Перейти к содержанию

Новые троллейбусные маршруты Воронежа


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

77/77В/77Т

 

это не маршруты это так отбросок общества, грубо говоря!

а с маршрутами и действительно замарачиваться нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные маршруты. Именно для ОМВ. Как раз троллейбусные 14 и 15 сейчас не нужны.

Выкиньте уже нафиг схемы движения троллейбусов а-ля 90е. Город изменился. В нем другие пассажиропотоки.

 

Лично меня обуревает идея трех маршрутов:

1. Героев Стратосферы - Ленинский проспект - Чернавский мост -проспект Революции - Кирова - Ворошилова - Маршака - Перхоровича

2. Северный район - Хользунова - Московский Проспект - Плехановская- Кирова - ВОГРЭСС - Машмет.

13. Перхоровича - Космонавтов - Ворошилова - ВОГРЕСС - Героев Стратосферы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные маршруты. Именно для ОМВ. Как раз троллейбусные 14 и 15 сейчас не нужны.

Выкиньте уже нафиг схемы движения троллейбусов а-ля 90е. Город изменился. В нем другие пассажиропотоки.

 

Лично меня обуревает идея трех маршрутов:

1. Героев Стратосферы - Ленинский проспект - Чернавский мост -проспект Революции - Кирова - Ворошилова - Маршака - Перхоровича

2. Северный район - Хользунова - Московский Проспект - Плехановская- Кирова - ВОГРЭСС - Машмет.

13. Перхоровича - Космонавтов - Ворошилова - ВОГРЕСС - Героев Стратосферы.

+100500

Удачный вариант был "длинной" единицы образца 2009-2010 годов.Тогда 4ку можно было бы завернуть через тот же ВОГРЭС, заодно уменьшив количество машин на маршруте.Трех штук вполне бы хватило в помощь 13 маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, 4ка через ВОГРЭС - это классический 19ый. ну или более понятный для молодежи 15А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на мой взгляд маршруты достаточно удачные.

Одно "НО" - мечтать не вредно... С сегодняшней властью в городе никаких изменений ждать не стоит, разве что в худшую строну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично меня обуревает идея трех маршрутов:

1. Героев Стратосферы - Ленинский проспект - Чернавский мост -проспект Революции - Кирова - Ворошилова - Маршака - Перхоровича

2. Северный район - Хользунова - Московский Проспект - Плехановская- Кирова - ВОГРЭСС - Машмет.

13. Перхоровича - Космонавтов - Ворошилова - ВОГРЕСС - Героев Стратосферы.

Да, маршруты неплохие, но 7 маршрут тогда сразу закрывать придётся, т.к. 2 весь "кислород" ему перекроет

Тогда 4ку можно было бы завернуть через тот же ВОГРЭС

4 будет тоже не нужна в таком раскладе, т.к. опять 2 маршрут убивает 2-х зайцев одновременно. 4-ку лучше оставить на месте, но опять же конкурент появится - 1 маршрут, поэтому, неплохо было бы 1 и 2 маршрут сделать, а 4 закрыть - а вот 7 маршрут, получается будет востребован только на ул. Беговая, Шишкова, Хользунова, ну и тем, кто едет до ВГУ. Ну или графики состыковывать так, чтобы они не мешали друг другу, но с некоторыми водителями нашими слово "не мешать другому" не получится, к сожалению. А и самое главное, как сказал Александр:

мечтать не вредно...

Поэтому радуемся пока этим маршрутам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 не трогать, именно из-за

ул. Беговая, Шишкова, Хользунова, ну и тем, кто едет до ВГУ

А вот 4 действительно станет не нужен, для связи непосредственно ВГУ и участка ЛП между чернавой и ВОГРЭСом хватит газелей с сотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семерку целесообразно было бы уменьшить до 8 машин.

Много их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семерку целесообразно было бы уменьшить до 8 машин.

Много их.

