victor-moskva Posted February 21, 2009 Share Posted February 21, 2009 как быть? мгт не проехать по-человечески, а Европейский центр здесь явно ни к месту - столько машин, чтоб к нему подъехать... и зачем поставили этот металолом в виде фонтана - столько места отнимает... неужели для тролейбусов (34,17 и др.) нельзя выделиться 2-3 полосы, чтобы они свободно проезжали... ужас, что там в часы пик (и не только) творится... Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted February 21, 2009 Share Posted February 21, 2009 Ежу понятно, что всем этим мегаларькам место на внешней стороне МКАД. Но при ЮМЛ их никто не тронет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
victor-moskva Posted February 21, 2009 Author Share Posted February 21, 2009 точно подмеченно) но всё равно, выделить 2-3 полосы мгтранспорту не так уж и затратно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted February 22, 2009 Share Posted February 22, 2009 как быть? мгт не проехать по-человечески, а Европейский центр здесь явно ни к месту - столько машин, чтоб к нему подъехать... и зачем поставили этот металолом в виде фонтана - столько места отнимает... неужели для тролейбусов (34,17 и др.) нельзя выделиться 2-3 полосы, чтобы они свободно проезжали... ужас, что там в часы пик (и не только) творится... 258197[/snapback] ИМХО проблема около самого въезда в Евпропейский гораздо серьезнее, ибо бараны пытаясь повернуть туда перегораживают по 4 полосы... А на площади Европы (правда там вчера ГИБДД торчало), было более менее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Прол Смит Posted February 22, 2009 Share Posted February 22, 2009 Ежу понятно, что всем этим мегаларькам место на внешней стороне МКАД. 258206[/snapback] Юрий Михайлович - не ёж. Ему непонятно. Европейский центр здесь явно ни к месту 258197[/snapback] Огромному монстру возле Курского - тоже там не место. Была нормальная площадка для стоянки такси и машин встречающих. Однако построили. около самого въезда в Евпропейский гораздо серьезнее, ибо бараны пытаясь повернуть туда перегораживают по 4 полосы... 258326[/snapback] Ну и хрен ли было такого монстра городить возле вокзала? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis L. Posted February 22, 2009 Share Posted February 22, 2009 всем этим мегаларькам место на внешней стороне МКАД 258206[/snapback] И там им тоже, кстати, уже давно не место. Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted February 23, 2009 Share Posted February 23, 2009 И там им тоже, кстати, уже давно не место. 258391[/snapback] При грамотной организации въезда и парковки они там движению не мешают, и даже помогают. Пример - АШАН-Мытищи. При возникновении пробки на въезд в Москву, через АШАН уходят все, кому направо на кольцо, а иначе бы они стояли в общей пробке, еще ее усугубляя. И если не на внешней стороне МКАД, то где? В общем-то, людям надо где-то вещи покупать. Пешеходы покупают в пешеходной доступности, а автомобилисты - в автомобильной. Link to comment Share on other sites More sharing options...
