в результате каких-то ЧП... Не было бы ТЦ - не было бы той проблемы, которая сейчас. В этом я просто уверен.

Link to comment
Share on other sites

В смысле? Это для какой группы населения ты предлагаешь? Честно говоря, не понял.

258573[/snapback]

для тех, кто едет на НОТе от метро/до метро

Причем тут Арбатская?

258573[/snapback]

Киевская АПЛ, сорри, перепутал

Ты точно про Киевскую говоришь???

258573[/snapback]

Конечно, в том числе. Кстати в том районе станции метро редки (перегон Киевская - Краснопресненская и Киевская - Парк Культуры)поэтому СТ, я думаю будет востреббован)

у нас вся Москва стоит, так что строй или не строй - решать проблему надо глобально.

258696[/snapback]

золотые слова

Link to comment
Share on other sites

так что строй или не строй - решать проблему надо глобально.

258696[/snapback]

Так вот не строить повсеместно - это как раз одно из глобальных решений. Если так плохо, зачем усугублять?

золотые слова

258707[/snapback]

А мне кажется, что это глупость полная, основанная на обывательском взгляде на организацю дорожного движения.

Среди моих знакомых тоже есть люди, которые считают, что причина пробок - это мало дорог, плохие развязки и дурацкие циклы светофоров, при этом абсолютно забывая, что на тех же самых улицах в советское время пробок не было.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.