Как бы не уменьшать, затяги как были так и останутся :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервалы надо держать, а не по графикам ездить (один хрен не получится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, маршруты неплохие, но 7 маршрут тогда сразу закрывать придётся, т.к. 2 весь "кислород" ему перекроет

Можно подумать, что люди стоящие на ост. п Славы, едущие на Плехановскую специально ждут семерку и игнорируют 5а,80,79,90,41,27,95,64, не говоря уж о газелях и им подобных :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, что люди стоящие на ост. п Славы, едущие на Плехановскую специально ждут семерку и игнорируют 5а,80,79,90,41,27,95,64, не говоря уж о газелях и им подобных :)

Ну в этом ты прав, но тогда вообще надежды привезти план не будет.

Ну ещё один фактор влияющий на эти маршруты точнее их создание - водители - с 3 классом следовательно надо переучивать на 2, ибо не найдётся столько водителей 2 и 1 классов на такие маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ещё один фактор влияющий на эти маршруты точнее их создание - водители - с 3 классом следовательно надо переучивать на 2, ибо не найдётся столько водителей 2 и 1 классов на такие маршруты.

Еще вариант - дать лучшим из "третьеклассников" допуск на 11 - там хотя бы только нули по тяжелому профилю. А высвободившихся 1-2-классников использовать на 1, 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в этом ты прав, но тогда вообще надежды привезти план не будет.

Что бы машины везли план, на мой взгляд нужны следующие маршруты:

1. Радиальные, т.е. окраина - центр

2.Диаметральные, т.е. окраина - центр - окраина.

 

На данный момент времени на ходу 62 машины. При необходимом количестве водителей, я бы запустил следующие маршруты:

Вариант 1.

2. Молодежный - Хользунова - ВГУ (8 машин)

7. Депо 2 - ВГУ (8 машин)

8. Северо-Восточный район - ВГУ (8 машин)

11.Северо-Восточный район - Авиазавод (8 машин)

14.ВГУ - ДК Кирова (5 машин)

15.Авиазавод - пл.Ленина (5 машин)

17.Перхоровича - Молодежный (16 машин)

Итого 58 машин.

Движение должно осуществляться по 12-ти часовым односменным графикам, по двухсменным и по разрывным. В часы пик максимальный выход на линию, в меж пик -выпуск на 30-40% меньше.

Вместо проездных сделать следующую "хрень": проехал на троллейбусе и перед выходом оплатил за проезд 8 рублей и получил билет. Сохранил билет. Следующая поездка на троллейбусе (можно еще под эту гребенку загрести автобусные маршруты, обслуживаемые МУПом) при предъявлении билета (т.е. сдачи его водителю) обойдется уже не в 8 рублей, а к примеру в 5 или в 6 рублей.

 

Вариант 2

2. Молодежный - Хользунова - Плехановская - пр. Революции - Северо-Восточный район (18 машин)

7. Депо 2 - ВГУ (7 машин)

11.Северо-Восточный район - Авиазавод (7машин)

13.Перхоровича - Маршака - Цирк - ВОГРЭСовский мост - авиазавод (10 машин)

17. Перхоровича - Молодежный (16 машин).

Итого 58 машин.

Оплата за проезд 8 рублей и ни каких льготных акций.

В связи с нехваткой водителей 1 и 2 классов - на 11-й маршрут посадит "третьеклашек". Выезд/заезд в/из депо через ВОГРЭСовский мост и без (!) пассажиров.

Графики движения подвижного состава - как и при варианте №1

 

Если бы я был руководителем МКП МТК "ВПТ" сделал бы ставку на Вариант №1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 11-й маршрут посадит "третьеклашек"

Увы, даже через вогресс мост нужен 2 класс, поэтому не сходится

2. Молодежный - Хользунова - ВГУ (8 машин)

Это был 7А почти.

14.ВГУ - ДК Кирова (5 машин)

для этого есть 4 маршрут

52 водителя нужно со 2 и более классами.

