Перейти к содержанию

Новые троллейбусные маршруты Воронежа


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

Будут новые маршруты?

В ближайшее время точно нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут новые маршруты?

В ближайшее время точно нет

так ведь писали, что будет много маршрутов и проезд по 6 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут новые маршруты?

В ближайшее время точно нет

так ведь писали, что будет много маршрутов и проезд по 6 рублей

Это проекты, которые предлагают участники данного форума, а не реальные планы.

 

 i 
Уведомление:

Автор, почувствуй разницу между тем, что написал ты, и исправленным.

Мысль одна и та же. Но выражена в культурной форме.

М. К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новые маршруты нет подвижного состава, а особенно водителей.

О причинах этого - чуть позже и в другой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Нормальные маршруты. Именно для ОМВ. Как раз троллейбусные 14 и 15 сейчас не нужны.

Выкиньте уже нафиг схемы движения троллейбусов а-ля 90е. Город изменился. В нем другие пассажиропотоки.

 

Лично меня обуревает идея трех маршрутов:

1. Героев Стратосферы - Ленинский проспект - Чернавский мост -проспект Революции - Кирова - Ворошилова - Маршака - Перхоровича

2. Северный район - Хользунова - Московский Проспект - Плехановская- Кирова - ВОГРЭСС - Машмет.

13. Перхоровича - Космонавтов - Ворошилова - ВОГРЕСС - Героев Стратосферы.

Вот эти то как раз да,в тему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Товарищи,есть идея,как из двух неприбыльных, и на первый взгляд, бесполезных маршрутов, сделать один прибыльный и полезный.Для этого достаточно соединить Второй и Четвертый маршруты,получаем маршрут "ВАСО-Молодежный" через Чернавский мост.На данный момент нет ни одного маршрута транспорта,следующего по Ленинскому пр-ту(от ДК Кирова до Ильича)в Северный. Что касается заезда на ВГУ,то его можно осуществлять при движении из Северного.А с Левого берега студентов может вывозить вновь созданный 14 маршрут в количестве 3-4 машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Ленинскому проспекту в Северный через ДК Кирова и Ильича идёт 16в, а на Московский проспект - 366, но этого мало. Этот участок по Ленинскому проспекту вообще обделён маршрутками, идущими на правый берег. Такой маршрут троллейбуса был бы очень полезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи,есть идея,как из двух неприбыльных, и на первый взгляд, бесполезных маршрутов, сделать один прибыльный и полезный.Для этого достаточно соединить Второй и Четвертый маршруты,получаем маршрут "ВАСО-Молодежный" через Чернавский мост.На данный момент нет ни одного маршрута транспорта,следующего по Ленинскому пр-ту(от ДК Кирова до Ильича)в Северный. Что касается заезда на ВГУ,то его можно осуществлять при движении из Северного.А с Левого берега студентов может вывозить вновь созданный 14 маршрут в количестве 3-4 машин.

 

Для того, чтобы "соединить" второй и четвертый маршруты было бы неплохо, чтобы они существовали.

Второй маршрут существует сугубо на бумаге, четвертый... ну четвертый формально можно встретить, но сказать, что это - маршрут, было бы большим преувеличением. На нем закреплены 320, 321, 328 и 346 машины. Но, 348 снимается на 8 при нехватке машин там, на 320 - один водитель, второй закрепленный на 320 водитель - наполовину перегонщик. Часто на маршруте работает по три машины. А должно - пять.

 

Из чего будем лепить мегамаршрут? из трех с половиной машин?

Отвечая на вопросы, которые могут быть заданы, сразу говорю: нет нельзя. Нельзя ниоткуда снять машины. Хотя нет, лгу - можно снять с семерки 322 и 315, ну и с 17го скажем 329 или 336. Не более того. Но это будет означать, что в случае если на пару водителей больше уйдет в отпуск или заболеет более трех человек одновременно, дырки появятся на 7 и 17. Такие дела. Водителей не хватает, причем нехило так не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо не нужно из северного гнать к ВГУ. Петлять лишние 10 минут ни к чему (ато и больше со сложившейся ситуацией перестановки штанг у ВГУ + кучкующейся стаей троллей 7-8 маршрута) А от самого ВГУ спокойно сотка всех развезет.

Можно пускать через Среднемосковсую, но: проблемы с припаркованными машинами у Утюжка, плюс мне лично не нравится этот непонятный участок, все же Плехановке нужнее мб.