victor-moskva Posted February 23, 2009 Author Share Posted February 23, 2009 [ - АШАН-Мытищи. При возникновении пробки на въезд в Москву, через АШАН уходят все, кому направо на кольцо, 258431[/snapback] Ашан ещё иногда помогает посты ДПС обходить. И если не на внешней стороне МКАД, то где? 258431[/snapback] Так теперь в том числе и из-за них МКАД стоит, а ни едет. Ни место там для Ашанов и подобных ему. Где тогда место? Не знаю. Но ни там точно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted February 23, 2009 Share Posted February 23, 2009 Так теперь в том числе и из-за них МКАД стоит, а ни едет. Ни место там для Ашанов и подобных ему. 258534[/snapback] Вот возле Ашан-Марфино никаких пробок нет. А про Европейский - я это все предсказывал, когда только территорию огородили и остановки перенесли. Я принципиально в этот мегаларек ни ногой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Laser Posted February 24, 2009 Share Posted February 24, 2009 а по мне так хорошо, еще один тц с кинотеатром появился в электрически-маршруточной доступности от Матвеевского)) я там часто что-нибудь подарочное покупаю))) только приезжать, конечно, удобнее на метро, хотя и из пробки пройтись иожно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted February 24, 2009 Share Posted February 24, 2009 Laser, ты рассуждаешь, как потребитель, а людям, регулярно пользующимся транспортным узлом одни несчастья. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Laser Posted February 24, 2009 Share Posted February 24, 2009 ты рассуждаешь, как потребитель, а людям, регулярно пользующимся транспортным узлом одни несчастья. 258570[/snapback] Почему? Можно пешком одну остановку пройти. Тем более до Арбатской АПЛ все равно идти пешком. И еще, на углу ТРЦ есть вход, можно пройти по теплому ТЦ насквозь. А проблему пробок не решить, если не строить скоростной трамвай, и выделенку. В том числе переделать обычный трам в скоростной. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted February 24, 2009 Share Posted February 24, 2009 Можно пешком одну остановку пройти. 258572[/snapback] В смысле? Это для какой группы населения ты предлагаешь? Честно говоря, не понял. Тем более до Арбатской АПЛ все равно идти пешком. 258572[/snapback] Причем тут Арбатская? А проблему пробок не решить, если не строить скоростной трамвай, и выделенку. 258572[/snapback] Ты точно про Киевскую говоришь??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
akrus Posted February 24, 2009 Share Posted February 24, 2009 Помню детство, как я с отцом на 39-ом троллейбусе до Горбушки катался... а в итоге даже на 132 сейчас с киевского уехать домой не могу из-за одной большой пробки. Честно говоря, сам ТРЦ мне по душе, т.к. там знакомые работают и вообще с этим местом много чего связано, а касательно вечных пробок появившихся там - ну чего винить сам центр, у нас вся Москва стоит, так что строй или не строй - решать проблему надо глобально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted February 24, 2009 Share Posted February 24, 2009 а касательно вечных пробок появившихся там - ну чего винить сам центр 258696[/snapback] А больше никто не виноват в том месте. Вокзал движение на самой Дорогомиловке затруднял 1-2 раза в год, в результате каких-то ЧП... Не было бы ТЦ - не было бы той проблемы, которая сейчас. В этом я просто уверен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Laser Posted February 24, 2009 Share Posted February 24, 2009 В смысле? Это для какой группы населения ты предлагаешь? Честно говоря, не понял. 258573[/snapback] для тех, кто едет на НОТе от метро/до метро Причем тут Арбатская? 258573[/snapback] Киевская АПЛ, сорри, перепутал Ты точно про Киевскую говоришь??? 258573[/snapback] Конечно, в том числе. Кстати в том районе станции метро редки (перегон Киевская - Краснопресненская и Киевская - Парк Культуры)поэтому СТ, я думаю будет востреббован) у нас вся Москва стоит, так что строй или не строй - решать проблему надо глобально. 258696[/snapback] золотые слова Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted February 24, 2009 Share Posted February 24, 2009 так что строй или не строй - решать проблему надо глобально. 258696[/snapback] Так вот не строить повсеместно - это как раз одно из глобальных решений. Если так плохо, зачем усугублять? золотые слова 258707[/snapback] А мне кажется, что это глупость полная, основанная на обывательском взгляде на организацю дорожного движения. Среди моих знакомых тоже есть люди, которые считают, что причина пробок - это мало дорог, плохие развязки и дурацкие циклы светофоров, при этом абсолютно забывая, что на тех же самых улицах в советское время пробок не было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Прол Смит Posted February 25, 2009 Share Posted February 25, 2009 на тех же самых улицах в советское время пробок не было. 258759[/snapback] На тех же самых улицах в советское время было в разы, если не в десятки раз, меньше машин. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.