 

Вариант 2
2. Молодежный - Хользунова - Плехановская - пр. Революции - Северо-Восточный район (18 машин)

Неплохой маршрут.

13.Перхоровича - Маршака - Цирк - ВОГРЭСовский мост - авиазавод (10 машин)

вполне реальный, на мой взгляд.

А где 8 маршрут, а где 4 маршрут? + ещё 13 - 14 машин - где их взять?!

 

без (!) пассажиров.

сам в это веришь))

 

 

Вместо проездных сделать следующую "хрень": проехал на троллейбусе и перед выходом оплатил за проезд 8 рублей и получил билет. Сохранил билет. Следующая поездка на троллейбусе (можно еще под эту гребенку загрести автобусные маршруты, обслуживаемые МУПом) при предъявлении билета (т.е. сдачи его водителю) обойдется уже не в 8 рублей, а к примеру в 5 или в 6 рублей.

Пошутил? :D Я этих билетов понаштопаю вагон и буду "ездить бесплатно"?! Оплату оставить прежнюю! Но давай начнём с того, что Т.Н. тп-1 до [мат] эти ваши маршруты. Если она сказала везти план на старых машинах - значит вези, а это, увы не всегда получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата 2. Молодежный - Хользунова - ВГУ (8 машин) Это был 7А почти.

 

Это вообще-то 12 маршрут образца 1980-90-х гг.

 

Цитата 14.ВГУ - ДК Кирова (5 машин) для этого есть 4 маршрут

 

Ага, только не кольцевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант 2

2. Молодежный - Хользунова - Плехановская - пр. Революции - Северо-Восточный район (18 машин)

7. Депо 2 - ВГУ (7 машин)

11.Северо-Восточный район - Авиазавод (7машин)

13.Перхоровича - Маршака - Цирк - ВОГРЭСовский мост - авиазавод (10 машин)

17. Перхоровича - Молодежный (16 машин).

Итого 58 машин.

Оплата за проезд 8 рублей и ни каких льготных акций.

В связи с нехваткой водителей 1 и 2 классов - на 11-й маршрут посадит "третьеклашек". Выезд/заезд в/из депо через ВОГРЭСовский мост и без (!) пассажиров.

Графики движения подвижного состава - как и при варианте №1

 

Если бы я был руководителем МКП МТК "ВПТ" сделал бы ставку на Вариант №1

Я за 2 вариант. Тем более, что предлагаемая двойка 2 варианта это всем хорошо известный 21, который пробовали пускать после долгого перерыва летом 2010 года.

P.S. 1500 пост!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

известный 21

Единственный случай исключения из моих правил согласования на этом форуме всё-таки существует - я в данный момент соглашусь с Мудрецом, где-то он писал, что город изменился (в переносном смысле слова, как я понимаю) и хватит вспоминать старые маршруты - надо жить сегодняшним днём - нужен по какой-то улице маршрут троллейбусный - впустить, если есть возможности (конечно, вы все скажете слово впустить в гэ Воронежу не лепится, особенно с троллейбусами, но я мыслю позитивно) и называть нужно под тем номером, который свободен и идёт по порядку! Свободна 1-ца - так и надо строить планы на 1, но опять же повторюсь с нашими властями много ничего не построите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодой человек, Вы так говорите как будто я вспоминаю самый первый 21й маршрут ВГУ-Ильича. Вы глубоко заблуждаетесь и что для Вас 2010 год - давние времена? Забавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, что предлагаемая двойка 2 варианта это всем хорошо известный 21

А что ж говоришь, тогда про ВГУ-Ильича? В представленных вариантах, напомню:

2. Молодежный - Хользунова - Плехановская - пр. Революции - Северо-Восточный район (18 машин)

И причём тут 21 маршрут самый первый, если 21 ходил от северного до сев.-вост. (я не буду умничать и называть точные конечные, кто не дурак поймёт, а тут же все умные, я надеюсь...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты читать умеешь? :diablo: Для кого цитировал предыдущего оратора? Где указано -> Вариант 2

2. Молодежный - Хользунова - Плехановская - пр. Революции - Северо-Восточный район (18 машин)

Это есть 21й маршрут второго типа, запускался в 2002-2004 и летом 2010 года. ЭТО НЕ СТАРЫЙ МАРШРУТ!!!