Можно было бы конечно объезжать через обл. админку, но следовать мимо библиотеки - без заезда к ВГУ. Получше, но опять же, непонятные петли... Т.е. у маршрута две непонятные петли: бермудский треугольник + обл. админка.

Хорошо было бы конечно по площади, но там нет столбов для КС - не катит.

Но в общем, учитывая все сказанное, все же самым удачным для данного направления является ехать через обладминку мимо библиотеки.

 

Ну и да, этот маршрут есть очередное пополнение стада дублеров на отрезке площадь - памятник славы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему именно 322, 315, 329 и 336 машины? может другие какие-нибудь, например, 311, 314, 347, 326?

 

Как ты прекрасно знаешь, на 314 машине оба водителя с третьим классом, на 326 - оба водителя с третьим классом, а 347 - машина уже на левом берегу.

 

Еще раз повторяю, у нас нет ни малейших ресурсов для запуска еще одного маршрута.

У нас даже практически нет ресурса для адекватного усиления четверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему именно 322, 315, 329 и 336 машины? может другие какие-нибудь, например, 311, 314, 347, 326?

 

Как ты прекрасно знаешь, на 314 машине оба водителя с третьим классом, на 326 - оба водителя с третьим классом, а 347 - машина уже на левом берегу.

 

Еще раз повторяю, у нас нет ни малейших ресурсов для запуска еще одного маршрута.

У нас даже практически нет ресурса для адекватного усиления четверки.

оба водителя 314ой машины уже со вторым классом. И одна из них уже была замечена в качестве стажера на 341ой машине на левом берегу. Так что 314 машину можно смело кидать на левый берег.

за толстечка на 326ой я не уверена, но возможно он тоже второклассник.

И в конце концов, мы говорим о машинах, а не о водителях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 311 и 305 вроде кто то был с классностью ибо я их видел по 8ке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У нас даже практически нет ресурса для адекватного усиления четверки.

У кого у нас? :)

Да и по поводу второклассников на 314 , подтверждаю , так и есть:) Скоро на левом берегу будет в прямом смысле веселуха:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где второй водитель с 341ой?или там постоянно один ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где второй водитель с 341ой?или там постоянно один ?

Нет , там два водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас, в Воронеже.

 

Про второй класс водителей, отработавших всего три года - это однако новость.

Кстати, Лезвие в Сердце, а откуда у тебя такая информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас, в Воронеже.

 

Про второй класс водителей, отработавших всего три года - это однако новость.

Кстати, Лезвие в Сердце, а откуда у тебя такая информация?

Информация проверенная будь спокоен. Получена от водителей второклассников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я абсолютно спокоен. А откуда ты знаешь водителей-второклассников? Откуда ты вообще знаешь водителей?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не преступление, Рома.

Конечно же нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не преступление, Рома.

Ты меня конечно извини , но то что тебе написали администраторы , и то что они проверили , это ни о чем не говорит? Это просто эпический facepalm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не преступление, Рома.

Конечно же нет.

тебе лечиться нужно. достал уже. тебе мало мнения администрации по этому вопросу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне не от чего лечиться, Рома.

 

Юра Аралов... так скажем плохо разобрался в ситуации, но ты не волнуйся так - мы его переубедим.

Ты уже сегодня написал кучу люто доставляющих постов в неповторимом Fiatovod-стайле.

 

Водителей знаешь, у кого какой класс знаешь... Видишь ли в чем трудность - Рома З. с автобуса с цифрами на 675 все эти вещи знать может, и знает, а девушка Света - нет. Стилистика постов опять таки... Ну не телочка ты, не получается у тебя как у ТП писать. Беда.

Тренируйся))))

 

А мы пока поржем над водителем Вольво в женском платье на транспортном форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты определил, - это кто-то учился, или кто-то кого-то вез в кабине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну обычно если кто-то кого-то везет в кабине, то человек либо стоит, либо сидит на корточках.

а здесь второй человек ехал сидя, но явно не на кортах, и не стоя.

и да, на месте водителя был кто-то женского пола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну обычно если кто-то кого-то везет в кабине, то человек либо стоит, либо сидит на корточках.

а здесь второй человек ехал сидя, но явно не на кортах, и не стоя.

и да, на месте водителя был кто-то женского пола.

скорее всего это была водительница троллика №314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, перед переводом на тяжелый профиль, водителя положено стажировать 8 дней.

На практике давно все болт забили на это правило, и никого из нынешних второклассников на спуск-подъемы не учили.

 

Так что стажировка на восьмерке - это очень и очень странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.