А ты мне указываешь как я написал после, что народ уже забыл его и типа нечего его вспоминать.

Поэтому я и написал про ВГУ-Ильича, чтоб ты понял разницу между старым и недавним маршрутами. Это самый первый вариант, который я еще застал в 90х гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодой человек, спокойно, спокойно, чай не 10 летний срок дают! Без "кпса" (в данном случае жирное выделение) всё прекрасно видно! Нервишки в жизни пригодятся!

Ну застал и молодец. Какие бы не были наши споры - в любом случае в ближайшее время его не восстановят, а скорее всего никогда((!

 

 ! 
Предупреждение:

Червонец. Задолбало это высокомерное хамство.

М. К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[ОФФ] Было б у меня не в порядке с нервами - наорал бы раньше.[/ОФФ]

P.S. Я не говорил про то, что надо восстанавливать маршрут прямо сейчас, да и он не стоит свеч. А более короткого пути (линий) нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Молодежный - Хользунова - Плехановская - пр. Революции - Северо-Восточный район (18 машин)

Это есть 21й маршрут второго типа, запускался в 2002-2004 и летом 2010 года.

Чуть-чуть уточню свою мысль: по Плехановской в оба направления. Не вижу смысла из северного района пустить маршрут по Среднемосковской.

Основная цель маршрута вывоз пассажиров:

1. С ул. Хользунова на Московский пр и на Плехановскую.

2. С Московского пр и Плехановской на Ленинский пр (так сказатьв помощь 79 и 90 маршрутам :) )

3. С пр Революции на Левый Берег.

 

А где 8 маршрут,

С экономической точки зрения 8-й маршрут абсолютно не нужен при наличии маршрута Молодежный - Северо-Восточный район

 

а где 4 маршрут?

При варианте №2 на него банально не хватило машин :)

Конечно можно пустить 4-ку в замен 13-го маршрута. Но мне кажется логичнее пустить 13-й, а на 4-ку подзабить :)

 

При сложившихся пассажиропатоках, я вообще против классической четверки. На мой взгляд лучше по 5 машин на 14и 15 маршрутах, чем 10 на четверке. 14-й и 15-й в меж пик привезут больше, чем 4-ка за аналогичный временной промежуток.

 

Это был 7А почти.

Но только почти, только почти.

Отвлечемся от теми, что касается 7а - не признаю этот номер, как и 22. Всеже этому маршруту ближе номер 6 или накройняк - 18

 

+ ещё 13 - 14 машин - где их взять?!

А что у нас на ходу 48 машин?

Весь расчет исходился из 62 действующих машин. По двум вариантам выходило по 58 задействованных единиц.

 

Свободна 1-ца - так и надо строить планы на 1,

Для первого варианта единица имела бы маршрут Перхоровича - Маршака - Кирова (в оба направления) - Вокзал. Но пока не возможно, из-за отсутствия КС у Вокзала и отсутствия ПС для этого маршрута.

При втором варианте 1-ца напрашивается в Северо-Восточный район.

И сейчас начнется, что на 98% маршрут дублируется 52-м автобусным. Для этого я бы 52-й маршрут направил бы по ул Ленина и Северному мосту.

Мудрый Каа сейчас выскажет мысль, что 1-цу надо завернуть на Авиазавод :), как было не так давно.

Мое мнение, не разумно связывать Ленинский пр (участок от Ильича до ДК Кирова) с Юго-Западным районом через Чернавский мост. Лучше запустить маршрут Молодежный - Б. Победы - Московский пр - Среднемосковская(обратно Плехановская) - Чернавский мост - Авиазавод. Тем более 121-й маршрут почти кончился, а пассажиропаток с Московского пр на Ленинский (участок Ильича - ДК Кирова) остался.

 

Я этих билетов понаштопаю вагон и буду "ездить бесплатно"?!

Сейчас не те времена, что бы штамповать липовые билеты. Народ сейчас гото платить по 9 рублей за 1-3 остановки.

Дешевле будет заплатить один раз 8 рублей, а потом по 6, чем дома штамповать :). И не лень же будет заморачиваться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опа не ожидали! А я тут)) (отступление небольшое "лирическое") Ну что продолжим нашу беседу душевную!)

 

Я этих билетов понаштопаю вагон и буду "ездить бесплатно"?!

Какие предложения - такие ответы!)

 

выходило по 58 задействованных единиц.

А где марщрут номер 8 и номер 4 во втором варианте на них тоже машины нужны!

 

а потом по 6, чем дома штамповать

ты "бальной" - и что будет водитель в конце дня привозить в депо???? "6 рублей?" депо совсем разорится с такими доходами, точнее расходами!

 ! 
Предупреждение:

Бан сет.

Пожизненно.

Мудрый Каа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....ну лениво мне объяснять этому "экспонату" школоты в вакууме, что "водитель не должен привозить" и что депо - не экономическая единица.

Был бы поумнее - почитал историю тем.

А посему я его забанил, for the great justice.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где марщрут номер 8 и номер 4 во втором варианте на них тоже машины нужны!

А нужны ли эти маршруты?

При втором варианте их тупо нет, ибо 8-ка ни как не вяжется с экономической точки зрения при наличии маршрута Молодежный - Северо-Восточный. А вместо четверки целесообразно опять же с экономической и с коммерческой точки зрения запустить маршрут Перхоровича - Авиазавод, через ВОГРЭСовский мост.

 

Я бы конечно начал с варианта №1

2. Молодежный - Хользунова - ВГУ (8 машин)

7. Депо 2 - ВГУ (8 машин)

8. Северо-Восточный район - ВГУ (8 машин)

11.Северо-Восточный район - Авиазавод (8 машин)

14.ВГУ - ДК Кирова (5 машин)

15.Авиазавод - пл.Ленина (5 машин)

17.Перхоровича - Молодежный (16 машин)

Почему именно эти маршруты?

Так как иы ограниченны количеством действующего состава и количеством водителей :( разумнее запустить 5-7 маршрутов с интервалом в 8-12 минут, чем иметь 15 маршрутов с не предсказуемыми интервалами.

Вообще, с коммерческой точки зрения наиболее успешные маршруты - это радиальные, а не диаметральные. Возьмем к примеру 90 маршрут. Если бы у владельца этого маршрута было бы два маршрута Авторынок - Пушкинская и Пушкинская - Сомово, то экономический эффект от этих двух маршрутов был бы выше процентов на 30-40, чем у действующего 90-го маршрута, за счет пересадки в центре.Очень много пассажиров едет с Московского проспекта на левый берег. В конце 90-х, когда стали огулом появляться диаметральные маршруты частных перевозчиков - это был оправданный ход, с целью привлечения пассажиров от муниципального перевозчика. В те времена, это оправдалось и пренесло свои плоды. Сейчас, население по сравнению с 199* более платежеспасобно. Но мы, теперь этого платежеспособного пассажира везем через весь город за 9 рублей и ноем, что тарифы на проезд у нас не в красную армию, ни туда.Это первая проблема диамметральных маршрутов. Вторая проблема - соблюдение заданного интервала между подвижным составом. Чем длинне маршрут, тем больше вероятность сбоя по этим параметрам.

Но, диаметральные маршруты себя не изжевут. И если будут вымирать, то этот процесс будет очень долгим.

Поэтому, для МКП надо делать ставку на радиальные маршруты, чтобы обеспечить стабильный заданный интервал.

Итак, почему 2-ка.

Двойка нужна для свяхи ул Хользунова с Московским проспектом и центром города (с Плехановской). В утренний час пик с ул Хользунова выехать пассажиру проблематично. Приходиться штурмовать 57в и 67а. В межпик эти два маршрута справляются. Но вот с центра на Хользунова ничего (!)не идет. Форды 1 и 105 не всчет, это вспомогательные маршруты, не жели основные. Поэтому двойка по Плехановской на ВГУ должна вписаться если не идеально, то почти идеально. Маршрут будет везти, и будет везти больше, чем при варианте Молодежный - Пушкинская.

Почему 7-ка.

Вообще идеальный маршрут, в плане оборота по времени за круг. Плюс остановки Карпинского, Шишкова, Питомник, "на углу", у "общаг" - не имеет дублеров среди частных перевозчиков. На памятнике не плохо может хапнуть/оттяпать пассажиров. Единственное, надо составить графики так, чтобы 7-ка и 2-ка не дышали друг другу в спину.

Почему восьмерка.

Там по себе это маршрут не плохой, но вне пик, я так понимаю он возит воздух.Поэтому он должен быть разрывным. Пусть не полностью, но хотябы в прпорции 50/50 или хотябы из 8 машин 3 разрыв. Ведь в дневное время пассажиры восьмого маршрута - это "заблудшие овечки" или чисто случайные пассажиры.

Одиннадцатый маршрут я бы вообще пока трогать не стал. Не плохой маршрут, не смотря на то, что на Ленинском проспекте снует огромное полчище пазиков.

14 и 15 - я бы назвал эти маршруты соцзаказ. Да, в часы пик, они нашли бы своих пассажиров. Днем - сложнее, ибо газелям не хватает. Поэтому, 4-ка - это дохлый вариант. 15-й возможно днем еще что-то смог отвезти с Ильича к Цирку, с проспектра Революции к Цирку и на 20 летия Октября. И от цирка до ДК. 14-й вывозил бы с Ленинского проспекта на правый берег к цирку, причем я думаю, что 120в сильно от этого не пострадал бы.

Ну а семнадцатый - это курочка несущая золотые яички.

На первое время графики должны быть односменный по 12 часов и разрывные.

Потом по мере увеличения количества водителей не обходимо вводить двухсменные графики, при этом разрывные и часть односменных остаются.

Ну а потом, как этот вариант прикатается, я бы 2-ку и 8-ку объеденил бы.

Ну а потом было бы видно...

 

Хорошо он не будет привозить, тогда откуда будут браться деньги на зарплаты, ремонты, и оплата за электроэнергию. Если каждый будет сохранять билеты и потом платить 6 рублей, то всё развалится за месяц, два!

 

Ранее я думал, что посты писал водитель тролейбуса.

Теперь склоняюсь, что

"экспонат" школоты в вакууме,

Но уменя в отличие

ну лениво мне объяснять
есть силы объяснить на цифрах:

При такой схеме количество перевезенных пассажиров увеличится. Да, не в разы. Пусть считаю и прогнозируют экономисты, но при увеличении перевезенных пассажиров на 40% полуаем следующие цифры:

Предположим, что седьмой маршрут за круг перевозит 80 человек.

80*8 = 640 руб.

Перевозки увеличились на 40%. Получаем:

80*1,4*6 =672 (даже при условии, что все пассажиры будут ездить по 6 рублей)

Мне вот кажется, что 672 больше чем 640 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодежный - Северо-Восточный.

ну это хороший маршрут, но на ВГУ как-то тоже надо попасть людям с северо-восточного

 

 i 
Уведомление:

На премодерацию.

М. К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ВГУ как-то тоже надо попасть людям с северо-восточного

А есть ли полноценный троллейбусный поток из СВР на ВГУ? Я работаю в районе Минской, иногда приходится ехать с работы в универ. До ВГУ доезжают 3-5 человек. Если такой поток постоянен, то нет смысла при условном открытии маршрута в Северный оставлять 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.